СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа "Музыка 6 - 7 класс"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно­правовых документов:

  1. Закон РФ «ОБ образовании»;
  2.  Федеральный государ­ственный образовательный стандарт основного общего обра­зования;
  3. Концепция духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России;
  4. Планируемые результаты основного общего образования;
  5. Примерные программы основного общего образования по учебным предметам. Музыка 5 – 7 классы; «Музыка V—VII клас­сы», авторов:   Е.Д.Критской, Г.П. Сергеевой, Т. С.,  М. Просвещение, 2011.
  6. Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования
  7. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта (Приказ Минобрнауки России от 04.10.2010 г. N 986 г. Москва);
  8. СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных  учреждениях» (утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 29.12.2010 г. №189);
  9. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Новолукинская основная общеобразовательная школа»
  10. Учебный план ОУ.
  11. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011.  № МД-1552/03)Рабочая программа по предмету «Музыка» для V—VII клас­сов разработана и    составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, примерными программами по музыке для основного общего образования с учетом  авторской программы по музыке -  «Музыка V—VII клас­сы», авторов:Е.Д.Критской, Г.П. Сергеевой, Т. С.,  М. Просвещение, 2011.

В соответствии с  Базисным учебным планом на учебный предмет «Музыка» в V—VII классах отводится по 34 часа (из расчета 1 час в неделю).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта авторов Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской:

Учебники:

«Музыка. 6 класс»

«Музыка. 7 класс»

Пособия для учащихся:

«Музыка. Творческая тетрадь. 6 класс»

«Музыка. Творческая тетрадь. 7 класс»

Пособия для учителей:

«Музыка. Хрестоматия музыкального материала. 6 класс»

«Музыка. Хрестоматия музыкального материала. 7 класс»

«Музыка. Фонохрестоматия музыкального материала. 6 класс» (МР3)

«Музыка. Фонохрестоматия музыкального материала. 7 класс» (МР3)

«Уроки музыки. 5-6 классы»

«Уроки музыки. 7 класс»

Цель - развитие музыкальной культуры школьников как неотъем­лемой части их духовной культуры.

Задачи:

  • приобщение к музыке как эмоциональному, нравствен­но-эстетическому феномену, осознание через музыку жизнен­ных явлений, овладение культурой отношения к миру, запе­чатленного в произведениях искусства, раскрывающих духов­ный опыт поколений;
  • воспитание потребности в общении с музыкальным ис­кусством своего народа и разных народов мира, классическим и современным музыкальным наследием; эмоционально-цен­ностного, заинтересованного отношения к искусству, стремле­ния к музыкальному самообразованию;
  • развитие общей музыкальности и эмоциональности, эмпатии и восприимчивости, интеллектуальной сферы и твор­ческого потенциала, художественного вкуса, общих музыкаль­ных способностей;
  • освоение жанрового и стилевого многообразия музыкаль­ного искусства, специфики его выразительных средств и музыкального языка, интонационно-образной природы и вза­имосвязи с различными видами искусства и жизнью;
  • овладение художественно-практическими умениями и навыками в разнообразных видах музыкально-творческой дея­тельности (слушании музыки и пении, инструментальном музицировании и музыкально-пластическом движении, имп­ровизации, драматизации музыкальных произведений, музыкально-творческой практике с применением информационно- коммуникационных технологий).