СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа факультативного курса «Английский с увлечением»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа факультативного курса по английскому языку для учащихся 2 класса "Английский с увлечением"

Просмотр содержимого документа
«Программа факультативного курса «Английский с увлечением»»

Рассмотрено на заседании экспертного Рассмотрено на заседании методического совета совета школы

отдела образования

Протокол №_____ Протокол № _____

«___» ____________ 2016 г. «___» ____________ 2016 г.

Согласовано Утверждаю

Председатель экспертного совета Директор школы


____________________________ ___________________________

( подпись) (подпись)

«___» ____________ 2016 г. «___» ____________ 2016г.






Программа

факультативного курса

«Английский с увлечением»


Для учащихся 2 класса





Составитель: Егорова А. Ю.

Учитель английского языка














КГУ « Путинцевская средняя школа»

2016-2017 учебный год


пояснИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа факультативных занятий «Английский с увлечением» предназначена для начальной ступени обучения (2класс) общеобразовательных учреждений.

Роль и место учебного предмета «Иностранный язык» в системе школьного образования предопределяется особенностями современного социального заказа, ориентирующего на такое изучение языков, которое бы сделало возможным их широкое использование в качестве средства общения между людьми — носителями разных языков в контексте диалога их национальных культур.

Младший школьник должен понимать тот факт, что мир вокруг него многокрасочен с точки зрения культуры и многоязычен. Ребенок должен уметь видеть богатую лингвокультурную палитру современной действительности, в которой ему приходится жить. Это тем более важно потому, что детская душа и детское восприятие открыты ко всему новому и, следовательно, другому языку, и другой культуре. В этом большую роль играет не только школа, но и родители. Именно их интерес к иностранному языку и их осознание престижа языкового образования оказывают положительное воздействие на детей, формируя их заинтересованное отношение к изучению нового для них языка.

Дети приобщаются к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет проигрывания различных социальных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. Существенным в решении этой задачи представляется также работа младших школьников со звучащим аутентичным текстом. Все это в целом позволяет сформировать у них понимание важности изучаемого языка как средства осуществления взаимодействия с представителями других лингвосоциумов.

Все вышеизложенное приводит к выводу о том, что современная специфика начального языкового образования состоит в повышении статуса младшего школьника в учебном процессе и в реальной коммуникации, повышении мотивации в изучении языков и культур.


Цель курса: Углубление и расширение знаний учащихся.


Задачи факультативных занятий «Английский с увлечением» заключаются в том, чтобы обеспечить:

  • создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

  • формирование элементарной коммуникативной компетентности (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной); способности и готовности к общению на иностранном языке.

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях семейно-бытового и учебного общения, формирование исходных представлений о нравах и обычаях стран изучаемого языка;


Ожидаемые результаты курса факультативных занятий

Минимальные требования к уровню языковой подготовки учащихся 2 класса в рамках данного курса факультативных занятий состоят в следующем.

Учащиеся 2 класса должны:

  1. Знать и понимать:

    • звуки изучаемого языка;

    • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

  1. Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

    • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.);

    • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

    • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

  2. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

    • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов, в основном фольклорного характера, с опорой на зрительную наглядность;

    • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

    • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника;

    • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

    • составлять небольшие описания объекта, картинки.


Данный курс факультативных занятий рассчитан на 34 часа в год, в неделю 1 час.
















Тематическое планирование учебного материала


Содержание

Кол-во часов

Дата

1.

Hello! My name is Meg.

1


2.

What is this?

2


3.

How many dinosaurs

2


4.

How old are you?

1


5.

It is big. There are little.

2


6.

This is my grandfather.

2


7.

I have a rabbit.

1


8.

The duck is in the bath.

2


9.

What are these?

2


10.

Are these your shoes?

1


11.

There is a house.

2


12.

What is the time?

2


13.

She has a little pink mouth.

2


14.

Hippos are big.

2


15.

Please sit down.

1


16.

Whose is this?

2


17.

I can run.

2


18.

She can sleep.

2


19.

Where is it?

1


20.

I can see.

2






















Приложение



Темы топиков:


1.About myself.

2. My family.

3. My parents.

4. My house.

5. Pets.

6. Animals.



































Литература


Для учителя:


  1. Printha Ellis, Mary Bowen “Way Ahead 1” pupil’s book, Macmilian Education 2004.

  2. Printha Ellis, Mary Bowen “Way Ahead 1” flashcards, Macmilian Education 2004.

  3. Printha Ellis, Mary Bowen “Way Ahead 1” story-CD, Macmilian Education 2004.

  4. Printha Ellis, Mary Bowen “Way Ahead 1” games-CD Macmilian Education 2004.






Для учащихся:


  1. Printha Ellis, Mary Bowen “Way Ahead 1” pupil’s book, Macmilian Education 2004.

  2. Printha Ellis, Mary Bowen “Way Ahead 1” practice book, Macmilian Education 2004.

  3. Printha Ellis, Mary Bowen “Way Ahead 1” work book, Macmilian Education 2004.

  4. Карпенко Е.В., К.В. Варавина «Темы по английскому языку» для начальной школы, ООО Издательство «Эксмо», 2011



















Оглавление:


1. Пояснительная записка 2-4 стр.

2. Тематическое планирование учебного материала 5 стр.

3. Приложение 6 стр.

4. Литература 7 стр.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!