СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по технологии 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебникам «Технология. Технический труд» В.М. Казакевича и Г.А. Молевой составлена на основе фундаментального ядра содержания предмета «Технология» в рамках направления «Технический труд» общего образования и Требований к результатам обучения, представленных в Стандарте основного общего образования. Программа позволяет всем участникам образовательногопроцесса получить представления о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета, конкретизирует содержание сюжетных линий образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения блоков, разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Программа по технологии 5 класс»



Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 15

Егорьевского муниципального района



УТВЕРЖДАЮ:


Директор МОУ СОШ № 15____________ ПотеенкоЛ.А.

________________________________

дата

М.П.






Рабочая программа по технологии.

(базовый уровень)



5 А, Б, В класс


Составитель: Канева Ирина Витосовна.

учитель технологии








2016 год






Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего общего образования и примерной учебной программы предмета Технологии для общеобразовательных учреждений среднего общего образования под редакцией Е. Ю. Зеленецкая.

Рабочая программа по учебникам «Технология. Технический труд» В.М. Казакевича и Г.А. Молевой составлена на основе фундаментального ядра содержания предмета «Технология» в рамках направления «Технический труд» общего образования и Требований к результатам обучения, представленных в Стандарте основного общего образования. Программа позволяет всем участникам образовательногопроцесса получить представления о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета, конкретизирует содержание сюжетных линий образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения блоков, разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Программа содействует сохранению единого образовательного пространства России, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса с учетом позиции педагога, индивидуальных способностей и потребностей учащихся, материальной базы образовательных учреждений, местных социально-экономический условий, национальных традиций характера рынка труда.

Программа включает: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов; требования к результатам освоения содержания программы; рекомендуемое тематическое планирование; рекомендации по оснащению учебного процесса.

Программа составлена с учетом технологических знаний и опыта трудовой деятельности, полученных учащимися при обучении в начальной школе.

Основным предназначением учебного предмета «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения. Предмет «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность овладеть основами ручного и механизированного труда, управления техникой, применить в практической деятельности полученные знания.

Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использование материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.







Инвариантными образовательными целями технологической подготовки молодежи в учреждениях общего образования на этапе основной школы являются: формирование у учащихся технико-технологической грамотности, технологической культуры, культуры труда, этики деловых межличностных отношений, развитие умений творческой созидательной деятельности, подготовка к профессиональному самоопределению и последующей социально-трудовой адаптации в обществе. Соответственно, независимо от вида изучаемых технологий, содержанием примерной учебной программы по направлению «Технология.

На основании приказа Комитета по образованию Муниципального района от 27.07.13г. учебный год в 5 классе состоит из 34 учебных недель (68 часов) из них 6 часов резервные.


Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю) Данная программа реализуется по учебнику « Технология» для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией Е. Ю. Зеленецкая. Учебник изложен доступно и подходит к материальной-технической базы кабинета и возможностям учащихся.

Программа разработана с учетом реализации междисциплинарных учебных программ: «Формирование универсальных учебных действий» (УУД), «Основы учебно - исследовательской и проектной деятельности» (УИиПД).


Универсальные учебные действия при изучении предмета «Технология»


УУД являются обязательным компонентом содержания любого учебного предмета (см. раздел Основной образовательной программы ) В соответствии с ФГОС в программе представлено 4 вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Личностные УУД:

- действие смыслообразования (интерес, мотивация);

- действие нравственно-этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»);

- формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;

- формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребёнок задаёт вопросы);

- эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

- формирования желания выполнять учебные действия;

- использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.


В сфере личностных УУД будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника;

- личностная мотивация учебной деятельности;

- ориентация на моральные нормы и их выполнение.



Познавательные УУД:


Общеучебные универсальные действия:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

- структурирование знаний;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Универсальные логические действия:

- имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания;

- способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.);

- составные логические операции (построение отрицания, утверждение и опровержение как построение рассуждения с использованием различных логических схем).


В сфере развития познавательных УУД ученики научатся:

- использовать знако-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования;

- овладеют широким спектром логических действий и операций, включая общий прием решения задач.


Коммуникативные УУД:


- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

- умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

- формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю);

- формирование невербальных способов коммуникации – посредством контакта глаз, мимики, жестов, позы, интонации и т.п.);

- формирование умения работать в парах и малых группах;

- формирование опосредованной коммуникации (использование знаков и символов).


В сфере коммуникативных УУД ученики смогут:

- учитывать позицию собеседника (партнера);

- организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;

- адекватно передавать информацию;

- отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.


Регулятивные УУД:


- целеполагание;

- планирование;

- прогнозирование;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

- коррекция;

- оценка;

- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и преодолению препятствий.


В сфере регулятивных УУД ученики смогут овладеть всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, в том числе во внутреннем плане, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Технический труд» предусматривается изучение материала по следующим сквозным образовательным линиям:

  • технологическая культура производства;

  • распространенные технологии современного производства;

  • культура и этика труда;

  • получение, обработка, хранение и использование технической информации;

  • основы черчения, графики, дизайна;

  • элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;

  • знакомство с миром профессий, выбор жизненных, профессиональных планов учащимися;

  • влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;

  • техническая творческая, проектная деятельность;

  • история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники.



Учащиеся овладевают следующими общетрудовыми понятиями и видами деятельности:

  • потребности, предметы потребления, потребительная стоимость продукта труда, изделие или услуга, дизайн, проект, конструкция;

  • техническая документация, измерение параметров в технологии и продукте труда; выбор, моделирование, конструирование, проектирование объекта труда и технологии;

  • методы и средства преобразования и использования материалов, энергии и информации, объектов социальной и природной среды;

  • свойства конструкционных и природных поделочных материалов;

  • назначение, применение, хранение ручных инструментов и приспособлений;

  • устройство, сборка, управление и обслуживание доступных и посильных технико-технологических средств производства (приборов, аппаратов, станков, машин, механизмов);

  • подготовка и организация трудовой деятельности на рабочем месте; культуры труда; механизация труда и автоматизация производства; технологическая культура производства;

  • информационные технологии в производстве и сфере услуг; перспективные технологии;

  • функциональные стоимостные характеристики предметов труда и технологий; себестоимость продукции; экономия сырья, энергии, труда; производительность труда, анализ и экономическое проектирование эффективной и рациональной организации производства продукта труда; реализация продукции, цена, налог, доход и прибыль; начала маркетинга, менеджмента и предпринимательской деятельности; бюджет семьи;

  • экологичность технологий производства; безотходные технологии, утилизация и рациональное использование отходов; социальные последствия применения технологий;

  • планирование и организация рабочего места; научная организация труда; средства и методы обеспечения безопасности труда; культура труда; технологическая дисциплина; этика общения на производстве;

  • требования, предъявляемые различными массовыми профессиями к подготовке и личным качествам человека.

Основой учебной программы «Технология. Технический труд» является блок разделов и тем «Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов». Программа включает в себя также разделы «Электротехника и электроника», «Технология ведения дома», «Современное производство и профессиональное самоопределение», «Проектные и творческие работы».


В зависимости от потребностей школьника, его семьи и общества, достижений педагогической науки конкретный учебный материал для включения в программу отбирался с учетом следующих положений:

  • возможность познавательного, интеллектуального, творческого, духовно-нравственного, эстетического и физического развития учащихся;

  • распространенность изучаемых технологий и орудий труда в сфере производства, сервиса и домашнего хозяйства и отражение в них современных научно-технических достижений и художественного стиля;

  • возможность освоения содержания на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности, имеющих практическую направленность;

  • выбор объектов созидательной и преобразовательной деятельности на основе изучения общественных, групповых или индивидуальных потребностей;

  • возможность реализации общетрудовой, доступной, безопасной практической направленности обучения, наглядного представления методов и средств осуществления технологических процессов.

Каждый компонент учебной программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда (в обобщенном виде). При этом предполагается, что изучение материала, связанного с практическими работами, должно предваряться освоением учащимися необходимого минимума теоретических сведений.

В программе предусмотрено выполнение школьниками технических творческих или проектных работ. Соответствующая тема по учебному плану программы может даваться в конце каждого года обучения. Вместе с тем методически возможно построение годового учебного плана занятий с введением творческой проектной деятельности в учебный процесс с начала или с середины учебного года. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия (потребительной стоимости), которое они выдвигают в качестве творческой идеи.

В результате обучения по данной программе учащиеся должны овладеть:

  • трудовыми и технологическими знаниями и умениями по преобразованию и использованию материалов, энергии, информации, необходимыми для создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическими свойствами;

  • умениями ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные интересы и склонности к изучаемым видам трудовой деятельности, составлять жизненные и профессиональные планы;



  • навыками самостоятельного планирования и ведения домашнего хозяйства, культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда.

В результате изучения курса учащиеся должны

  • знать: основные технологические понятия и характеристики; назначение и технологические свойства материалов; назначение и технологические свойства материалов; назначение и устройство применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования; виды, приемы и последовательность выполнения технологических операций, влияние различных технологий обработки материалов и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека; профессии и специальности, связанные с обработкой материалов, созданием изделий из них, получением продукции;

  • уметь: рационально организовывать рабочее место; находить необходимую информацию в различных источниках, применять конструкторскую и технологическую документацию; составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия или получения продукта; выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения работ; выполнять по заданным критериям технологические операции с использованием ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования; соблюдать требования безопасности труда и правила пользования ручными инструментами, машинами и оборудованием; осуществлять доступными мерительными средствами, измерительными приборами и визуально по заданным образцам контроль качества изготавливаемого изделия (детали); находить и устранять допущенные дефекты; проводить разработку учебного проекта изготовления изделия или получения продукта с использованием освоенных технологий и доступных материалов; планировать работы с учетом имеющихся ресурсов и условий; распределять работу при коллективной деятельности;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для получения технико-технологических сведений из разнообразных источников информации; организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности; изготовления или ремонта изделий из различных материалов; создания изделий или получения продукта с использованием ручных инструментов, машин, оборудования и приспособлений; контроля качества выполняемых работ с применением мерительных, контрольных и разметочных инструментов; обеспечения безопасности труда; оценки затрат, необходимых для создания объекта или услуги; построения планов профессионального образования и трудоустройства.








Календарно-тематическое планирование

5 класс.


урока

Наименование разделов и тем.

Всего

Часов.

Характеристика основных видов деятельности учащихся на уровне УУД.

Плановые сроки.

Скорректированные сроки.

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (древесины)-22часа.

1

Вводное занятие

1

Л- Формирование трудолюбия, формирование уважительного отношения к труду.

Р- контролировать и оценивать свои действия

П- правильно выполнять необходимые действия

К- осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками




2-3

Дерево и древесина: строение, породы, свойства ; виды лесоматериалов, пороки древесины.


2

Л-формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Р- Научится разбираться в основных видах

П- Познакомиться с пороками древесины; научиться рационально использовать отходы ;

К- осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками




4-5

Получение шпона и фанеры.

2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- организовывать правильно рабочее место

П- Познакомиться с пороками древесины; научиться рационально использовать отходы ;

К- осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками




6-7

Рабочее место для обработки древесины.

2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- научится принимать и выполнять поставленную учебную задачу

П- Познакомиться с ручным инструментом для обработки древесины;

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




8-9

Эскиз, технический рисунок, чертёж детали изделия.

2

Л- Способность к самооценке

Р- организовывать правильно рабочее место

П- познакомиться с понятиями: изделие, деталь, технический рисунок, эскиз, чертеж.

К- осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками




10

Планирование

Работы по изготовлению изделия.

1

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- научится принимать и выполнять поставленную учебную задачу

П- Научиться работать ручным инструментом на столярном верстаке, соблюдая правила БТ

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




11-12

Разметка заготовок из древесины.

2

Л- Способность к самооценке

Р- организовывать правильно рабочее место

П- Получит возможность познакомиться с видами и способами контрольно-измерительных и разметочных инструментов

К- осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками



13-14

Пиление древесины.

2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- Научиться применять правила техники безопасности при работе с

П- Познакомиться с устройством столярного верстака;

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




15-16

Строгание древесины.

2

Л- Способность к самооценке

Р- Научиться рациональными приемами работы ручным инструментом ,

П- соблюдая правила БТ Познакомиться с ручным инструментом для обработки древесины;

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




17-18

Сверление древесины.

2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- организовывать правильно рабочее место

П- Научиться работать ручным инструментом на столярном верстаке, соблюдая правила БТ

К- взаимодействовать со сверстниками и учителем




19

Соединение столярных изделий гвоздями и шурупами.

1

Л- Способность к самооценке

Р- научится принимать и выполнять поставленную учебную задачу

П- Научиться изготавливать детали по технологическим картам;

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




20

Ручные электрические машины для обработки древесины.

1

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых технологических операций.

П- Научиться применять правила техники безопасности при работе с инструментом

К- взаимодействовать со сверстниками и учителем




21

Отделка древесины. Приёмы нанесения водных красителей. Выжигание.

1

Л- Способность к самооценке

Р- организовывать правильно рабочее место

П- Научиться распознавать дефекты и устранять их

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




22

Выпиливание лобзиком.

1

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых технологических операций.

П- Научиться применять декоративную отделке изделия

К- взаимодействовать со сверстниками и учителем




Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (металлов и пластмасс) – 9 ч.

23-24

Виды металлов и сплавов. Их основные свойства.

2

Л- Способность к самооценке

Р- организовывать правильно рабочее место

П- правильно выполнять необходимые действия

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




25-26

Общие сведения о пластмассах.

2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых технологических операций.

П- правильно выполнять необходимые действия

К- взаимодействовать со сверстниками и учителем




27-28

Тонколистовой металл и проволока. Их применение в быту и на производстве.

2

Л- Способность к самооценке

Р- организовывать правильно рабочее место

П- научиться самостоятельно выполнять данную работу

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




29

Оборудование и организация рабочего места.

1

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- научится принимать и выполнять поставленную учебную задачу

П- научиться самостоятельно выполнять данную работу

К- взаимодействовать со сверстниками и учителем




30-31

Графическое изображение деталей из тонколистового металла и проволоки.

2

Л- Способность к самооценке

Р- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых технологических операций.

П- научиться самостоятельно выполнять данную работу

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения



Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (тонколистового металла) -10 ч.

32-33

Правка и разметка тонколистового металла.

2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых технологических операций.

П- научиться самостоятельно выполнять данную работу

К- взаимодействовать со сверстниками и учителем




34-35

Резание тонколистового металла слесарными ножницами. Гибка тонколистового металла.


2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- организовывать правильно рабочее место

П- правильно выполнять необходимые действия

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




36-37

Устройство сверлильного станка, правила и приемы работы на нем.

2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- научится принимать и выполнять поставленную учебную задачу

П- правильно выполнять необходимые действия

К- взаимодействовать со сверстниками и учителем




38-39

Соединение деталей из тонколистового металла с помощью заклепок и фальцевогошва.


2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых технологических операций.

П- правильно выполнять необходимые действия

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




40-41

Отделка изделий из тонколистового металла.

2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- организовывать правильно рабочее место

П- планировать технологический процесс и процесс труда

К- взаимодействовать со сверстниками и учителем



Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (проволоки) – 7ч.

42-43

Правка и разметка проволоки. Резка, рубка и гибка проволоки.

2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых технологических операций.

П- планировать технологический процесс и процесс труда

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




44

Отделка изделий из проволоки.

1

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- организовывать правильно рабочее место

П- планировать технологический процесс и процесс труда

К- взаимодействовать со сверстниками и учителем




45-46

Общее понятие об электрическом токе. Сборка электрических цепей.

2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- научится принимать и выполнять поставленную учебную задачу

П- планировать технологический процесс и процесс труда

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




47-48

Электрические провода. Электромонтажные работы.

2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых технологических операций.

П- планировать технологический процесс и процесс труда

К- взаимодействовать со сверстниками и учителем




Элементы техники – 4ч.

49-50

Понятие о технике и техническом устройстве. Понятие о машине как технической системе. Классификация машин.


2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- организовывать правильно рабочее место

П- планировать технологический процесс и процесс труда

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




51-52

Типовые детали машин. Подвижные и неподвижные соединения.

2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых технологических операций.

П- планировать технологический процесс и процесс труда

К- взаимодействовать со сверстниками и учителем




Проектные работы – 12ч.

53-54

Что такое творчество и творческий проект.

Этапы выполнения проекта. Подготовительный этап. Выбор и обоснование темы проекта.


2

Л- Развить инновационную творческую деятельность

Р- контролировать и оценивать свои действия

П- осуществлять расширенный поиск в выборе проекта

К- Научиться выбирать тему проекта и обосновывать ее



55-56

Конструкторский этап. Аналогия как метод поиска новых технических решений.

Разработка конструкторской документации по теме проекта.


2

Л- Развить инновационную творческую деятельность

Р- контролировать и оценивать свои действия

П- Получит возможность научиться с конструкцией изделия и этапами ее изготовления

К- Научиться изготавливать детали и контролировать размеры; оценивать себестоимость изделия;




57-58

59-60

61-62


Технологический этап. Разработка технологической документации по теме проекта.

Этап изготовления изделия.

Изготовление проектируемого изделия.


6

Л- Развить инновационную творческую деятельность

Формирование трудолюбия

Р- контролировать и оценивать свои действия

П- Научиться применять технические и технологические задачи при проектировании изделия,

К- осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками




Резервные часы 6 часов

64-63

Заключительный этап. Экономическое и экологическое обоснование проекта.


2

Л- Развить инновационную творческую деятельность

Формирование трудолюбия

Р- контролировать и оценивать свои действия

П- контролировать и оценивать учебные действия

К- осуществлять сотрудничество



65-66

Заключительный этап. Разработка рекламного проспекта изделия.


2

Л- Развить инновационную творческую деятельность

Формирование трудолюбия

Р- контролировать и оценивать свои действия П- работать над проектом

К- осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками



67-68

Обобщение результатов проектной деятельности. Выводы по итогам работы.Защита проекта.


2

Л- Развить инновационную творческую деятельность

Формирование трудолюбия

Р- контролировать и оценивать свои действия П- контролировать и оценивать учебные действия

К- осуществлять сотрудничество






Учебно - методическое обеспечение.


  • Технология: программы начального и основного общего образования / составитель Е.Ю.Зеленецкая. – М.: Дрофа. 2013.

  • Технология. Технический труд: 5 класс: методические рекомендации к проведению уроков / В.М.Казакевич,Г.А.Молева – М. : Дрофа. 2013.

  • Технология. Технический труд : 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В.М.Казакевич,Г.А.Молева – М. : Дрофа, 2012.



































«Согласовано»

Протокол № ____ от _________________ 2016г.

Руководитель РМО учителей «Технического труда».

_______________________(Тареев С.В.)

Дата___________________2016г.






«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

__________________(Артеева Н.А.)

Дата___________________2016г.