МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 ИМ, КОТОВА А.А.
СТАНИЦА ШКУРИНСКАЯ КУЩЕВСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ЛЕТНИЙ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ
ЛАГЕРЬ
ДНЕВНОГО
ПРЕБЫВАНИЯ
«ВЕСЁЛАЯ КАРУСЕЛЬ»
смена
«РАДУГА - ДУГА»
Направление: краеведческое, художественно-творческое
Автор программы:
МБОУ СОШ №5
имени Котова А.А.
ст. Шкуринской
Кущевского района
Краснодарского края
Июнь 2020год
Утверждаю
«__» _______ 2020г.
Директор МБОУ СОШ №5 ________ В.И.Алейник
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ
1 | Название программы | Программа по организации детского отдыха учреждений, обеспечивающих летний отдых детей. |
2 | Полное название программы. | Программа летнего оздоровительного лагеря отдыха с дневным пребыванием «Весёлая карусель», тематическая смена «Радуга-дуга» |
3 | Цель программы | Цель: создание условий организованного отдыха учащихся в летний период, развития личности ребенка, укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей, создание условий для изучения родного края, воспитания гуманной, социально активной личности, ответственно и бережно относящейся к богатству природы Кубани, её истории, культуре и с уважением к жителям края; воспитания лучших черт гражданина, толерантности. |
4 | Задачи | Включение детей в социально-значимую, творчески развивающую деятельность; Изучение родного края, привитие любви к родному уголку. Воспитание чувства гордости за достижения земляков-кубанцев. Пропаганда здорового образа жизни. Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому и психическому развитию. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления, потребности и способности ребёнка проявлять своё творчество. Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры. Формирование у школьников навыков общения и толерантности. |
5 | Направление программы | Краеведческое |
6 | Направление деятельности | Данная программа имеет краеведческое направление. Но включает в себя разноплановую деятельность детей, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания в условиях лагеря: • Экологическое направление • Художественно - эстетическое, творческое направление • Патриотическое направление • Трудовая деятельность • Физкультурно-оздоровительная деятельность |
7 | Сроки реализации программы | Период смены с 01.06.2020 по 21.06.2020 - 1 смена-июнь |
8 | Место реализации | Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием на базе МБОУ СОШ №5 станицы Шкуринской |
9 | География участников | Учащиеся 1 -2 классов |
10 | Возраст учащихся | с 8 до 10 лет |
11 | Территория, представившая программу | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шкуринская средняя общеобразовательная школа №5 имени А.А.Котова Кущёвского района Краснодарского края |
12 | Авторы программы | |
13 | Источники финансирования | Финансирование лагеря осуществляется за родительские средства. |
Пояснительная записка.
В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в летних оздоровительных лагерях. Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых.
Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. Особенно привлекательна эта форма летнего отдыха для младших школьников. Им привычна среда обитания, нет долгой разлуки с родителями, привыкания к новому укладу.
Лагерь - это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореализации. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой - пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.
Лето для детей - это восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное - самого себя.
Естественно у каждого ребенка свои планы на лето. И, конечно же, придут дети и в школьный лагерь. И именно в лагере выявляется самоценность каждого ребенка, осуществляется широкое приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга. А наша задача - помочь им в этом.
В чем преимущества лагеря с дневным пребыванием?
1. Ребенок, находясь с родителями в вечернее время и выходные дни, не отрывается от семьи. Эта близость к родителям создает комфортные психологические условия для развития личности ребенка.
Близость КДЦ, стадиона, музея позволяют педагогам целенаправленнее строить досуг детей. Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;
По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение I лагерной смены.
Основной состав лагеря - это учащиеся образовательных учреждений в возрасте 8-10 лет, учащиеся 1-2 классов.
Цель программы: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и развитие в спорте, туризме, искусстве, творчестве и других видов игровой деятельности.
Задачи:
Организация разнообразной досуговой деятельности, и прежде всего - активного общения с природой.
Привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска.
Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.
Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью.
Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.
Функции лагеря «Радуга-дуга»
• Основная - образовательная - функция лагеря состоит в том, что лагерь организует систематическое интенсивное обучение и упражнение детей в применении и развитии личного опыта, самоусовершенствования и самопознания.
• Компенсаторная функция реализуется посредством чередования различных видов деятельности детей, характера нагрузок, темпов осуществления деятельности.
• Релаксационная функция осуществляется за счет пребывания ребёнка на природе, в экологически благоприятных условиях, за счет организации правильного питания и строгого соблюдения режима двигательной активности и распорядка дня.
• Социально-адаптивная функция лагеря состоит в том, что ребёнок ежедневно отрабатывает навыки взаимодействия со сверстниками и взрослыми, преодолевая проблемно-конфликтные ситуации, переживая успехи и неудачи, вырабатывает индивидуальный способ самореализации, успешного существования в реальном мире.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Радуга-дуга» опирается на следующие принципы:
1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху
2. Принцип сотрудничества- сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
3. Принцип демократичности: участие всех детей в программе развития творческих способностей.
4. Принцип дифференииаиии воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности.
5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность - это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.
Направления деятельности школьного оздоровительного лагеря «Радуга-дуга»
Данная программа по своей направленности является краеведческой, т. е. включает в себя деятельность, направленную на изучение природы, истории и культуры родного края, памятных мест и достопримечательностей Кущёвского района, воспитание гуманной, социально активной личности
Реализация данной программы предусматривает использование различных форм деятельности, что позволяет объединить различные направления воспитания, оздоровления и отдыха детей в условиях оздоровительного лагеря:
• Экологическое направление
• Художественно - эстетическое направление (творческое)
• Трудовая деятельность
• Физкультурно-оздоровительная деятельность
• Патриотическое направление
Кадровое обеспечение.
В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:
• начальник смены
• педагог-психолог
• физ. руководитель
• воспитатели (из числа педагогов школы).
База лагеря.
• Комната для просмотра видиофильмов, проведения мероприятий.
• Спортивная площадка, спортзал.
• Библиотека
• Школьный краеведческий музей
В микрорайоне лагеря имеются:
• Дом Культуры
• Сельская библиотека
• Станичный стадион
• ДЦТ
• Филиал ДЮСШ
Содержание программы
Лагерная смена проводится в рамках игры.
«Радуга-дуга»... Семь цветов радуги соответствуют направлениям работы с детьми.
Красный цвет – патриотическое воспитание (Знакомство с героическим прошлым
края, сегодняшними достижениями)
оранжевый - культура поведения, нравственно-этическое воспитание; (толерантное отношение)
желтый - трудовое воспитание, развитие прикладных умений (знакомство с народными промыслами края, передовиками производства, работа в кружках «Умелые руки», «Мастерицы»)
зеленый - экологическо-природоведческое направление (природа родного края) голубой - физическое воспитание, привитие навыков здорового образа жизни (Кубань -спортивная, Олимпийский Сочи, спорт в нашем районе и станице)
синий - интеллектуальная деятельность (Будущее края в наших руках)
фиолетовый - эстетическое воспитание (АДРЕС ДЕТСТВА- Кубань.)
Цвета радуги не только символизируют различные направления воспитательной работы, но и используются для обозначения детьми символа дня.
Символ дня
1 Коллективный Красный цвет - коллективные мероприятия лагеря (КТД), в которых каждый ребенок принимает участие.
2 Особый Оранжевый цвет - такие мероприятия, которые не похожи на все другие дни смены.
3 Житейский Желтый цвет - такие мероприятия, в результате которых приобретается новый багаж знаний и умений
4 Задорный Зеленый цвет - смешные конкурсы, веселые мероприятия
Название направления | Краткое описание |
Организационное | Знакомство детей друг с другом, со взрослыми и с условиями проживания; Обеспечение детям чувства защищенности, самостоятельности; Определение места (статуса) в коллективе; Формирование умения найти «золотую середину» между удовлетворением личностных потребностей и реализацией общественных интересов; Формирование чувства «Мы» (семья, особенные, вместе), доверия друг к другу; Формирование групповых норм, ценностей и традиций. Название отряда, девиз, утреннее построение, подведение итога дня. Игры на сплочение |
Краеведческое | Историко-литературное краеведение; Туристско-поисковая работа; Природоведческое краеведение Знакомство с достопримечательностями станицы, района, края. |
Спортивно- оздоровительное | Осмотр детей медицинским работником в начале и конце смены, ежедневный контроль за состоянием здоровья детей; Утренняя гимнастика; Соблюдение режима проветривания отрядных помещений и режима питья детей; Принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток); Организация пешеходных экскурсий; походов; Организация здорового питания детей; Организация спортивно - массовых мероприятий и подвижных игр; Культурно - массовые и спортивные мероприятия Тематические дни: «Олимпиада - 2014», «Кубань спортивная»; |
Творческое, художественно - эстетическое направление | Направлено пробуждать в детях чувство прекрасного; Формировать навыки культурного поведения и общения; Прививать детям эстетический вкус. Коллективно - творческие дела ( в соответствие с планом): -Оформление отрядных уголков, стенных газет; - Ярмарка идей и предложений; Просмотр фильмов в кинотеатре; Концертно - развлекательные программы «Кубань - казачий край», «Адрес детства- Кубань» Игры - развлечения, викторины, соревнования(«Фонтан развлечений»). Экскурсии в школу искусств, музей, ДДТ. |
Экологическое | Беседы, мероприятия; «Жалобная книга природы» Экологические марафоны, рейды; Выставки рисунков и поделок; Конкурсы «Знатоки родного края», «Мир лекарственных растений» Операция « Тропинка», «Чистый ручей» «Экологическое ассорти» «Зеленый патруль» Праздник цветов Экологическая игра «Ботанический поезд». |
Патриотическое | Беседы «Россия - мы дети твои»; «Нет уголка краше, чем Кубань наша». «Они защищали Родину» оформление альбома. Экскурсия к мемориалу. День памяти (22 июня) Конкурс рисунков «Моя станица!»; Беседа «Все мы люди разные - все мы люди классные», посвящённая укреплению межнационального согласия. |
Трудовое | Общественно значимый труд, (уборка прилегающей территории, уход за мемориалом). Работа на участке и цветнике. |
| |
Программа предусматривает игровую модель «Радуга-дуга» с элементами
самоуправления.
Органом обшелагерного детского самоуправления является Совет отряда.
Совет отряда подводит итоги каждый день и отражает это в экранах соревнований. Ежедневно проводится общелагерная линейка, на которой подводятся итоги предыдущего дня, сообщаются новости о жизни в лагере. Дается план работы наступившего дня. Каждый ребенок имеет возможность высказать свое мнение о событиях прошедшего дня, сообщить новости, пожелания, поздравления. Воспитатели учитывают в своей работе итоги деятельности детей (это выражается в цветовой гамме).
В конце каждого дня ребята отмечают свое настроение в уголке города Радуги. По итогам дня на «полянке» отряда загораются цвета радуги.
Красный цвет - классный день!
Оранжевый - очень хороший день!
Зеленый - день как день.
Синий - скучный день.
Ежедневно выбираются и награждаются(жетоном Соответствующего цвета радуги) те, кто проявил себя в течение дня.
По итогам смены участник, набравший большее количество цветов радуги, получает поощрительный приз.
Воспитательная работа в отряде
Отряд в лагере дневного пребывания - это основной способ организации совместной деятельности детей, средство включения их в систему социальных связей и отношений, накопление опыта этих отношений
В отряде ребенок может ощутить свою значимость, проявить индивидуальность, творчество. Сфера досуга создает достаточно комфортные условия для раскрытия творческого потенциала детей. Вместо опеки - содружество педагогов и детей.
При планировании работы обязателен учет интересов, потребностей детей в отряде; Разнообразие содержания, форм, методов воспитательной деятельности; Систематичность, последовательность в подборе видов деятельности;
План работы на каждый день корректируется в зависимости от погоды и интересов детей.
Организация жизни в лагере
Смена оздоровительного лагеря дневного пребывания рассчитана на 15 рабочих дней.
Суббота и воскресенье — выходные дни.
Дети находятся в лагере дневного пребывания с 8-00 до 14-00
Режим дня:
8-00 до 8-15 Прием детей
8-15 до 8-30 Линейка, зарядка
8-30 до 9-00 Завтрак
9- 00 до 12-30 Знакомство с планом работы на день.
Спортивный час.
Экскурсии, прогулки, трудовые десанты.
0бщелагерные мероприятия.
12-30 до13-00 Обед
13- 00 до 13-30 Настольные игры, викторины, конкурсы
13-30 до 14-00 Профилактические беседы.
Просмотр мультфильмов
14- 00 Инструктажи по ПДД, уход детей домой
Работа по сплочению коллектива воспитанников
Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:
- Огонёк «Расскажи мне о себе»;
- коммуникативные игры на знакомство «Тутти-фрутти», «Снежный ком», «Назовись»;
- Игры на выявление лидеров «Верёвочка», «Карабас».
- Игры на сплочение коллектива «Зоопарк - 1», «Заколдованный замок»,
«Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники»
Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению
чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период
Инструктажи
- Инструктажи для детей: «Правила пожарной безопасности детей при », «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность проведении спортивных мероприятий»; «Правила безопасности при терактах», «По предупреждению кишечных заболеваний», «Меры безопасности жизни детей при укусе клещом»
Беседы
- Беседы, проводимые медицинским работником: «Как ухаживать за зубами?», «Путешествие в страну Витаминию», «Как беречь глаза?»;
- Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре»;
- Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в доме», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи».
Правовая основа программы
• Конвенцией ООН о правах ребенка
• Конституцией РФ
• Законом “Об образовании”
• ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка РФ” от 24.07.98 № 124-ФЗ
• Трудовым кодексом РФ от 30.12.2001 № 197 -ФЗ
Приказ Минобраз РФ от 13.07.2001 № 2688 «Об учреждении порядкам щ проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда Г
и отдыха».
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
I этап - Подготовительный - май
Этот этап характеризуется тем, что за месяц до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
-проведение совещаний при директоре и по подготовке школы к летнему сезону;
-издание приказа по школе о проведении летней кампании;
-разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
-подготовка методического материала для работников лагеря;
-отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
-составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка,w положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
II этап - Организационный - июнь
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня. Основной деятельностью этого этапа является:
- встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских
и творческих способностей;
- запуск программы «Весёлая карусель» смена «Радуга-дуга».
- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
III этап - Практический – июнь
Основной деятельностью этого этапа является:
- реализация основной идеи смены;
- вовлечение детей в различные виды коллективно- творческих дел;
- работа творческих мастерских.
IV этап - Аналитический – июнь
Основной идеей этого этапа является:
- подведение итогов смены;
- выработка перспектив деятельности организации;
- анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
-Выполнение программы деятельности лагеря.
-Укрепление здоровья детей, положительный эффект оздоровления.
-Формирование чувств: патриотизма, бережного отношения и уважение к природе и истории родного края.
-Пополнение жизненного опыта детей интересными социально- культурными
событиями.
-Развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка.
-Привитие навыков самообслуживания.
Список литературы.
1. Григоренко Ю.Н.,-Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное, пособие по.
организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе.
М.: Педагогическое общество России, 2002.
2. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007
3. Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск 4.-Н. Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2006.
4.Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева.Москва: ВАКО, 2007 г.
5. Методический журнал «Работа социального педагога в школе и микрорайоне» №1, №2/2009г. Издатель НОУ Центр «Педагогический поиск».
6. Журналы «Педсовет», «Последний звонок» , «Начальная школа».
7. Григоренко Ю.Н., Путина М.А., Кипарис-4: Учебно-практическое пособие w для воспитателей и вожатых.- М.: Педагогическое общество России, 2003.
Утверждаю
«__» _______ 2020г.
Директор МБОУ СОШ №5 ________ В.И.Алейник
Тематическое планирование работы
ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ
«Радуга -дуга»
Дата | Мероприятие |
1 июня | День знакомства «Познакомимся поближе» 1 .Встреча детей, создание отряда. 2,Огонёк «Расскажи мне о себе». 3.Коммуникативные игры на знакомство «Тутти- фрутти»,«Снежный ком»,«Назовись»;тренинг «Знакомство». 4.Распределение обязанностей, оформление отрядного уголка. 5.Конкурс рисунков на асфальте на тему «Нет в мире краше Кубани нашей». 6. Беседа «Береги свою жизнь». |
2 июня | День уюта и красоты . «Наши руки не для скуки». 1 Оформление отрядной комнаты. 2.0ткрытие сезона. Праздничная линейка«Здравствуй, лето красное, веселое, прекрасное!» 3.Конкурс «Коса-девичья краса». 4. Беседа: «Курить - здоровью вредить». 5.Трудовой десант: уборка школьного двора, прополка клумб и грядок. |
3 июня | День экологии. «Береги землю родимую.как мать любимую» 1 .Экскурсия «Экологические тропы станицы». 2.0перация «Чистый ручей». 3. Праздник цветов. 4.Викторина «Знатоки родного края» 5.Инструкция «Правила поведения и безопасности человека на воде». |
4 июня | День знакомства с достопримечательностями района «Без прошлого нет настоящего». 1 .Заочное путешествие по достопримечательностям района. «Поле казачьей славы». 2. Посещение кинотеатра. 3.Прогулка в парк. 4. Инструктаж по правилам поведения в общественных местах. |
5 июня | День игры и спорта ««Хорошо спортсменом быть». 1.Устный журнал «Олимпийский Сочи». 2.Экскурсия в ДЮСШ. 3. Спортивные соревнования «Сильные, ловкие, смелые!» 4. Весёлый репортаж» - конкурс рисунков, стихов, рассказов на спортивную тему. 5. Инструктаж «Безопасность при проведении спортивных мероприятий». |
5 июня | День творчества и фантазий «Радуга талантов» 1. Концерт «Алло! Мы ищем таланты!» 2. Праздник красок - игровая программа. 3. Конкурс «Слабо! ?» 4. Мастер класс по рукоделию «Мастерицы». 5. Инструктаж по ПДД: «Обязанности пешеходов». |
8 июня | День музыки. «Прекрасное рядом» 1 Композиция «Музыкальные встречи» 2 Разучивание песни «Прекрасное далёко» 3 Радуга музыки. Песни звучат в рисунках. 4 Выставка работ ребят. |
9 июня | День дружбы. «Мы разные, но мы вместе». 1 .Беседа «Кубань- многонациональный край». «Все мы люди разные - все мы люди классные». 2. Праздник «С детства дружбой дорожи». 3.Подвижные игры на спортивной площадке. 4. Дискотека. 5. Беседа: «Правила поведения с незнакомыми людьми» |
10 июня | День цветов. «Красивое рядом» 1. Беседа о цветах. 2.Экскурсия в природу. Наблюдение за разнообразием цветов. 3.Конкурс чтецов стихов о цветах. 4.Конкурс рисунков «Колокольчики мои...». 5 Инструктаж по ПДД и правилам поведения в общественных местах. |
11 июня | День Всезнаек «Интересное рядом» 1. Экскурсия на Поле казачьей Славы. 2 «Делаем открытия!» Чтение интересных произведений. 3 Викторина «Назови главного героя произведения» 4 Конкурс рисунков к русской народной сказке «Алёнушка и братец Иванушка» 5 Инструктаж по ПДД и правилам поведения в общественных местах. |
15 июня | «В гостях у сказки» 1 Конкурсная программа «Сказочный денек». (Викторина, инсценирование). 2Чтение казачьих сказок. 3 Спортивные эстафеты сказочных героев. 4Конкурс рисунков «Мои любимые сказки». 5Инструктаж о правилах поведения пешеходов на улице во время движения. «В городе дорожных наук» |
16 июня | День станицы«Люблю тебя, моя станица!» 1 .Экскурсия по окрестностям станицы. «Памятные места станицы». 2. Выставка рисунков на тему «Мой любимый уголок». 3.Акция «Чистая станица». 4.Настольные игры. 5. Беседа «Меры безопасности жизни детей при укусе клещом» |
17 июня | «День встреч.» 1 Встреча с ветеранами ВОВ. 2 Беседа «Память наша вечна» 3 Конкурс поделок из бумаги и картона «Мир без войны» 4 Просмотр видеофильма «Счастливое детство» |
18 июня | День памяти и скорби «Вспомним всех поимённо» 1.Экскурсия к мемориалу. Возложение цветов. 2.Экскурсия в музей ст. Шкуринской «Наши земляки- защитники Отечества». 3. Конкурс чтецов стихов, посвящённый Дню Памяти и Скорби. 4. Конкурс рисунков«Они защищали Родину!». 5 Инструктаж по ПДД и правилам поведения в общественных местах. |
19 июня | День прощания. «Расстаются друзья...» 1. Закрытие лагеря. Линейка. Вручение подарков. 2. Развлекательные мероприятия: Поездка в парк аттракционов в ст. Кущевскую. 3 .Дискотека. |