СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОГРАММА по физической культуре для 1-4 классов общеобразовательных организаций на основе мини-настольного тенниса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОГРАММА

по физической культуре

для 1-4 классов общеобразовательных организаций

на основе мини-настольного тенниса

 

 

 

 

Рекомендовано экспертным советом Министерства образования и науки Российской Федерации по совершенствованию системы

физического воспитания в образовательных организациях

Российской Федерации для использования в образовательном процессе

общеобразовательных организаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа по физической культуре для 1-4 классов общеобразовательных организаций на основе мини-настольного тенниса(далее – Программа) разработана коллективом специалистов  Региональной общественной физкультурно-спортивной организации «Федерация мини-настольного тенниса «Альфа-Содружество» (РОФСО ФМНТ «Альфа-Содружество») в составе: Торгов М.Л. (руководитель), ЗТРФ Спиридонов В.В., инструктор-методист ВК Спиридонова Ю.В.

 

Программа предназначена для использования в образовательном процессе общеобразовательных организаций и учрежденийотдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период.

 

Программа разработана на основе многолетнего опыта РОФСО ФМНТ «Альфа-Содружество» и прошла апробацию в школах г. Москвы,  Московской области, г. Красноярска,   г. Чебоксары, г. Пятигорска, г. Йошкар-Ола, г. Нальчик,  пр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. Пояснительная записка………………………………………………………...............4
  2. Общая характеристика учебного предмета…………………………………............7
  3. Место предмета в учебном плане …………………………………………...............10
  4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета………………...............10
  5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения……............11
  6. Содержание учебного предмета……………………………………………...............13
  7. Тематическое планирование  с определением основных видов учебной  деятельности……………………………………………………................................15
  8. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение предмета «физическая культура»……………………………………………............................20
  9.  Планируемые результаты изучения программы…………………………..............21
  10.  Список литературы………………………………………………………….................24
  11.  Приложения….. ……………………………………………………………..................25