СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОГРАММА летнего пришкольного оздоровительного лагеря дневного пребывания в дистанционном формате

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОГРАММА

летнего пришкольного оздоровительного лагеря

 дневного пребывания

в дистанционном формате

ПРОГРАММА

летнего пришкольного оздоровительного лагеря

 дневного пребывания

в дистанционном формате

Просмотр содержимого документа
«ПРОГРАММА летнего пришкольного оздоровительного лагеря дневного пребывания в дистанционном формате»




ПРОГРАММА

летнего пришкольного оздоровительного лагеря

дневного пребывания

в дистанционном формате










Информационная карта программы

Полное название программы

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Радуга» при…… в дистанционном формате

Цель программы

Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга обучающихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

Направления деятельности

Спортивно-оздоровительное, духовное, патриотическое, экологическое, развитие детей средствами игры, познавательной и трудовой деятельности.

Краткое содержание программы

Программа содержит: целеполагание, принципы, этапы, механизмы и условия реализации; мероприятия, реализующие программу; ожидаемые результаты.

Адрес, телефон


Место реализации


Количество смен, сроки проведения

4 смены

1 смена – 01.06.20-05.06.20

2 смена – 08.06.20-11.06.20

3 смена – 15.06.20 – 19.06.20

4 смена – 22.06.20 – 26.06.20

Возраст обучающихся

7-15лет























I. Пояснительная записка



«Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт»

Конвенция о правах ребёнка.

  

Изменение ценностных ориентаций заметно в настоящее время во всех сферах жизнедеятельности общества. Решение ряда проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности гражданской позиции у подрастающего поколения, потребности в духовно-нравственном совершенствовании, уважении к историко-культурному наследию своего народа и народов России. Духовность заключается в любящем отношении к другому человеку, в приоритетности интересов другого человека над собственными интересами, в утверждении своим отношением несравненной ценности другого. Моральные качества, приобретённые человеком в детстве, по большей части, остаются в нём на всю жизнь.

      Наступает лето - самая прекрасная и долгожданная пора года. С летом  школьники и учителя связывают радостные надежды, оно сулит перемены, новые впечатления, новые, отличные от школьных будней дела. Всем хочется провести каникулы интересно, необычно с пользой для себя и для других. Лето-это хорошая возможность восстановить здоровье, восполнить израсходованные силы, развить творческий потенциал, совершенствовать личностные возможности, моральные качества.

    В последние годы очевидно возрастание внимания к организации летних оздоровительных лагерей. Естественно, у каждого ребенка свои планы на лето. И именно в лагере выявляется самоценность каждого ребенка, осуществляется широкое приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга. Наша задача – помочь им в этом, сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья

      В настоящее время не все родители имеют возможность отправить своих детей в загородные лагеря, поэтому школа становится основным, а для некоторых детей единственным источником отдыха. Посещая лагерь дневного пребывания, ребенок не отрывается от семьи, находится под присмотром педагогов, своевременно накормлен, занят интересными делами, а вечером и в выходные дни – в кругу семьи.

Разработка программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

- спросом родителей и детей на организованный отдых школьников;

- модернизацией старых форм работы и введением новых;

- необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.

Данная программа по своей направленности является комплексной многопрофильной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

Принципы программы

Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Радуга» дневного пребывания детей и подростков в дистанционном формате опирается на следующие принципы:

Общепедагогические принципы:

Организация педагогического взаимодействия на основе компетентностного подхода к образованию позволяет ориентировать целеполагание занятий на формирование и развитие умений и навыков обучающегося.

Интеграция образовательной и социальной среды позволит влиять на изменения на уровне личности обучаемого. Создание сообществ и консультативный характер общения решают личностные проблемы обучаемого, позволяет самоутвердиться и оказывают педагогическую поддержку.

Комплексное использование современных технологий – образовательных, управленческих, коммуникативных, информационных.

Доступность и открытость дистанционного образования. Для устранения демотиваторов обучения в дистанционном режиме необходимо разнообразить формы общения, время их проведения, доступность в географическом отношении.

Индивидуально-личностный и деятельный подходы к реализации задач физического воспитания в режиме дистанционного обучения. Данный принцип требует учета образовательных потребностей обучаемого, его индивидуальных особенностей, построения индивидуальных траекторий развития.

Специфические принципы:

Соблюдение возрастных и индивидуальных физических и функциональных особенностей обучаемых.

Постепенное увеличение физической нагрузки в течение дистанционного периода обучения.

Систематичность в занятиях физическими упражнениями.

Разнообразие форм мотивации к занятиям физическими упражнениями и контроля над разными аспектами их выполнения.



Проектная деятельность

Такая работа направленна на формирование теоретических знаний и метапредметных умений. Тематика проектов разнообразна и составлена на основе межпредметной интеграции.

Объективные факторы работы лагеря

Содержание работы лагеря имеет ряд объективных факторов, которые и определяют его специфику:

1. Временный характер детского объединения.

2. Разнообразная деятельность - насыщенность всего периода разноплановой интересной деятельностью делают пребывание в лагере очень привлекательным для детей, которые в силу своего возраста стремятся «попробовать всё и успеть везде».

3. Интенсивность освоения детьми различных видов деятельности – заинтересованность ребёнка каким-либо делом посредством достижения последующего определённого положительного результата. В этом смысле личностно-ориентированный подход означает, что степень интенсивности должна быть адекватна индивидуальным возможностям человека.

4. Изменение позиции ребёнка – своеобразное разрушение прежнего, подчас негативного, стереотипа поведения.

5. Природно-климатическая база – природное окружение, чистый воздух является важной составляющей успеха лагеря.

6. Чёткий режим жизнедеятельности – максимальное использование природно-климатических факторов, рациональная организация всей жизнедеятельности детей.


    По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение летней оздоровительной кампании.    Количество смен – 4 (июнь).

Основной состав лагеря – это обучающиеся школы в возрасте 7-15 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных, многодетных семей, учитывалось состояние здоровья и психолого-педагогические особенности детей.

Конечным результатом программы является укрепление здоровья детей, развитие их интеллектуальных способностей, гигиенической и физической культуры; реализация спортивных, образовательных, культурно - досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, творческую самореализацию, нравственное, эстетическое, патриотическое, экологическое воспитание детей.

II. Цели и задачи программы


Цель: создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга обучающихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.


Задачи:

1.Создать условия для организованного отдыха детей.

2.Приобщить детей к творческим видам деятельности, развивать творческое мышление.

3.Формировать культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

4.Создать благоприятные условия для укрепления здоровья детей, использовать окружающую природу в качестве источника оздоровления ребёнка.

5.Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.

6.Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

III. Этапы реализации программы

1 этап. Подготовительный – апрель- май

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

- издание приказа по школе о проведении летней кампании;

- составление плана работы пришкольного летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Радуга» в дистанционном формате;

- подготовка методического материала для работников лагеря;

- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

2 этап. Организационный

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 1день на каждую смену.

Основной деятельностью этого этапа является:

– формирование групп, знакомство внутри

групп,

– проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей,

– знакомство с используемыми ресурсами.

- Основной(3-5 дней) - реализация программы.

- Заключительный (1 день) подведение итогов.

3 этап. Практический

Этот период основной (2-4дни смены), деятельностью которого является:

- вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно - творческих дел.

4 этап. Аналитический

Это последний день каждой смены. Основной идеей этого этапа является:

- подведение итогов смены;

- анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем;

- подготовка отчётной документации.


IV. Основное содержание программы

При реализации программы организована деятельность обучающихся с использованием таких образовательных технологий, как:

- мастер-классы в режиме реального времени при помощи телекоммуникационных систем;

- проектные и исследовательские работы обучающихся;

- посещение виртуальных экспозиций музеев;

- просмотр образовательных сюжетов;

- дистанционные занятия, направленные на расширение знаний и умений обучающихся в предметных областях, формирование личностных и метапредметных результатов общего образования;

- оздоровительные и спортивные мероприятия, в том числе физические разминки и гимнастика;

- занятия в формате видеоконференций.

В целях решения воспитательных задач, а также успешной социализации организованы в дистанционном режиме:

- акции, конкурсы, посвященные памятным датам в истории России, приуроченные к государственным праздникам;

- мероприятия, направленные на профессиональное самоопределение обучающихся, знакомство с профессиональной средой, системой профессионального образования;

- социальные акции, флешмобы и другие активности, приуроченные к празднованию значимых дат и государственных праздников, другие активности, направленные на повышение социальной успешности обучающихся;

- мероприятия по формированию коммуникативных компетенций обучающихся, навыков безопасного поведения в социальной и информационной среде.

Условия реализации программы

Нормативно-правовые условия:


  • Закон «Об образовании РФ».

  • Конвенция о правах ребенка.

  • Приказы Управления образования.

  • Положение о пришкольном лагере дневного пребывания в дистанционном формате.

  • Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания в дистанционном формате.

  • Режим дня.

  • Должностные инструкции работников.

  • Правила техники безопасности.

  • Заявления от родителей.

  • Согласия от родителей на обработку персональных данных.

  • Планы работы.


Материально-технические условия:

Для полноценной организации коммуникационного процесса в онлайн режиме с применением дистанционных образовательных технологий используются:

1. Со стороны организации:

1.1. ноутбук (персональный компьютер) – 2 шт.;

1.2. веб-камера;

1.3. фотоаппарат;

1.4. штатив (при возможности);

1.5. Микрофон или «петлички» (при возможности);

1.6. микшерный пульт или звуковая карта (при возможности);

1.7. активная акустическая система (при возможности).

2. Со стороны ребенка:

2.1. ноутбук (ПК);

2.2. наушники (желательно с гарнитурой).


Методические условия:

  • наличие необходимой документации, программы, плана работы;

  • проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;

  • должностные инструкции всех участников процесса;

  • проведение установочных семинаров, планерок для всех работающих в течение лагерной смены;

  • подбор методических разработок в соответствии с планом работы.


Перечень программных средств и информационных ресурсов, способствующих реализации программы лагеря дневного пребывания с применением дистанционных образовательных технологий:

1. ZOOM (сервис для организации онлайн вещания).

2. WhatsApp (сервис обмена сообщениями между участниками смены и родителями)

3. VK.com (социальная сеть для дополнительного обмена образовательным и развлекательным контентом).

4. Google Forms (сервис для создания форм записи на онлайн-смену, иного образовательного контента).

5. Интернет-ресурсы:

https://moscowzoo.ru/

https://brainapps.ru/tree?r=25ebf8

https://www.culture.ru/s/muzej-pobedy/#halls

Ютуб.


При организации тематических краткосрочных онлайн-смен с применением дистанционных образовательных технологий необходимо учитывать специфику подобного дистанционного онлайн взаимодействия, которое от исполнителей и организаторов активностей требует навыков обращения с компьютером, периферийным оборудованием, коммуникационными программами.

Кадровое обеспечение:


Подбор и расстановка кадров осуществляется администрацией школы. Перед началом лагерной смены был проведен установочный семинар для всех участников программы (кроме детей). Участники воспитательного процесса проводят работу по плану и несут ответственность за выполнение учебно-воспитательного плана.


Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы ожидается:

  • Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности

  • Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности

  • Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность

  • Приобретение новых знаний и умений

  • Расширение кругозора детей

  • Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм

  • Личностный рост участников смены.

Система контроля и оценки результативности:

Теоретическая часть включает в себя:

Анкетирование;

Онлайн-беседы;

Педагогическое наблюдение;

Конкурсные проекты;

Оценка эмоционального состояния;

Рефлексия после всех мероприятий;

Оценка выступлений.

Практическая часть включает в себя:

Фото и видеоотчет.

Список используемой литературы:

1. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе.- Москва: Педагогическое общество России, 2002.

2. Григоренко Ю.Н., Пушина М.А., Кипарис-4. Здравствуй, наш лагерь! Учебно-практическое пособие для воспитателей и вожатых.-

Москва: Педагогическое общество России, 2003

3. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником.- Волгоград: Учитель, 2007

4. Лобачева С.И. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. - Москва: ВАКО, 2007

5. Пашнина В.М. Отдыхаем на "отлично"! Праздники и развлечения в летнем лагере. – Москва: Академия Развития, 2008

6. Сборник «Упражнения и подвижные игры на свежем воздухе». - Санкт-Петербург: «Детство-пресс», 2005.









Приложения







Приложение 1



План работы 1смены «Калейдоскоп творчества»

(01.06 - 05.06 – художественное направление)

1июня

9.00-9.15 – Сбор отряда. Представление участников (в Zoom)

9.15-9.30 – Зарядка (Из Ютуба)

9.30 – 10.00 – Завтрак.

10.00-10.30 – «Мы одна команда» ( Задание на сплочение команды: придумать название и девиз)

10.30-10.35 – Физминутка.

10.35-12.00 – Акция «Пожелаем друг другу добра» (Все желающие могут оставить свой отпечаток ладошки на большом листе или вырезать из цветной бумаги ладонь. Также необходимо написать на «Ладошке доброты» доброе слово крупными буквами, то, что хотели бы пожелать друг другу или то, что хотели бы сделать, чтобы мир стал добрее. Фото или видео отправляйте на WhatsApp, в личные сообщения.)

12.00 – 13.00 – Конкурс рисунков «Мир детства» (Фото отправляйте на WhatsApp)

13.00-13.30 – Обед.

13.30-14.30 –Свободное время (досуг, прогулка).

14.30-15.00 Обсуждение в чате (Обмен мнениями по названию и девизу команды на WhatsApp)


2июня

9.00-9.15 – Перекличка в общем чате.

9.15-9.30 – Зарядка (Из Ютуба)

9.30 – 10.00 – Завтрак.

10.00-10.15 – Игра «Узнай другого» (WhatsApp)

10.15 – 10.25 – Физминутка.

10.25 – 10.40 – Мастер-класс «В стране мастеров» (Ютуб) (Фото отправляйте на WhatsApp)

10.40 – 10.45 – Физминутка.

10.45 – 12.00 – Конкурс поделок «Ах, это лето» (Фото отправляйте на WhatsApp)

12.00 –12.30 – Спортивная игра «Дружно с мамой по дорожке» (офлайн) (Фото отправляйте на WhatsApp)

12.30 –13.00 – Викторина «Безопасное лето» (офлайн)

13.00 –13.30 – Обед.

13.30 –14.30 –Свободное время (досуг, прогулка).

14.30 –15.00 – Обсуждение в чате, итоги дня (в WhatsApp).


3июня

9.00 – 9.15 – Перекличка в общем чате.

9.15 – 9.30 – Зарядка (Из Ютуба)

9.30 – 10.00 – Завтрак.

10.00 – 10.15 – Игра «Магазин качеств» (WhatsApp)

10.15 – 10.25 – Физминутка.

10.25 – 10.40 – Мастер-класс «Мастера бумажных дел» (Ютуб)

10.40 – 10.45 – Физминутка.

10.45 – 12.00 – Создание проектов «Природа родного края» (Фото отправляйте на WhatsApp)

12.00 –12.15 – «Онлайн-викторина «В мире сказок»» (в Zoom)

12.15 – 12.25 – Физминутка.

12.25 – 13.00 – «Сторонка русская, родная» (Разучивание русских народных песен) (Аудио ссылки)

13.00 –13.30 – Обед.

13.30 –14.30 –Свободное время (досуг, прогулка).

14.30 –15.00 – Обсуждение в чате, итоги дня (в WhatsApp).



4июня

9.00 – 9.15 – Перекличка в общем чате.

9.15 – 9.30 – Зарядка (Из Ютуба)

9.30 – 10.00 – Завтрак.

10.00 – 10.15 – Игра «Угадай человека по ассоциациям» (WhatsApp)

10.15 – 10.25 – Физминутка.

10.25 – 10.40 – Мастер-класс «В городе искусств» (Ютуб)

10.40 – 10.45 – Физминутка.

10.45 – 12.00 – Проект «Необычный костюм своими руками».

12.00 –12.15 – Дефиле (праздник необычных костюмов) (в Zoom)

12.15 – 12.25 – Физминутка.

12.25 – 13.00 – «Музыкальный калейдоскоп» (Разучивание песен о дружбе)

13.00 –13.30 – Обед.

13.30 –14.30 –Свободное время (досуг, прогулка).

14.30 –15.00 – Обсуждение в чате, итоги дня (в WhatsApp).


5июня

9.00 – 9.15 – Перекличка в общем чате.

9.15 – 9.30 – Зарядка (Из Ютуба)

9.30 – 10.00 – Завтрак.

10.00 – 10.15 – Игра «Комплименты» (WhatsApp)

10.15 – 10.25 – Физминутка.

10.25 – 10.40 – Видеозанятие «А.С.Пушкин. Биография для детей» (Ютуб)

10.40 – 10.45 – Физминутка.

10.45 – 12.00 – Конкурс рисунков «Сказки А.С. Пушкина».

12.00 –12.15 – Онлайн концерт «Возьмемся за руки, друзья!» (в Zoom)

12.15 – 12.25 – Физминутка.

12.25 – 13.00 – Танцевальный батл «Танцуют все: родители и дети» (Аудио ссылки)

13.00 –13.30 – Обед.

13.30 –14.30 –Свободное время (досуг, прогулка).

14.30 –15.00 – Обсуждение в чате, итоги смены, просмотр видеоролика (Обмен мнениями на WhatsApp)



План работы 2смены «IT challenge cup»

(08.06 - 11.06 –- естественно - научное направление)


8 июня

9.00-9.15 –Видеоконференция «Сбор отряда. Представление участников» (в Zoom)

9.15-9.30 – Зарядка (Из Ютуба)

9.30 – 10.00 – Завтрак.

10.00-10.30 – «Мы одна команда» (Задание на сплочение команды: придумать название и девиз)

10.30-10.35 – Физминутка.

10.35-10.55 – Экологический квест "Мы за чистую природу" (WhatsApp)

10.55 – 11.00 – Физминутка.

11.00 – 12.00 – Конкурс поделок из природного материала «Природа и фантазии» (Фото отправляйте на WhatsApp)

12.00 – 12.20 – Виртуальная экскурсия в Московский зоопарк.( https://moscowzoo.ru/ ) (Фото отправить на WhatsApp)

12.20 –12.25– Физминутка.

12.30 –13.00 - Видео челлендж. Час поэзии «Красота природы в стихах» (видеозапись стихотворений отправить на WhatsApp)

13.00-13.30 – Обед.

13.30-14.30 –Свободное время (досуг, прогулка).

14.30-15.00 Обсуждение в чате (Обмен мнениями по названию и девизу команды на WhatsApp)


9июня

9.00-9.15 – Перекличка в общем чате.

9.15-9.30 – Зарядка (Из Ютуба)

9.30 – 10.00 – Завтрак.

10.00-10.20 – Игра «Узнай другого» (WhatsApp)

10.25 – 10.30 – Физминутка.

10.30 – 10.50 – Видеозанятие "Водные стихии" (Ютуб) (Фото отправляйте на WhatsApp)

10.50 – 11.00 – Физминутка.

11.00 – 11.20 – Мастер-класс "Сила воды" (Фото отправляйте на WhatsApp)

11.20 –12.00 – Конкурс рисунков «Мир детства – мир чудес»

12.00 –12.30 – Викторина «Правила безопасности в летний сезон» (офлайн)

12.30 –13.00 – Спортивная игра «В здоровом теле – здоровый дух»

13.00 –13.30 – Обед.

13.30 –14.30 –Свободное время (досуг, прогулка).

14.30 –15.00 – Обсуждение в чате, итоги дня (в WhatsApp).


10июня

9.00 – 9.15 – Перекличка в общем чате.

9.15 – 9.30 – Зарядка (Из Ютуба)

9.30 – 10.00 – Завтрак.

10.00 – 10.20 – «Разговор о здоровом питании» (WhatsApp)

10.20 – 10.25 – Физминутка.

10.25 – 10.45 – Видеозанятие "Сокровища подземелья" (Ютуб)

10.45 – 10.50 – Физминутка.

10.50 – 12.00 – Создание проектов «Необычные жители» (Фото отправляйте на WhatsApp)

12.00 –12.20 – Образовательный квест "Жители подземелья" (WhatsApp)

12.20 – 12.30 – Физминутка.

12.30 – 13.00 – Видео челлендж «О братьях наших меньших» (Исполнение песен о животных) (Аудио ссылки)

13.00 –13.30 – Обед.

13.30 –14.30 –Свободное время (досуг, прогулка).

14.30 –15.00 – Обсуждение в чате, итоги дня (в WhatsApp).

11июня

9.00 – 9.15 – Перекличка в общем чате.

9.15 – 9.30 – Зарядка (Из Ютуба)

9.30 – 10.00 – Завтрак.

10.00 – 10.20 – «Разговор о вредных привычках» (WhatsApp)

10.20 – 10.25 – Физминутка.

10.25 – 10.45 – Мастер-класс "Из отходов в доходы" (Ютуб)

10.45 – 10.50 – Физминутка.

10.50 – 12.00 – Проект «Мой пушистый друг»

12.00 –12.15 – Флешмоб "День России" (в Zoom)

12.15 – 12.25 – Физминутка.

12.25 – 13.00 – Танцевальный батл «Танцуют все: родители и дети» (Аудио ссылки)

13.00 –13.30 – Обед.

13.30 –14.30 –Свободное время (досуг, прогулка).

14.30 –15.00 – Обсуждение в чате, итоги смены, просмотр видеоролика (Обмен мнениями на WhatsApp)



План работы 3смены «Новое поколение-здоровое PROдвижение» (15.06 - 19.06 –- туристско-краеведческое направление)


15 июня

9.00-9.15 – Сбор отряда. Представление участников (в Zoom)

9.15-9.30 – Зарядка (Из Ютуба)

9.30 – 10.00 – Завтрак.

10.00-10.30 – «Мы одна команда» (Задание на сплочение команды: придумать название и девиз)

10.30-10.55 – Видеозанятие «Путешествие и туризм. Что такое туризм». (Ютуб)

10.55-11.00 - Физминутка

11.00-11.25 - Мастер-класс «Собираемся в поход» (Из Ютуба)

11.25-11.30 - Физминутка

11.30-12.30 - Самоподготовка. Туристическая викторина.

12.30-13.00 - Танцевальный баттл «Танцуют все».

13.00-13.30 – Обед.

13.30-14.30 –Свободное время (досуг, прогулка).

14.30-15.00 - Обсуждение в чате (Обмен мнениями по названию и девизу команды на WhatsApp)

16 июня

9.00-9.15 – Перекличка в общем чате.

9.15-9.30 – Зарядка (Из Ютуба)

9.30 – 10.00 – Завтрак.

10.00-10.30 – «Пленэр» - рисуем окружающий мир, осваиваем акварельную технику, в конце смены можно сделать виртуальную выставку из работ.

10.30-10.55 – Мастер-класс «Как собрать палатку».

10.55-11.00 - Физминутка

11.00-11.25 - Туристическая викторина (офлайн)

11.25-11.30 - Физминутка

11.30-11.55 - Мастер-класс от вожатых «Мир в объективе» (учимся фотографировать на природе) (в Zoom)

11.55-12.00 - Физминутка

12.00-13.00 - Конкурс туристских блюд «Дежурный по кухне»

13.00-13.30 – Обед.

13.30-14.30 –Свободное время (досуг, прогулка).

14.30-15.00 - Обсуждение в чате, итоги дня (в WhatsApp).

17 июня

9.00-9.15 – Перекличка в общем чате.

9.15-9.30 – Зарядка (Из Ютуба)

9.30 – 10.00 – Завтрак.

10.00-10.25 – Фитнес для мозга — онлайн упражнения для тренировки и развития мозга (упражнения на развитие памяти, внимания, можно воспользоваться https://brainapps.ru/tree?r=25ebf8).

10.25-10.30-Физминутка

10.30-10.55 – «Мой первый сад» (мастер-класс «Как посадить растение и ухаживать за ним») (в Zoom).

10.55-11.00 - Физминутка

11.00-11.25 - Викторина «Полезные и ядовитые растения Тамбовского края» (офлайн).

11.25-11.30 - Физминутка

11.30-13.00 - Самоподготовка (Из лего или другого конструктора сконструировать сад и провести по нему экскурсию, записать на видео и выложить в чате).

13.00-13.30 – Обед.

13.30-14.30 –Свободное время (досуг, прогулка).

14.30-15.00 Обсуждение в чате, итоги дня (в WhatsApp)

18 июня

9.00-9.15 – Перекличка в общем чате.

9.15-9.30 – Зарядка (Из Ютуба)

9.30 – 10.00 – Завтрак.

10.00-10.25 – Видеозанятие «Элементы топографии и ориентирования.Карта. Масштаб. Компас» (Ютуб)

10.25-10.30-Физминутка

10.30-10.55 – Викторина «Определение сторон света» (офлайн).

10.55-11.00 - Физминутка

11.00-11.25 - Мастер-класс («Как вязать туристические узлы», «Правила розжига костра»).

11.25-11.35 - Физминутка

11.35-12.35 - Самоподготовка. Челлендж «Маршрут «Мой любимый поход»» (Записать видео и выложить в чате).

12.35- 13.00- Кулинарный батл «Готовим уху»

13.00-13.30 – Обед.

13.30-14.30 –Свободное время (досуг, прогулка).

14.30-15.00 - Обсуждение в чате, итоги дня (Обмен мнениями на WhatsApp)

19 июня

9.00-9.15 – Перекличка в общем чате.

9.15-9.30 – Зарядка (Из Ютуба)

9.30 – 10.00 – Завтрак.

10.00-10.25 – Фитнес для мозга — онлайн упражнения для тренировки и развития мозга (упражнения на развитие памяти, внимания, можно воспользоваться https://brainapps.ru/tree?r=25ebf8).

10.25-10.30-Физминутка

10.30-10.55 – Видеозанятие «Общие гигиенические требования в походе. Состав медицинской аптечки. Травмы в туристских путешествиях» (Из Ютуба)

10.55-11.00 - Физминутка

11.00-11.25 - Онлайн марафон «Встреча с опасностью в лесу».

(WhatsApp)

11.25-11.35 - Физминутка

11.35-12.00 - Мастер-класс от вожатых по созданию плакатов (можно чтобы потом каждый участник нарисовал свой плакат, например, на тему «Берегите лес от пожаров», «Соблюдайте чистоту в лесу») (в Zoom)

12.00- 12.05- Физминутка

12.05-13.00-Самоподготовка. Работа с плакатом.

13.00-13.30 – Обед.

13.30-14.30 –Свободное время (досуг, прогулка).

14.30-15.00 - Обсуждение в чате, итоги смены, просмотр видеоролика (Обмен мнениями на WhatsApp)


План работы 4смены «Лидер XX века» - (22.06 - 26.06 –социально-педагогическое)


22 июня

9.00-9.15 – Сбор отряда. Представление участников (в Zoom)

9.15-9.30 – Зарядка (Из Ютуба)

9.30 – 10.00 – Завтрак.

10.00-10.25 – Видео челлендж «Мой портрет» (WhatsApp)

10.25-11.00 – «Помним, чтим» (Рисунки на окнах)

11.00 -11.25 - Виртуальная экскурсия в музей боевой славы. (https://www.culture.ru/s/muzej-pobedy/#halls )

11.25-11.35 - Физминутка

11.30-12.30 - Конкурс сочинений «А завтра была война…» (Работы отправить на WhatsApp)

12.30-13.00 - «От героев былых времен…» (Исполнение песен о войне и победе) (Аудио ссылки)

13.00-13.30 – Обед.

13.30-14.30 –Свободное время (досуг, прогулка).

14.30-15.00 - Обсуждение в чате (Обмен мнениями по названию и девизу команды на WhatsApp)


23 июня

9.00-9.15 – Перекличка в общем чате.

9.15-9.30 – Зарядка (Из Ютуба)

9.30 – 10.00 – Завтрак.

10.00-10.25 – Круглый стол «Какой я?»( WhatsApp)

10.25-10.30 – Физминутка

10.30-10.55 –Мастер-класс «Навыки публичного выступления» (в Zoom)

11.55-12.25 - Фотоконкурс «Мир в объективе» (в WhatsApp)

12.25-13.00 - «Дискотека здоровья»

13.00-13.30 – Обед.

13.30-14.30 –Свободное время (досуг, прогулка).

14.30-15.00 Обсуждение в чате, итоги дня (в WhatsApp).


25 июня

9.00-9.15 – Перекличка в общем чате.

9.15-9.30 – Зарядка (Из Ютуба)

9.30 – 10.00 – Завтрак.

10.00-10.25 – Психологический тренинг «Я лидер» (в WhatsApp).

10.25-10.30-Физминутка

10.30-10.55 – Видеозанятие «Тайны журналистики» (в Ютубе).

10.55-11.00 – Физминутка

11.00-11.25 – Видео челлендж «Удиви меня!» (в WhatsApp).

11.30- 12.00 – Интеллектуальная программа «Эрудит»(офлайн)

12.00 –13.00 – Конкурс плакатов «Молодёжь и безопасность».

13.00-13.30 – Обед.

13.30-14.30 –Свободное время (досуг, прогулка).

14.30-15.00 – Обсуждение в чате, итоги дня (в WhatsApp)


26 июня

9.00-9.15 – Перекличка в общем чате.

9.15-9.30 – Зарядка (Из Ютуба)

9.30 – 10.00 – Завтрак.

10.00-10.25 – Беседа-диспут «Уважая себя, уважай других» (Zoom)

10.25-10.30-Физминутка

10.30-10.55 – Исследовательская игра «Общественное мнение» (офлайн)

10.55-12.00 Самоподготовка к конкурсу.

12.00-12.25- Конкурс «Хочу быть лидером» (на WhatsApp)

12.25 –13.00 – Радужная дискотека(Аудио ссылки)

13.00-13.30 – Обед.

13.30-14.30 –Свободное время (досуг, прогулка).

14.30-15.00 - Видеоконференция «Обмен мнениями» (Итоги смены, просмотр видеоролика ) (Zoom)








Приложение 2


9.00 Сбор отряда

9.15 Зарядка


Музыка звучит: пора, пора!

С добрым утром, детвора!



Чтобы быть весь день в порядке,

Надо делать нам зарядку!







9.30 Завтрак

Мама нас сейчас зовёт,

Завтрак очень вкусный ждёт!




10.00 Работа по плану отрядов,

лагерные дела



Если хочешь много знать,

Многому учиться,

Книги должен ты читать,

Только не лениться!

Кто-то любит танцевать,

Кто-то петь и рисовать,

Только бездельники маются,

все ребята чем-то занимаются. Не грустим в семействе нашем,

Мы поем, рисуем, пляшем,

Мастерим, умеем шить,

Все занятия хороши!












13.00 Обед



Но у всех, смешливых даже,

За столом серьезный вид.

Приналяжем и покажем

Наш ребячий аппетит.





13.30 Свободное время


Ждет нас много забав интересных

Развлечений, прогулок чудесных!







До свидания! До завтра!

Будем рады всем сказать:

«Ждем всех завтра, рано утром!

Заходите к нам опять!»






14.30 Обсуждение в чате










28




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!