1. Радость познания. | -знание, понимание и принятие обучающимися ценностей: Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие, как основы культурных традиций многонационального народа России основные факты, процессы и явления, относящиеся к истории татарского народа; - воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; | -формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. осуществлять поиск и выделение информации. -оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других. -принимать и сохранять учебную задачу; -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; -учитывать разные мнения; строить понятные для партнёра высказывания. - формирование умений планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; вносить соответствующие коррективы в их выполнение на основе оценки и с учётом характера ошибок; понимать причины успеха/неуспеха внеурочной деятельности; знакомство с правилами и способами взаимодействия с окружающим миром - использование приобретенных знания и умений в практической деятельности и повседневной жизни; - умение осуществлять информационный поиск для выполнения заданий; - овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; | - формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину - формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание доверия и уважения к истории и культуре всех народов; - формирование умения соотносить свои поступки и поступки героев произведений с нравственно-этическими нормами; - формирование чувства гордости за свою малую родину, народ и историю своего края, осознание своей этнической и национальной принадлежности; уважительное отношение к культуре татарского народа и народов России; - развитие этических чувств как регуляторов морального поведения; - воспитание доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и - развитие начальных форм регуляции своих эмоциональных состояний; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование представления о правилах и нормах поведения, принятых в обществе; - готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою собственную; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий |
3. Дом как мир | - понимание значимости в своей жизни родственных, семейных, добрососедских и дружественных отношений; - осмысление понятий «дружба», «взаимопонимание», «уважение», взаимопомощь», «любовь», «справедливость», «идеал», и др.; формирование уважительного отношения к семье, родному городу или селу, Республике Татарстан, истории, культуре родного края, его современной жизни; |