СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по технологии 6 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебникам «Технология. Технический труд» В.М. Казакевича и Г.А. Молевой составлена на основе фундаментального ядра содержания предмета «Технология» в рамках направления «Технический труд» общего образования и Требований к результатам обучения, представленных в Стандарте основного общего образования. Программа позволяет всем участникам образовательногопроцесса получить представления о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета, конкретизирует содержание сюжетных линий образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения блоков, разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Программа по технологии 6 класс.»



Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 15

Егорьевского муниципального района




УТВЕРЖДАЮ:


Директор МОУ СОШ № 15____________ ПотеенкоЛ.А.

________________________________

дата

М.П.




Рабочая программа по технологии.

(базовый уровень)



6 А, Б, В, Г класс


Составитель: Канева Ирина Витосовна.

учитель технологии








2016 год






Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего общего образования и примерной учебной программы предмета Технологии для общеобразовательных учреждений среднего общего образования под редакцией Е. Ю. Зеленецкая.

Рабочая программа по учебникам «Технология. Технический труд» В.М. Казакевича и Г.А. Молевой составлена на основе фундаментального ядра содержания предмета «Технология» в рамках направления «Технический труд» общего образования и Требований к результатам обучения, представленных в Стандарте основного общего образования. Программа позволяет всем участникам образовательногопроцесса получить представления о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета, конкретизирует содержание сюжетных линий образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения блоков, разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Программа содействует сохранению единого образовательного пространства России, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса с учетом позиции педагога, индивидуальных способностей и потребностей учащихся, материальной базы образовательных учреждений, местных социально-экономический условий, национальных традиций характера рынка труда.

Программа включает: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов; требования к результатам освоения содержания программы; рекомендуемое тематическое планирование; рекомендации по оснащению учебного процесса.

Программа составлена с учетом технологических знаний и опыта трудовой деятельности, полученных учащимися при обучении в начальной школе.

Основным предназначением учебного предмета «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения. Предмет «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность овладеть основами ручного и механизированного труда, управления техникой, применить в практической деятельности полученные знания.

Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использование материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.





Инвариантными образовательными целями технологической подготовки молодежи в учреждениях общего образования на этапе основной школы являются: формирование у учащихся технико-технологической грамотности, технологической культуры, культуры труда, этики деловых межличностных отношений, развитие умений творческой созидательной деятельности, подготовка к профессиональному самоопределению и последующей социально-трудовой адаптации в обществе. Соответственно, независимо от вида изучаемых технологий, содержанием примерной учебной программы по направлению «Технология.

На основании приказа Комитета по образованию Муниципального района от 27.07.13г. учебный год в 6 классе состоит из 34 учебных недель (68 часов) из них 6 часов резервные.

Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю) Данная программа реализуется по учебнику « Технология» для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией Е. Ю. Зеленецкая. Учебник изложен доступно и подходит к материальной-технической базы кабинета и возможностям учащихся.

Программа разработана с учетом реализации междисциплинарных учебных программ: «Формирование универсальных учебных действий» (УУД), «Основы учебно - исследовательской и проектной деятельности» (УИиПД).


Универсальные учебные действия при изучении предмета «Технология»


УУД являются обязательным компонентом содержания любого учебного предмета (см. раздел Основной образовательной программы ) В соответствии с ФГОС в программе представлено 4 вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Личностные УУД:

- действие смыслообразования (интерес, мотивация);

- действие нравственно-этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»);

- формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;

- формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребёнок задаёт вопросы);

- эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

- формирования желания выполнять учебные действия;

- использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.


В сфере личностных УУД будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника;

- личностная мотивация учебной деятельности;

- ориентация на моральные нормы и их выполнение.





Познавательные УУД:


Общеучебные универсальные действия:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

- структурирование знаний;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Универсальные логические действия:

- имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания;

- способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.);

- составные логические операции (построение отрицания, утверждение и опровержение как построение рассуждения с использованием различных логических схем).


В сфере развития познавательных УУД ученики научатся:

- использовать знако-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования;

- овладеют широким спектром логических действий и операций, включая общий прием решения задач.


Коммуникативные УУД:


- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

- умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

- формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю);

- формирование невербальных способов коммуникации – посредством контакта глаз, мимики, жестов, позы, интонации и т.п.);

- формирование умения работать в парах и малых группах;

- формирование опосредованной коммуникации (использование знаков и символов).


В сфере коммуникативных УУД ученики смогут:

- учитывать позицию собеседника (партнера);

- организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;

- адекватно передавать информацию;

- отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.


Регулятивные УУД:


- целеполагание;

- планирование;

- прогнозирование;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

- коррекция;

- оценка;

- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и преодолению препятствий.


В сфере регулятивных УУД ученики смогут овладеть всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, в том числе во внутреннем плане, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Технический труд» предусматривается изучение материала по следующим сквозным образовательным линиям:

  • технологическая культура производства;

  • распространенные технологии современного производства;

  • культура и этика труда;

  • получение, обработка, хранение и использование технической информации;

  • основы черчения, графики, дизайна;

  • элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;

  • знакомство с миром профессий, выбор жизненных, профессиональных планов учащимися;

  • влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;

  • техническая творческая, проектная деятельность;

  • история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники.



Учащиеся овладевают следующими общетрудовыми понятиями и видами деятельности:

  • потребности, предметы потребления, потребительная стоимость продукта труда, изделие или услуга, дизайн, проект, конструкция;

  • техническая документация, измерение параметров в технологии и продукте труда; выбор, моделирование, конструирование, проектирование объекта труда и технологии;

  • методы и средства преобразования и использования материалов, энергии и информации, объектов социальной и природной среды;

  • свойства конструкционных и природных поделочных материалов;

  • назначение, применение, хранение ручных инструментов и приспособлений;

  • устройство, сборка, управление и обслуживание доступных и посильных технико-технологических средств производства (приборов, аппаратов, станков, машин, механизмов);

  • подготовка и организация трудовой деятельности на рабочем месте; культуры труда; механизация труда и автоматизация производства; технологическая культура производства;

  • информационные технологии в производстве и сфере услуг; перспективные технологии;

  • функциональные стоимостные характеристики предметов труда и технологий; себестоимость продукции; экономия сырья, энергии, труда; производительность труда, анализ и экономическое проектирование эффективной и рациональной организации производства продукта труда; реализация продукции, цена, налог, доход и прибыль; начала маркетинга, менеджмента и предпринимательской деятельности; бюджет семьи;

  • экологичность технологий производства; безотходные технологии, утилизация и рациональное использование отходов; социальные последствия применения технологий;

  • планирование и организация рабочего места; научная организация труда; средства и методы обеспечения безопасности труда; культура труда; технологическая дисциплина; этика общения на производстве;

  • требования, предъявляемые различными массовыми профессиями к подготовке и личным качествам человека.

Основой учебной программы «Технология. Технический труд» является блок разделов и тем «Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов». Программа включает в себя также разделы «Электротехника и электроника», «Технология ведения дома», «Современное производство и профессиональное самоопределение», «Проектные и творческие работы».


В зависимости от потребностей школьника, его семьи и общества, достижений педагогической науки конкретный учебный материал для включения в программу отбирался с учетом следующих положений:

  • возможность познавательного, интеллектуального, творческого, духовно-нравственного, эстетического и физического развития учащихся;

  • распространенность изучаемых технологий и орудий труда в сфере производства, сервиса и домашнего хозяйства и отражение в них современных научно-технических достижений и художественного стиля;

  • возможность освоения содержания на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности, имеющих практическую направленность;

  • выбор объектов созидательной и преобразовательной деятельности на основе изучения общественных, групповых или индивидуальных потребностей;

  • возможность реализации общетрудовой, доступной, безопасной практической направленности обучения, наглядного представления методов и средств осуществления технологических процессов.

Каждый компонент учебной программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда (в обобщенном виде). При этом предполагается, что изучение материала, связанного с практическими работами, должно предваряться освоением учащимися необходимого минимума теоретических сведений.

В программе предусмотрено выполнение школьниками технических творческих или проектных работ. Соответствующая тема по учебному плану программы может даваться в конце каждого года обучения. Вместе с тем методически возможно построение годового учебного плана занятий с введением творческой проектной деятельности в учебный процесс с начала или с середины учебного года. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия (потребительной стоимости), которое они выдвигают в качестве творческой идеи.

В результате обучения по данной программе учащиеся должны овладеть:

  • трудовыми и технологическими знаниями и умениями по преобразованию и использованию материалов, энергии, информации, необходимыми для создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическими свойствами;

  • умениями ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные интересы и склонности к изучаемым видам трудовой деятельности, составлять жизненные и профессиональные планы;



  • навыками самостоятельного планирования и ведения домашнего хозяйства, культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда.

В результате изучения курса учащиеся должны

  • знать: основные технологические понятия и характеристики; назначение и технологические свойства материалов; назначение и технологические свойства материалов; назначение и устройство применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования; виды, приемы и последовательность выполнения технологических операций, влияние различных технологий обработки материалов и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека; профессии и специальности, связанные с обработкой материалов, созданием изделий из них, получением продукции;

  • уметь: рационально организовывать рабочее место; находить необходимую информацию в различных источниках, применять конструкторскую и технологическую документацию; составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия или получения продукта; выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения работ; выполнять по заданным критериям технологические операции с использованием ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования; соблюдать требования безопасности труда и правила пользования ручными инструментами, машинами и оборудованием; осуществлять доступными мерительными средствами, измерительными приборами и визуально по заданным образцам контроль качества изготавливаемого изделия (детали); находить и устранять допущенные дефекты; проводить разработку учебного проекта изготовления изделия или получения продукта с использованием освоенных технологий и доступных материалов; планировать работы с учетом имеющихся ресурсов и условий; распределять работу при коллективной деятельности;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для получения технико-технологических сведений из разнообразных источников информации; организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности; изготовления или ремонта изделий из различных материалов; создания изделий или получения продукта с использованием ручных инструментов, машин, оборудования и приспособлений; контроля качества выполняемых работ с применением мерительных, контрольных и разметочных инструментов; обеспечения безопасности труда; оценки затрат, необходимых для создания объекта или услуги; построения планов профессионального образования и трудоустройства.









Календарно-тематическое планирование

6 класс

урока

Наименование разделов и тем.

Всего часов


Характеристика основных видов деятельности учащихся на уровне УУД.

Плановые сроки.

Скорректированные сроки.

1-2

Вводное занятие. Инструктаж по охране труда. Правила безопасной работы в мастерской.


2

Л- Формирование трудолюбия, формирование уважительного отношения к труду.

Р- контролировать и оценивать свои действия

П- правильно выполнять необходимые действия

К- осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками




  1. Технология изготовления изделий из древесины. Элементы машиноведения – 18 часпв


3-4

Механические свойства древесины.

Рациональное оборудование рабочего места.

2

Л-формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Р- Научится разбираться в основных видах

П- Познакомиться с пороками древесины; научиться рационально использовать отходы ;

К- осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками




5-6

Чертёж детали. Сборочный чертёж.

Пр. р. Чертёж детали.

2

Л- Способность к самооценке

Р- организовывать правильно рабочее место

П- познакомиться с понятиями: изделие, деталь, технический рисунок, эскиз, чертеж.

К- осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками




7-8

Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным способом.

Пр. р. Изготовление цилиндрических и конических деталей.


2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- научится принимать и выполнять поставленную учебную задачу

П- Научиться работать ручным инструментом на столярном верстаке, соблюдая правила БТ

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




9-10

Устройство токарного станка для точения древесины.

2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых технологических операций.

П- Научиться применять правила техники безопасности при работе с инструментом

К- взаимодействовать со сверстниками и учителем




11-12

Технология точения древесины на токарном станке.

2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых технологических операций.

П- Научиться применять правила техники безопасности при работе с инструментом

К- взаимодействовать со сверстниками и учителем




13-14

Соединение деталей шипами, вполдерева, шкантами и нагелями.

2

Л- Способность к самооценке

Р- научится принимать и выполнять поставленную учебную задачу

П- Научиться изготавливать детали по технологическим картам;

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




15-16

Склеивание деталей.

Технологические особенности сборки и отделки изделий из древесины.


2

Л- Способность к самооценке

Р- организовывать правильно рабочее место

П- правильно выполнять необходимые действия

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




17-18

Декоративно – прикладная обработка древесины.

Выполнение контурной резьбы.


2

Л- Способность к самооценке

Р- научится принимать и выполнять поставленную учебную задачу

П- Научиться изготавливать детали по технологическим картам;

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




19-20

Роспись по дереву.

Выпиливание ручным лобзиком по внутреннему контуру.


2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- научится принимать и выполнять поставленную учебную задачу

П- Научиться работать ручным инструментом на столярном верстаке, соблюдая правила БТ

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




  1. 2.Технология изготовления изделий из металлов и пластмасс - 18 часпв


21-22

Чёрные и цветные металлы и сплавы.

Механические свойства металлов и сплавов.


2

Л-формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Р- Научится разбираться в основных видах металлов и сплавов.

П- Познакомиться с механическими свойствами ; научиться рационально использовать отходы ;

К- осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

-



23-24

Виды сортов проката.

Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля.

2

Л-формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Р- Научится разбираться в основных видах

П- Познакомиться с пороками древесины; научиться рационально использовать отходы ;

К- осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками




25-26

Чертёж детали. Сборочный чертёж.

Учебная технологическая карта.

2

Л- Способность к самооценке

Р- организовывать правильно рабочее место

П- познакомиться с понятиями: изделие, деталь, технический рисунок, эскиз, чертеж.

К- осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками




27-28

Резание сортового проката слесарной ножовкой.

2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- научится принимать и выполнять поставленную учебную задачу

П- Научиться работать ручным инструментом на столярном верстаке, соблюдая правила БТ

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




29-30

Рубка металла зубилом.

Сверление заготовок из сортового проката.

2

Л- Способность к самооценке

Р- научится принимать и выполнять поставленную учебную задачу

П- Научиться изготавливать детали по технологическим картам;

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




31-32

Виды заклёпочных соединений и способы их выполнения.

2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- научится принимать и выполнять поставленную учебную задачу

П- Научиться работать ручным инструментом на столярном верстаке, соблюдая правила БТ

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




33-34

Пластмасса как разновидность композиционного материала.

2

Л-формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Р- Научится разбираться в основных видах

П- Познакомиться с пороками древесины; научиться рационально использовать отходы ;

К- осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками




35-36

Виды пластических материалов.

Свойства пластмасс.

2

Л-формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Р- Научится разбираться в основных видах

П- Познакомиться с пороками древесины; научиться рационально использовать отходы ;

К- осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками




37-38

Применение пластмасс и технологии их обработки.

2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- научится принимать и выполнять поставленную учебную задачу

П- Научиться работать ручным инструментом на столярном верстаке, соблюдая правила БТ

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




  1. Электротехнические устройства - 4 часа


39-40

Условные обозначения элементов электротехнических устройств.


2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых технологических операций.

П- планировать технологический процесс и процесс труда

К- взаимодействовать со сверстниками и учителем




41-42

Принцип действия и устройство электромагнитного реле.

2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых технологических операций.

П- планировать технологический процесс и процесс труда

К- взаимодействовать со сверстниками и учителем




4.Элементы техники - 4 часа


43-44

Понятие о рабочей машине.

Правила безопасной работы

2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- организовывать правильно рабочее место

П- планировать технологический процесс и процесс труда

К- формулировать собственное мнение и допускать возможность существования у людей различных точек зрения




45-46

История появления наземных транспортных машин.

2

Л- Формирование трудолюбия и уважительного отношения к труду

Р- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых технологических операций.

П- планировать технологический процесс и процесс труда

К- взаимодействовать со сверстниками и учителем




5. Проектирование и изготовление изделий - 16 часов


47-48

. Выбор темы проекта.

Обоснование идеи на основе маркетинговых опросов.

2

Л- Развить инновационную творческую деятельность

Р- контролировать и оценивать свои действия

П- осуществлять расширенный поиск в выборе проекта

К- Научиться выбирать тему проекта и обосновывать ее



49-50

Технические и технологические задачи.

Выбор материалов, конструкции, инструментов


2

Л- Развить инновационную творческую деятельность

Р- контролировать и оценивать свои действия

П- осуществлять расширенный поиск в выборе проекта

К- Научиться выбирать тему проекта и обосновывать ее



51-52

Методы поиска информации об изделии и материалах.

2

Л- Развить инновационную творческую деятельность

Р- контролировать и оценивать свои действия

П- осуществлять расширенный поиск в выборе проекта

К- Научиться выбирать тему проекта и обосновывать ее



53-54

Выдвижение идей для выполнения учебного проекта.

2

Л-: Развить инновационную творческую деятельность

Формирование трудолюбия

Р- контролировать и оценивать свои действия

П- работать над проектом

К- осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками




55-56

Оформление документации проекта. Экономическая оценка стоимости проекта.

2

Л- Развить инновационную творческую деятельность

Р- контролировать и оценивать свои действия

П- осуществлять расширенный поиск в выборе проекта

К- Научиться выбирать тему проекта и обосновывать ее



57-58

Изготовление деталей проектного изделия. Требования к готовому изделию.


2

Л- Развить инновационную творческую деятельность

Р- контролировать и оценивать свои действия

П- осуществлять расширенный поиск в выборе проекта

К- Научиться выбирать тему проекта и обосновывать ее



59-60

Изготовление деталей проектного изделия.

Сборка и отделка изделия.

2

Л- Развить инновационную творческую деятельность

Р- контролировать и оценивать свои действия

П- Получит возможность научиться с конструкцией изделия и этапами ее изготовления

К- Научиться изготавливать детали и контролировать размеры; оценивать себестоимость изделия;




61-62

Изготовление деталей проектного изделия.

Защита проекта.

2

Л- Развить инновационную творческую деятельность

Формирование трудолюбия

Р- контролировать и оценивать свои действия

П- Научиться применять технические и технологические задачи при проектировании изделия,

К- осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками




Резервные часы - 6 часов


63-64

Бережное и рациональное отношение к технике, оборудованию, инструментам и материалам.


2

Л- Развить инновационную творческую деятельность

Формирование трудолюбия

Р- контролировать и оценивать свои действия

П- контролировать и оценивать учебные действия

К- осуществлять сотрудничество


65-66

Устройство токарного станка для точения древесины.

2

Л- Развить инновационную творческую деятельность

Формирование трудолюбия

Р- контролировать и оценивать свои действия П- работать над проектом

К- осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками



67-68

Охрана природы в лесной и деревообрабатывающей промышленности.

2

Л- Развить инновационную творческую деятельность

Формирование трудолюбия

Р- контролировать и оценивать свои действия П- контролировать и оценивать учебные действия

К- осуществлять сотрудничество















Учебно - методическое обеспечение.


  • Технология: программы начального и основного общего образования / составитель Е.Ю.Зеленецкая. – М.: Дрофа, 2013.

  • Технология. Технический труд: 6 класс: методические рекомендации к проведению уроков / В.М.Казакевич,Г.А.Молева – М. : Дрофа, 2013.

  • Технология. Технический труд : 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В.М.Казакевич,Г.А.Молева – М. : Дрофа, 2014.



































«Согласовано»

Протокол № ____ от _________________ 2016г.

Руководитель РМО учителей «Технического труда».

_______________________(Тареев С.В.)

Дата___________________2016г.






«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

__________________(Артеева Н.А.)

Дата___________________2016г.