СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа ЛДП "Олимпийское село"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа ЛДП "Олимпийское село"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Ильинская средняя общеобразовательная школа»

МУ «Управление образования Администрации Катайского района»




Программа

лагеря с дневным пребыванием

«Олимпийское село»

(возраст детей 7-16 лет)





Автор программы:

Учитель начальных классов

Никифорова К.Н.






с.Ильинское

2023 г

Оглавление

Паспорт программы

стр. 3

Пояснительная записка

стр.5

Целевой блок

стр.7

Содержание и средства реализации программы

стр.9

Кадровое обеспечение. Партнёры реализации программы

стр.12

Информационно-методическое сопровождение программы

стр.12

Особенности материально-технического обеспечения программы

Список используемой литературы

Приложение

стр.13

стр.14

стр.15






















1. Паспорт программы


1

Полное название программы

Программа летнего спортивно-оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МКОУ «Ильинская СОШ» «Олимпийское село».


2

Цель программы

формирование у детей и подростков ценностной установки на здоровый образ жизни за счет расширения у них личного опыта соблюдения норм физической культуры, успешной самореализации в спорте, эмоционально-эстетического восприятия физической красоты человека, спортивных достижений, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.


3

Направление деятельности

Физкультурно-спортивное

4

Краткое содержание программы

Программа содержит: мероприятия, реализующие Программу тематической смены "Олимпийское село".

В ходе реализации программы предусмотрены соревнования, конкурсы, игры, викторины, экскурсии, увлекательные рассказы о том как на протяжении веков зарождались современные виды спорта, история Олимпийских игр.


5

Автор программы

Никифорова Катерина Николаевна

6

Субъект РФ, представивший программу

Курганская область, Катайский район, с.Ильинское.

7

Адрес организации

641720, Курганская область, Катайский район, с.Ильинское, ул. Комсомольская, 1

Телефон 83525125291

Сайт школы: http:ilyinskola.moy.su

8

Место проведения

МКОУ «Ильинская СОШ»

9

Целевая группа

учащиеся МКОУ «Ильинская СОШ»

10

Количество участников программы

100

11

Сроки проведения

Июнь

12

Количество смен

1

13

Кадры

Начальник лагеря, воспитатели, медицинский работник Ильинской амбулатории, работники пищеблока, технические работники по уборке помещений.


























Пояснительная записка

"Забота о здоровье - это важный труд воспитателя.

От здоровья и жизнерадостности детей

зависит их духовная жизнь,

умственное развитие,

прочность знаний, вера в свои силы".

В.А. Сухомлинский


Летние каникулы составляют довольно большую часть свободного времени школьников, но далеко не все родители могут своему ребенку организовать полноценный отдых. За год школьники израсходовали свои силы, здоровье, творческий потенциал. Именно эти функции выполняет лагерь с дневным пребыванием туристско-краеведческой направленности.

В настоящее время возрастает внимание к лагерям дневного пребывания, организованных при школах. Они берут на себя большую ответственность за организацию досуга и воспитания детей.

Лагерь дневного пребывания способствует развитию коллективизма и коммуникативных навыков. Летний отдых-это возможность не только для творческого развития и обогащения духовного мира ребенка, но и оздоровление.Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. Ежегодно на базе МКОУ «Ильинская СОШ» открывается оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей. Принимая во внимание эмоционально – психические перегрузки ребенка в школе и семье, перед педагогами стоит цель: организация эффективной оздоровительной работы с детьми. ЛДП «Олимпийское село» – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно-значимая, спортивно-оздоровительная и досуговая деятельность, отличная от школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыть свои способности. Программа сформирована на мотивации к здоровому образу жизни, продолжении знакомства с окружающим миром и, конечно же, оздоровлении детей.

Программа детского спортивно-оздоровительного лагеря с дневным пребыванием МКОУ «Ильинская СОШ» «Олимпийское село», разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

Федеральный закон «Об образовании в РФ» (29.12.12 г. № 273-ФЗ),

Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-Ф3;

Приказом Министерства образования РФ от 13.07.2001г № 2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха».

Обоснование программы.

В настоящее время острой проблемой является укрепление здоровья и занятости детей школьного возраста в летний период, связанное с общим ростом заболеваемости населения, ростом наркомании и алкоголизма, табакокурения, безнадзорности детей младшего и среднего школьного возраста, активизации во время проведения летних каникул организаций пропагандирующих идеологию экстремизма и терроризма среди подрастающего поколения. Самое важное в занятиях спортом - это закалка характера, воли, моральных качеств. Спорт - это сила, энергия, дисциплина, красота и здоровье. Физическое воспитание тесно связано с нравственным, трудовым, умственным, эстетическим воспитанием, учит дисциплинировать себя, вырабатывает твердый характер, учит четко выполнять нормы и правила спортивной этики, уважать соперника, судей, развивает умение бороться до победы, не проявлять зависти к победителям, не теряться при поражениях, искренне радоваться победам товарищей по борьбе. В рамках данной программы возможно создание условий, при которых каждый участник осознал бы свою значимость, причастность к жизни коллектива, мог проявлять самостоятельность, активность.

Программа «Олимпийское село» предполагает активную физическую и творческую деятельность ребят, является физкультурно-спортивной. В течение смены каждый ребенок может попробовать себя в любом виде спорта и деятельности, в любой социальной роли, что позволит раскрыться творческим, организаторским способностям, личностным качествам ребят. Таким образом, разнообразие деятельности педагогического коллектива позволяет организовать интересный и разноплановый отдых детей школьного возраста. В этом состоит актуальность данной программы. Целесообразность программы раскрывается во всех аспектах образовательного процесса – развитии, воспитании, обучении.

Новизна программы

Как показала практика, ушедшие в прошлое старые формы организации досуга учащихся не соответствуют изменившейся социально-экономической обстановке в стране, поэтому требует новых форм и методов активизации подростков. Появление новых форм вовлечения подростков в социальную активность, призвано способствовать формированию и совершенствованию коммуникативных навыков, повышения культуры общения подрастающего поколения. Лагерь дневного пребывания в летний период может стать не только местом для временного пребывания детей и подростков, где он приобретает определённые знания, умения, проводит время, но и местом бытия, позволяющим раскрыться потенциально скрытым духовным и физиологическим возможностям. Летние каникулы дают взрослым возможность войти в самый непосредственный контакт с миром ребёнка, и если не сформировать, то заложить в нём основы здоровой нравственности. Комплексная программа организации летнего отдыха и оздоровления несовершеннолетних рассчитана на младший и средний школьный возраст. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп (многодетных, малообеспеченных семей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, также детей «группы риска»), детей разного уровня развития и состояния здоровья. Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря.


Целевой блок программы.

Цель программы: формирование у детей и подростков ценностной установки на здоровый образ жизни за счет расширения у них личного опыта соблюдения норм физической культуры, успешной самореализации в спорте, эмоционально-эстетического восприятия физической красоты человека, спортивных достижений, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Задачи программы:

  • содействие укреплению здоровья,

  • физического развития детей,

  • формирование и совершенствование умений и навыков в таких двигательных действиях, как ходьба, бег, прыжки, метание, преодоление препятствий, и в других спортивных упражнениях,

  • содействие развитию основных двигательных качеств (выносливость, быстрота, ловкость, мышечная сила, гибкость),

  • привитие санитарно-гигиенических навыков,

  • сообщение сведений из области физической культуры и спорта,

  • воспитание интереса и привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями,

  • выработка инструктивных навыков,

  • профилактика здорового образа жизни через проведение психологических тренингов, бесед.

  • формирование эстетических качеств (осанки, культуры движения и т.п.)

Данные цели и задачи достигаются путём создания необходимых и достаточных условий для развития физических и творческих способностей детей, их оздоровления, социализации и адаптации в окружающем мире, работы с одарёнными детьми.

Большое разнообразие воспитательных дел физкультурного направления позволяет решать в комплексе задачи нравственного, умственного, эстетического и трудового воспитания.

Предполагаемые результаты программы.

1.Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья

2.      Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

3.      Получение участниками смены умений и навыков  индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

4.      Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

5.      Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

6.      Приобретение новых знаний и умений (разучивание песен, игр)

7.      Расширение кругозора детей.

8.      Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

9.      Личностный рост участников смены.

Критерии и способы оценки качества реализации программы.

  • Осуществление физкультурно-оздоровительной работы среди обучающихся и подростков, направленной на укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие;

  • Сочетание индивидуальных и командных состязаний, соревнований,

  • Раскрытие творческого потенциала и роста каждого участника, представление возможности самореализации и саморазвития участников смены.

  • Нахождение в лагере позволяет создать единое информационное, воспитательное пространство, построить единую систему работы общения, дружбы и понимания.

  • Возможность организации всех ведущих видов деятельности: коммуникативной, воспитательной, трудовой, познавательной, образовательной, эстетической, мыслительной.

  • Предусматривается свобода выбора занятий по интересам, когда каждый ребенок может стать участником понравившегося объединения и максимально проявить новые творческие способности и даже художественные задатки.

  • Профессиональная позиция воспитателей и тренеров-преподавателей: не навредить, не подавлять своей эрудицией, инициативу, исходящую от ребят, дать возможность проявить и показать себя с лучшей стороны, умело и тактично направлять деятельность детей в нужное русло.

  • Целесообразны выборы органов самоуправления в лагере, формирование временных творческих объединений по подготовке дел, которые организуют досуг ребят. В инициативную группу входят: Начальник лагеря, воспитатели, особо активные дети и сотрудники лагеря. Инициативная группа, как правило, сама предлагает дело и берется организовать его, задействуя ребят.



Содержание и средства реализации программы.

Реализация физкультурно-спортивной смены осуществляется в форме игры. Весь лагерь – село чемпионов, которые каждый день борются в разных видах спорта. Органом самоуправления является «Совет физоргов». Каждый отряд возглавляет физорг и спортивный комитет.

У каждого отряда есть своя символика: герб, флаг, отличительные знаки. Направляет и координирует всю деятельность в лагере Президент спортивного комитета (начальник лагеря). Все дети - это жители олимпийского села, которые имеют свои права, выполняют свои обязанности, руководствуются законами, которые соблюдают в течении всей смены:

Закон правды: запомни, правда, нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям! Будь правдив!

Закон чести: вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.

Закон заботы: прежде чем требовать внимание к себе, прояви его к окружающим. Помни об их интересах, нуждах, потребностях.

Закон милосердия: тебе хорошо, но посмотри вокруг, рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах, помоги им. Не забывай о них.

Закон свободы: можно всё, что безопасно для тебя и других людей. Можно всё, что не мешает окружающим.

Закон сюрпризов: доброе слово и кошке приятно!

Здорового образа жизни и чистоты: Соблюдайте режим дня, занимайтесь укреплением своего организма, избегайте вредных привычек. Будьте хозяином в лагере, относитесь к нему, как к дому: бережно, по хозяйски.

Закон Поднятой руки и точного времени: Человек, поднявший руку, просит Вас выслушать его. Помните: время дорого, каждой секунде - особый счёт!

Система поощрения.

За каждое мероприятие отряд получает медаль:

В конце смены отряд, получивший наибольшее количество медалей награждается почётной грамотой, призом за активное участие в работе лагеря.

Работа детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием состоит из комплекса воспитательных, физкультурно – оздоровительных мероприятий, а также общественно – полезного труда. Дети принимают активное участие в проведении игровых программ, конкурсов, концертов, спортивных соревнований. Все эти мероприятия способствуют формированию у детей и подростков терпимости, сочувствия, доброго и уважительного отношения к другому человеку.

Основные направления деятельности лагеря с дневным пребыванием детей:

  • спортивно-оздоровительное;

  • патриотическое;

  • художественно-эстетическое;

  • нравственное;

  • трудовое.

Виды деятельности:

  • конкурсы;

  • подвижные игры на свежем воздухе;

  • спортивные соревнования и мероприятия;

  • рисование;

  • экскурсии, походы;

  • беседы по спортивной тематике .

Этапы реализации программы

Подготовительный этап (с 1марта по 28 мая 2022 года) включает в себя следующие мероприятия:

-Разработка программы, обсуждение на родительском собрании и педагогическом совете. Согласование и утверждение программы. Агитационная работа среди учеников нашей школы и их родителей.

-Ознакомление педагогического коллектива с нормативно-правовыми документами и должностными обязанностями.

-Работа по подбору и подготовке вожатых для работы в отрядах.

-Прием заявлений родителей. Комплектование отрядов с учетом возраста. Составление графика и плана экскурсий, бесед, викторин и конкурсов. Изготовление наглядной агитации, реквизита для проведения планируемых мероприятий и награждения участников.

Организационный этап (с 28 мая по 1 июня) включает в себя следующие мероприятия:

-Встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей. Проведение организационного собрания с детьми и родителями.

-Запуск программы «Олимпийское село» летнего спортивно-оздоровительного лагеря. Практический этап (с 1 июня по 21 июня) включает в себя проведение педагогическим коллективом работы по следующим направлениям:

-Реализация основной идеи смены через проведение комплекса взаимосвязанных мероприятий, согласно основной идеи.

-Вовлечение детей и подростков в различные виды культурно и спортивно – массовых мероприятий.

Аналитический этап (конец июня) включает в себя работу:

Подведение итогов летнего отдыха детей в спортивно-оздоровительном лагере дневного пребывания .

Проведение анкетирования и диагностики.

Анализ поступивших предложений от детей, родителей, педагогов внесенных по деятельности летнего оздоровительного лагеря, для дальнейшего использования при планировании летнего отдыха детей 2024 года.

Написание отчета, создание презентации, фотоальбома и короткометражного фильма о работе летнего оздоровительного лагеря.



Кадровое обеспечение программы. Партнеры реализации программы

  • Начальник лагеря.

  • 10 воспитателей.

  • Медицинский работник.

  • Обслуживающий персонал

  • Работники общественного питания

Сотрудничество с внешкольными учреждениями и общественными организациями

  • Катайский районный музей

  • Сельский дом культуры

  • Выставочный зал «Берегиня».

  • Пожарная часть.

  • Сельская и Катайская районная бибилиотека

  • ОМВД

  • ДЮСШ

  • Казачье поисковое подразделение «Русь»


Информационно-методическое обеспечение программы.

Чтобы программа была реализована в полном объеме, создано её информационно – методическое обеспечение:

  • Разработана и собрана нормативно – правовая документация, регламентирующая деятельность лагеря.

  • Разработаны должностные инструкции и инструкции по ТБ, ППБ, правилам безопасности проведения массовых мероприятий, проведения экскурсий, организации выхода и транспортировки детей и т.д.

  • Определены темы педагогических советов, проводимых в течение смены.

  • Разработано программное и дидактическое обеспечение работы творческих мастерских.

  • Разработана документация по работе лагеря: - график работы персонала, акт о приемке лагеря, режим дня, Договора с родителями,

  • Подготовлены журналы инструктажей, журнал посещаемости детьми лагеря.

  • Разработаны планы лагерной смены.

  • Разработано оформление лагеря и отрядных мест

Кроме нормативно-правовой базы, грамотно разработанного плана работы, необходимо иметь еще и наглядные материалы.

Цель всего педагогического коллектива – создать такую обстановку, при которой дети не только интересно и с пользой проводят время, но и с удовольствием находятся в стенах учреждения. Для этого каждый педагогический коллектив исходит из своих возможностей, но работа по оформлению лагеря начинается за несколько дней до его открытия и продолжается в течение смены.


Особенности материально-технического обеспечения программы

Программа реализуется на базе МКОУ «Ильинская СОШ».

Название

Применение

Ответственные

Кабинеты

Игровые комнаты, работа детской творческой мастерской

Начальник лагеря, воспитатели, вожатые

технический персонал

Спортивный

зал

Занятия спортом, соревнования, линейка ( в случае плохой погоды)

Инструктор по физической культуре

Спортивная площадка

Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания

Инструктор по физической культуре

Школьный двор

Отрядные дела, игры-путешествия

Воспитатели, администрация лагеря

Медицинский

кабинет в Ильинском ФАПе

Медицинский контроль мероприятий лагерной смены

Медицинский работник

Школьная столовая

Завтрак, обед

Старший повар

Методический кабинет

Творческая мастерская вожатых, воспитателей, руководителей кружков

Начальник лагеря

Комнаты гигиены

Туалеты, места для мытья рук, раздевалки

Начальник лагеря, воспитатели,

технический персонал

Для успешной реализации программы необходимо следующее обеспечение:

- компьютер;

- проектор;

- музыкальное оборудование;

- СД – диски;

- спортивно-игровой инвентарь;

- канцелярские товары;

- микрофон;

- призовой фонд; сувенирная продукция; грамоты, дипломы;

- методическая литература: (игры, конкурсы, сценарии, викторины, праздники и т.д.);



Список литературы.

  1. Бойко, Е.А. Лучшие подвижные и логические игры для детей от 5 до 10 лет – М., 2008.

  2. Гузенко, А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007

  3. Детские праздники от А до Я / Под. ред. Лисицыной И.С. 2010.

  4. Детский оздоровительный лагерь: воспитательное пространство. Сборник статей. – М.: ЦГЛ, 2006.

  5. «Лазурный» - страна детства: Из опыта работы государственного областного санаторно-оздоровительного образовательного детского центра «Лазурный». – Н. Новгород: Изд-во ООО «Педагогические технологии», 2002.

  6. Портфель вожатого: сценарии мероприятий; программы организации отдыха детей; практические материалы по овладению опытом вожатского мастерства. / авт. – сост. А. А. Маслов. – Волгоград: Учитель, 2007.

  7. "Подвижные игры на уроках физкультуры в общеобразовательной школе" Устюгова С.В., Золотарева А.В. – Иркутск, 2007.

  8. Савченко, Е.В., Жиренко О.В., Лобачева С.И., Гончарова Е.М. Летний лагерь на базе школы. М.,: «Вако», 2007.

  9. Школа интересных каникул / авт. – сост. С. Г. Огнева и др. – Волгоград: Учитель, 2007.







ПРИЛОЖЕНИЕ 1

План-сетка мероприятий

Дата

Тематический день

Содержание

Ответственные

1

1.06

День знакомств.

1.Линейка. Торжественное поднятие флага.

2. Инструктаж по ТБ в лагере.

3.Праздник, посвященный Дню защиты детей «Мы дети твои, Россия!» (музыкально-конкурсная программа).

Начальник лагеря, воспитатели

2

2.06

День ГТО

1. Выбор органов детского самоуправления, оформление отрядного уголка: название отряда,

речѐвка, девиз.

2.Анкетирование (диагностика) детей.

3.Игра – путешествие «Что такое ГТО»

4.Беседа «Правила поведения в спортивном лагере». Организация дежурства.

5 Открытие «Олимпийского села»

Начальник лагеря, воспитатели

3

3.06

День Баскетбола

1.Беседа «Баскетбол-вид спорта, представленный на летних Олимпийских играх ».

2. Встреча с тренером ДЮСШ по баскетболу

3.Соревнования по баскетболу.

4. Выставка рисунков «Олимпийские виды спорта».

Начальник лагеря, воспитатели

4

4.06

День Волейбола

1.Беседа «Волейбол-вид спорта, представленный на летних Олимпийских играх ».

2.Беседа «Правила поведения при пожаре»

3.Просмотр видеороликов «Причины пожара»

4.Встреча с работниками пч-26 на стадионе «Олимпийского села»

Начальник лагеря, воспитатели

5

5.06

День Велоспорта

1.Беседа «Велоспорт-вид спорта, представленный на летних Олимпийских играх ».

2.Литературная викторина, посвященная Дню памяти А.С.Пушкина , конкурс рисунков по произведениям А.С.Пушкина.

3.Спортивное соревнование по велоспорту.

Начальник лагеря, воспитатели

6

8.06

День Гандбола

1.Беседа «Гандбол-вид спорта, представленный на летних Олимпийских играх ».

2.Соревновани по гандболу.

3 Посещение Катайского краеведческого музея.

4. Игры на свежем воздухе.

Начальник лагеря, воспитатели

7

9.06

День Художественной гимнастики

1. Беседа «Художественная гимнастика - вид спорта, представленный на летних Олимпийских играх».

2. Презентация

«Если хочешь быть здоров – правильно питайся!»

3.Конкурс танцевального мастерства «В ритме танца»

4. Игры на свежем воздухе.

Начальник лагеря, воспитатели

8

10.06

День Легкой атлетики (бег, ходьба)

1.Беседа «Легкая атлетика - вид спорта, представленный на летних Олимпийских играх ».

2.Экскурсия по сбору природного материала для поделок.

3.Изготовление поделок из природного материала.

4.Соревнования по бегу «Самый быстрый»

Начальник лагеря, воспитатели

9

11.06

День России

1.Торжественная линейка ко Дню России «Русь, Россия Родина моя».

2.Викторина «Символы России».

3. Встреча с Казачьим поисковым подразделением «Русь»

4.Конкурс рисунков на асфальте “Я люблю тебя, Россия!”

Начальник лагеря, воспитатели

10

15.06

День Настольного тенниса

1.Беседа «Настольный теннис -вид спорта, представленный на летних Олимпийских играх ».

2.Интеллектуальная игра об истории символов России.

3. Встреча с сотрудниками ГИБДД

4. Проведение товарищеской встречи по настольному теннису с сотрудниками полиции.

5. Конкурс рисунков «Страна СВЕТОФОРИЯ»



Начальник лагеря, воспитатели

11

16.06

День Футбола

1.Беседа «Футбол-вид спорта, представленный на летних Олимпийских играх ».

2. Познавательное шоу «Все обо всем».

3.Соревнования по футболу с привлечением ребят, посещающих ЛДП в соседнем селе.

4.Игры на свежем воздухе.

Начальник лагеря, воспитатели

12

17.06

День Хоккея на траве

1.Беседа «Хоккей на траве -вид спорта, представленный на летних Олимпийских играх ».

2.Виртуальная экскурсия: «Знать своих предков – знать историю»

3.Спортивные соревнования «Хоккей на траве»

Начальник лагеря, воспитатели

13

18.06

День Спортивной гимнастики

1. Беседа «Спортивная гимнастика -вид спорта, представленный на летних Олимпийских играх ».

2.Спортивно-познавательная игра «Зарница».

3.

Начальник лагеря, воспитатели

14

19.06

День здоровья

1. Викторина «История ГТО»

2.Конкурс рисунков «Я выбираю здоровый образ жизни»

3. Малые Олимпийские игры «Спорт-альтернатива вредным привычкам!»

Начальник лагеря, воспитатели

15

22.06

День памяти и скорби. (день начала Великой Отечественной войны (1941 год)).

1.Торжественная линейка, посвященная Дню памяти и скорби.

2.Музыкально-поэтическая программа «Дорогами войны!».

3.Возложение цветов к Памятнику Погибшим Воинам.

Начальник лагеря, воспитатели

16

23.06

День Триатлона


1.Беседа «Триатлон - вид спорта, представленный на летних Олимпийских играх ».

2. День смеха или «Все наоборот» Спортивные состязания

3. Спортивно- игровая программа: «По рекордам Гиннеса»»

Начальник лагеря, воспитатели

17

24.06

День борьбы с употреблением наркотиков и их незаконным оборотом

1. Анкетирование, опрос.

2. Познавательный турнир «Умники и умницы"

3.Спортивно-познавательная игра «Разведчики»

Начальник лагеря, воспитатели

18

25.06

День закрытия лагерной смены

1. Праздничный концерт

«До свидания, лагерь!» - закрытие лагерной смены

2. Диагностика - анкета «Как мы жили»

3. Торжественное закрытие

лагерной смены Награждение.


Начальник лагеря, воспитатели

Примечание: В плане могут быть изменения в связи с погодными условиями и т. д.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

АНКЕТА 


Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы: 


- Твои первые впечатления от лагеря? _____________________________________________________________________________
- Что ты ждешь от лагеря? _____________________________________________________________________________

- Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех? _____________________________________________________________________________
- В каких делах ты хочешь участвовать? _____________________________________________________________________________
- Что тебе нравиться делать? _____________________________________________________________________________

- Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других? _____________________________________________________________________________

АНКЕТА

Привет! Вот и подошла к концу лагерная смена. Нам было приятно работать с тобой, а ещё интересно узнать твое отношение к прожитой смене. Ответь, пожалуйста, на следующие вопросы. Желаем успеха!

1. Больше всего мне понравилось…………………………………………………………………………..

2. Но и кое-что не понравилось, это ………………………………………………………………….

3.Самым интересным мероприятием было………………………………………………………….

4. В следующий раз я хотел бы участвовать в ……………………………………………………

5. За период лагерной смены я научился (ась)……………………………………………………

6. Больше всех из взрослых мне понравились…………………………...………………….…,

потому что………………………………………………………….........................................

7. Я хотел бы пожелать организаторам лагеря……………………………..……………………

Большое спасибо за сотрудничество!

Будем рады увидеть тебя в следующий раз!