_____________ Смирнова Е.В..
подпись Ф.И.О.
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
ученик научится | ученик получит возможность научиться |
Основы знаний о физической культуре | рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе; | характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр; | умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; | воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; |
Спортивные игры | выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности; выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности; -выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности; | выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья; осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта; выполнять тестовые нормативы по физической подготовке. | умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; | в формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов; |
Гимнастика с элементами акробатики | самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их; тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой; | вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности | -умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; | -развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; |
Легкая атлетика | -выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину); -выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации). | преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега; | -умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; |
Лыжная подготовка | выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать их технику умения последовательно чередовать в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России); выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов; | -проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность; | умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; | развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; |
Плавание | -использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций; | выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья; | -умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы; | формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах. |
Основы двигательных навыков | овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма; | проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность; | умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе . согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах. |
№ п/п | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
план | Факт. |
| 1 четверть – 27 ч. Легкая атлетика | 12 | | | |
1 | Инструктаж по ТБ. Разучивание старта с опорой на одну руку. | | 05.09 | | Высокий старт до 10-15м, бег с ускорением 30-40м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Физические качества и их связь с физической подготовленностью человека, основы развития и тестирования. |
2 | Закрепление старта с опорой на одну руку. Медленный бег до 3 минут. | | 07.09 | | Высокий старт до 10-15м, бег с ускорением 30-40м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. |
3 | Бег 30м с высокого старта на результат. Совершенствование старта с опорой на одну руку. | | 08.09 | | Бег на короткие дистанции. Бег с ускорением 40-50м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. |
4 | Совершенствование старта с опорой на одну руку. | | 12.09 | | Бег на короткие дистанции. Бег с ускорением 40-50м, специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. |
5 | Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7 – 9 шагов с разбега. Контроль бега на 60 м. | | 14.09 | | Бег на короткие дистанции. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. |
6 | Разучивание метание мяча с разбега. Закрепление прыжка в длину с разбега. | | 15.09 | | Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. |
7 | Совершенствование прыжка в длину способом «согнув ноги» с 7 – 9 шагов разбега. Контроль челночного бега. | | 19.09 | | Закрепление метание малого мяча. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. |
8 | Совершенствование прыжка с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча с разбега с 5-6 шагов. | | 21.09 | | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
9 | Прыжки в длину с разбега. Совершенствование метание малого мяча с разбега 5-6 шагов. | | 22.09 | | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
10 | Метание малого мяча с разбега 5-6 шагов. | | 26.09 | | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивная игра: футбол, пионербол. |
11 | Бег в равномерном темпе. Спортивная игра: мини-футбол, пионербол. | | 28.09 | | Кроссовая подготовка. ОРУ. Развитие выносливости. |
12 | Бег на 1000м. Спортивная игра: футбол, пионербол. | | 29.09 | | Кроссовая подготовка. ОРУ в кругу. Развитие выносливости. |
| Спортивная игра баскетбол | 14 | | | |
13 | Правила ТБ при игре в баскетбол. Совершенствование стойки и передвижение игрока. | | 03.10 | | Технические приемы в баскетболе. Правила соревнований по баскетболу (мини-баскетболу). Остановка прыжком. Развитие координационных качеств. |
14 | Совершенствование стойки и передвижения игрока, остановки прыжком, передачи в парах на месте. | | 05.10 | | Двигательный режим как условие формирования телесной культуры личности. Развитие координационных качеств. |
15 | Разучивание передачи мяча одной рукой от плеча на месте. | | 06.10 | | Технические приемы в баскетболе. Развитие координационных качеств. Мини-баскетбол. |
16 | Закрепление передачи мяча одной рукой от плеча на месте. Прыжок в длину с места. | | 10.10 | | Технические приемы в баскетболе. Развитие координационных качеств. |
17 | Совершенствование передачи мяча одной рукой от плеча на месте. Игра в мини-баскетбол. | | 12.10 | | Технические приемы в баскетболе. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. |
18 | Совершенствование передачи мяча одной рукой от плеча на месте. | | 13.10 | | Технические приемы и тактические действия в баскетболе. Развитие скоростно – силовых способностей. Учебная игра баскетбол. |
19 | Передачи мяча одной рукой от плеча на месте. Игра в мини-баскетбол. | | 17.10 | | Технические приемы и тактические действия в баскетболе. Развитие координационных качеств. |
20 | Разучивание передачи мяча в парах от груди в движении. | | 19.10 | | Технические приемы и тактические действия в баскетболе. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. |
21 | Закрепление передачи мяча в парах от груди в движении. Подтягивание на перекладине. | | 20.10 | | Технические приемы и тактические действия в баскетболе. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. |
22 | Совершенствование передачи мяча в парах от груди в движении. | | 24.10 | | Технические приемы и тактические действия в баскетболе. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. |
23 | Совершенствование передачи мяча в парах от груди в движении. | | 26.10 | | Технические приемы и тактические действия в баскетболе. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. |
24 | Передачи мяча в парах от груди в движении. Игра в мини-баскетбол. | | 27.10 | | Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. |
| 2 четверть | | | | |
25 | Наклон вперед сидя. Игра в мини-баскетбол. | | 07.11 | | Комплексы утренней и дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, физкультпауз (физкульминуток). |
26 | Учебная игра баскетбол. | | 09.11 | | Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. |
| Гимнастика | 22 | | | |
27 | Инструктаж по ТБ. Совершенствование 2-3 кувырка вперед. | | 10.11 | | Перестроение из одной в две и три шеренги. ОРУ без предметов на месте. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. |
| 2 четверть - 21 ч | | | | |
28 | Совершенствование 2-3 кувырка вперед. Разучивание 2-3 кувырка назад. | | 14.11 | | Перестроение из одной в две и три шеренги. ОРУ без предметов на месте. Развитие силовых способностей. |
29 | Совершенствование 2-3 кувырка вперед. Закрепление 2-3 кувырка назад. | | 16.11 | | Перестроение из одной в две шеренги. Совершенствование стойки на лопатках с опорой руками о пол. Развитие силовых способностей. |
30 | 2-3 кувырка вперед. Совершенствование 2-3 кувырка назад. | | 17.11 | | ОРУ без предметов на месте. Комплекс дыхательной гимнастики. Совершенствование стойки на лопатках с опорой руками о пол. Развитие силовых способностей. |
31 | Совершенствование 2-3 кувырка назад, стойки на лопатках с опорой руками о пол. | | 21.11 | | ОРУ с предметами на месте. Разучивание акробатического соединения, лазание по канату в три приема. Развитие силовых способностей. |
32 | 2-3 кувырка назад слитно. Совершенствование стойки на лопатках с опорой руками о пол. | | 23.11 | | ОРУ с предметами на месте. Закрепление акробатического соединения, лазанье по канату. Развитие силовых способностей |
33 | Стойки на лопатках с опорой руками о пол. Совершенствование лазанье по канату в три приема, акробатического соединения. | | 24.11 | | Акробатические упражнения. ОРУ с предметами на месте. Развитие силовых способностей. |
34 | Совершенствование лазанье по канату в три приема, акробатического соединения. | | 28.11 | | Акробатические упражнения и комбинации. ОРУ с предметами на месте. Развитие силовых способностей. |
35 | Акробатические соединения. Совершенствование лазанье по канату в три приема. | | 30.11 | | ОРУ с предметами на месте. Развитие силовых способностей. |
36 | Совершенствование лазанье по канату в три приема. Разучивание вскок в упор присев и соскок прогнувшись через козла | | 01.12 | | ОРУ с гимнастической скакалкой.. Развитие силовых способностей. |
37 | Совершенствование лазанья по канату в два приема. Закрепление вскок в упор присев и соскок прогнувшись через козла. | | 05.12 | | ОРУ с гимнастической скакалкой. Развитие силовых способностей. |
38 | Лазанье по канату в три приёма. Совершенствование вскок в упор присев и соскок прогнувшись через козла. | | 07.12 | | ОРУ с предметами на месте. Развитие силовых способностей. |
39 | Совершенствование вскок в упор присев и соскок прогнувшись через козла. Разучивание ходьбы по бревну на носках (д), виса согнувшись (м). | | 08.12 | | Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах. ОРУ с предметами на месте. Развитие силовых способностей. |
40 | Вскок в упор присев и соскока прогнувшись через козла. Закрепление ходьбы по бревну на носках (д), виса согнувшись (м). | | 12.12 | | ОРУ с набивными мячами. Мини баскетбол. Развитие силовых способностей. |
41 | Совершенствование ходьбы по бревну на носках (д), виса согнувшись (м). | | 14.12 | | ОРУ с набивными мячами. Разучивание вис прогнувшись (м), соскока вперед прогнувшись (д). Развитие координационных способностей. |
42 | Совершенствование ходьбы по бревну на носках (д), виса согнувшись (м). | | 15.12 | | ОРУ с набивными мячами. Закрепление вис прогнувшись (м), соскока вперед прогнувшись (д). Развитие координационных способностей. |
43 | Ходьба по бревну на носках (д), виса согнувшись (м). | | 19.12 | | Перестроение из колонны по одному в колонны по два, по четыре. Совершенствование виса прогнувшись (м), соскока вперед прогнувшись (д). Развитие координационных способностей |
44 | Совершенствование вис прогнувшись (м), соскок вперед прогнувшись (д). | | 21.12 | | Учебная игра баскетбол с заданием. Развитие координационных способностей |
45 | Совершенствование вис прогнувшись (м), соскок вперед прогнувшись (д), подтягивание. | | 22.12 | | Учебная игра баскетбол с заданием. Развитие координационных способностей |
| 3 четверть | 31 | | | |
46 | Вис прогнувшись (м), соскок вперед прогнувшись (д). | | 09.01 | | Совершенствование подтягивание. Развитие координационных способностей. |
47 | Подтягивание в висе. Учебная игра баскетбол с заданием. | | 11.01 | | Развитие силовых способностей. |
48 | Прохождение гимнастической полосы препятствий. | | 12.01 | | Спортивные сооружения, оборудование, инвентарь для занятий физическими упражнениями. Учебная игра баскетбол с заданием. |
| Лыжная подготовка | 18 | | | |
49 | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Совершенствование попеременного двухшажного хода. | | 16.01 | | Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Надевание лыж. Одежда и обувь для занятий на лыжах. Режим и питание лыжника. Гимнастика во время физкультпауз (физкультминуток). |
50 | Совершенствование попеременного двухшажного хода. Разучивание одновременного бесшажного хода. | | 18.01 | | Основные способы передвижения на лыжах. Прохождение дистанции до 1 км. |
51 | Попеременный двухшажный ход. Закрепление одновременного бесшажного хода. | | 19.01 | | Основные способы передвижения на лыжах. Прохождение дистанции до 1 км. Эстафета без палок. |
52 | Совершенствование одновременного бесшажного хода. Прохождение дистанции до 2км. Эстафета без палок. | | 23.01 | | Основные способы передвижения на лыжах. |
53 | Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции до 2км. | | 25.01 | | Основные способы передвижения на лыжах. Встречная эстафета без палок. |
54 | Разучивание поворота в движение «переступанием». Прохождение дистанции до 2км. | | 26.01 | | Техника выполнения поворотов. Круговая эстафета с этапом до 150м. |
55 | Закрепление поворота в движение «переступанием». Прохождение дистанции до 2км. | | 30.01 | | Техника выполнения поворотов. Круговая эстафета с этапом до 150м. |
56 | Совершенствование поворота в движение «переступанием». Прохождение дистанции до 2.5 км. | | 01.02 | | Техника выполнения поворотов. Круговая эстафета с этапом до 150м. |
57 | Повороты в движение «переступанием». Прохождение дистанции до 2.5км. | | 02.02 | | Техника выполнения поворотов. Круговая эстафета с этапом до 150м. |
58 | Разучивание подъема на склон «полуелочкой». Прохождение дистанции до 3км. | | 06.02 | | Техника выполнения подъемов. Круговая эстафета с этапом до 150м |
59 | Закрепление подъема «полуелочкой». Прохождение дистанции до 3км | | 08.02 | | Техника выполнения подъемов. |
60 | Совершенствование подъема «полуелочкой». Разучивание торможение «плугом». | | 09.02 | | Техника выполнения подъемов, торможений. Прохождение дистанции до 3км. Встречная эстафета без палок. |
61 | Подъем «полуелочкой». Закрепление торможение «плугом». | | 13.02 | | Прохождение дистанции до 3км. Встречная эстафета без палок. |
62 | Совершенствование торможения «плугом». Прохождение дистанции по пересеченной местности до 3 км. | | 15.02 | | Техника выполнения торможений. Круговая эстафета. |
63 | Совершенствование торможения «плугом». Прохождение дистанции по пересеченной местности до 3 км. | | 16.02 | | Техника выполнения торможений. Круговая эстафета. |
64 | Торможение «плугом». Прохождение дистанции по пересеченной местности до3 км | | 20.02 | | Техника выполнения торможений. Круговая эстафета. |
65 | Прохождение дистанции по пересеченной местности до 3 км. | | 22.02 | | Круговая эстафета. |
66 | Лыжные гонки дистанция 2 км. | | 27.02 | | Самоконтроль на занятиях. |
| Спортивная игра баскетбол | 5 | | | |
67 | Разучивание броска одной рукой на месте. | | 01.03 | | Стойка и передвижения игрока. Показатели физической культуры личности: достигнутый уровень телесной культуры (гармония в физическом развитии) в неразрывной связи с нравственной культурой, сформированные двигательные умения, навыки и потребности в физическом совершенствовании. |
68 | Закрепление броска одной рукой на месте. Прыжки со скакалкой. | | 02.03 | | Технические приемы в баскетболе. Развитие координационных способностей. |
69 | Совершенствование броска одной рукой на месте. Учебная игра баскетбол. | | 06.03 | | Технические приемы в баскетболе. Развитие силовых способностей. |
70 | Бросок одной рукой на месте. Учебная игра баскетбол. | | 09.03 | | Технические приемы в баскетболе. Развитие силовых способностей. |
71 | Разучивание броска в кольцо двумя руками после ведения. Учебная игра баскетбол с заданием. | | 13.03 | | Технические приемы в баскетболе. Развитие силовых способностей. |
| Легкая атлетика | 4 | | | |
72 | Разучивание прыжка в высоту способом «перешагивание». | | 15.03 | | Игра в мини-баскетбол. Развитие прыгучести, координационных способностей. |
73 | Закрепление прыжка в высоту способом «перешагивание». Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | | 16.03 | | Игра в мини-баскетбол. Развитие прыгучести, координационных способностей. |
74 | Совершенствование прыжка в высоту способом «перешагивание». | | 20.03 | | Игра в мини-баскетбол. Развитие прыгучести, координационных способностей. |
75 | Прыжок в высоту способом «перешагивание». | | 22.03 | | Подведение итогов за 3 четверть. Игра в мини-баскетбол. Развитие прыгучести, координационных способностей. |
| Спортивная игра волейбол | 9 | | | |
76 | Техника безопасности на уроках волейбола. Стойка игрока: высокая, средняя, низкая. | | 23.03 | | Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками. Игра в пионербол. Правила игры в волейбол. Олимпийские игры древности и современности. Развитие координационных способностей. |
| 4 четверть | | | | |
77 | Передвижения и перемещения: шагом, приставным шагом, двойным шагом, скрестным шагом, бегом, скачком, прыжком. | | 16.03 | | Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, профилактике вредных привычек. |
| 4 четверть – 25 ч. | | | | |
78 | Прием мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения. | | 05.04 | | Игра в пионербол. Правила игры в волейбол. Развитие координационных способностей. |
79 | Прием мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения. | | 06.04 | | Совершенствование сочетания приёмов. Развитие координационных способностей. |
80 | Передача мяча над собой, через сетку. Приём мяча снизу двумя руками. | | 10.04 | | Совершенствование сочетания передачи мяча. Развитие координационных способностей. Игра в пионербол с элементами волейбола. |
81 | Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки. Приём мяча снизу двумя руками. | | 12.04 | | Технические приемы в волейболе. Закрепление разученных приёмов. Игра в волейбол по упрощённым правилам. Развитие координационных способностей. |
82 | Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки. | | 13.04 | | Технические приемы в волейболе. Игра в волейбол. Развитие координационных способностей. |
83 | Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. | | 17.04 | | Технические и тактические приемы в волейболе. Игра в волейбол. Развитие координационных способностей. |
84 | Игра по упрощенным правилам. | | 19.04 | | Технические и тактические приемы в волейболе. Игра в волейбол. Развитие координационных способностей. |
| Спортивная игра мини- футбол | 4 | | | |
85 | Разучивание удара по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы, ведение мяча по прямой. | | 20.04 | | Игра «получив мяч, попади в цель». Развитие координационных способностей. |
86 | Закрепление удара по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы, ведение мяча по прямой. Наклон вперед сидя. | | 24.04 | | Технические приемы в футболе. Игра «получив мяч, попади в цель». Развитие координационных способностей. |
87 | Совершенствование старта с опорой на одну руку, удара по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы, ведение мяча по прямой. | | 26.04 | | Технические приемы в футболе. Игра «получив мяч, попади в цель» Развитие скоростно-силовых качеств. |
88 | Совершенствование старта с опорой на одну руку, удара по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы, ведение мяча по прямой. | | 27.04 | | Технические приемы в футболе. Игра «получив мяч, попади в цель». Развитие скоростно-силовых качеств. |
| Легкая атлетика | 10 | | | |
89 | Совершенствование старта с опорой на одну руку. Челночный бег. | | 03.05 | | Развитие выносливости. Игра «снайпер». |
90 | Совершенствование старта с опорой на одну руку. Разучивание метание малого мяча на дальность. | | 04.05 | | Развитие выносливости. |
91 | Закрепление метание малого мяча на дальность. Бег на 30м. | | 08.05 | | Бег на короткие дистанции. Развитие скоростных качеств. Спортивные игры: футбол, пионербол. |
92 | Совершенствование метание малого мяча на дальность, бега 60м. Разучивание прыжка в длину с разбега. | | 10.05 | | Бег на короткие дистанции. Развитие скоростных качеств. Спортивные игры |
93 | Бег на 60м. Совершенствование метание малого мяча на дальность. Закрепление прыжка в длину с разбега. | | 11.05 | | Бег на короткие дистанции. Высокий старт до 15-30 м, бег по дистанции (40-50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. |
94 | Метание мяча. Совершенствование прыжка в длину с разбега. | | 15.05 | | Высокий старт до 15-30 м, бег по дистанции (40-50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие выносливости. |
95 | Совершенствование прыжка в длину с разбега. | | 17.05 | | Специальные беговые упражнения. Равномерный бег до 5 минут. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. |
96 | Прыжок в длину с разбега. | | 18.05 | | Специальные беговые упражнения. Равномерный бег до 5 минут. Эстафеты. Развитие выносливости. |
97 | Равномерный бег до 5 минут. Спортивные игры: футбол, пионербол. | | 22.05 | | Кроссовая подготовка. Развитие выносливости. |
98 | Бег на 1000м. | | 24.05 | | Кроссовый бег. Развитие выносливости. Спортивные игры: футбол, пионербол. |
| Плавание | 4 | | | |
99 | Разучивание имитационных движений для изучения кроля на груди. | | 25.05 | | Техника безопасности при проведении занятий плаванием. |
100 | Закрепление имитационных движений для изучения кроля на груди. | | 29.05 | | Старты при плавании кролем на груди. Личная и общественная гигиена. |
101 | Совершенствование имитационных движений для изучения кроля на груди. | | 29.05 | | Старты при плавании кролем на груди. Личная и общественная гигиена. |
102 | Совершенствование имитационных движений для изучения кроля на груди. | | 31.05 | | Старты при плавании кролем на груди. Личная и общественная гигиена. |