СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОГРАММА РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ учебного курса «Математика» для обучающихся 5 класса

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него  причинам:

  • пропуски занятий по болезни;
  • слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;
  • задержка психического развития
  • педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных  умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;
  • неблагополучная семья;
  • проблема «улицы»;
  • прогулы.
Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«ПРОГРАММА РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ учебного курса «Математика» для обучающихся 5 класса»









Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 с. Мартан-Чу»‌‌

МБОУ «СОШ №2 с. Мартан–Чу»





РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО учителей математики

________________________

Дунай Н.Н.

Протокол №3

от «08» 01 24 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по МР

________________________

Джамалаева З.Р.

Протокол №4

от «08» 01 24 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ "СОШ №2 с. Мартан- Чу"

________________________

Дадаева З.А.




ПРОГРАММА РАБОТЫ

СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ

И НЕУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ

учебного курса «Математика»

для обучающихся 5 класса












Учитель математики

Дунай Н.Н.












с. Мартан- Чу‌ 2023г.‌


Введение

          Главный смысл деятельности учителя естественно-математического цикла состоит в том, чтобы  создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении  - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении такого трудного предмета, как  математика. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может помочь  слабоуспевающему ученику  подготовить  посильное задание, с которым он должен выступить перед классом.

Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него  причинам:

  • пропуски занятий по болезни;

  • слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;

  • задержка психического развития

  • педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных  умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;

  • неблагополучная семья;

  • проблема «улицы»;

  • прогулы.

  Мы, учителя предметники, должны знать, почему ученик не усваивает учебную программу, как ему можно помочь в этом деле. Установить конкретно причины неуспеваемости  учителю и классному руководителю должны помочь школьные узкие специалисты, родители ученика, он сам и его одноклассники.

Цели:

  • ликвидация пробелов у учащихся в обучении математики;

  • создание условий для  успешного индивидуального развития ученика.

Что  прежде всего нужно сделать в работе со слабоуспевающими?

  • создать благоприятную атмосферу на уроке;

  • своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;

  • изменить формы и методы учебной работы на уроках математики, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный  субъект  деятельности. Использовать для этого обучающие игры;

  • освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;

  • ориентировать  детей на ценности: человек, семья,  отечество, труд, знания, культура,  мир,  которые охватывают важнейшие стороны деятельности;

  • культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни. 

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

на III четверть

Мероприятия

Срок

1.    Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущихчетвертей.

Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

январь

2. Установление причин отставания  слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.

январь

 3. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

январь- март

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.

В течение учебного года.

5. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

 

6. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

В течение учебного года.

 

 7. Поставить в известность классного руководителя и родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года.

 

8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса, по возможности  вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

В течение учебного года.

 

9. Проводить дополнительные  (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года.

Система работы с неуспевающими детьми

Систему работы по формированию положительного отношения к учению у неуспевающих школьников можно распределить на этапы

Этапы формирования положительного отношения к учению


1-й этап

2-й этап


3-й этап


К содержанию учебного материала


Наиболее легкий занимательный материал, независимо от его важности, значимости

Занимательный материал, касающийся сущности изучаемого


Существенный, важный, но не привлекательный материал


К процессу учения (усвоения знаний)


Действует учитель – ученик только воспринимает

Ведущим остается учитель, ученик участвует в отдельных звеньях процесса

Ведущим становится ученик, учитель участвует в отдельных звеньях процесса

К себе, своим силам


Поощрение успехов в учебе, не требующей усилий


Поощрение успехов в работе, требующей некоторых усилий

Поощрение успехов в работе, требующий значительных усилий

К учителю (коллективу)

Подчеркнутая объективность, нейтралитет

Доброжелательность, внимание, личное расположение, помощь, сочувствие

Использование суждения наряду с доброжелательностью, помощью и др.

Оказание своевременной помощи неуспевающему ученику

на определенном этапе урок

Этапы урока

Виды помощи в учении

Контроль подготовленности учащихся

Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.

Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.

Предложение учащимся примерного плана ответа.

Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.

Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой

Изложение нового материала


1.Поддержание интереса слабоуспевающих учеников с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала.

2.Привлечение их в качестве помощников при подготовке приборов, опытов и т. д.

3.Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником


Самостоятельная работа учащихся на уроке


1.Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.

2.Напоминание приема и способа выполнения задания.

3.Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.

4.Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений.

5.Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению.

6.Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.

7.Более тщательный контроль их деятельности, указание на ошибки, проверка, исправления

Организация самостоятельной работы вне класса


1.Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа.

2.Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.

3.Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий

Профилактика неуспеваемости

Этапы урока

Акценты в обучении

Контроль подготовленности учащихся

Специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учащихся наибольшее затруднение.

Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах, выявить типичные для класса и концентрировать внимание на их устранении. Контролировать усвоение материала учениками, пропустившими предыдущие уроки.

В конце темы или раздела обобщить итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений и навыков,

выявить причины отставания

Изложение нового материала

Обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащимися основных элементов излагаемого материала.

Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала. Применять средства поддержания интереса к усвоению знаний. Обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем учащимся активно усваивать материал

Самостоятельная работа учащихся на уроке

Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала.

Стремиться меньшим числом упражнений, но поданных в определенной системе достичь большего эффекта. Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах. Инструктировать о порядке выполнения работы.

Стимулировать постановку вопросов к учителю при затруднениях в самостоятельной работе. Умело оказывать помощь ученикам в работе, всемерно развивать их самостоятельность. Учить умениям планировать работу, выполняя ее в должном темпе, и осуществлять контроль

Организация самостоятельной работы вне класса

Обеспечивать в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наибольшие затруднения.

Систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками. Четко инструктировать учащихся о порядке выполнения домашних работ, проверять понимание этих инструкций школьниками. Согласовывать объем домашних заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих учеников

Основные методы, приемы работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

1. При опросе слабоуспевающим школьникам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями и пр.

2. Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал.

3. При опросе создаются специальные ситуации успеха.

4. Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине.

5. В ходе опроса и при анализе его результатов обеспечивается атмосфера благожелательности.

В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, учитель чаще обращается к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала, привлекает их в качестве помощников при показе опытов, раскрывающих cyть изучаемого, стимулирует вопросы учеников при затруднениях в усвоении нового материала.

В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим школьникам даются упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах и в письменных работах: отмечаются положительные моменты в их работе для стимулирования новых усилий; отмечаются типичные затруднения в работе и указываются способы их устранения, оказывается помощь с одновременным развитием самостоятельности в учении.

При организации домашней работы для слабоуспевающих школьников подбираются задания по осознанию и исправлению ошибок: проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях, предлагаются (при необходимости) карточки-консультации, даются задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы. Объем домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки школьников.

Виды работ со слабоуспевающими учениками

- карточки для индивидуальной работы;

- задания с выбором ответа;

- карточки – тренажеры;

- творческие задания;

- “карточки-информаторы”;

- “карточки-с образцами решения”.

Оптимальная система мер по оказанию помощи неуспевающему школьнику

С целью преодоления пробелов в знаниях, умениях и навыках система должна включать следующие виды деятельности:

1. Помощь в планировании учебной деятельности (планирование повторения и выполнения минимума упражнений для ликвидации пробелов, алгоритмизация учебной деятельности по анализу и устранению типичных ошибок).

2. Дополнительное инструктирование в ходе учебной деятельности.

3. Стимулирование учебной деятельности (поощрения, создание ситуаций успеха, побуждение к активному труду и др.).

4. Контроль за учебной деятельностью (более частый опрос ученика, проверка всех домашних заданий. Активизация самоконтроля в учебной деятельности и др.)

При невозможности преодолеть неуспеваемость путем организации самостоятельной работы школьника следует организовать различные формы взаимопомощи, инструктируя соответствующим образом и неуспевающего ученика, и ученика, который будет с ним заниматься. При большой запущенности программного материала учитель сам проводит дополнительные занятия с учеником.



План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на III четверть.

Мероприятия

Срок

1.  Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть.

январь, обновлять по мере необходимости.

2. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.

 

В течение учебного года.

3. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса.

В течение учебного года.

 

4. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету.

 

В течение учебного года.

Профилактика неуспеваемости

Очень важный этап при работе с такими детьми – профилактика неуспеваемости


Этапы урока


Акценты в обучении

Контроль подготовленности учащихся




Специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учащихся наибольшее затруднение. Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах, выявить типичные для класса и концентрировать внимание на их устранении. Контролировать усвоение материала учениками, пропустившими предыдущие уроки. В конце темы или раздела обобщить итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений и навыков, выявить причины отставания

Изложение нового материала


Обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащимися основных элементов излагаемого материала. Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала. Применять средства поддержания интереса к усвоению знаний. Обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем учащимся активно усваивать материал



Самостоятельная работа учащихся на уроке




Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала. Стремиться меньшим числом упражнений, но поданных в определенной системе достичь большего эффекта. Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах

 


и в письменных работах. Инструктировать о порядке выполнения работы. Стимулировать постановку вопросов к учителю при затруднениях в самостоятельной работе. Умело оказывать помощь ученикам в работе, всемерно развивать их самостоятельность. Учить умениям планировать работу, выполняя ее в должном темпе, и осуществлять контроль

Организация самостоятельной работы вне класса




Обеспечивать в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наибольшие затруднения. Систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками. Четко инструктировать учащихся о порядке выполнения домашних работ, проверять понимание этих инструкций школьниками. Согласовывать объем домашних заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих учеников

Формы организации дополнительных занятий

- беседа с родителями на тему: «Причины школьной неуспеваемости»

- анкетирование учащегося с целью выявления причин неуспеваемости;

-беседа с учащимся  на тему: «Что мне мешает учиться?»

-дополнительные занятия с учеником после уроков;

-стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду):  задания познавательного характера, дифференцированные самостоятельные работы, вовлечение во внеклассную творческую деятельность.

 Календарно-тематическое планирование дополнительных занятий

5 класс

 

№ п/п

 

Тема занятия

Сроки прохождения программы

по плану

по факту

Вычисления с многозначными числами

январь

 

Законы арифметических действий

январь

 

Упрощение выражений

январь

 

Обыкновенные дроби

февраль

 

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

февраль

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

март

 

Деление  и умножение десятичных дробей

март

 

Требования к работе со слабоуспевающими учащимися

1. Учителю необходимо выяснить причины отставания по предмету.

2.   Учителю      необходимо вести тетрадь по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, где он учитывает ошибки учащихся и отражает работу по их исправлению.

3.  Закрепить за слабым учеником сильного, контролировать их работу.

 4.Учитель  сам проводит индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися на уроке и вне его.

 5.Учитель  учит учащихся, как готовить домашнее задание по своему предмету.

6.Учитель   должен предвидеть возможные затруднения по своему предмету и обучать способам их преодоления.

Десять правил работы со «слабоуспевающими»

1. Верьте в способности «слабоуспевающего» ученика и старайтесь передать ему эту веру.

2.Помните,  что для «слабоуспевающего» необходим период «вживания» в материал. Не торопите его. Научитесь ждать.

3.Каждый    урок - продолжение предыдущего. Каждый вносит свою лепту в изучаемую тему. Многократное повторение основного материала - один из приёмов работы со слабыми.

4.Вселяя    слабым веру в то, что они запомнят, поймут, чаще предлагайте им однотипные задания (с учителем, с классом, самостоятельно).

5.Работу    со «слабоуспевающими» не понимайте примитивно. Тут идёт постоянное развитие памяти,

логики, мышления, эмоций, чувств, интереса к учению.

6.Не гонитесь за обилием новой информации. Умейте из изучаемого выбрать главное, изложить его, повторить и закрепить.

7.Общение - главная составляющая любой методики. Не сумеете расположить ребят к себе - не получите и результатов обучения.

8. Научитесь      управлять классом. Если урок однообразен, дети сами найдут выход - займутся своими делами.

9.Начав  целенаправленно работать со слабыми, помните: спустя короткое время их среда вновь расколется - на способных, средних и ... «слабоуспевающих».

10.Научитесь привлекать к обучению слабых более сильных ребят. Изложили материал, опросили сильных - посадите их к слабым, и пусть продолжается учёба 

 Виды дифференцированной помощи, оказываемой детям, испытывающим затруднения в обучении

1. Указание типа задачи, правила на которое опирается данное упражнение.

2. Дополнение к заданию в виде чертежа, схемы.

3. Указание алгоритма выполнения.

4. Приведение аналогичной задачи.

5. Называние ответа или результата задачи.

6. Постановка наводящих вопросов.

7. Указание теорем, правил, формул, на основании которых выполняется задание.

8. Предупреждение о наиболее типичных ошибках.

9. Запись условия, кроме словесного, в виде таблицы, матрицы, значков.

Список слабоуспевающих учащихся 5 класса

п/п

Ф.И. ученика

класс

Дата и время проведения

Даутмерзаев Яхья

5 «а»

Вторник 13.30-14.10

Исраилов Ибрагим

5 «а»

Вторник 13.30-14.10

Кахмаев Халид

5 «а»

Вторник 13.30-14.10

Магомадов Абдулла

5 «а»

Вторник 13.30-14.10

Межидов Муса

5 «а»

Вторник 13.30-14.10

Мухтарова Марьям

5 «б»

Среда 13.30-14.10

Цалцаев Апти

5 «б»

Среда 13.30-14.10

Эльмурзаев Сайфулла

5 «б»

Среда 13.30-14.10

Ампукаев Сайд- Салах

5 «в»

Четверг 13.30-14.10

Атаев Абдул- Хамид

5 «в»

Четверг 13.30-14.10

Бенуева Тамила

5 «в»

Четверг 13.30-14.10

Даулетмурзаев Магомед

5 «в»

Четверг 13.30-14.10

Дашаев Дауд

5 «в»

Четверг 13.30-14.10


ОТЧЕТ

о работе со слабоуспевающими учащимися

по состоянию на III четверть


Ф.И.О. ученика

Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельно выявленные причины)

Использованы виды опроса

Формы ликвидации пробелов

Результат работы

Даутмерзаев Яхья





Исраилов Ибрагим





Кахмаев Халид





Магомадов Абдулла





Межидов Муса





Мухтарова Марьям





Цалцаев Апти





Эльмурзаев Сайфулла





Ампукаев Сайд- Салах





Атаев Абдул- Хамид





Бенуева Тамила





Даулетмурзаев Магомед





Дашаев Дауд






Дунай Н.Н./________/


Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося 5 «а» класса Даутмерзаева Яхьи

Пробелы в знаниях

Даты проведения индивидуальных занятий

Формы ликвидации пробелов

Что задано

Количество пропущенных уроков

Количество уроков за период контроля

Оценки за период контроля

%

выпол

нения

Отметка

Вычисления с многозначными числами

09.01.24г

16.01.24г








Законы арифметических действий

23.01.24г








Упрощение выражений

30.01.24г








Обыкновенные дроби

06.02.24г

13.02.24г








Сложение и вычитание обыкновенных дробей

20.02.24г

27.02.27г








Сложение и вычитание десятичных дробей

05.03.24г

12.03.24г








Деление  и умножение десятичных дробей

19.03.24г








Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося 5 «а» класса Исраилова Ибрагима

Пробелы в знаниях

Даты проведения индивидуальных занятий

Формы ликвидации пробелов

Что задано

Количество пропущенных уроков

Количество уроков за период контроля

Оценки за период контроля

%

выпол

нения

Отметка

Вычисления с многозначными числами

09.01.24г

16.01.24г








Законы арифметических действий

23.01.24г








Упрощение выражений

30.01.24г








Обыкновенные дроби

06.02.24г

13.02.24г








Сложение и вычитание обыкновенных дробей

20.02.24г

27.02.27г








Сложение и вычитание десятичных дробей

05.03.24г

12.03.24г








Деление  и умножение десятичных дробей

19.03.24г









Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося 5 «а» класса Кахмаева Халида

Пробелы в знаниях

Даты проведения индивидуальных занятий

Формы ликвидации пробелов

Что задано

Количество пропущенных уроков

Количество уроков за период контроля

Оценки за период контроля

%

выпол

нения

Отметка

Вычисления с многозначными числами

09.01.24г

16.01.24г








Законы арифметических действий

23.01.24г








Упрощение выражений

30.01.24г








Обыкновенные дроби

06.02.24г

13.02.24г








Сложение и вычитание обыкновенных дробей

20.02.24г

27.02.27г








Сложение и вычитание десятичных дробей

05.03.24г

12.03.24г








Деление  и умножение десятичных дробей

19.03.24г








Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося 5 «а» класса Магомадова Абдуллы

Пробелы в знаниях

Даты проведения индивидуальных занятий

Формы ликвидации пробелов

Что задано

Количество пропущенных уроков

Количество уроков за период контроля

Оценки за период контроля

%

выпол

нения

Отметка

Вычисления с многозначными числами

09.01.24г

16.01.24г








Законы арифметических действий

23.01.24г








Упрощение выражений

30.01.24г








Обыкновенные дроби

06.02.24г

13.02.24г








Сложение и вычитание обыкновенных дробей

20.02.24г

27.02.27г








Сложение и вычитание десятичных дробей

05.03.24г

12.03.24г








Деление  и умножение десятичных дробей

19.03.24г









Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося 5 «а» класса Межидова Мусы

Пробелы в знаниях

Даты проведения индивидуальных занятий

Формы ликвидации пробелов

Что задано

Количество пропущенных уроков

Количество уроков за период контроля

Оценки за период контроля

%

выпол

нения

Отметка

Вычисления с многозначными числами

09.01.24г

16.01.24г








Законы арифметических действий

23.01.24г








Упрощение выражений

30.01.24г








Обыкновенные дроби

06.02.24г

13.02.24г








Сложение и вычитание обыкновенных дробей

20.02.24г

27.02.27г








Сложение и вычитание десятичных дробей

05.03.24г

12.03.24г








Деление  и умножение десятичных дробей

19.03.24г









Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося 5 «б» класса Мухтаровой Марьям

Пробелы в знаниях

Даты проведения индивидуальных занятий

Формы ликвидации пробелов

Что задано

Количество пропущенных уроков

Количество уроков за период контроля

Оценки за период контроля

%

выпол

нения

Отметка

Вычисления с многозначными числами

10.01.24г

17.01.24г








Законы арифметических действий

24.01.24г








Упрощение выражений

31.01.24г








Обыкновенные дроби

07.02.24г

14.02.24г








Сложение и вычитание обыкновенных дробей

21.02.24г

28.02.27г








Сложение и вычитание десятичных дробей

06.03.24г

13.03.24г








Деление  и умножение десятичных дробей

20.03.24г








Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося 5 «б» класса Цалцаева Апти

Пробелы в знаниях

Даты проведения индивидуальных занятий

Формы ликвидации пробелов

Что задано

Количество пропущенных уроков

Количество уроков за период контроля

Оценки за период контроля

%

выпол

нения

Отметка

Вычисления с многозначными числами

10.01.24г

17.01.24г








Законы арифметических действий

24.01.24г








Упрощение выражений

31.01.24г








Обыкновенные дроби

07.02.24г

14.02.24г








Сложение и вычитание обыкновенных дробей

21.02.24г

28.02.27г








Сложение и вычитание десятичных дробей

06.03.24г

13.03.24г








Деление  и умножение десятичных дробей

20.03.24г









Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося 5 «б» класса Эльмурзаева Сайфуллы

Пробелы в знаниях

Даты проведения индивидуальных занятий

Формы ликвидации пробелов

Что задано

Количество пропущенных уроков

Количество уроков за период контроля

Оценки за период контроля

%

выпол

нения

Отметка

Вычисления с многозначными числами

10.01.24г

17.01.24г








Законы арифметических действий

24.01.24г








Упрощение выражений

31.01.24г








Обыкновенные дроби

07.02.24г

14.02.24г








Сложение и вычитание обыкновенных дробей

21.02.24г

28.02.27г








Сложение и вычитание десятичных дробей

06.03.24г

13.03.24г








Деление  и умножение десятичных дробей

20.03.24г








Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося 5 «в» класса Ампукаева Сайд- Салаха

Пробелы в знаниях

Даты проведения индивидуальных занятий

Формы ликвидации пробелов

Что задано

Количество пропущенных уроков

Количество уроков за период контроля

Оценки за период контроля

%

выпол

нения

Отметка

Вычисления с многозначными числами

11.01.24г









Законы арифметических действий

18.01.24г








Упрощение выражений

25.01.24г








Обыкновенные дроби

08.02.24г

15.02.24г








Сложение и вычитание обыкновенных дробей

22.02.24г

29.02.27г








Сложение и вычитание десятичных дробей

07.03.24г

14.03.24г








Деление  и умножение десятичных дробей

21.03.24г








Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося 5 «в» класса Атаева Абдул- Хамида

Пробелы в знаниях

Даты проведения индивидуальных занятий

Формы ликвидации пробелов

Что задано

Количество пропущенных уроков

Количество уроков за период контроля

Оценки за период контроля

%

выпол

нения

Отметка

Вычисления с многозначными числами

11.01.24г









Законы арифметических действий

18.01.24г








Упрощение выражений

25.01.24г








Обыкновенные дроби

08.02.24г

15.02.24г








Сложение и вычитание обыкновенных дробей

22.02.24г

29.02.27г








Сложение и вычитание десятичных дробей

07.03.24г

14.03.24г








Деление  и умножение десятичных дробей

21.03.24г









Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося 5 «в» класса Бенуевой Тамилы

Пробелы в знаниях

Даты проведения индивидуальных занятий

Формы ликвидации пробелов

Что задано

Количество пропущенных уроков

Количество уроков за период контроля

Оценки за период контроля

%

выпол

нения

Отметка

Вычисления с многозначными числами

11.01.24г









Законы арифметических действий

18.01.24г








Упрощение выражений

25.01.24г








Обыкновенные дроби

08.02.24г

15.02.24г








Сложение и вычитание обыкновенных дробей

22.02.24г

29.02.27г








Сложение и вычитание десятичных дробей

07.03.24г

14.03.24г








Деление  и умножение десятичных дробей

21.03.24г








Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося 5 «в» класса Даулетмурзаева Магомеда

Пробелы в знаниях

Даты проведения индивидуальных занятий

Формы ликвидации пробелов

Что задано

Количество пропущенных уроков

Количество уроков за период контроля

Оценки за период контроля

%

выпол

нения

Отметка

Вычисления с многозначными числами

11.01.24г









Законы арифметических действий

18.01.24г








Упрощение выражений

25.01.24г








Обыкновенные дроби

08.02.24г

15.02.24г








Сложение и вычитание обыкновенных дробей

22.02.24г

29.02.27г








Сложение и вычитание десятичных дробей

07.03.24г

14.03.24г








Деление  и умножение десятичных дробей

21.03.24г









Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося 5 «в» класса Дашаева Дауда

Пробелы в знаниях

Даты проведения индивидуальных занятий

Формы ликвидации пробелов

Что задано

Количество пропущенных уроков

Количество уроков за период контроля

Оценки за период контроля

%

выпол

нения

Отметка

Вычисления с многозначными числами

11.01.24г









Законы арифметических действий

18.01.24г








Упрощение выражений

25.01.24г








Обыкновенные дроби

08.02.24г

15.02.24г








Сложение и вычитание обыкновенных дробей

22.02.24г

29.02.27г








Сложение и вычитание десятичных дробей

07.03.24г

14.03.24г








Деление  и умножение десятичных дробей

21.03.24г










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!