СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности для 3 класса ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ с адаптированной программой надомного обучения в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный курс внеурочной деятельности способствует углублению и расширению знаний и умений учащихся, развивает их творческие навыки, особенно в театральной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности для 3 класса ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ с адаптированной программой надомного обучения в 3 классе»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 20»




УТВЕРЖДЕНА

Приказом от ________ № ________










Рабочая программа

учебного курса внеурочной деятельности

«Занимательный английский язык»

(общее интеллектуальное направление)


для 3 класса






(+надомное обучение см. ниже)
















Составитель

Кузнецова Елена Александровна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории










г. Воскресенск

2016 год



Рабочая программа учебного предмета «Занимательный английский» составлена в соответствии с требованиями:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6октября 2009 г. № 373, в редак­ции приказов Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 августа 2011 г. № 2357, от 31 декабря 2015 г № 1576);

-Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «СОШ №20», утвержденной приказом №290/1 от 12.11.2013 г.

- На основе Методического конструктора внеурочной деятельности школьников Д. В. Григорьева, П.В. Степанова ( ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. М: ПРОСВЯЩЕНИЕ, 2010) и с учетом тем примерной общеобразовательной программы по английскому языку для 3 класса, на материалах сборника: Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. Кулиш В.Г. (Донецк: Сталкер, 2001. - 320с.) и др.

- В соответствии с учебным планом МОУ «СОШ № 20» на изучение учебного предмета «Занимательный английский» в 3 классе отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты: формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов ;овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире; формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Основные методы и формы обученияКоммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.При обучении английскому языку в 3 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные. Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

Содержание программы внеурочной деятельности Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно. Теоретическая и практическая часть присутствует на каждом занятии( в соотношении 50% на 50%)

Название раздела

Общее количество часов

1.

«Мир игр, песен, стихов, мультфильмов и сказок»

5 часов

2.

«Театральное представление»

10 часов

3.

«Повседневный английский»

3 часов

4.

«Приятного аппетита!»

5 часов

5.

«Моё знакомство с Англией»

3 часа

6.

«Путешествуем»

4 часов

7.

«Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России»

4 часов


Итого: 


34часа

1. «Мир игр, песен, стихов, мультфильмов и сказок» (5ч.)

Мы любим песни и стихи. Вспоминаем. Поем новые песни, читаем новые стихи.

Повторение темы: Знакомство. Просмотр обучающего курса : Дисней Инглиш

2. «Театральное представление» (10ч.)

Подготовка инсценировки сказки Бременские музыканты, Инсценировка сказки

Бременские музыканты. Подготовка инсценировки сказки

Красная шапочка. Инсценировка сказки Красная шапочка. Инсценировка сказки Красная шапочка.Подготовка инсценировки сказки Репка. Инсценировка сказки Репка

3. «Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России»(3ч.)

Рождество в России и Англии. Традиции. Песни. Стихи. Рождественская елка. Конкурс рисунков Рождественская елка. Конкурс рисунков. Рождественский поэтический конкурс.

Конкурс рисунков Санты и Деда Мороза с описанием внешности.

4. «Моё знакомство с Англией» (5ч.)

Великобритания. Герб. Флаг. Столица. Управление. По улицам Лондона. Достопримечательности Лондона. Английские стихи. Английские сказки.

Английские традиции и праздники. Валентинки к Дню св. Валентина

5. «Повседневный английский» (3ч.)

Будь вежлив при знакомстве.Игра: Угадай героя сказки

Что расскажешь о себе? Игра: Поймай мяч и расскажи о себе.

Вежливость на улице и за столом

Игра: Угости соседа, Подскажи дорогу.

6.«Путешествуем»(4ч.)

Игра «Давай пойдём в магазин».Игра «Давай пойдём в зоопарк».Игра «Давай пойдём на пикник».«Я потерялся»

7. «Приятного аппетита!» (3ч.)

Игра «Приглашаем гостей».Игра « День рождения».Игра « День рождения».

Виды деятельности учащихся по разделам.


Виды деятельности учащихся по разделам.

Общее количество часов

1.

«Мир игр, песен, стихов, мультфильмов и сказок»



-дети учатся отвечать на приветствие хором и индивидуально,

- диалог приветствия,

- разучивают слова песен,

поют вместе с учителем,

-знакомятся с собеседником,

-рассказывают о себе, сообщая имя, возраст, что умеет делать,

-рассказывают стихи, поют песни,

-смотрят отрывки мультфильмов на английском языке.


5 часов

2.

«Театральное представление»

-читают сказки, работают с лексикой,

-распределяют роли,

-работают над текстом пьесы, репетируют, оформляют спектакль разучивают слова,

-осуществляют показательное выступление

10 часов

3.

«Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России»

- знакомятся с новой лексикой,

- разучивают слова песен, стихов,

- поют вместе с учителем ,

- учатся назвать игрушку её размер и цвет,

-работают с поздр. Открытками,

-наряжают рисованную елку по заданию учителя,

-учавствуют в конкурсах рисунков, стихов, песен

3 часов

4.

«Моё знакомство с Англией»

-рисуют Британский флаг, королеву,

-читают английские детские стихи, переведенные С Я Маршаком на английском,

-читают английские сказки,

-закрепляют свои знания об Англии,

-узнают больше о достопримечательностях Лондона

-узнают больше об английских праздниках

- делают Валентинки к Дню св. Валентина, учат стихи

5 часов

5.

«Повседневный английский»

учатся, играя, вежливому общению при знакомстве, за столом,

на улице

Игра: Угадай героя сказки

Игра: Поймай мяч и расскажи о себе

Игра: Угости соседа,

Подскажи дорогу

3 часа

6.

«Путешествуем»

-учатся, играя, устному общению в рамках заданных тем

Игра «Давай пойдём в магазин»

Игра «Давай пойдём в магазин»

Игра «Давай пойдём в зоопарк»

Игра «Давай пойдём на пикник»

Игра «Я потерялся»

- составляют план города, указывают путь

4 часа

7.

«Приятного аппетита!»

-учатся, играя, приему гостей, поведению за столом

Игра «Приглашаем гостей»

Игра « День рождения»

4 часа


Итого: 


34часа


Преобладающие виды учебной деятельности:игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); литературно-художественная деятельность; постановка сценок, спектаклей; прослушивание песен и стихов;разучивание стихов и исполнение песен; проектная деятельность; диалоги в игровых ситуациях; выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.


























Календарно - тематический план

Внеурочной деятельности «Занимательный английский»

на 2016- 2017учебный год.


Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

1. «Мир игр, песен, стихов, мультфильмов и сказок» (5ч.)

1.

1

Мы любим песни и стихи. Вспоминаем.

Повторение темы: Знакомство. Просмотр обучающего курса : Дисней Инглиш

01.09-07.09.


2.

2

Мы любим песни и стихи. Вспоминаем и разучиваем.

Повторение темы: Знакомство. Просмотр обучающего курса : Дисней Инглиш

08.09 – 14.09


3.

3

Мы любим песни и стихи. Поем новые песни, читаем новые стихи.

Повторение темы: Знакомство. Просмотр обучающего курса : Дисней Инглиш

15.09 – 21.09


4.

4

Мы любим песни и стихи.

Поем новые песни, читаем новые стихи.

Повторение темы: Знакомство. Просмотр обучающего курса : Дисней Инглиш

22.09-28.09


5.

5

Конкурс стихов и песен

29.09-05.10


2. «Театральное представление» (10ч.)

6

1

Подготовка инсценировки сказки Бременские музыканты


06.10-12.10


7

2

Подготовка инсценировки сказки

Бременские музыканты


13.10-19.10


8

3

Подготовка инсценировки сказки

Бременские музыканты


20.10-29.10


9

4

Инсценировка сказки

Бременские музыканты


27.10-02.11


10

5

Подготовка инсценировки сказки

Красная шапочка


03.11-09.11


11

6

Подготовка инсценировки сказки

Красная шапочка


10.11-16.11


12

7

Подготовка инсценировки сказки

Красная шапочка

17.11-23.11


13

8

Инсценировка сказки Красная шапочка


24.11-30.11


14

9

Подготовка инсценировки сказки Репка


01.12-07.12


15

10

Инсценировка сказки Репка


08.12-14.12


3. «Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России»(3ч.)

16

1

Рождество в России и Англии. Традиции. Песни. Стихи.

15.12-21.12


17

2

Рождество в России и Англии. Традиции. Песни. Стихи. Рождественская елка. Конкурс рисунков

22.12-28.12


18

3

Рождественский поэтический конкурс

Конкурс рисунков Санты и Деда Мороза с описанием внешности

29.12-11.01


4. «Моё знакомство с Англией» (5ч.)

19

1

Великобритания. Герб. Флаг. Столица. Управление.


12.01-18.01


20

2

По улицам Лондона.


19.01-25.01


21

3

Достопримечательности Лондона.


26.01-01.02


22

4

Английские стихи. Английские сказки

02.02-08.02


23

5

Английские традиции и праздники

Валентинки к Дню св. Валентина

09.02-15.02


5. «Повседневный английский» (3ч.)

24

1

Будь вежлив при знакомстве

Игра: Угадай героя сказки


16.02-01.03


25

2

Что расскажешь о себе? Игра: Поймай мяч и расскажи о себе


02.03-08.03


26


Вежливость на улице и за столом

Игра: Угости соседа, Подскажи дорогу


09.03-22.03


6. «Путешествуем» (4ч.)

27

1

Игра «Давай пойдём в магазин»


23.03-29.03


28

2

Игра «Давай пойдём в магазин»



30.03-05.04


29

3

Игра «Давай пойдём в зоопарк»


06.04-12.04


30

4


Игра «Давай пойдём на пикник»,

«Я потерялся»

13.04-19.04


7. «Приятного аппетита!» (3ч.)

31

1

Игра «Приглашаем гостей»


20.04-26.04


32

2


Игра «Приглашаем гостей»


04.05-10.05


33

3

Игра « День рождения»

11.05-17.05


34

4


Игра « День рождения»


18.05-25.05





Итого

часов



по программе

34


выполнено





СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР __________/_____________________/


«______» ______________ 20____ г.


СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель ШМО _____________ /__________________/

подпись расшифровка подписи

























Рабочая программа учебного предмета «Занимательный английский»для надомного обучения в 3 классе составлена в соответствии с требованиями:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6октября 2009 г. № 373, в редак­ции приказов Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 августа 2011 г. № 2357, от 31 декабря 2015 г № 1576);

-Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «СОШ №20», утвержденной приказом №290/1 от 12.11.2013 г.

- На основе Методического конструктора внеурочной деятельности школьников Д. В. Григорьева, П.В. Степанова ( ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. М: ПРОСВЯЩЕНИЕ, 2010) и с учетом тем примерной общеобразовательной программы по английскому языку для 3 класса, на материалах сборника: Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. Кулиш В.Г. (Донецк: Сталкер, 2001. - 320с.) и др.

- В соответствии с учебным планом МОУ «СОШ № 20» на изучение учебного предмета «Занимательный английский» в 3 классе отводится 17 часа (1 час в 2 недели, 34 учебные недели).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты: формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов ;овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире; формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Основные методы и формы обученияКоммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.При обучении английскому языку в 3 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные. Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

Содержание программы внеурочной деятельности Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно. Теоретическая и практическая часть присутствует на каждом занятии( в соотношении 50% на 50%)

Название раздела

Общее количество часов

1.

«Мир игр, песен, стихов, мультфильмов и сказок»

2 часа

2.

«Театральное представление»

3 часа

3.

«Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России»

3 часа

4.

«Моё знакомство с Англией»

2 часа

5.

«Повседневный английский»

3 часа

6.

«Путешествуем»

2 часа

7.

«Приятного аппетита!»

2 часа


Итого: 


17часов

1. «Мир игр, песен, стихов, мультфильмов и сказок» (2ч.)

Мы любим песни и стихи. Вспоминаем. Поем новые песни, читаем новые стихи.

Повторение темы: Знакомство. Просмотр обучающего курса : Дисней Инглиш

2. «Театральное представление» (3ч.)

Подготовка инсценировки сказки Бременские музыканты, Инсценировка сказки

Бременские музыканты. Подготовка инсценировки сказки

Красная шапочка. Инсценировка сказки Красная шапочка. Инсценировка сказки Красная шапочка.Подготовка инсценировки сказки Репка. Инсценировка сказки Репка

3. «Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России»(2ч.)

Рождество в России и Англии. Традиции. Песни. Стихи. Рождественская елка. Конкурс рисунков Рождественская елка. Конкурс рисунков. Рождественский поэтический конкурс.

Конкурс рисунков Санты и Деда Мороза с описанием внешности.

4. «Моё знакомство с Англией» (3ч.)

Великобритания. Герб. Флаг. Столица. Управление. По улицам Лондона. Достопримечательности Лондона. Английские стихи. Английские сказки.

Английские традиции и праздники. Валентинки к Дню св. Валентина

5. «Повседневный английский» (3ч.)

Будь вежлив при знакомстве.Игра: Угадай героя сказки

Что расскажешь о себе? Игра: Поймай мяч и расскажи о себе.

Вежливость на улице и за столом

Игра: Угости соседа, Подскажи дорогу.

6.«Путешествуем»(2ч.)

Игра «Давай пойдём в магазин».Игра «Давай пойдём в зоопарк».Игра «Давай пойдём на пикник».«Я потерялся»

7. «Приятного аппетита!» (2ч.)

Игра «Приглашаем гостей».Игра « День рождения».Игра « День рождения».

Виды деятельности учащихся по разделам.


Виды деятельности учащихся по разделам.

Общее количество часов

1.

«Мир игр, песен, стихов, мультфильмов и сказок»



-дети учатся отвечать на приветствие хором и индивидуально,

- диалог приветствия,

- разучивают слова песен,

поют вместе с учителем,

-знакомятся с собеседником,

-рассказывают о себе, сообщая имя, возраст, что умеет делать,

-рассказывают стихи, поют песни,

-смотрят отрывки мультфильмов на английском языке.


2 часа

2.

«Театральное представление»

-читают сказки, работают с лексикой,

-распределяют роли,

-работают над текстом пьесы, репетируют, оформляют спектакль разучивают слова,

-осуществляют показательное выступление

3 часа

3.

«Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России»

- знакомятся с новой лексикой,

- разучивают слова песен, стихов,

- поют вместе с учителем ,

- учатся назвать игрушку её размер и цвет,

-работают с поздр. Открытками,

-наряжают рисованную елку по заданию учителя,

-учавствуют в конкурсах рисунков, стихов, песен

3 часа

4.

«Моё знакомство с Англией»

-рисуют Британский флаг, королеву,

-читают английские детские стихи, переведенные С Я Маршаком на английском,

-читают английские сказки,

-закрепляют свои знания об Англии,

-узнают больше о достопримечательностях Лондона

-узнают больше об английских праздниках

- делают Валентинки к Дню св. Валентина, учат стихи

2 часа

5.

«Повседневный английский»

учатся, играя, вежливому общению при знакомстве, за столом,

на улице

Игра: Угадай героя сказки

Игра: Поймай мяч и расскажи о себе

Игра: Угости соседа,

Подскажи дорогу

3 часа

6.

«Путешествуем»

-учатся, играя, устному общению в рамках заданных тем

Игра «Давай пойдём в магазин»

Игра «Давай пойдём в магазин»

Игра «Давай пойдём в зоопарк»

Игра «Давай пойдём на пикник»

Игра «Я потерялся»

- составляют план города, указывают путь

2 часа

7.

«Приятного аппетита!»

-учатся, играя, приему гостей, поведению за столом

Игра «Приглашаем гостей»

Игра « День рождения»

2 часа


Итого: 


17 часов


Преобладающие виды учебной деятельности:игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); литературно-художественная деятельность; постановка сценок, спектаклей; прослушивание песен и стихов;разучивание стихов и исполнение песен; проектная деятельность; диалоги в игровых ситуациях; выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.


























Календарно - тематический план

Внеурочной деятельности «Занимательный английский»

на 2016- 2017учебный год.


Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

1. «Мир игр, песен, стихов, мультфильмов и сказок» (2ч.)

1.


1


Мы любим песни и стихи. Вспоминаем и разучиваем.

Повторение темы: Знакомство. Просмотр обучающего курса : Дисней Инглиш

08.09 – 14.09


2.

2

Мы любим песни и стихи. Поем новые песни, читаем новые стихи.

Повторение темы: Знакомство. Просмотр обучающего курса : Дисней Инглиш


22.09-28.09



5

Конкурс стихов и песен



2. «Театральное представление» (3ч.)

3

1

Подготовка инсценировки сказки

Красная шапочка


06.10-12.10



4

2

Инсценировка сказки Красная шапочка


27.10-02.11



5

3

Подготовка инсценировки сказки Репка

Инсценировка сказки Репка


10.11-16.11


3. «Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России»(3ч.)

6

1

Рождество в России и Англии. Традиции. Песни. Стихи.

24.11-30.11


7

2

Рождество в России и Англии. Традиции. Песни. Стихи. Рождественская елка. Конкурс рисунков

08.12-14.12


8

3

Рождественский поэтический конкурс. Подготовка.

Конкурс рисунков Санты и Деда Мороза с описанием внешности

22.12-28.12



4. «Моё знакомство с Англией» (2ч.)

9

1


Великобритания. Герб. Флаг. Столица. Управление.

Достопримечательности и улицы Лондона.




12.01-18.01



10

2

Английские стихи. Английские сказки

Английские традиции и праздники

Валентинки ко Дню св. Валентина

26.01-01.02



5. «Повседневный английский» (3ч.)

11

1

Будь вежлив при знакомстве

Игра: Угадай героя сказки


09.02-15.02


12

2

Что расскажешь о себе? Игра: Поймай мяч и расскажи о себе

02.03-08.03



13

3

Вежливость на улице и за столом

Игра: Угости соседа, Подскажи дорогу


23.03-29.03



6. «Путешествуем» (2ч.)

14

1


Игра «Давай пойдём в магазин»

Игра «Давай пойдём в зоопарк»


06.04-12.04



15

2


Игра «Давай пойдём на пикник»,

«Я потерялся»

20.04-26.04


7. «Приятного аппетита!» (2ч.)

16

1

Игра «Приглашаем гостей»


11.05-17.05



17

2


Игра « День рождения»



18.05-25.05





Итого

часов



по программе

17


выполнено





СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР __________/_____________________/


«______» ______________ 20____ г.


СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель ШМО _____________ /__________________/

подпись расшифровка подписи