СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа работы классного руководителя с коллективом класса «ПЧЁЛКИ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа работы классного руководителя  с коллективом класса «ПЧЁЛКИ»

  Цель программы: создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности, и ее духовного развития  для духовного развития ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Программа работы классного руководителя с коллективом класса «ПЧЁЛКИ»»

  Программа работы классного руководителя с коллективом класса «ПЧЁЛКИ»  Автор презентации: Кузнецова Н.А., классный руководитель 2 класса МАОУ «Яндобинская СОШ» Аликовского района ЧР

 

Программа работы классного руководителя

с коллективом класса «ПЧЁЛКИ»

Автор презентации:

Кузнецова Н.А., классный

руководитель 2 класса МАОУ «Яндобинская СОШ»

Аликовского района ЧР

 Цель программы:  создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности, и ее духовного развития для духовного развития ребенка

Цель программы:

создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности, и ее духовного развития для духовного развития ребенка

 Задачи Развивать умение общаться и сотрудничать. Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей. Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся. Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков. Развивать эмоциональную и волевую сферы.

Задачи

  • Развивать умение общаться и сотрудничать.
  • Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.
  • Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся.
  • Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.
  • Развивать эмоциональную и волевую сферы.
Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка. Разработана по циклическому принципу для обучающихся в начальной школе и рассчитана на четыре года.   1 класс успешная адаптация к школьной жизни; эмоциональная устойчивость обучающихся; создание предпосылок для формирования классного коллектива; активное участие родителей в жизни класса, школы. 2 класс устойчивые положительные результаты обучения; активное участие детей в жизни класса, школы, микрорайона; негативное отношение к вредным привычкам; создание органов классного самоуправления.

Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка. Разработана по циклическому принципу для обучающихся в начальной школе и рассчитана на четыре года.

1 класс

  • успешная адаптация к школьной жизни;
  • эмоциональная устойчивость обучающихся;
  • создание предпосылок для формирования классного коллектива;
  • активное участие родителей в жизни класса, школы.

2 класс

  • устойчивые положительные результаты обучения;
  • активное участие детей в жизни класса, школы, микрорайона;
  • негативное отношение к вредным привычкам;
  • создание органов классного самоуправления.
3 класс проявление интеллектуальных способностей на уровне Республики; знание истории своей семьи, школы, достопримечательностей города; умение организовывать под руководством учителя внеклассные мероприятия; ощущение ответственности за совершаемые поступки. 4 класс овладение методами самовоспитания, самоконтроля; проявление самостоятельной творческой активности; умение самостоятельно организовывать и проводить мероприятия разной направленности; готовность к самоопределению в социуме. создание благоприятных условий и возможностей для полноценной работы над реализацией программы со стороны администрации школы, педагогического коллектива и коллектива обучающихся; обеспечение гармонии взаимоотношений семьи и школы; мотивированность субъектов воспитания на совместную деятельность.

3 класс

  • проявление интеллектуальных способностей на уровне Республики;
  • знание истории своей семьи, школы, достопримечательностей города;
  • умение организовывать под руководством учителя внеклассные мероприятия;
  • ощущение ответственности за совершаемые поступки.

4 класс

  • овладение методами самовоспитания, самоконтроля;
  • проявление самостоятельной творческой активности;
  • умение самостоятельно организовывать и проводить мероприятия разной направленности;
  • готовность к самоопределению в социуме.
  • создание благоприятных условий и возможностей для полноценной работы над реализацией программы со стороны администрации школы, педагогического коллектива и коллектива обучающихся;
  • обеспечение гармонии взаимоотношений семьи и школы;
  • мотивированность субъектов воспитания на совместную деятельность.
Сроки реализации программы: 2017 – 2021 г.г. Подготовительный (май 2017г. – август 2017г.). Практический (сентябрь 2017 г. – август 2020 г.). Заключительный (сентябрь 2020г. – май 2021г.). Подготовительный (май 2017г. – август 2017г.). Практический (сентябрь 2017 г. – август 2020 г.). Заключительный (сентябрь 2020г. – май 2021г.).

Сроки реализации программы: 2017 – 2021 г.г.

  • Подготовительный (май 2017г. – август 2017г.). Практический (сентябрь 2017 г. – август 2020 г.). Заключительный (сентябрь 2020г. – май 2021г.).
  • Подготовительный (май 2017г. – август 2017г.).
  • Практический (сентябрь 2017 г. – август 2020 г.).
  • Заключительный (сентябрь 2020г. – май 2021г.).
Содержание программы (Основные программные мероприятия) 1 класс

Содержание программы (Основные программные мероприятия)

  • 1 класс "Мой дом - моя крепость«
  • 2 класс "Что такое - хорошо, что такое - плохо?"
  • 3 класс "Мир человеческих чувств"
  • 4 класс "Жизнь дана на добрые дела"
Различные формы работы: беседа творческие  конкурсы (рисунков, стихов, песен, поделок и др.), КВНы, экскурсии,  спортивные игры и соревнования, общешкольные утренники, линейки,  кружки, исследовательские работы.

Различные формы работы:

  • беседа
  • творческие  конкурсы (рисунков, стихов, песен, поделок и др.),
  • КВНы,
  • экскурсии, 
  • спортивные игры и соревнования,
  • общешкольные утренники,
  • линейки, 
  • кружки,
  • исследовательские работы.
Внутренние и внешние связи

Внутренние и внешние связи

Ожидаемые результаты: развитие в детях нравственных качеств: доброта, честность, справедливость, сострадание другому человеку. привитие навыков коллективистских отношений, активной жизненной позиции. привитие здоровье сберегающих навыков. формирование патриотического сознания,   уважительного отношения к старшему поколению, любви к родному краю. формирование уважительного, ценностного отношения к труду, формирование общетрудовых навыков,  потребности в труде.

Ожидаемые результаты:

  • развитие в детях нравственных качеств: доброта, честность, справедливость, сострадание другому человеку.
  • привитие навыков коллективистских отношений, активной жизненной позиции.
  • привитие здоровье сберегающих навыков.
  • формирование патриотического сознания,   уважительного отношения к старшему поколению, любви к родному краю.
  • формирование уважительного, ценностного отношения к труду,
  • формирование общетрудовых навыков,  потребности в труде.
Методическое обеспечение программы: программа  воспитательной деятельности в начальной школе «Пчелки», общешкольный план учебно-воспитательной работы, учебные таблицы, плакаты по основным предметам, классный уголок «Пчелки»,

Методическое обеспечение программы:

  • программа  воспитательной деятельности в начальной школе «Пчелки»,
  • общешкольный план учебно-воспитательной работы,
  • учебные таблицы, плакаты по основным предметам,
  • классный уголок «Пчелки»,
Список литературы: Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос - Пресс, 2001. Дереклеева Н.И. Научно- исследовательская деятельность классного руководителя в школе. - М.: Вербум-М, 2000. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя: 1-4 - М.: ВАКО, 2007. Решетникова П.Е. Организация педагогической практики в начальных классах. - М.: ГИЦ Владос, 2002. Фалькович Т.А., Толстоухова Н.С., Обухова Л.А. Нетрадиционные формы работы с родителями - М.: 5 за знания, 2005. Яровая Л.Н., Барылкина Л.П., Цыбина Т.И. Внеклассные мероприятия. 1 класс. - М.: ВАКО, 2005. Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Обухова Л.А. Внеклассные мероприятия.2 класс. - М.: ВАКО, 2005.

Список литературы:

  • Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос - Пресс, 2001.
  • Дереклеева Н.И. Научно- исследовательская деятельность классного руководителя в школе. - М.: Вербум-М, 2000.
  • Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя: 1-4 - М.: ВАКО, 2007.
  • Решетникова П.Е. Организация педагогической практики в начальных классах. - М.: ГИЦ Владос, 2002.
  • Фалькович Т.А., Толстоухова Н.С., Обухова Л.А. Нетрадиционные формы работы с родителями - М.: 5 за знания, 2005.
  • Яровая Л.Н., Барылкина Л.П., Цыбина Т.И. Внеклассные мероприятия. 1 класс. - М.: ВАКО, 2005.
  • Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Обухова Л.А. Внеклассные мероприятия.2 класс. - М.: ВАКО, 2005.