СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа для 6 класса учебник Sportlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа рассчитана на 10 модулей с указанием дат контрольных работ (2019-2020 учебный год)

Просмотр содержимого документа
«Программа для 6 класса учебник Sportlight»



Предмет: Английский язык

Класс:6

Название модуля 1: Кто есть кто?(6 б, им, фт 12, 6я 15)

Промежуточная аттестация:

письменная контрольная работа

23.09-27.09 (4 учебная неделя)

Цель (назначение модуля):

обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения): освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»; научиться знакомиться, представлять людей при знакомстве; — освоить образование производных и составных количественных числительных; освоить в речи грамматические структуры с глаголами tobe, tohave; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessiveсase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessiveadjectives, Possessivepronouns); развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социо- культурную компетенции; •

развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения (graphicorganizers); развивать навыки работы с информацией, в том числе и использованием ИКТ; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух; развивать воображение при моделировании ситуаций общения; •

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье и уважения к семейным ценностям в других культурах.

Содержание модуля

Перечень практических работ, демоверсия КИМ

Планируемые предметные результаты

Ресурсы

(дидактические материалы)

Лексика:

-члены семьи/внешность

-формы идентификации

-страны и национальности

Грамматика:

- притяжательныеместоимения обеих форм (Possessiveadjectives, Possessivepronouns)

-притяжательный падеж

Чтение:

-письмо другу о семье

-диалог: вступление в видеоклуб

-статья о Чили

Говорение:

-описание внешности

-вопрос/ответ о персональных данных

-описание местности

Письмо:

-письмо о тебе и твоей семье

-библиотечная карточка

-короткая статья о твоей стране


Лексика (все упражнения к диктанту):

Упр.1,2,5 стр.6,7

Упр.1 стр. 8

Упр. 1,2 стр 10

Грамматика:

Упр.7 стр.7

Упр.4,5 стр. 9

Чтение:

Упр.3 стр 6

Упр.2,3 стр.8

Упр. 3,1 стр 10, 11

Говорение:

Упр.6 стр.7

Упр.6,7,8 стр.9

Упр.1-4 стр. 12

Письмо:

Упр.8, сьр.7

Упр.9 стр. 9

Упр.5 стр.10


Контроль:

  1. диктант по лексике

  2. устный зачет по лексике WLmodule 1

  3. неправильные глаголы устно и письменно (10 шт)

  4. диалог упр.2 стр. 8 (БУ-пересказ, ПУ- составление собственного)

  5. монолог упр. 3 стр. 10 либо упр. 2 стр. 11 (БУ-пересказ,

ПУ- рассказ о своей стране)


Промежуточная аттестация:

письменная контрольная работа


Лексика

Ученик научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

Ученик получит возможность научиться: употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы

Грамматика

Ученик научится: оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале и догадываться о значении незнакомых слов

Говорение. Диалогическая речь

•Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

• Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью

Монологическая речь

Ученик научится:

рассказывать о себе, своей семье, друзьях

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему

Письменная речь

Ученик научится: заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами

Ученик получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях, составлять план/тезис


Английский в фокусе 6

("Spotlight") Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Сборник Тестов (TestBooklet)

Интернет-ресурс



Название модуля 2: Вот и мы (6 б, им,фт 9, 6я 13)

Промежуточная аттестация:

письменная контрольная работа

28.10-31.10 (8 учебная неделя)

Цель (назначение модуля):

обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения): освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я и мир вокруг меня»; научиться вести разговор о времени и дате; научиться описывать окрестности своего дома (микрорайон); освоить образование порядковых числительных; освоить употребление- c существительными в единствен ном и во множественном числе; освоить в связной речи структуры с предлогами места; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социо- культурную компетенции; •

развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; развивать умения специальными приемами запоминания новых английских слов; развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием пользоваться ИКТ; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; развивать воображение при моделировании ситуаций общения; развивать познавательные интересы к английскому языку за рамками урока;

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитывать чувство патриотизма, любви к «малой родине»; формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета (приглашение на праздник).


Содержание модуля

Перечень практических работ, демоверсия КИМ

Планируемые предметные результаты

Ресурсы

(дидактические материалы)

Лексика:

-дни недели/ месяцы/сезоны/порядковые числительные

Грамматика:

- предлоги времени

- a/an, some/any, предлоги места


Чтение:

-приглашения на вечеринки

-диалог: переезд в новый дом

-короткая статья о моих окрестностях

Говорение:

-разговор о времени/интервью о дне рождения

Письмо:

-пригласительная открытка

-описание комнаты (гостиной)

-описание окрестностей


Лексика (все упражнения к диктанту):

Упр.2,3,4,5 стр.16,17

Упр.1,2 стр. 18

Упр. 1 стр 20

Грамматика:

Упр.6 стр.17

Упр.3,4,5 стр. 18

Чтение:

Упр.6,7 стр 19

Упр.3 стр.20

Упр.1,2 стр 21

Говорение:

Упр.7 стр.17

Упр.8 стр.19

Упр.2 стр. 20

Упр.1,2. 4 стр 22

Письмо:

Упр.8, стр.17

Упр.10 стр. 19

Упр.4 стр.20


Контроль:

  1. диктант по лексике

  2. устный зачет по лексике WLmodule 2

  3. неправильные глаголы устно и письменно (+10 шт)

  4. диалог упр.6 стр. 19 (БУ-пересказ, ПУ- составление собственного)

  5. монолог упр. 3 стр. 20 либо упр. 2 стр. 11 (БУ-пересказ,

ПУ- рассказ о своих окрестностях)


Промежуточная аттестация:

письменная контрольная работа


Лексика

Ученик научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

Ученик получит возможность научиться: употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы

Грамматика

Ученик научится: оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале и догадываться о значении незнакомых слов

Говорение. Диалогическая речь

•Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

• Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью

Монологическая речь

Ученик научится:

Рассказывать о месте, городе, стране, в которой он живет

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему

Письменная речь

Ученик научится: писать пригласительные открытки в соответствии с нормами

Ученик получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях, составлять план/тезис


Английский в фокусе 6

("Spotlight") Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Сборник Тестов (TestBooklet)

Интернет-ресурс


Название модуля 3: Мир вокруг меня (6 б, им,фт 9, 6я 13)

Промежуточная аттестация:

письменная контрольная работа

11.11-15.11 (10 учебная неделя)

Цель (назначение модуля):

обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения): освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»; научить спрашивать и объяснять дорогу; освоить образование форм повелительного наклонения; освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом can/can’t для выражения значения способности, раз решения, запрещения; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социо- культурную компетенции;•

развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; развивать умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения, используя приёмы классификации/категоризации (spidergrams);развивать умения специальными приемами запоминания новых английских слов; развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием пользоваться ИКТ; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; развивать воображение при моделировании ситуаций общения; развивать познавательные интересы к английскому языку за рамками урока;

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; обеспечивать формирование ценности

здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах


Содержание модуля

Перечень практических работ, демоверсия КИМ

Планируемые предметные результаты

Ресурсы

(дидактические материалы)

Лексика:

-правила дорожного движения/виды транспорта

Грамматика:

- повелительное наклонение;

- can/can’t для выражения значения способности, раз решения, запрещения

Чтение:

-Безопасность на дорогах (листовка)

-диалог: инструкции водителю

-Михаил Шумахер (статья)

Говорение:

-описание дороги до школы

-указание направления водителю

-знаменитая личность

Письмо:

-листовка о правилах на дороге

-постер с дорожными знаками

-статья о знаменитой личности


Лексика(все упражнения к диктанту):

Упр. 1 стр. 26

Упр. 1 стр. 28

Грамматика:

Упр. 3 стр. 26

упр.2 стр. 28

Чтение:

Упр.4, 5 стр.26

Упр. 5 стр. 29

Упр.1,2 стр. 30

Упр 1 стр 31

Говорение:

Упр.6,7 стр. 27

Упр.4,8,9 стр 29

Упр.4 стр.30

упр.2 стр.31

Письмо:


Упр.9, стр.27

Упр.10 стр.29

Упр.5 стр.30


Контроль:

  1. диктант по лексике

  2. устный зачет по лексике WLmodule 3

  3. неправильные глаголы устно и письменно (+10 шт)

  4. диалог упр.5 стр. 29 (БУ-пересказ, ПУ- составление собственного)

  5. монолог упр. 2 стр. 30 либо упр. 1 стр. 31 (БУ-пересказ,

ПУ- рассказ о знаменитой личности)


Промежуточная аттестация:

письменная контрольная работа



Лексика

Ученик научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

Ученик получит возможность научиться: употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы

Грамматика

Ученик научится: оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале и догадываться о значении незнакомых слов

Говорение. Диалогическая речь

•Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Монологическая речь

Ученик научится:

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы

Ученик получит возможность научиться:

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко излагать результаты выполненной проектной работы

Письменная речь

Ученик научится: заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами

Ученик получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях, составлять план/тезис


Английский в фокусе 6

("Spotlight") Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Сборник Тестов (TestBooklet)

Интернет-ресурс



Название модуля 4: День за днем (6 б, им,фт 9, 6я 13)

Промежуточная аттестация:

письменная контрольная работа

16.12-21.12 (15 учебная неделя)

Цель (назначение модуля):

обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «День школьника: школа, досуг»; — научить выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы; освоить употребление наречий частотности в PresentSimple; обобщить грамматическое время PresentSimple (формообразование, употребление, орфография); научить проводить опрос и составлять отчёт о его результатах;развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социо- культурную компетенции;•

развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; развивать умения работать с диаграммами разных видов как формой текста; развивать умения проведения интервью/опроса как метода исследования с анализом и интерпретацией полученных данных; развивать умения разработки краткосрочного проекта и его презентации с аргументацией, ответами на вопросы по проекту;развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием пользоваться ИКТ; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; развивать воображение при моделировании ситуаций общения; развивать познавательные интересы к английскому языку за рамками урока;

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета (назначение/отмена встречи).

Содержание модуля

Перечень практических работ, демоверсия КИМ

Планируемые предметные результаты

Ресурсы

(дидактические материалы)

Лексика:

-распорядок дня

-ТВ программы

- дни/время

Грамматика:

-PresentSimple (формообразование, употребление, орфография);

-наречия частотности

-слова-связки

Чтение:

-Гарри Поттер (викторина)

-диалог: приглашение прогуляться

-Я люблю субботы

Говорение:

-интервью о распорядке дня

-выражения того, что люблю или не люблю делать/ предположения

-знаменитая личность

Письмо:

-описание одного типичного дня

-интервью-расспрос о любимой программе

-статья о твоем самом замечательном дне


Лексика (все упражнения к диктанту):

Упр. 1 стр. 36

Упр. 1 стр. 38

Грамматика:

Упр. 3 , 4,5,6 стр. 37

упр.2 стр. 28

упр. 3,4 стр. 40

Чтение:

Упр.2 стр.36

Упр. 6 стр. 38

Упр.1,2 стр. 40

Упр 1, 2 стр 41

Говорение:

Упр.8 стр. 37

Упр.2, 7 стр 38, 39

Упр.4 стр.40

упр.3 стр.41

Письмо:


Упр.9, стр.37

Упр.11 стр.39

Упр.5 стр.40


Контроль:

  1. диктант по лексике

  2. устный зачет по лексике WLmodule 4

  3. неправильные глаголы устно и письменно (+10 шт)

  4. диалог: упр.6 стр. 39 (БУ-пересказ,

ПУ- составление собственного)

  1. монолог: упр. 2 стр. 40 либо упр. 1 стр. 41 (БУ-пересказ,

ПУ- рассказ о твоем самом замечательном дне)


Промежуточная аттестация:

письменная контрольная работа


Лексика

Ученик научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

Ученик получит возможность научиться: употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы

Грамматика

Ученик научится: оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале и догадываться о значении незнакомых слов

Говорение. Диалогическая речь

•Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Монологическая речь

Ученик научится:

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы

Ученик получит возможность научиться:

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко излагать результаты выполненной проектной работы

Письменная речь

Ученик научится: делать заметки, писать короткие рассказы.

Ученик получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях, составлять план/тезис


Английский в фокусе 6

("Spotlight") Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Сборник Тестов (TestBooklet)

Интернет-ресурс


Название модуля 5: Праздники и фестивали(6 б, им,фт 9, 6я 12)

Промежуточная аттестация:

письменная контрольная работа

20.01-24.01 (18 учебная неделя)

Цель (назначение модуля):

обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения): освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»; научить выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы; освоить употребление глаголов tomake и todo; повторить грамматическое время PresentContinuous в различных контекстах употребления; научить проводить опрос и составлять отчёт о его результатах; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социо- культурную компетенции;•

развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; развитие воображения при моделировании ситуаций общения;

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира при осознании особенностей культуры своей страны; воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.


Содержание модуля

Перечень практических работ, демоверсия КИМ

Планируемые предметные результаты

Ресурсы

(дидактические материалы)

Лексика:

-подготовка к празднику

-праздники

-фестивали

Грамматика:

- PresentContinuous в различных контекстах употребления

Чтение:

-сезонные поздравления

-диалог: разговор о вечеринке

- о фестивале

Говорение:

-разговор о праздниках и фестивалях

-расспрос и высказывание своего мнения

Письмо:

-пригласительная открытка

-описание фото/картинки

-статья об особом дне


Лексика (все упражнения к диктанту):

Упр. 1 стр. 46

Упр.5 стр. 47

Упр. 1 стр. 48

Упр. 4 стр 49

Грамматика:

Упр. 4,5стр. 47

упр.7.8 стр. 49

упр. 3,4 стр. 40

Чтение:

Упр.2 стр.46

Упр. 3,4,5 стр. 48,49

Упр.2 стр. 50

Упр 3,4 стр 51

Говорение:

Упр.7 стр. 47

Упр.5 стр.50

упр.4 стр.51

Письмо:


Упр.9, стр.47

Упр.9 стр.49

Упр.6 стр.50


Контроль:

  1. диктант по лексике

  2. устный зачет по лексике WLmodule 5

  3. неправильные глаголы устно и письменно (+10 шт)

  4. диалог: упр.3 стр. 48 (БУ-пересказ,

ПУ- составление собственного)

  1. монолог: упр. 2 стр. 50 либо упр. 3 стр. 51 (БУ-пересказ,

ПУ- рассказ о фестивале или празднике в вашей стране)


Промежуточная аттестация:

письменная контрольная работа



Лексика

Ученик научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

Ученик получит возможность научиться: употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы

Грамматика

Ученик научится: оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале и догадываться о значении незнакомых слов

Говорение. Диалогическая речь

•Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Монологическая речь

Ученик научится:

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы

Ученик получит возможность научиться:

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко излагать результаты выполненной проектной работы

Письменная речь

Ученик научится: делать заметки, писать короткие рассказы.

Ученик получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях, составлять план/тезис


Английский в фокусе 6

("Spotlight") Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Сборник Тестов (TestBooklet)

Интернет-ресурс



Название модуля 6 (часы): Досуговые мероприятия (6 б, им,фт 12, 6я 14)

Промежуточная аттестация:

письменная контрольная работа

17.02-22.02 (21 учебная неделя)

Цель (назначение модуля):

обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения): освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Досуг»; научить выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывать свой выбор; освоить способсловообразования сложных существительных; повторить в сопоставлении грамматические времена PresentSimple и PresentContinuous с расширением контекстов употребления; развивать социокультурную компетенцию (приобщение к реалиям стран изучаемого языка, развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении);развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социо- культурную компетенции;•

развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развитие воображения при моделировании ситуаций общения;

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира при осознании особенностей культуры своей страны; воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.

Содержание модуля

Перечень практических работ, демоверсия КИМ

Планируемые предметные результаты

Ресурсы

(дидактические материалы)

Лексика:

-хобби и интересы в свободное время

-игры

Грамматика:

- PresentSimple и PresentContinuous с расширением контекстов

-PresentPerfect (в значении личного опыта)

Чтение:

-школьные клубы и деятельность в свободное время

-диалог: обсуждение планов/ покупка подарка другу

Говорение:

-хобби и деятельность в свободное время

-обсуждение планов на выходные/каникулы и тд

Письмо:

-постер о любимой игре

-настольные игры

-письмо: какой опыт активностей имел и не имел


Лексика (все упражнения к диктанту):

Упр. 1,2 стр. 56

Упр.1 стр. 58

Грамматика:

Упр. 4,5стр. 57

упр.5,6, 7, 8 стр. 59

упрна Present Perfect (распечатки)

Чтение:

Упр.3 стр.56

Упр. 2,3 стр. 58

Текс с использованиемPresentPerfect

Говорение:

Упр.7 стр. 57

Упр.4 стр.59

упр.1,2,3,4стр.62

Письмо:


Упр.10, стр.57

Упр.10 стр.59

письмо: какой опыт активных видов деятельностей имел и не имел

Контроль:

  1. диктант по лексике

  2. устный зачет по лексике WLmodule 6

  3. неправильные глаголы устно и письменно (+10 шт)

  4. диалог:

упр.3 стр. 59

упр. 3 стр.62

(БУ-пересказ,

ПУ- составление собственного)

  1. монолог: упр. 3 стр. 56 (БУ-5 на выбор пересказ,

ПУ- рассказ о своем свободном времени с использованием лексики из упражнения и видеоролика с YouTube)


Промежуточная аттестация:

письменная контрольная работа


Лексика

Ученик научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

Ученик получит возможность научиться: употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы

Грамматика

Ученик научится: оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале и догадываться о значении незнакомых слов

Говорение. Диалогическая речь

•Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Монологическая речь

Ученик научится:

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы

Ученик получит возможность научиться:

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко излагать результаты выполненной проектной работы

Письменная речь

Ученик научится: делать заметки, писать короткие рассказы.

Ученик получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях, составлять план/тезис


Английский в фокусе 6

("Spotlight") Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Сборник Тестов (TestBooklet)

Интернет-ресурс:

YouTube

Free-time Activities/hobbies


Present Perfect

http://www.really-learn-english.com/english-grammar-tenses.html




Название модуля 7 (часы): Сегодня и тогда(6 б, им,фт 10, 6я 15)

Промежуточная аттестация:

письменная контрольная работа

16.03-21.03 (25 учебная неделя)

Цель (назначение модуля):

обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения): освоить в разных контекстах во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Прошлое и настоящее», в том числе прилагательныеантонимы и прилагательные, выражающие эмоциональное состояние; освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (PastSimple); научить составлять связное описание местности (в прошлом) и повествование о событиях в прошлом; давать и запрашивать информацию биографического харакатера; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социо- культурную компетенции;•

развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развитие воображения при моделировании ситуаций общения; развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): воспитывать интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, родной страны; — формирование норм нравственного поведения через освоение норм речевого этикета.

Содержание модуля

Перечень практических работ, демоверсия КИМ

Планируемые предметные результаты

Ресурсы

(дидактические материалы)

Лексика:

-описание мест

-чувства

Грамматика:

- PastSimple

-неправильные глаголы до конца

Чтение:

-статья о городе-призраке

-страшная история

-биография Уолта Диснея

Говорение:

-интервью о городе

-рассказ истории

Письмо:

-описание места

-биография

Лексика (все упражнения к диктанту):

Упр. 1 стр. 66

Упр.1 стр. 68

Грамматика:

Упр. 4,5,6,7стр. 67

упр. 4,5 стр. 69

Чтение:

Упр.3 стр.66

Упр. 2,3 стр. 68

Упр. 1,2,3 стр.70

Говорение:

Упр.8 стр. 67

Упр.4 стр.70

упр.1,2,3,4стр.72

Письмо:


Упр.10, стр.67

Упр.5,6 стр.70


Контроль:

  1. диктант по лексике

  2. устный зачет по лексике WLmodule 7

  3. неправильные глаголы устно и письменно (до конца

  4. диалог:

упр. 4 стр. 70 (план из упр. 5 стр. 70)

упр.3 стр. 72

(БУ-пересказ,

ПУ- составление собственного)

  1. монолог: упр. 3 стр. 66 (БУ- пересказ,

ПУ- рассказ о своем городе в прошлом)


Промежуточная аттестация:

письменная контрольная работа


Лексика

Ученик научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

Ученик получит возможность научиться: употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы

Грамматика

Ученик научится: оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале и догадываться о значении незнакомых слов

Говорение. Диалогическая речь

•Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Монологическая речь

Ученик научится:

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы

Ученик получит возможность научиться:

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко излагать результаты выполненной проектной работы

Письменная речь

Ученик научится: делать заметки, писать короткие рассказы.

Ученик получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях, составлять план/тезис


Английский в фокусе 6

("Spotlight") Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Сборник Тестов (TestBooklet)


Интернет-ресурс:

http://www.really-learn-english.com/english-grammar-tenses.html




Название модуля 8 (часы): Правила и распоряжения(6 б, им,фт 10, 6я 13)

Промежуточная аттестация:

письменная контрольная работа

13.04-17.04 (28 учебная неделя)



Цель (назначение модуля):

обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Правила проживания и условия пребывания»; научить выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений; научить выражать долженствование и отсутствие необходимости (модальные глаголы и их эквиваленты); освоить способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных; освоить способы образования и употребления PastSimple

развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развитие воображения при моделировании ситуаций общения; развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважение к законам и установленным правилам; воспитывать навыки гражданского поведения, экологической культуры; формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления


Содержание модуля

Перечень практических работ, демоверсия КИМ

Планируемые предметные результаты

Ресурсы

(дидактические материалы)

Лексика:

-типы жилья

-места в городе

Грамматика:

-модальные глаголы и их эквиваленты (must/ mustn’t/ can’t / haveto/ don’thaveto)

-степени сравнения

Чтение:

-правила проживания в летней школе

-диалог: планы, куда пойти

-диалог: правила проживания в арендованной квартире

Говорение:

-правила проживания в различных местах


Письмо:

-постер: правила в моей комнате

-правила проживания в лагере

Лексика (все упражнения к диктанту):

Упр. 1 стр. 66

Упр.1 стр. 68

Грамматика:

Упр. 4,5,6,7стр. 67

упр. 4,5 стр. 69

Чтение:

Упр.3 стр.66

Упр. 2,3 стр. 68

Упр. 1,2,3 стр.70

Говорение:

Упр.8 стр. 67

Упр.4 стр.70

упр.1,2,3,4стр.72

Письмо:


Упр.10, стр.67

Упр.5,6 стр.70


Контроль:

  1. диктант по лексике

  2. устный зачет по лексике WLmodule 7

  3. неправильные глаголы устно и письменно (до конца

  4. диалог:

упр. 4 стр. 70 (план из упр. 5 стр. 70)

упр.3 стр. 72

(БУ-пересказ,

ПУ- составление собственного)

  1. монолог: упр. 3 стр. 66 (БУ- пересказ,

ПУ- рассказ о своем городе в прошлом)


Промежуточная аттестация:

письменная контрольная работа



Лексика

Ученик научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

Ученик получит возможность научиться: употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы

Грамматика

Ученик научится: оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале и догадываться о значении незнакомых слов

Говорение. Диалогическая речь

•Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Монологическая речь

Ученик научится:

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы

Ученик получит возможность научиться:

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко излагать результаты выполненной проектной работы

Письменная речь

Ученик научится: делать заметки, писать короткие рассказы.

Ученик получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях, составлять план/тезис


Английский в фокусе 6

("Spotlight") Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Сборник Тестов (TestBooklet)




Название модуля 9: Еда и напитки(6 б, им,фт 10, 6я 13)

Промежуточная аттестация:

письменная контрольная работа

4.05-8.05 (30 учебная неделя)

Цель (назначение модуля):

обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда и напитки»; освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения; повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные и их употребление с неопределенными местоимениями; практиковать употребление грамматических времён PresentSimple, PresentContinuous, PastSimple в разных видах речевой деятельности;освоить способы образования и употребления FutureSimple пpи спонтанном решении; освоить клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане»; развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять с аналогами в русском языке; развивать лингвистическую, учебно- познавательную, компенсаторную и социокультурную компетенции;

развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развитие воображения при моделировании ситуаций общения; развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации; развивать умения классифицировать, новую лексику (как приём освоения);

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважение к законам и установленным правилам; воспитывать навыки гражданского поведения, экологической культуры; формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления


Содержание модуля

Перечень практических работ, демоверсия КИМ

Планируемые предметные результаты

Ресурсы

(дидактические материалы)

Лексика:

-виды еды и напитков

-вкусы и блюда

-глаголы по теме

Грамматика:

-исчисляемые и неисчисляемые существительные

- Present Simple, Present Continuous, Past Simple

- FutureSimple

Чтение:

-еда в Британии

-меню

-диалог: заказ еды в ресторане

-рецепт

Говорение:

-британская кухня

-заказ еды в ресторане

-инструкция по приготовлению блюда (видео/ презентация блюда)


Письмо:

-список покупок

-рецепт

Лексика (все упражнения к диктанту):

Упр. 1стр. 86

Упр.4 стр. 86

Упр.1 стр. 88

Упр. 1 стр. 90

Грамматика:

Упр. 2, 3стр. 87

упр. 6,7,8 стр. 89

FutureSimple (интернет-ресурс)

Чтение:

Упр.7 стр.87

Упр. 4 стр. 89

Упр. 2,3 стр. 90

Говорение:

Упр.8 стр. 87

Упр.5 стр.89

Аудирование:

упр.5 стр. 87

упр.3 стр.90

Письмо:

Упр.9, стр.87

Упр.5 стр.90


Контроль:

  1. диктант по лексике

  2. устный зачет по лексике WLmodule 9

  3. неправильные глаголы устно и письменно (до конца

  4. диалог:

упр. 4 стр. 88

(БУ-пересказ,

ПУ- составление собственного с использованием всех изученных времен)

  1. монолог: упр. 7 стр. 87 (БУ- пересказ,

ПУ- сравнение британской и русской кухни)

Упр. 2 стр.90

(БУ-видео приготовления блюда

ПУ-презентация блюда в классе с ответами на вопросы)


Промежуточная аттестация:

письменная контрольная работа


Лексика

Ученик научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

Ученик получит возможность научиться: употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы

Грамматика

Ученик научится: оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале и догадываться о значении незнакомых слов

Говорение. Диалогическая речь

•Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Монологическая речь

Ученик научится:

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы

Ученик получит возможность научиться:

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко излагать результаты выполненной проектной работы

Письменная речь

Ученик научится: делать заметки, писать короткие рассказы.

Ученик получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях, составлять план/тезис


Английский в фокусе 6

("Spotlight") Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Сборник Тестов (TestBooklet)




Название модуля 10: Свободное время, каникулы (6 б, им, фт 12, 6я 15)

Промежуточная аттестация:

письменная контрольная работа

25-.05-29.05 (34 учебная неделя)

Цель (назначение модуля):

обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения): освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Свободное время, каникулы»;освоить клише речевого этикета, для того чтобы дать или спросить разрешение; повторить грамматические формы обозначения будущего действия: практиковать использование грамматических времен PresentContinuous, FutureSimple и конструкцию tobegoingto в разных видах речевой деятельности; научить делать заказ на номер в отеле;

развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развитие воображения при моделировании ситуаций общения; развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации; развивать умения классифицировать, новую лексику (как приём освоения);

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважение к законам и установленным правилам; воспитывать навыки гражданского поведения, экологической культуры; формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления


Содержание модуля

Перечень практических работ, демоверсия КИМ

Планируемые предметные результаты

Ресурсы

(дидактические материалы)

Лексика:

-активные виды деятельности на каникулах и в выходные

-погода и одежда


Грамматика:

- goingto, PresentContinuous (длявыражениябудущего), FutureSimple

-слова-связки

Чтение:

-письмо о планах на каникулы

-диалог: комментарии по одежде

-планы на выходные

Говорение:

-планы на будущее

-обсуждение погоды, одежды, планов на выходные

Письмо:

-о планах в городе/поездке


Лексика (все упражнения к диктанту):

Упр. 1стр. 96 (фразы)

Упр.7 стр. 97 (фразы)

Упр.1 стр. 98

Упр. 3 стр. 98 (слова под картинками включительно)

Упр. 1 стр. 100

Грамматика:

Упр. 5 стр. 97

Упр.7 стр. 99

дополнительные упражнения по грамматике

упр. 3 стр. 100

Чтение:

Упр.2,3 стр.96

Упр. 4,5 стр. 98

Упр. 2 стр. 100

Говорение:

Упр.6,7 стр. 97

Упр.5 стр.98

Упр. 8 стр. 99

Аудирование:

упр.8 стр. 97

Письмо:

Упр.10 стр.97


Контроль:

  1. диктант по лексике

  2. устный зачет по лексике WLmodule 10

  3. неправильные глаголы устно и письменно (до конца

  4. диалог:

упр. 5 стр. 98

(БУ-пересказ,

ПУ- составление собственного с использованием всех изученных в модуле времен)

  1. монолог: упр. 2 стр. 96 (БУ- пересказ,

ПУ-рассказ о вашем путешествии)






Промежуточная аттестация:

письменная контрольная работа


Лексика

Ученик научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

Ученик получит возможность научиться: употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы

Грамматика

Ученик научится: оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале и догадываться о значении незнакомых слов

Говорение. Диалогическая речь

•Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Монологическая речь

Ученик научится:

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы

Ученик получит возможность научиться:

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко излагать результаты выполненной проектной работы

Письменная речь

Ученик научится: делать заметки, писать короткие рассказы.

Ученик получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях, составлять план/тезис


Английский в фокусе 6

("Spotlight") Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Сборник Тестов (TestBooklet)

Интернет-ресурс






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!