ПРОГРАММА
по физической культуре
для 1-4 классов общеобразовательных организаций
на основе мини-настольного тенниса
Рекомендовано экспертным советом Министерства образования и науки Российской Федерации по совершенствованию системы
физического воспитания в образовательных организациях
Российской Федерации для использования в образовательном процессе
общеобразовательных организаций
Программа по физической культуре для 1-4 классов общеобразовательных организаций на основе мини-настольного тенниса(далее – Программа) разработана коллективом специалистов Региональной общественной физкультурно-спортивной организации «Федерация мини-настольного тенниса «Альфа-Содружество» (РОФСО ФМНТ «Альфа-Содружество») в составе: Торгов М.Л. (руководитель), ЗТРФ Спиридонов В.В., инструктор-методист ВК Спиридонова Ю.В.
Программа предназначена для использования в образовательном процессе общеобразовательных организаций и учрежденийотдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период.
Программа разработана на основе многолетнего опыта РОФСО ФМНТ «Альфа-Содружество» и прошла апробацию в школах г. Москвы, Московской области, г. Красноярска, г. Чебоксары, г. Пятигорска, г. Йошкар-Ола, г. Нальчик, пр.
СОДЕРЖАНИЕ
- Пояснительная записка………………………………………………………...............4
- Общая характеристика учебного предмета…………………………………............7
- Место предмета в учебном плане …………………………………………...............10
- Ценностные ориентиры содержания учебного предмета………………...............10
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения……............11
- Содержание учебного предмета……………………………………………...............13
- Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности……………………………………………………................................15
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение предмета «физическая культура»……………………………………………............................20
- Планируемые результаты изучения программы…………………………..............21
- Список литературы………………………………………………………….................24
- Приложения….. ……………………………………………………………..................25