СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа дополнительной внеурочной деятельности по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа дополнительной внеурочной деятельности по английскому языку»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 2»





«Согласовано» «Утверждено»

Директор школы

__________________ _______Н.В. Главатских

«___»_____________2019г. «___»_____________2020г.





Рабочая программа

дополнительной образовательной услуги

«Веселый английский»

1-5 классы













Автор-составитель:

Тархова К.В.

Сагдиева А.А.

Попова К.А.

учителя английского языка






Ревда, 2019

  1. Ожидаемые результаты обучения


Цель: научить учащихся навыкам свободного общения на уровне «начинающий» и навыков прикладного использования английского языка.

В результате освоения курса 1-4 классов учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками: Личностными результатами изучения предмета является формирование следующих умений и качеств: 6 Формирование основ Российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентацией;

Метапредметным результатом изучения иностранного языка в начальной школе является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Регулятивные УУД: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; Формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха; В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД: Сформированность элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы); 7 Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике; Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях; Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа; Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить и тоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля;

Коммуникативные предметные УУД: Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребенку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологическое высказывание с описанием себя, семьи, и других людей, предметов, картинок и персонажей); Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудио текстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); Чтение(воспринимать с пониманием тексты ограниченного объема, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования); Письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объема); Социокультурная осведомленность (англо-говорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Предметным результатом изучения английского языка выпускников начальной школы является сформированность следующих умений:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на английском языке на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и ре неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом, лингвистический кругозор;

3) формирование дружелюбных отношений и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В говорении будут сформированы следующие умения: вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос, диалог-побуждение; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы); воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного (услышанного) текста; выражать отношение к прочитанному, услышанному.

В аудировании будут сформированы следующие умения:

понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или не вербально реагировать на услышанное; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

использовать контекстуальную или языковую догадку; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении будут сформированы следующие умения:

Ученик овладеет техникой чтения, т.е. научиться читать: с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.



2. Содержание учебного курса

Данная  программа рассчитана на 1 учебный год для детей 1 класса, являясь своего рода пропедевтическим курсом, также обеспечивает преемственность изучения английского языка между дошкольным курсом (если дети начали его изучать уже в детском саду) и базовым курсом 2-5 класса начальной и средней общеобразовательной школы. Она рассчитана на 30 часов при продолжительности занятий 40минут  с включением обязательных подвижных игр.

Фонетика:
Английский алфавит. Гласные звуки. Согласные звуки. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и различение на слух всех звуков и звукосочетаний в английском языке. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных. Ударение в слове. Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, разных типов вопросительных предложений. Интонация перечисления. Интонация восклицательных предложений. Ассимиляция и аспирация звуков. Дифтонги и трифтонги.

Грамматика:
Имя существительное.

Число имен существительных.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Имя прилагательное.

Сочетание существительных и прилагательных.

Артикль. Определенный и неопределенный артикль. Наиболее распространенные случаи употребления артиклей.

Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения.

Порядок слов в предложении.

Глагол.

Настоящее время Present Simple. Спряжение глаголов.

Спряжение гл. to be в Present Simple Спряжение гл. to have в Present Simple.

Предложения с простым глагольным сказуемым

C составным глагольным сказуемым (I like to play) .

3лицо единственного числа глаголов в Present Simple.

Повелительное наклонение.

Имя числительное.

Количественные числительные 1-10.

Указательные местоимения. Вопросительные слова : What, who, how many, how old, what colour.

Лексика:
Знакомство. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о себе. Имя. Возраст. Семья. Части тела. Любимые игрушки. В зоопарке. Любимое домашнее животное.. Счет. Празднование Нового Года и Рождества. Цвета. Магазин продуктов овощей и фруктов. Любимая еда. Общие сведения о стране изучаемого языка :литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора. Реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.

Содержание обучения второму языку складывается из:

  • Коммуникативных ситуаций, возникающих как на занятиях, так и вне занятий по предложенным темам;

  • Лексического и грамматического материала, соответствующего этим ситуациям;

  • Различных игр и игровых упражнений по второму языку; используются известные сборники игр, так и составленные специально; в них внимание обращено либо на языковые явления, либо на традиционные формулы, либо на культурно-значимые явления;

  • Небольших по объему стихотворений, песен и рассказов; они должны быть легкими для усвоения, простыми по лексическому наполнению, представительными по набору содержания в них лингвистических конструкций;

  • Параллельных текстов на русском и втором языке, сопровождающихся методикой работой с ними; такие тексты можно слушать, инсценировать, пересказывать;

  • Материал по культуре страны или народа, позволяющего организовать обучение как на русском, так и на втором языке.

Все содержание обучения ориентировано на реальные возможности и особенности протекания образовательного процесса, оно изучает интересы школьников и деятельность педагога.









3. Календарно-тематическое планирование

1 класс

Тема

Занятие

1-4

Приветствие

Здравствуй – до свидания!

Как тебя зовут? Как у тебя дела?

Откуда ты? Сколько тебе лет?

Ролевая игра «Новое знакомство»

5-7

Моя семья

Члены семьи.

У меня есть. Структура havegot

Проектная работа «Семейное древо»

8-10

Весёлый магазин

Счёт от 1 до 10. Номер телефона

Цвета

Мои игрушки

11-15

Мир животных

Домашние питомцы

На ферме

Новый год и Рождество в Британии

Зоопарк

Ролевая игра «В мире животных»

16-18

Части тела

Части тела

Самопрезентация. I have got

Лапы, уши и хвосты

19-23


Школа

Школьные принадлежности

Я умею! Глагол can

Урок физкультуры. Глаголы действия

Урок физкультуры. Глаголы действия

Ролевая игра «Школьная жизнь»

24-27

Мой дом

Названия комнат

Мебель

В моей комнате

Проектная работа «Мой дом»

28-30

Времена года

Названия времён года

Моё любимое время года

Летние каникулы


1 класс (Сагдиева А.А.)

п/п

темы

Тема

Лексико-грамматическое

содержание материала

Количество часов

1

1.1

Знакомство.

Приветствие и прощание.

Здравствуй, до свидания.

Привет, пока.

Меня зовут?

1

2

1.2

Знакомство.

Как ты поживаешь?

Личные и притяжательные местоимения (я, ты, моё, твоё).

Как тебя зовут? Меня зовут?

Как твои дела? Хорошо, спасибо.

1


3

1.3

Знакомство.

Рассказ о себе.

Здравствуй, до свидания.

Как тебя зовут? Меня зовут?

Как твои дела? Хорошо, спасибо.

Откуда ты? Я из России.

1

4

1.4

Знакомство.

Знакомство с детскими персонажами.

Местоимения я, ты он, она.

Притяжательные местоимения моё, твоё

1



5

1.5

Лексико – грамматические упражнения по теме «Знакомство»

Лексико – грамматические упражнения по теме «Знакомство»

1

6

2.1

Цифры.

Посчитаем одноклассников.

Цифры от 0 до 10

Мне … лет

1

7

2.2

Цифры.

Возраст.

Сколько тебе лет?

Мне … лет.

1

8

3.1

Цвета.

Семь цветов радуги.

7 цветов радуги.

Вопрос: What’s the colour? – Какой это цвет?

Грамматическая структура

This is – это. Это красный.

1

9

3.2

Цвета.

Разноцветные цифры.

Семерка красная, двойка синяя и т.п.

1

10

4.1

Семья.

Родные и близкие.

Члены семьи (мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка).

I have got – у меня есть…

1


11

4.2

Семья.

Близкие родственники.


Близкие родственники (тётя, дядя, двоюродный брат, двоюродная сестра)

I have got – у меня есть…

1

12

4.3

Семья.

Рассказ о своей семье

Повтор лексики и грамматической структуры

I have got – у меня есть…

1

13

4.4

Семья.

Проект «Древо жизни». 1-я часть


1

14

4.5

Семья.

Проект «Древо

жизни». 2-я часть



15

6

Повторение.

Обобщенный урок по темам первого полугодия.

Повтор лексики по теме «Семья»

This is – это… I have got – у меня есть

Повтор диалога при «Знакомстве».

Местоимения я, ты, он, она, моё, твоё.

Цифры от 0 до 10

1

16

7.1

Части тела.

Голова.

Лексика (голова, глаз, ухо, нос, рот, зубы, шея)

Грамматические структуры

This is – это… I have got – у меня есть.

1

17

7.2

Части тела.

Верхняя часть туловища.

Лексика (живот, спина, рука, кисть)

Грамматические структуры

This is – это… I have got– у меня есть.

1

18

7.3

Части тела.

Нижняя часть туловища.

Лексика (нога, ступня,)

Грамматические структуры

This is – это… I have got– у меня есть.

1

19

7.4

Части тела.

Человек.

Лексика по теме «Части тела»

1

20

8.1

Игрушки.

Мой игрушечный мир.

Лексика (кукла, мяч, игрушечная машинка, мишка Тедди, Ёй-ёй, юла, робот).

Грамматические структуры

This is – это… I have got– у меня есть.

I like – мне нравится...


21

8.2

Игрушки.

Настольные игры.

Лексика (шашки, шахматы, нарды, домино, карты)

1

22

8.3

Игрушки.

Интеллектуальные игры.

Лексика по теме «Игрушки»

1

23

9.1

Животные.

Домашние животные.

Лексика (кошка, собака, лошадь, корова, утка, свинья, курочка, кролик, петух, попугай)

1

24

9.2

Животные.

Дикие животные.

Лексика (белка, заяц, медведь, лиса, тигр, слон, обезьяна, крокодил, панда, зебра)

1

25

9.3

Животные.

Морские жители.

Лексика (рыба, кит, осьминог, дельфин, акула)

1

26

10

Животные.

Весь животный мир.



27


Повторение.

Обобщенный урок по всем пройденным темам


1

28


Моя первая английская сказка.

Разучивание стихов, повторение лексики и грамматических структур

1

29


Моя первая английская сказка.

Разучивание стихов, повторение лексики и грамматических структур

1

30


Моя первая английская сказка.


1



2 класс

Тема

Занятие

1-3

Знакомство

Знакомство

Алфавит

Цвета

4-6

Семья

Члены семьи. Структура havegot

Возраст. Счёт до 10

Ролевая игра «Моя семья»

7-12

Мой дом

Мебель. Вопрос “What’s this?”

Мебель. Вопрос “What’s this?”

Комнаты. Вопрос “Where is it?”

Предлоги места

В моём доме

Проектная работа «Дом моей мечты»

13-14

Праздники

Вечеринка

Новый год и Рождество в Британии

15-17

Продукты питания

Продукты

Я люблю…

Моя любимая еда

18-22

Животный мир

Животные

Глаголы действия. Я умею!

Повелительное наклонение

Интервью

Проектная работа «Удивительные животные»

23-26

Мир игрушек

Игрушки

Счет до 20

Описательные прилагательные

Проектная работа «Мир игрушек»

27-30

Профессии

Люди

Профессии

Моя будущая профессия

Проектная работа «Здравствуй, лето!»

3 класс

Тема

Занятие

1-5

Школа

В моём портфеле

Множественное число существительных

Моё расписание

Указания. Повелительное наклонение

Ролевая игра «Учитель-ученик»

6-7

Семья

Моя большая семья. Притяжательные местоимения

Творческая работа «Мои родственники»





8-

12









Продукты питания

Время “Present Simple”. Глагол like

Время “Present Simple”. Глаголы eat, drink

Фрукты, овощи, напитки

В магазине. Структура Iwouldlike…

Ролевая игра «В магазине»

13-15

Игры и игрушки

Подарки. Указательные местоимения

Игры в Новый год и Рождество в Британии

Проектная работа (коллаж) «Наши любимые игры и игрушки»

16-19

Забавные животные

Описание животных. Структураhavegot

Описание животных. Прилагательные

Способности животных

Ролевая игра «Загадки о животных»

20-22

Окружающий мир

В моём доме. Структура Thereis/are

В лесу

В подводном царстве

23-26

Моё свободное время

Время Present Continuous. Повествование

Время PresentContinuous. Отрицание и вопрос

На детской площадке

Творческая работа «Зарисовки моей жизни»

27-30

Мой рабочий день

Расписание на неделю

Интервью с другом

Распорядок дня

Ролевая игра «Здоровый образ жизни»



4 класс

Тема

Занятие

1-4

Мой лучший друг

Внешность и качества человека

Совместные занятия

Рассказ о своём друге

Ролевая игра «Новый знакомый»

5-8

Город

Карта города

Профессии

Часы работы магазина

Ролевая игра «Как найти пекаря?»

9-12

Продукты питания

На кухне. Повседневная лексика

Количество. Much/many/a lot

Покупки в магазине

Ролевая игра «В кафе»

13-16

Животные

Прогулка по зоопарку

Степени сравнения прилагательных

Уход за животными. Глагол must

Чтение текста: «Осторожно! Акулы!»

17-21

Праздники в моей семье

День рождения. Порядковые числительные

Воспоминания о праздниках. PastSimple. Глагол was/were

Чувства

Чтение текста: «Письмо бабушке»

Ролевая игра «Интервью с именинником»

22-24

Домашние обязанности

Время PastSimple. Правильные глаголы

Чтение текста «Переезд»

Проектная работа (коллаж) «Идеальный ребёнок»

25-27

Развлечения вне дома

Места для отдыха.

Время PastSimple. Неправильные глаголы

Ролевая игра «Что ты делал на выходных?»

28-30

Каникулы

Планы на лето

Вопросительные слова

Викторина «Что? Где? Когда?»

Тематическое планирование (Тархова К.В.)


Класс

Название темы

Всего часов

1 класс


Вводный курс

«Учись – играя!»

30

1. Давайте познакомимся!


10

2. Семья.


4

3.Игрушки.


7

4.Части тела.


3

5. Цвета.

2

6. Повторение

2

7. Моя первая сказка

4

2 класс


«Мир игр и стихов».

30

1.Я и моя семья


1

2. Мой цветной мир


4

3.Фрукты и овощи


6

4.Моя школа

3

5.Моя одежда

3

6. Повторение

3

7. Сказка «Теремок»

4

3 класс


«Мир веселья».

30

1.Я и моя Родина


8

2.Мой дом – моя крепость

4

3.Еслия поеду за границу


4

4.Мы за здоровый образ жизни


6

5. Мы любим праздники

3

6.Повторение

1

7.Сказка «Волк и семеро козлят»

4

4 класс


«Мир веселья».

30

1.Страны, языки, национальности


3

2.Дом, семья, родственники.


4

3.Мой рабочий день.


3

4.Спорт, путешествия.



4

Праздники Великобритании и Америки.

6

Моя жизнь сегодня и завтра.


5

Сказка «Белоснежка и семь гномов»

5





















МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

РАЗДЕЛ

ФОРМЫ РАБОТЫ

ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

ДИДАКТИ-ЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, ТЕХНИЧЕС-КОЕ ОСНА-ЩЕНИЕ

1.

Приветствие

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание.

Ролевые игры. 
Подвижные игры.

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
(репродкуции с видами Великобритании)

2.

Знакомство

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. 
Изготовление поделки: апликации

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции.

3.

Животные

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. 
Инсценировка сказки.

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции

4.

Празднование Рождества и Нового Года

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. 
Изготовление поделки: новогодней игрушки.
Оформление иподписание поздравления

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции

5.

Счет

Проговаривание русских поговорок с английским произношением Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Творческая работа : рисование песком Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения.

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции

6.

Цвета

Описание цветовой гаммы картинок. Проговаривание русских поговорок с английским произношением Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Цветовой диктант. Декламирование стихов.
Лексические игры

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции
Цветные карандаши,
Цветные картинки.

7.

Семья. Части тела.

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Декламирование стихов.
Лексические игры
Диктант-рисунок

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции
Плакат с изображением человека. Компьютерная игра- пазлы

8.

Фрукты, овощи и продукты

Проговаривание русских поговорок с английским произношением. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. Инсценировка тематических сюжетов.
Ролевые сюжетные игры

Декламирование стихов.
Лексические игры
Изготовление и дегустация фруктового салата.

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции.
Картинки и макеты фруктов, овощей продуктов. Рецепт фруктового салата.



Название темы

Количество часов
всего

Теорет.

Практич.

1

Приветствие

4

1

4

2

Знакомство

4

1

3

3

Животные

4

1

3

4

Празднование Рождества и Нового года

3

1

2

5

Счет

4

1

3

6

Цвета

4

1

2

7

Семья. Части тела.

4

1

2

8

Фрукты, овощи, продукты.

3

1

3

 

Итого:

30

8

22





5 класс

Тема занятия

Количество часов

1

Вводное занятие.

1

2

Глагол to be. Утвердительная и отрицательная формы.

1

3


Глагол to be. Утвердительная, вопросительная и отрицательная формы.

1


4

Конструкция there is/there are.

2

5

Конструкция have got/has got.

2

6

Количественные и порядковые числительные.

2

7

Наречия в английском языке.

2

8

Повелительное наклонение.

2

9

Present Simple. Утвердительная форма.

1

10

Present Simple. Вопросительная и отрицательная формы.

1

11

Present Simple. Отработка и закрепление материала.

1

12

Present Continuous. Утвердительная и отрицательная формы.

1

13

Present Continuous. Вопросительная форма.

1


Present Continuous. Отработка и закрепление материала.

1

14

Present Continuous и Present Simple в сравнении.

2

15

Past Simple. Правильные глаголы. Утвердительная форма.

1

16

Past Simple. Вопросительная и отрицательная формы.

1

17

Past Simple. Неправильные глаголы.

2

18

Past Simple. Отработка и закрепление материала.

1

19

Past Simple и Present Simple в сравнении.

1

20

Future Simple. Способы выражения будущего времени.

1

21

Present Continuous и Future Simple в сравнении.

1

22

Времена группы Simple и Present Continuous в сравнении.

1


Итого: 30 часа







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!