СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский"»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» для обучающихся 5 В класса.


Программа учебного курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» разработана в соответствии с Приказом Минпросвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», в соответствии с Положением о рабочей программе МБОУ «СШ №6», на основании авторской программы «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя» Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения).

Данная программа рассчитана на учащихся 10-11 лет. Занятия проводятся в пятом классе один раз в неделю. Общий объём занятий составляет 34 часа за 1 год обучения.


1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Тема

Содержание

Количество часов

1.Семья и дом

Члены семьи. Занятия и профессии. Видеофильм о семье. Обустройство дома. Виды артиклей (неопределенный, определенный, нулевой). Произношение. Употребление артикля с существительными исчисляемыми / неисчисляемыми / сложными. Местоимения some / any, a lot/much/many.

3

2.Школа и распорядок дня

Школьные предметы, расписание, режим дня. Видео о школьных принадлежностях. Общие и специальные вопросы. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении.

3

3.Спорт и здоровый образ жизни

Виды спорта. Британские футбольные клубы. Здоровое питание. Видовременные формы глагола. Особенности употребления. Отрицательная и положительная формы глагола.

2

4.Свободное время

Хобби и увлечения. Кафе и театры. Прилагательные, основные правила образования сравнительной и превосходной степеней в английском языке.

3

5. Живая природа

Видеофильм о зоопарке. Диалог с аудиотекстом. Глаголы to be, to have. Образование. Особенности образования 3-го л. ед.ч.. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении.

5

6. Литературные герои и их авторы

Сказки Беатрикс Поттер и ее герои. Аудирование и чтение с извлечением информации. Описание героев и их характеров. Ролевые игры. Обыгрывание сюжетов. Прошедшее время глаголов (правильные и неправильные глаголы).

7

7. Праздники и празднования

Истории празднования Хэллоуин, Рождества, Пасхи. Видеофильм с обсуждением. Образование. Употребление. Сокращенные формы со вспомогательным глаголом will. Наречия и словосочетания как указатели времени. Способы выражения будущего (The Future Indefinite Tense, The Present Continuous Tense, to be going to…).

3

8. Грамматика в песнях и стихах

Разучивание песни. Аудирование и нахождение грамматических структур. Наиболее употребительные модальные глаголы. Особенности употребления модальных глаголов в английском языке.

2

9. Музеи Лондона

Аудирование и поисковое чтение текстов о музеях. Работа над групповым проектом «Мой любимый музей». Наиболее употребительные предлоги английского языка. Устойчивые выражения с предлогами.

3

10. Компьютерный мир

Написание электронного письма другу о посещении Лондона. Чтение текста о компьютерных программах на службе у человека. Повелительное наклонение.

2

11.Веселый тест


Выполнение итогового теста по пройденным темам

1

Итого


34




2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


2.1 Личностные результаты должны отражать:

- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур.

2.2 Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

2.3 Предметными результатами изучения иностранного, в том числе английского, языка являются:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение:

- уметь дать оценочное суждение или выразить своё мнение и кратко аргументировать его;

- уметь вести диалог на заданную тему;

аудирование:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных по содержанию текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдать правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание;

- находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;

письменная речь:

- владеть техникой орфографически-правильного письма;

писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо;

  Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- применение основных правил чтения и орфографии;

- распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная (межкультурная) компетенция:

- знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка;

- знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);

- знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка;

- представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

В результате у обучающихся будут сформированы представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.


                                               3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ п/п

Тема

Количество отводимых часов

Форма проведения

Используемые ЦОР

1

Семья и дом

3

Защита проектов

British Council

2

Школа и распорядок дня

3

Выставка «Мой распорядок дня»

Duolingvo 

3

Спорт и здоровый образ жизни

2

Изготовление брошюры «Советы ЗОЖ»

TV411

4

Свободное время

3

Рассказ «Мое увлечение»

Real English

5

Живая природа

5

Выставка рисунков «Защитим природу вместе»

http://www.fun4child.ru/ 


6

Литературные герои и их авторы

7

Инсценирование отрывка из сказки

http://skazka.bombina.com/   


7

Праздники и празднования

3

Защита презентаций

Развитие ребенка.

8

Грамматика в песнях и стихах

2

Веселый тест-соревнование

Esolcourses

9

Музеи Лондона

3

Создание визитной карточки музея

Уроки английского для детей

10

Компьютерный мир

2

Письмо виртуальному другу

Readlang 

11

Веселый тест

1

Тест-игра

Non-Stop English





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!