СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа воспитания и социализации обучающихся 5-9 классов на 2014- 2020 гг

Нажмите, чтобы узнать подробности

 «Программа воспитания и социализации учащихся  5-9 классов»

 Программа воспитания и социализации направлена на формирование пространства для духовно-нравственного развития школьников на основе их приобщения к национальным российским ценностям, ценностям семьи, своей этнической, конфессиональной, социальной группы, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них идентичности гражданина России.  

Цель программы - воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России, готового к осознанному  профессиональному выбору.

  Формирование социально активной личности   происходит в условиях сложившейся  учебно - воспитательной системы, в основе которой лежат педагогические  идеи, ориентированные на базовые национальные ценности.

Главной ценностью является Человек- личность школьника.

 Учебно – воспитательный процесс  направлен  не только на формирование  предметных знаний, но и на воспитание  личностных качеств школьников, на развитие  их творческих способностей и формирование основ  социально ответственного поведения в обществе и в семье. Особое внимание  в программе акцентировано   на  аспектах социализации личности. Понятие «социализация» связано с такими понятиями, как «воспитание», «обучение», «развитие личности». Социализация школьников осуществляется на всех ступенях обучения.  Социальный опыт учащиеся приобретают в результате реализации образовательных и воспитательных программ, действующих в ОО; в процессе взаимодействия; в  результате приобретения  опыта  общения в  молодежной, социальной, внешкольной среде.