Декабрь №13,14,15,16 занятие | Январь №17,18,19,20 занятие | Февраль №21,22,23,24 занятие |
1.Познакомить детей с буквами 3, Д-Т Закрепление пройденных букв | 1.Познакомить детей с буквами Б-П, В-Ф Закрепление пройденных букв | 1.Познакомить детей с буквами - Й, Е, Ю Ё Я. Закрепление пройденных букв Упражнять детей в узнавании пройденных букв |
2. Повторить понятия – согласные звонкие - глухие звуки | 2. Повторить понятия – буквы которые дают 2 звука | 2. Познакомить с понятием - буквы которые обозначают 2 звука- Е, Ю |
3.Закрепление навыка плавного слогового чтения прямых и обратных слогов с йотированными буквами. Правило чтения при смягчении согласного буквами Ё, Я. Чтение трёхбуквенных односложных (сок, сук, май, рой юла) слов. | 3.Чтение слов, состоящих из 4-х букв (ры -ба, мы-ло, ли-са, мясо, ваза, се-но ). Правило чтения при смягчении согласного буквами Е, Ю, Ё Закрепление чтения с Й, Е,Ю,Ё,Я простых слов по 3-4 буквы (Оля, Юля, люк, дети, тема, мясо, дыня ) | 3.Чтение слогов со стечением согласных, правило чтения: первый согласный произносится кратко, два последующие – слитно; - слов по 3-5 букв, коротких предложений с картинками, заменяющими трудные слова (обращаем внимание на осмысленное чтение). |
4. Закрепить навыки звукового анализа, деления на слоги и составления звуко-слоговых схем слов из 3-4 буквы | 4.Развитие фонематического слуха: слышать что йотирован- ные буквы дают 2 звука | 4. Закрепить навыки звукового анализа, развитие фонематичес кого слуха: слышать что йотирован- ные буквы дают 2 звука |
5.Развитие познавательных процессов, произвольности деятельности, моторики, творческих способностей, личностных качеств настойчивость, терпение, общительность, самостоятельность, активность, соблюдение правил поведения и уважение к старшим. |