СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по самообразованию учителя татарского языка и литературы  на 2015-2020 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Программа самообразования»



Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /_________

Протокол №____

От «__» _____20__г.



Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ «СОШ № 29»

_________ /_______________/

«__» ________ 20__г.


Приложение 2








ПРОГРАММА


по самообразованию


Ханафиевой Лейсан Файзехановны


Учителя татарского языка

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №29»

города Нижнекамска

Республики Татарстан


на 2015-2020 г.г.






















Личные данные

1.1.

Фамилия

Ханафиева

1.2.

Имя

Лейсан

1.3.

Отчество

Файзехановна

1.4.

Должность, преподаваемый предмет

Учитель татарского языка и литературы

1.7.

Стаж (педагогический)

15 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

13 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

высшее, Елабужский государственный педагогический университет, учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы по специальности «филология»

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)


Обучение по программе «Современный урок татарского языка и литературы в аспекте требований нового ФГОС: цели, содержание, критерии оценки и анализа», 2015 год в обьеме 108 часов.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

вторая квалификационная категория,

13января 2006 года.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

  • Благодарственное письмо Министерства образования за руководство проведением конкурса «Зирәк тиен” осуществляющий Центральным оргкомитетом и за формирование у школьников любви к изучению татарского языка ,выявление и поддержку одаренной и талантливой молодежи 2011 год; Благодарственное письмо Министерства образования за руководство проведением конкурса «Зирәк тиен” осуществляющий Центральным оргкомитетом и за формирование у школьников любви к изучению татарского языка ,выявление и поддержку одаренной и талантливой молодежи 2012 год;

  • Благодарственное письмо Управления образования исполнительного комитета НМР РТ за работу в составе жюри в районной историко-технической викторине «Ломоносов: от истории к современности»,2011год;

  • Почетная грамота Управления образования исполнительного комитета НМР РТ и организации профсоюза работников образования, 2015г;

  • Почетная грамота администрации МБОУ «СОШ№29» за подготовку школы к новому учебному году,2014год;

  • Почетная грамота администрации МБОУ «СОШ№ 29»за активную позицию в обучении и воспитании подрастающего поколения,2015год;



Методическая тема школы: «Современный урок – урок развития творческой индивидуальности личности»

Методическая тема МО: «Повышение качества обучения и воспитания обучающихся в процессе изучения татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»

Тема самообразования :

«Коммуникативные технологии в преподавании татарского языка и литературы в условиях ФГОС » .

Цель: Выявление и анализ педагогических условий, приемов и способов, способствующих развитию познавательной активности младшего школьника.

Задачи:

1. Совершенствование теоретических знаний по применению коммуникативных технологий в условиях внедрения ФГОС на уроках татарского языка и литературы, научно - методического уровня и педагогического мастерства.

2. Овладение новыми формами, методами и приемами обучения в условиях внедрения ФГОС; практическими навыками применения коммуникативных технологий в профессиональной деятельности.

3. Изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий


Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи


Методы процесса самообразования:

  1. Сбор информационного материала по теме.

  2. Практическое применение методов в процессе образования.

  3. Обмен опытом с коллегами.

  4. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,

  • групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.


Изучение научной литературы


1. Пассов И.Е. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. - М.: Лексис, 2003.

2. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М., Просвещение, 2004.

4. Хайдарова Р.З., Исхакова Р.М. ФДББ стандартларына күчү шартларында татар теле һәм әдәбияты укытуда яңа технологияләр. - Яр Чаллы, 2013. -70б.

5. Хайдарова Р.З. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан, - Набережные Челны, 2006.

6. Хайдарова Р.З., Л.А. Гиниятуллина. Рус телендә сөйләшүче балалар өчен татар теле укыту”, - Яр Чаллы, 2006.

7. Хайдарова Р.З. Залог межнационального согласия, -Магариф №2, 2008.

8. Харисова Ф.Ф., Асадуллин А.Ш. Теория и практика обучения татарскому языку как неродному в новых условиях новой языковой ситуации.- Казань: КГПУ, 2001.

9. Фатхуллова К.С. Реализация коммуникативных технологий в учебно-методических комплексах по татарскому языку

http://www.antat.ru/cgi-bin/img.pl/files/NT%204%202009/NT-4-2009-31.pdf

10. Интерактивный Интернет-учебник по татарскому языку «Татар теле онлайн»

http://grouper.ieee.org/groups/ifets/russian/depository/v14_i1/pdf/10r.pdf

11. Лернер И. Я. Проблемное обучение. — М.: «Знание», 1974. — 64 с


Перспективный план


Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация


*




Курсы

*




*

Переподготовка






Выступление на МО


*




Выступление на педсовете



*



Выступление на августовском совещании





*

Грант Главы






Участие в семинаре

*





Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*


*


Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях




*


Подготовка к ОГЭ






Подготовка к ЕГЭ

*

*

*

*

*

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

*





Авторская программа



*



Национальное образование

*

*

*

*

*

Участие в дистанционных конкурсах по предмету

*

*

*

*

*

Участие в очных конкурсах по предмету

*

*

*

*

*

Участие в спартакиаде для учителей г. Нижнекамска (волейбол)

*

*

*

*

*



Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы

  • Проведение уроков

  • Заполнение электронного журнала

  • Подготовка к ЕГЭ в 4 классах

Еженедельно

  • Взаимопосещение уроков

  • Проведение классных часов

Ежемесячно

  • Подготовка к олимпиаде

  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности

  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

  • Участие в семинарах

  • Выступление с докладом на ШМО

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы

  • Утверждение плана по самообразованию

  • Анализ открытых уроков по преемственности

  • Школьные олимпиады

  • Муниципальный этап олимпиады

  • Стартовый контроль

  • Входной контроль

В течение года

  • Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

  • Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, области.

  • Повышение квалификации на дистанционных курсах для учителей татарского языка.

  • Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

  • Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

  • Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

  • Организация работы с одарёнными детьми.

  • Организация работы с отстающими детьми.

  • Пополнение личной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок.

  • Проведение открытых уроков и мастер-классов для молодых специалистов.

  • Продолжение изучения ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

  • Создание библиотеки электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

  • Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

Один раз в три года

  • Повышать квалификацию на курсах для учителей татарского языка.



ПЛАН на 2015-2016 учебный год


Наименование работы

Содержание

Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

        1. Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Взаимопосещение уроков

Открытый урок для молодых специалистов

Цель: Обмен опытом

4 неделя

Работа с документацией

  1. Заполнение электронного журнала.

  2. Корректировка тематического плана

  3. Корректировка плана по воспитательной работе

  4. План по самообразованию

  5. Подготовка материалов к промежуточной аттестации

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа


  1. Проведение стартовых и входных контрольных работ по предмету

  2. Составление списка обучающихся «группы риска»

  3. Составление списка одаренных обучающихся

  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов

  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

  6. Накопление материала об использовании различных приемов для лучшего запоминания лексики.

2-4 неделя


3 неделя

3 неделя

2 неделя


4 неделя

В течение месяца


Научно - исследовательская работа

        1. Изучение опыта учителей победителей в научно-практических конференциях

        2. Участие в школьном этапе олимпиады по предмету

В течение месяца


4 неделя

Воспитательная работа

        1. Проведение родительского собрания.

        2. Выбор родительского комитета и актива класса.

        3. Проведение классных часов, бесед, инструктажей

2 неделя


В течение месяца

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

Посещение уроков Тимергалиевой АйсиныМиниязовны

Цель: Оказание методической помощи молодым специалистам по вопросам организации учебного процесса.


В течение месяца

Работа с документацией

        1. Заполнение электронного журнала.

        2. Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

        3. Отчет по качеству знаний учащихся , успеваемости за 1 четверть

        4. Отчет классного руководителя

В течение месяца



Последняя неделя


Последняя неделя

Работа над методической темой,

методическая работа


1.Проведение контрольной работы по сформированности навыков чтения и аудирования.

2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения.

3. Составление карты коррекции профессиональных умений по формированию метапредметных результатов

До 28 октября



В течение месяца

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

    1. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.


В течение месяца

Воспитательная работа

1.Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР


Последняя неделя

Н О Я Б Р Ь

План взаимопосещений

Открытый урок на муниципальном семинаре

3 неделя

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2. Сравнительный анализ качества знаний уч-ся (1 четв. 2015 -2016 уч. г. с годовыми результатами 2014-2015 уч. г)

1 неделя

2 неделя

Работа над методической темой, методическая работа


  1. Оформление материала «Лексика в загадках» для 1-4 кл.

  2. Проведение промежуточных контрольных работ.

  3. Прохождение курсов повышения квалификации

3 неделя

Согласно КТП

С 31 ноября

Научно - исследовательская работа.

      1. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, области.

      2. Подготовка к городским олимпиадам по предмету

В течение месяца

Воспитательная работа

1. Проведение родительского собрания.

2. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР

3. Проведение классных часов

4 неделя

В течение месяца


В течение месяца

Д Е К А Б Р Ь

План взаимопосещений

Посещение уроков Галиевой Э.И.

Цель:Обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2. Отчет по качеству знаний учащихся , успеваемости за 2 четверть

Последняя неделя



Работа над методической темой, методическая работа

    1. Проведение контрольной работы по сформированности лексико-грамматических навыков.


    1. Прохождение аттестация пед. работников

До 22 декабря



В течение месяца

Научно - исследовательская работа.


      1. Подготовка к городским олимпиадам по предмету

В течение месяца

Воспитательная работа

      1. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР

      2. Проведение классных часов

      3. Анкетирование учащихся и их родителей по вопросу предметно-развивающей среды

В течение месяца



3 неделя

Я Н В А Р Ь

План взаимопосещений

  1. Посещение уроков Садриевой А.Х. Цель: Обмен опытом.

В течение месяца


Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.


В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

      1. Сравнительный анализ качества знаний уч-ся (1 и 2 четвертей 2015 -2016 уч. г.)

      2. Проведение промежуточных контрольных работ.


3 неделя


Согласно КТП


Научно - исследовательская работа.

        1. Изучение метод литературы

        2. Участие в вебинарах

В течение месяца

Воспитательная работа

        1. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР




В течение месяца




Ф Е В Р А Л Ь

План взаимопосещений

Взаимопосещение уроков Рахматуллиной М.Х.

Цель: Обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.


В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

          1. Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов

          2. Проведение промежуточных контрольных работ.

          3. Создание презентаций к урокам

В течение месяца

Согласно КТП

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

            1. Изучение метод литературы

            2. Участие в вебинарах


Воспитательная работа

            1. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР

            2. Проведение классных часов

В течение месяца


В течение месяца

М А Р Т

План взаимопосещений

Посещение уроков Гильмановой А.Х.Цель: Оказание методической помощи по вопросам внедрения ФГОС

В течение месяца

Работа с документацией

            1. Заполнение электронного журнала.

            2. Отчет по качеству знаний учащихся , успеваемости за 3 четверть

            3. Отчет классного руководителя

В течение месяца

Последняя неделя


Последняя неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

              1. Проведение контрольной работы по сформированности навыков письма

              2. Подборка и оформление материала по теме «Подготовка к олимпиадам»

До 15 марта


В течение месяца


Научно - исследовательская работа.

              1. Изучение метод литературы

В течение месяца


Воспитательная работа

            1. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР

В течение месяца


А П Р Е Л Ь

План взаимопосещений

Посещение уроков Шайдуллиной Л.А.Цель: Оказание методической помощи по вопросам внедрения ФГОС, в том числе по формированию у обучающихся универсальных учебных действий.

В течение месяца

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.


В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

              1. Сравнительный анализ качества знаний уч-ся (2 и 3 четвертей 2015 -2016 уч. г.)

              2. Проведение промежуточных контрольных работ.


1 неделя


Согласно КТП


Научно - исследовательская работа.

                1. Изучение метод литературы


В течение месяца


Воспитательная работа

          1. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР


В течение месяца


М А Й

План взаимопосещений

            1. Посещение уроков Шаймухаметовой Л.З.Цель: Обмен опытом

            2. Анализ взаимопосещений

1-2 недели


3 неделя

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2. Отчет по качеству знаний учащихся , успеваемости за 4 четверть и 2015-2016 учебный год.


В течение месяца

Последняя неделя


Работа над методической темой,

методическая работа

                1. Сравнительный анализ качества знаний уч-ся (3 и 4 четвертей 2015 -2016 уч. г.)

                2. Заполнение Карты результативности

                3. Проведение контрольной работы по сформированности навыков говорения

Последняя неделя


Последняя неделя

До 25 мая

Научно - исследовательская работа.

1. Изучение метод литературы

В течение месяца


Воспитательная работа

1. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР



В течение месяца






Отчет на 2015-2016 учебный год


Наименование работы

Содержание

Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

        1. Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

Выполнено

Взаимопосещение уроков

Открытый урок для молодых специалистов

Цель: Обмен опытом

Выполнено

Работа с документацией

  1. Заполнение электронного журнала.

  2. Корректировка тематического плана

  3. Корректировка плана по воспитательной работе

  4. План по самообразованию

  5. Подготовка материалов к промежуточной аттестации

Выполнено

Работа над методической темой,

методическая работа


  1. Проведение стартовых и входных контрольных работ по предмету

  2. Составление списка обучающихся «группы риска»

  3. Составление списка одаренных обучающихся

  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов

  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

  6. Накопление материала об использовании различных приемов для лучшего запоминания лексики.

Выполнено


Научно - исследовательская работа

        1. Изучение опыта учителей победителей в научно-практических конференциях

        2. Участие в школьном этапе олимпиады по предмету

Выполнено

Воспитательная работа

        1. Проведение родительского собрания.

        2. Выбор родительского комитета и актива класса.

        3. Проведение классных часов, бесед, инструктажей

Выполнено

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

Посещение уроков Тимергалиевой АйсиныМиниязовны

Цель: Оказание методической помощи молодым специалистам по вопросам организации учебного процесса.


Выполнено

Работа с документацией

        1. Заполнение электронного журнала.

        2. Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

        3. Отчет по качеству знаний учащихся , успеваемости за 1 четверть

        4. Отчет классного руководителя

Выполнено




Работа над методической темой,

методическая работа


1.Проведение контрольной работы по сформированности навыков чтения и аудирования.

2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения.

3. Составление карты коррекции профессиональных умений по формированию метапредметных результатов




Выполнено

Выполнено

Научно - исследовательская работа.

    1. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.


Выполнено

Воспитательная работа

1.Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР


Выполнено

Н О Я Б Р Ь

План взаимопосещений

Открытый урок на муниципальном семинаре

Выполнено

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2. Сравнительный анализ качества знаний уч-ся (1 четв. 2015 -2016 уч. г. с годовыми результатами 2014-2015 уч. г)

Выполнено

Работа над методической темой, методическая работа


  1. Оформление материала «Лексика в загадках» для 1-4 кл.

  2. Проведение промежуточных контрольных работ.

  3. Прохождение курсов повышения квалификации

Выполнено

Научно - исследовательская работа.

      1. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, области.

      2. Подготовка к городским олимпиадам по предмету

Выполнено

Воспитательная работа

1. Проведение родительского собрания.

2. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР

3. Проведение классных часов

Выполнено

Д Е К А Б Р Ь

План взаимопосещений

Посещение уроков Галиевой Э.И.

Цель:Обмен опытом

Выполнено

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2. Отчет по качеству знаний учащихся , успеваемости за 2 четверть


Выполнено


Работа над методической темой, методическая работа

    1. Проведение контрольной работы по сформированности лексико-грамматических навыков.


    1. Прохождение аттестация пед. работников

Выполнено

Научно - исследовательская работа.


      1. Подготовка к городским олимпиадам по предмету

Выполнено

Воспитательная работа

      1. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР

      2. Проведение классных часов

      3. Анкетирование учащихся и их родителей по вопросу предметно-развивающей среды

Выполнено

Я Н В А Р Ь

План взаимопосещений

  1. Посещение уроков Садриевой А.Х. Цель: Обмен опытом.

Выполнено


Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.


Выполнено

Работа над методической темой,

методическая работа

      1. Сравнительный анализ качества знаний уч-ся (1 и 2 четвертей 2015 -2016 уч. г.)

      2. Проведение промежуточных контрольных работ.



Выполнено

Научно - исследовательская работа.

        1. Изучение метод литературы

        2. Участие в вебинарах

Выполнено

Воспитательная работа

        1. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР





Выполнено



Ф Е В Р А Л Ь

План взаимопосещений

Взаимопосещение уроков Рахматуллиной М.Х.

Цель: Обмен опытом

Выполнено

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.


Выполнено

Работа над методической темой,

методическая работа

          1. Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов

          2. Проведение промежуточных контрольных работ.

          3. Создание презентаций к урокам

Выполнено

Научно - исследовательская работа.

            1. Изучение метод литературы

            2. Участие в вебинарах

Выполнено

Воспитательная работа

            1. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР

            2. Проведение классных часов

Выполнено

М А Р Т

План взаимопосещений

Посещение уроков Гильмановой А.Х.Цель: Оказание методической помощи по вопросам внедрения ФГОС

Выполнено

Работа с документацией

            1. Заполнение электронного журнала.

            2. Отчет по качеству знаний учащихся , успеваемости за 3 четверть

            3. Отчет классного руководителя

Выполнено

Работа над методической темой,

методическая работа

              1. Проведение контрольной работы по сформированности навыков письма

              2. Подборка и оформление материала по теме «Подготовка к олимпиадам»


Выполнено

Научно - исследовательская работа.

              1. Изучение метод литературы

Выполнено


Воспитательная работа

            1. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР

Выполнено


А П Р Е Л Ь

План взаимопосещений

Посещение уроков Шайдуллиной Л.А.Цель: Оказание методической помощи по вопросам внедрения ФГОС, в том числе по формированию у обучающихся универсальных учебных действий.

Выполнено

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.


Выполнено

Работа над методической темой,

методическая работа

              1. Сравнительный анализ качества знаний уч-ся (2 и 3 четвертей 2015 -2016 уч. г.)

              2. Проведение промежуточных контрольных работ.



Выполнено

Научно - исследовательская работа.

                1. Изучение метод литературы


Выполнено


Воспитательная работа

          1. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР


Выполнено


М А Й

План взаимопосещений

            1. Посещение уроков Шаймухаметовой Л.З.Цель: Обмен опытом

            2. Анализ взаимопосещений

Выполнено

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2. Отчет по качеству знаний учащихся , успеваемости за 4 четверть и 2015-2016 учебный год.



Выполнено

Работа над методической темой,

методическая работа

                1. Сравнительный анализ качества знаний уч-ся (3 и 4 четвертей 2015 -2016 уч. г.)

                2. Заполнение Карты результативности

                3. Проведение контрольной работы по сформированности навыков говорения

Выполнено

Научно - исследовательская работа.

1. Изучение метод литературы

Выполнено


Воспитательная работа

1. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР



Выполнено





ПЛАН на 2016-2017 учебный год


Наименование работы

Содержание

Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

        1. Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Взаимопосещение уроков

Открытый урок для молодых специалистов

Цель: Обмен опытом

4 неделя

Работа с документацией

  1. Заполнение электронного журнала.

  2. Корректировка тематического плана

  3. Корректировка плана по воспитательной работе

  4. План по самообразованию

  5. Подготовка материалов к промежуточной аттестации

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа


  1. Проведение стартовых и входных контрольных работ по предмету

  2. Составление списка обучающихся «группы риска»

  3. Составление списка одаренных обучающихся

  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов

  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

  6. Накопление материала об использовании различных приемов для лучшего запоминания лексики.

2-4 неделя


3 неделя

3 неделя

2 неделя


4 неделя

В течение месяца


Научно - исследовательская работа

        1. Изучение опыта учителей победителей в научно-практических конференциях

        2. Участие в школьном этапе олимпиады по предмету

В течение месяца


4 неделя

Воспитательная работа

        1. Проведение родительского собрания.

        2. Выбор родительского комитета и актива класса.

        3. Проведение классных часов, бесед, инструктажей

2 неделя


В течение месяца

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

Посещение уроков Тимергалиевой АйсиныМиниязовны

Цель: Оказание методической помощи молодым специалистам по вопросам организации учебного процесса.


В течение месяца

Работа с документацией

        1. Заполнение электронного журнала.

        2. Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

        3. Отчет по качеству знаний учащихся , успеваемости за 1 четверть

        4. Отчет классного руководителя

В течение месяца



Последняя неделя


Последняя неделя

Работа над методической темой,

методическая работа


1.Проведение контрольной работы по сформированности навыков чтения и аудирования.

2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения.

3. Составление карты коррекции профессиональных умений по формированию метапредметных результатов

До 28 октября



В течение месяца

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

    1. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.


В течение месяца

Воспитательная работа

1.Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР


Последняя неделя

Н О Я Б Р Ь

План взаимопосещений

Открытый урок на муниципальном семинаре

3 неделя

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2. Сравнительный анализ качества знаний уч-ся (1 четв. 2015 -2016 уч. г. с годовыми результатами 2014-2015 уч. г)

1 неделя

2 неделя

Работа над методической темой, методическая работа


  1. Оформление материала «Лексика в загадках» для 1-4 кл.

  2. Проведение промежуточных контрольных работ.

  3. Прохождение курсов повышения квалификации

3 неделя

Согласно КТП

С 31 ноября

Научно - исследовательская работа.

      1. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, области.

      2. Подготовка к городским олимпиадам по предмету

В течение месяца

Воспитательная работа

1. Проведение родительского собрания.

2. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР

3. Проведение классных часов

4 неделя

В течение месяца


В течение месяца

Д Е К А Б Р Ь

План взаимопосещений

Посещение уроков Галиевой Э.И.

Цель:Обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2. Отчет по качеству знаний учащихся , успеваемости за 2 четверть

Последняя неделя



Работа над методической темой, методическая работа

    1. Проведение контрольной работы по сформированности лексико-грамматических навыков.


    1. Прохождение аттестация пед. работников

До 22 декабря



В течение месяца

Научно - исследовательская работа.


      1. Подготовка к городским олимпиадам по предмету

В течение месяца

Воспитательная работа

      1. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР

      2. Проведение классных часов

      3. Анкетирование учащихся и их родителей по вопросу предметно-развивающей среды

В течение месяца



3 неделя

Я Н В А Р Ь

План взаимопосещений

  1. Посещение уроков Садриевой А.Х. Цель: Обмен опытом.

В течение месяца


Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.


В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

      1. Сравнительный анализ качества знаний уч-ся (1 и 2 четвертей 2015 -2016 уч. г.)

      2. Проведение промежуточных контрольных работ.


3 неделя


Согласно КТП


Научно - исследовательская работа.

        1. Изучение метод литературы

        2. Участие в вебинарах

В течение месяца

Воспитательная работа

        1. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР




В течение месяца




Ф Е В Р А Л Ь

План взаимопосещений

Взаимопосещение уроков Рахматуллиной М.Х.

Цель: Обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.


В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

          1. Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов

          2. Проведение промежуточных контрольных работ.

          3. Создание презентаций к урокам

В течение месяца

Согласно КТП

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

            1. Изучение метод литературы

            2. Участие в вебинарах


Воспитательная работа

            1. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР

            2. Проведение классных часов

В течение месяца


В течение месяца

М А Р Т

План взаимопосещений

Посещение уроков Гильмановой А.Х.Цель: Оказание методической помощи по вопросам внедрения ФГОС

В течение месяца

Работа с документацией

            1. Заполнение электронного журнала.

            2. Отчет по качеству знаний учащихся , успеваемости за 3 четверть

            3. Отчет классного руководителя

В течение месяца

Последняя неделя


Последняя неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

              1. Проведение контрольной работы по сформированности навыков письма

              2. Подборка и оформление материала по теме «Подготовка к олимпиадам»

До 15 марта


В течение месяца


Научно - исследовательская работа.

              1. Изучение метод литературы

В течение месяца


Воспитательная работа

            1. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР

В течение месяца


А П Р Е Л Ь

План взаимопосещений

Посещение уроков Шайдуллиной Л.А.Цель: Оказание методической помощи по вопросам внедрения ФГОС, в том числе по формированию у обучающихся универсальных учебных действий.

В течение месяца

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.


В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

              1. Сравнительный анализ качества знаний уч-ся (2 и 3 четвертей 2015 -2016 уч. г.)

              2. Проведение промежуточных контрольных работ.


1 неделя


Согласно КТП


Научно - исследовательская работа.

                1. Изучение метод литературы


В течение месяца


Воспитательная работа

          1. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР


В течение месяца


М А Й

План взаимопосещений

            1. Посещение уроков Шаймухаметовой Л.З.Цель: Обмен опытом

            2. Анализ взаимопосещений

1-2 недели


3 неделя

Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2. Отчет по качеству знаний учащихся , успеваемости за 4 четверть и 2015-2016 учебный год.


В течение месяца

Последняя неделя


Работа над методической темой,

методическая работа

                1. Сравнительный анализ качества знаний уч-ся (3 и 4 четвертей 2015 -2016 уч. г.)

                2. Заполнение Карты результативности

                3. Проведение контрольной работы по сформированности навыков говорения

Последняя неделя


Последняя неделя

До 25 мая

Научно - исследовательская работа.

1. Изучение метод литературы

В течение месяца


Воспитательная работа

1. Проведение мероприятий и участие в конкурсах согласно плана по ВР



В течение месяца















Анализ работы на 2015-2016 уч.год.

На 2015-2016 учебный год мною были поставлены цели:

Создание условий для русскоязычных учащихся необходимые им для овладения коммуникативными умениями и навыками.

Применение инновационных технологий для развития коммуникативной деятельности у русскоязычных учащихся на уроках татарского языка и литературы. Я как учитель татарского языка и литературы

считаю, что основной целью обучения татарскому языку и литературе является развитие коммуникативной деятельности ученика. Поэтому на первый план в качестве важнейшей цели обучения я выдвигаю формирование коммуникативных умений и навыков в рамках речевой ситуации. И это я стараюсь формировать во всех этапах обучения: аудирования, говорения, чтения, письма.

Цели и задачи на 2016-2017уч.г.

Цель: Выявление и анализ педагогических условий, приемов и способов, способствующих развитию познавательной активности младшего школьника.

Задачи: 1. Совершенствование теоретических знаний по применению коммуникативных технологий в условиях внедрения ФГОС на уроках татарского языка и литературы, научно - методического уровня и педагогического мастерства.

2. Овладение новыми формами, методами и приемами обучения в условиях внедрения ФГОС; практическими навыками применения коммуникативных технологий в профессиональной деятельности.

3. Изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий


Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан


  1. Личные данные

    1.1.

    Фамилия


    Ханафиева

    1.2.

    Имя


    Лейсан

    1.3.

    Отчество


    Файзехановна

    1.4.

    Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)


    Учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы

    1.5.

    Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)


    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 29» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 2012 г.


    1.6.

    Населенный пункт (город, район)


    Город Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район

    Республика Татарстан

    1.7.

    Стаж (педагогический)

    15

    1.8.

    Стаж (по специальности)

    13

    1.9.

    Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

    Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)


    высшее, Елабужский государственный педагогический институт, учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы по специальности «филология», ДВС 0688651, рег. № 554, выдан 6 июля 2000 года.

    1.10

    Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

    Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)


    Обучение по программе «Современный урок татарского языка и литературы в аспекте требований нового ФГОС: цели, содержание, критерии оценки и анализа», 2015 год в обьеме 108 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и прфессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВПО «Казанский(Приволжский) федеральный университет», КФУ УПК 023557, рег № УПК-20-011404/2015, дата выдачи 17.04.2015г.

    1.11

    Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории


    Не имею

    1.12

    Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

    Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

    Благодарственное письмо Министерства образования РТ за руководство проведением конкурса «Зирәк тиен” осуществляющий Центральным оргкомитетом и за формирование у школьников любви к изучению татарского языка ,выявление и поддержку одаренной и талантливой молодежи 2011 год, 2012 год. Благодарственное письмо Управления образования исполнительного комитета НМР РТ за работу в составе жюри в районной историко-технической викторине «Ломоносов: от истории к современности», 2011год;

    Почетная грамота Управления образования исполнительного комитета НМР РТ и организации профсоюза работников образования, 2015г;

    Почетная грамота администрации МБОУ «СОШ№29» за подготовку школы к новому учебномугоду,2014год;

    Почетная грамота администрации МБОУ «СОШ№ 29» за активную позицию в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2015год;

    Благодарственное письмо от имени Совета территориального общественного самоуправления микрорайонов №26, 30 за активную творческую работу с детьми, за сохранение традиций наших народов, 2016 год;





  2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет


2.1. Руководство методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства





2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Разработка рабочих программ по ФГОС

Образовательное учреждение

2014 год

Творческая группа по подготовке участника профессионального конкурса «Учитель года»

Муниципальный уровень

2014 год


2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Член муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ по татарскому языку


Член муниципальной экспертной комисии для проверки олимпиадных работ для дошкольников «Умка»


Член республиканской эксперной комиссии в конкурсе детского творчества «Золотой ключик»


Член муниципальной комиссии по обработке данных мониторинговых исследований обущающихся 4 классов


Член республиканской организационной группы в рамках V Республиканского конкурса исследовательских работ «Дебют в науке»


Организатор проведения муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады по татарскому языку


муниципальный, МБОУ ДОД «ЦВР» для одаренных детей, НМР РТ



муниципальный, МБОУ ДОД «ЦВР» для одаренных детей, НМР РТ


республиканский,МБОУ ДОД «ЦВР» для одаренных детей, НМР РТ




муниципальный,МБОУ«СОШ№9»,НМР РТ



республиканский, МБОУ ДОД «ЦВР» для одаренных детей, НМР РТ



муниципальный, МБОУ ДОД «ЦВР» для одаренных детей, НМР РТ


2014год




2013 год


2013 год



2014 год




2014 год



2015 год




2015 год


2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации


2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)

Дата

1

Выставка исследовательских и проектных работ учащихся в рамках предметной декады начальной школы МБОУ «СОШ №29»,

Образовательное учреждение

Выставка исследовательских и проектных работ учащихся в рамках предметной декады начальной школы МБОУ «СОШ №29» НМР РТ

2014г

2

Международный день родного языка

муниципальный

Организатор проведения муниципального мероприятия посвященного Международному дню родного языка

19.02

2016г.


3

«Глаголы»

Образовательное учреждение

Открытый урок татарского языка по теме: «Глаголы» в рамках предметной декады начальной школы МБОУ«СОШ№29» НМР РТ

2014 г.

4

«Яшелчәләр”

республиканский

Открытый урок татарского языка по теме: “Яшелчәләр” в рамках республиканского семинара для педагогов начального общего образования НМР РТ

27.11.

2015г

5

Региональная игра-конкурса по татарскому языкознанию «Зирәк тиен” по НМР РТ

региональный

Руководитель проведения региональной игры-конкурса по татарскому языкознанию «Зирәк тиен” по НМР РТ

Апрель,2012г.

6

Муниципальный конкурс творческого мастерста «Творческая панорама»

муниципальный

Выступление с вокальным ансаблем «Очарование»

2016 г.


2.4.2. Проведение, участие в семинарах

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО»

Выступление на республиканском семинаре педагогов начального образования НМР РТ

«Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО»


2015 год

2

«Проект модели современного урока в контексте ФГОС»

Выступление на республиканском семинаре в ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет

«Современный урок татарского языка и литературы в аспекте требований нового ФГОС: цели, содержание, критерии оценки и анализа» на базе ФГАУОУ ВПО «Казанского федерального университета»

2015 год

3

«Критическое мышление на уроках татарского языка и литературы»

Республиканский

Мастер-класс по теме:«Критическое мышление на уроках татарского языка и литературы» на базе ФГАУОУ ВПО «Казанского федерального университета»

2015 год


2.4.3. Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Методика организации исследовательской работы с одаренными детьми начальной школы»

Выступление в рамках IV Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» НМР РТ

Конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», на базе МБОУ ДОД«ЦВР»для одаренных детей НМР РТ

2013 год


2.4.4. Методические публикации

Тема (название), вид публикации, количество страниц

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Разработка урока: «Яшелчәләр”

федеральный

На страницах «Мультиурок» http://multiurok.ru/samira-2006l/approveemail/5640d39788f31/[email protected]



2

Разработка технологической карты урока по теме:«Яшелчәләр”

федеральный

На страницах «Мультиурок»

http://multiurok.ru/samira-2006l/approveemail/5640d39788f31/[email protected]



2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Конкурс Программ Профильных лагерей и смен для детей и подростков предлагаемых к реализации в 2016 году.

Республикансикий , НМРТ РТ

Сертификат

2015 год


2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия







2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия


Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год






2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия


Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год






3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет


3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл








3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА


Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)







3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

(для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2013-2014 учебный год

Татарский язык

4 класс

67,1%.

-



3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения олимпиады

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)


3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

V Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» , МБОУ ДОД «ЦВР» для одаренных детей

«Исемнәрең матур кем куйган”

Республиканский

призер

Диплом 3 степени

I-ый Открытый конкурса школьников им. Фатиха Карима

в рамках Республиканской научно-практической конференции

Фатих Карим шигырьләре буенча

Республиканский

призер

Диплом 2 степени

Республиканский конкурс исследовательских работ «Первые шаги в Науку»

“Синквейн-нәрсә ул?”

Республиканский

участник

Сертификат участника

Республиканский конкурс исследовательских работ «Первые шаги в Науку»

“Курайның алтын тавышы”

Республиканский

участник

Сертификат участника


3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Республиканский конкурс Историко- культурных информационных проектов


Интеллектуальная олимпиада для детей «Умка»


Международная олимпиада по татарскому языку «Татар теле. ИНФО»

Муниципальный конкурс сочинений «Иң кадерле газиз кешем»


Муниципальный конкурс “Этих Дней не смолкнет Слава”


Муниципальный конкурс чтецов «Я помню!Ягоржусь!»

Муниципальный конкурс детского творчества «Космический калейдоскоп!»


Муниципальный конкурс-выставка «Дары Осени»


VIIРеспубликанский конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке»


Школьный конкурс «Патриот своей школы»вноминации «Мелодия моей души»


Межрегиональный детского конкурса имени Фатиха Карима

Республиканский






Муниципальный





Международный






Муниципальный





Муниципальный



Муниципальный





Муниципальный





Муниципальный




Республиканский






Школьный






Межрегиональный

лауреат






призер





победители и призеры





призер





призеры



победитель

призеры




призеры





призеры




участник






призер






участник



2015 год






2012 год





2016 год






2016 год





2016 год



2014 год





2016год





2015год




2016 год






2016 год







2016 год









Диплом лауреата






Диплом III степени






Дипломы





Диплом





Дипломы




Диплом I степени

Дипломы II степени




Дипломы





Диплом III степени




Сертификат участника





Грамота






Сертификат участника



3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014 учебный год



2014-2015учебный год



2015-2016учебный год

татарский язык

татарская литература


татарский язык

татарская литература


татарский язык

татарская литература


53,8%

53,8%


53,8%

53,8%


61,4%

67,1%



100%

100%


100%

100%


100%

100%


3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название


Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)







3.9. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)


DVD проигрыватель, проектор, персональный компьютер, устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами, принтер, устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера)  внутришкольная сеть,   аудио-видео средства, интерактивная доска.

Как часто


ежедневно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)


Совершенствование педагогической организации, повышение индивидуализации обучения и продуктивности самоподготовки учащихся, ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики, усиление мотивации к обучению, активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности; обеспечение гибкости процесса обучения использование как наглядность, проведение тестирования, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!