СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа дисциплины «Английский язык для государственных и муниципальных служащих» (для начинающих) Автор: ст. преподаватель: С.В. Каткова

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

1. Пояснительная записка

 

1.1. Требования к обучающимся, в том числе исходный уровень знаний и умений, которым они должны обладать, приступая к изучению английского языка.

 

Данная программа предназначена для людей, ранее не изучавших английский язык в средней школе и других учебных заведениях.

 

Просмотр содержимого документа
«Программа дисциплины «Английский язык для государственных и муниципальных служащих» (для начинающих) Автор: ст. преподаватель: С.В. Каткова»



Программа дисциплины

«Английский язык для государственных и муниципальных служащих» (для начинающих)

Автор: ст. преподаватель: С.В. Каткова


1. Пояснительная записка


1.1. Требования к обучающимся, в том числе исходный уровень знаний и умений, которым они должны обладать, приступая к изучению английского языка.


Данная программа предназначена для людей, ранее не изучавших английский язык в средней школе и других учебных заведениях.


1.2. Предлагаемая программа имеет ряд особенностей.


Эта программа состоит из 2 частей: вводной (42 часа) и основной (72 часа).

Вводная часть состоит из введения в фонетику английского языка и вводного лексико-грамматического курса. Данная часть предполагает формирование базовых фонетических, лексических и грамматических навыков на материале английского языка.

Основная часть − это разработанный курс, представляющий собой уровень elementary (элементарный). Выбор данного уровня объясняется тем, что у обучающихся, для которых предназначена эта программа, предполагается наличие навыков и умений в изучении иностранного языка. Следовательно, выбор уровня starter/beginner (начинающий) был бы не обоснован. Целью основной части курса является формирование и развитие всех четырех видов речевой деятельности в общении на общегуманитарные темы.


1.3. Учебные задачи дисциплины


Основные учебные задачи данной программы состоят в:

  1. Формировании и развитии произносительных навыков и умений;

  1. Формировании и развитии лексических и грамматических навыков и умений;

  1. Формировании и развитии грамматических навыков и умений.


В конце года обучающиеся должны:

  1. Уметь читать и переводить незнакомый текст с 3 % незнакомой лексики без словаря;

  1. Понимать и использовать базовую лексику по таким темам, как семья, друзья, дом и т.д.;

  1. Использовать простые и сложные грамматические конструкции в повседневном общении;

  1. Уметь представить себя и других;

  1. Уметь запрашивать и давать личную информацию;

  1. Уметь общаться на базовые темы,

  1. Уметь писать личные письма, электронные письма, рассказы, эссе, различные статьи и т.д.

1.4. Формы контроля.


1.4.1. Текущий контроль знаний осуществляется:

Текущий контроль осуществляется в течение всего курса и включает в себя:

А) работа на занятиях;

Б) внеаудиторное чтение;

В) письменные работы;

Г) словарные диктанты;

Д) устная презентация тем.

Е) домашнее задание (проверка выполнения письменных и устных домашних заданий, которые даются преподавателем на занятиях).

1.4.2. Промежуточный контроль знаний осуществляется:

в виде контрольных работ (6 контрольных работ за весь курс обучения).


1.4.3. Рубежный контроль включает:

В конце каждой части обучения обучающиеся сдают ЗАЧЁТ.

Для получения зачёта требуется выполнение всех необходимых заданий, предусмотренных текущим и промежуточным контролем.

1.4.5. Система оценивания

Оценивание знаний, умений и навыков обучающихся производится по десятибалльной системе:

Баллы 10,9,8 соответствуют оценкам 5+, 5, 5- (отлично);

Баллы 7, 6 соответствуют оценкам 4, 4- (хорошо);

Баллы 5, 4 соответствуют оценкам 3, 3- (удовлетворительно);

Баллы 3, 2, 1 соответствуют оценкам 2, 2-, 1 (неудовлетворительно).

В рабочую ведомость преподаватель выставляет оценку за работу в течение семестра, при формировании которой учитываются следующие критерии:

  • выполнение самостоятельной внеаудиторной работы,

- активная работа на практических занятиях,

  • выполнение творческих письменных и устных работ,

- внеаудиторное чтение и др.


2. Содержание дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


Программа рассчитана на один год обучения, 114 часов аудиторной работы и 222 часа самостоятельной работы, итого 336 часов.

Вводная часть 42 часа реализуется с интенсивностью 2 часа в неделю.

Основная часть 72 часа − с интенсивностью 2 часа в неделю.


2.1. Содержание дисциплины


1. Обучение навыкам работы с текстом на английском языке, определению типов текстов, ознакомительному, поисковому и просмотровому чтению, работе со словарем.

2. Развитие следующих умений говорения и аудирования:

  • прослушивание для выявления основной идеи высказывания;

  • прослушивания для выявления специфической информации;

  • ведение диалога в связи с содержанием прочитанного/прослушанного текста;

  • владение речевым этикетом повседневного общения (знакомство, представление, установление и поддержание контакта, запрос и сообщение информации, побуждение к действию, сравнивание и сопоставление информации, выражение просьбы, согласия/ несогласия с мнением собеседника/ автора, завершение беседы);

  • сообщение информации (подготовленное монологическое высказывание) в рамках страноведческой тематики и повседневного общения в объеме не менее 10-12 фраз за 3 мин (нормальный средний темп речи);

  • понимание монологического высказывания длительностью до 3-х минут звучания.

  1. Обучение письменной реализации коммуникативных намерений (запрос сведений/ данных, информирование), обучение навыкам составления личного письма, обучение написанию статьи, ведения переписки в электронном формате, написание рассказа, написание эссе.

  1. Формирование и совершенствование языковых навыков:

Фонетика. Формирование слухопроизносительных навыков: формирование навыков распознавания, различения и воспроизведения звуков английской разговорной речи, формирование навыков чтения про себя; развитие навыка обращенного чтения (вслух).

Грамматика. Артикль. Оборот there is/ there are. Множественное число существительных. Степени сравнения прилагательных. Система времен английского глагола Present, Past, Future (Simple, Continuous, Perfect) Active/Passive. Местоимения. Функции местоимений it, one. Модальные глаголы и их заменители. Предлоги. Инфинитив. Формы и функции. Герундий, формы и функции. Предлоги. Условные предложения 0 и I типов. Структура простого предложения. Структура безличного предложения. Отрицание.

Лексика и фразеология. Стилистически нейтральная наиболее употребительная лексика, относящаяся к общему языку. Сочетаемость слов. Устойчивые выражения. Многозначность слов.

Индивидуальное чтение в рамках самостоятельной подготовки студентов в объеме 10 страниц газетного и научно-популярного текста за год. Развитие навыков самостоятельной работы со словарем, анализа и краткого изложения прочитанного.


4. Тематический план (с указанием тем и количества часов)



4.1. Тематический план курса.

Вводная часть


Названиетемы

Всегочасов

Аудиторные часы

Формаконтроля

Практич. занятия

Самостоятельная работа

1.

Звуки английского языка

15

6

9


2.

Алфавит. Правила чтения

10

4

6


3.

Слоги. Ударение

5

2

3


4.

Интонация

6

2

4


5.

Контрольная работа

6

2

4

Контрольная работа

6.

Family. Jobs

Глагол TO BE.

6

2

4


7.

Numbers Plural/Singular. Глагол TO HAVE.

6

2

4


8.

Food / Drink. Count/Uncount.

Глаголы TO BE и TO HAVE (в вопросах).

6

2

4


9.

About myself. Parts of the body

Глаголы TO BE и TO HAVE (в вопросах).

6

2

4


10

Describing people. Общие вопросы.

Present Continuous.

6

2

4


11

Colours

Present Continuous

6

2

4


12

Places in a town Present Continious в вопросах. Prepositions of place

6

2

4


13

My room. Оборот THERE IS / THERE ARE. Present Simple.

6

2

4


14

The time. Daily routines; time expressions; days of the week. Present Simple.

Prepositions of time

6

2

4


15

Clothes

Present Simple в отрицательной форме.

6

2

4


16

Likes and dislikes; free time activities.

Present Simple в отрицательной форме.

12

4

8


17

Контрольная работа

6

2

4

Контрольная работа

Зачёт


Всего

120

42

78



Основная часть

18 (1)

Work day. Present Simple в вопросах.

6

2

4


19 (2)

Present Continious и Present Simple.

6

2

4


20 (3)

Round the clock. Past Simple. Оборот THERE WAS / THERE WERE.

6

2

4


21 (4)

Past Simple в отрицательной форме и в вопросах.

6

2

4


22 (5)

History’s Hall of Fame. Глагол TO BE в Past Simple и в Past Continuous.

6

2

4


23 (6)

Reliving the past. Глагол TO DO в Past Simple и в Past Continuous.

6

2

4


24 (7)

Homes of the past. Present Perfect.

6

2

4


25 (8)

Special days. Present Perfect.

6

2

4


26 (9)

Контрольная работа

6

2

4

Контрольная работа

27 (10)

Holiday time. Present Perfect.

6

2

4


28 (11)

Let’s book now. For since ago.

6

2

4


29 (12)

Let’s celebrate! Present Perfect и Past Simple.

6

2

4


30 (13)

Greetings from... Страдательный залог.

6

2

4


31 (14)

Come rain or shine! Present Continuous в значении будущего.

6

2

4


32 (15)

A world of wonders! Выражение I`m going to…

6

2

4


33 (16)

The Animal Kingdom. Future Simple

6

2

4


34 (17)

Future Simple

6

2

4


35 (18)

Контрольная работа

6

2

4

Контрольная работа

36 (19)

Nature’s attack! Модальные глаголы CAN и COULD

6

2

4


37 (20)

Bad days. Модальные глаголы MAY и MIGHT

6

2

4


38 (21)

News flash! Модальный глагол MUST.

6

2

4


39 (22)

What a day! Модальный глагол SHOULD.

6

2

4


40 (23)

What’s the matter? Модальная конструкция HAVE TO…

6

2

4


41 (24)

Doctor, Doctor. Вопрос WOULD YOU LIKE…?

6

2

4


42 (25)

Healthy Lifestyles. Глаголы BE/ HAVE/ DO в форме настоящих и прошлых видах времён.

6

2

4


43 (26)

All in all. Правильные и неправильные глаголы.

6

2

4


44 (27)

Контрольная работа

6

2

4

Контрольная работа

45 (28)

Dinner time. Глаголы BE/ HAVE/ DO в вопросительной форме настоящих и прошлых видах времён.

6

2

4


46 (29)

Shopping time. Выражения с EITHER… NEITHER

6

2

4


47 (30)

Spend, spend, spend.

Виды специальных вопросов.

6

2

4


48 (31)

Dining in style. Виды специальных вопросов.

6

2

4


49 (32)

Survival UK! Виды специальных вопросов.


6

2

4


50 (33)

New members welcome! Предложения, начинающиеся с I want you to…/ I told you to…

6

2

4


51 (34)

What’s on? Предложения, начинающиеся с He said that…/ He told me that …

6

2

4


52 (35)

Don’t miss it.

6

2

4


53 (36)

Контрольная работа

6

2

4

Итоговая аттестация Зачёт



216

72

144



3. Учебно-методическое обеспечение программы.


Базовые учебники:

  1. Upstream Course book (3 cassettes), Teacher’s Book, Workbook Student’s book, Workbook Teacher’s Book, Test booklet Elementary by Virginia Evans and Jenny Dooly. Express Publishing, 2005.

  1. Grammarway 2 Student’s Book, Grammarway 2 Teacher’s Book by Jenny Dooly and Virginia Evans. Express Publishing, 2004.


Основная литература:

  1. English Vocabulary in Use by Michael McCarthy and Felicity O’Dell Elementary. Cambridge University Press, 2003.

  1. English Pronunciation in Use by Jonathan Marks. Elementary, Cambridge University Press, 2004

  1. Essential Grammar in Use by Raymond Murphy, Elementary, Second Edition, Cambridge University Press, 2000.


Дополнительная литература:

  1. English Pronunciation in Use by Mark Hancock. Intermediate, Cambridge University Press, 2004

  1. Essential Grammar in Use by Raymond Murphy, Intermediate, Second Edition, Cambridge University Press, 2000.

  1. English Vocabulary in Use by Stuart Redman. Pre-Intermediate / Intermediate. Second Edition, Cambridge University Press ,2005

  1. Enterprise Plus Coursebook Enterprise Plus (3 cassettes), Teacher’s book, Workbook Enterprise Plus, Grammar (Students’ book) Enterprise Plus, Teacher’s book, Test booklet Enterprise Plus, Listening Tests Enterprise Plus (2 cassettes) Pre-Intermediate by Virginia Evans and Jenny Dooly. Express Publishing, 2002.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!