№ | Дата | Мероприятие | Критерий | Показатель | Цель | Планируемый результат | Выполнение |
1. | Сентябрь 2022 | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | Динамика учебных достижений обучающихся | Доля обучающихся, освоивших основную профессиональную программу, программу учебной дисциплины | Повышение доли обучающихся освоивших основную профессиональную программу, программу учебной дисциплины | 100% | |
Показатели годового значения среднего балла по учебной дисциплине | Проанализировать показатели годового значения среднего балла по учебной дисциплине | Достижение доли превышающей краевой показатель 65 % | |
Наличие творческих, исследовательских, проектных работ обучающихся по учебной дисциплине, профессиональному модулю | Анализ организации проектной деятельности студентов по учебной дисциплине | Увеличение количественного и качественного показателя | |
Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся | Создает условия для социализации обучающихся | Анализ участия обучающихся в социально значимых мероприятиях | Фотоотчет об участии обучающихся | |
Обучающиеся участвуют в самоуправлении в пределах возрастных компетенций | Определение организации самоуправления в курируемой группе | Фотоотчет об участии обучающихся | |
Обучающиеся активно участвуют в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах | Повышение доли участия обучающихся курируемой группы в социально-образовательных проектах | Отчет преподавателя-куратора об участии студентов в данных мероприятиях | |
Познавательная активность обучающихся по учебной дисциплине, профессиональному модулю | Организует внеаудиторную деятельность по учебной дисциплине, профессиональному модулю | Формирование компетентности обучающихся в организации самостоятельной работы | Увеличение количественного и качественного показателя | |
Динамика доли обучающихся (в %), охваченных внеаудиторной деятельностью по учебной дисциплине, профессиональному модулю, занимающихся в предметных кружках, секциях, которыми руководит педагогический работник | Формирование компетентности обучающихся в организации самостоятельной работы | Увеличение количественного и качественного показателя | |
Динамика доли обучающихся (в %), занимающихся в предметной секции научного сообщества обучающихся по профилю преподаваемой учебной дисциплины, профессиональному модулю (направлению деятельности) педагогического работника | Привлечение обучающихся к участию в предметных конкурсах, олимпиадах. | Наградные документы обучающихся | |
Уровень мотивации к изучению учебной дисциплины, профессионального модуля (по направлению деятельности) (по результатам диагностики) | Использование мониторинговой деятельности в процессе преподавания учебной дисциплины | Мониторинг удовлетворенности преподаваемой дисциплины | |
Педагог участвует в профориентационной работе/трудоустройстве выпускников образовательной организации | Способствование дельнейшему трудоустройству выпускников | Результаты организации профориентационной работы | |
2. | Октябрь 2022 | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 | Результаты итоговой аттестации обучающихся | Динамика качества подготовки обучающихся (доля обучающихся (в %), получивших отметки "4" и "5") по результатам входного контроля, промежуточной аттестации, государственной итоговой аттестации (в форме дифференцированного зачета/экзамена/квалификационного экзамена) на примере всех групп (по каждой группе отдельно), приходящихся на межаттестационный период | Мониторинг усвоения преподаваемой дисциплины | Аналитический отчет преподавателя | |
Наличие выпускников, имеющих высокие достижения в обучении | Формирование базы одаренных обучающихся | Результаты высоких достижений обучающихся | |
Использование результатов мониторингов в работе | Использует результаты мониторингов для планирования и коррекции образовательного процесса | Мониторинг и коррекция усвоения преподаваемой дисциплины | Программа работы с обучающимися имеющими затруднения в обучении преподавателя | |
3. | Ноябрь 2022 г. | Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся) | Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Организует работу с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Формирование базы одаренных обучающихся | Наградные документы | |
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях | Наличие участников, призёров, победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, сетевых проектов и других мероприятий по учебной дисциплине, профессиональному модулю (направлению деятельности), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника | Организация проектно-исследовательской работы по учебной дисциплине | Учебные проекты обучающихся | |
4. | Декабрь 2022 г. | Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной | Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств | Продуктивно использует новые образовательные технологии | Создание условий для квалифицированного использования в профессиональной деятельности средств ИКТ для визуализации учебного материала и результатов труда педагогического работника | Разработка занятий с использованием средств визуализации, здоровьесберегающих технологий | |
Использует информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | |
Создает здоровьесберегающую среду | |
Система индивидуальной работы с обучающимися | Организует индивидуальную работу с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и развитии | Систематизация работы с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и развитии | Разработка программы работы с обучающимися испытывающими затруднение в обучении | |
Организует индивидуальную работу с обучающимися из социально неблагополучных семей | Систематизация работы с обучающимися из социально неблагополучных семей | Формы работы с обучающимися из социально неблагополучных семей | |
Участие в экспериментальной, инновационной деятельности | Участвует в работе проблемной (творческой) группы/временного научно-исследовательского коллектива | Систематизация работы разных форм инновационной деятельности | Аналитический отчет | |
Участвует в одной из форм инновационного поиска | |
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной | Опыт работы внесен в банк данных инновационного педагогического опыта | Мотивация педагогического работника к транслированию профессиональной деятельности | Аналитический отчет | |
Участвует в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (регулярное проведение мастер-классов, тренингов, стендовых защит, выступление с докладами на семинарах, конференциях, педагогических чтениях) | |
Распространяет опыт практических результатов профессиональной деятельности в системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации | Мотивация педагогического работника к транслированию профессиональной деятельности | Аналитический отчет | |
Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные | Мотивация педагогического работника к публицистической деятельности | Создание электронной базы публицистической деятельности | |
Непрерывность образования педагогического работника | Повышает квалификацию и проходит обучение | Повышение квалификации | Удостоверения и сертификаты курсов повышения квалификации | |
Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника | Участвует в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований | Мотивация педагогического работника к участию в аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований | Справки, благодарственные письма | |
Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности | Имеет в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы | - | - | |
5 | Январь 2023 г. | Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах | Методическая работа | Участвует в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации и/или краевого уровня | Мотивация к транслированию опыта работы на методических советах, объединениях, педагогических советах образовательной организации и/или краевого уровня | Аналитический отчет | |
Является наставником молодых педагогов | - | - | |
Участвует в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов | Мотивация к участию в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов | Справки, благодарственные письма | |
Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса | Разрабатывает и обосновывает рабочую программу учебной дисциплины/междисциплинарного курса/профессионального модуля | Систематизация работы | Разработанные программные документы | |
Разрабатывает продукты педагогической деятельности (программные, методические, дидактические материалы), прошедшие внешнюю экспертизу | Систематизация работы | Разработанные продукты, экспертные заключения | |
Участие в профессиональных конкурсах | Участвует в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив и др.) для педагогических работников | Трансляция опыта работы | Дипломы, благодарственные письма | |
Участвует в конкурсах профессионального мастерства "Учитель года", "Преподаватель года", "Мастер года", "Самый классный классный" | Трансляция опыта работы | Дипломы, благодарственные письма | |
6 | Февраль 2023 г. | Личностные и профессиональные качества педагогического работника | Профессиональная культура педагогического работника | Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса | Анализ взаимодействия педагогического работника с участниками образовательного процесса | Аналитическая справка | |
Уровень толерантности в отношениях | Анализ взаимодействия педагогического работника с участниками образовательного процесса | Аналитическая справка | |
Уровень проявления конфликтности в отношениях | |
Удовлетворенность обучающихся организацией и содержанием образовательного процесса по дисциплине (направлению деятельности) | |
Социальная активность педагогического работника, участие в решении общественных проблем | Участвует в деятельности органов государственно-общественного управления образовательного учреждения, местного самоуправления, общественных организаций, объединений, волонтерском движении (член попечительского/управляющего совета, совета трудового коллектива, профсоюзный активист, председатель/член совета микрорайона, депутат совета, член избирательной комиссии, общественной палаты) (деятельность должна быть связана с соответствующими направлениями работы) | Мотивация к участию в социальной деятельности в качестве внешнего эксперта | Справки, благодарственные письма | |
7. | Март 2023 г. | Профессиональная компетентность педагогического работника в области информационной основы деятельности, постановке и достижении педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке (учебном занятии, воспитательном, методическом и других мероприятиях) | Знания педагогического работника в области государственной образовательной политики, педагогики, психологии, методики преподавания и содержания предмета (направления деятельности) | | Создание условий для квалифицированного использования в профессиональной деятельности средств ИКТ для визуализации учебного материала и результатов труда педагогического работника | Разработка занятий с использованием средств визуализации, здоровьесберегающих технологий | |
Постановка педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке/учебном занятии (на примере конспекта урока/учебного занятия) | | Создание условий для квалифицированного использования в профессиональной деятельности средств ИКТ для визуализации учебного материала и результатов труда педагогического работника | Разработка занятий с использованием средств визуализации, здоровьесберегающих технологий | |
Компетентность педагогического работника при реализации образовательной программы на уроке/учебном занятии (на примере видеозаписи урока/учебного занятия) | | |