Приложение 2
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ШКОЛА»
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | ПРИНЯТО решением педагогического совета от 30.08.2017г. № |
на заседании ШМО историко-филологического цикла протокол № от Руководитель ШМО | с заместителем директора по УВР _________________________ «23».08. 2017 г | УТВЕРЖДЕНО приказом по школе от Директор _______________ |
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ЛЁГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (VIII ВИДА)
По иностранному языку (английский язык)
Уровень общего образования (класс) основное общее образование, 6-А класс
Количество часов по учебному плану: 102 ч в год; 3 ч в неделю (1,5 ч – на дому;
1,5 ч - самостоятельное изучение);
Учитель (составитель) английского языка СЗД
Программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы. / В. Апальков – М.: Просвещение, 2011 г.
Рабочую программу составила _________________________________
Содержание
Пояснительная записка………………………………………………………………………………………………………
Содержание учебного предмета……………………………………………………………………………………………..
Планируемые результаты освоения учебного предмета……………………………………………………………….......
Тематическое планирование (включая календарно-тематическое планирование)……………………………………….
Приложение 1
Приложение 2
Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с учебным планом 6 класса для детей с умственной отсталостью «МБОУ Краснознаменская школа», который сформирован в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 №1599, методическими рекомендациями по формированию учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым на 2017/2018 учебный год, утвержденными приказом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 11.06.2015 №555, приказом Министерства образования РФ от 10.04.2002 г. №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», Методических рекомендаций по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения (Письмо Управления специального образования Министерства образования РФ от 28.02.2003 г. № 27/2643-6)
Преподавание в 6 классе определяется следующими нормативными документами:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;
Приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 N 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;
«Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья» от 12.03.1997 г. № 288 (в редакциях постановлений Правительства РФ от 12.03.1997 г. № 288, от 10.03.2000 г. № 212, от 23.12.2002 г. № 919, от 01.02.2005 г. № 49);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.04.2002 г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Утвержден Министерством образования и науки РФ (Приказ N 1598 от 19.12.2014) и зарегистрирован Минюстом РФ 3.02.2015 №3584
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Утвержден Министерством образования и науки РФ (Приказ N 1599 от 19.12.2014) и зарегистрирован Минюстом РФ 3.02.2015 №35850
Письмом Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 02.09.2015 №3355/01-01 «Об организации обучения по медицинским показаниям по программам начального общего, основного общего и среднего образования на дому и в медицинской организации»
Письмом Министерства просвещения РСФСР от 08.07.1980 № 281-М, Министерства здравоохранения РСФСР от 28.07.1980 №17-13-186 «О перечне заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы»
Локальный акт школы «Положение об обучении на дому (по медицинским показаниям по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования)» приказу МБОУ «Краснознаменская школа» от 25.08.2016 № 261
Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 18.08.2014 № 01-14/836 «Методические рекомендации по формированию учебных планов специальных (коррекционных) образовательных организаций для детей с ОВЗ и классов коррекционной направленности»
Постановление Главного государственного врача РФ от 10.07.2015 №26 «Об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 01.09.2015 №01-14/2546 Методические рекомендации «Об организации обучения по медицинским показаниям по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому и в медицинской организации»
Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 14 марта 2016 № ВК-452/07
Письмо Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988 г. № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»
Постановления Правительства РФ от 18.07.1996 г. № 861 «Об учреждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях»
Методических рекомендаций по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения (Письмо Управления специального образования Министерства образования РФ от 28.02.2003 г. № 27/2643-6)
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
диалоги этикетного характера,
диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию,
диалог – обмен мнениями,
комбинированные диалоги.
Объём диалога – от 3 реплик
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Уметь:
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
«иностранный язык» обучающимися с ОВЗ
(согласно требованиям Стандарта)
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
В области познавательных УУД обучающийся научится:
ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;
работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);
работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;
действовать по образцу при выполнении упражнений.
В области коммуникативных УУД обучающийся научится:
начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
работать в разных формах учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать разные социальные роли;
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.
В области регулятивных УУД обучающийся научится:
осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе требований Федерального государственного стандарта НОО ( нач.общ.образования).
Тематическое планирование (включая календарно-тематическое планирование)
№ | Разделы и темы рабочей программы | Количество часов, отведённое на изучение темы/раздела | Количество часов, отведённое на контрольные уроки |
1 | Кто есть кто? | 8 | 1 |
2 | Вот и мы | 8 | 1 |
3 | Поехали | 8 | 1 |
4 | День за днем | 11 | 1 |
5 | Праздники | 11 | 1 |
6 | На досуге | 9 | 1 |
7 | Прошлое | 9 | 1 |
8 | Правила и инструкции | 12 | 1 |
9 | Еда и напитки | 11 | 1 |
10 | Каникулы | 15 | 1 |
№ П/П | Название разделов, тем. | Кол-во часов | УУД | Дата | Адаптация программы для учащихся с ОВЗ. |
план | факт |
Раздел 1. Кто есть кто? 10 |
1 | Вводный урок. Повторение лексики по теме «Члены семьи». | 1 | Коммуник ативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные УУД:принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Личностные УУД:развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого | | | Опорные схемы для облегчения выполнения упражнений требующих монологического высказывания. Описание внешности с опорой на схему. Упражнения «правда, ложь». Чтение текста после более сильных детей. Перевод предложений. Дополнительное время для выполнения контрольной работы. |
2 | Члены семьи. Притяжательные прилагательные. | 1 | | |
3 | Кто ты? Заполнение библиотечного формуляра друга. | 1 | | |
4 | Моя страна. Развитие навыков письменной речи. | 1 | | |
5 | Великобритания. Развитие навыков чтения. | 1 | | |
6 | Знакомство, приветствия. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | | |
7 | Русские семьи. Интервью. | 1 | | |
8 | «Земля». Экстенсивное чтение | 1 | | |
9 | Систематизация знаний по разделу. | 1 | | |
10 | Контроль знаний по разделу. | 1 | | |
Раздел 2. Вот и мы! 10 |
11 | Время радости. Время, порядковые числительные. | 1 | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД:учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Личностные УУД:развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | | | Упражнения по поиску и переводу повторяющихся слов. Дополнительное время для заучивания лексики. Описание своей комнаты по опорной схеме. |
12 | У меня дома. Предлоги места. | 1 | | |
13 | У меня дома. Развитие навыков диалогической речи. Диалог: переезд в новый дом. | 1 | | |
14 | По соседству. Мой микрорайон. Аудирование. | 1 | | |
15 | Знаменитые улицы. Развитие навыков чтения. | 1 | | |
16 | Дача. Развитие навыков письма. | 1 | | |
17 | Заявка на ремонт. Диалог-побуждение к действию. | 1 | | |
18 | Выполнение плана-чертежа в масштабе. Чтение. | 1 | | |
19 | Систематизация знаний по разделу. | 1 | | |
20 | Контрольная работа по разделу. | 1 | | |
Модуль 3. Поехали! | Коммуникативные УУД: планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формировать умение работать в группе/команде Регулятивные УУД: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Личностные УУД:развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу; формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, интериоризацию правил поведения на транспорте и на дорогах | | | Дополнительное время для запоминания лексических единиц. Составление учителем наводящих вопросов для рассказа. Чтение после более сильных учеников. Выполнение грамматических упражнений по образцу. Дополнительное время для выполнения контрольной работы. |
21 | Безопасность на дорогах. Введение лексики по теме. | 1 |
22 | В движении! Модальный глагол Can. | 1 | | |
23 | С ветерком! Составление рассказа о знаменитости с опорой на план. | 1 | | |
24 | Виды транспорта в Лондоне. Аудирование. | 1 | | |
25 | В Московском метро. Развитие навыков чтения. | 1 | | |
26 | Что означает красный свет?Развитие навыков диалогической речи. | 1 | | |
27 | Проект: что означает красный цвет в твоей стране? | 1 | | |
28 | Систематизация знаний по разделу. | 1 | | |
29 | Контроль знаний по разделу. | 1 | | |
Раздел 4. День за днем 12 | Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; устанавливать аналогии; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Личностные УУД:формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми | | | Упражнения по образцу. Упражнения «вставь пропущенное слово». Упражнения «поставь предложения в правильном порядке». Составление рассказа о своем распорядке для по опорной схеме. Дополнительное время на заучивание новой лексики. Дополнительное время для выполнения контрольной работы. |
30 | День и ночь - сутки прочь. Введение лексики по теме «Распорядок дня». | 1 |
31 | День и ночь – сутки прочь. Развитие монологической речи. Мой распорядок дня. | 1 | | |
32 | День и ночь- сутки прочь.Грамматика Present Simple. | 1 | | |
33 | Как насчет..? Диалог: любимые ТВ программы. | 1 | | |
34 | Мой любимый день. Письмо. | 1 | | |
35 | Жизнь подростков в Великобритании. Работа с текстом. | 1 | | |
36 | «Привет». Изучающее чтение. | 1 | | |
37 | Назначение/ отмена встречи. Речевые клеше. | 1 | | |
38 | Назначение/ отмена встречи. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | | |
39 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | | |
40 | Систематизация знаний по разделу. | 1 | | |
41 | Контроль знаний по разделу. | 1 | | |
Модуль 5. Праздники 10 | Коммуникативные УУД:строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по его началу /структуре / ключевым словам; вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Личностные УУД:принятие ценности семейной жизни, культуры, традиций, праздников своей семьи | | | Составление учителем плана наводящих вопросов для рассказа текста. Графические диктанты по словесной инструкции. Задания не пропусти ошибку. На уроке чтения задания «Найди в тексте фрагмент изображенный на картинке». Адаптированная контрольная работа. |
42 | Время праздников. Present Continuous: утвердительные предложения. | 1 |
43 | Отпразднуем! Present Continuous: отрицательные и вопросительные предложения. | 1 | | |
44 | Особые дни. Национальные праздники. | 1 | | |
45 | Шотландские игры. Развитие навыков чтения. | 1 | | |
46 | «Белые ночи». Развитие навыков говорения, работа в парах. | 1 | | |
47 | Как заказать цветы? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | | |
48 | «Алиса в Зазеркалье». Составление списка подарков ко дню рождения. | 1 | | |
49 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | | |
50 | Систематизация знаний по разделу. | 1 | | |
51 | Контроль знаний по разделу. | 1 | | |
Раздел 6. На досуге. | Коммуникативные УУД: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по его заголовку /структуре / иллюстрациям; развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем Личностные УУД:развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения | | | Упражнения по алгоритму для отработки монологической речи. Задания для выразительного прочтения после того, как это сделают более сильные ученики. Слуховые диктанты. Использование опорных схем. Упражнение по поиску повторяющихся слов. |
52 | Свободное время. Введение лексики по теме. Игра! Present simple, present continuous. | 1 |
53 | Скоротаем время. Настольная игра. | 1 | | |
54 | Свободное время. Чтение. | 1 | | |
55 | Покупка подарка. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | | |
56 | Кукольный театр. Контроль навыков чтения. | 1 | | |
57 | Выполнение грамматических упражнений | 1 | | |
58 | Систематизация знаний по разделу | 1 | | |
59 | Контроль знаний по разделу. | 10 | | |
Раздел 7. Вчера, сегодня, завтра. | Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем Личностные УУД:формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре народов мира; знание истории, культуры своего народа, своего края | | | Упражнения для выработки алгоритма действия. Упражнения по заданному образцу. Сокращение задания «выучить наизусть. |
60 | В прошлом. Past Simple правильные глаголы. | 1 |
62 | Дух Хеллоуина. Past simple неправильные глаголы. | 1 | | |
63 | Они были первыми. Работа с текстом. | 1 | | |
64 | Герой нашего времени. Развитие навыков письменной речи. | 1 | | |
65 | Слава. Викторина о жизни и творчестве А.С.Пушкина. | 1 | | |
66 | В бюро находок. Развитие навыков говорения. Работа в парах. | 1 | | |
67 | Играя в прошлое. Контроль навыков чтения. | 1 | | |
68 | Играя в прошлое. Выполнение грамматических упражнений | 1 | | |
69 | Систематизация знаний по разделу. | 1 | | |
70 | Контроль знаний по разделу | 1 | | |
Модуль 8. Правила и инструкции | Коммуникативные УУД: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в паре и команде Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по его заголовку, подзаголовкам и структуре; развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем Личностные УУД:формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению | | | Упражнения для выработки алгоритма действия. Упражнения по заданному образцу. Сокращение задания «выучить наизусть. Чтение текста после более сильного ученика. |
71 | Таковы правила. Must/mustn’t, can’t | 1 |
72 | Правила поведения в общественных местах. Введение лексики | 1 | | |
73 | Домашние правила. Грамматика: have to, don’t have to, needn’t. | 1 | | |
74 | Вершины мира. Чтение статьи о нью-йоркском небоскребе. | 1 | | |
75 | Московский зоопарк. Развитие навыков монологической речи: описание любимого животного. | 1 | | |
76 | Заказ театральных билетов. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | | |
77 | Заказ театральных билетов. Выполнение грамматических упраждений. | 1 | | |
78 | Проект: «Чисто ли в твоем микрорайоне?» | 1 | | |
79 | Систематизация знаний по разделу. | 1 | | |
80 | Контроль знаний по разделу | 1 | | |
Раздел 9. Еда и прохладительные напитки. 10 | Коммуникативные УУД: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в паре и группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем Личностные УУД:воспитать уважение к культуре, традициям, национальной кухне страны изучаемого языка | | Упражнения по образцу. Упражнения «вставь пропущенное слово». Упражнения «поставь предложения в правильном порядке». Рассказ о планах на будущее по опорной схеме. Дополнительное время на заучивание новой лексики. Дополнительное время для выполнения к.р. |
81 | Еда и питье. Исчисляемые и не исчисляемы существительные. | 1 | | |
82 | Что в меню? Развитие грамматических навыков Present Simple, Present Continuous. | 1 | | |
83 | Давай готовить! Активизация ранее изученной лексики. | 1 | | |
84 | Кафе и закусочные в Великобритании. Развитие навыков аудирования. | 1 | | |
85 | Грибы. Какие традиционные блюда с грибами популярны в России? Говорение. | 1 | | |
86 | Заказ столика в ресторане. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | | |
87 | Правильно питаться, выглядеть хорошо, чувствовать себя хорошо. Экстенсивное чтение. | 1 | | |
88 | Проект: Вредная и полезная еда. | 1 | | |
89 | Систематизация знаний по разделу. | 1 | | |
90 | Контроль знаний по разделу. | 1 | | |
Модуль 10. Каникулы. | Коммуникативные УУД: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в паре и группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: владеть основами смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность главных фактов Личностные УУД:освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах | | | Составление учителем плана наводящих вопросов для рассказа. Упражнения выполнения действий по образцу. Упражнения составь предложение. Дополнительное время для выполнения домашнего задания, заучивания новой лексики. Адаптированная тестовая работа. |
91 | Планы на каникулы. Развитие монологической речи. | 1 |
92 | Прогноз погоды на завтра. Употребление в речи фразы to be going to. | 1 | | |
93 | Выходные с удовольствием. Аудирование, работа с текстом. | 1 | | |
94 | Статья о достопримечательностях Эдинбурга. Работа с текстом. | 1 | | |
95 | Сочи. Формирование навыков письма. Рассказ о своих лучших каникулах. | 1 | | |
96 | Бронирование номера в гостинице. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | | |
97 | Пляжи. Работа с текстом. | 1 | | |
98 | Пляжи. Чтение и воспроизведение диалога. Работа в парах. | 1 | | |
99 | Систематизация знаний по разделу. | 1 | | |
100 | Итоговая контрольная работа | 1 | | |
101-102 | Резервные часы. | 2 | | | | |
| |
Приложение 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ШКОЛА»
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
___________
подпись
ЛИСТ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ
учащихся___6__класса
по___английскому языку_________________
(указать предмет)
учитель____________________________________________
2017-2018 учебный год
№ п/п | ТЕМА РАЗДЕЛ | ФОРМА СДАЧИ | ВИД АТТЕСТАЦИИ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ | ПРИМЕЧАНИЕ |
1 четверть |
1 | | тест | Модульный контроль | | |
2 | | тест | Модульный контроль | | |
2 четверть |
3 | | тест | Модульный контроль | | |
4 | | тест | Модульный контроль | | |
3 четверть |
5 | | | | | |
6 | | | | | |
7 | | | | | |
4 четверть |
8 | | | | | |
9 | | | | | |
10 | | | | | |
| | | | | |
Приложение 2
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ШКОЛА»
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ЛИСТ
КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
учителя
по предмету английский язык
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |