СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа дополнительного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа дополнительного образования " Весёлый английский!" для учащихся 4 класса

Просмотр содержимого документа
«Программа дополнительного образования»

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель ШМО Директор МБОУ КСОШ №1

учителей иностранных языков ________________О.В.Шкопкин

__________ Л.И.Щербакова Приказ № _____

от«___»_____________2013г. «____»_________________2013г.








Программа дополнительного образования


«ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»



Учебный курс для учащихся 4 классов







Составитель программы:

учитель английского языка

Курагинской средней

общеобразовательной школы № 1

Халаджи В.О.












КУРАГИНО 2014



Пояснительная записка


Программа «Веселый английский» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цель программы «Весёлый английский»:

создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.


Задачи:

I. Познавательный аспект
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект

развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

развивать двигательные способности детей через драматизацию.

познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;

способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой

Программа основана на следующих принципах:

- коммуникативно-ориентированной направленности;

- дифференцированного и интегрированного обучения;

- учета родного языка;

- активности;

- наглядности.

Срок реализации программы 1 год. Режим занятий 2 раза в неделю по 45 минут.

Учебный материал, который подается в доступной форме, с учетом языковой подготовки школьников, дополняет и углубляет содержание основных дисциплин. Различные творческие задания такие, как прослушивание и разучивание песен и стихов, инсценировка сказок, придумывание рифмовок, перевод лимериков и т.п., будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал занятия.



Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»


Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.



Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык»


В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».



Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка


  • Личностные универсальные действия

Требования к результатам формирования гражданственности в средней общеобразовательной школе, на начальном этапе изучения иностранного языка в рамках ценностного и эмоционального компонентов включают:

- любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;

- уважение к истории страны, ее культурным и историческим памятникам;

- уважение и принятие других народов России и мира;

- уважение ценностей семьи, любовь к природе, признание ценности своего здоровья и других людей;

  • Коммуникативные универсальные учебные действия.

Уже с первого года изучения иностранного языка происходит формирование коммуникативной компетенции. Это умение ставить и решать коммуникативные задачи: способность устанавливать и поддерживать контакты с другими людьми в простых ситуациях общения.

В раннем школьном возрасте при изучении иностранного языка два ключевых умения относятся к сфере коммуникативных действий: 1) общение и взаимодействие, т.е. учащиеся научатся представлять и сообщать в письменной и устной форме; 2) работа в группе, которая способствует созданию продукта совместной деятельности.

В процессе изучения курса «Волшебный английский» младшие школьники:

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая.

Уже на начальном этапе изучения иностранного языка формируются два основных подхода к построению общения: монологический и диалогический. Младшие школьники отдают предпочтение диалогу, так как он предполагает взаимное уважение, доверие и открытость.

  • Познавательные универсальные учебные действия.

Одним из путей повышения мотивации к изучению иностранного языка является включение детей в творческую познавательную деятельность. Такая деятельность направлена не только на развитие способностей младших школьников, но и на создание продукта, имеющего значимость в первую очередь именно для детей.

Творческие работы строятся таким образом, что в них востребованы практически любые способности учеников. Важная особенность здесь – это активная работа воображения, непременная основа творчества.

Реализация познавательной деятельности предполагает овладение младшими школьниками определенными умениями:

- умение ставить вопросы;

- умение планировать творческую работу, и выбор необходимого инструментария ;

- умение наблюдать;

- умение объяснять и демонстрировать сам процесс творчества.

  • Регулятивные универсальные учебные действия.

Развитие регулятивных способностей составляет ключевую компетентность личности младшего школьника. Развитие саморегуляции предполагает формирование таких личностных качеств, как самостоятельность, инициативность, ответственность. При изучении иностранного языка огромную роль играет общение и совместная творческая деятельность, которые являются необходимыми условиями развития саморегуляции.


Содержание рабочей программы


п/п

Наименование раздела и тем

Количество часов

Содержание:

1


Вводный курс

Давайте познакомимся!

10

Содержание: Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Рассказ о себе (возраст, из какой страны родом.), лексика по теме «Биография», аудирование песни «Как тебя зовут?», стихотворения «Hello, hello».

2

Весёлая фонетика

2

Фонемы, близкие к фонемам родного языка (РЯ) по артикуляции и акустическим свойствам: [ m ], [ f ], [ g ], [ t ], [ d ], [ l ] и т.д.
 Фонемы, которые кажутся в силу наличия общих свойств одинаковыми с фонемами РЯ, но отличающиеся от них существенными признаками: [æ], [ e ], [ j: ], [ i ], [o:], [ Λ ], [ ə:], и др.
 Фонемы, не имеющие артикуляционных и акустических аналогов в родном языке: [ w ], [ h ], [ ŋ], [ r ], [ ai ], [ θ ] и др.

Долгие и краткие гласные.

3

Путешествие в Великобританию

4

Знакомство с Великобританией, ее составляющими частями, столица, герб, гимн, флаг.

Столица Великобритании – Лондон.

4

Хэллоуин. Коробка со страхами.

2

Знакомство с особенностями празднования, атрибутами праздника.

5

Мои друзья-англичане!

2

Я и мои друзья (новые друзья из Англии: имя, характер, внешность, возраст, увлечения/ хобби. Переписка с зарубежным другом. Почта из Англии.)


6

Знаменитые люди Британии.

4

Королева Елизавета II

Роберт Бернс

Беатрис Поттер


7

Английская народная поэзия.

Сказки Матушки – гусыни. Лимерики

Роберт Бернс

6

Содержание: Страна изучаемого языка. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)

8

Рождественские праздники

3

Рождество в Великобритании и США. История праздника. Традиции. Сравнение английских традиций с российскими. Санта Клаус. Подготовка к Рождеству. Празднование Рождества. Рождественские открытки. Письма Санта Клаусу. Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», “Silent night”, “We wish you a merry Christmas”.

9

Маленькая рыжая курочка

8

Сказка «The Little Red Hen» «Маленькая рыжая курочка»

Текст, пьеса.

10

День Святого Валентина

2

Знакомство с особенностями празднования, атрибутами праздника.

11

Сказочные герои в английском языке

6

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).


12

Волшебный мир Диснея

4

Персонажи диснеевских мультфильмов, популярных среди моих сверстников (имена героев, черты их характера).

Уолт Дисней - создатель мультфильмов.

13

Английские сказки

4

Сказка про Миссис Тигги-Мигл (Беатрикс Поттер)

14

Любимые игрушки

5

Названия игрушек, животных. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться.

15

Весёлый английский

6

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказка «Маленькая рыжая курочка»)

Конкурс чтецов, иллюстраторов английских стихотворений, инсценировка стихотворения “The three little kittens”, драматизация литературных произведений и т.п.



Итого:

68



Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся


урока

Тема урока

Дата

Количество часов

Вид учебной деятельности

Вводный курс Давайте познакомимся! (10 ч).


1-2

Давайте познакомимся!



2 ч

 Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела, расспрашивать о возрасте).

 Разыгрывать сценку «Знакомство».

 Разучить считалку, соблюдая чёткость артикуляции, качество долгих гласных.

 Слушать и петь песенку.


3-4

О чём говорят пальчиковые куклы?



2 ч

 Воспроизводить наизусть текст считалки.

 Играть в игру «живая картинка», используя материал прошлого урока.

 Зачитывать диалоги по ролям за диктором, в парах без опоры на аудиозапись.

 Разыгрывать диалоги с помощью пальчиковых кукол.

 Разыгрывать диалог, заменяя имена.

5

Поиграем? Споём?


1 ч

 Рассказывать текст рифмовки прошлого урока.

 Разыгрывать диалоги с помощью пальчиковых кукол.

 Разыгрывать сценку друг с другом.

 Слушать и петь песенку.


6

Как при знакомстве представить других?



1 ч

 Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлых уроков.

 Разыгрывать сценку «Знакомство».

 Слушать и петь песенку.

 Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника

 Читать диалог за диктором.

 Разыгрывать диалог, заменяя имена.

7

Спросим, кто откуда



1 ч

 Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков.

 Проговаривать за учителем слова и предложения, используя известную лексику.

 Задавать друг другу вопросы, выясняющие, кто откуда родом, а также давать ответы на них.

 Читать и разыгрывать диалоги.

 Читать и воспринимать на слух некоторые страноведческие реалии (названия английских городов).

8

Как спросить о возрасте?



1 ч

 Считать от 1 до 12.

 Задавать друг другу вопросы, выясняя возраст собеседника (сверстника и взрослого), и отвечать на запрашиваемую информацию.

 Задавать вопросы сказочным персонажам, опираясь на картинки, обращая внимание на изменение глагола-связки be при обращении на «ты» и при употреблении вежливой формы.

 Читать и разыгрывать диалоги.

9-10

Поиграем? Споём?


2 ч

 Различать на слух и произносить отдельные звуки, буквосочетания и целые предложения, соблюдая нормы произношения.

 Петь песенку „Как тебя зовут?“.

 Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

 Рассказывать стихотворение «Hello, hello».

 Разыгрывать диалоги с помощью пальчиковых кукол.

11-12

Весёлая фонетика


 Играть в фонетические игры. “Рыбы”, “ Пчёлы”, “ Любопытный кролик”, “ Горы”, “ Колокольчик”, “Эхо”.

 Слушать фонетические сказки.

 Слушать и воспроизводить стихотворения: Are You Sleeping; Humpty Dumpty; Bar, Bar Black Sheep; Lazy Mary; Little Miss Muffet; The muffin man; Bow-wow says the dog; Pussy-cat; Little Girl и другие.

 Читать английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes в

переводе С.Я. Маршака и К.И. Чуковского.

 Иллюстрировать стихотворения.

13

Путешествие в Великобританию


 Воспринимать на слух информацию о стране изучаемого языка – Великобритании.

 Зачитывать английские имена, содержащие знакомые буквы и буквосочетания.

 Воспринимать на слух текст новой считалки.

 Слушать и петь песенку.


14

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?


 Зачитывать и разыгрывать этикетные диалоги.

 Рассказывать наизусть рифмованный и песенный материал.

 Вести этикетный диалог бытового общения (представлять сверстников и взрослых, используя слова «господин» и «госпожа» перед именами собственными, как представляют взрослых в Великобритании).

15

Лондон – столица Соединенного Королевства


 Воспринимать на слух и понимать основную информацию о достопримечательностях Лондона.

 Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков.

 Читать и разыгрывать диалоги.

 Зачитывать диалоги по ролям за диктором, в парах без опоры на аудиозапись.

16

Мы играем и поём


 Разыгрывать диалоги с помощью пальчиковых кукол.

 Драматизировать диалоги этикетного характера “В аэропорту”, “На вокзале” и т.д.

 Слушать и петь песенку.

17

Хэллоуин. Коробка со страхами.


 Слушать и читать стихи.

 Рассматривать атрибуты праздника и воспринимать на слух новую страноведческую информацию об особенностях празднования Хэллоуина.

18

Хэллоуин. Коробка со страхами.


 Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлого урока.

 Подготовка мешков с подарками.

19

Мои друзья-англичане!


 Зачитывать имена английских девочек и мальчиков, содержащие знакомые буквы и буквосочетания.

 Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

 Считать до 12.

 Составлять предложения, используя известные схемы, оперировать необходимым языковым и речевым материалом: представлять друга (называть имя, возраст, черты характера, описывать внешность).

 Рассказывать о своих увлечениях и увлечениях друга.

20

Почта из Англии.


 Характеризовать людей, используя слова, обозначающие качество.

 Читать текст письма и понимать его содержание.

 Писать ответ на письмо из Англии (по образцу), соблюдая правила оформления и написания личного письма.

21

Знаменитые люди Британии. Королева Елизавета II.


 Воспринимать на слух новую страноведческую информацию.

 Читать текст стихотворения с опорой на аудиозапись.

 Употреблять в речи вопросительные слова What? When? Where? Why?


22

Королева Елизавета II и королевская семья.


 Рассматривать портреты королевы Великобритании и членов королевской семьи, воспринимать на слух информацию о них.

 Употреблять в речи лексику по теме «Семья».

 Рассказывать о королевской семье, опираясь на вопросы и фотографии.


23

Роберт Бернс


 Воспринимать на слух короткие стихи.

 Читать тексты стихотворений с опорой на аудиозапись.

24

Беатрикс Поттер


 Прогнозировать содержание сказки по картинкам.

 Читать и понимать содержание сказки про котенка Тома.

 Читать текст сказки и отыскивать в нём нужную информацию

 Читать и понимать подписи под картинками, основанные на знакомом языковом материале.

 Читать сказку по ролям.

25

Английская народная поэзия.


1ч

 Читать тексты стихотворений с опорой на аудиозапись.


26

Лимерики


 Воспроизводить наизусть стихотворение прошлого урока.

 Знакомство с классикой Британского фольклора в переводах С.Маршака и К. Чуковского.

 Слушать и воспроизводить короткие стихи с определенным ритмическим рисунком.

 Читать стихи, обращая внимание на особенности рифмы.

27

Роберт Бернс и его творчество


 Воспринимать на слух тексты детских стихов Р.Бернса.

 Слушать детские песенки, написанные на слова Р.Бернса.

28-30

Сказки Матушки – гусыни.


 Рассматривать персонажей народного английского фольклора.

 Читать и воспринимать на слух тексты стихов.

 Воспроизводить наизусть короткие стихи.

31

Рождество в Великобритании и США. История праздника. Традиции.


 Читать про себя и понимать объявление о празднике.

 Читать об истории празднования Рождества в Великобритании и США.

 Сравнивать английские традиции с российскими.

 Воспринимать на слух и воспроизводить короткие рождественские стишки.

 Воспринимать на слух рождественские песни «Jingle, Bells», “Silent night”, “We wish you a merry Christmas”.

32

Подготовка к Рождеству.


 Воспроизводить рифмованный и песенный материал прошлых уроков.

 Изготавливать рождественские открытки.

33

Письмо Санта Клаусу.


 Читать текст письма и понимать его содержание.

 Писать письмо Санта Клаусу (по образцу), соблюдая правила оформления и написания письма.

 Подписывать поздравительные открытки.

34-35

Английская народная сказка “Маленькая рыжая курочка”.


 Читать имена сказочных героев, опираясь на картинки.

 Читать текст пьесы и понимать её содержание.

 Распределять роли, которые они будут исполнять в спектакле.

36

Маленькая рыжая курочка.


 Характеризовать животных (героев сказки), используя слова, обозначающие качество.

Рассказывать о себе в ралли сказочных персонажей.

 Разыгрывать диалоги.

37-40

Маленькая рыжая курочка.


 Разыгрывать подготовительные сценки.

 Читать диалоги по ролям и инсценировать их.

41

Английская народная сказка.


 Инсценировать английскую народную сказку “Маленькая рыжая курочка”.

42-43

День Святого Валентина.


 Читать об истории празднования Дня Святого Валентина.

 Знакомиться с атрибутами праздника.

 Изготавливать и подписывать Валентинки.

44

Сказочные герои в английском языке.


 Вспоминать, из каких сказок персонажи, изображённые на картинках.

 Читать в группах и понимать небольшие тексты о персонажах английских сказок, пользуясь сносками и определяя значение новых слов по контексту.

 Зачитывать микротексты другим группам и подбирать картинки к текстам.

45

Сказочные герои в английском языке.


 Писать имена и рассказывать о персонажах английских сказок, употребляя необходимую для этого лексику.

 Читать вслух и понимать рассказы-загадки и отгадывать их.


46

Мы играем и поем!


 Воспринимать на слух небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

 Соблюдать нормы произношения английского языка.

47

Мы играем и поем!


 Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал прошлого урока.


48-49

А что мы ещё не сделали?


 Воспроизводить на слух стихи и песни предыдущих уроков, соблюдая нормы произношения английского языка.

 Воспроизводить наизусть рифмовки предыдущих уроков.

 Инсценировать короткие произведения детского фольклора на английском языке.

50

Волшебный мир Диснея.


 Смотреть мультфильм “Рапунцель. Запутанная история…”

 Воспринимать на слух и понимать содержание сказки.

51

Уолт Дисней – создатель мультфильмов.


 Смотреть мультфильм “Красавица и Чудовище”.

 Воспринимать на слух и понимать содержание сказки.

52

Диснейленд.


Микки-Маус – герой американских мультфильмов.

 Смотреть мультфильм “Аладдин ” (часть I).

 Воспринимать на слух и понимать содержание сказки.

53

Любимые мультфильмы.


 Смотреть мультфильм “Аладдин ” (часть II).

 Воспринимать на слух и понимать содержание сказки.

 Отвечать на вопросы по содержанию сказки.

54

Английские сказки.


 Читать вслух и понимать текст Сказки про Питера-Кролика (Б. Поттер), опираясь на рисунки и контекст.

 Рассказывать о себе в роли сказочных персонажей.

 Вспоминать, из каких сказок персонажи, изображённые на картинках.

55

Сказка про Питера-Кролика


 Читать сказку по ролям.

 Читать текст и отыскивать в нём нужную информацию.


56

Про Миссис Тигги-Мигл.


 Читать и полностью понимать содержание сказки.

 Отыскивать нужную информацию в тексте.

 Отвечать на вопросы по содержанию сказки.

57

Сказка про Миссис Тигги-Мигл.


 Читать сказку по ролям и инсценировать её.

 Отыскивать нужную информацию в тексте.

 Располагать ответы на вопросы к сказке в правильной последовательности.

58

Любимые игрушки.


 Повторить лексику, обозначающую названия животных, игрушек.

 Играть в лексические игры “Blind coloring”.

59

Магазин игрушек


 Воспринимать на слух и читать английское народное детское стихотворение “The three little kittens”.

 Играть в лексические игры “Shop”.

 Вспоминать в слова, обозначающие названия цветов.

60

Игрушки.


 Читать вслух и понимать рассказы-загадки и отгадывать их.

 Озвучивать схемы предложений, характеризуя предмет или лицо.

 Сказка «Three little pigs»

61

Игрушки.


 Воспринимать на слух и читать английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes

(Переводы С.Я. Маршака и К.И. Чуковского).

 Играть в фонетические игры «Мышонок»

 Характеризовать людей и животных, используя слова, обозначающие качество.

62

Моя любимая игрушка.


 Рассказывать о своей любимой игрушке.

 Составлять предложения с модальными глаголами.

63

Скоро праздник в классе.


 Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал, пройденный на предыдущих уроках.

 Читать текст друг другу.


64-65

Конкурс чтецов.


 Принимать участие в конкурсе чтецов.

66

Мир игр и стихов.


 Готовиться к итоговому спектаклю.

67-68

Мир сказки и театра.


 Принимать участие в мини-спектаклях (с приглашением родителей), демонстрировать приобретённые умения и навыки.





Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса


Методическая литература


  1. Васильев К.Б. Мой любимый Английский. Пособие по английскому языку для 4-5 классов. – СПб.: Академический проспект,1996

  2. Дубровин М.И. Иллюстрированная грамматика английского языка. Пособие для учащихся. Ч 1, 2 – м.: Просвещение, 1978

  3. Зимина М.С., Катенин С.Б. История Англии в рассказах для детей (XI – XIII вв.): книга для чтения на английском языке с вопросами, упражнениями и тестами. – СПб.: КОРОНАпринт, 2000

  4. Ижогина Т.И., Бортников С.А. Волшебный английский. - Ростов на Дону: Феникс, 2003

  5. Клементьева Т.Б. Современная хрестоматия: Английский язык: для шк. 5 кл. – М.:Олимп: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999

  6. Кулич Г.Г.Предметные недели и открытые уроки английского языка. – М.: Вако, 2009

  7. Рум А.Р.У., Колесников Л.В. Великобритания. Лингвострановедческий справочник. – М.: Русский язык, 1978

  8. Скультэ В.И. Английский для детей. В 2 ч. – М.: Издательская группа «Прогресс», «Пангея», 1993

  9. Трофимова М.А. Внеклассные мероприятия по английскому языку для учащихся 5-8 классов. – М.: Глобус, 2008

  10. Уроки английского языка. Из опыта работы учителей английского языка 631 гимназии Приморского района г.Санкт-Петербурга. – Спб.:Каро,2000

Справочники

1. Русско-английский словарь

2. Англо-руский словарь


Печатные пособия

Грамматические таблицы:

  • Прилагательные и наречия

  • Образование наречий от прилагательных (-ly)

  • Образование степеней сравнения наречий

  • Степени сравнения прилагательных

  • Комплект таблиц "Все времена английского глагола в сравнении"

  • Спряжение глагола to be в настоящем, прошедшем и будущем времени

  • Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

  • Карта Великобритании

  • Флаги и символы составных частей Великобритании и официальные государственные.

  • Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

ЦОР

- Интернет ресурсы:

    • http://www.englishelp.ru/home.html

    • http://www.rusedu.ru/html

- мультимедийные обучающие программы по английскому языку:

- Английский для малышей. Волшебные уроки домовенка Бу. ООО «Бизнессофт», Россия, 2007

- Баба-Яга за тридевять земель. – М.: МедиаХаус, 2005

- Учите английский. Британский вариант. – М.: Новый диск


Техническое обеспечение


Наименование

ТСО

Марка

К-во

Год приобретения

Инвентарный

по школе

1.

Монитор

Acer

15

2013


2.

Системный блок


15

2013


3.

Стереонаушники с микрофоном

Dialog М-750НУ

15

2013


4.

Проектор

Toshiba TLP-XD2000

1

2010

011609

5.

Экран


1




7