СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа «Английский для малышей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Программа «Английский для малышей» составлена на основе учебного курса “Playway to English”, выпущенного издательством Кембриджского университета  и предназначена для развития детей дошкольного возраста .

Просмотр содержимого документа
«Программа «Английский для малышей»»

Содержание

I Пояснительная записка

II Цели программы

III Задачи программы

IV Условия реализации программы

V Описание методов и форм проведения занятий

VI Учебно-тематический план

VII Содержание программы

VIII Ожидаемые (прогнозируемые) результаты

IX Критерии и формы оценки качества знаний

X Материальное обеспечение программы

XI Методическое обеспечение программы

XII Список литературы
















I. Пояснительная записка.

Программа «Английский для малышей» составлена на основе учебного курса “Playway to English”, выпущенного издательством Кембриджского университета и предназначена для развития детей дошкольного возраста в ГБОУ ЦО №1430. Она дает возможность сделать изучение языка интересным с самого начала. Язык постигается посредством игр, считалок, песен. Детям это доставляет удовольствие, и в то же время они включаются в учебный процесс. Один из преподавателей, работавший по данной программе, отмечал: «Из-за включения элементов игры дети, кажется, совершенно забывают, что они учатся. Они так увлечены играми, считалками, песнями, что создается впечатление - они изучают язык без определенных усилий и совершенно не сознавая это».

Содержание упражнений и типы заданий составлены с учетом интересов ребенка, его возрастных особенностей (физических и психологических). Материал программы позволяет научить детей понимать иноязычную речь на слух и говорить, а также приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка. Различные игры и другие упражнения, направленные на закрепление пройденного лексического и грамматического материала в игровой форме, позволяют в полной мере реализовать личностно-ориентированный подход к изучению английского языка, заложенный в программе и максимально раскрыть творческий потенциал ребенка.




















II. Цели программы.

Основная цель - сформировать навык устной речи, используя разнообразные упражнения, мотивировать детей к изучению английского языка. Дети становятся мотивированными, когда содержание уроков имеет отношение к их жизни, они интересны. В этом случае дети бессознательно запоминают слова и фразы, учатся их употреблять.


III. Задачи программы.

Образовательные:

1. Формирование языковой догадки посредством различных видов текстов: стихов, считалок, песен, диалогов.

2. Формирование навыка восприятия иностранной речи на слух посредством упражнений на аудирование и произношение.

3. Стимулирование к бессознательному запоминанию грамматических правил.

Развивающие:

1. Развитие моторики учащихся через такие виды деятельности, как составление пазлов , раскрашивание и рисование.

2. Развитие зрительной памяти через составление картинок.  

3. Развитие навыков логического мышления через отбор слов по определенным темам.

4. Формирование способности ребенка оценивать различные явления, высказывать свою точку зрения.

Воспитательные:

1. Развитие социальных навыков, таких как умение слушать друг друга, толерантность к чужим ошибкам, терпение.

2. Воспитание умения сопереживать.

3. Воспитание навыков работе в коллективе через решение общей задачи.


IV. Условия реализации программы.

Данная программа предназначена для детей 5-6 лет. Она рассчитана на 36часов (1 учебный год). Занятия приводятся 1 раз в неделю, продолжительность занятия-30 мин.


V. Описание методов и форм проведения занятий.

Акцент в программе сделан на изучении слов. Они вводятся по темам и постоянно повторяются, чтобы дать возможность детям их запомнить. Изучаются ключевые фразы на уровне, который дети в состоянии понимать и в конечном итоге произнести. Сначала их проговаривает учитель, и дети учатся давать односложный ответ до тех пор, пока их уверенность не окрепнет и они смогут произносить более длинные фразы и предложения.

Для маленьких детей самый интересный предмет для разговора- это они сами. Поэтому используется каждая возможность, чтобы изучаемый материал соотносился с их жизнью, они запоминают слова, которые обозначают окружающие их предметы и выражают реальные чувства. Например, когда разговор идет о еде, то дети получают возможность сказать, что им нравится и что не нравится.

Детям трудно сконцентрироваться на какой-то деятельности надолго, поэтому происходит чередование упражнений. Каждый урок включает в себя по меньшей мере одно, связанное с движением. Почти все стихотворения и песни сопровождаются различными действиями.

Дети способны к быстрому запоминанию, но также быстро забывают. Поэтому каждый урок происходит повторение пройденного материала. Регулярно проводятся уроки, целью которых является обзор изученного на нескольких предыдущих занятиях.


VI. Учебно-тематический план.

N п/п

Тема занятия

Количество часов

1.

Тема: «Приветствие».(hello,hi!)

1

2.

Приветствие и прощание. Вопрос “Как тебя зовут?”

1

3.

What is it? (Что это?) Вопрос и ответ.

1

4.

Тема: «Школа». Введение НЛЕ по теме.

1

5.

Команда «Put your …in your…»

1

6.

Команды «Smile! Close/open your eyes »

1

7.

Тема: «Фрукты». Введение НЛЕ. Счет 1-5.

1

8.

Речевые образцы: «I’m hungry. I’m thirsty»

1

9.

Речевые образцы: «Give me, please…Here you are»

1

10.

Тема: «Домашние животные» Введение НЛЕ.

1

11.

Речевой образец «Is it a..?»

1

12.

Разучивание рифмовки и песенки о питомцах.

1

13.

Тема: «Игрушки». Введение НЛЕ по теме.

1

14.

Команда: «Draw!»(Нарисуй!)

1

15.

Цвета(blue, red, yellow, pink)

1

16.

Разучивание рифмовок (цвета)

1

17.

Цвета(green, white, black, brown)

1

18.

Команды Run! Jump! Dance!

1

19.

Вопрос: «What colour is it?» и ответ на него

1

20.

Урок-игра: «Traffic lights»

1

21.

Тема: «Времена года». Введение НЛЕ по теме.

1

22.

Урок-игра: «Go and find»

1

23.

Вопрос: «What season is it? » и ответ на него.

1

24.

Дидактическая игра: «Let’s make a snowman»

1

25.

Тема: «Части тела» Введение НЛЕ по теме.

1

26.

Команда: «Wash your…»

1

27.

Тема: «Праздник» Счет 1-10.

1

28.

Тема: «Еда и напитки» Вопрос: «Do you like…?»

1

29.

Речевой образец: «I like…»

1

30.

Подвижная игра: «Let’s cook a cake! »

1

31.

Тема: «Погода» Введение НЛЕ по теме.

1

32.

Речевой образец: «What’s the weather like…? »

1

33.

Тема: «Животные» Введение НЛЕ по теме.

1

34.

Подвижная игра: «Catch me»

1

35.

Разучивание песни Hokey-Сockey

1

36.

Обобщающий урок.

1

Итого-36 часов.



VII. Содержание программы.


Тема


Новые слова

Фразы и структуры

1) What’s your name?


3 часа

hello, morning, afternoon

Hello, I’m Max. What’s

your name? Hello to you.

2) School

3 часа

book, pencil case, scissors, pencil, schoolbag, glue

Take your pencil case.

Put it in your schoolbag.

3) Fruit

3 часа

apple, banana, plum, pear, one, two, three, four, five

two apples bananas/ pears/plums

How many bananas/…are there?

Open your schoolbag.

Take out an apple.

Bite onto it. Yummy!

Give me a banana.

Here you are.

4) Pets

3 часа

Cat, dog, hamster, mouse, duck, rabbit

Is it a cat? No, sorry. Yes.

What’s this?

How many animals are there?

5) Toys

8 часов

Teddy bear, plane, car, doll, computer game, ball, puzzle, blue, red, yellow, pink

Draw a yellow car.

What color is number one?

What number is blue?

6) Winter

4 час

Snowman, eyes, mouth, nose

Let’s make a snowman.

This is my snowman.

Eyes and mouth and nose.

What a big nose.

7) Parts of the body

2 часа

Face, teeth, knees

Get out of bed.

Wash your face.

Clean your teeth.

8) Party time

1 час

Princess, sheriff, ghost, clown, six, seven, eight, nine, ten

How many ghosts are here?

Clap your hands.

Stamp your feet.

Turn around. Dance and sing.

9) Food and drink

3 часа

Pizza, cornflakes, spaghetti, cheese, chips, cake, milk

I like pizza.

What do you like?

10) Weather

2 часа

Rain, wind, cloud

It’s raining. Come out.

Oh, what a rainy day.

A cap on a frog.

Caps are always fun.

11) Animals

4 часа

Lion, elephant, monkey, hippo, snake

Is it a lion?

What animal can you find?

What’s in box number one?



VIII. Ожидаемые (прогнозируемые) результаты.

По окончании изучения программы учащиеся должны знать:

1. Слова по темам, касающиеся их повседневной жизни.

2. Правила употребления грамматических форм, связанных с этими темами.

Должны уметь:

1.Рассказать о своей семье, вкусах и предпочтениях

2.Отвечать на вопросы, вести диалог.

3.Воспринимать на слух иноязычную речь, отвечать на вопросы относительно полученной информации.


IX. Критерии и формы оценки качества знаний.

С целью контроля применяются такие формы, как разнообразные игры, фронтальные и индивидуальные вопросы, уроки повторения. В ходе этого контроля выясняется, насколько хорошо учащиеся знают и умеют использовать слова и структуры, распознавать их на слух.


X. Материальное обеспечение программы

1. Проигрыватель CD

2. Объемные игрушки

3. Мяч

4. Цветные карандаши



XI. Методическое обеспечение программы

1. Учебник “Playway to English” (1). Авторы- Gunter Gerngross, Hurbert Puchta.

2. Рабочая тетрадь

3. Книга для учителя

4. Аудиопособие

5.Видеопособие

6. Карточки, иллюстрирующие изучаемую лексику.


XII.Список литературы

1. Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. Под ред. А.Г. Асмолова. Москва, Просвещение, 2010.

2. Playway to English Second edition Level 2 Teacher's Book / Книга для учителя к учебнику английского языка. Под ред. Gerngross Gunter ,Puchta Herbert. Cambridge University Press, 2011.

3. Ресурсы сети Интернет: www. InTouchclub.net




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!