СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа спецкурса для учащихся 10-х классов «СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЧЕК»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка:

С развитием и внедрением в повседневную жизнь общества информационных технологий интерес к сети  Интернет возрастает с каждым годом. На сегодняшний день почти каждый житель нашей страны имеет свой электронный ящик или страничку в социальных сетях. Возросло и количество создаваемых сайтов, в том числе и личных сайтов для разных нужд. А для создания Web-страничек используется язык гипертекстовой разметки HTML.

Язык гипертекстовой разметки HTML отличается от остальных языков программирования, он легок в понимании и изучении, довольно ясен и логичен. Этот язык не требует специальных программ установки, для написания кода программы используется стандартный текстовый редактор Блокнот, а для просмотра результата – интернет-браузер Internet Explore.

В 11 классе лицеисты изучают лишь основные понятия, конструкции языка HTML, овладевают простейшими приёмами. Предложенный курс позволит учащимся 10-х классов, склонных к программированию и тем, которые хотят создать свой сайт, изучить язык гипертекстовой разметки. Они смогут  реализовать свой творческий и логический  потенциал, а так же добиться наличия фундаментальных углубленных знаний языка HTML, которые им очень пригодятся в 11-ом классе.

 

  •  

•    Формировать навыки программирования на языке гипертекстовой разметки HTML .

•    Углубить, расширить познания в языке HTML (выйти за рамки учебной программы для 11 класса).

•    Развивать творческие и логические способности учащихся.

•    Помочь учащимся создать свой сайт.

 

 

Методы и формы обучения.

Основной тип занятий курса - комбинированный, половина заданий выполняются учащимися с помощью компьютера. Роль учителя состоит в объяснении нового материала, объяснении программного кода,  а затем реализации данного кода на компьютере учащимися и  консультировании учителя в процессе выполнения заданий учащимися. Такая деятельность не только позволяет развить логические способности учащихся, но и стимулирует их к самообучению. По завершении каждого раздела проводится зачетная работа. А на завершающей стадии курса учащиеся должны сами создать сайт и защитить свой проект.