СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа кружка "Волшебный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана для учащихся четвертых классов начальной школы. Она обеспечивает преемственность изучения английского языка на начальном этапе со средним звеном.

Просмотр содержимого документа
«Программа кружка "Волшебный английский"»


















Срок реализации программы:

октябрь 2018- май 2019 года



Пояснительная записка.

В основе Стандартов второго поколения лежит системно – деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава.

Таким образом, актуальность изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе. Являясь существенным элементом культуры народа – иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Данная программа разработана для учащихся четвертых классов начальной школы. Она обеспечивает преемственность изучения английского языка на начальным этапе со средним звеном. Включенный в программу материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей. Кружок готовит их к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка дополняют и углубляют материалы урока, способствуют их более прочному усвоению, предусматривают связь с жизнью учащихся и стимулируют их потребность в общении. Она поможет ребятам расширить их лингвострановедческий кругозор, узнать много интересных стихотворений и песен, научит ребят работать в коллективе, уметь выслушивать мнение собеседника, соглашаться с ним, высказывать свою точку зрения.


Цели:

  1. Интеллектуальное и духовное развитие личности школьника, формирование его готовности к межнациональному и межкультурному общению;

  2. Приобщение ученика к общечеловеческим ценностям;

  3. Воспитывать любовь и уважение к людям своего родного края и страны, язык которой изучается; терпимость к чужому мнению, умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

  4. Воспитывать умение работать в коллективе (группе).

  5. Развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся.

  6. Обеспечивать связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки спектаклей.

Задачи:

I. Познавательный аспект:

  • способствовать приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  • знакомить детей с культурой стран изучаемого языка (праздники);

  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках.

II. Развивающий аспект;

  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации, двигательные способности детей через драматизацию;

  • развивать учебные умения;

  • формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке.

  • формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке, познакомить их с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект:

  • воспитывать толерантность и уважение к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;

  • воспитывать личностные качества (умение работать в паре, группе, коммуникабельность);

обеспечивать связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки.

Формы работы кружка:

- беседы,

- игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),

- конкурсы,

- викторины,

- тестирование,

- театральная деятельность

- проектная деятельность


Режим работы:

Пятница 1330-1410


Тематическое планирование на 2018-2019 учебный год.


Тема

Кол-во

часов

Дата план.

Дата факт

октябрь

1.

Давайте познакомимься!

1

03.10


2.

Наша дружная семья. Родословное древо.

1

10.10


3.

Наши возможности.

1

17.10


4.

Я могу всё!

1

24.10


ноябрь

5.

Лучшие друзья.


2

31.10


6.

Мой друг.

07.11


7.

1

14.11


8.

Животные.

1

21.11


декабрь

9.

Мой питомец.

1

28.11


10.

Идем по магазинам.

1

05.12


11.

Составление таблицы «Здоровая и вредная еда»

Вот мы и в школе. Учебные предметы. На уроке ….

2

12.12


12.

19.12


январь

13.

Мой любимый урок.

1

26.12


14.


Время суток. Распорядок дня.

1

09.01


15.

Мой режим дня.


1

16.01


16.

Твое любимое занятие. Хобби.


1

23.01


февраль

17.

Письма. Оформление письма.

1

30.01


18.

Письмо другу по переписке.


2

06.02


19.

13.02


20.

Времена года. Месяцы. Дни недели.

1

20.02


март

21.

Мое любимое время года.

1

27.02


22.

Спорт и спортивные игры.

1

06.03


23.

Мой любимый вид спорта.

1

13.03


24.

Одежда. Мода.

1

20.03


апрель

25.

Моя любимая одежда.

1

27.03


26.

Отправляемся в путешествие.

1

03.04


27.

Страны. Национальности.

1

10.04


28.

Заполнение анкеты.

1

17.04


май

29.

Достопримечательности родного края.

2

24.04


30.

08.05


31.

Защищаем проект.

2

15.05


32.

22.05




Планируемые результаты:



- повышение общего уровня культуры;

- развитие художественного воображения;

- повышение знаний и умений по английскому языку;

- умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (через постановки и представления спектаклей на английском языке, через организацию проектной деятельности).

Список использованной литературы:

1. Примерные программы по иностранным языкам. //Иностранные языки в школе, №5,2005

2. Гольскова Н.Д. Программы для общеобразовательных учреждений «Иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский» (1-4 классы начальной школы общеобразовательных учреждений, 1-11 классы общеобразовательных учреждений). 2-е изд., М.,Просвещение, 1997.

3. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов педвузов.- 3-е изд., М., Просвещение, 2000.

4. Водянский А.М., Гара Н.Н. Примерные программы общего образования. 2-е изд., М., Дрофа, 1999.

5. Биболетова М.З. Учебник английского языка для начальной школы «Enjoy English-1,2». Обнинск, Титул, 2000.

6. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Книга для учителя английского языка. Для 1 класса школ с углубленным изучением английского, лицеев, гимназий, колледжей и старших групп детских садов.- М., Просвещение, 1998.

7. Ижогина Т.И., Бортников С.А. Волшебный английский.-Ростов на Дону, изд.Феникс,2003.

8. Клементьева Т.Б. Счастливый английский. -2-е изд., С-Петербург, 1999.

9. Старков А.П. Английский язык. Учебник для учащихся 5,6,7,8,9 классов. С-Петербург, «Специальная литература», 1997.

10. Т.Ю.Жирина. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 классов. 2-е изд., перераб.- М.: Дрофа, 1997.

11. Е.И.Пассов. Учитель иностранного языка: мастерство и личность. М.: Просвещение, 1993.

12. М.Г.Рубцова. Грамматика английского языка. 5-11 классы.- 2-е изд., исп. и доп.- М.: Дрофа, 2001.

13. С.Цебаковский. Кто боится английских глаголов? Пособие для изучающих, изучавших и недоучивших английский язык. 3-е изд., исп.- Обнинск: Титул, 2000.

14. Г. Г.Кулинич -Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2-4 классы

15. Журналы «Иностранные языки в школе».

Аудиоматериалы.

1. Сборник песен «Game-songs» к учебнику «Enjoy English» для начальных классов. Издательство «Титул».

2. Аудиоприложение: кассеты, CD MP 3 (2-4 классы) Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н


Интерактивные ресурсы

1.Интерактивные плакаты (электронный вариант 2-4 классы CD) Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Enjoy English – Обнинск: Титул 2010.

2. Мультимедийный продукт для интерактивной доски Боуен М. CD – ROM №1-6 Macmillan 2009, 2010

3. Обучающие компьютерные программы: («Enjoy the АBC, Enjoy Listening and Playing – 2класс, 3 класс, 4 класс) Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. - Обнинск: Титул 2010.

4. http://www.fun4child.ru/

5. http://skazka.bombina.com/

6. http://kids.dnschool.ru/

7. http://englishforme.ucoz.ru/

8. http://www.englishclub-spb.ru/

9. http://elf-english.ru/

10. http://english-online.ucoz.ru/