Структурное отделение НОО с дошкольными группами
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Куркинскаясредняя общеобразовательная школа №2»
Утверждаю
Директор МКОУ «КСОШ №2»
___________ Сазонов А.Г.
«____»______________2017г.

Воспитатель: БОРИСОВА Л.Н.
Год разработки программы: 2017г.
Срок реализации программы: 1 г.
Возраст обучающихся: 1-4кл.
п.Куркино 2016
Программа по организации работы с детьми по правилам дорожного движения «Юные инспектора движения» (ЮИД).
«ПЕШЕХОДИКИ»
Нормативные документы:
Конституция Российской Федерации (1993 г.)
Закон РФ « Об образовании» (1992 г.)
Конвенция «О правах ребенка» (1989 г.)
Устав образовательного учреждения.
Федеральная целевая программа «Дети России» на 2007-2010 г.
Закон РФ «О безопасности дорожного движения».
Федеральная целевая программа
«Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012годах».
Правила дорожного движения.
Пояснительная записка.
Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Причем, несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома. И, к сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети.
Это происходит потому, что учащиеся не знают правил дорожной безопасности или нарушают их, не осознавая опасных последствий нарушений.
Донести эти знания до детей, выработать в детях потребность в соблюдении правил дорожного движения для самосохранения - в этом и состоит задача учителя и кружка ЮИД.
Общение с сотрудниками ГИБДД, беседы и игры на данную тему в непринужденной обстановке производит на детей более сильное впечатление, чем традиционный урок. В атмосфере общего творчества все усваивается намного легче, поэтому полезно устраивать конкурсы рисунков, сочинений, проблемные ситуации.
Конкурсы шоу – программ по агитации дорожно-транспортной безопасности дают возможность детям проявить свои творческие способности. Умение донести до других информацию, которую ты знаешь в творческой форме, не такое уж легкое дело, а главное интересное.
Соревнования по фигурному вождению велосипеда с соблюдением правил дорожного движения дают возможность проявить себя на практике.
В том случае, когда учащийся чувствует себя водителем, отвечающим за положение на проезжей части дороги, помогает сознательней оценивать поведение пешехода и быть более требовательным к себе. Причем, знание основ медицинских знаний и умение оказывать первую медицинскую помощь в аварийной ситуации помогает учащимся уверенней чувствовать себя в жизни.
В конце курса дать возможность детям проверить свои знания и умения на школьных соревнованиях «Безопасное колесо» является лучшей проверкой работы данного кружка. Лучшие участники могут проявить себя в районных соревнованиях «Безопасное колесо».
Главные принципы:
1. Деятельность кружка не должна нарушать учебного процесса школы.
2. Использование наглядного пособия, ИКТ и всех средств наглядности.
3. Предполагает постепенное усложнение материала.
4. Добровольность участия в данном виде деятельности.
5. Активность и творческий подход к проведению мероприятий.
6. Доброжелательная и непринужденная обстановка работы кружка.
Цель:
Охрана жизни и здоровья юных граждан, защита их прав и законных интересов путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий используя различные формы деятельности.
Задачи:
1. Закрепление полученных знаний по ПДД учащимися на классных часах и углубление их.
2. Выработка навыков поведения на улице, дороге, перекрестках через решение проблемных ситуаций, игровые моменты, пропаганду безопасности движения.
3. Обучение грамотным действиям в непредвиденных чрезвычайных ситуациях на дороге.
4. Практическое закрепление знаний и умений по правилам вождения велосипеда на специально отведенной площадке.
5. Воспитание ответственного образцового участника дорожного движения, активного агитатора безопасности дорожного движения.
6. Сотрудничество с работниками ГИБДД в практической деятельности.
Основные методы, используемые для реализации программы кружка:
В обучении – практический, наглядный, словесный, работа с книгой, видеометод.
В воспитании – (по Г.И. Щукиной) – методы формирования сознания личности, методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения, методы стимулирования поведения и деятельности.
Программа кружка «ЮИД» относится к социально-педагогическойнаправленности: создаются условия для социальной практики ребенка в его реальной жизни, накопления нравственного и практического опыта.
Работа кружка «ЮИД» основывается на различных видах деятельности:
- Создание уголка безопасности дорожного движения;
- Изучение правил дорожного движения и пропаганда их в классах;
- Встречи и беседы с инспектором ГИБДД;
- Встречи с медицинским работником, с целью изучения основ медицинских знаний и применения знаний на практике;
- Проведение практических занятий по вождению велосипеда;
- Участие в различных конкурсах по профилактике дорожно-транспортной безопасности;
- Проведение игр, конкурсов, соревнований в школе.
Основные формы деятельности кружка по данной программе: обучение, применение знаний на практике через практические занятия, соревнования,
игры, практическая работа по проведению пропаганды безопасности дорожного движения через конкурсы, викторины, шоу-программы.
В работе кружка участвуют учащиеся из 4 класса. Создается актив детей для оказания помощи изучения ПДД во всех классах начального звена через агитацию, пропаганду, конкурсы, игры, соревнования.
Занятия проводятся 1 раза в неделю по 1ч.
Развитие значимых для данной деятельности личностных качеств:
Самостоятельности в принятии правильного решения;
Убежденности и активности в пропаганде добросовестного выполнения правил дорожного движения, как необходимого элемента сохранения своей жизни;
Внимательности и вежливости во взаимоотношениях участников дорожного движения;
Здорового образа жизни и навыка самостоятельного физического совершенствования.
Основная часть работы кружка полагается на подготовку детей к соревнованиям «Безопасное колесо».
Учащиеся должны:
знать:
правила дорожного движения, нормативные документы об ответственности за нарушение ПДД;
серии дорожных знаков и их представителей;
способы оказания первой медицинской помощи;
техническое устройство велосипеда.
уметь:
работать с правилами дорожного движения, выделять нужную информацию;
работать по билетам, предложенным газетой «Добрая дорога детства»;
читать информацию по дорожным знакам; оценивать дорожную ситуацию;
оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему;
управлять велосипедом.
иметь навыки:
дисциплины, осторожности, безопасного движения как пешехода, пассажира, велосипедиста;
взаимной поддержки и выручки в совместной деятельности;
участия в конкурсах, соревнованиях.
активной жизненной позиции образцового участника дорожного движения.
Методическое обеспечение программы Кружка «ЮИД».
Деятельность кружка «ЮИД» строится по методике коллективной творческой деятельности (КТД).
Конкретные методы, используемые при реализации программы:
в обучении - практический (практическая работа в библиотеках, практическая работа при оказании первой медицинской помощи, вождение велосипеда); наглядный (изучение правил ДД, демонстрация дорожных знаков, таблиц по оказанию первой помощи, аптечки…); словесный (как ведущий-инструктаж, беседы, разъяснения); работа с книгой ( чтение, изучение, составление плана, поиск ответа на вопрос); видеометод (просмотр, обучение).
в воспитании – (по Г. И. Щукиной) – методы формирования сознания личности, направленные на формирование устойчивых убеждений (рассказ, дискуссия, этическая беседа, пример); методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения (воспитывающая ситуация, приучение, упражнения); методы стимулирования поведения и деятельности (соревнования, поощрения).
В практической работе по реализации программы можно использовать следующие формы деятельности:
1. Викторина «Олимпиада автоэрудитов (по истории ПДД).
2. Создание ситуации выбора ( разбор дорожно-транспортных происшествий).
3. Уроки творчества (составление викторин, сочинение писем водителю, стихов по ПДД, рисование рисунков, плакатов, выступление с агитбригадами)
4. Соревнования, состязания (по вождению велосипеда, по оказанию первой медицинской помощи пострадавшему в ДТП).
5. Час вопросов и ответов (встречи с инспектором ГИБДД, медсестрой, работа в группах).
6. Викторины, конкурсы, кроссворды.
7. Игра «Да – нет» (при проверке знаний по правилам ДД).
8. Проведение «минуток» по профилактике несчастных случаев на дороге в группе, в своих классах.
9. Составление схемы «Безопасный маршрут Дом – школа – дом» в начальных классах.
10. Различные методические разработки игр, мероприятий, конкурсов, викторин по ПДД.
Занятия проводятся в кабинете.
Техническое оснащение:
- компьютер с экраном и проектором;
- магнитофон;
- плакаты по ПДД;
- препятствия из автогородка.
Методическое:
- билеты по ПДД, страхованию, медицине.
- рисунки ребят с конкурсов по ПДД.
- разработки проведения различных игр, конкурсов, викторин, театрализованных представлений
- программа по изучению правил дорожного движения в школе 1-4кл.
- методические рекомендации по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
- методические пособия для изучения ПДД по программе в классах.
- видеоматериалы для проведения пропаганды изучения ПДД в начальных классах.
Подведение итогов осуществляется путем конкурсных встреч, проводимых по специальному плану на основе положения о Российском смотре «Безопасное колесо».
Критериями выполнения программы служат: активность участия детей в пропаганде, в конкурсах, в мероприятиях данной направленности, проявление творчества, самостоятельности.
Прогнозируемые результаты работы кружка
Результатами воспитательно-образовательной деятельности программы являются: развитие и совершенствование навыков поведения на дороге, оказания доврачебной медицинской помощи, разносторонняя физическая и психологическая подготовка учащихся, а также участие команды отряда во Всероссийских мероприятиях по безопасности дорожного движения.
Список литературы.
1. Авдеева Н.Н , Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность на улицах и дорогах, 1997г.
2. Бабина Р.П. Советы Дяди Степы, 4 кл.,1997.
3. Бабина Р.П. Уроки Светофорика, 2 кл.,1997.
4. Газета «Добрая дорога детства» 2005,2006,2008г.
5. Извекова Н.А. Правила дорожного движения. Учебное пособие для 1-4кл., М: Просвещение, 1975г.
6.Черепанова С.Н. Правила дорожного движения дошкольникам. Москва 2009
Обязанности и права
Юного инспектора движения
Юный инспектор движения обязан:
Дорожить честью, званием юного инспектора движения, активно участвовать в делах отряда, своевременно и точно выполнять задания командира отряда.
Изучать правила дорожного движения и быть примером в их исполнении.
Вести разъяснительную работу среди сверстников и детей младшего возраста по пропаганде правил дорожного движения.
Беречь и укреплять общественный правопорядок, участвовать в предупреждении нарушений детьми правил дорожного движения.
Укреплять своё здоровье, систематически заниматься физической культурой и спортом.
Юный инспектор движения имеет право:
Участвовать в обсуждении всех вопросов, относящихся к деятельности отряда и вносить соответствующие предложения.
Обращаться за помощью и консультацией по вопросам безопасности дорожного движения и общественного правопорядка в местные органы полиции и Госинспекции.
Участвовать в патрулировании на улицах, в микрорайоне школы по соблюдению правил дорожного движения, организации разумного досуга детей и подростков.Юный инспектор движения может награждаться за активную работу в отряде грамотами, направляться на районные, областные слёты юных инспекторов движения.
Список
отряда юных инспекторов дорожного движения
2017-2018 учебный год
1.Панкин Александр – командир отряда
2.Борзиев Мавсар
3.Бояков Дмитриев
4.Адасько Наталья
5.Калуцкий Денис
6.Ефимова Анастасия
7.Серёгин Максим
8.Саакян Гор
Клятва юидовца
Я (фамилия, имя), вступая в члены юных инспекторов движения, клянусь:
Быть достойным членом отряда ЮИД и примером для всех ребят;
Непримиримо относиться к нарушителям правил дорожного движения;
Всегда приходить на помощь тому, кому трудно;
Хорошо знать и выполнять правила дорожного движения, пропагандировать их среди ребят;
Вырабатывать и закалять волю;
Активно участвовать в работе отряда ЮИД;
Знать о славных и героических делах государственной автомобильной инспекции, государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Быть верным помощником работников ГИДД, с честью и достоинством носить звание члена отряда ЮИД.
Речёвка отряда
- Вот зажёгся красный глаз –
- Это нам стоять приказ!
- Жёлтый глаз мигнёт народу –
- Приготовься к переходу!
- А зелёный загорится?
- Путь свободен.
- Сам решай:
- Можно смело торопиться,
Можно топать не спеша.
- Это просто?
- Просто!
- Это ясно?
- Ясно! И совершенно безопасно!
Отрядная песня
«Соблюдай!»
Загорелся, заискрился,
Светофор озорной,
Путь, подсказывая людям:
Жди, иди или стой!
Светофор ГАИ поможет,
Ну и ты помоги,
Запишись в ЮИД скорее,
Всё ещё впереди!
Припев:
Это – не забава!
Это – не игра!
Правила дороги изучать пора!
Соблюдай, правила движения.
Соблюдай, все без исключения.
Соблюдай, их по всей России.
Соблюдай, сделано в ЮИДе!
Очень сложно на дороге
Не попасть в ДТП!
Берегите руки, ноги, изучай ПДД.
Расскажите всему свету,
Унесите домой,
Эту песню вместе с нами –
Ты сегодня допоёшь
Содержание программы 79 часа (2 часа в неделю)
Ориентировка в окружающем мире
Форма предметов окружающего мира (треугольник, круг, квадрат).
Цвет (цветовые оттенки) предметов (сравнение, называние, классификация).
Пространственные положения и взаимоотношения объектов окружающего мира (близко-далеко; рядом, около; за; перед; ближе-дальше).
Форма и цвет знаков дорожного движения (белый треугольник с красной полосой по краям; синий квадрат; белый круг с красной полосой по краю; синий круг с белой полосой по краю и др.).
Цвет и форма запрещающих знаков: «движение пешеходов запрещено», «движение на велосипеде запрещено».
Адрес местожительства, название ближайших улиц и их особенности.
Дорога от дома до школы (кинотеатра, парка, магазина и пр.).
Транспорт. Наземный, подземный, воздушный, водный (узнавание, называние, различение). Транспортное средство. Участники дорожного движения: водитель, пассажир, пешеход (узнавание, называние, особенности поведения).
Предметы и их положение в пространстве: определение, сравнение,
объяснение соотношений с использованием соответствующей терминологии (близко-ближе, далеко-дальше, рядом, перед, за и т.д.).
Скорость движения объекта (быстро, медленно, очень быстро). Особенности пространственного положения предмета (транспортного средства) при разной скорости движения по отношению к другим предметам и участникам дорожного движения (далеко-близко; медленно-быстро, рядом, около).
Транспорт стоящий, двигающийся, подающий сигналы поворота.
Транспорт личный и общественный (отличие, классификация). Механические транспортные средства. Маршрутное транспортное средство (автобус, троллейбус, трамвай). Маршрут (определение на рисунках, моделирование). Гужевой транспорт.
Населенный пункт как территория, застроенная домами: город, село,
поселок, деревня. Знание своего района как условие безопасного передвижения.
Дорога. Состояние дороги (асфальт, грунт). Практическое определение времени, которое может быть затрачено на переход дороги.
Опасность и безопасность на дорогах. Причины возникновения опасностей. Безопасные маршруты движения (установление, определение по рисункам и личным наблюдениям).
Предметы и их положение в пространстве: определение, сравнение,
объяснение соотношений с использованием соответствующей терминологии (близко-ближе, далеко-дальше, рядом, перед, за и т.д.).
Скорость движения объекта (быстро, медленно, очень быстро). Особенности пространственного положения предмета (транспортного средства) при разной скорости движения по отношению к другим предметам и участникам дорожного движения (далеко-близко; медленно-быстро, рядом, около).
Транспорт стоящий, двигающийся, подающий сигналы поворота.
Транспорт личный и общественный (отличие, классификация). Механические транспортные средства. Маршрутное транспортное средство (автобус, троллейбус, трамвай). Маршрут (определение на рисунках, моделирование). Гужевой транспорт.
Населенный пункт как территория, застроенная домами: город, село,
поселок, деревня. Знание своего района как условие безопасного передвижения.
Дорога. Состояние дороги (асфальт, грунт). Практическое определение времени, которое может быть затрачено на переход дороги.
Опасность и безопасность на дорогах. Причины возникновения опасностей. Безопасные маршруты движения (установление, определение по рисункам и личным наблюдениям).
Погодные условия, особенности тормозного пути транспорта при разных дорожных условиях.
Разнообразие транспортных средств. Краткие сведения об истории создания разных транспортных средств. Транспорт будущего.
Ты — пешеход
Дорога. Тротуар как часть дороги, предназначенная для движения пешеходов. Правила движения по тротуару: движение навстречу транспорту; движение по обочине при отсутствии тротуара; движение в темное время суток только в сопровождении взрослого.
Знаки дорожного движения, определяющие переход дороги: «пешеходный переход», «пешеходная дорожка», «подземный пешеходный переход», «надземный пешеходный переход», «место остановки автобуса (троллейбуса)», «место остановки трамвая» (название, назначение, внешние признаки). Особенности поведения, определяемые тем или иным знаком ДД (правила перехода дороги при разных знаках пешеходного перехода). Светофор пешеходный и транспортный. Особенности сигналов светофора и действия пешеходов в соответствии с ними.
Знаки дорожного движения: «светофорное регулирование», «движение пешеходов запрещено», «пешеходная дорожка». Знаки для водителей, которые необходимо знать пешеходам: «дорожные работы», «дети», «движение прямо, направо, налево…». Значение конкретного знака (в значении, приближенном к установленному в ПДД). Цвет и форма предупреждающих и запрещающих знаков.
Правила поведения на остановке маршрутного транспортного средства.
Дорога используется для движения транспортных средств. Особенности дорог в городе и в сельской местности («полевые пути», «зимники»). Части (элементы) дороги: проезжая часть; тротуар, обочина, разделительная полоса. Правостороннее движение.
Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог. Разные виды перекрестков (четырехсторонний, трехсторонний, круговой). Регулируемый перекресток. Светофоры с дополнительными секциями. Правила поведения пешехода в соответствии с направлением движения стрелок дополнительных секций светофора. Регулировщик, особенности его внешнего вида (форма, отличительные знаки, жезл, диск). Поведение пешехода в зависимости от сигналов регулировщика.
Дорожные опасности: правила перехода дороги на нерегулируемом участке дороги (где нет пешеходных переходов и перекрестков). Правила движения в темное время суток.
Правила передвижения в соответствии со знаками дорожного движения. Предупреждающие знаки: «железнодорожный переезд со шлагбаумом», «железнодорожный переезд без шлагбаума». Запрещающие знаки: «движение на велосипедах запрещено». Предписывающие знаки: «велосипедная дорожка». Знаки для водителей, которые должны знать пешеходы: «дорога с односторонним движением», «жилая зона», «конец жилой зоны».
Дорога. Автомагистраль. Главная дорога. Знаки главной дороги. Поведение пешехода при приближении к главной дороге. Тупик. Дорожное движение при разных дорожных условиях (обобщение знаний). Взаимоотношения участников движения как условие его безопасности. Движение пеших колонн. Правила поведения при движении колонной.
Дорожные знаки. Знаки дорожного движения для водителей, которые нужно знать пешеходам. Предупреждающие знаки: «опасный поворот», «скользкая дорога», «опасная обочина», «перегон скота».
Запрещающие знаки: «опасность». Знаки особых предписаний: «выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств», «начало населенного пункта», «конец населенного пункта», «пешеходная зона».
Информационные знаки (общее представление): «указатель направления», «предварительный указатель направления», «наименование объекта», «схема движения», «схема объезда», «указатель расстояний».
Знаки сервиса: «пункт первой медицинской помощи», «больница», «телефон», «питьевая вода», «милиция», «туалет».
Светофор. Разные виды светофора (обобщение изученного материала). Особенности светофоров на железнодорожных переездах, светофоров для пешеходов и транспортных средств, с дополнительными стрелками.
Нерегулируемые участки дороги. Нерегулируемый перекресток. Правила движения на нерегулируемых участках дороги (перекрестках).
Дорожные опасности. Населенный пункт, знаки, обозначающие разные населенные пункты. Правила поведения на дорогах в разных населенных пунктах и при разных погодных условиях (недостаточная видимость, гололед, маневры автотранспорта).
Ты — пассажир
Правила поездки в транспортном средстве: не отвлекать водителя разговорами; не задерживаться у входа и выхода; вести себя спокойно и сдержанно, не высовываться из окна.
В легковом автомобиле пристегиваться ремнями безопасности. На первом сидении ребенок ехать не может. Из машины выходить можно только со стороны тротуара или обочины. Не открывать двери автомобиля на ходу, не высовываться из окна.
Выходить из транспортного средства на проезжую часть только в том случае, если нет опасности и не создаются помехи для других участников движения.
При поездке на грузовом автомобиле с бортами не стоять, не сидеть на бортах или на грузе, который выше бортов.
Календарно-тематическое планирование кружка ЮИД
№ | Тема | Количество часов | Дата проведения |
1 | Что такое безопасность? Город, поселок, район - где ты живешь? | 1 | |
2 | Улица полна неожиданностей. Безопасность на улице. | 1 | |
3 | Безопасный путь в школу (практические занятия) | 1 | |
4 | Как правильно переходить дорогу (практические занятия); разбор конкретных ситуаций. | 1 | |
5 | Сигналы регулирования дорожного движения. Светофор и его сигналы. | 1 | |
6 | Знакомство с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено» и другие. | 1 | |
7 | Практическое занятие «Дружим со знаками» | 1 | |
8 | Викторина на тему: «Зачем нужно знать правила безопасного поведения на дорогах «Игра по мультсборнику»» | 1 | |
9 | Где можно играть и где нельзя играть? «Осторожно! Плохая погода». | 1 | |
10 | Мы пассажиры. Правила поведения в транспорте. Безопасные места для детей. | 1 | |
11 | Знакомство с транспортом города. | 1 | |
12 | Транспорт, его движение при походах к школьному зданию (трамвайная линия, маршрут автобуса). | 1 | |
13 | Виды перекрестков. Перекрестки микрорайона школы. | 1 | |
14 | Практическое занятие «Я у перекрестка» | 1 | |
15 | Контрольный тест по ПДД «Программа года» | 1 | |
16 | Заключительная профилактическая беседа «У светофора каникул нет». | 1 | |
17 | Разбор ДТП (по материалам ГИБДД) с приглашением инспектора | 1 | |
18 | Перекрестки и их виды. Конкретный маршрут стадион, парк. | 1 | |
19 | Дорожные знаки –Пешеходный переход, въезд запрещен, Пешеходная дорожка, Дети, Движение пешеходов запрещено, Подземный переход. | 1 | |
20 | Разметка улиц и дорог. | 1 | |
21 | «Мы переходим дорогу». Практические занятия. Движение группами. | 1 | |
22 | Общественный транспорт. Посадка, высадка пассажиров. | 1 | |
23 | Отработка действий учащихся по предупредительным сигналам. Закрепление знаний и умений. | 1 | |
24 | Соблюдение ПДД – залог безопасности пешеходов. | 1 | |
25 | Разбор ДТП, их причины. | 1 | |
26 | Безопасный путь в школу. Движение пешеходов по улицам, тротуарам и обочине. Практические занятия. | 1 | |
27 | Правостороннее движение транспортных средств и пешеходов. | 1 | |
28 | Перекрестки, их виды. | 1 | |
29 | Пешеход на загородной дороге. | 1 | |
30 | Дорога, ее составные части: проезжая часть, обочина, кювет; пешеходная и велосипедная дорожка. | 1 | |
31 | Дорожная разметка и дорожные знаки. | 1 | |
32 | Сигналы светофора и регулировщика. | 1 | |
33 | Переходы улиц и дорог. Практические занятия. | 1 | |
34 | Одностороннее и двустороннее движение на дороге. Переход дороги. | 1 | |
35 | Обязанности пассажиров во всех видах транспортных средств. | 1 | |
36 | Правила перехода при высадке из общественного транспорта: автобуса, трамвая, троллейбуса. | 1 | |
37 | Тормозной путь транспорта. | 1 | |
38 | Нерегулируемый перекресток. Правила поведения пешехода на нем. | 1 | |
39 | Практический урок; «Пассажиры и дорога» | 1 | |
40 | Посещение Автограда. Урок-практикум. | 1 | |
41 | Нерегулируемый перекресток Вашего района. Практическая работа. | 1 | |
42 | Урок-тест «Правила дорожного движения» | 1 | |
43 | Профилактическая беседа «У светофора каникул нет». | 1 | |
44 | Наш путь в школу и новые маршруты. | 1 | |
45 | Проверка знаний ПДД. | 1 | |
46 | Движения учащихся группами и в колонне. | 1 | |
47 | Труд водителя. | 1 | |
48 | Перевозка учащихся на грузовых автомобилях. | 1 | |
49 | Предупредительные сигналы водителей. | 1 | |
50 | Оборудование автомобилей и мотоциклов специальными сигналами. | 1 | |
51 | Соблюдение ПДД велосипедистами. | 1 | |
52 | Тормозной путь. Тормозное расстояние. | 1 | |
53 | Железнодорожный переезд. Правила перехода и переезда. | 1 | |
54 | Виды транспортных средств; городской транспорт – угроза безопасности человека. | 1 | |
55 | Практические занятия на специально размеченной площадке. | 1 | |
56 | Причины ДДТТ. Разбор конкретных ДТП по материалам ГАИ. | 1 | |
57 | Понятие тормозного и остановочного пути. Опасность перехода улицы (дороги) перед близко идущими транспортными средствами. | 1 | |
58 | Дорожные знаки и их группы. Закрепление знаний учащихся по дорожным знакам | 1 | |
59 | Основные понятия и термины ПДД. Элементы улиц и дорог. | 1 | |
60 | Правила оказания первой медицинской помощи при ДТП. | 1 | |
61 | От «бытовой привычки» - к трагедии на дороге | 1 | |
62 | Регулирование дорожным движением. Сигналы светофора, регулировщика. | 1 | |
63 | Поведение пешеходов на перекрёстках. Подача водителями предупредительных сигналов световыми указателями поворотов. Значение этих сигналов для пешеходов. | 1 | |
64 | Правила поведения на остановках и при переходе проезжей части на перекрёстках. Понятие о «дорожных ловушках», и как их избежать. | 1 | |
65 | Перекрестки и их виды | 1 | |
66 | Дорожная разметка | 1 | |
67 | Влиятельная палочка | 1 | |
68 | Секунда - это много или мало. Тормозной путь | 1 | |
69 | Я правила учу не зря и знаю многое друзья. Проверить уровень знаний по ПДД | 1 | |
70 | Светофорная наука | 1 | |
71 | По городу идет весна! | 1 | |
72 | Школа доктора Дорожкина | 1 | |
73 | Наш город - для людей | 1 | |
74 | Разрешается-запрещается | 1 | |
75 | Экскурсия Мы по городу идем | 1 | |
76 | Театральное занятие Светофор - товарищ строгий | 1 | |
77 | Беседа Мы - пешеходы! | 1 | |
78 | Викторина «В гостях у Светофорчика» | 1 | |
79 | Повторение правил ДД | 1 | |
Список детей, имеющих велотехнику.
№ | Ф.И. обучающегося (воспитанника) | Класс (группа) | Дата рождения | Дата прибытия (убытия) | Регистрация по месту жительства (пребывания) |
1. | Адасько Наталья Сергеевна | 4 | 19.09.07 | 01.09.14 | Ул.Механизаторов, д12 |
2. | Кретова Анна Витальевна | 4 | 05.03.08 | 01.09.14 | Ул.Совхозная, д.19, кВ.1 |
3. | Николаева Анжелика Валерьевна | 4 | 19.02.08 | 01.09.14 | Ул.Школьная, д.30, кВ.4 |
4. | Серёгин Максим Павлович | 4 | 29.11.07 | 01.09.14 | Ул.Западная, д2 |
5. | Панкин Александр Александрович | 4 | 21.02.08 | 01.09.14 | Ул.Школьная, д.7а, кВ.22 |
6. | Тарасов Владислав Дмитриевич | 4 | 31.10.07 | 01.09.14 | Ул Куликовская, д16, кв1 |
7. | Соловьёв Антон | 4 | 15.01.08 | 01.09.14 | Ул.Комсомольская, д4, кв15 |
8. | Калинин Игорь Валерьевич | 4 | 31.10.07 | 01.09.14 | Ул.Комсомольская, д1а,кв15 |
9. | .Ефимова Анастасия Михайловна | 4 | 01.07.08 | 01.09.14 | Ул.Парковая, д4,кв6 |
10 | Корчагина Елизавета Антоновна | 4 | 21.04.08 | 01.09.14 | Ул.Спортивная, д13, кв6 |
11. | Гольцова Дарья Николаевна | 4 | 25.08.08 | 01.09.14 | д. Марьинка, ул.Центральная, д9 |
12. | Сорокина Любовь Владимировна | 4 | 08.08.07 | 01.09.14 | Д, Марьинка, ул.Центральная, д7, кв1 |
13. | Калуцкий Денис Евгеньевич | 4 | 26.08.07 | 01.09.14 | Ул.Комсомольская, д4, кв1 |
14. | Бояков Дмитрий Николаевич | 4 | 18.03.08 | 01.09.14 | Ул.Спортивная, д11, кв14 |
15. | Елизаров Артём Романович | 4 | 26.03.07 | 01.09.14 | Ул.Комсомольская, д2а, кв14 |
16. | Сорокин Сергей Александрович | 4 | 03.04.07 | 01.09.14 | Ул.Куликовская, д6, кв2 |
17. | Борзиев Мовсар Микаилович | 4 | 14.05.07 | 01.09.14 | Ул.Советская, д9 |
18. | Саакян Гор Моисеевич | 4 | 06.09.07 | 01.09.14 | Ул.Ленина, д2,кв34 |
19. | Аброськин Артём Сергеевич | 2 | 11.06.09 | 01.09.16 | Куликовская 4-11 |
20. | Аверьянова Оксана Ивановна | 2 | 10.06.09 | 01.09.16 | Ленина 7-16 |
21. | Борисов Александр Александрович | 2 | 04.05.09 | 01.09.16 | Комсомольская 2а-5 |
22. | Бочарова Дарья Витальевна | 2 | 22.05.09 | 01.09.16 | Ленина 2а-21 |
23. | Гринченко Родион Александрович | 2 | 03.03.10 | 01.09.16 | Комсомольская 2а-1 |
24. | Гусейнов АйханМамедович | 2 | 04.06.09 | 01.09.16 | Театральная 16-16 |
25. | Димов Илья Дмитриевич | 2 | 19.03.09 | 01.09.16 | Ленина 6-7 |
26. | Елизарова Елена Александровна | 2 | 31.07.09 | 01.09.16 | Гурова 5-5 п.Самарский |
27. | Есин Семён Александрович | 2 | 21.01.10 | 01.09.16 | Театральная 14-10 |
28. | Лыскова Софья Алексеевна | 2 | 02.02.10 | 01.09.16 | Ленина 12-30 |
29. | Маркина Дарья Александровна | 2 | 27.10.09 | 01.09.16 | Ленина 4-32 |
30. | Митрофанова Ирина Ни колаевна | 2 | 20.07.09 | 01.09.16 | Школьная 30-31 |
31. | Моесенко Павел Александрович | 2 | 13.04.09 | 01.09.16 | Спортивная 11-8 |
32. | Мусаев Тимур Эмильевич | 2 | 27.09.09 | 01.09.16 | Ленина 6-4 |
33. | Никитин Никита Алексеевич | 2 | 17.01.10 | 01.09.16 | Куликовская 6-4 |
34. | Никитин Кирилл Андреевич | 2 | 24.08.09 | 01.09.16 | Советская 29 |
35ю | Павлов Владимир Олегович | 2 | 21.01.10 | 01.09.16 | Ленина 4а-25 |
36. | Плохотниченко Антон Александрович | 2 | 12.02.09 | 01.09.16 | Советская 4а-15 |
37. | Родионов Дмитрий Сергеевич | 2 | 09.09.09 | 01.09.16 | Ленина 10-10 |
38. | Рыбкин Тимофей Русланович | 2 | 01.07.09 | 01.09.16 | Комсомольская 1а-24 |
39. | Сорокин Илья Михайлович | 2 | 12.08.09 | 01.09.16 | Куликовская 6-2 |
40. | Чулгасиев Артём Азамджонович | 2 | 21.01.10 | 01.09.16 | Комсомольская 1а-26 |
41. | Зайцев Пётр Юрьевич | 2 | 12.07 | 01.09.16 | Театральная 14-13 |
42. | Борзиев Муслим Микаилович | 3 | 03.08.2008 | 01.09.2015 | Советская 9 |
43. | Горбунова Анастасия Сергеевна | 3 | 28.02.2008 | 01.09.2015 | Железнодорожная, 9а-2 |
44. | Горюнов Кирилл Павлович | 3 | 11.12.2008 | 01.09.2015 | Октябрьская137-8 |
45. | Гостеев Кирилл Владимирович | 3 | 11.09.2008 | 01.09.2015 | Ленина, 12-27 |
46. | Королёв Иван Николаевич | 3 | 23.05.2008 | 01.09.2015 | Театральная, 18-24 |
47. | Крылова Дарья Сергеевна | 3 | 27.11.2008 | 01.09.2015 | Гурова 27 |
48. | Ладыгин Игорь Дмитриевич | 3 | 27.11.2008 | 01.09.2015 | Привокзальная 4-2 |
49. | Маркина Анна Николаевна | 3 | 26.06.2008 | 01.09.2015 | Спортивная 13-25 |
50. | Гревцов Александр Андреевич | 3 | 29.10.2008 | 01.09.2015 | Ленина 11а-5 |
51. | Кирсанов Константин Евгеньевич | 3 | 28.05.2008 | 01.09.2015 | Комсомольская 1-9 |
52. | Комиссаров Михаил Андреевич | 3 | 20.11.2008 | 01.09.2015 | Октябрьская 133-8 |
53. | Корнеева Анастасия Николаевна | 3 | 07.03.2009 | 01.09.2015 | Школьная 34-32 |
54. | Мальцева Анна Владимировна | 3 | 22.12.2008 | 01.09.2015 | Парковая 4-27 |
55. | Мастиков Кирилл Сергеевич | 3 | 08.07.2008 | 01.09.2015 | Привокзальная 12 |
56. | Михеева Валерия Витальевна | 3 | 07.09.2008 | 01.09.2015 | Советская 2а-3 |
57. | Михеева Кристина Витальевна | 3 | 07.09.2008 | 01.09.2015 | Советская 2а-3 |
58. | Сергачёва Валерия Сергеевна | 3 | 18.10.2008 | 01.09.2015 | Сахзаводская 14а |
59. | Соколова Светлана Олеговна | 3 | 1411.2008 | 01.09.2015 | С.Кресты, ул.Молодёжная 2 |
60. | Тимохин Дмитрий Владимирович | 3 | 21.07.2008 | 01.09.2015 | Сахзаводская 39-3 |
61. | Филимонова Анастасия Сергеевна | 3 | 07.10.2008 | 01.09.2015 | Привокзальная 29 |
62. | Харламов Дмитрий Александрович | 3 | 29.08.2008 | 01.09.2015 | Ленина 7-2 |
63. | Чистякова Валерия Николаевна | 3 | 25.05.2008 | 01.09.2015 | Привокзальная 22-1 |
64. | Адасько Андрей Алексеевич | 1 | 01.09.2010 | 01.09.2017 | Механизаторов, д.2 |
65. | Аркасова Диана Мартусовна | 1 | 28.02.2010 | 01.09.2017 | Ленина 12а-15 |
66. | Борзиев Умар Микаилович | 1 | 08.04.2010 | 01.09.2017 | Советская 9 |
67. | Василькова Эмилия Рустамовна | 1 | 26.07.2010 | 01.09.2017 | Школьная 7а-53 |
68. | Волков Макар Дмитриевич | 1 | 12.11.2010 | 01.09.2017 | Привокзальная 2-3 |
69. | Гусев Станислав Николаевич | 1 | 03.01.2011 | 01.09.2017 | Спортивная 11-28 |
70. | Ерюкова Виктория Сергеевна | 1 | 29.10.2010 | 01.09.2017 | Комсомольская 4-20 |
71. | Журавлёв Матвей Максимович | 1 | 14.07.2010 | 01.09.2017 | Школьная 28-10 |
72. | Катков Александр Николаевич | 1 | 07.11.2010 | 01.09.2017 | Ленина 18 |
73. | Катков Юрий Николаевич | 1 | 07.11.2010 | 01.098.2017 | Ленина 18 |
74. | Комаров Даниил Михайлович | 1 | 06.01.2010 | 01.09.2017 | Спортивная 11-22 |
75. | Крылова Анастасия Вячеславовна | 1 | 11.11.2009 | 01.09.2017 | Спортивная 11-32 |
76. | Кузнецова Юлия Юрьевна | 1 | 12.02.2010 | 01.098.2017 | Ленина 8-10 |
77. | Кузьмина Виктория Ивановна | 1 | 17.01.2011 | 01.09.2017 | Совхозная 2-1 |
78. | Махин Михаил Владимирович | 1 | 25.04.2010 | 01.09.2017 | Куликовская 2-25 |
79. | Познышева Ал. Александровна | 1 | 18.08.2010 | 01.098.2017 | Спортивная 3-2 |
80. | Пронина Юлия Алексеевна | 1 | 25.05.2010 | 01.09.2017 | Комсомольская 2а-12 |
81. | Сивенков Никита Виленович | 1 | 06.07.2010 | 01.098.2017 | Школьная 30-30 |
82. | Сидорин Егор Сергеевич | 1 | 05.12.2010 | 01.089.2-017 | Ленина 2а-16 |
83. | Столповский Роман Дмитриевич | 1 | 21.01.2010 | 01.09.2017 | 2-я Привокзальная 2 |
84. | Тихонова Дарья Александровна | 1 | 16.04.2010 | 01.09.2017 | Школьная 28-22 |
85. | Трофимова Софья Александровна | 1 | 16.06.2010 | 01.09.2017 | П.Самарский, Спиртзаводская 6-13 |
86. | Фомеев Вадим Алексеевич | 1 | 26.08.2010 | 01.09.2017 | Куликовская 6-13 |