СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря "Радуга" с дневным пребыванием детей

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа посвящена воспитанию современного нового человека, тому, что ему необходимо знать,  уметь, ценить,  чтобы создать свой яркий и успешный мир.  Также «новый человек» должен обладать определенными качествами, навыками, знаниями и умениями, наличие которых диктует современность, уровень развития общества. Так, на сочетании прошлого опыта и современного развития, был определен тот набор качеств и навыков, которые можно воспитывать и развивать в условиях профильной смены летнего лагеря.

Разработка данной программы организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана

  • привлечения внимания детей  к литературе и чтению
  • решением правительства РФ назвать 2015 год годом литературы
  • актуальностью задач современного воспитания;
  • повышением спроса родителей и детей на организованный и содержательный отдых школьников в условиях загородного лагеря;
  • необходимостью завершения реализации групповых и индивидуальных воспитательных траекторий;
  • обеспечением преемственности в содержании работы лагеря и деятельностью детей в учебное время;
  • модернизацией старых форм воспитательной работы и введением новых;
  • необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации поставленных  целей и задач.

   

 Цель:  Создание оптимально благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей, вовлечение их в творческую, интеллектуальную, социально – педагогическую деятельность с формированием активной жизненной позиции и личностных качеств, способствующих наиболее   полноценному существованию в современном обществе,   подчеркнуть богатство и самобытность российской литературы, через проведение тематических мероприятий в течение смены

 

   Задачи: 

  •  дать навыки живого межличностного и коллективного общения; 
  • расширить круг интересов, увеличить набор прикладных навыков; 
  • прививать интерес к чтению русской литературы
  • формировать потребности в  ведении здорового и безопасного образа жизни; 
  • развивать коммуникативные способности и учить эффективно

взаимодействовать с другими людьми; 

  • развивать организаторские и лидерские качества, ответственность; 
  • развивать практические навыки в направлении безопасности жизнедеятельности;
  • вовлечь в интересную и общественно-полезную деятельность; 
  • тем самым, воспитать активную жизненную и гражданскую позицию. 

 

Поставленные задачи могут быть наиболее полно решены через организацию основных содержательных блоков:

Сюжетно – ролевые игры

Творческие, трудовые дела

Интеллектуальные, развивающие игры

Здоровьесберегающие технологии

Просмотр содержимого документа
«Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря "Радуга" с дневным пребыванием детей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЧИТА»


Утверждена

Директор МБОУ СОШ №36

__________/ О.А.СЕРЕДИНА/

«___»________________2015г.


























ЧИТА,2015 Г.

Содержание


п/п

Раздел программы

Номер

страницы

1

Информационная карта программы.

3-7

2

Пояснительная записка.

8-9

3

Цели и задачи программы.

9-10

4

Механизм реализации программы.

10

6

Принципы реализации программы.

10-11

7

Основные формы реализации программы.

12

8

Ожидаемые результаты выполнения программы деятельности лагеря.

12

9

Мероприятия по организации оздоровительного лагеря.

13-14

10

Обеспечение реализации программы:

- нормативно-правовое;

-кадровое.

15

11

Схема управления программой.

15

12

Материально – техническое обеспечение.

16-18

13

Приложения:

- режим дня;

- мероприятия по реализации программы.


19

20-26

14

Финансирование программы


15

Краткое содержание программы







Информационная карта программы


1

Наименование программы.

Программа деятельности летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей

"В гостях у сказки"

2

Наименование учреждения.

Телеф., факс, эл. адрес

МБОУ"СОШ №36",

672040,г. Чита, ул.Ползунова,11


20- 86-54,20-86-60


3

Нормативно-правовое обеспечение

  • Закон "Об образовании РФ";

  • Конвенция о правах ребенка ;

  • Устав МБОУ" СОШ № 36;

  • Федеральный закон " Об основных гарантиях прав ребенка в РФ " ФЗ -98 от 28.07.98 № 124;

  • Федеральный закон " Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних "от 24.06.1999г.;

  • Национальный стандарт РФ "Услуги детям в учреждениях отдыха в оздоровления " ГОСТ Р 52887-2007

  • Программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»

  • Приказ Минобразования России от 13.07.01 № 2688 "Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха'";

  • Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.4.4.969-00 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»

  • Положение о лагере с дневным прибыванием;

  • Правила по технике безопасности, пожарной безопасности;

  • Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере;

  • Инструкция по организации и проведению туристических походов и экскурсий;

  • Должностные инструкции работников;

  • Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра;

  • Заявления от родителей;

  • Акт приемки лагеря;

  • План работы.

4

Цель программы

Создать благоприятные условия для укрепления здоровья, развития творческих способностей и организации досуга учащихся во время летних каникул;

- Пробуждать у детей интерес к книге, чтению.


5

Задачи

  • Проведение с детьми работы, сочетающей развитие и воспитание ребенка с оздоровительным отдыхом;

  • Развитие творческих способностей;

  • Воспитание культуры поведения;

  • Формирование у школьников навыков общения.


6

Сроки реализации

1 июня 2015-30 июня 2015

7

Дата принятия решения о разработке программы

Январь 2015г.

8

Заказчик, Координатор

  • Комитет образования г.Чита

  • Администрация МБОУ " СОШ № 36"

9

Автор программы

Организатор- Дамасова Н.Г.

10

Этапы реализации программы:


                  1. 1.Подготовительный этап.

Этот этап характеризуется тем, что до открытия пришкольного оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

- подготовка школы к летнему сезону;

- издание приказа по школе о проведении летней кампании;

- подготовка методического материала;

- отбор кадров для работы в пришкольном оздоровительном лагере;

- составление необходимой документации для деятельности отряда (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

- проведение психодиагностической работы.

2.Организационный этап смены.

Основной деятельностью этого этапа является:

- запуск программы "В гостях у сказки"

- формирование отрядов,

- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

3.Основной этап смен:

- реализация основной идеи смены;

- вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел.

4.Заключительный этап смены.

Основной идеей этого этапа является:

- подведение итогов смены;

- анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности пришкольного оздоровительного лагеря в будущем.


11

Кадры (должность)

  • Начальник лагеря;

  • организатор;

  • педагоги- воспитатели (из числа учителей школы);

  • вожатые (старшеклассники);

  • музыкальный работник;

  • инструктор по физкультуре и спорту;

  • медицинский работник;

  • педагог- психолог.

12

Ожидаемый результат

-укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;

-развитие творческих способностей, инициативности и активности детей;

-привитие навыков самообслуживания;

-развитие чувства патриотизма, приобщение детей к культуре англоязычных стран;

-воспитание уважения к родной природе;

-общее оздоровление детей;

-укрепление здоровья детей через соблюдение режима дня, витаминизацию организма, проведение игр и мероприятий на свежем воздухе,

- развиваются творческие способности ребят через участие в различных видах деятельности в рамках сюжетно-ролевой тематической игры "В гостях у сказки" лагеря "Радуга", в ее делах, мероприятиях, играх.


13

Контингент детей и подростков

Дети от 6 до 13 лет

14

Материально- технического обеспечения


  • столовая;

  • помещение, приспособленное для актового зала;

  • спортивный зал;

  • библиотека;

  • игровая площадка;

  • отрядные комнаты;

  • компьютерный кабинет;

  • спортивный инвентарь;

  • аудиоматериалы и видеотехника ;

  • материалы для оформления творчества детей;

  • призы и награды для стимулирования;

  • два туалета по три унитаза (для мальчиков и девочек);

  • туалет для персонала;

  • 4 раковины;

  • медицинский кабинет.




15

Финансирование программы

  • фонд социального страхования

  • родительская плата

  • путевки

16

Краткое содержание программы

Программа по своей направленности является комплексной, она включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. Проведение в 2015 году Года литературы — это хорошая возможность сдвинуть с мертвой точки многие накопившиеся проблемы. Нужно выделить приоритетные и жизнеспособные темы, которые войдут в проект плана мероприятий Года литературы., что Год русской литературы объединит российское общество, что это будет яркий, запоминающийся проект.

Программа была разработана с целью привлечения внимания детей  к литературе и чтению



Пояснительная записка

программы оздоровительного лагеря с дневным

пребыванием «В гостях у сказки»

Введение


Летние каникулы - самая лучшая и незабыва­емая пора для развития творческих способ­ностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные свя­зи, удовлетворения индивидуальных интересов и по­требностей.

Летние каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом

Именно такие возможности для каждого ре­бенка открывают детские оздоровительные лагеря. Школьный лагерь – это идеальная площадка для личностного роста детей, расширенные возможности для их творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта, их социализация и профориентация.

Лагерь — это живой, меняющийся организм. Каждый ребёнок здесь – это проект Мира, он постоянно моделирует его. Выбирая определённые вещи и людей в своём окружении, он в свою очередь делает их своим миром.


Актуальность


Программа посвящена воспитанию современного нового человека, тому, что ему необходимо знать,  уметь, ценить, чтобы создать свой яркий и успешный мир.  Также «новый человек» должен обладать определенными качествами, навыками, знаниями и умениями, наличие которых диктует современность, уровень развития общества. Так, на сочетании прошлого опыта и современного развития, был определен тот набор качеств и навыков, которые можно воспитывать и развивать в условиях профильной смены летнего лагеря.

Разработка данной программы организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана

  • привлечения внимания детей  к литературе и чтению

  • решением правительства РФ назвать 2015 год годом литературы

  • актуальностью задач современного воспитания;

  • повышением спроса родителей и детей на организованный и содержательный отдых школьников в условиях загородного лагеря;

  • необходимостью завершения реализации групповых и индивидуальных воспитательных траекторий;

  • обеспечением преемственности в содержании работы лагеря и деятельностью детей в учебное время;

  • модернизацией старых форм воспитательной работы и введением новых;

  • необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации поставленных целей и задач.

Цель: Создание оптимально благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей, вовлечение их в творческую, интеллектуальную, социально – педагогическую деятельность с формированием активной жизненной позиции и личностных качеств, способствующих наиболее полноценному существованию в современном обществе, подчеркнуть богатство и самобытность российской литературы, через проведение тематических мероприятий в течение смены

 

Задачи: 

  • дать навыки живого межличностного и коллективного общения; 

  • расширить круг интересов, увеличить набор прикладных навыков; 

  • прививать интерес к чтению русской литературы

  • формировать потребности в ведении здорового и безопасного образа жизни; 

  • развивать коммуникативные способности и учить эффективно

взаимодействовать с другими людьми; 

  • развивать организаторские и лидерские качества, ответственность; 

  • развивать практические навыки в направлении безопасности жизнедеятельности;

  • вовлечь в интересную и общественно-полезную деятельность; 

  • тем самым, воспитать активную жизненную и гражданскую позицию. 


Поставленные задачи могут быть наиболее полно решены через организацию основных содержательных блоков:

Сюжетно – ролевые игры

Творческие, трудовые дела

Интеллектуальные, развивающие игры

Здоровьесберегающие технологии


Механизм реализации

Принципы успешной работы:

  • Четкое распределение ответственных лиц за различные виды деятельности;

  • Предварительная подготовка и обучение вожатых (в течение года до начала смены, мастер – классы, педагогические площадки в ходе реализации программы)

  • Обеспечение методической литературой, интернет – ресурсами

  • Высокий уровень профессионализма специалистов, обеспечивающих реализацию программы


Механизм реализации

программы оздоровительного лагеря



Этапы реализации:


                  1. 1. Подготовительный этап.

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия оздоровительного лагеря с дневным пребыванием начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

- издание приказа по школе о проведении летней кампании;

- разработка программы деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «В гостях у сказки»;

- подготовка методического материала для работников лагеря;

- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.





2.Организационный этап смены.

Этот период короткий по количеству дней. Основной деятельностью этого этапа является:

- встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

- запуск программы «В гостях у сказки»;

- формирование органов самоуправления,

- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.


3. Основной этап смены.


Основной деятельностью этого этапа является:

- реализация основной идеи смены;

    • вовлечение детей в различные виды коллективно- творческих дел;



4. Заключительный этап смены.


Основной идеей этого этапа является:

- подведение итогов смены

- выработка перспектив деятельности организации;

- анализ детьми, родителями, педагогами предложений, внесенных по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.


Основные принципы программы:


  • Принцип гуманизации образования – в основу всего процесса ставится развитие личности, учет развития способностей каждого ребенка, формирование на этой основе индивидуального педагогического сопровождения воспитанников, стимулирования, коррекции и развития их особенностей.

  • Принцип индивидуализации и дифференциации воспитания, предполагающий учет особенностей, интересов и потребностей конкретного ребенка и групп детей и подростков.

  • Принцип научности, предполагающий использование новейших достижений педагогики и психологии для обеспечения наибольшей эффективности дополнительного образования.

  • Принцип природосообразности и культуросообразности, как основа для разнообразной досуговой деятельности, в соответствии с возрастом, потребностями, способностями личности и окружающей ее природной среды.

  • Принцип игры, реализуемый посредством включения участников смены в ролевые игры.

  • Принцип творческого начала в воспитании, предполагающий создание условий для активной самореализации детей в коллективной творческой деятельности.

  • Принцип свободы самовыражения, который предполагает, что окончательный выбор способов и видов деятельности должен оставаться за личностью.

  • Принцип социально – педагогической компетентности кадров, предполагающий, необходимый уровень психолого – педагогической и методической подготовленности работников к решению определенного круга социально – педагогических проблем и постоянное его повышение.

  • Принцип безопасности жизни и здоровья детей, защита их прав и личного достоинства;



Формы и методы, используемые при реализации, выбираются с учетом возрастных особенностей детей:

в обучении:

- практический (игры-упражнения, ролевые игры, тренировочные упражнения, тренинги, самостоятельная работа);

- наглядный (изучение правил дорожного движения на макетах и схемах, демонстрация дорожных знаков и технических средств организации дорожного движения);

- словесный (инструктажи, рассказ, беседы, объяснение, разъяснения);

в воспитании:

- методы формирования сознания личности, направленные на формирование устойчивых убеждений (рассказ, дискуссия, этическая беседа, пример);

- методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения (воспитывающая ситуация, приучение, упражнения);

- методы стимулирования поведения и деятельности (соревнования, поощрения).

Ожидаемые результаты работы лагеря:

-укрепление здоровья детей;

-развитие у школьников интереса к занятиям литературным творчеством;

-укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов.

К работе в лагере привлекаются учитель физкультуры, работники поселковой и школьной библиотеки, родители.



Мероприятия по организации оздоровительного лагеря с дневным

пребыванием «В гостях у сказки»


п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1.

Обсуждение проблем занятости детей и подростков в каникулярное время:

  1. совещание при директоре школы

  2. собрание методических объединений классных руководителей.

  3. совещание ответственных за организацию занятости учащихся в каникулярное время

Апрель

Директор, зам. дир по УВР

2.

Определение направлений и форм организации каникулярного времени.

Апрель

Директор, зам. дир по УВР

3.

Диагностика.

Учет мнений и запросов родителей.



Учет пожеланий учащихся по организации каникулярного времени.

Составление карты занятости учащихся в каникулярное время.

Определение уровня адаптации детей к условиям жизнедеятельности лагеря.

Удовлетворенность работой лагерной смены.



Апрель-май



Май





Май





Май





Май




Классные руководители





Начальник лагеря, воспитатели



зам.дир. по УВР, классные руководители

Начальник лагеря, воспитатели



Начальник лагеря, воспитатели

4.

Кадровое обеспечение.

Подбор кадров для организации каникулярного времени школьников.



Консультации, индивидуальная работа с педагогическим коллективом по вопросам содержания программы и деятельности лагеря.

Проведение педагогических советов лагеря.

Проведение производственных совещаний по видам инструктажа.



Апрель-май







Май









Май



Директор, зам. по ВР,

Начальник лагеря, воспитатели



Начальник лагеря









Начальник лагеря


5.

Организация оздоровительного лагеря.

Комплектование отрядов

Разработка плана воспитательной работы

Оформление лагерной смены.

Подготовка к сдаче приемной комиссии.

Организация питания в оздоровительном лагере.

Май

Начальник лагеря, воспитатели


6.

Проведение лагерной смены

Июнь


Начальник лагеря, педагогический коллектив лагеря










СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ



















Методическое обеспечение.

  1. Наличие программы лагеря, планов работы отрядов, плана-сетки.

  2. Должностные инструкции всех участников процесса.

  3. Проведение установочного семинара для всех работающих в течение лагерной смены.

  4. Подбор методических разработок в соответствии с планом работы.

  5. Проведение ежедневных планёрок.

  6. Разработка системы отслеживания результатов и подведения итогов.

Педагогические условия.


  1. Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей.

  2. Организация различных видов деятельности.

  3. Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря.

  4. Создание ситуации успеха.

  5. Систематическое информирование о результатах прожитого дня.

  6. Организация различных видов стимулирования.


Материально-техническое обеспечение.

  1. Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.

  2. Материалы для оформления и творчества детей.

  3. Наличие канцелярских принадлежностей.

  4. Аудиоматериалы и видеотехника.

  5. Призы и награды для стимулирования.





Применение

Источник финансирования и материальная база


Ответственные

1

2

3

4

Кабинеты

Комнаты отдыха, игровые комнаты

Материальная база школы.

Родительские средства на закупку канцелярских принадлежностей для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов

Начальник лагеря, воспитатели,

технический персонал

Спортивный

зал

Занятия спортом, состязания, линейка в случае плохой погоды

Материальная база

школы

Спортивный

руководитель

Спортивная площадка

Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания

Материальная база

школы

Спортивный

руководитель

Школьный двор

Отрядные дела, игры-путешествия

Материальная база

школы

Воспитатели, администрация лагеря

Актовый

Зал (спорт. зал)

Праздничные мероприятия и концерты, постановка спектаклей, работа детской творческой мастерской

Материальная база

школы

Воспитатели, администрация лагеря

Медицинский

кабинет

Медицинский контроль мероприятий лагерной смены

Материальная база

школы

Медицинский работник школы

Школьная библиотека

Литература для педагогов и детей лагеря

Материальная база

школы

Библиотекарь

Школьная столовая

Завтрак, обед, полдник

Фонд социального страхования

Заведующая пищеблоком

Методический кабинет

Творческая мастерская вожатых, воспитателей, руководителей кружков

Материальная база школы

Старший воспитатель

Комнаты гигиены

Туалеты, места для мытья ног, сушилки для полотенец, раздевалки

Материальная база школы

Начальник лагеря, воспитатели,

технический персонал


Критерии эффективности

программы.

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности:

  • Постановка реальных целей и планирование результатов программы;

  • Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;

  • Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;

  • Творческое сотрудничество взрослых и детей.


Наличие опыта реализации.

Учитывая опыт прошлого года, можно с уверенностью сказать, что программа летней оздоровительной площадки, построенная в форме игры, дает положительные результаты. Ребята, посещавшие летний лагерь в прошлом году стали более коммуникабельны, физически выносливы, раскрыли свои скрытые таланты, стали активнее в школьной жизни. Желающих, посещать лагерь в этом году очень много, что говорит о том, что работа ведется в правильном направлении. В этом году предполагается, что Программа «В гостях у сказки» закрепит результаты прошлого года, и даст толчок к развитию новых творческих способностей.



9.00-9.10 Приём детей 9.10-9.30 Бодрячок

Музыка звучит: пора, пора!

С добрым утром, детвора,

И тотчас же по порядку

Всем ребятам на зарядку!


9.30 -10.00 Завтрак

Всем за стол! Узнать пора,

Чем богаты повара!



10.00-10.40 оздоровительные процедуры


10.40-12.30 Общелагерные мероприятия

Кто куда: кто в поход,

Кто в цветник, на огород!

Загорай и закаляйся,

В быстрой речке искупайся.

Раз пришел веселый час,

Здесь играют все у нас!


12.30-13.00 Обед

Но у всех, смешливых даже,

За столом серьезный вид.

За обедом виден сразу аппетит.




13.00-14.30 «Твори! Выдумывай! Пробуй!» (занятия по интересам)


Не грустят в семействе нашем,

Мы поем, рисуем, пляшем,

Мастерим, умеем шить,

Все занятия хороши!

14.30-14.50 Полдник

14.50-15.00 Линейка

А теперь всем: «ДО СВИДАНИЯ!»

Завтра снова мы придем

Мероприятия по реализации программы




Дата

Названия дня

Тема дня

Мероприятия дня


01.06

1 день: «Здравствуй, лето!»

Организационный

- игра «Знакомство»

-обустройство и оформление отрядов ;

-инструктаж по правилам поведения в лагере, ПДД

Выезд в Государственный театр национальных культур « Забайкальские узоры»,День защиты детей концерт и игровая программа.


02.06

2 день: «У тесовых ворот сказки»

День Сюрпризов

-минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь».

- минутка ПДД: просмотр мультфильма «Азбука безопасности»

-Викторина «Знаешь ли ты сказку».

-«Сказочный указ» (выборы актива, проведение анкеты, изготовление эскиза значка участника лагеря)

Выезд в бассейн Нептун 1 отряд в 14.00ч . Спортивные игры по станциям в 11.00 ч, 14.00ч ( Елена Николаевна)



03.06

3 день: «Встреча со сказочными героями»

День Воды


-минутка здоровья: игры на свежем воздухе;

-викторина «Знаешь ли ты сказочных героев»

-Профильное занятие: сказка-экспромт (инсценирование сказки, создание сказочных образов, использование сказочных элементов).

-просмотр видеофильмов

Выезд в бассейн Нептун 2 отряд в 11.00ч.



04.06

4 день: «Путешествие по тридевятому царству, небывалому государству»

День Добра

-минутка здоровья «Укусы насекомых. Первая помощь».

- минутка ПДД: викторина по ПДД

- профильное занятие: придумывание «сказочного королевства», составление карты, путешествие по «сказочному королевству»

Игра в 11.00ч «Кто хочет стать сказочником?» Татьяна Борисовна

Выезд в бассейн Нептун 3 отряд в 14.00ч.




05.06

5 день:

«Литературная сказка. Творчество А.С.Пушкина»

День Сказок

-профильное занятие: творчество Пушкина; викторина по сказкам Пушкина; конкурс рисунков и поделок по сказкам Пушкина .

-подготовка к инсценированию сказки

Открытие смены.

Праздничный концерт. Кристина Евгеньевна



08.06

6 день: «Слет сказочных путешественников»

День Экологии

-минутка здоровья «Закаливание»

-операция «Чистая территория»

-профильное занятие «Слет юных жителей сказочной страны» (сказочный рассказ, репортаж, интервью со сказочными жителями)

-беседа «Символика государства: герб, флаг, гимн»

Выезд в бассейн Нептун 4 отряд в 11.00ч.



09.06

7 день: «Русские народные сказки»

День Витамина

-игры на свежем воздухе (эстафета «Сказочные забеги»)

-профильное занятие. Знакомство с русскими народными сказками, чтение по ролям, инсценирование сказок.

- минутка ПДД: просмотр мультфильма «Азбука безопасности»

Открытие президентских игр в 11.00ч. (Елена Николаевна)

Спектакль Петрушкины сказки в 14.00ч.



10.06

8 день: «Добро пожаловать в сказку. Творчество В.М.Васнецова»

День Этикета

-минутка здоровья: Зеленая аптека».

-профильное занятие? Знакомство с творчеством Васнецова. Работа с репродукциями картин на сказочную тему. Конкурс рисунков «Моя любимая сказка»

Выезд в бассейн Нептун 5 отряд в 11.00ч.

2-й день президентских игр.


11.06

9 день: «День России»

День любви и красоты

- Беседа «Мои друзья: велосипед, ролики, сноуборд, мопед»

- Разучивание русских народных игр.

-Спортивно-игровой праздник «Символика России»

Закрытие президентских игр в 14.00ч.

Выезд в Государственный театр национальных культур « Забайкальские узоры» Игровые площадки в 10.00ч .


15.06

10 день: «Мы идем в гости»

День Дружбы

-минутка здоровья «Как ухаживать за зубами»

- Минутки здоровья «В здоровом теле – здоровый дух!»

- инструктаж по ПДД «Правила пешехода»;


Выезд в Филармонию на спектакль «Фиксики спешат на помощь» в 14.00ч




16.06

11 день: «Сказка в гости к нам пришла»

День  Мастеров

-минутка здоровья «Гигиена тела или в чем польза воды»

- инструктаж по \ПДД; правила поведения в автобусе

Игра тир по отрядам в 10.00ч. (Семен 8-964-463-30-46)


17.06

12 день: «Литературная сказка» Творчество Ершова

День Спорта

-минутка здоровья: «Предосторожности при обращении с животными»

-комический футбол (с приглашением родителей в качестве участников игры)

-профильное занятие: знакомство с творчеством Ершова, чтение сказки «Конек-горбунок» по ролям, викторина по сказке, конкурс рисунков, просмотр видеофильмов.

- минутка ПДД:

Выезд в парк ОДОРА на аттракционы с 11.00ч



18.06

13 день: «Литературная сказка» Творчество Г.Х.Андерсена

День Музыки

- минутка ПДД: подвижные игры

-профильное занятие:

знакомство с творчеством Г.Х.Андерсена, чтение сказок по ролям, викторина по сказкам Андерсена, конкурс рисунков, просмотр видеофильмов.

Песочное шоу в 11.00ч.(8-908-956-78-33 Ольга)



19.06

14 день «Литературная сказка Творчество Ш. Перро»

День Рекордов

-минутка здоровья «Гигиена питания»

Профильное занятие:

знакомство с творчеством Ш. Перро, чтение сказок, викторина по сказкам Ш. Перро, конкурс рисунков, просмотр видеофильмов.

- минутка ПДД: просмотр мультфильма «Азбука безопасности»

Выезд в Зоопарк в 11.00ч

22.06

15 день: «Литературная сказка Творчество К.И. Чуковского»

День Семьи

-минутка здоровья «Лесные опасности»

Профильное занятие:

знакомство с творчеством К.И.Чуковского, чтение сказок, викторина по сказке, конкурс рисунков,

-просмотр видеофильмов.

- минутка ПДД :КВН по правилам дорожного движения

Малые олимпийские игры.(Елена Николаевна)

23.06

16 день: «Литературная сказка. Творчество А.Толстого»

День Поиска клада

-игры на свежем воздухе: «Дурэстафета»

-профильное занятие: знакомство с творчеством А.Толстого, чтение сказки «Золотой ключик или приключения Буратино, викторина по сказке, конкурс рисунков, кукольный спектакль по сказке (с приглашением родителей)

- минутка ПДД: просмотр мультфильма «Азбука безопасности»

Путешествие по сказкам в 11.00ч (Елена Анатольевна)


24.06

17 день: «Прощание со сказочной страной»

День Юмора

-минутка здоровья: игры на свежем воздухе

-конкурс на лучшую сказку,

Сказочная викторина «Бал сказочных героев»(Ирина Николаевна)


25.06

18 день: «Дружба с котом

Леопольдом»

День Театра

- Минутка здоровья «Зеленая аптечка» (первая помощь при укусах насекомых).

  1. - Спортивный час «В гостях у Леопольда».

- Конкурс рисунков «ребята, давайте жить дружно».

4. Игра «Веревочка».

5. Подготовка к конкурсу «Мисс и мистер Лето-2015».

Выезд в кинотеатр Бригантина на мультфильм.



26.06

19 день: Алло, мы ищем таланты!

День Талантов

- минутка ПДД: разгадывание кроссвордов по ПДД

-игра «Захват территории»

-Концерт «Ромашка» Туристический поход в 10.00ч .Спортивный час.




29.06

20 день: «Винни - Пух и все, все, все.»

День Интеллектуалов

- Экологический десант «Борьба с дядюшкой мусором».

- Викторина «Куда идем мы с пятачком?»

- Конкурс рисунков «Светофорик».

- КВН по правилам дорожного движения.


30.06

21 день: Подведем итоги. Прощание с лагерем

Заключительный

торжественная линейка;

-концерт

-подведение итогов, анкетирование















1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!