СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа + календарно-тематическое планирование 6 класс для детей с ОВЗ VIII вид

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа + календарно-тематическое планирование 6 класс для детей с ОВЗ VIII вид

Просмотр содержимого документа
«Программа + календарно-тематическое планирование 6 класс для детей с ОВЗ VIII вид»

Приложение 2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ШКОЛА»

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

ПРИНЯТО

решением педагогического совета от 30.08.2017г. №

на заседании

ШМО историко-филологического цикла

протокол №

от

Руководитель ШМО

с заместителем директора

по УВР

_________________________



«23».08. 2017 г


УТВЕРЖДЕНО

приказом по школе

от

Директор _______________



АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ЛЁГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (VIII ВИДА)

По иностранному языку (английский язык)


Уровень общего образования (класс) основное общее образование, 6-А класс


Количество часов по учебному плану: 102 ч в год; 3 ч в неделю (1,5 ч – на дому;

1,5 ч - самостоятельное изучение);


Учитель (составитель) английского языка СЗД

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы. / В. Апальков – М.: Просвещение, 2011 г.



Рабочую программу составила _________________________________







Содержание


  1. Пояснительная записка………………………………………………………………………………………………………

  2. Содержание учебного предмета……………………………………………………………………………………………..

  3. Планируемые результаты освоения учебного предмета……………………………………………………………….......

  4. Тематическое планирование (включая календарно-тематическое планирование)……………………………………….

Приложение 1

Приложение 2





























Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с учебным планом 6 класса для детей с умственной отсталостью «МБОУ Краснознаменская школа», который сформирован в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 №1599, методическими рекомендациями по формированию учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым на 2017/2018 учебный год, утвержденными приказом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 11.06.2015 №555, приказом Министерства образования РФ от 10.04.2002 г. №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», Методических рекомендаций по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения (Письмо Управления специального образования Министерства образования РФ от 28.02.2003 г. № 27/2643-6)

Преподавание в 6 классе определяется следующими нормативными документами:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;

  2. Приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 N 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;

  3. «Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья» от 12.03.1997 г. № 288 (в редакциях постановлений Правительства РФ от 12.03.1997 г. № 288, от 10.03.2000 г. № 212, от 23.12.2002 г. № 919, от 01.02.2005 г. № 49);

  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.04.2002 г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;

  5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Утвержден Министерством образования и науки РФ (Приказ N 1598 от 19.12.2014) и зарегистрирован Минюстом РФ 3.02.2015 №3584

  6. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Утвержден Министерством образования и науки РФ (Приказ N 1599 от 19.12.2014) и зарегистрирован Минюстом РФ 3.02.2015 №35850

  7. Письмом Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 02.09.2015 №3355/01-01 «Об организации обучения по медицинским показаниям по программам начального общего, основного общего и среднего образования на дому и в медицинской организации»

  8. Письмом Министерства просвещения РСФСР от 08.07.1980 № 281-М, Министерства здравоохранения РСФСР от 28.07.1980 №17-13-186 «О перечне заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы»

  9. Локальный акт школы «Положение об обучении на дому (по медицинским показаниям по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования)» приказу МБОУ «Краснознаменская школа» от 25.08.2016 № 261

  10. Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 18.08.2014 № 01-14/836 «Методические рекомендации по формированию учебных планов специальных (коррекционных) образовательных организаций для детей с ОВЗ и классов коррекционной направленности»

  11. Постановление Главного государственного врача РФ от 10.07.2015 №26 «Об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

  12. Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 01.09.2015 №01-14/2546 Методические рекомендации «Об организации обучения по медицинским показаниям по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому и в медицинской организации»

  13. Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 14 марта 2016 № ВК-452/07

  14. Письмо Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988 г. № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»

  15. Постановления Правительства РФ от 18.07.1996 г. № 861 «Об учреждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях»

  16. Методических рекомендаций по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения (Письмо Управления специального образования Министерства образования РФ от 28.02.2003 г. № 27/2643-6)


Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности


Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера,

  • диалог-расспрос,

  • диалог-побуждение к действию,

  • диалог – обмен мнениями,

  • комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).


Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.


Языковые средства и навыки пользования ими


Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.


Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.


Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.


Планируемые результаты изучения учебного предмета

«иностранный язык» обучающимися с ОВЗ

(согласно требованиям Стандарта)

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

В области познавательных УУД обучающийся научится:

  • ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;

  • работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);

  • работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);

  • сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений.

В области коммуникативных УУД обучающийся научится:

  • начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • работать в разных формах учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать разные социальные роли;

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.

В области регулятивных УУД обучающийся научится:

  • осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе требований Федерального государственного стандарта НОО ( нач.общ.образования).













Тематическое планирование (включая календарно-тематическое планирование)


Разделы и темы рабочей программы

Количество часов, отведённое на изучение темы/раздела

Количество часов, отведённое на контрольные уроки

1

Кто есть кто?

8

1

2

Вот и мы

8

1

3

Поехали

8

1

4

День за днем

11

1

5

Праздники

11

1

6

На досуге

9

1

7

Прошлое

9

1

8

Правила и инструкции

12

1

9

Еда и напитки

11

1

10

Каникулы

15

1


П/П

Название разделов, тем.

Кол-во часов

УУД

Дата

Адаптация программы для учащихся с ОВЗ.

план

факт

Раздел 1. Кто есть кто? 10

1

Вводный урок. Повторение лексики по теме «Члены семьи».

1

Коммуник ативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные УУД:принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания

Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Личностные УУД:развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого



Опорные схемы для облегчения выполнения упражнений требующих монологического высказывания.

Описание внешности с опорой на схему.

Упражнения «правда, ложь».

Чтение текста после более сильных детей.

Перевод предложений.

Дополнительное время для выполнения контрольной работы.

2

Члены семьи. Притяжательные прилагательные.

1



3

Кто ты? Заполнение библиотечного формуляра друга.

1



4

Моя страна. Развитие навыков письменной речи.

1



5

Великобритания. Развитие навыков чтения.

1



6

Знакомство, приветствия.

Развитие навыков диалогической речи.

1



7

Русские семьи. Интервью.

1



8

«Земля».

Экстенсивное чтение

1



9

Систематизация знаний по разделу.

1



10

Контроль знаний по разделу.

1



Раздел 2. Вот и мы! 10

11

Время радости.

Время, порядковые числительные.

1

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Личностные УУД:развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу



Упражнения по поиску и переводу повторяющихся слов. Дополнительное время для заучивания лексики.

Описание своей комнаты по опорной схеме.

12

У меня дома. Предлоги места.

1



13

У меня дома.

Развитие навыков диалогической речи. Диалог: переезд в новый дом.

1



14

По соседству. Мой микрорайон. Аудирование.

1



15

Знаменитые улицы. Развитие навыков чтения.

1



16

Дача.

Развитие навыков письма.

1



17

Заявка на ремонт. Диалог-побуждение к действию.

1



18

Выполнение плана-чертежа в масштабе.

Чтение.

1



19

Систематизация знаний по разделу.

1



20

Контрольная работа по разделу.

1



Модуль 3. Поехали!

Коммуникативные УУД: планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формировать умение работать в группе/команде

Регулятивные УУД: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Личностные УУД:развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, интериоризацию правил поведения на транспорте и на дорогах



Дополнительное время для запоминания лексических единиц.

Составление учителем наводящих вопросов для рассказа. Чтение после более сильных учеников.

Выполнение грамматических упражнений по образцу.

Дополнительное время для выполнения контрольной работы.


21

Безопасность на дорогах.

Введение лексики по теме.

1

22

В движении! Модальный глагол Can.

1



23

С ветерком! Составление рассказа о знаменитости с опорой на план.

1



24

Виды транспорта в Лондоне. Аудирование.

1



25

В Московском метро.

Развитие навыков чтения.

1



26

Что означает красный свет?Развитие навыков диалогической речи.

1



27

Проект: что означает красный цвет в твоей стране?

1



28

Систематизация знаний по разделу.

1



29

Контроль знаний по разделу.

1



Раздел 4. День за днем 12

Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре

Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы

решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; устанавливать аналогии; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Личностные УУД:формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской

позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми



Упражнения по образцу.

Упражнения «вставь пропущенное слово». Упражнения

«поставь предложения в правильном порядке».

Составление рассказа о своем распорядке для по опорной схеме.

Дополнительное время на заучивание новой лексики.

Дополнительное время для выполнения контрольной работы.












30

День и ночь - сутки прочь.

Введение лексики по теме «Распорядок дня».

1

31

День и ночь – сутки прочь.

Развитие монологической речи. Мой распорядок дня.

1



32

День и ночь- сутки прочь.Грамматика Present Simple.

1



33

Как насчет..? Диалог: любимые ТВ программы.

1



34

Мой любимый день. Письмо.

1



35

Жизнь подростков в Великобритании. Работа с текстом.

1



36

«Привет». Изучающее чтение.

1



37

Назначение/ отмена встречи.

Речевые клеше.

1



38

Назначение/ отмена встречи.

Развитие навыков диалогической речи.

1



39

Выполнение грамматических упражнений.

1



40

Систематизация знаний по разделу.

1



41

Контроль знаний по разделу.

1



Модуль 5. Праздники 10

Коммуникативные УУД:строить монологическое контекстное высказывание

Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по его началу /структуре / ключевым словам; вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Личностные УУД:принятие ценности семейной жизни, культуры, традиций, праздников своей семьи



Составление учителем плана наводящих вопросов для рассказа текста.

Графические диктанты по словесной инструкции.

Задания не пропусти ошибку.

На уроке чтения задания «Найди в тексте

фрагмент изображенный на картинке».

Адаптированная контрольная работа.









42

Время праздников. Present Continuous: утвердительные предложения.

1

43

Отпразднуем! Present Continuous: отрицательные и вопросительные предложения.

1



44

Особые дни. Национальные праздники.

1



45

Шотландские игры. Развитие навыков чтения.

1



46

«Белые ночи». Развитие навыков говорения, работа в парах.

1



47

Как заказать цветы? Развитие навыков диалогической речи.

1



48

«Алиса в Зазеркалье». Составление списка подарков ко дню рождения.

1



49

Выполнение грамматических упражнений.

1



50

Систематизация знаний по разделу.

1



51

Контроль знаний по разделу.

1



Раздел 6. На досуге.

Коммуникативные УУД: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе

Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы

решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по его заголовку /структуре / иллюстрациям; развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем

Личностные УУД:развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения



Упражнения по алгоритму для отработки монологической речи.

Задания для выразительного прочтения после того, как это сделают более сильные ученики.

Слуховые диктанты.

Использование опорных схем.

Упражнение по поиску повторяющихся слов.




52


Свободное время. Введение лексики по теме.

Игра! Present simple, present continuous.

1

53

Скоротаем время. Настольная игра.

1



54

Свободное время. Чтение.

1



55

Покупка подарка. Развитие навыков диалогической речи.

1



56

Кукольный театр. Контроль навыков чтения.

1



57

Выполнение грамматических упражнений

1



58

Систематизация знаний по разделу

1



59

Контроль знаний по разделу.

10



Раздел 7. Вчера, сегодня, завтра.

Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы

решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД: ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем

Личностные УУД:формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре народов мира; знание истории, культуры своего народа, своего края



Упражнения для выработки алгоритма действия.

Упражнения по заданному образцу.

Сокращение задания «выучить наизусть.



















60

В прошлом. Past Simple правильные глаголы.

1

62

Дух Хеллоуина. Past simple неправильные глаголы.

1



63

Они были первыми. Работа с текстом.

1



64

Герой нашего времени. Развитие навыков письменной речи.

1



65

Слава. Викторина о жизни и творчестве А.С.Пушкина.

1



66

В бюро находок. Развитие навыков говорения. Работа в парах.

1



67

Играя в прошлое. Контроль навыков чтения.

1



68

Играя в прошлое.

Выполнение грамматических упражнений

1



69

Систематизация знаний по разделу.

1



70

Контроль знаний по разделу

1



Модуль 8. Правила и инструкции

Коммуникативные УУД: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в паре и команде

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по его заголовку, подзаголовкам и структуре;

развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем

Личностные УУД:формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку, его мнению, мировоззрению



Упражнения для выработки алгоритма действия.

Упражнения по заданному образцу.

Сокращение задания «выучить наизусть.

Чтение текста после более сильного ученика.











71

Таковы правила. Must/mustn’t, can’t

1

72

Правила поведения в общественных местах. Введение лексики

1



73

Домашние правила.

Грамматика: have to, don’t have to, needn’t.

1



74

Вершины мира.

Чтение статьи о нью-йоркском небоскребе.

1



75

Московский зоопарк.

Развитие навыков монологической речи: описание любимого животного.

1



76

Заказ театральных билетов. Развитие навыков диалогической речи.

1



77

Заказ театральных билетов. Выполнение грамматических упраждений.

1



78

Проект: «Чисто ли в твоем микрорайоне?»


1



79

Систематизация знаний по разделу.

1



80

Контроль знаний по разделу

1



Раздел 9. Еда и прохладительные напитки.

10

Коммуникативные УУД: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в паре и группе

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД: объединять предметы и явления в группы по определенным

признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем

Личностные УУД:воспитать уважение к культуре, традициям, национальной кухне страны изучаемого языка


Упражнения по образцу.

Упражнения «вставь пропущенное слово». Упражнения

«поставь предложения в правильном порядке».

Рассказ о планах на будущее по опорной схеме.

Дополнительное время на заучивание новой лексики.

Дополнительное время для выполнения к.р.

81

Еда и питье. Исчисляемые и не исчисляемы существительные.

1



82

Что в меню? Развитие грамматических навыков Present Simple, Present Continuous.

1



83

Давай готовить!

Активизация ранее изученной лексики.

1



84

Кафе и закусочные в Великобритании. Развитие навыков аудирования.

1



85

Грибы. Какие традиционные блюда с грибами популярны в России? Говорение.

1



86

Заказ столика в ресторане. Развитие навыков диалогической речи.

1



87

Правильно питаться, выглядеть хорошо, чувствовать себя хорошо. Экстенсивное чтение.

1



88

Проект: Вредная и полезная еда.

1



89

Систематизация знаний по разделу.

1



90

Контроль знаний по разделу.

1



Модуль 10. Каникулы.

Коммуникативные УУД: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в паре и группе

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД: владеть основами смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность главных фактов

Личностные УУД:освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах



Составление учителем плана наводящих вопросов для рассказа.

Упражнения выполнения действий по образцу.

Упражнения составь предложение.

Дополнительное время для выполнения домашнего задания, заучивания новой лексики.

Адаптированная тестовая работа.








91

Планы на каникулы. Развитие монологической речи.

1

92

Прогноз погоды на завтра.

Употребление в речи фразы to be going to.

1



93

Выходные с удовольствием.

Аудирование, работа с текстом.

1



94

Статья о достопримечательностях Эдинбурга.

Работа с текстом.

1



95

Сочи.

Формирование навыков письма. Рассказ о своих лучших каникулах.

1



96

Бронирование номера в гостинице. Развитие навыков диалогической речи.

1



97

Пляжи. Работа с текстом.

1



98

Пляжи. Чтение и воспроизведение диалога. Работа в парах.

1



99

Систематизация знаний по разделу.

1



100

Итоговая контрольная работа

1



101-102

Резервные часы.

2











Приложение 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ШКОЛА»

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

___________

подпись







ЛИСТ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ

учащихся___6__класса

по___английскому языку_________________

(указать предмет)

учитель____________________________________________

2017-2018 учебный год

п/п

ТЕМА

РАЗДЕЛ

ФОРМА СДАЧИ

ВИД АТТЕСТАЦИИ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ

1 четверть

1


тест

Модульный контроль



2


тест

Модульный контроль



2 четверть


3


тест

Модульный контроль



4


тест

Модульный контроль



3 четверть

5






6






7






4 четверть


8






9






10





































Приложение 2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ШКОЛА»

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


ЛИСТ

КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

учителя

по предмету английский язык

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту




































































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!