СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по нравственно-патриотическому воспитанию: дошкольников:" Моя Родина и я "

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОГРАММА ПО НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

" Моя Родина и я "

Срок реализации: 1 год

Возраст детей: 6-7 лет

Разработчик: Хасанова Анастасия Николаевна, воспитатель

 

1. Целевой раздел.

1.1. Введение.

1.2. Пояснительная записка.

1.3. Цель и задачи реализации программы.

1.4. Принципы формирования программы .

 

2. Планируемые результаты освоения программы.

2.1. Ожидаемый результат.

 

3. Содержательный раздел программы.

3.1. Формы, способы, методы и средства реализации программы.

3.2. Тематический и перспективный план работы в подготовительной к школе группе.

 

4. План работы с родителями.

5. Список используемой литературы.

6. Приложения.

 

1. Целевой раздел

1.1. Введение.

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») дошкольное образование является уровнем общего образования наряду с начальным общим, основным общим и средним общим образованием. Именно в дошкольном детстве закладываются ценностные установки развития личности ребенка, основы его идентичности, отношения к миру, обществу, семье и самому себе. Поэтому миссия дошкольного образования – сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как отправной точки включения и дальнейшего овладения разнообразными формами жизнедеятельности в быстро изменяющемся мире, содействие развитию различных форм активности ребенка, передача общественных норм и ценностей, способствующих позитивной социализации в поликультурном многонациональном обществе.

 

1.2. Пояснительная записка

ЧувствоРодины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется, и что вызывает отклик в его душе. И хотя, многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Принятая государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», ориентирована на все социальные слои и возрастные группы граждан России. Если мы не научим ребенка любить свою страну, кому она будет нужна? Кто будет радоваться ее достижениями и болеть ее горестями?

Судьбы Родины в руках человека. Родина, такова какой мы ее сами сделаем. Патриотизм, применительно к ребенку дошкольного возраста, определяется как потребность участвовать во всех делах и на благо семьи, детского сада, родного поселка, Родины, представителей живой природы, наличие у детей таких качеств, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства и осознание себя частью окружающего мира. Но невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике. Программа по нравственно – патриотическому воспитанию « Моя Родина и я», разработана в соответствии с ФГОС , « Гигиеническими требованиями к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения, на основании программы « От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой рассчитана на 4 учебных года. Общее количество организационной образовательной деятельности за учебный год: в младшей группе – 9, в средней группе –33, в старших группах– 35. Общее количество организационной образовательной деятельности в месяц в младшей группе – 2, в средней группе - 4, в старшей и подготовительной группе – 4. Длительность: в младшей группе – 15минут, в средней группе- 20 минут, в старшей группе- 25минут, в подготовительной к школе группе - 30минут

ПРОГРАММА ПО НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

" Моя Родина и я "

Срок реализации: 1 год

Возраст детей: 6-7 лет

Разработчик: Хасанова Анастасия Николаевна, воспитатель

 

1. Целевой раздел.

1.1. Введение.

1.2. Пояснительная записка.

1.3. Цель и задачи реализации программы.

1.4. Принципы формирования программы .

 

2. Планируемые результаты освоения программы.

2.1. Ожидаемый результат.

 

3. Содержательный раздел программы.

3.1. Формы, способы, методы и средства реализации программы.

3.2. Тематический и перспективный план работы в подготовительной к школе группе.

 

4. План работы с родителями.

5. Список используемой литературы.

6. Приложения.

 

1. Целевой раздел

1.1. Введение.

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») дошкольное образование является уровнем общего образования наряду с начальным общим, основным общим и средним общим образованием. Именно в дошкольном детстве закладываются ценностные установки развития личности ребенка, основы его идентичности, отношения к миру, обществу, семье и самому себе. Поэтому миссия дошкольного образования – сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как отправной точки включения и дальнейшего овладения разнообразными формами жизнедеятельности в быстро изменяющемся мире, содействие развитию различных форм активности ребенка, передача общественных норм и ценностей, способствующих позитивной социализации в поликультурном многонациональном обществе.

 

1.2. Пояснительная записка

ЧувствоРодины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется, и что вызывает отклик в его душе. И хотя, многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Принятая государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», ориентирована на все социальные слои и возрастные группы граждан России. Если мы не научим ребенка любить свою страну, кому она будет нужна? Кто будет радоваться ее достижениями и болеть ее горестями?

Судьбы Родины в руках человека. Родина, такова какой мы ее сами сделаем. Патриотизм, применительно к ребенку дошкольного возраста, определяется как потребность участвовать во всех делах и на благо семьи, детского сада, родного поселка, Родины, представителей живой природы, наличие у детей таких качеств, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства и осознание себя частью окружающего мира. Но невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике. Программа по нравственно – патриотическому воспитанию « Моя Родина и я», разработана в соответствии с ФГОС , « Гигиеническими требованиями к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения, на основании программы « От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой рассчитана на 4 учебных года. Общее количество организационной образовательной деятельности за учебный год: в младшей группе – 9, в средней группе –33, в старших группах– 35. Общее количество организационной образовательной деятельности в месяц в младшей группе – 2, в средней группе - 4, в старшей и подготовительной группе – 4. Длительность: в младшей группе – 15минут, в средней группе- 20 минут, в старшей группе- 25минут, в подготовительной к школе группе - 30минут

ПРОГРАММА ПО НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

" Моя Родина и я "

Срок реализации: 1 год

Возраст детей: 6-7 лет

Разработчик: Хасанова Анастасия Николаевна, воспитатель

 

1. Целевой раздел.

1.1. Введение.

1.2. Пояснительная записка.

1.3. Цель и задачи реализации программы.

1.4. Принципы формирования программы .

 

2. Планируемые результаты освоения программы.

2.1. Ожидаемый результат.

 

3. Содержательный раздел программы.

3.1. Формы, способы, методы и средства реализации программы.

3.2. Тематический и перспективный план работы в подготовительной к школе группе.

 

4. План работы с родителями.

5. Список используемой литературы.

6. Приложения.

 

1. Целевой раздел

1.1. Введение.

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») дошкольное образование является уровнем общего образования наряду с начальным общим, основным общим и средним общим образованием. Именно в дошкольном детстве закладываются ценностные установки развития личности ребенка, основы его идентичности, отношения к миру, обществу, семье и самому себе. Поэтому миссия дошкольного образования – сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как отправной точки включения и дальнейшего овладения разнообразными формами жизнедеятельности в быстро изменяющемся мире, содействие развитию различных форм активности ребенка, передача общественных норм и ценностей, способствующих позитивной социализации в поликультурном многонациональном обществе.

 

1.2. Пояснительная записка

ЧувствоРодины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется, и что вызывает отклик в его душе. И хотя, многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Принятая государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», ориентирована на все социальные слои и возрастные группы граждан России. Если мы не научим ребенка любить свою страну, кому она будет нужна? Кто будет радоваться ее достижениями и болеть ее горестями?

Судьбы Родины в руках человека. Родина, такова какой мы ее сами сделаем. Патриотизм, применительно к ребенку дошкольного возраста, определяется как потребность участвовать во всех делах и на благо семьи, детского сада, родного поселка, Родины, представителей живой природы, наличие у детей таких качеств, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства и осознание себя частью окружающего мира. Но невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике. Программа по нравственно – патриотическому воспитанию « Моя Родина и я», разработана в соответствии с ФГОС , « Гигиеническими требованиями к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения, на основании программы « От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой рассчитана на 4 учебных года. Общее количество организационной образовательной деятельности за учебный год: в младшей группе – 9, в средней группе –33, в старших группах– 35. Общее количество организационной образовательной деятельности в месяц в младшей группе – 2, в средней группе - 4, в старшей и подготовительной группе – 4. Длительность: в младшей группе – 15минут, в средней группе- 20 минут, в старшей группе- 25минут, в подготовительной к школе группе - 30минут

ПРОГРАММА ПО НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

" Моя Родина и я "

Срок реализации: 1 год

Возраст детей: 6-7 лет

Разработчик: Хасанова Анастасия Николаевна, воспитатель

 

1. Целевой раздел.

1.1. Введение.

1.2. Пояснительная записка.

1.3. Цель и задачи реализации программы.

1.4. Принципы формирования программы .

 

2. Планируемые результаты освоения программы.

2.1. Ожидаемый результат.

 

3. Содержательный раздел программы.

3.1. Формы, способы, методы и средства реализации программы.

3.2. Тематический и перспективный план работы в подготовительной к школе группе.

 

4. План работы с родителями.

5. Список используемой литературы.

6. Приложения.

 

1. Целевой раздел

1.1. Введение.

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») дошкольное образование является уровнем общего образования наряду с начальным общим, основным общим и средним общим образованием. Именно в дошкольном детстве закладываются ценностные установки развития личности ребенка, основы его идентичности, отношения к миру, обществу, семье и самому себе. Поэтому миссия дошкольного образования – сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как отправной точки включения и дальнейшего овладения разнообразными формами жизнедеятельности в быстро изменяющемся мире, содействие развитию различных форм активности ребенка, передача общественных норм и ценностей, способствующих позитивной социализации в поликультурном многонациональном обществе.

 

1.2. Пояснительная записка

ЧувствоРодины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется, и что вызывает отклик в его душе. И хотя, многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Принятая государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», ориентирована на все социальные слои и возрастные группы граждан России. Если мы не научим ребенка любить свою страну, кому она будет нужна? Кто будет радоваться ее достижениями и болеть ее горестями?

Судьбы Родины в руках человека. Родина, такова какой мы ее сами сделаем. Патриотизм, применительно к ребенку дошкольного возраста, определяется как потребность участвовать во всех делах и на благо семьи, детского сада, родного поселка, Родины, представителей живой природы, наличие у детей таких качеств, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства и осознание себя частью окружающего мира. Но невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике. Программа по нравственно – патриотическому воспитанию « Моя Родина и я», разработана в соответствии с ФГОС , « Гигиеническими требованиями к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения, на основании программы « От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой рассчитана на 4 учебных года. Общее количество организационной образовательной деятельности за учебный год: в младшей группе – 9, в средней группе –33, в старших группах– 35. Общее количество организационной образовательной деятельности в месяц в младшей группе – 2, в средней группе - 4, в старшей и подготовительной группе – 4. Длительность: в младшей группе – 15минут, в средней группе- 20 минут, в старшей группе- 25минут, в подготовительной к школе группе - 30минут

Просмотр содержимого документа
«Программа по нравственно-патриотическому воспитанию: дошкольников:" Моя Родина и я "»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №261















Программа по нравственно-патриотическому воспитанию: дошкольников:" Моя Родина и я "











Разработчик:

Хасанова Анастасия Николаевна,

Воспитатель















Ростов на Дону

2021 год


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!