СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа кружка «Английский язык в сфере информационных и компьютерных технологий»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа кружка «Английский язык в сфере информационных и компьютерных технологий»

Просмотр содержимого документа
«Программа кружка «Английский язык в сфере информационных и компьютерных технологий»»

ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж»

Программа кружка

«Английский язык в сфере информационных и компьютерных технологий»


Рассмотрено:

СОГЛАСОВАНО:

На заседании П(Ц)К

Заместитель директора по УМР

Протокол № ____ от ____________ 2019 г.

__________ В.А. Шишкина

Председатель П(Ц)К З.С. Сойко


«___» _____________ 2019 г.











ПРОГРАММА КРУЖКА

«Английский язык в сфере информационных и компьютерных технологий»

специальностей 09.02.02 Компьютерные сети

09.02.06 Сетевое и системное администрирование

















Муравленко, 2019

СОДЕРЖАНИЕ


Пояснительная записка 3

Тематический план 4

Содержание программы 5

Источники 6

Журнал посещаемости 7


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Актуальность программы.

Актуальность программы «Английский язык в сфере информационных и компьютерных технологий» обусловлена соответствие ее содержания требованиям ФГОС СПО. Языковой портфель как основа данной программы обеспечивает развитие способности и готовности учащихся к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, к дальнейшему самообразованию и с его помощью к использованию английского языка в других областях знаний.


Цель кружка:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции, а также развитие и воспитание студентов средствами английского языка.


Задачи:

- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну;

- развитие и формирование понимания важности изучаемого языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- помощь учащимся в адаптации к новым условиям обучения;

- формирование позитивного отношение друг к другу, учителям, процессу обучения.

Используемые методы обучения:


Программа рассчитана на 12 часов в год. Занятия проводятся один раз в месяц.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Наименование разделов, тем

Количество часов

Раздел 1 Сфера информационных технологий

2

Тема 1.1 Жизнь в цифровом веке. Востребованность специалистов сферы информационных технологий.

1

Тема 1.2 Места работы и должности специалистов сферы информационных технологий.

1

Раздел 2 Знаменитости сферы информационных технологий

2

Тема 2.1 Стив Джобс и его электронные устройства.

1

Тема 2.2 Российские учёные, достигшие успеха в сфере информационных технологий.

1

Раздел 3 Работа на компьютере

2

Тема 3.1 Выбор самого лучшего компьютера.

1

Тема 3.2 Компьютерная грамотность.

1

Раздел 4 Информационные и коммуникационные технологии

2

Тема 4.1 Пользование Интернетом.

1

Тема 4.2 Беседа в социальных сетях. Сокращения, используемые в социальных сетях.

1

Раздел 5 Безопасность и конфиденциальность в Интернете.

2

Тема 5.1 Вредоносное программное обеспечение. Спам и вирусы.

1

Тема 5.2 Вредоносное программное обеспечение. Спам и вирусы.

1

Раздел 6 Инновационные технологии.

2

Тема 6.1 Инновации в области информационных технологий.

1

Тема 6.2 Нанотехнологии

1

ВСЕГО

12


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


Раздел 1 Сфера информационных технологий

Основная цель заключается в выявлении возможностей информационно-коммуникационных технологий в повышении результативности обучения, развитии креативных способностей обучающихся на уроках английского языка, реализации творческого потенциала каждого участника учебной деятельности.

Раздел 2 Знаменитости сферы информационных технологий

Совершенствовать лексические навыки по теме; развивать умения аудирования с общим пониманием, чтения с полным и точным пониманием прочитанного, говорения (умение использовать услышанную и прочитанную информацию в собственных высказываниях), письма (умение делать выписки из текста для заполнения таблицы и использования в собственных высказываниях); развивать познавательный интерес, иноязычные способности, внимание, логическое мышление, кругозор учащихся; воспитывать уважение к достижениям знаменитых людей Великобритании и России; воспитывать чувство гордости за свою малую родину и выдающихся земляков; воспитывать культуру сотрудничества при работе в парах и группах.

Раздел 3 Работа на компьютере

Цели: 1) ознакомить с компьютерными терминами

2) практиковать в устной речи по данной теме , используя знакомую лексику

3) обсудить преимущества и отрицательные стороны пользования компьютером

4) сформулировать правила пользования компьютером в рамках здоровьесберегающих технологий

5) практиковать учащихся в аудировании с извлечением главной идеи

6) учить делать выводы

Раздел 4 Информационные и коммуникационные технологии

Развитие навыков сбора и обработки материала по данной теме, развитие умения структурировать и оформлять тесты в программе MS Power Point (реализуя принципы обучения в сотрудничестве).

Раздел 5 Безопасность и конфиденциальность в Интернете

Способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков аудирования с целью извлечения заданной информации, умения просить/давать совет, навыков продуктивного письма.

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять монологическое высказывание; развивать внимание и познавательную активность; развивать память, смекалку и сообразительность; развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу питания; формирование потребности употреблять здоровую пищу; воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам; воспитание способности к рефлексии.

Раздел 6 Инновационные технологии

Обеспечить понимание учащимися важности владения английским языком. Создать положительный эмоциональный настрой на изучение нового предмета, мотивировать к его изучению, способствовать развитию любознательности, памяти, мышления, познавательных и речевых умений, развивать способность решения учебных проблем. Моделировать ситуации для деятельностного речевого поведения учащихся.

ИСТОЧНИКИ


1. Английский язык: учеб. пособие для студ. проф. учеб. заведений /А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – М.: Академия, 2015. – 336 с.

2. Англо-русский русско-английский словарь: 45000 слов и словосочетаний / В.Д. Байков, Дж. Хинтов. – М.: Эксмо, 2016. – 624 с. – (Словари)

3. Грамматика английского языка. Grammar in levels elementary – pre-intermediate: учеб. пособие для СПО / Л.В. Буренко, О.С. Тарасенко, Г.А. Краснощёкова; под общ.ред.Г.А. Краснощёковой. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 227с. – (Серия: Профессиональное образование). ISBN 978-5-9916-9261-8// Электронная библиотечная система Юрайт / http://www.biblio-online.ru/

4. English for Colleges. Английский для колледжей: учеб. пособие/ Т.А Карпова–– М.: КноРус, 2016. – 281 с.

5. Тарасова О.М., Кравченко М.П. English for computer science students. Учебное пособие для студентов 2-3 курсов очной формы обучения специальности 351400 «Прикладная информатика в экономике». Часть 1. – Красноярск: Красноярский филиал МЭСИ, 2016. – 84 с.

6. Information Technology, Express Publishing, 2016. — 122 с. — (Career Paths English). Author: Virginia Evans, Jenny Dooley, Stanley Wright





ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ


№ п/п

Ф.И. студента

Группа











































































































































































































































































































































































Версия: 1.0

Без подписи документ действителен 8 часов после распечатки.

Дата и время распечатки: 01.09.2019, 12:00

Стр. 9 из 9