СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа дополнительного образования "Символика Новосибирской области"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа дополнительного образования «Символика Новосибирской области» поможет лучше узнать свой родной город, село, понимать символы района – гербы и флаги, научит бережно относиться к творческому наследию своего народа, прочувствовать взаимосвязь истории своей малой Родины с историей страны.

Просмотр содержимого документа
«Программа дополнительного образования "Символика Новосибирской области"»

Программа дополнительного образования «Символика Новосибирской области» Автор: М. С. Вельмакина

Программа дополнительного образования

«Символика Новосибирской области»

Автор: М. С. Вельмакина

Социальная значимость «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» от 2009 г.: «Патриотизм – чувство и сформировавшаяся позиция верности своей стране и солидарности с ее народом. Патриотизм включает чувство гордости за свое Отечество, малую Родину, т.е. край, республику, город или сельскую местность, где гражданин родился и рос».

Социальная значимость

«Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» от 2009 г.:

«Патриотизм – чувство и сформировавшаяся позиция верности своей стране и солидарности с ее народом. Патриотизм включает чувство гордости за свое Отечество, малую Родину, т.е. край, республику, город или сельскую местность, где гражданин родился и рос».

Цель Разработка и реализация психолого-педагогических условий для формирования мотивации личности к познанию истории родного края и развития творческих и интеллектуальных способностей обучающихся; воспитание патриотических чувств через изучение символики своей малой Родины.

Цель

Разработка и реализация психолого-педагогических условий для формирования мотивации личности к познанию истории родного края и развития творческих и интеллектуальных способностей обучающихся; воспитание патриотических чувств через изучение символики своей малой Родины.

Задачи Сформировать знания о Новосибирской области, ее истории и символики, Развить интерес к исследовательской деятельности, Осуществлять непрерывный мониторинг овладения знаниями по истории символики Новосибирской области.

Задачи

  • Сформировать знания о Новосибирской области, ее истории и символики,
  • Развить интерес к исследовательской деятельности,
  • Осуществлять непрерывный мониторинг овладения знаниями по истории символики Новосибирской области.
Ожидаемые результаты программы Чувство гражданственности и патриотизма, гордости за свою малую Родину; Чувство личной ответственности за все происходящее в окружающем мире, потребность быть деятельным соучастником в общественной, учебной, трудовой, досуговой сферах жизни; Способность обучающихся к творчеству, потребность в углубленном изучении какой-либо отрасли науки, умение самостоятельно добывать новые знания.

Ожидаемые результаты программы

  • Чувство гражданственности и патриотизма, гордости за свою малую Родину;
  • Чувство личной ответственности за все происходящее в окружающем мире, потребность быть деятельным соучастником в общественной, учебной, трудовой, досуговой сферах жизни;
  • Способность обучающихся к творчеству, потребность в углубленном изучении какой-либо отрасли науки, умение самостоятельно добывать новые знания.
В результате реализации программы обучающиеся должны достичь следующих результатов: Знать / понимать: Историю районов Новосибирской области, их символику (гербы и флаги); Необходимость сохранения исторической памяти; Уметь: Пользоваться исторической литературой и электронными материалами; Проводить исследовательскую работу; Систематизировать информацию о родном крае.

В результате реализации программы обучающиеся должны достичь следующих результатов:

Знать / понимать:

  • Историю районов Новосибирской области, их символику (гербы и флаги);
  • Необходимость сохранения исторической памяти;

Уметь:

  • Пользоваться исторической литературой и электронными материалами;
  • Проводить исследовательскую работу;
  • Систематизировать информацию о родном крае.
Тематический план Раздел Тема Количество часов Введение Т Входной контроль. История развития НСО. ПЗ 2 Метод учебного проекта. 2 СР - 2 2 2 Символика НСО Работа над проектом «История создания герба моего района». - Защита проекта. 10 6  2

Тематический план

Раздел

Тема

Количество часов

Введение

Т

Входной контроль. История развития НСО.

ПЗ

2

Метод учебного проекта.

2

СР

-

2

2

2

Символика НСО

Работа над проектом «История создания герба моего района».

-

Защита проекта.

10

6

2

Целевая группа Студенты I курса колледжа (15-16 лет), проживающие в Новосибирской области.

Целевая группа

Студенты I курса колледжа (15-16 лет), проживающие в Новосибирской области.

Формы и методы деятельности Методы мониторинга Педагогическое наблюдение, Тестирование, Беседа во время защиты проекта Формы деятельности: занятие в группе, индивидуальная работа, зачет в форме защиты проекта. Методы: активные и интерактивные.

Формы и методы деятельности

Методы мониторинга

  • Педагогическое наблюдение,
  • Тестирование,
  • Беседа во время защиты проекта

Формы деятельности: занятие в группе, индивидуальная работа, зачет в форме защиты проекта.

Методы: активные и интерактивные.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!