СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная программа работы учителя-предметика с учащимися с пониженной мотивацией к учебно-познавательной деятельности.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал представлен в форме малой индивидуальной программы работы с учащимися с пониженной мотивацией к учебно-познавательной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная программа работы учителя-предметика с учащимися с пониженной мотивацией к учебно-познавательной деятельности.»

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Акмолинская область

Отдел образования Аккольского района

Государственное учреждение «Средняя школа-сад имени Кирдищева»





Утверждаю

Директор СШ-c имени Кирдищева

____________ Т.Ж. Жунусов



«Үлгерімі төмен оқушылармен жұмыс» бағдарламасы

Программа: «Работа со слабоуспевающими учащимися»










а. Жалгызкарагай

2015-2016 учебный год




Программа деятельности с учащимися, имеющими низкую мотивацию учебной деятельности,

учителя русского языка и литературы (с казахским языком обучения)

Айтмагамбетова Дархана Мубараковича


  1. Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности учащегося.

  2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. Развитие орфографической зоркости и стилистической грамотности через выполнение традиционных письменных работ.

  3. Готовить и использовать на уроках опорные схемы, наглядные пособия, технические средства, дидактический материал.

  4. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

  5. Комментировать оценку ученика, отмечая недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем.

  6. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе обобщения изученных тем, после чего провести повторный контроль знаний.

  7. Ставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более «2»).

  8. Проводить индивидуально-групповые консультации и занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений.

  9. Как учителю-предметнику оформить следующую документацию:

- программу работы со слабоуспевающими учащимися на учебный год;

- план индивидуальной работы со слабоуспевающими;

- задания по ликвидации пробелов в знаниях;

- результаты тематического контроля знаний учащихся;

- отчет учителя-предметника по работе со слабоуспевающими учащимися.

План работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию учебной деятельности




Мероприятия

Срок

1

Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.

Цель: Определение фактического уровня знаний детей. Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

сентябрь

2

Составить список слабоуспевающих учащихся по преподаваемым предметам

сентябрь

3

Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.

сентябрь

4

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посыльные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику.

В течение учебного года

5

Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса.

В течение учебного года

6

Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету.

В течение учебного года

7

Повышать грамотность письма и речи через проведение традиционных письменых работ по развитию речи.

В течение учебного года





Работа с учащимися, имеющими низкую мотивацию по русскому языку и литературе



Ф.И. учащихся

Западающие темы

Коррекционные занятия

Вид контроля

1

Амантай Хабдулрахман

9«А» класс


Чтение слабое. Не умеет пересказывать материал, отвечать на поставленные вопросы; не владеет фактологическими знаниями; на данный момент присутствует нежелание выполнять работу. Домашняя работа выполняется не всегда.


Во время уроков: работа по карточкам и заданиям из упражнений учебника. Планируется работа на каникулах

Выполнение дополнительных упражнений, контроль домашнего задания. Связь с классным руководителем и родителями

2

Ерболат Багдаулет

9«А» класс

Языковой барьер. Пробелы знаний за курс. Не умеет пересказывать, отвечать на поставленные вопросы. Нет домашней подготовки по предметам, отсутствует контроль родителей.

Во время уроков: индивидуальная работа, контроль классной работы

Устный опрос, выполнение дополнительных заданий. Задания по письму и каллиграфии. Связь с классным руководителем, с родителями

3

Серхан Сандигуль

9«А» класс

Слабая подготовка за пройденный курс, хотя ребенок старается выполнять задания, но получается не всегда.

Во время уроков: индивидуальная работа, контроль классной работы

Устный опрос, выполнение дополнительных заданий. Связь с классным руководителем, с родителями

5

Семей Озгерсин 11«А» класс

Языковой барьер. Пробелы знаний за курс. Не умеет пересказывать, отвечать на поставленные вопросы.

Во время уроков: индивидуальная работа, контроль классной работы

Устный опрос, выполнение дополнительных заданий. Связь с классным руководителем, с родителями

6

Серхан Саулегуль 11«А» класс

Языковой барьер. Пробелы знаний за курс. Не умеет пересказывать, отвечать на поставленные вопросы.

Во время уроков: индивидуальная работа, контроль классной работы

Устный опрос, выполнение дополнительных заданий. Задания по письму и каллиграфии. Связь с классным руководителем, с родителями



Карта наблюдений за работой неуспевающего (слабоуспевающего) учащегося

Ф. И. учащегося: Амантай Хабдулрахман

Класс: 9 «А»

Предмет: русский язык

Учитель: Д.М. Айтмагамбетов

Дата урока

Подготовка учащегося к уроку

Выполнение домашнего задания

Работа на уроке

Поведение на уроке

Запись домашнего задания

Оценка за урок

Учеб-

ник

Тет-

радь

Днев-

ник

Полно-

стью

Час-

тично

Не вы-

полнено

Актив-

ная

Пассив-

ная

Не уча-

ствует

Удов-

летвор

Не удов

Запи-

сано

Не запи-

сано

Устн. ответ

Самост.

работа

Контр. работа























































































































































































































































































































































Карта наблюдений за работой неуспевающего (слабоуспевающего) учащегося

Ф. И. учащегося: Ерболат Багдаулет

Класс: 9 «А»

Предмет: русский язык

Учитель: Д.М. Айтмагамбетов

Дата урока

Подготовка учащегося к уроку

Выполнение домашнего задания

Работа на уроке

Поведение на уроке

Запись домашнего задания

Оценка за урок

Учеб-

ник

Тет-

радь

Днев-

ник

Полно-

стью

Час-

тично

Не вы-

полнено

Актив-

ная

Пассив-

ная

Не уча-

ствует

Удов-

летвор

Не удов

Запи-

сано

Не запи-

сано

Устн. ответ

Самост.

работа

Контр. работа






































































































































































































































































































































































Карта наблюдений за работой неуспевающего (слабоуспевающего) учащегося

Ф. И. учащегося: Серхан Сандигуль

Класс: 9 «А»

Предмет: русский язык

Учитель: Д.М. Айтмагамбетов

Дата урока

Подготовка учащегося к уроку

Выполнение домашнего задания

Работа на уроке

Поведение на уроке

Запись домашнего задания

Оценка за урок

Учеб-

ник

Тет-

радь

Днев-

ник

Полно-

стью

Час-

тично

Не вы-

полнено

Актив-

ная

Пассив-

ная

Не уча-

ствует

Удов-

летвор

Не удов

Запи-

сано

Не запи-

сано

Устн. ответ

Самост.

работа

Контр. работа






































































































































































































































































































































































Карта наблюдений за работой неуспевающего (слабоуспевающего) учащегося

Ф. И. учащегося: Семей Озгерсин

Класс: 9 «А»

Предмет: русский язык

Учитель: Д.М. Айтмагамбетов

Дата урока

Подготовка учащегося к уроку

Выполнение домашнего задания

Работа на уроке

Поведение на уроке

Запись домашнего задания

Оценка за урок

Учеб-

ник

Тет-

радь

Днев-

ник

Полно-

стью

Час-

тично

Не вы-

полнено

Актив-

ная

Пассив-

ная

Не уча-

ствует

Удов-

летвор

Не удов

Запи-

сано

Не запи-

сано

Устн. ответ

Самост.

работа

Контр. работа






































































































































































































































































































































































Карта наблюдений за работой неуспевающего (слабоуспевающего) учащегося

Ф. И. учащегося: Серхан Саулегуль

Класс: 9 «А»

Предмет: русский язык

Учитель: Д.М. Айтмагамбетов

Дата урока

Подготовка учащегося к уроку

Выполнение домашнего задания

Работа на уроке

Поведение на уроке

Запись домашнего задания

Оценка за урок

Учеб-

ник

Тет-

радь

Днев-

ник

Полно-

стью

Час-

тично

Не вы-

полнено

Актив-

ная

Пассив-

ная

Не уча-

ствует

Удов-

летвор

Не удов

Запи-

сано

Не запи-

сано

Устн. ответ

Самост.

работа

Контр. работа