СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профилактика наркомании среди подростков

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное анкетирование разработано для психологов и учителей, для проведения профилактических мероприятий по предупреждению употребления наркотиков.

Просмотр содержимого документа
«Профилактика наркомании среди подростков»

АНКЕТА «НАРКОТИКИ И ПОДРОСТОК»


1.Много ли у тебя свободного времени?

- да;

- нет

2. Как ты учишься?

- отлично;

- хорошо;

- удовлетворительно;

- плохо.

3. Чем занимаешься в свободное время?

- читаю;

- занимаюсь в спортивной секции;

- занимаюсь в кружке, изостудии;

- смотрю телевизор; - слушаю музыку;

- собираемся со сверстниками во дворе, подъезде, подвале;

- что - то другое ( указать что).

4.Знаешь ли ты, что такое наркомания?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

5. Предлагали ли тебе когда - нибудъ наркотик?

- да;

- нет.

6.Если предлагали, то кто?

- приятель;

- одноклассник;

- родственник;

- незнакомый человек;

- знакомый, сам употребляющий наркотики.

7.Пробовал ли ты наркотическое вещество?

- да;

- нет.

8. Знаешь ли ты о пагубном действии наркотиков на здоровье человека?

- да;

- знаю, но со мной этого не случится;

- знаю, но я всегда смогу бросить принимать наркотики;

- нет.

9. Как ты думаешь, чем можно предотвратить употребление наркотиков?

-достоверной информацией о наркотиках и последствиях их употребления;

-осознанием гибельности пути употребления наркотиков;

-запретами со стороны родителей и взрослых;

-ужесточением законов;

-другое (что именно);

-затрудняюсь ответить.

10. Кому ты доверяешь, к чьим словам прислушиваешься в вопросах наркомании?

- друзьям;

- людям, испытавшим на себе действие наркотиков;

- знакомым;

- работникам правоохранительных органов;

- родителям, родственникам;

- одноклассникам;

- врачам - наркологам;

- учителям;

- средствам массовой информации;

- другое ( укажи).

11.Как на тебя действует информация о наркотиках, которую ты получаешь из бесед в школе, телепередач, публикаций в газетах?

- вызывает негативное отношение к употреблению наркотиков;

- вызывает желание попробовать;

- не влияет на мое отношение к наркотикам;

- затрудняюсь ответить.

12.Нужна ли тебе информация о наркотиках, наркомании и последствиях?

- да;

- нет

13.Где бы ты хотел получить эту информацию?

- в школе;

- от родителей;

- из телепередач;

- из специальной литературы;

- другое (укажи)

14. Что бы ты предпринял, если бы узнал, что твой друг употребляет наркотики?

-сообщил бы родителям;

-посоветовал бы обратиться в наркологический диспансер;

-сообщил бы классному руководителю;

-поговорил бы с другом и предложил свою помощь;

-ничего бы не сделал, это его личное дело;

-другое (укажи).