СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Программа Физическая культура 5 класс 2 часа в неделю на 34 недели
Министерство просвещения Российской Федерации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Знаменская средняя общеобразовательная школа №1
имени кавалера ордена Красной Звезды Сергея Курочкина
Минусинский район, Красноярский край
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании ШПМО Зам. директора по УВР Директор школы
Протокол № _1___ _________ С.А Швайгерт _________С.Г. Митева
от _24.08.2020_г. ______.08. 2020 г. Приказ № ________
Руководитель ШПМО от 31.08.2020г.
__________ И.И. Митев
Рабочая программа учебного предмета
«Физическая культура»
Основное общее образование
для 5 класса
срок реализации: 1 год
Принято на педагогическом совете. Протокол №1 от 31.08.2020 г
Разработали
учителя
физической культуры:
Митев И.И.
Швайгерт И.А.
2020 г
Пояснительная записка.
Программа по физической культуре для 5 классов разработана в соответствии:
- с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 17 декабря 2010 года, № 1897 (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);
- с рекомендациями Примерной программы по физической культуре (Примерная программа по физической культуре. 5-9классы. - М.: Просвещение, 2011 год);
- учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 5 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - В.: Учитель, 2016);
- с авторской программой «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - В.: Учитель, 2016):
Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов:
Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. От 21.04 2011г.).
Национальная доктрина образования в РФ. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000г. № 751.
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ. Приказ МО РФ от 09.03.2004г. № 1312 (ред. От 30.08.2011г.).
Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 г. Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101-р.
О продукции мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010г. № 06-499.
О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг. Распоряжение правительства РФ от 07.02.2011г. №163-р.
Учебного плана МБОУ Знаменская СОШ № 1 имени Сергея Курочкина на 2019-2020 учебного года.
Цель:
формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач:
укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
овладение школой движений;
развитие координационных (точности воспроизведения движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических способностей;
выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов в ходе двигательной деятельности.
Место учебного курса в учебном плане
Предмет «Физическая культура изучается в 5 классе из расчёта 2 часа в неделю. Согласно учебному плану рабочая программа для 5 класса рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю, 34 учебные недели. Третий час физической культуры выведен на внеурочную деятельность.
Содержание учебного курса.
Знания о физической культуре
История физической культуры. Олимпийские игры древности.
Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.
История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.
Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.
Физическая культура в современном обществе.
Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережное отношение к природе (экологические требования).
Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека.
Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.
Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.
Техническая подготовка. Техника движений и ее основные показатели.
Всестороннее и гармоничное физическое развитие.
Адаптивная физическая культура.
Спортивная подготовка.
Здоровье и здоровый образ жизни.
Профессионально-прикладная физическая подготовка.
Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования.
Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.
Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.
Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.
Восстановительный массаж.
Проведение банных процедур.
Доврачебная помощь во время занятий физической культурой и спортом.
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой.
Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкульт - пауз (подвижных перемен).
Планирование занятий физической культурой.
Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.
Организация досуга средствами физической культуры.
Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль.
Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок).
Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб.
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.
Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры.
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью
Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы.
Акробатические упражнения и комбинации.
Ритмическая гимнастика (девочки).
Опорные прыжки.
Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки).
Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).
Легкая атлетика.
Беговые упражнения.
Прыжковые упражнения.
Метание малого мяча.
Общая физическая подготовка.
Спортивные игры.
Баскетбол. Игра по правилам.
Волейбол. Игра по правилам.
Футбол. Игра по правилам.
Прикладно-ориентированная подготовка. Прикладно-ориентированные упражнения.
Упражнения общеразвивающей направленности. Общефизическая подготовка.
Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координация движений, силы, выносливости.
Легкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.
Лыжные гонки. Развитие выносливости, силы, координации движений, быстроты.
Баскетбол. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.
Футбол. Развитие быстроты, силы, выносливости.
Учитель физической культуры имеет право вводить в учебный процесс дополнительные темы, сокращать или упрощать предлагаемый в программах учебный материал, при этом учителю необходимо избегать учебных перегрузок учащихся, не нарушая логику распределения программного содержания, не выходить за рамки Требований Государственного образовательного стандарта.
Планируемые результаты изучения учебного курса. Личностные результаты.
Выпускник должен научится:
рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;
характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать в режиме дня и учебной недели;
руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Выпускник получит возможность научиться:
характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу Российскому спорту;
определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.
В области познавательной культуры:
владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;
владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;
владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.
В области нравственной культуры:
способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
В области трудовой культуры:
умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;
умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;
умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.
В области эстетической культуры:
красивая (правильная) осанка, умение ее длительно со-хранять при разнообразных формах движения и пере движений;
хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;
культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.
В области коммуникативной культуры:
владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;
владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;
владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
В области физической культуры:
владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.
Предметные результаты освоения учебного предмета.
Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в основной школе.
Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную школу.
Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.
Уровень подготовки учащихся: 5 класс.
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию
двигательных качеств.
5 класс. | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | ||||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | ||||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||
1 | Челночный бег 3*10 м, сек | 8.5 | 9.3 | 9.7 | 8.9 | 9.7 | 10.1 | |
2 | Бег 30 м, секунд | 5.0 | 6.1 | 6.3 | 5.1 | 6.3 | 6.4 | |
3 | Бег 1000м.мин. | 4,30 | 5,00 | 5,30 | 5,00 | 5,30 | 6,00 | |
4 | Бег 500м. мин | 2.10 | 2.30 | 2.50 | 2.30 | 2.50 | 3.10 | |
5 | Бег 60 м, секунд | 10,2 | 10,5 | 11,3 | 10,3 | 11,0 | 11,5 | |
6 | Бег 2000 м, мин | Без учета времени | ||||||
7 | Прыжки в длину с места | 195 | 160 | 140 | 185 | 150 | 130 | |
8 | Подтягивание на высокой перекладине | 6 | 4 | 1 | 19 | 10 | 4 | |
9 | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 | |
10 | Наклоны вперед из положения сидя | 10+ | 6 | 2- | 15+ | 8 | 4- | |
11 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 35 | 30 | 20 | 30 | 20 | 15 | |
12 | Бег на лыжах 1 км, мин | 6,30 | 7,00 | 7,30 | 7,00 | 7,30 | 8,00 | |
13 | Бег на лыжах 2 км, мин | 14,0 | 14,3 | 15,0 | 14,3 | 15,0 | 18,0 | |
14 | Прыжок на скакалке, 15 сек, раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 | |
15 | Метание т.мяча на дальность м. | 25 | 22 | 19 | 22 | 19 | 16 |
Тематическое планирование 5 – класс
№ п/п | Разделы программы | Коли-чество часов | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть |
Номера уроков | Номера уроков | Номера уроков | Номера уроков | |||
1. | Лёгкая атлетика | 20 | 1 - 10 уроки |
|
| 59 - 68 уроки |
2. | Спортивные игры | 20 | 11 - 18 уроки | 31 - 32 уроки | 49-54 | 55 - 58 уроки |
3. | Гимнастика | 12 |
| 19 - 30 уроки |
|
|
4. | Лыжная подготовка | 16 |
|
| 33 - 48 уроки |
|
| ВСЕГО | 68 |
|
|
|
|
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Литература
Для учителя:
Физическая культура. 5-9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / В.И.Лях. – М.: Просвещение, 2011.
Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я.Виленского, В.И.Ляха. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват.организаций/ В.И.Лях.-3-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 104 с.
Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся: 1 – 11 классы / В.И.Лях, А.А.Зданевич. – М.: Просвещение, 2011. – 128 с.
Для учащихся:
Физическая культура. 5-9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / В.И.Лях. – М.: Просвещение, 2011.
Дополнительная литература:
1. Народные игры на уроках физической культуры, 1-11 классы, /Г.И.Погадаев, М.: Дрофа, 2010.
2. Твой олимпийский учебник, В.С.Родиченко, М.: Физкультура и спорт, 2005.
3. Физическая культура. Подвижные игры на уроках и во внеурочное время, /С.Л.Садыкова, Е.И.Лебедева, Волгоград, 2008.
4. В.А. Васильев Путь к мечте. Звёзды баскетбола: Андрей Кириленко – Санкт – Петербург: Издательство «Олимп - СПб», 2011. – 288с.,
5. Волчок И.П. Подвижные игры для младших школьников. – Мн.: Полымя, 1988. – 72с.
6. Макаров А.Н. и др. Лёгкая атлетика: учебник для учащихся отд.физич.воспитания пед.уч-щ. М.: Просвещение, 1990. – 208с.
7. Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры: Учеб. пособие для ин-тов физ. культ. – М.:Физкультура и спорт, 1982. – 224 с.
Перечень учебного оборудования
для практических занятий по физической культуре
Средства доврачебной помощи: аптечка медицинская
Магнитофон
Стенка гимнастическая
Скамейка гимнастическая жёсткая
Комплект навесного оборудования (перекладина, турники, мишени для метания, баскетбольные щиты)
Конь гимнастический
Козёл гимнастический
Мостик гимнастический
Канаты для лазания
Шест для лазания
Палки гимнастические
Стол для игры в настольный теннис
Сетка и ракетки для игры в настольный теннис
Шахматы (с доской)
Шашки (с доской)
Набор для игры в бадминтон
Скакалки взрослые
Скакалки длинные
Маты гимнастические
Кегли
Кубики
Клюшки маленькие
Обручи малые и большие
Футбольные мячи
Волейбольные мячи
Баскетбольные мячи
Теннисные мячи
Набивные мячи
Планка для прыжков в высоту
Стойки для прыжков в высоту
Эстафетные палочки
Номера нагрудные
Флажки: разметочные
Рулетка измерительная
Щит баскетбольный тренировочный
Сетка волейбольная
Секундомер
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2020-2021 учебный год
№ урока | Название темы (раздела) | Количество часов | Количество контр. работ | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | Дата проведения | ||||||
Личностные |
Метапредметные
| Предметные | По плану | По факту | |||||||
| Легкая атлетика | 10 | 5 | ||||||||
| Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт. | 1 |
| Способность судить о причинах своего успеха/неуспеха в процессе освоения техники высокого старта, проявлять упорство и трудолюбие. | Описывать технику бега с высокого старта. Слушать друг друга и учителя во время освоения техники высокого старта. Соблюдать правила безопасности. Следить за правильностью выполнения техники высокого старта. | Знать правила т.б. по легкой атлетике. Соблюдать подготовку спортивной формы к уроку. Освоить технику бега с высокого старта. | 1 неделя |
|
|
| |
| Скоростной бег. | 1 |
| Развивать мотив освоения техники спринтерского бега для достижения наилучшего результата в беге. | Описывать технику бега с ускорением. Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу во время бега. Учиться определять цель физического упражнения с помощью учителя. | Овладеть техникой спринтерского бега. | 1 неделя |
|
|
| |
| Челночный бег. Эстафетный бег. | 1 |
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык во время бега. | Добывать информацию из различных источников о вариантах челночного бега. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении физических упражнений и осуществлять взаимоконтроль. Проявлять волевые усилия при освоении бега. | Выполнять челночный бег. Научиться передаче эстафетной палочки. | 2 неделя |
|
|
| |
| Бег на результат 30 метров. Круговая эстафета. | 1 | 1 | Развивать чувство товарищества и отзывчивости в процессе бега на результат. | Описывать технику эстафетного бега. Уметь учитывать разные мнения и согласовывать различные позиции в процессе бега. Учиться в процессе круговой эстафеты отличать, верно, выполненное физическое упражнение от неверного. | Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития физических качеств. | 2 неделя |
|
|
| |
| Бег на результат 60 метров. Влияние легкоатлетических упражнений на организм. | 1 | 1
| Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в беге на результат. | Анализировать технику бега 60 м. Находить информацию об истории физической культуры в учебниках по физической культуры. Уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками во время бега на результат. Высказывать свою информацию о влиянии легкоатлетических упражнений на организм. | Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития физических качеств. | 3 неделя |
|
|
| |
| Челночный бег 3х10м на результат. Прыжок в длину с разбега. | 1 | 1 | Развивать мотив и желание выполнять прыжок в длину для достижения наилучшего результата. | Уметь обосновывать правильность выполнения прыжка в длину. Взаимодействовать во время бега и прыжков, уметь выражать поддержку друг другу. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения прыжка. | Овладеть техникой прыжка в длину с разбега. Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития. | 3 неделя |
|
|
| |
| Метание мяча. Прыжок в длину с места. | 1 |
| Проявлять дисциплинированность, управлять своими эмоциями при выполнении метания и прыжков. | Овладеть знаниями о технике метания мяча и прыжка в длину с места. Осуществлять взаимный контроль и взаимопомощь в процессе метания и прыжков. Определять цель овладения техникой метания мяча и прыжков на уроке с помощью учителя. | Овладеть техникой метания малого мяча и прыжка в длину с места | 4 неделя |
|
|
| |
| Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 7–9 беговых шагов. Бег 300 м. | 1 |
| Развивать чувство товарищества и отзывчивости в процессе прыжков и бега. | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений. Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Развивать мотив и желание выполнять прыжок в длину для достижения наилучшего результата. | Овладеть техникой прыжка в длину. | 4 неделя |
|
|
| |
| Прыжок в длину с места на результат. Бег на средние дистанции. | 1 | 1 | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в прыжках в длину. | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения при освоении техники прыжка. Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину. | Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития. | 5 неделя |
|
|
| |
| Прыжок в длину с разбега на результат. Метание мяча с разбега. | 1 | 1 | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в прыжках в длину. | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения при освоении техники прыжка. Оценивать и корректировать выполнение прыжка в длину. | Приобрести опыт выполнения прыжка в длину с лучшим результатом. | 5 неделя |
|
|
| |
| Баскетбол | 8 | 4 |
|
|
|
|
|
|
| |
| Стойка и передвижения игрока. Инструктаж по ТБ. | 1 |
| Стремиться преодолевать себя в процессе освоения техники передвижений. | Иметь представление о технике передвижений в баскетболе. Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в баскетболе. Соблюдать правила безопасности. Различать допустимые и недопустимые формы поведения при освоении техники передвижений. | Освоить технику передвижений, стоек в баскетболе. | 6 неделя |
|
|
| |
| Стойки и повороты. | 1 |
| Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в освоении техники стойки и поворотов в баскетболе | Иметь представление о истории развития баскетбола. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры в баскетбол. Соблюдать дисциплину во время передвижений в баскетболе. | Формировать умение выполнять стойки и повороты в баскетболе. | 6 неделя |
|
|
| |
| Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Наклон вперед - на результат. | 1 | 1 | Проявлять дисциплинированность и трудолюбие во время освоения техники ведения мяча в баскетболе. | Описывать технику ведения мяча в баскетболе. Уметь работать в паре для подстраховки, осуществлять взаимоконтроль при освоении техники ведения мяча. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений с мячом.
| Освоить технику ведения мяча. | 7 неделя |
|
|
| |
| Остановка двумя шагами и прыжком. | 1 |
| Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в освоении техники остановок в баскетболе. | Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в баскетболе. Оценивать объективно свои умения в баскетболе. Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в баскетболе. Оценивать объективно свои умения в баскетболе. | Формировать умение выполнять остановки в баскетболе. | 7 неделя |
|
|
| |
| Ведение мяча на правой (левой) рукой. Челночный бег 3х10 на результат. | 1 | 1 | Развивать товарищество и отзывчивость в процессе освоения ведения мяча в баскетболе. | Уметь обосновывать правильность выполнения ведения мяча в баскетболе. Уметь слушать и участвовать в обсуждении упражнений для освоения техники ведения мяча в баскетболе. Выполнять упражнения с мячом совместно с учителем. | Расширять двигательный опыт при освоении техники ведения мяча в баскетболе. | 8 неделя |
|
|
| |
| Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. | 1 |
| Желание овладеть техникой игры в баскетбол. | Слушать информацию о технике ловли и передачи мяча в баскетболе. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники ловли и передач в баскетболе. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений с мячом. | Овладеть техникой ловли и передачи мяча в баскетболе.8 |
|
|
|
| |
| Ведение мяча два шага бросок. Поднимание туловища на результат. | 1 | 1 | Развивать товарищество и отзывчивость в процессе освоения ведения мяча в баскетболе. | Уметь обосновывать правильность выполнения ведения мяча в баскетболе. Уметь слушать и участвовать в обсуждении упражнений для освоения техники ведения мяча в баскетболе. Выполнять упражнения с мячом совместно с учителем. | Расширять двигательный опыт при освоении техники ведения мяча в баскетболе. | 9 неделя |
|
|
| |
| Броски мяча по кольцу двумя руками от груди.
| 1 |
| Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство при овладении техникой броска в баскетболе. | Понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию о технике броска в баскетболе. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения бросков в баскетболе. Оценивать приобретенные навыки владения броска в баскетболе. | Освоить технику бросков мяча в баскетболе. | 9 неделя |
|
|
| |
2 четверть | |||||||||||
| Гимнастика | 12 | 7 |
|
|
|
|
|
|
| |
| Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Перекаты. | 1 |
| Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения при освоении перекатов. | Самостоятельно находить информацию в материалах учебников об акробатических упражнениях. Развивать умение общаться со сверстниками и работать в контакте с учителем при выполнении упражнений. Осознавать, то какие упражнения освоены и какие еще нужно освоить. | Освоить перекаты. | 10 неделя |
|
|
| |
| Акробатика. Кувырок вперед. Прыжок с места на результат. | 1 | 1 | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам в процессе освоения акробатических упражнений. | Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Выполнять акробатические упражнения. | 10 неделя |
|
|
| |
| Акробатика. Кувырок назад. | 1 |
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам в процессе освоения акробатических упражнений. | Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Выполнять акробатические упражнения. | 11 неделя |
|
|
| |
| Акробатика. Стойка на лопатках. | 1 |
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам в процессе освоения акробатических упражнений. | Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Выполнять акробатические упражнения. | 11 неделя |
|
|
| |
| Кувырок вперед и назад. Поднимание туловища – тест. | 1 | 1 | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам в процессе освоения акробатических упражнений. | Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Выполнять акробатические упражнения. | 12 неделя |
|
|
| |
| Акробатическая комбинация из 2-3 элементов. | 1 |
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам в процессе освоения акробатических упражнений. | Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных упражнений. | Выполнять акробатические упражнения. | 12 неделя |
|
|
| |
| Акробатическая комбинация из 3-х элементов. | 1 |
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам в процессе освоения акробатических упражнений. | Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных упражнений. | Выполнять акробатические упражнения. | 13 неделя |
|
|
| |
| Мост из положения лежа на спине. Прыжок с места на результат. | 1 | 1 | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам в процессе освоения акробатических упражнений. | Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план освоения акробатических упражнений. | Выполнять акробатические упражнения. | 13 неделя |
|
|
| |
| Акробатическая комбинация из 4-х элементов. | 1 |
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам в процессе освоения акробатических упражнений. | Уметь находить информацию о художественной гимнастике. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении элементов художественной гимнастики и осуществлять взаимоконтроль. Составлять комбинации из разученных общеразвивающих упражнений. | Выполнять акробатические упражнения. | 14 неделя |
|
|
| |
| Вис согнувшись и прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). | 1 |
| Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения при освоении висов. | Уметь обосновывать правильность выполнения висов. Развивать умение общаться со сверстниками и работать в контакте с учителем при работе на гимнастических снарядах. Определять последовательность выполнения висов. | Освоить висы. | 14 неделя |
|
|
| |
| Подтягивание в висе (мальчики); подтягивание из виса лежа (девочки). | 1 | 1 | Активно включаться в общение в процессе подтягивания. | Уметь определять основную информацию об упражнениях для освоения техники подтягивания. Уметь эффективно сотрудничать при выполнении упражнений с гантелями. Объяснять самому себе «что я могу?» при выполнении висов и упоров. | Выполнять гимнастические упражнения на снарядах. | 15 неделя |
|
|
| |
| Поднимание прямых ног в висе. Смешанные висы.
| 1 |
| Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения при освоении висов. | Уметь обосновывать правильность выполнения висов. Развивать умение общаться со сверстниками и работать в контакте с учителем при работе на гимнастических снарядах. Определять последовательность выполнения висов. | Освоить висы. | 15 неделя |
|
|
| |
| Волейбол
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Техника безопасности при игре в волейбол. Стойки и передвижения игрока. | 1 |
| Стремиться преодолевать себя в процессе освоения техники передвижений. | Иметь представление о технике передвижений в волейболе. Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в волейболе. Соблюдать правила безопасности. Различать допустимые и недопустимые формы поведения при освоении техники передвижений. | Освоить технику передвижений, стоек в волейболе. | 16 неделя |
|
|
| |
| Комбинации из основных элементов техники передвижений. | 1 |
| Уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций в процессе освоения комбинаций в волейболе. | Называть простые и знакомые физические упражнения для освоения комбинаций в волейболе. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры в волейболе. Осознавать, то какие элементы волейбола освоены и какие еще нужно освоить. | Овладеть комбинацией из элементов в волейболе. | 16 неделя |
|
|
| |
3 четверть | |||||||||||
| Лыжная подготовка | 16 | 1 |
|
|
|
|
|
|
| |
| Правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки. Скользящий шаг. | 1 |
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. Давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Знать историю лыжного спорта. уметь подбирать лыжный инвентарь, одежду, обувь. Разбираться в классификации лыжных ходов. | 17 неделя |
|
|
| |
| Попеременный двухшажный и одновременный бесшажный ход. | 1 |
| Организовывать учебное взаимодействие в группе при освоении попеременного двушажного и одновременного бесшажного ходов. | Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. Применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Освоить технику попеременного двушажного и одновременного бесшажного ходов. | 17 неделя |
|
|
| |
| Одновременный двушажный ход Одновременный бесшажный ход | 1 |
| Проявлять интерес к новому учебному материалу. | Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий. | Освоить технику одновременного двушажного и бесшажного ходов. | 18 неделя |
|
|
| |
| Одновременный двушажный ход Одновременный бесшажный ход. | 1 |
| Проявлять интерес к новому учебному материалу. | Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий. | Освоить технику одновременного бесшажного хода. | 18 неделя |
|
|
| |
| Одновременный бесшажный ход. Эстафетный бег. | 1 |
| Проявлять интерес к новому учебному материалу. | Ставить новые задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий. | Выявлять и устранять типичные ошибки в технике одновременных ходов. | 19 неделя |
|
|
| |
| Одновременный двухшажный ход. Подъем «Елочкой» | 1 |
| Проявлять интерес к новому учебному материалу. | Ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи. Планировать и регулировать свою деятельность. Взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий. | Выявлять и устранять типичные ошибки в технике одновременных ходов. | 19 неделя |
|
|
| |
| Спуски и подъемы. | 1 |
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни. | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом». | Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъема на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», технику спуска в основной стойке и торможение «плугом» | 20 неделя |
|
|
| |
| Техника спусков, подъемов, торможений. | 1 |
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально — нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям. | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом». | Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъема на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», технику спуска в основной стойке и торможение «плугом» | 20 неделя |
|
|
| |
| Подъем в гору скользящим шагом. | 1 |
| Проявлять интерес к новому учебному материалу. | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом». | Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъема на склон скользящим шагом. | 21 неделя |
|
|
| |
| Торможение и поворот упором. | 1 |
| Проявлять интерес к новому учебному материалу. | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом». | Знать технику выполнения лыжных ходов, технику торможения и поворот упором. | 21 неделя |
|
|
| |
| Техника спусков. Торможение «плугом» | 1 |
| Проявлять интерес к новому учебному материалу. | Знать технику выполнения лыжных ходов, технику спусков и торможение «плугом». | 22 неделя |
|
|
| ||
| Торможение и поворот упором. | 1 |
| Проявлять интерес к новому учебному материалу. | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом». | Знать технику выполнения торможения и поворот упором. | 22 неделя |
|
|
| |
| Одновременный бесшажный и духшажный ход. | 1 |
| Проявлять интерес к новому учебному материалу. | Знать технику выполнения лыжных ходов. | 23 неделя |
|
|
| ||
| Прохождение дистанции 2 -2,5км. | 1 |
| Проявлять интерес к новому учебному материалу. | Знать как распределять силы для прохождения дистанции 2-2,5 км на лыжах. | 23 неделя |
|
|
| ||
| Спуски в средней стойке. | 1 |
| Проявлять интерес к новому учебному материалу. | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом». | Знать технику выполнения спусков в средней стойке. | 24 неделя |
|
|
| |
| Прохождение дистанции 2 - 3 км. | 1 |
| Проявлять интерес к новому учебному материалу. | Знать как распределять силы для прохождения дистанции 2-3 км на лыжах. | 24 неделя |
|
|
| ||
4 четверть | |||||||||||
| Волейбол | 10 | 1 |
|
|
|
|
|
|
| |
| Техника безопасности при игре в волейбол. Стойки и передвижения игрока. | 1 |
| Стремиться преодолевать себя в процессе освоения техники передвижений. | Иметь представление о технике передвижений в волейболе. Обеспечить бесконфликтное соперничество при освоении техники передвижений в волейболе. Соблюдать правила безопасности. Различать допустимые и недопустимые формы поведения при освоении техники передвижений. | Освоить технику передвижений, стоек в волейболе. | 25 неделя |
|
|
| |
| Комбинации из основных элементов техники передвижений. | 1 |
| Уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций в процессе освоения комбинаций в волейболе. | Называть простые и знакомые физические упражнения для освоения комбинаций в волейболе. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры в волейболе. Осознавать, то какие элементы волейбола освоены и какие еще нужно освоить. | Овладеть комбинацией из элементов в волейболе. | 25 неделя |
|
|
| |
| Передача мяча сверху двумя руками на месте. | 1 |
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам при освоении передачи в волейболе. | Уметь обосновывать правильность выполнения подачи в волейболе. Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра при освоении передачи. Соблюдать правила безопасности. Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при овладении приемами в волейболе. | Выполнять передачу мяча сверху двумя руками на месте. | 26 неделя |
|
|
| |
| Прием и передача мяча после перемещения. | 1 |
| Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство при освоении приема и передачи мяча. | Описывать технику приема и передачи мяча в волейболе. Развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в игре. Самостоятельно оценивать выполнение приема и обосновывать правильность или ошибочность передачи мяча. | Выполнять прием и передачу мяча. | 26 неделя |
|
|
| |
| Передача мяча над собой, через сетку. | 1 |
| Активно включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества при освоении передачи мяча. | Осуществить выбор наиболее эффективных упражнений для освоения передачи мяча в волейболе. Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу. Понимать причины своего неуспеха и находить способы овладения передачей мяча. | Выполнять передачу мяча над собой, через сетку. | 27 неделя |
|
|
| |
| Нижняя прямая подача. | 1 |
| Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство при освоении подачи. | Описывать технику нижней подачи в волейболе. Развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в игре. Самостоятельно оценивать выполнение подачи и обосновывать правильность или ошибочность нижней подачи. | Овладеть нижней подачей в волейболе. | 27 неделя |
|
|
| |
| Комбинации из основных элементов: прием, передача, подача мяча. | 1 | 1 | Развивать чувство сопереживания за партнёров по команде, умение поднять командное настроение в выполнении комбинаций в волейболе. | Описывать комбинации в волейболе. Уметь формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение при освоении элементов в волейболе. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения комбинации из элементов. | Освоить комбинацию из элементов в волейболе. | 28 неделя |
|
|
| |
| Игра по упрощенным правилам мини-волейбола | 1 |
| Развивать чувство сопереживания за партнёров по команде, умение поднять командное настроение в выполнении комбинаций в волейболе. | Называть простые и знакомые физические упражнения для освоения комбинаций в волейболе. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры в волейбол. Осознавать, то какие элементы волейбола освоены и какие еще нужно освоить. | Освоить командную тактику игры в волейбол. | 28 неделя |
|
|
| |
| Игра по упрощенным правилам мини-волейбола | 1 |
| Развивать чувство сопереживания за партнёров по команде, умение поднять командное настроение в выполнении комбинаций в волейболе. | Добывать информацию из различных источников об игровых приемах и действиях в волейболе. Адекватно воспринимать критику сверстников и учителя во время игры. Следить за правильностью выполнения свободного нападения и оценивать свои результаты. | Освоить командную тактику игры в волейбол. | 29 неделя |
|
|
| |
| Игра по упрощенным правилам мини-волейбола | 1 |
| Развивать чувство сопереживания за партнёров по команде, умение поднять командное настроение в выполнении комбинаций в волейболе. | Моделировать тактику игровых действий в волейболе. Развивать умение общаться со сверстниками и работать в контакте с учителем при освоении позиционного нападения. Оценивать результат своих действий в игре. | Освоить командную тактику игры в волейбол. | 29 неделя |
|
|
| |
| Легкая атлетика | 12 | 4 |
|
|
|
|
|
|
| |
| Прыжки в высоту способом «перешагивания» | 1 |
| Стремиться выполнить лучший свой прыжок. | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений. Планировать сотрудничество со сверстниками. Контролировать и оценивать технику прыжка в высоту. | Овладеть техникой прыжка в высоту. | 30 неделя |
|
|
| |
| Прыжок в высоту с 5 -7 беговых шагов способом перешагивания | 1 |
| Стремиться выполнить лучший свой прыжок. | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений. Планировать сотрудничество со сверстниками. Контролировать и оценивать технику прыжка в высоту. | Овладеть техникой прыжка в высоту. | 30 неделя |
|
|
| |
| Прыжок в высоту | 1 |
| Стремиться выполнить лучший свой прыжок. | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений. Планировать сотрудничество со сверстниками. Контролировать и оценивать технику прыжка в высоту. | Овладеть техникой прыжка в высоту. | 31 неделя |
|
|
| |
| Учет по технике прыжка в высоту | 1 | 1 | Развивать мотив и желание выполнять прыжок в высоту для достижения наилучшего результата. | Уметь обосновывать правильность выполнения прыжка в высоту. Взаимодействовать во время прыжков, уметь выражать поддержку друг другу. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения прыжка. | Овладеть техникой прыжка в высоту.
| 31 неделя |
|
|
| |
| Высокий старт. Старт с опорой на руку. Стартовый разгон | 1 |
| Проявлять качества силы, быстроты, выносливости при овладении техники высокого старта. | Описывать технику высокого старта. Развивать умение общаться со сверстниками и работать в контакте с учителем при выполнении бега. Соблюдать правила безопасности. Планировать, контролировать и оценивать технику высокого старта. | Овладеть техникой бега с высокого старта. | 32 неделя |
|
|
| |
| Стартовый разгон. Бег по дистанции. | 1 |
| Проявлять качества силы, быстроты, выносливости при выполнении бега. | Развивать умение общаться со сверстниками и работать в контакте с учителем при выполнении бега. Планировать, контролировать и оценивать технику высокого старта. | Овладеть техникой стартового разгона. | 32 неделя |
|
|
| |
| Бег на результат 30м. Метание мяча на дальность. | 1 | 1 | Развивать чувство товарищества и отзывчивости в процессе бега на результат. | Описывать технику эстафетного бега. Уметь учитывать разные мнения и согласовывать различные позиции в процессе бега. Определять успешность выполнения метания мяча на дальность в диалоге с учителем. | Овладеть техникой метания малого мяча. Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития. | 33 неделя |
|
|
| |
| Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов. | 1 | 1 | Управлять своими эмоциями при выполнении метания на результат. | Описывать технику выполнения метания мяча. Уметь работать в паре для подстраховки, осуществлять взаимоконтроль в процессе метания мяча на дальность. Определять успешность выполнения метания мяча на дальность в диалоге с учителем. | Овладеть техникой метания малого мяча. Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития. | 33 неделя |
|
|
| |
| Метание мяча с разбега на результат. Прыжок в длину. | 1 | 1 | Управлять своими эмоциями при выполнении метания на результат. | Описывать технику выполнения метания мяча. Уметь работать в паре для подстраховки, осуществлять взаимоконтроль в процессе метания мяча на дальность. Определять успешность выполнения метания мяча на дальность в диалоге с учителем. | Овладеть техникой метания малого мяча. Выполнять тестовое упражнение для оценки уровня индивидуального развития. | 34 неделя |
|
|
| |
| Прыжок в длину с разбега. Челночный бег 3X10м | 1 |
| Развивать чувство товарищества и отзывчивости в процессе прыжков и бега. | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений. Обеспечить бесконфликтное соперничество, уметь выражать поддержку друг другу при освоении прыжка и бега. Развивать мотив и желание выполнять прыжок в длину для достижения наилучшего результата. | Овладеть техникой прыжка в длину. Освоить челночный бег. | 34 неделя |
|
|
|