СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа элективного курса по английскому языку для 10 класса «Современная грамматика английского языка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель и задачи Основная цель данного курса заключается в более детальном изучении английской грамматики, организации повторения, осуществлении текущего и итогового контроля, а также использовании его для успешной подготовки учащихся 10-х классов к сдаче ЕГЭ. Для достижения этих целей программа ставит следующие задачи: Предметные задачи: • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, формулируя свое мнение, просьбу, а также уметь отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, используя соответствующий лексико-грамматический материал; • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; • использовать предложения различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); • применять правила написания и произношения слов, изученных в основной школе; соблюдать правила ударения в словах и фразах; • знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); • понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; • уметь употреблять в речи видо-временные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги; • работать с метафорами – понимать переносный смысл выражений и употреблять обороты речи, скрытые образным сближением слов; • сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка; • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); • знать и употреблять в устной и письменной речи морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; • cтроить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Метапредметные задачи • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • познакомить учеников с социолингвистическими аспектами формирования тех или иных структур письменной речи в английском языке (прежде всего, написание письма); • умение устанавливать причинно-следственные связи; • Развить навыки быстрой письменной и устной коммуникации в условиях международного информационного пространства путем ознакомления с основными устойчивыми словосочетаниями, употребляемыми в устной и письменной речи; • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы. Личностные задачи • Воспитывать гражданские и патриотические чувства, развивая национальное самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ; • Воспитывать у учащихся потребность изучения английского языка как средства самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации; • Формировать толерантное отношение к проявлению иной культуры, осознавая значение своей собственной культуры; • Развивать стремление к овладению основами мировой культуры, используя знания английского языка; • Формировать основы экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; • Формировать осознание важности изучения английского языка как средства общения и познания современного мира; • Формировать ценности здорового и безопасного образа жизни; обучать правилам индивидуального и коллективного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей. Формы проведения занятий • Групповые занятия под руководством учителя (обучение в сотрудничестве). • Работа в парах. • Индивидуальные консультации. • Самостоятельная работа. • Семинары в форме дебатов и дискуссий. Формы контроля и подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы • Фронтальная и индивидуальная проверка выполненной работы. • Индивидуальные работы по основным формам письменной коммуникации (письмо, написание открытки, статья, эссе и т. д.). • Проектная деятельность. • Устные выступления по подготовленным эссе. Презентация своей работы. • Тестовые задания. • Зачет в письменной форме.