1.1. Занятия по сенсорному развитию. Развитие навыков владения письменными принадлежностями Определение формы предметов при помощи зрения, осязания, движения рук. Геометрические фигуры. Сравнение предметов по высоте и длине. 1.2. Занятия по кинезиологии. Комплекс упражнений № 1, 2, 3, 4. 1.3. Занятия по изо. Рисование предметов разной формы и окраски. Форма шара и его друзей. Замкнутые круговые линии (шары, клубочки) Рисование предметов прямоугольной и треугольной формы (флажок, линейка, альбом). 1.4. Занятия по лепке. 1.5. Занятия по аппликации. 2.1. Занятия по сенсорному развитию. Геометрические фигуры. Группировка предметов и их изображений по форме (по образцу). Ориентировка на листе бумаги. Сравнение предметов по величине, толщине и ширине 2.2. Занятия по кинезиологии. Комплекс упражнений № 1, 2, 3, 4. 2.3. Занятия по изо. Знакомство с основными цветами Рисование по опорным точкам (дом, лесенка, кораблик). 2.4. Занятия по лепке. Изготовление забора, лесенки, елочки. Лепка по образцу морковь, груша, грибы. 3.1. Занятия по сенсорному развитию. Ориентировка в помещении. Расположение предметов в пространстве. Ориентировка в пространстве. Части суток, сутки. Дни недели. Дифференциация звуков окружающей среды. 3.2. Занятия по кинезиологии. Комплекс упражнений № 1, 2, 3, 4, 5, 6. 3.3. Занятия по изо. Рисование связки воздушных шаров. Декоративное рисование – узор в круге. Рисование узора к 8 Марта. Что бывает круглое. 3.4. Занятия по лепке. Лепка по образцу (репка, колобок, снеговик). 3.5. Занятия по аппликации. Воздушные шары. Снеговик. 4.1. Занятия по сенсорному развитию. Восприятие пространства, расположение предметов на листе бумаги. Различие и обозначение основных цветов. 4.2. Занятия по кинезиологии. Комплекс упражнений № 4, 5, 6. 4.3. Занятия по изо. 4.4. Занятия по лепке. 4.5. Занятия по аппликации. | 2 1 1 4 3 3 3 3 1 2 2 2 2 1 1 1 1 1 2 2 2 1 4 1 1 1 1 1 6 1 2 1 2 3 2 3 2 3 6 2 2 3 3 | | Развитие навыков владения письменными принадлежностями Ориентировка на листе бумаги Геометрические фигуры. Обводка по трафарету. Раскатывание пластилина. Раскатывание шариков. Обрывная техника, аппликация Сравнение 1-2 предметов по высоте и толщине. Сравнение 1-2 предметов по длине и ширине. Дифференциация звуков (барабан и ложки). Штриховка предметов по образцу. Обводка предметов по образцу. Раскатывание брусочков. Штриховка предметов по образцу. Обводка предметов по образцу. Раскатывание брусочков. Обрывная техника «Елочка». Ориентировка в помещении Ориентировка на листе бумаги Различение цветов Времена года геометрические фигуры Понятия высокий, толстый, длинный, широкий. Обводка по трафарету. Обводка по образцу Рисование геометрических фигур и обозначение цветом. Раскатывание брусочков. Лепка из брусочков «лесенка». Обрывная техника «Цветок». Изготовление кружков по образцу. Игра с крупной мозаикой Группировка предметов (по показу: большой –маленький, круглый-не круглый) Рисование геометрического узора в полосе. Обводка растительного узора с самостоятельным закрашиванием. Рисование растительного узора в круге. Лепка предметов разной формы (яблоко, огурец, морковь). Составление и наклеивание узора из геометрических фигур в полосе по образцу. Составление и наклеивание узора из геометрических фигур в квадрате по образцу. Самостоятельное составление и наклеивание узора из геометрических фигур в полосе. | Развитие навыков владения письменными принадлежностями Умение ориентироваться на листе бумаги. Знание геометрических фигур. Умение обводить по трафарету. Умение сравнивать предметы по высоте и длине. Умение определять формы предметов при помощи зрения, осязания, движения рук. Навык рисования карандашами. Умение выполнять круговые и штриховые линии. Умение раскатывать пластилин. Навык раскатывания шариков. Умение выполнять аппликации обрывной техникой. Навык сравнения предметов по высоте, длине ширине, толщине. Дифференцировать на слух звуки. Умение обводить предметы по образцу. Умение выполнять штриховку в разных направлениях. Навык раскатывания брусочков. Умение выполнять аппликации обрывной техникой. Умение ориентироваться в помещении и на плоскости листа Навык различия цветов. Знание названий времен года их чередование. Навык сравнения предметов по высоте, длине ширине, толщине. Умение обводить предметы по трафарету и образцу. Умение выполнять штриховку в разных направлениях. Умение рисовать геометрические фигуры по образцу, трафарету, шаблону. Навык раскатывания брусочков. Умение выполнять аппликации обрывной техникой. Умение группировать предметы по образцу. Навык игры с мозаикой. Умение рисовать узор из геометрических фигур в полосе, квадрате, круге по образцу и самостоятельно. Умение рисовать растительный узор с самостоятельным закрашиванием в полосе и круге. Умение лепить предметы разной формы по образцу. Умение составлять и наклеивать узор из геометрических фигур по обцу и самостоятельно в полосе, круге, квадрате. | Развитие зрительно-двигательной координации. Развитие мелкой мускулатуры кисти рук и пальцев. Развитие ориентировки и зрительных, сенсорных , тактильных ощущений. Развитие внимание, памяти, элементов логического мышления, речи, произвольного внимания. Развитие сенсорного опыта Развитие зрительно-двигательной координации. Развитие мелкой мускулатуры кисти рук и пальцев. Развитие ориентировки и зрительных, сенсорных , тактильных ощущений. Развитие внимание, памяти, элементов логического мышления, речи, произвольного внимания. Развитие сенсорного опыта Развитие зрительно-двигательной координации. Развитие мелкой мускулатуры кисти рук и пальцев. Развитие ориентировки и зрительных, сенсорных , тактильных ощущений. Развитие внимание, памяти, элементов логического мышления, речи, произвольного внимания. Развитие сенсорного опыта Развитие зрительно-двигательной координации. Развитие мелкой мускулатуры кисти рук и пальцев. Развитие ориентировки и зрительных, сенсорных , тактильных ощущений. Развитие внимание, памяти, элементов логического мышления, речи, произвольного внимания. |