СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Программа по английскому языку для 5 класса к УМК Spotlight
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса по английскому языку для V–IX классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях по линии учебно-методических комплектов «Английскийв фокусе» Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, Подоляко, В. Эванс (М.: ExpressPublishing:Просвещение, 2014)
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен важностью изучения иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, речемоторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии. В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и тесно связанные с ними воспитательные и общеобразовательные задачи. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности школьников, привлекает их внимание к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
Данная программа предназначена для учащихся 5-9 классов основной школы, изучающих английский язык со 2 класса. Кроме того, данная программа также может быть использована в тех общеобразовательных организациях, где английский язык изучается с 5 класса. При этом важным условием обучения английскому языку является организация адресного, индивидуализированного, дифференцированного подхода к обучению языку
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.
К основным отличительным характеристикам курса «Английский в фокусе» (Spotlight) в целом следует отнести:
аутентичность языковых материалов;
адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;
соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивации, постановке цели, деятельности по достижению цели, самоконтроля, самооценки, самокоррекции;
современные, в том числе компьютерные, технологии;
интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
личностную ориентацию содержания учебных материалов;
включённость родного языка и культуры;
систему работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;
межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;
воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
При создании программы автором учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.
Место учебного предмета в учебном плане
Данная программа рассчитана на базисный уровень изучения английского языка, и предусматривает 525 часов (из расчета3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения английского языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 102 часа.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).
В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;
парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;
ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;
последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.
Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).
В 5 классе при изучении английского языка предусмотрены следующие виды контроля:
входящий с целью определения остаточных знаний (сентябрь) ;всех видов речевой деятельности в виде текстов по чтению, аудированию, лексико-грамматический тест;
тематический контроль устной речи, лексико- грамматические тесты, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть;
итоговый контроль в виде контрольной работы по всем видам деятельности: аудирование , чтение, лексико-грамматический тест, письмо за курс 5 класса
Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах: рассказ, сообщение, просмотр видео, подготовка к представлению, тренировка, участие в соревнованиях, олимпиадах, конкурсах.
Обязательный минимум обеспечивает преемственность ступеней общего образования и учебных предметов, представляет обучающимся возможность успешно продолжить образование на последующих ступенях (уровнях) образования.
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
диалоги этикетного характера,
диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию,
диалог – обмен мнениями,
комбинированные диалоги.
Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин
(9 класс).
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Уметь:
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
аффиксация:
глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
наречий -ly (usually);
числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
словосложение:
существительное + существительное (peacemaker);
прилагательное + прилагательное (well-known);
прилагательное + существительное (blackboard);
местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
образование существительных от неопределённой формы глагола (toplay – play);
образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedto a newhouselastyear); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённыепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условныепредложенияреального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) инереальногохарактера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) и отрицательной (Don’tworry) форме.
Предложениясконструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
Конструкция tobegoingto (для выражения будущего действия).
Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
Конструкцииbe/get used to something; be/get used to doing something.
Конструкциисинфинитивомтипа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. Sheseemstobe a goodfriend.
Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
Глаголыввидо-временныхформахстрадательногозалога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
Модальныеглаголыиихэквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Причастия настоящего и прошедшего времени.
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burninghouse, a writtenletter). Существительные в функции прилагательного (artgallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, at least и т. д.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
В результате обучения английскому языку в 5 классе ученик научится:
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране
изучаемого языка;
. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),
уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему,
выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
УМК «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
УМК «Английский в фокусе» для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
УМК «Английский в фокусе» для 8 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
УМК «Английский в фокусе» для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
Книги для чтения на английском языке
Элективные курсы, пособия по страноведению
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах сред него образования по иностранному языку
11. Карты на иностранном языке:
Географическая карта стран изучаемого языка.
Географическая карта Европы
Карта России.
12. Учебные плакаты по предмету
13. Символика родной страны, стран изучаемого языка
КТП 5 класс
№ урока | Содержание (раздел, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности УУД | Коррекция на уроке | ||
план | факт | |||||||
| Вводный модуль. Начало.
| 10 ч. |
|
| Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-английский/англо-русский словарь. | Предметные: Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры в рамках освоенной тематики. Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию. Метапредметные: Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Личностные УУД: развивать | Лексика: прилагательные, цвета, существительные, обозначающие школьные предметы и принадлежности, базовые глаголы, повторить счет. Говорение: повторить английский алфавит, научиться приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве.
|
|
-/1 | Вводный урок
| 1 | 1 неделя сентября |
| ||||
-/2 | Английский алфавит
| 1 | 2 неделя сентября |
| ||||
-/3 | Английский алфавит
| 1 | 2 неделя сентября |
| ||||
-/4 | Английский алфавит
| 1 | 2 неделя сентября |
| ||||
-/5 | Английский алфавит
| 1 | 3 неделя сентября |
| ||||
-/6 | Числительные
| 1 | 3 неделя сентября |
| ||||
-/7 | Цвета
| 1 | 3 неделя сентября |
| ||||
-/8 | Глаголы места
| 1 | 4 неделя сентября |
| ||||
-/9 | Школьные принадлежности
| 1 | 4 неделя сентября |
| ||||
-/10 | Контроль усвоения материала модуля
| 1 | 4 неделя сентября |
|
| учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого текста. |
|
|
| Модуль 1. Школьные дни. | 8 ч.
|
|
| Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-английский/англо-русский словарь. | Предметные: Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры в рамках освоенной тематики. Метапредметные: Коммуникативные УУД: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения Познавательные УУД: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью. | научиться приветствовать, прощаться , считать до 20, освоить структуры с глаголом «to be» в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, личные местоимения. чтение: читать диалоги
|
|
1/11 | Школа | 1
| 5 неделя сентября |
| ||||
2/12 | Снова в школу | 1
| 5 неделя сентября |
| ||||
3/13 | Любимые предметы | 1
| 5 неделя сентября |
| ||||
4/14 | Школы в Англии | 1
| 1 неделя октября |
| ||||
5/15 | Школьная жизнь | 1
| 1 неделя октября |
| ||||
6/16 | Приветствие | 1
| 1 неделя октября |
| ||||
7/17 | Подготовка к тесту по тем «Школьные дни» | 1
| 2 неделя октября |
| ||||
8/18 | Контрольная работа | 1
| 2 неделя октября |
| ||||
| Модуль 2. Это я. | 8 ч.
|
|
| Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-английский/англо-русский словарь. | Предметные: ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры в рамках освоенной тематики. Ученик получит возможность научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Метапредметные: Коммуникативные УУД: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
| Ученик должен: грамматика: освоить структуру «have got» в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме, использовать краткие формы глаголов be, освоить в речи указательные местоимения чтение: чтение текста со зрительной опорой |
|
1/19 | Я из… | 1
| 2 неделя октября |
| ||||
2/20 | Мои вещи | 1
| 3 неделя октября |
| ||||
3/21 | Моя коллекция | 1
| 3 неделя октября |
| ||||
4/22 | Сувениры из Великобритании | 1
| 3 неделя октября |
| ||||
5/23 | Наша страна | 1
| 4 неделя октября |
| ||||
6/24 | Покупка сувениров | 1
| 4 неделя октября |
| ||||
7/25 | Подготовка к тесту по теме «Это я…» | 1
| 4 неделя октября |
| ||||
8/26 | Контрольная работа | 1 | 2 неделя ноября
|
| ||||
| Модуль 3. Мой дом – моя крепость. | 8 ч. |
|
| Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско- | Предметные: Коммуникативные умения (говорение, аудирование, чтение): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных | Ученик должен: ознакомиться с лексикой по теме «Дом, квартира», освоить счет до 100, освоить формообразование и употребление грам.структуры there is/are |
|
1/27 | Дома | 1
| 2 неделя ноября |
| ||||
2/28 | С новосельем! | 1
| 2 неделя ноября |
| английский/англо- русский словарь. | Ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; ученик научится воспринимать на слух и полностью понимать несложные аутентичные аудиотексты. Метапредметные: Коммуникативные УУД: организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные УУД: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач. Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное отношение к другому человеку. |
| |
3/29 | Моя комната | 1
| 3неделя ноября |
| ||||
4/30 | Типичный английский дом | 1
| 3 неделя ноября |
| ||||
5/31 | Дома |
| 3 неделя ноября |
| ||||
6/32 | Осмотр дома | 1
| 4 неделя ноября |
| ||||
7/33 | Подготовка к тесту по теме «Мой дом – моя крепость» | 1
| 4 неделя ноября |
| ||||
8/34 | Контрольная работа | 1
| 4 неделя ноября |
| ||||
| Модуль 4. Семейные узы. | 8 ч. |
|
| Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-английский/англо-русский словарь. | Предметные: Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь, аудирование, чтение): ученик научится вести диалог-расспрос; ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках освоенной тематики; | Ученик должен: освоить новую лексику, прилагательные, описательного характера, познакомиться с притяжательными местоимениями, грам.структур с глаголом can/can’t для выражения способности/умения |
|
1/35 | Моя семья
| 1
| 1 неделя декабря |
| ||||
2/36 | Кто есть кто?
| 1
| 1 неделя декабря |
| ||||
3/37 | Знаменитые люди | 1
| 1 неделя декабря |
|
| ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах. Метапредметные: Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником. Личностные УУД: развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми. |
| |
4/38 | Американские «телесемьи» | 1
| 2неделя декабря |
| ||||
5/39 | Увлечения | 1
| 2 неделя декабря |
| ||||
6/40 | Описания людей | 1
| 2 неделя декабря |
| ||||
7/41 | Подготовка к тесту по теме «Семейные узы» | 1
| 3 неделя декабря |
| ||||
8/42 | Контрольная работа
| 1 | 3 неделя декабря |
| ||||
| Модуль 5. Животные со всего света. | 8 ч. |
|
| Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-английский/англо-русский словарь. | Предметные: Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях в рамках освоенной тематики; ученик научится описывать картинку/ фото с опорой на зрительную наглядность; ученик научится читать основное содержание несложных аутентичных текстов. | Ученик должен: освоить лексику по теме »Животные мира», освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple; научиться составлять краткое резюме (fact file). |
|
1/43 | Удивительные создания | 1
| 3 неделя декабря |
| ||||
2/44 | В зоопарке | 1 | 4 неделя декабря |
| ||||
3/45 | Мой питомец
| 1 | 4 неделя декабря |
| ||||
4/46 | Пушистые друзья | 1
| 4 неделя декабря |
| ||||
5/47 | Животные | 1
| 5 неделя декабря |
|
| Метапредметные: Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по его началу, концу и иллюстрациям. Личностные УУД: принятие ценности семейной жизни, культуры, традиций, праздников своей семьи |
| |
6/48 | Посещение ветеринарной лечебницы | 1
| 5 неделя декабря |
| ||||
7/49 | Подготовка к тесту по теме «Животные со всего света» | 1
| 5 неделя декабря |
| ||||
8/50 | Контрольная работа | 1
| 2 неделя января |
| ||||
| Модуль 6. С утра до вечера. | 8 ч. |
|
| Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-английский/англо-русский словарь. | Предметные: Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях в рамках освоенной тематики; ученик научится описывать картинку/ фото с опорой на зрительную наглядность. Метапредметные: Коммуникативные УУД: формировать умение организовывать учебное сотрудничество Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее | Ученик должен: освоить новую лексику по теме «Распорядок дня», формообразование глаголов в Present Simple. |
|
1/51 | Подъем! | 1
| 3 неделя января |
| ||||
2/52 | На работе | 1
| 3 неделя января |
| ||||
3/53 | Выходные | 1
| 3 неделя января |
| ||||
4/54 | Главные достопримечательности | 1
| 4 неделя января |
| ||||
5/55 | Слава | 1
| 4 неделя января |
| ||||
6/56 | Приглашение к действию | 1
| 4 неделя января |
| ||||
7/57 | Подготовка к тесту по теме «С утра до вечера» | 1
| 1 неделя февраля |
|
| эффективные способы решения учебных задач Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по его заголовку. Личностные УУД: развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения |
|
|
8/58 | Контрольная работа | 1
| 1 неделя февраля |
| ||||
| Модуль 7. В любую погоду. | 8 ч. |
|
| Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-английский/англо-русский словарь. | Предметные: Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях в рамках освоенной тематики; ученик научится описывать картинку/ фото с опорой на зрительную наглядность. Метапредметные: Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач Познавательные УУД: ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста. Личностные УУД: освоить социальные нормы, правила поведения. | Ученик должен: освоить лексику по теме «Праздники»; повторить и использовать неопределенные местоимения much, many в речи, повторить о обобщить правила употребления англ-х существительных (исчисляемых-неисчисляемых); читать небольшие диалоги по теме.
|
|
1/59 | Год за годом | 1
| 1 неделя февраля |
| ||||
2/60 | Одевайся правильно | 1
| 2 неделя февраля |
| ||||
3/61 | Здорово! | 1
| 2 неделя февраля |
| ||||
4/62 | Климат Аляски | 1
| 2 неделя февраля |
| ||||
5/63 | Времена года | 1 | 3 неделя февраля |
| ||||
6/64 | Покупка одежды | 1
| 3 неделя февраля |
| ||||
7/65 | Подготовка к тесту по теме «В любую погоду» | 1
| 3 неделя февраля |
| ||||
8/66 | Контрольная работа | 1
| 4 неделя февраля |
| ||||
| Модуль 8. Особые дни. | 8 ч. |
|
| Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-английский/англо-русский словарь. | Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос; ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах; ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Коммуникативные УУД: формировать умение организовывать учебное сотрудничество. Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по его заголовку. Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку. | Ученик должен: освоить лексику по теме «Праздники»; повторить и использовать неопределенные местоимения much, many в речи, повторить о обобщить правила употребления англ-х существительных (исчисляемых-неисчисляемых); читать небольшие диалоги по теме |
|
1/67 | Праздники | 1
| 4 неделя февраля |
| ||||
2/68 | Готовим сами! | 1
| 4 неделя февраля |
| ||||
3/69 | У меня День Рождения! | 1
| 1 неделя марта |
| ||||
4/70 | День Благодарения | 1
| 1 неделя марта |
| ||||
5/71 | Праздники и гулянья | 1
| 1 неделя марта |
| ||||
6/72 | Заказ блюд в ресторане | 1
| 2неделя марта |
| ||||
7/73 | Подготовка к тесту по теме «Особые дни» | 1 | 2 неделя марта |
| ||||
8/74 | Контрольная работа | 1
| 2 неделя марта |
| ||||
| Модуль 9. Жить в ногу со временем. | 8 ч. |
|
| Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-английский/англо-русский словарь. | Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос; ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах; ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
| Ученик должен: ознакомиться с лексикой по теме, повторить и обобщить правила употребления Past Simple, называть свой любимый фильм. |
|
1/75 | За покупками | 1
| 3 неделя марта |
| ||||
2/76 | Давай пойдем… | 1
| 3 неделя марта |
| ||||
3/77 | Не пропустите! | 1
| 3 неделя марта |
|
| текстах; ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Коммуникативные УУД: формировать умение организовывать учебное сотрудничество. Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по его заголовку. Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку. |
| |
4/78 | Оживленные места Лондона | 1
| 4 неделя марта |
| ||||
5/79 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1
| 4 неделя марта |
| ||||
6/80 | Как пройти…? | 1
| 4 неделя марта |
| ||||
7/81 | Подготовка к тесту по теме «Жить в ногу со временем» | 1
| 1 неделя апреля |
| ||||
8/82 | Контрольная работа | 1
| 1 неделя апреля |
| ||||
| Модуль 10. Каникулы. | 8 ч. |
|
| Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-английский/англо-русский словарь. | Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос; ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах; ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Коммуникативные УУД: формировать умение организовывать учебное сотрудничество. Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи | Ученик должен: ознакомиться с лексикой по теме «Каникулы, отдых», обобщить правила употребления глагола will для обозначения будущего времени; повторить формообразование и использование в речи глаголов в Present Simple и Present Continuous. |
|
1/83 | Путешествия и отдых | 1
| 1 неделя апреля |
| ||||
2/84 | Летние удовольствия | 1
| 2 неделя апреля |
| ||||
3/85 | Просто записка… | 1
| 2 неделя апреля |
| ||||
4/86 | Поехали! | 1
| 2 неделя апреля |
|
| Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по его заголовку. Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку. |
| |
5/87 | Увидимся в летнем лагере | 1
| 3 неделя апреля |
| ||||
6/88 | Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) | 1
| 3 неделя апреля |
| ||||
7/89 | Подготовка к тесту по теме « Каникулы» | 1
| 3 неделя апреля |
| ||||
8/90 | Контрольная работа | 1
| 4 неделя апреля |
| ||||
| Повторение по пройденным темам | 12 ч. |
|
| Печатная рабочая тетрадь, тематические картинки. | Предметные: Повторение изученного за год материала. Проведение итоговой контрольной работы. Метапредметные: Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные УУД: | Дополнительные уроки предназначены для повторения использования в речи глаголов в Present Simple и Present Continuous. |
|
91 | Неопределенный артикль
| 1
| 4 неделя апреля |
| ||||
92 | Личные местоимения | 1
| 4 неделя апреля |
| ||||
93 | Глагол to be | 1
| 1 неделя мая |
| ||||
94 | Конструкция have/has got | 1
| 1 неделя мая |
|
| планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные УУД: развивать навыки самоанализа и самоконтроля |
|
|
95 | Множественное число существительных | 1
| 1 неделя мая |
| ||||
96 | Конструкция There is/ There are | 1
| 2 неделя мая |
| ||||
97 | Притяжательные местоимения | 1
| 2 неделя мая |
| ||||
98 | Предлоги места | 1
| 2 неделя мая |
| ||||
99 | Модальный глагол can | 1
| 3 неделя мая |
| ||||
100 | Личные местоимения в объектном падеже | 1
| 3 неделя мая |
| ||||
101 | Притяжательный падеж существительных | 1
| 3 неделя мая |
| ||||
102 | Повелительное наклонение | 1
| 4 неделя мая |
| ||||
| Резерв | 1
| 4 неделя мая |
|