Мотивационный | -Добрый день, ребята. Нас зовут Елизавета Васильевна и Карина Ивановна и классный час у вас проведем сегодня мы. - Настроение у нас отличное, А улыбки – дело привычное. Пожелаем друг другу добра, Классный час начинать нам пора! | Садятся за парты. Готовятся к работе |
Ориентирующий | - А определить тему нашего классного часа нам поможет стихотворение, которое называется «Скверная история», слушайте очень внимательно в конце мы зададим вам вопросы. -Движеньем полон город – бегут машины в ряд Цветные светофоры и день, и ночь горят. Но кто при красном свете шагает напрямик? А это мальчик Петя – хвастун и озорник. Волнуются шоферы, во все гудки гудят, Колеса и моторы остановить хотят. Свернул водитель круто, вспотел как никогда. Еще одна минута – случилась бы беда. -Ребята, почему же стихотворение называется «скверная история»? -Какие правила не знал Петя? -Верно, а что нужно делать, чтобы с нами не приключилась такая же скверная история? -Какие вы молодцы, все верно. | Ответы детей: -Стихотворение называется «скверная история», потому что Петя мог попасть в аварию -Петя не знал правила дорожного движения. -Соблюдать правила дорожного движения. Переходить дорогу в специальных местах |
Деятельностный | -Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю вопрос, а вы хором отвечаете «да» или «нет». - Что хотите - говорите, в море сладкая вода? (Нет) - Что хотите - говорите, красный свет - проезда нет? (Да) - Что хотите - говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет) - Что хотите - говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да) - Что хотите - говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет) -Молодцы, ребята, справились | Отвечают хором на вопросы |