СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по английскому языку для летнего пришкольного лагеря образовательного учреждения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа расчитана на 6 занятий

Просмотр содержимого документа
«Программа по английскому языку для летнего пришкольного лагеря образовательного учреждения»








Программа

по английскому языку

для летнего пришкольного лагеря

образовательного учреждения



« Английский в играх»









Автор программы:

                                                                                      учитель английского языка

Боркунова Ирина Александровна







Содержание:

 

1.     Паспорт программы

2.     Пояснительная записка

3.     Формы и методы реализации программы

4.     Календарно-тематическое планирование

5.     Информационно-методическое обеспечение программы

6.     Планируемые результаты

7.     Приложения

 










Паспорт программы.

 

Наименование

программы

Программа по английскому языку для летнего пришкольного лагеря

Разработчик программы

Учитель английского языка Боркунова И.А.

Участники

программы

Учащиеся 2-5 классов. Программа рассчитана для детей младшего школьного возраста (8 -10 лет), изучающих английский язык

Цель программы

создание условий для образовательного досуга детей в период летних каникул.

Задачи программы

1.      - повышать у обучающихся интерес и положительную мотивацию к изучению английского языка.

2.      - совершенствовать навыки устной речи.

3.      - развивать творческие способности, предоставить возможность реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами.

4.      - расширение лексического запаса у учеников через активные формы работы: разучивание диалогов, песен, рифмовок, стихов, инсценирование сказок.

- формирование у учащихся знаний о культурных традициях Великобритании.

- организация разнообразной досуговой деятельности, и прежде всего – занятия на свежем воздухе, активное общение на английском языке.

5.      - проводить занятия физической культурой, утреннюю зарядку на английском языке

Сроки реализации программы

По продолжительности программа является краткосрочной.

Сроки реализации программы: июнь-2022 года. Срок пребывания в лагере – 6 дней.

 




Пояснительная записка

 

        Летний период – это благоприятное время для развития творческого потенциала детей, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры. Лето - время развлечений, игр, конкурсов, песен. Летом дети могут выбрать любое занятие по душе, снять накопившееся за год напряжение, восполнить израсходованные силы. Это период свободного общения детей. Организация пришкольных лагерей - одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами. Сегодня в лагере учащиеся школы могут получить дополнительные знания и просто отдохнуть. Весь педагогический коллектив лагеря ориентирует свою работу на развитие личности. В настоящее время, английский язык является востребованным. Изучение английского языка обеспечивает интеллектуальное, речевое и эмоциональное развитие ребенка, оказывает благотворное влияние на формирование речевого аппарата, развивает интонационный, имитационный слух, чувство языка. Иностранный язык развивает абстрактное мышление. Его изучение тренирует все виды памяти, развивает воображение, творческие способности, удовлетворяет познавательные потребности личности.

 

     Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха совместно с практическим применением знаний и умений английского языка для детей младшего школьного возраста в условиях школьного лагеря с дневным пребыванием. Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, увлекательные рассказы о стране изучаемого языка, а также разучивание стишков, песен, инсценировки сказок. Все разнообразие методических приемов помогает усвоению знаний, формированию прочных умений и навыков в устной речи.

 

Формы и методы реализации программы:

         В начале смены проводится вводное анкетирование, направленное на выявление предпочтений и интересов детей. В конце смены дети и родители принимают участие в добровольном анонимном анкетировании, цель которого выявить эффективность данной программы (что понравилось или не понравилось, пожелания).

 

      На базе начальной школы создается один отряд, желательно из учащихся одной параллели (3,4 или 5 классов). Это дети, которые хотели бы практиковать знания, умения, навыки изучения английского языка летом. Работа начинается с выбора названия отряда по-английски, его командира (это должен быть ученик с хорошей языковой подготовкой), а также разучивание отрядной английской песни и девиза (девизом может быть английская пословица, идиома или крылатая фраза). В первый день дети создают свои личные портфолио (папки), в которых каждый ребенок сможет отразить жизнь в лагере (грамоты, слова песен, стихов, фото и т.д.). В кабинете английского языка создается атмосфера отдыха, оформляется отрядный уголок, имеющий языковую направленность. Учитель английского языка ежедневно проводит развлекательное занятие английского языка. Каждый день имеет свою тему. Кроме того, детям предлагается небольшое игровое мероприятие на английском языке: разучить песенку, стихотворение или разыграть мини сценку. Каждое утро начинается с утренней зарядки на английском языке. Вскоре ее могут проводить сами ребята этого отряда по очереди. Важнейшим направлением в работе лагеря станет инсценировки сказок. Дети готовят свои выступления на английском языке к концу смены. Во время экскурсий по городу дети практикуют устную английскую речь. За каждое участие в соревнованиях их победителям должны вручаться различные стимулирующие призы, награды, сувениры, медали. В конце смены ученики представят свои песни, инсценировки на заключительном концерте.





 Календарно-тематическое планирование (примерное)

 

 

Даты

Тема дня

Содержание урока

Творческая работа

1

08.06.202

Let’s make friends!

Игра «Давайте подружимся!»


9 июня 2022 Международный день друзей


Friends care

Friends share

We need friends everywhere!


Оформление открытки к Международному дню друзей. Мастерская «Поздравительные открытки»


Песня «The more we are together»

https://www.youtube.com/watch?v=CM3yPwcCC1s

2

 

10.06.202

Healthy food.

Здоровая еда.

Кроссворды и загадки о еде.

Игры на закрепление лексики по теме.

Посещение «Школьного кафе».

 

 

Игра «Ресторатор»

Ребята в группах разрабатывают проект нового ресторана (кафе)

3

17.06.202

 Shopping.


Мастерская модной одежды.


Игра-диалог «В магазине»

4

21.06.202

Do you enjoy English cartoons?   

         

 

Просмотр обучающих мультфильмов.


Who is your favourite cartoon character?

Обсуждение главных героев (какие они?)

Повторение прилагательных.

5

*

My native place

How can I get to the?»

Как спросить и подсказать дорогу на английском

 

Диалоги этикетного характера «Как добраться до…»


Игры.

Составление маршрута от дома до школы

Представить проект

6

*

Our pets

Наши домашние питомцы


 

Экскурсия в зоопарк.

Повторение лексики по теме. Описание зверей. Загадки и Игры.

Конкурс на самый сложный кроссворд по теме «Животные»




Занятие № 1.

Угадай тему занятия.

Вот один вариант загадки на английском языке, где отгадкой выступает английское слово «friend»:

***

Holidays are coming soon!

I like the warm June.

Because I can spend

My free time with my … FRIEND!

Перевод загадки:

Let’s make friends!

Игра «Давайте подружимся!»


9 июня 2022 Международный день друзей


Методический

материал. 

Магнитная доска, мяч, интерактивная доска, бумага, цветные карандаши.

A friend in need is a friend indeed    друг познается в беде



  • Let’s play game! I have a ball. У меня есть мячик. Сейчас я дам мячик одному из вас и скажу Vanya is my friend! Тот, кто получает мячик , несет и отдает его своему другу со словами – Tanya is my friend!


Задание № 2. Составить слова по теме дружба Ассоциации со словом «friend»


a close friend, a pen friend, a true friend, best mates (приятель), nice fellow, buddy, dude (чувак), boyfriend, Friendship, true friend – верный друг ,Real friend School friends Childhood frien

приятель, дружок

Задание № 3. Напишите слова в алфавитном порядке.


Задание № 4 Как представить своего друга на английском языке?

  • 1. This is my friend… [ðɪs ɪz maɪ frɛnd…] –  Это мой друг

  • 2. Meet my friend… [mit maɪ frɛnd…] –  Познакомься с моим другом

  • 3. Let me introduce my friend… [lɛt mi ˌɪntrəˈdus maɪ frɛnd…] –  Позвольте представить моего друга

  • 4. Get acquainted with my friend… [gɛt əˈkweɪntɪd wɪð maɪ frɛnd…] –  Познакомьтесь с моим другом

Задание № 5


  • - Рассказ о своем друге

  • Начните словами «I `ve got a friend»

  • - What is her (his) name?

  • - How old is she (he)?

  • - What is your friend? (pretty, beautiful, shy (застенчивый), modest (скромный), neat (аккуратный), clever (умный), stylish (модный), chatty (болтливый), sociable (общительный), calm (спокойный), helpful (готовый помочь), honest (честный), kind (добрый), curious (любознательный).


Физминутка 

  • Stand up, Sit down, turn around, turn around

  • Put one hand up/ down. Put 2 hands up/down, Stand up, Sit down, turn around

  • Jump (3), hop(3), run (3), stop (3) Stand up, Sit down, turn around



https://skyteach.ru/2022/01/13/warm-up-games-for-preschoolers/


Задание № 6 Составить синквейн о дружбе



Песня «The More We Get Together»

The more we get together,

Together, together

The more we get together

The happier we are!

 

For your friends are my friends

And my friends are your friends

The more we get together

The happier we are!

Заключительная часть.

Дружба- это одна из главных составляющих нашей жизни. Без дружбы человек не может жить , как и без любви. Давайте дружно повторим!

Friends care

Friends share

We need friends

Everywhere! ОФОРМЛЕНИЕ ОТКРЫТКИ!**


 

To go through hell and high water [ tu goʊ θru hɛl ænd haɪ ˈwɔtər] –  пройти сквозь огонь и воду

1. Игра «Эхо».

2.Игра “Снежный ком”

Первый ученик называет слово, второй ученик повторяет его слово и добавляет свое, следующий ученик называет уже два слова и свое и т. д.


3. Игра – упражнение.

Цель: повторение графического образа слова, его значения.

Ход игры: учитель пишет на доске слова по данной теме, в которых пропускает одну или две буквы. Задача учащихся – вставить пропущенные буквы, произнести и перевести слово. Учащиеся выполняют задание по цепочке. Например: f_ther, m_ther, s_ster, br_ther, da_ghter, s_n, gr_ndm_ther.

4. Игра “Snowball”.

Цель: развитие внимания, тренировка памяти.

Ход игры: учитель называет одно слово по данной теме, первый ученик повторяет слово учителя, добавляет своё; следующий ученик повторяет предыдущие два слова и добавляет своё. И так далее, пока не проговорят слова все ученики



Занятие № 2 (# 1). Healthy food. Здоровая еда Разминка Каким цветом…inside? Outside?

                          Riddles [rɪdlz]-загадки

 

  1. It is green and long. (Сucumber)

  2. It is yellow and long. It is very tasty. (Banana)

  3. It is big and round, green outside and red inside. (Watermelon)

  4. It is white outside and yellow inside. (Egg)

  5. It is white and sweet. All children like it. We usually put it into tea. (Sugar)

  6. It is red and round. We make salad from it. (Tomato) ɑː

  7. It is white. Little children usually drink it. (Milk)

  8. They are little and round green. (Peas) [piːz]

  9. We usually have it for dinner. (Soup)

  10. It is white, sweet and cold. It is tasty and all the children like it very much. (Ice-cream)

  11. Little old uncle, dressed in brown. Take off his coat... How tears run down! (Onion)

  12. The apple which grows on the pine. (Pineapple)

  13. It has very many shirts. It is white and round. (Cabbage)

  14. The berry which grows on the straw. (Strawberry)

  15. It has the name of a vitamin. (Carrot)

  16. Its name is its colour. (Orange)


по-английски.  (к занятию по теме «Еда»)

Вкуснотища!...very good.

Пищу называют…food.

Для Шарика, для друга,

Припас я сахар…sugar.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски…butter .

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.

Сверху…butter.

Снизу…bread

Приходите на обед.

Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз.

Конфетки по-английски – …sweets.

Я всё варенье это съем.

Варенье по-английски -…jam.

Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по-английски будет  … salt.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем - …cheese .

Молоко я пить привык

Молоко иначе - … milk.

Ведро воды не принесёте?

Вода, водичка будет  …water.


Пирожки, налетай!

Пирожок иначе - …pie.

Морковку ешь, в ней каротин

Да, carrot есть, а где же «ин»?

Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски -…fish.

Слива тут и слива там –

Слива по-английски…plum.

Узнала я впервые. Что груша это…pear.

Виноград мы съели весь,

Виноград иначе …grapes.

Арбуз предпочитаю сливам:

Арбуз иначе -…water-melon

Клубнику ты скорей бери!

Люблю клубнику -…strawberry.

Полез на дерево мой брат.

Орехи рвёт. Орешек -…nut.

Вини -Пуха нет ли с вами?

А то спрячу мёд свой…honey.

Свинину заготовлю впрок,

Свинина по-английски …pork.

Треску ужасно любит кот,

Треску мы называем…cod.

Ну не лезет мне в карман

С изюмом булка, то есть…bun.

raisin




Сегодня мы проведем с вами урок – соревнование и поделимся знаниями  по теме « Еда». Но сначала нам надо поделиться на 2 команды.

Я хочу пригласить сюда 2 капитанов. Кто хочет быть капитанами команд?

Please ___, come here and ______!

Первая команда у нас будет называться  « Apples» ( капитан команды_____)

Вторая команда у нас будет называться « Oranges» ( капитан команды ______).

Все дети выходят к доске и выбирают себе карточку с тем или иным фруктом.

У кого карточка с яблоком переходят в 1 команду ,у кого с апельсином во 2.



Задание 2 Назови слово

Lollipop, pea [piː] , carrot, pear [peə]. Potato, apple



Задание 3. Загадки

1.It's a chocolate sweet (chocolate)

2.This is a vegetable. It’ s good for our eyes. (carrot)

3.This is a sweet yellow fruit. ( banana)

4.This vegetable can be red and yellow. (tomato)

5.It can swim very good. (fish)

6. Cake,lollipops, chocolate –these are ________(sweets)

7. Tnis fruit is orange , like the sun. (orange)

8.We drink it .It can be orange____, apple___ or pear_____. (juice)

9.It’s sweet , brown or white.(chocolate)

10. It’s cold and sweet. (ice cream)












Задание 4.

Задание дл я 1 команды.Выберите из вышеперечисленных названий продуктов только те, которые относятся к фруктам.

 pears               juice             apples  

    Eggs          Ice –cream                         bananas   



Задание для 2 команды.Выберите  из   вышеперечисленных названий продуктов только те, которые относятся к овощам.


potatoes               juice             carrots  

    Eggs          chocolate                         peas   



Задание 5 .Отгадайте зашифрованное слово. (1 команда)


O , O, C, C, T, E, H, L, A (chocolate)


команда

L,L,L,S,P,P,O,O,I (lollipops) 



Задание 6 (yummy Delicious/ yucky- ГАДОСТЬ

съедобное/несъедобное

Задание 7 .Каждая команда собирает стикеры с  названиями продуктов питания, которые развешаны   по классу, и распределяет их по разделам.

Fish, cake , rice, cucumber, pepper, bread, meat, salad, lemon, onion , egg, butter, corn, chicken, tomato, salt, sugar. Jam, corn, pizza, sandwich , grape, cucumber, melon, watermelon, water, honey, tea, sausage, sweets, pie, hamburger, biscuit, coffee, strawberry, pancakes, radish, marrow (кабачок), plump, peach, raspberries (малина), garlic,

Молочные продукты

Овощи

Кондитерские

изделия

Фрукты


carrots

sweets

pears


tomatoes

chocolate

banana

cheese

potatoes

cake

oranges

milk

peas

jam

apples







ЗАДАНИЕ 8- Глухой телефон / A deaf phone

Игра “Снежный ком”

Первый ученик называет слово, второй ученик повторяет его слово и добавляет свое, следующий ученик называет уже два слова и свое и т. д.



Пять шагов/ В данной игре принимают участие двое учеников. Они становятся на расстоянии пяти шагов от учителя или доски и должны пройти вперед пять шагов, называя пять слов — названий продуктов. При этом им нужно не сбиться с ритма и не остановиться. Побеждает тот, кому удалось это лучше сделать. Можно усложнить задание, например, не ограничивать движение пятью шагами, а делать как можно больше шагов к учителю, называя слова по теме.

Ресторатор /

Ребята в группах разрабатывают проект нового ресторана (кафе, магазина), подробно описывают обстановку, одежду официантов и меню. По окончании работы они презентуют название, рисунки помещения, описывают рецепты, рассказывают, что входит в состав блюд их уникального заведения.

Как добраться до ?



https://www.englishdom.com/blog/kak-sprosit-i-pokazat-dorogu-na-anglijskom-yazyke/

A kitchen, a sofa, a wall, a lamp etc.

Игра “Что в коробке?”

Учитель складывает в коробку предметы, названия которых известны учащимся. После этого учащиеся поочереди называют по-английски эти предметы, используя речевой оборот “There is (are)…”.



Зарядка

Stand up, sit down if you…

Эта игра подойдет для офлайн- и онлайн-уроков. Здесь преподаватель начинает урок с предложения Stand up if…. 

Например:

  • Stand up if you have a cat.

  • Stand up if you have short hair.

  • Stand up if you are happy.

После того как преподаватель говорит это предложение, ученики должны встать на ноги, следуя инструкции. Тот, кто встал, но у него/нее нет кошки или коротких волос — выбывает из игры.

Word Association

Задайте детям слово, например, sea. Каждый ученик по очереди будет говорить слово, которое у него ассоциируется с предыдущим: sea — sun — beach — summer — sunglasses.

We are fun, fantastic friends!

Поделите детей на группы. Назначьте каждой группе одну букву. Ученики должны вспомнить два прилагательных и существительное с этой буквой в начале, которые описывают их характер или внешность. Когда все готовы, каждая группа представляет себя перед классом.

Комплекс игр и игровых упражнений на уроках иностранного языка, способствующих развитию познавательной мотивации младших школьников

1. Игра «Эхо».

Цель: введение лексики по теме «Проводим время с семьёй. Быть счастливыми вместе».

Ход игры: учитель называет слово по данной теме (с сопровождающей иллюстрацией), ученики повторяют это слово несколько раз как эхо.

2. Игра «Радио».

Цель: введение лексики по теме «Проводим время с семьёй. Быть счастливыми вместе».

Ход игры: учитель называет слово по данной теме (с сопровождающей иллюстрацией). Ученики повторяют это слово громче или тише, как укажет учитель (чем выше поднимает руку – тем громче произносят слово, чем ниже – тем тише).

3. Игра “What is missing?”

Цель: развитие внимания, закрепление лексики по теме.

Ход игры: игру можно провести при помощи презентации. На первом слайде изображена семья, на слайде дети видят, чем занимаются члены семьи на выходных. Дети смотрят и запоминают. На всех последующих слайдах убирается один из членов семьи или предмет. Дети должны ответить на вопрос “What is missing?”.

4. Игра – упражнение.

Цель: повторение графического образа слова, его значения.

Ход игры: учитель пишет на доске слова по данной теме, в которых пропускает одну или две буквы. Задача учащихся – вставить пропущенные буквы, произнести и перевести слово. Учащиеся выполняют задание по цепочке. Например: f_ther, m_ther, s_ster, br_ther, da_ghter, s_n, gr_ndm_ther.

5. Игра – упражнение «Цепочка слов».

Цель: повторение графического образа слова, их значений.

Ход игры: учитель пишет на доске несколько слов без пробела (в цепочку). Задача учащихся – разделить цепочку на слова. Можно выполнять задания, разделив класс на две команды. Например: mothersonfatherdaughtergrandma

6. Игра – упражнение.

Цель: повторить звуки.

Ход игры: доска разделена на 4 столбика со звуками [a:] [ʌ] [æ] [ɔ:]. Учащимся даны карточки со словами по теме «Семья». Задача учащихся – отнести слова к одному из столбиков и прочитать их.

7. Игра – упражнение.

Цель: развитие внимания, тренировка памяти.

Ход игры: учащиеся смотрят на картинку в течение 30 секунд (на которой изображена семья), затем учитель убирает картинку, а учащиеся должны ответить на вопросы учителя по памяти.

8. Игра – упражнение.

Цель: закрепление лексики по теме.

Ход игры: учащиеся вычеркивают лишнее слово.

Например: mother father sister grandma

brother grandpa son daughter

grandmother dad dog grandfather

9. Игра – упражнение.

Цель: закрепление лексики по теме.

Ход игры: учащимся даны карточки с буквами. Задача учащихся – составить слова из букв по теме «Семья».

10. Игра – упражнение.

Цель: оценить правильность чтения, отработать правильное произношение.

Ход игры: учащимся необходимо прочитать слова в транскрипции.

Например: ['fæmɪlɪ] ['sɪstə] ['mΛðə] ['fa:ðə] [sΛn] ['dɔ: tə] ['græn'mΛðə]

11. Игра – упражнение.

Цель: закрепление лексики по теме «Проводим время с семьёй. Быть счастливыми вместе».

Ход игры: учащиеся читают письмо, вставляя слова вместо картинок.

12. Игра – упражнение.

Цель: повторить порядок слов в предложении.

Ход игры: учащимся раздаются карточки со словами, на каждой карточке написано одно слово, учащимся необходимо расположить карточки так, чтобы получилось предложение.

Например: My dad likes to watch the stars.

My grandpa likes to make toys for my brother Bill.

I like to take photos of my family.

13. Игра “Snowball”.

Цель: развитие внимания, тренировка памяти.

Ход игры: учитель называет одно слово по данной теме, первый ученик повторяет слово учителя, добавляет своё; следующий ученик повторяет предыдущие два слова и добавляет своё. И так далее, пока не проговорят слова все ученики.

14. Игра «Mime and guess»

Цель: вспомнить Past Simple, вспомнить образование общих вопросов в Past Simple.

Ход игры: ученик показывает одно из действий, перечисленных в рамочке, а его одноклассники должны догадаться и сказать, что он делал: He/She watched TV yesterday. Можно усложнить задание и предложить учащимся задавать вопрос о том, что делал одноклассник: Did you do your homework yesterday? Did you play puzzles? – Yes, I did. / No, I didn’t.

15. Игра – упражнение.

Цель: повторить изученные неправильные глаголы.

Ход игры: учитель пишет на доске первую форму неправильных глаголов, учащиеся должны написать вторую форму глаголов, прочитать их и перевести.

16. Игра – упражнение.

Цель: повторить правильные и неправильные глаголы.

Ход игры: доска разделена на две части. Учащимся даны карточки с правильными и неправильными глаголами. Задача учащихся – отнести карточки либо к столбику с правильными глаголами либо к столбику с неправильными глаголами.

17. Игра – упражнение.

Цель: повторить неправильные глаголы.

Ход игры: учащиеся должны соединить стрелками глаголы I и II формы, прочитать их и перевести.

18. Игра «Последняя буква»

Цель: активизация лексики по теме.

Ход игры: класс делится на две команды. Представитель первой команды называет слово по изученной теме, обучаемые из второй – должны вспомнить и назвать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д. Выигрывает команда, которая последней назовёт слово.



5.ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

        На занятиях используются: наглядный дидактический материал, творческие и игровые тренинги, ролевые и словесно- лингвистические игры, презентации, CD и DVD диски, видеофильмы как средства технического оснащения. Предусматривается и проведение контроля по каждому разделу в форме тестирования. Итоговое занятие проводится в форме защиты проектов по выбранной теме.

                                            Список литературы:

Для проведения занятий и творческих мероприятий используется методическая литература:

  1. Дзюина Е. В. «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке».

  2. Дзюина Е.В. «Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке».

  3. Рожкова Ф.М. «Поговорим по-английски».

  4. Стефанович Г.А. «Английский язык в пословицах и поговорках».

5.      Захарченко И. А. «700 английских рифмовок».

6.      Комаров А. С. «Игры и пьесы в обучении английскому языку».

7.       Лебедева Г. Н. «Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе».

8.       Наумова Н. А. «Песни для детей на английском языке. Книга 3. People and places».

9.      Наумова Н. А. «Песни для детей на английском языке. Книга 4. School and friends».

10.  Наумова Н. А. «Песни для детей на английском языке. Книга 5. Games».

11.  Наумова Н. А. «Песни для детей на английском языке. Книга 6. Christmas Carols».

12.  Пучкова Ю. Я. «Игры на уроках английского языка».

13.  Стайнберг Дж. «110 игр на уроках английского языка».

14.  Сухоросова М. А. «Сценарии школьных праздников на английском языке».

  1. «Пой и играй». Сборник песен для начальной школы

 

 

6.      Планируемые результаты реализации программы:

       В результате реализации программы я рассчитываю, что дети приобретут новые знания и умения по английскому языку на занятиях, разучивая песни, стихи и сказки, тем самым смогут развить свои творческие способности в соответствии со своими интересами. Уверена, что организация таких занятий повысит у обучающихся интерес к иностранному языку, раскроет коммуникативные способности и толерантность.  Такие внеклассные мероприятия гарантированно повысят и общий уровень культуры учащихся.

                                                                                                             Приложения-1

 

                                      Тексты песен на английском языке:

                                                      Clap Your Hands Together
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together!


Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together!

 

          

 

 The  More We Are Together The Happier We Are

The more we are together, Together, together,
The more we are together, The happier we are.
Your friends are my friends,
And my friends are your friends.

The more we are together, The happier we are.

 

 The more we sing together, Together, together,
The more we sing together, The happier we are.
Your friends are my friends,
 And my friends are your friends.
The more we sing, The happier we are.


The more we dance together, Together, together,
The more we dance together, The happier we are.
 The more we play together, Together, together,
The more we play together, The happier we are.

                               Five Little Monkeys Jumping On the Bed

Five little monkeys jumping on the bed

One fell off and bumped his head

Mama called the doctor, And the doctor said:

No more monkeys jumping on the bed!

 

Four little monkeys jumping on the bed

One fell off and bumped his head

Mama called the doctor, And the doctor said:

No more monkeys jumping on the bed

 

Three little monkeys jumping on the bed

One fell off and bumped his head

Mama called the doctor And the doctor said,

No more monkeys jumping on the bed

 

Two little monkeys jumping on the bed

One fell off and bumped his head

Mama called the doctor And the doctor said,

No more monkeys jumping on the bed

 

One little monkey jumping on the bed

One fell off and bumped his head

Mama called the doctor And the doctor said,

Put those monkeys straight  to bed!

                               

 

                                     Wheels on the bus

   



 

The wheels on the bus go round and round

Round and round, round and round
The wheels on the bus go round and round

All day long.

 

The people on the bus go up and down.
Up and down. Up and down.
The people on the bus go up and down.
All day long!

The horn on the bus goes "Beep, beep, beep
Beep, beep, beep, beep, beep, beep"
The horn on the bus goes "Beep, beep, beep"
All day long!

 

The wipers on the bus go Swish, swish, swish,
Swish, swish, swish, swish, swish, swish"
The wipers on the bus go. Swish, swish, swish

All day long.

 

The doors on the bus go open and shut

Open and shut. Open and shut
The doors on the bus go open and shut
All day long.

 


 

The mommy on the bus says, "I love you,
I love you, I love you"
The daddy on the bus says, "I love you, too"
All day long!

 

 

 

                                 Yellow Submarine

 

 

In the town where I was born
Lived a man who sailed to sea
And he told us of his life
In the land of submarines



So we sailed up to the sun
Till we found a sea of green
And we lived beneath the waves
in our yellow submarine

We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine
We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine

And our friends are all aboard
Many more of them live next door
And the band begins to play

As we live a life of ease
Every one of us has all we need
Sky of blue and sea of green
In our yellow submarine.

 

 

 

                                                         Приложение-2




 





Сказки и сценки на английском языке:

 

Three bears

Действующие лицаFather Bear, Mother Bear, Masha, Baby Bears (3-4 детей)

Сцена - 1              Three Bears are sitting at the table and drinking milk.

             (три медведя сидят за столом и пьют молоко)

Mother Bear: Take your cup of milk, Father

Father Bear: Thank you

Mother Bear: Take your little cup, Baby

Baby Bear: Thank you, Mummy. Oh, it’s too hot.

Father Bear: So let’s go for a walk.

Mother Bear: Let’s go!   (уходят на прогулку, вскоре заходит в дом Маша, смотрит вокруг)

…………………………………………………………………………………

Сцена - 2       Masha comes in and looks around…

Masha: Hello! Is anybody there? Whose room is it? (смотрит на стол)

I am hungry. (садится за стол и пробует молоко)

Oh, this milk is hot for me! (пробует молоко мамы)

Oh, this milk is cold for me! (пробует молоко папы)

This milk is for me! I like it. (пробует молоко медвежонка и выпивает его, слышит шаги, три медведя возвращаются и Маша прячется под стол)

……………………………………………………………………………………

Сцена – 3       Three bears enter the room and take their places at the table.

Father Bear: My cup is not full!

Mother Bear: And my cup is not full!

Baby Bear: My cup is empty!!! ( Маша чихает под столом)

Father Bear: Who is this? A little girl?

Mother Bear: A little girl!

Baby Bear: A little girl!

Father Bear: Let’s eat her!!!!

Masha: Oh, no no no! (и убегает, а медведи за ней)

 

 

                                                           The Turnip

Joe – ковбой

Rosie – жена ковбоя

Jack-the-Dog - собака

Pussy – the Cat - кот

Lizzie – дочь ковбоя

Mouse – мышь

……………………………………………………………………………………………….…

Joe: Hello, my name is Joe. In May I planted a turnip and now it is too big. And I want to draw it out. One, two,  three. Oh, It’s very big for me. My wife Rosie is very good. Rosie, come here. Help me, please!

Rosie: Oh, Joe. What a big turnip you have!

Joe and Rosie (together): One, two, three. We can’t.

Joe: I like my dog and my dog likes me. Jacky, my dog, come here. Help us, please!

Jack-the-Dog: I am a dog. My name is Jack. My ears are white and my head is black. Oh, Joe.            What a big turnip you have!

Joe, Rosie and Jack-the Dog: One, two, three. Oh, the turnip is very big. We can’t.

Rosie: I love my granddaughter and she loves me. Lizzie, Lizzie, help me, please!

Lizzie: I’m sorry. I can’t help you. I must study my English.

                    (выходит с учебником английского языка в руках)

Joe, Rosie and Jack-the Dog, Lizzie: One, two, three. Oh, the turnip is very big. We can’t.

Rosie: I like my cat and my cat likes me. Pussy, Pussy-the cat, come here. Help me, please!

Pussy: I’m Pussy-the-Cat. I am a little bit fat. I don’t like fat rats when they sit on the mats.

Joe, Rosie, Jack-the Dog, Lizzie and Pussy-the-Cat: One, two, three. Oh, the turnip is very big.         We can’t.

Pussy-the Cat: The turnip is too big. I like mice. Mice don’t like me. But Mouse, Mouse, please, help me.

Mouse: I am a brave and funny Mouse. I like fitness very much. (делает зарядку)

                Oh, what a big turnip you have! Let’s do it together!

Joe, Rosie, Jack-the Dog, Lizzie, Pussy-the-Cat, Mouse:

               One, two, three. One, two, three.

              (все падают, а репка встает и говорит)

Turnip: Here I am!!!!

Joe: We have done it. Let’s have fun!

 

  “ )

 

                                                                  

                                                                     “At the doctor”

 

Student-1: Doctor, doctor! My arm hurts strongly!

Doctor: Oh, which arm? (трогает) – Oh, sorry. Take this medicine, please. Do you feel better?

Student-1: Yes, Thank you, doctor. I feel better already. Bye

Doctor: Be healthy! Bye

…………………………………………………………………………………….

Student-2: Doctor, doctor! I have hurt my leg very much!

Doctor: Oh, which leg? (трогает) – Oh, sorry. Take this medicine, please. Do you feel better?

Student-2: Yes, Thank you, doctor. My leg is much better already. Bye

Doctor: Be healthy! Bye

………………………………………………………………………………………

Student-3: Doctor, doctor! I have broken my finger!

D: Oh, which finger? (трогает)– Oh, sorry. Take this medicine, please. Do you feel better?

Student-3: Thank you, doctor. My finger is better already. Bye

Doctor: Be healthy! Bye

…………………………………………………………………………………….

Student-4: Doctor, doctor! I have got an ear ache! It hurts strongly!

Doctor: Oh, which ear? (трогает) – Oh, sorry. Take this medicine, please. Do you feel better?

Student-4: Thank you, doctor. I feel better already. Bye

Doctor: Be healthy! Bye

……………………………………………………………………………………

Student-5: Doctor, doctor! I’ve got a stomach ache!

D: Oh, which stomach? – (трогаетOh, sorry. Take this medicine, please. Do you feel better?

Student: Thank you, doctor. I feel perfect. Bye

Doctor: Be healthy! Bye

…………………………………………………………………………………

                      (все снова возвращаются и хором просят еще лекарства)

All together: Doctor, doctor, can you give me some more pills (medicine), please.

Doctor: Here they are.

(берут еще таблетки, убегают друг за другом и благодарят)

Doctor: Take care. (смотрит в пузырек, тресет его и удивляется) Oh! It’s empty.

 

 

 

                                                                                       Приложение-3

 

Стихи, рифмовки, загадки, идиомы на английском языке:

 

                                    Tongue-twisters

If  you,  Sandy,  have  two  candies,

Give  one  candy  to  Andy,  Sandy.

If  you,  Andy,  have  two  candies,

Give  one  candy  to  Sandy, Andy.

 

                                   Proverbs

1.      There  is  no  place   like  home.

2.      Your    home  is  your  castle.

3.      A friend  in  need  is   a friend  indeed.

4.      Little  is  better  than  nothing.

5.      East or West  – home  is the best.

6.      Better  late  than  never.

                                                     Limericks

1.      There was an Old Man on a hill

               Who seldom  if ever  stood still

     He ran up and down

                    In his grandmother's gown

           Which adorned  the Old Man on a hill.

 

2. There was a Young Lady whose nose

      Was so long that it reached to her toes

            So she hired an Old Lady

      Whose conduct was steady

           To carry that wonderful nose.

 

3.There was an Old Man with a nose

        Who said “If you chose to suppose

    That my nose is too long

                  You are certainly wrong!”

                                That remarkable man with nose.

 

        4.  There was a young Lady of Niger

                Who smiled as she rode on a tiger

                     They returned from the ride

                            With a lady inside

                                    And the smile on the face of the tiger.

 

        5.  There once was a Young Man of Bengal

                     Who was asked for a Fancy Dress Ball

                           He murmured “I’ll risk it

                               And go as a biscuit!”

                                    But the dog ate him up in the hall.

                                

 

 

 

 

                                                                  Рoems

1.      I’ve got a friend, we like to play,

      We play together every day.

He always helps me when I’m in need 

For he’s my friend, good friend indeed!

 

2.      M” is for the million things she gave me.

          “O” means only that she’s growing old.

          “T” is for the tears she shed to save me.

           “H” is for her heart of purest gold.

           “E” is for eyes, with love lights shining.

            “R” means right, and right she’ll always be.

3.      Solomon Grundy – born on Monday,

Christened on Tuesday, Married on Wednesday,

Ill on Thursday, Worse on Friday,

Died on Saturday, Buried on Sunday…

This is the end of Solomon Grundy. 

 

4.        Where are you going my little cat?- I am going to town to buy a new hat.

What? A hat -  for a cat? A cat – in a hat?

Your head is too round and your face is too flat to wear a hat..

Who ever heard of a cat with a hat!  

     

5.      1,2,3,4,5 once I caught a fish alive.           6,7,8,9,10 then I let it go again

Why did you let it go? – because it bit my finger so.

Which finger did it bite ?-  The little finger on the right.

 

6.      One, one, one - please, dogs, run!
Two, two, two -cats, run, too!
Three, three, three –tigers, run to me!
Four, four, four – monkeys, touch the door!
Five, five, five – please, birds, fly!

 

7.      I like the way you look  I like the way you cook

Now I really want to say: “Happy Mother’s  day!»            

Your smile is so smart, The kindest is your heart

Now I really want to say it: Happy Mother’s  day! 

 

8.        Thirty days have September,
April, June and November.
All the rest have thirty-one,
Excepting February alone.

 

                                                                   Crosswords

 















Fish

cucumber

rice

cake

pepper

bread

strawberry

salad

lemon

onion

egg

butter

chicken

tomato

salt

Jam

sandwich

pizza

grape

cucumber

melon

watermelon

honey

water

tea

pie

hamburger

biscuit

coffee

meat

plum

pancake

radish

peach

raspberries