СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа работы с одаренными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа работы с одаренными детьми на средней ступени образования

Просмотр содержимого документа
«Программа работы с одаренными детьми»

Муниципальное образовательное учреждение Сараевская средняя общеобразовательная школа




«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель МО

учителей иностранного языка

_________(Давыдова Е.Н.)

Протокол № __

от «__» _____ 2018 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

______ (Литвинова Л.А.)

«____» ___________2018 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

______ (Клейменова Т.В.)

«___» ___________ 2018 г.









Программа работы с одаренными детьми

по английскому языку

на 2018-2019 учебный год







Учитель: Давыдова Елена Николаевна







2018

Раздел 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа работы с одарёнными детьми охватывает главные аспекты воспитания и обучения одарённых детей в условиях массовой общеобразовательной школы, намечает перспективы, определяет приоритеты, содержит конкретные мероприятия данной деятельности.  

  Программой предусмотрено осуществление инновационных преобразований в работе с одарёнными детьми, развитие непрерывного углублённого обучения творческих школьников, изменение массовых способов обучения в пользу интеллектуально ориентированных учебных систем.

    Программа направлена на совершенствование образовательного процесса, который воссоздаёт и воспроизводит условия для учения одарённого ребёнка

Цели:

создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования

Задачи:

  • Выявление одарённых детей с использованием различных диагностик;

  • Использование на уроке английского языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;

  • Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;

  • Организация разнообразной внеурочной и внешкольной деятельности по предмету;

  • Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня знаний по английскому языку

Содержание и формы работы:

- групповые занятия с сильными и мотивированными учащимися;

- факультативы;

- занятия исследовательской и проектной деятельностью;

- научно-практические конференции;

- интеллектуальный марафон;

- участие в олимпиадах;

- конкурсы;

- предметные недели (декады);

- кружки по интересам;

- работа по индивидуальным планам.

Принципы работы с одарёнными детьми

  • Принцип комфортности в любой деятельности.

  • Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.

  • Возрастание роли внеурочной деятельности.

  • Принцип развивающего обучения.

  • Принцип добровольности

Ожидаемые результаты

  • создание условий для сохранения и приумножения интеллектуального и творческого потенциала учащихся;

  • создание условий для укрепления здоровья одарённых детей;

  • повышению качества образования и воспитания школьников;

  • создание благоприятных условий для развития одаренности на всех ступенях обучения;

  • сформированное чувство осознанного изучения иностранного языка;

  • формирование и развитие у учащихся способности ставить перед собой задачи, намечать пути их достижения;

  • формирование у учащихся способности планировать и анализировать свою деятельность.

Раздел 2. Этапы реализации программы


1 этап - диагностико-прогностический

   Создание:

 - банка данных по одарённым детям;

- банка творческих работ учащихся;

- банка заданий повышенной сложности

   Организация

- системы дополнительного образования: кружки, элективные курсы,  творческие мастерские;

 - творческих конкурсов, олимпиад, научно-практических конференций;

- внеклассной работы по предметам


                               2 этап - деятельностный

- составление индивидуальной долгосрочной программы с учётом профориентации;

- организация активной системы научно-исследовательской деятельности учащихся;

- активное использование в проектной деятельности.


                                  3 этап - констатирующий

- оформление портфолио;

- внедрение в практику рейтинга учащихся.


                          Функции учителя английского языка

  • Выявление одарённых детей.

  • Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.

  • Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.

  • Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям школьного, районного уровня и всероссийского уровня.

Раздел 3. Список одаренных детей по английскому языку

на 2018 -2019 учебный год



Фамилия,имя

Класс

1.

Саморукова Екатерина

8 «Б»

2.

Ткаченко Иван

8 «Б»

3.

Халимов Виктор

8 «Б»

4.

Сметанникова Екатерина

11 «А»

5.

Чеснов Никита

11 «А»


Раздел 4. План работы с одарёнными детьми



              Мероприятие

Сроки

Форма реализации

1.

Выбор конкурсов для участия на всероссийском уровне

сентябрь

Анкетирование

2.

Организация  индивидуальной работы с одаренными детьми

сентябрь

Составление графика индивидуальных занятий

3.

Организация и проведение школьных олимпиад

октябрь

Консультация учителя, выполнение олимпиадных заданий

4.

Участие в муниципальной олимпиаде по английскому языку

ноябрь-декабрь

Самостоятельная работа с  литературой по  предмету, консультации учителя

5.

Подготовка учащихся к участию в школьных, районных и всероссийских  конкурсах (Чемпионат по английскому языку, конкурс «Британский Бульдог»,конкурсы Интернет портала дистанционных мероприятий “Dolphin” и др.)    

в течение  года


Индивидуальная работа

6.

Проведение предметной  недели      

февраль

Викторины, праздники, инсценировки

7.

Индивидуальные консультации по сложным вопросам грамматики и других аспектов английского языка

в течение года

     Индивидуальные занятия, групповые занятия с одаренными детьми.


8

Подготовка учащихся к ЕГЭ-2019

в течение года

Индивидуальные занятия, групповые занятия с одаренными детьми.



Раздел 5. График индивидуальных занятий с одаренными детьми

по английскому языку

на 2018 -2019 учебный год



Фамилия,имя

Класс

Время, день недели

1.

Саморукова Екатерина

8 «Б»

Вторник, 9 урок

2.

Ткаченко Иван

8 «Б»

Четверг, 9 урок

3.

Халимов Виктор

8 «Б»

Подельник, 8 урок

4.

Сметанникова Екатерина

11 «А»

Среда, 9 урок

5.

Чеснов Никита

11 «А»

Среда, 9 урок



7




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!