СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по английскому языку для 5 класса к УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа по английскому языку для 5 класса к УМК Spotlight»


Программа по английскому языку для 5 класса к УМК Spotlight

Пояснительная записка

Настоящая  рабочая программа разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса по английскому языку для V–IX классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях по линии учебно-методических комплектов «Английскийв фокусе» Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, Подоляко, В. Эванс (М.: ExpressPublishing:Просвещение, 2014)

Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен важностью изучения иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, речемоторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии. В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и тесно связанные с ними воспитательные и общеобразовательные задачи. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности школьников, привлекает их внимание к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

    Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  •      речевая        компетенция — развитие        коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная        компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  •   формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания,    самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания    здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

  •  Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  •  формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

  •  формирование и развитие языковых навыков;

  •  формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

        Данная программа предназначена для учащихся 5-9 классов основной школы, изучающих английский язык со 2 класса. Кроме того, данная программа также может быть использована в тех общеобразовательных организациях, где английский язык изучается с 5 класса. При этом важным условием обучения английскому языку является организация адресного, индивидуализированного, дифференцированного подхода к обучению языку

      Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

К основным отличительным характеристикам курса «Английский в фокусе» (Spotlight) в целом следует отнести:

  • аутентичность языковых материалов;

  • адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

  • соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивации, постановке цели, деятельности по достижению цели, самоконтроля, самооценки, самокоррекции;

  • современные, в том числе компьютерные, технологии;

  • интерактивность, вывод ученика за рамки  учебника;

  • личностную ориентацию содержания учебных материалов;

  •  включённость родного языка и культуры;

  • систему работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

  • межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

  • возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

  • воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

        При создании программы автором учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

Место учебного предмета  в учебном плане

Данная программа рассчитана на базисный уровень изучения английского языка, и предусматривает 525 часов (из расчета3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения английского языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 102 часа.

         При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:  организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;

  • парные и групповые формы работы доминируют  над фронтальными;

  • ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;

  • последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).

В 5 классе при изучении английского языка предусмотрены следующие виды контроля:

  • входящий с целью определения остаточных знаний (сентябрь) ;всех видов речевой деятельности в виде текстов по чтению, аудированию, лексико-грамматический тест;

  • тематический контроль устной речи, лексико- грамматические тесты, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть;

  • итоговый контроль в виде контрольной работы  по всем видам деятельности: аудирование , чтение, лексико-грамматический тест, письмо за курс 5 класса

Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах: рассказ, сообщение, просмотр видео, подготовка к представлению, тренировка, участие в соревнованиях,  олимпиадах, конкурсах.

Обязательный минимум обеспечивает преемственность ступеней общего образования и учебных предметов, представляет обучающимся возможность успешно продолжить образование на последующих ступенях (уровнях) образования.

        Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

        Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера,

  • диалог-расспрос,

  • диалог-побуждение к действию,

  • диалог – обмен мнениями,

  • комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин

(9 класс).

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

  •  глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

  •  существительных        -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

  •  прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

  •  наречий -ly (usually);

  •  числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

  1. словосложение:

  •  существительное + существительное (peacemaker);

  •  прилагательное + прилагательное (well-known);

  •  прилагательное + существительное (blackboard);

  •  местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (toplay – play);

  • образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedto a newhouselastyear); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

  • Сложноподчинённыепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

  • Условныепредложенияреального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) инереальногохарактера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous).

  • Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) и отрицательной (Don’tworry) форме.

  • Предложениясконструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

  • Конструкция tobegoingto (для выражения будущего действия).

  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

  • Конструкцииbe/get used to something; be/get used to doing something.

  • Конструкциисинфинитивомтипа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. Sheseemstobe a goodfriend.

  • Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

  • Глаголыввидо-временныхформахстрадательногозалога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

  • Модальныеглаголыиихэквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • Причастия настоящего и прошедшего времени.

  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burninghouse, a writtenletter). Существительные в функции прилагательного (artgallery).

  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, at least и т. д.

  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.

ПРЕДМЕТНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ  РЕЧИ

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное        образование,        школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

В результате обучения английскому языку  в 5 классе ученик научится:

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

 Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 Уметь:

говорение

  • . рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране

  • изучаемого языка;

  • . делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),

  • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • . понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • . понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),

  • уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему,

  • выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).  

  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  3. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.

  4. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.

  5. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.

  6. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.

  7. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.

  8. Книги для чтения на английском языке

  9. Элективные курсы, пособия по страноведению

  10. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах сред него образования по иностранному языку

      11. Карты на иностранном языке:

  • Географическая карта стран изучаемого языка.

  • Географическая карта Европы

  • Карта России.

    12. Учебные плакаты по предмету

    13. Символика родной страны, стран изучаемого языка





















КТП 5 класс


№ урока

Содержание

(раздел, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности УУД

Коррекция на уроке

план

факт


Вводный модуль.

Начало.


10 ч.



Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-английский/англо-русский словарь.

Предметные:

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры в рамках освоенной тематики.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД:

выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания

Познавательные УУД:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Личностные УУД:

развивать

Лексика:

прилагательные, цвета, существительные, обозначающие школьные предметы и принадлежности, базовые глаголы, повторить счет.

Говорение:

повторить английский алфавит, научиться приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве.



-/1

Вводный урок



1

1 неделя сентября


-/2

Английский алфавит



1

2 неделя сентября


-/3

Английский алфавит



1

2 неделя сентября


-/4

Английский алфавит



1

2 неделя сентября


-/5

Английский алфавит



1

3 неделя сентября


-/6

Числительные



1

3 неделя сентября


-/7

Цвета



1

3 неделя сентября


-/8

Глаголы места



1

4 неделя сентября


-/9

Школьные принадлежности



1

4 неделя сентября


-/10

Контроль усвоения материала модуля



1

4 неделя сентября



учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого текста.



Модуль 1. Школьные дни.

8 ч.





Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-английский/англо-русский словарь.

Предметные: Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на

зрительную наглядность и вербальные опоры в рамках освоенной тематики.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью.

научиться приветствовать, прощаться , считать до 20, освоить структуры с глаголом «to be» в

утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, личные местоимения.

чтение:

читать диалоги



1/11

Школа

1



5 неделя сентября


2/12

Снова в школу

1



5 неделя сентября


3/13

Любимые предметы

1




5 неделя сентября


4/14

Школы в Англии

1



1 неделя октября


5/15

Школьная жизнь

1



1 неделя октября


6/16

Приветствие

1



1 неделя октября


7/17

Подготовка к тесту по тем «Школьные дни»

1



2 неделя октября


8/18

Контрольная работа

1




2 неделя октября



Модуль 2. Это я.

8 ч.




Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-английский/англо-русский словарь.

Предметные:

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры в рамках освоенной тематики.

Ученик получит возможность научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД:

организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.


Ученик должен:

грамматика:

освоить структуру «have got» в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме, использовать краткие формы глаголов be, освоить в речи указательные местоимения

чтение:

чтение текста со зрительной опорой


1/19

Я из…

1



2 неделя октября


2/20

Мои вещи

1



3 неделя октября


3/21

Моя коллекция

1



3 неделя октября


4/22

Сувениры из Великобритании

1



3 неделя октября


5/23

Наша страна

1



4 неделя октября


6/24

Покупка сувениров

1



4 неделя октября


7/25

Подготовка к тесту по теме «Это я…»

1



4 неделя октября


8/26

Контрольная работа

1

2 неделя ноября




Модуль 3. Мой дом – моя крепость.

8 ч.



Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-

Предметные:

Коммуникативные умения (говорение, аудирование, чтение): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных

Ученик должен: ознакомиться с лексикой по теме «Дом, квартира», освоить счет до

100, освоить формообразование и употребление грам.структуры there is/are






1/27

Дома

1



2 неделя ноября


2/28

С новосельем!

1



2 неделя ноября


английский/англо- русский словарь.

Ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; ученик научится воспринимать на слух и полностью понимать несложные аутентичные аудиотексты.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД:

организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач.

Личностные УУД:

формировать осознанное, уважительное отношение к другому человеку.


3/29

Моя комната

1



3неделя ноября


4/30

Типичный английский дом

1




3 неделя ноября


5/31

Дома




3 неделя ноября


6/32

Осмотр дома

1



4 неделя ноября


7/33

Подготовка к тесту по теме «Мой дом – моя крепость»

1




4 неделя ноября


8/34

Контрольная работа

1



4 неделя ноября



Модуль 4.

Семейные узы.

8 ч.



Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-английский/англо-русский словарь.

Предметные:

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь, аудирование, чтение): ученик научится вести диалог-расспрос; ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках освоенной тематики;

Ученик должен: освоить новую лексику, прилагательные, описательного характера, познакомиться с притяжательными местоимениями,

грам.структур с

глаголом can/can’t для выражения способности/умения


1/35

Моя семья




1



1 неделя декабря


2/36

Кто есть кто?




1



1 неделя декабря


3/37

Знаменитые люди

1



1 неделя декабря



ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД:

вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником.

Личностные УУД:

развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми.


4/38

Американские «телесемьи»

1



2неделя декабря


5/39

Увлечения

1



2 неделя декабря


6/40

Описания людей

1



2 неделя декабря


7/41

Подготовка к тесту по теме «Семейные узы»

1



3 неделя декабря


8/42

Контрольная работа



1

3 неделя декабря



Модуль 5. Животные со всего света.

8 ч.



Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-английский/англо-русский словарь.

Предметные:

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях в рамках освоенной тематики; ученик научится описывать картинку/ фото с опорой на зрительную наглядность; ученик научится читать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Ученик должен: освоить лексику по теме »Животные мира», освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple; научиться составлять краткое резюме

(fact file).




1/43

Удивительные создания

1


3 неделя декабря


2/44

В зоопарке

1

4 неделя декабря




3/45

Мой питомец



1

4 неделя декабря


4/46

Пушистые друзья

1



4 неделя декабря




5/47

Животные

1



5 неделя декабря



Метапредметные:

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД:

прогнозировать содержание текста по его началу, концу и иллюстрациям.

Личностные УУД:

принятие ценности семейной жизни, культуры, традиций, праздников своей семьи


6/48

Посещение ветеринарной лечебницы

1



5 неделя декабря


7/49

Подготовка к тесту по теме «Животные со всего света»

1




5 неделя декабря


8/50

Контрольная работа

1



2 неделя января



Модуль 6. С утра до вечера.

8 ч.



Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-английский/англо-русский словарь.

Предметные:

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях в рамках освоенной тематики; ученик научится описывать картинку/ фото с опорой на зрительную наглядность.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД:

формировать умение организовывать учебное сотрудничество

Регулятивные УУД:

осознанно выбирать наиболее

Ученик должен: освоить новую лексику по теме «Распорядок дня», формообразование глаголов в Present Simple.


1/51

Подъем!

1


3 неделя января


2/52

На работе

1


3 неделя января


3/53

Выходные

1


3 неделя января


4/54

Главные достопримечательности

1



4 неделя января


5/55

Слава

1



4 неделя января


6/56

Приглашение к действию

1



4 неделя января


7/57

Подготовка к тесту по теме «С утра до вечера»

1




1 неделя февраля



эффективные способы

решения учебных задач

Познавательные УУД:

прогнозировать содержание текста по его заголовку.

Личностные УУД:

развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения



8/58

Контрольная работа

1



1 неделя февраля



Модуль 7. В любую погоду.

8 ч.



Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-английский/англо-русский словарь.

Предметные:

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях в рамках освоенной тематики; ученик научится описывать картинку/ фото с опорой на зрительную наглядность.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД:

осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Регулятивные УУД:

осознанно выбирать наиболее эффективные способы

решения учебных задач

Познавательные УУД:

ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста.

Личностные УУД:

освоить социальные нормы, правила поведения.

Ученик должен: освоить лексику по теме «Праздники»; повторить и использовать неопределенные местоимения much, many в речи, повторить о обобщить правила употребления англ-х существительных (исчисляемых-неисчисляемых); читать небольшие диалоги по теме.



1/59

Год за годом

1



1 неделя февраля


2/60

Одевайся правильно

1



2 неделя февраля


3/61

Здорово!

1



2 неделя февраля


4/62

Климат Аляски

1



2 неделя февраля


5/63

Времена года

1

3 неделя февраля


6/64

Покупка одежды

1



3 неделя февраля


7/65

Подготовка к тесту по теме «В любую погоду»

1




3 неделя февраля





8/66

Контрольная работа

1



4 неделя февраля





Модуль 8. Особые дни.

8 ч.



Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-английский/англо-русский словарь.

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос; ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах; ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Коммуникативные УУД:

формировать умение организовывать учебное сотрудничество.

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД:

прогнозировать содержание текста по его заголовку.

Личностные УУД:

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку.

Ученик должен: освоить лексику по теме «Праздники»; повторить и использовать неопределенные местоимения much, many в речи, повторить о обобщить правила употребления англ-х существительных (исчисляемых-неисчисляемых); читать небольшие диалоги по теме


1/67

Праздники

1



4 неделя февраля


2/68

Готовим сами!

1



4 неделя февраля


3/69

У меня День Рождения!

1



1 неделя марта


4/70

День Благодарения

1



1 неделя марта


5/71

Праздники и гулянья

1



1 неделя марта


6/72

Заказ блюд в ресторане

1



2неделя марта


7/73

Подготовка к тесту по теме «Особые дни»

1

2 неделя марта


8/74

Контрольная работа

1



2 неделя марта



Модуль 9. Жить в ногу со временем.

8 ч.



Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-английский/англо-русский словарь.

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос; ученик научится читать и находить в

несложных аутентичных текстах; ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


Ученик должен: ознакомиться с лексикой по теме,

повторить и обобщить правила употребления Past Simple, называть свой любимый

фильм.


1/75

За покупками

1



3 неделя марта


2/76

Давай пойдем…

1



3 неделя марта


3/77

Не пропустите!

1



3 неделя марта



текстах; ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Коммуникативные УУД:

формировать умение организовывать учебное сотрудничество.

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД:

прогнозировать содержание текста по его заголовку.

Личностные УУД:

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку.


4/78

Оживленные места Лондона

1



4 неделя марта


5/79

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде

1



4 неделя марта


6/80

Как пройти…?

1



4 неделя марта


7/81

Подготовка к тесту по теме «Жить в ногу со временем»

1




1 неделя апреля


8/82

Контрольная работа

1




1 неделя апреля



Модуль 10. Каникулы.

8 ч.



Магнитофон, тематические картинки, печатная рабочая тетрадь, русско-английский/англо-русский словарь.

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос; ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах; ученик научится писать

небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Коммуникативные УУД:

формировать умение организовывать учебное сотрудничество.

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Ученик должен: ознакомиться с лексикой по теме «Каникулы, отдых», обобщить правила употребления глагола will для обозначения будущего времени; повторить формообразование и использование в речи глаголов в

Present Simple и Present Continuous.


1/83

Путешествия и отдых

1




1 неделя апреля


2/84

Летние удовольствия

1




2 неделя апреля


3/85

Просто записка…

1



2 неделя апреля


4/86

Поехали!

1




2 неделя апреля







Познавательные УУД:

прогнозировать содержание текста по его заголовку.

Личностные УУД:

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку.


5/87

Увидимся в летнем лагере

1




3 неделя апреля






6/88

Как взять напрокат (велосипед/автомобиль)

1




3 неделя апреля





7/89

Подготовка к тесту по теме « Каникулы»

1




3 неделя апреля






8/90

Контрольная работа

1




4 неделя апреля







Повторение по пройденным темам

12 ч.



Печатная рабочая тетрадь, тематические картинки.

Предметные:

Повторение изученного за год материала.

Проведение итоговой контрольной работы.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

Дополнительные уроки предназначены для повторения использования в речи глаголов в Present Simple и Present Continuous.


91

Неопределенный артикль



1



4 неделя апреля


92

Личные местоимения

1



4 неделя апреля


93

Глагол to be

1


1 неделя мая


94

Конструкция have/has got

1


1 неделя мая



планировать, контролировать и оценивать учебные действия в

соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные УУД:

развивать навыки самоанализа и самоконтроля



95

Множественное число существительных

1


1 неделя мая


96

Конструкция There is/ There are

1


2 неделя мая


97

Притяжательные местоимения

1


2 неделя мая


98

Предлоги места

1


2 неделя мая


99

Модальный глагол can

1


3 неделя мая


100

Личные местоимения в объектном падеже

1


3 неделя мая


101

Притяжательный падеж существительных

1



3 неделя мая


102

Повелительное наклонение

1



4 неделя мая



Резерв

1


4 неделя мая