№ | Дата | Тема урока | Элементы содержания | Д/З |
План | Факт |
Числа от 1 до 1000 – 12 часов |
| 01.09.2020 | 01.09.2020 | Вводный инструктаж по технике безопасности. Нумерация. Счет предметов. Разряды. | Знать последовательность чисел в пределах 1000, как образуется каждая следующая счётная единица. | стр. 5 № 2, повторить таблицу умножения |
| 02.09.2019 | 02.09.2019 | Нумерация в пределах 1000. | Как образуется каждая следующая счётная единица. | стр. 5 № 4, тетрадь стр. 3 № 3 |
| 03.09.2020 | 03.09.2020 | Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения. Выражение и его значение. | Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | повторить таблицу умножения |
| 07.09.2020 | 07.09.2020 | Контрольный устный счет. Нахождение суммы нескольких слагаемых. Приёмы письменного вычитания. | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Пользоваться изученной математической терминологией. | стр. 7 № 19, 21, тетрадь стр. 5 № 12, подготовится к КУС |
| 08.09.2020 | 08.09.2020 | Умножение трёхзначных чисел на однозначные числа. | Выполнять приёмы письменного умножения однозначных чисел на трёхзначные. | стр. 9 № 35, тетрадь стр. 7 № 15, 16 |
| 09.09.2020 | 09.09.2020 | Приёмы письменного деления чисел на однозначные числа. | стр. 11 № 46, 50, тетрадь стр. 7 № 17 |
| 10.09.2020 | 10.09.2020 | Приёмы письменного умножения и деления. Математический диктант. | Составление алгоритма письменного деления трёхзначных чисел на однозначное. | повторить таблицу умножения |
| 14.09.2020 | 14.09.2020 | Деление трёхзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть 0. Проверочная работа по теме: Четыре арифметических действия. | Выполнять деление трёхзначных чисел на однозначные числа. Пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи | стр. 14 № 72, 70, тетрадь стр. 9 № 25, 26 |
| 15.09.2020 | 15.09.2020 | Сбор и представление данных. Диаграммы. | Арифметические действия с числами в пределах 1000. | стр. 18 № 7, тетрадь стр. 12 № 33 |
| 16.09.2020 | 16.09.2020 | Повторение пройденного. Исследование «Диаграммы в нашей жизни» | Ознакомление с понятиями «диаграмма», «масштаб», со способом построения диаграмм. | стр.18 № 6, стр. 19 задача 15 (1), тетрадь стр. 13 № 38 |
| 17.09.2020 | 17.09.2020 | Входная контрольная работа. | Пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи | повторить таблицу умножения |
| 21.09.2020 | 21.09.2020 | Работа над ошибками. Задачи для любознательных. | Пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи | стр. 23 № 89, т. стр. 17 № 4, 5 |
Числа, которые больше 1000 – 24 часа |
| 22.09.2020 | 22.09.2020 | Устная нумерация. Класс единиц и класс тысяч. | Знать последовательность чисел в пределах 100000, понятия «разряды» и «классы». | стр. 23 задача 88, 92 т. стр. 18 № 9, 11 |
| 23.09.2020 | 23.09.2020 | Письменная нумерация. Чтение чисел. | Читать, записывать числа, которые больше 1000, | стр. 26 № 114, т. стр. 20 № 16, 19 |
| 24.09.2020 | 24.09.2020 | Разрядные слагаемые многозначных чисел. | Заменять числа суммой разрядных слагаемых | выучить разряды и классы |
| 28.09.2020 | 28.09.2020 | Сравнение многозначных чисел. Проверочная работа по теме: Числа, которые больше 1000. | Сравнивать, записывать и читать многозначные числа. | стр. 28 № 131, под чертой, тетрадь стр. 23 № 25 |
| 29.09.2020 | 29.09.2020 | Увеличение (уменьшение) чисел в 10, 100, 1000 раз. | Увеличивать, уменьшать числа в 10, 100,1000 раз. | стр. 29 № 140, тетрадь стр. 25 № 33 |
| 30.09.2020 | 30.09.2020 | Нахождение общего количества единиц определенного разряда. | Понимать сколько всего единиц, десятков, сотен… содержится в числе | стр. 30 № 147, тетрадь стр. 27 № 39 |
| 01.10.2020 | 01.10.2020 | Класс миллионов и класс миллиардов. | Образование и запись чисел. | повторить нахождение общего количества определенного разряда |
| 05.10.2020 | 05.10.2020 | Повторение пройденного. Чтение и запись многозначных чисел. Проект «Числа вокруг нас». Проверочная работа по теме: Четыре арифметических действия. | Читать, записывать числа, которые больше 1000, заменять числа суммой разрядных слагаемых. | стр.35 № 17, тетрадь стр. 29 № 44, https://api-edu.skysmart.ru/api/v1/dnevnikru/homework?taskHash=vodubozibi |
| 06.10.2020 | 06.10.2020 | Закрепление по теме «Нумерация чисел больше 1000». | Совершенствовать вычислительный навык | Выполни задание пройдя по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/vodubozibi, стр. 37 № 154, тетрадь стр. 32 № 55, подготовится к КУС |
| 07.10.2020 | 07.10.2020 | Единицы длины. Километр. | Устные и письменные приёмы вычислений. Порядок выполнения действий. | стр. 37 № 163, тетрадь стр. 33 № 57 |
| 08.10.2020 | 08.10.2020 | Единицы длины. Таблица единиц длины. | Познакомить с новыми единицами измерения и их использованием. | выучить единицы длины |
| 12.10.2020 | 12.10.2020 | Контрольный устный счет. Единицы площади. Квадратный Ар. Гектар. километр. Квадратный миллиметр. | Умение работать с новыми единицами измерения. | стр. 42 № 185 (1), тетрадь стр. 36 № 67, 70, принести палетку |
| 13.10.2020 | 13.10.2020 | Таблица единиц площади. | Пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи. | стр. 44 № 199, тетрадь стр. 38 № 72, 73 |
| 14.10.2020 | 14.10.2020 | Измерение площади с помощью палетки. | Знать таблицу единиц площади, применять на практике | стр. 45 № 206, тетрадь стр. 39 задача 77 |
| 15.10.2020 | 15.10.2020 | Контрольная работа по теме: Четыре арифметических действия. | Измерять площади фигур с помощью палетки. | выучить единицы площади |
| 19.10.2020 | 19.10.2020 | Работа над ошибками. Математический диктант. Единица массы. Тонна. Центнер. | Познакомить с новыми единицами измерения и их использованием. | стр. 48 № 228, 230, тетрадь стр. 42 № 88 |
| 20.10.2020 | 20.10.2020 | Таблица единиц массы. | Умение работать с новыми единицами измерения. | стр. 49 № 238, тетрадь стр. 44 задача 99 |
| 20.10.2020 | 20.10.2020 | Определение начала, конца и продолжительности событий. | Решение задач на время. | повторить таблицу умножения |
| 21.10.2020 | 21.10.2020 | Единицы времени. Год. Определение времени по часам. Проверочная работа по теме: Единицы времени. | Познакомить с новыми единицами измерения и их использованием. | стр. 50 № 245, тетрадь стр. 45 № 101 |
| 22.10.2020 | 22.10.2020 | Определение начала, конца и продолжительности событий. | Перевод одних единиц времени в другие и определение времени по часам | |
2 четверть (2020 – 2021) |
| 09.11.2020 | 09.11.2020 | Единицы времени. Секунда. | Умение работать с новыми единицами измерения. | стр. 51 № 253 (2), тетрадь стр. 47 № 109, 110 |
| 10.11.2020 | 10.11.2020 | Единицы времени. Век. | Работать с изученными единицами площади. | стр. 54 № 11, тетрадь стр. 49 № 116 |
| 12.11.2020 | 12.11.2020 | Таблица единиц времени. Исследование «3 мин. - это много или мало?» | | стр. 55 № 26, тетрадь стр. 50 № 121 |
| 13.11.2020 | 13.11.2020 | Преобразование изученных величин. | | повторить таблицу умножения |
| 16.11.2020 | 16.11.2020 | Единицы времени. | | Выполните задание по ссылке: https://mfactory.club?group_token=dd1421304f94d29633f13e1e956fbdd9&group_id=19137&app_id=2431&recommendation_id=5053&skin=rabbit&external_login=dnevnikru&nums=2,1,1,1,1,2, стр. 61 № 272, тетрадь стр. 53 № 5, подготовится к КУС |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ – 12 часов |
| 17.11.2020 | 17.11.2020 | Контрольный устный счет. Устные и письменные приемы вычислений. | Познакомить с письменными приемами и использовать их для рациональных вычислений | стр. 62 № 282, тетрадь стр. 54 № 8 |
| 19.11.2020 | 19.11.2020 | Приемы письменного вычитания вида 1000-124, 30007-648. | Использовать письменные приемы для рационального вычисления | стр. 63 № 290, тетрадь стр. 55 № 10 |
| 20.11.2020 | 20.11.2020 | Нахождение неизвестного слагаемого. | Учить находить неизвестное слагаемое в усложненных уравнениях | выучить таблицу мер длины |
| 23.11.2020 | 23.11.2020 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | Учить находить неизвестное уменьшаемое, вычитаемое. | стр. 66 задача 310, тетрадь стр. 58 № 21 |
| 24.11.2020 | 24.11.2020 | Математический диктант. Нахождение нескольких долей целого. | Образование и сравнение долей. Решение практических задач на определение доли числа. | стр. 65 № 303, тетрадь стр. 56 № 17 |
| 26.11.2020 | 26.11.2020 | Нахождение числа по его доле. | Решение практических задач на определение доли числа и числа по его доле. | стр. 68 № 319, тетрадь стр. 60 № 29 |
| 27.11.2020 | 27.11.2020 | Проверка вычислительных навыков. Решение задач. Проверочная работа по теме: Нумерация чисел больше 1000. | Порядок выполнения действий в выражениях. Решение уравнений. | повторить меры времени |
| 30.11.2020 | 30.11.2020 | Сложение и вычитание величин. | Учить находить неизвестное слагаемое в усложненных уравнениях | стр. 68 № 321, тетрадь стр. 61 № 34 |
| 01.12.2020 | 01.12.2020 | Контрольная работа по теме «Нумерация чисел больше 1000». | Учить находить неизвестное уменьшаемое, вычитаемое. | стр. 69 № 5, тетрадь стр. 63 № 39 |
| 03.12.2020 | 03.12.2020 | Работа над ошибками. Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз в косвенной форме. | Образование и сравнение долей. Решение практических задач на определение доли числа. | стр. 72 задача 20, тетрадь стр. 65 задача 44 |
| 04.12.2020 | 04.12.2020 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание». | Решение практических задач на определение доли числа и числа по его доле. | повторить таблицу умножения |
| 07.12.2020 | 07.12.2020 | Вычисления с многозначными числами. | Порядок выполнения действий в выражениях. Решение уравнений. | стр. 76 № 331, тетрадь стр. 66 № 2, 4 |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ – 16 часов |
| 08.12.2020 | 08.12.2020 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. | Ориентироваться в своей системе знаний. | стр. 78 № 348, тетрадь стр. 68 № 11 |
| 10.12.2020 | 10.12.2020 | Письменные приемы умножения. | Делать выводы на основе обобщения знаний. | стр. 79 № 354, тетрадь стр. 69 № 12, 15 |
| 11.12.2020 | 11.12.2020 | Контрольный устный счет. Приемы письменного умножения вида 4037 х 4. | Учиться связно отвечать по плану. | повторить алгоритм умножения в столбик |
| 14.12.2020 | 14.12.2020 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Проверочная работа по теме: Сложение и вычитание многозначных чисел. | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | стр. 80 № 361, тетрадь стр. 70 № 17 |
| 15.12.2020 | 15.12.2020 | Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя. | Делать выводы на основе обобщения знаний. | стр. 81 № 363, тетрадь стр. 71 № 20 |
| 17.12.2020 | 17.12.2020 | Полугодовая контрольная работа. | | стр. 82 № 375, тетрадь стр. 71 № 21 |
| 18.12.2020 | 18.12.2020 | Работа над ошибками. Письменные приемы деления многозначного числа на однозначное. | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | повторить таблицу умножения |
| 21.12.2020 | 21.12.2020 | Письменные приемы деления многозначного числа на однозначное. | Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. | стр. 85 задача под чертой, тетрадь стр. 73 № 26 |
| 22.12.2020 | 22.12.2020 | Математический диктант. Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули. | Ориентироваться в своей системе знаний | стр. 86 № 402, тетрадь стр. 74 № 30 |
| 24.12.2020 | 24.12.2020 | Задачи на пропорциональное деление. | Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | стр. 89 № 424, тетрадь стр. 76 № 36 |
| 25.12.2020 | 25.12.2020 | Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули. | Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану. | стр. 90 № 435, тетрадь стр. 77 № 41 |
| 28.12.2020 | 28.12.2020 | Числовые и буквенные выражения. | Делать выводы на основе обобщения знаний. | стр. 91 № 10, тетрадь стр. 78 № 42 |
| 29.12.2020 | 29.12.2020 | Умножение и деление многозначных чисел. | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты | Повторить таблицу умножения |
3 четверть |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО – 6 часов |
| 11.01.2021 | 11.01.2021 | Повторный инструктаж по технике безопасности. Умножение и деление на однозначное число. | Осмысленно читать тексты математического содержания. | стр. 4 задача 2, № 6, тетрадь стр. 3 № 3 |
| 12.01.2021 | 12.01.2021 | Скорость. Единицы скорости. | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать | стр. 6 задача внизу, стр. 6 № 18, тетрадь стр. 7 № 9 |
| 14.01.2021 | 14.01.2021 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | Перерабатывать полученную информацию: определять причины явлений, событий. | стр. 7 задача внизу, стр. 7 № 25 (2 столбик), тетрадь стр. 7 № 14 |
| 15.01.2021 | 15.01.2021 | Нахождение времени движения по известным скорости и расстоянию. | Делать выводы на основе обобщения знаний. | повторить таблицу умножения |
| 18.01.2021 | 18.01.2021 | Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием. | | стр. 8 № 34, тетрадь стр. 9 задача 20 |
| 19.01.2021 | 19.01.2021 | Решение задач на движение. | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна | стр. 11 № 3, тетрадь стр. 10 № 24, подготовится к контрольному устному счету |
УМНОЖЕНИЯ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ – 9 часов |
| 21.01.2021 | 21.01.2021 | Контрольный устный счет. Умножение числа на произведение. | Учиться связно отвечать по плану. | стр. 13 № 46, тетрадь стр. 13 № 6 |
| 22.01.2021 | 22.01.2021 | Письменное умножение на числа, оканчивающимися нулями. | Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | повторить меры длины |
| 25.01.2021 | 25.01.2021 | Письменное умножение на числа, оканчивающимися нулями. Задачи на встречное движение. | Осуществлять расширенный поиск информации, учиться связно отвечать по плану | стр. 14 № 50, тетрадь стр. 15 № 14 |
| 26.01.2021 | 26.01.2021 | Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. | Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации. | стр. 115 внизу, тетрадь стр. 17 № 18, 19, подготовится к математическому диктанту |
| 28.01.2021 | 28.01.2021 | Математический диктант. Решение задач на встречное движение. | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты | стр. 16 внизу, тетрадь стр. 18 задача 22, подготовится к проверочной работа |
| 29.01.2021 | 29.01.2021 | Перестановка и группировка множителей. Проверочная работа по теме: Задачи на движение. | Ориентироваться в своей системе знаний | пройти пробный тур олимпиады по математике на учи.ру |
| 01.02.2021 | 01.02.2021 | Контрольный устный счет. Умножение числа на произведение. | Делать выводы на основе обобщения знаний. | стр. 21 № 18, тетрадь стр. 22 № 34 |
| 02.02.2021 | 02.02.2021 | Письменное умножение на числа, оканчивающимися нулями. | | стр. 21 задача 15, тетрадь стр. 22 № 33 |
| 04.02.2021 | 04.02.2021 | Письменное умножение на числа, оканчивающимися нулями. Задачи на встречное движение. | Использовать математические знания для решения учебной задачи | стр. 25 внизу (сделать разными способами), тетрадь стр. 26 задача 3 |
ДЕЛЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ – 12 часов |
| 05.02.2021 | 05.02.2021 | Деление числа на произведение. | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. | повторить таблицу умножения |
| 08.02.2021 | 08.02.2021 | Деление числа на произведение. Устные приемы деления вида 600 : 20, 5600 : 800. | Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану | стр. 26 № 85, тетрадь стр. 27 № 5 |
| 09.02.2021 | 09.02.2021 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | Делать выводы на основе обобщения знаний. | стр. 27 № 94, тетрадь стр. 28 задача 8 |
| 11.02.2021 | 11.02.2021 | Письменное деление числа, оканчивающегося нулями. | Учиться связно отвечать по плану | стр. 30 № 112, тетрадь стр. 28 № 10, пройти основной тур олимпиады по математике на учи.ру |
| 12.02.2021 | 12.02.2021 | Контрольный устный счет. Деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Делать выводы по аналогии и проверять эти выводы. | тетрадь стр. 29 задача 12 |
| 15.02.2021 | 15.02.2021 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Решение текстовых задач. | Устанавливать математические отношения между объектами. | стр. 31 № 118, тетрадь стр. 34 задача 25 |
| 16.02.2021 | 16.02.2021 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Использовать в работе математические термины, символы, знаки. | стр. 32 № 124, тетрадь стр. 35 № 28, 29, подготовится к математическому диктанту, пройти пробный тур олимпиады "Я люблю математику" на портале Яндекс учебник |
| 18.02.2021 | 18.02.2021 | Математический диктант. Решение задач на движение в противоположных направлениях. | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | стр. 33 внизу, тетрадь стр. 36 задача 32, подготовится к проверочной работе |
| 19.02.2021 | 19.02.2021 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. Деление с остатком. Проверочная работа по теме: Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Выделять из содержания урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изученным темам. | повторить таблицу умножения |
| 22.02.2021 | 22.02.2021 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | Работа с различными источниками информации. | стр. 34 № 137, тетрадь стр. 37 задача 34 |
| 25.02.2021 | 25.02.2021 | Умножение числа на сумму. | Пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи. | стр. 35 № 10 (1 столбик), тетрадь стр. 37 задача 34 |
| 26.02.2021 | 26.02.2021 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | | стр. 42 задача 144, тетрадь стр. 38 № 3 |
УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО – 11 часов |
| 01.03.2021 | 01.03.2021 | Работа над ошибками. Устные приемы умножения вида 12 х 15. | Порядок действий. Решение задач. | пройти пробное ВПР по математике на учи.ру, оно доступно с 1 марта по 7 марта |
| 02.03.2021 | 02.03.2021 | Письменное умножение на двухзначное число. | Деление с остатком. | записать 9 примеров на умножение на двузначное число, подготовится к математическому диктанту |
| 04.03.2021 | 04.03.2021 | Решение задач на нахождение по двум разностям. Математический диктант. | Развивать вычислительный навыков. | стр. 45 № 167 (1 строчка уравнений), тетрадь стр. 40 № 8 (2) |
| 05.03.2021 | 05.03.2021 | Приём письменного умножения на трехзначное число. | Учиться связно отвечать по плану | пройти пробное ВПР по математике на учи.ру, оно доступно с 1 марта по 7 марта |
| 09.03.2021 | 09.03.2021 | Письменное умножение на трехзначное число, в записи которых есть нули. | Развитие вычислительных навыков. | стр. 48 № 182 (2), тетрадь стр. 42 задача 14, подготовится к контрольному устному счету |
| 11.03.2021 | 11.03.2021 | Письменное умножение на трехзначное число, когда в первом множителе есть нули. Проверочная работа по теме: Умножение на двузначные и трехзначные числа. | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. | выдана работа над ошибками по ВПР на учи.ру по математике, она доступна по 13 марта, стр. 49 задача 188, тетрадь стр. 43 № 18 |
| 12.03.2021 | 12.03.2021 | Контрольный устный счет. Умножение на двузначные и трёхзначные числа. Закрепление изученного. | Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану | тетрадь № 15, 20 |
| 15.03.2021 | 15.03.2021 | Умножение на двузначные и трёхзначные числа. | Делать выводы на основе обобщения знаний. | пройти основной тур олимпиады "Я люблю математику" на портале Яндекс - учебник, стр. 50 задача 194, тетрадь стр. 44 № 21 |
| 16.03.2021 | 16.03.2021 | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначные и трёхзначные числа.» | | стр. 51 № 199, стр. 51 № 203, тетрадь стр. 46 № 28 |
| 18.03.2021 | 18.03.2021 | Работа над ошибками. Закрепление умножения на двузначное и трехзначное число. | Делать выводы по аналогии и проверять эти выводы. | стр. 55 № 14, тетрадь стр. 49 задача 36 |
| 19.03.2021 | 19.03.2021 | Решение текстовых задач. | Устанавливать математические отношения между объектами. | |
4 четверть ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО – 23 часа |
| 29.03.2021 | 29.03.2021 | Приём письменного деления на двухзначное число. | Познакомить с письменным делением на двузначное число, нахождение значения буквенных выражений, решение задач. | стр. 57 № 209, тетрадь стр. 53 № 49 |
| 30.03.2021 | 30.03.2021 | Письменное деление с остатком на двухзначное число. | Письменное деление на двухзначное число. Преобразование величин. | стр. 59 задача 221, примеры внизу, тетрадь стр. 55 № 3 |
| 01.04.2021 | 01.04.2021 | Письменное деление на двухзначное число. | Письменное деление на двухзначное число. Решение задач и уравнений | стр. 60 № 231, тетрадь стр. 56 № 5 |
| 02.04.2021 | 02.04.2021 | Деление на двухзначное число. | Письменное деление на двухзначное число. Порядок действий в выражениях. | стр. 61 № 232, тетрадь стр. 56 задача 6 |
| 03.04.2021 | 03.04.2021 | Письменное деление на двухзначное число. Обобщение и систематизация знаний. | Письменное деление на двухзначное число. Составление выражений с переменной. | повторить таблицу умножения |
| 05.04.2021 | 05.04.2021 | Решение задач изученных видов. | Составление задач по чертежу, действия с именованными числами, решение уравнение. | стр. 62 № 244, под чертой, тетрадь стр. 57 № 8 |
| 06.04.2021 | 06.04.2021 | Контрольный устный счет. Письменное деление на двухзначное число. | Письменное деление на двухзначное число. Порядок действий в выражениях. | стр. 63 № 251, тетрадь стр. 58 № 11, подготовится к контрольному устному счету |
| 08.04.2021 | 08.04.2021 | Деление на двухзначное число методом подбора, когда в частном есть нули. | Письменное деление на двухзначное число. Порядок действий в выражениях. | стр. 66 № 271, тетрадь стр. 33 № 20 |
| 09.04.2021 | 09.04.2021 | Деление на двухзначное число. Проверочная работа по теме: Деление на двузначные числа. | | повторить свойства фигур |
| 12.04.2021 | 12.04.2021 | Деление на двухзначное число. | | стр. 67 № 9, тетрадь стр. 61 задача 20 |
| 13.04.2021 | 13.04.2021 | Закрепление по теме «Деление на двухзначное число». | Письменное деление на двухзначное число. Решение задач и уравнений. | стр. 67 № 10, тетрадь стр. 62 № 23 |
| 15.04.2021 | 15.04.2021 | Письменное деление на трехзначное число. | Решение задач, деление на двухзначное число, действия с именованными числами | стр. 70 № 14, тетрадь стр. 62 задача 24 |
| 16.04.2021 | 16.04.2021 | Математический диктант. Приём письменного деления на трехзначное число. | | повторить порядок действий в выражениях со скобками |
| 19.04.2021 | 19.04.2021 | Деление на трехзначное число. Проверочная работа по теме: Письменное деление на двузначное число. | Деление на двузначное число, решение задач, уравнений. | стр. 72 № 283, тетрадь стр. 64 № 29, подготовится к ВПР |
| 20.04.2021 | 20.04.2021 | Итоговая административная контрольная работа. | | стр. 73 под чертой, тетрадь стр. 65 № 32, подготовится к математическому диктанту |
| 22.04.2021 | 22.04.2021 | Работа над ошибками. Приём письменного деления на трехзначное число. | Письменное деление на трехзначное число. Решение задач и уравнений. | стр. 74 задача под чертой, тетрадь стр. 65 № 34 |
| 23.04.2021 | 23.04.2021 | Приём письменного деления с остатком на двузначные и трёхзначные числа. | Вычисления с именованными числами, порядок действий, решение задач. | повторить таблицу умножения |
| 26.04.2021 | 26.04.2021 | Решение задач на умножение и деление. | Деление на трехзначное число, решение текстовых задач, уравнений. | стр. 75 № 304, тетрадь стр. 66 № 38 |
| 27.04.2021 | 27.04.2021 | Проверка деления умножением. Проверочная работа по теме: Деление с остатком. | Развивать вычислительный навык, составление и решение уравнений. | повторить таблицу умножения |
| 29.04.2021 | 29.04.2021 | Решение текстовых задач изученных видов. | Познакомить с письменным делением с остатком на двузначное и трехзначное число | стр. 77 № 321, тетрадь стр. 68 задача 43 |
| 30.04.2021 | 30.04.2021 | Деление на трёхзначное число. | Формирование умения решать задачи. Использование изученных приёмов деления и умножения. | стр. 82 № 4, тетрадь стр. 68 № 44 |
| 11.05.2021 | 11.05.2021 | Нумерация. Проверочная работа по теме: Умножение и деление многозначных чисел. | Развивать вычислительный навык. | повторить формулы площади и периметра |
| 13.05.2021 | 13.05.2021 | Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнения. | | стр. 84 № 25, тетрадь стр. 70 № 52 |
| 14.05.2021 | 14.05.2021 | Контрольный устный счет. Арифметические действия. | | стр. 89 № 6, 7 |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ВСЕГО ИЗУЧЕННОГО – 12 часов |
| 15.05.2021 | 15.05.2021 | Римская нумерация. | Развивать вычислительный навык, умение решать задачи. | стр. 90 № 7 |
| 17.05.2021 | 17.05.2021 | Арифметические действия в выражениях со скобками. | Развивать вычислительный навык, умение решать задачи, уравнения. | повторить таблицу умножения и меры массы |
| 18.05.2021 | 18.05.2021 | Арифметические действия. Правила вычислений с нулём. | Углубить представление о дробях, о разных единицах измерения площади. | стр. 94 № 7 (2) |
| 20.05.2021 | 20.05.2021 | Контрольная работа по теме: Умножение и деление многозначных чисел. | Пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи | стр. 95 № 6 (1) |
| 21.05.2021 | 21.05.2021 | Работа над ошибками. Порядок выполнения действий. | | стр. 99 задача 15 |
| 24.05.2021 | 24.05.2021 | Математический диктант. Величины. | Развивать вычислительный навык | стр. 100 № 20 |
| 25.05.2021 | 25.05.2021 | Геометрические фигуры. | | стр. 101 задача 28 |
| 26.05.2021 | 26.05.2021 | Решение задач изученных видов. | | стр. 102 задача 35 |
| 27.05.2021 | 27.05.2021 | Решение текстовых задач. | Пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи | стр. 102 задача 38 |
| 28.05.2021 | 28.05.2021 | Доли. Единицы площади - ар, гектар. | Вычисления с именованными числами, порядок действий, решение задач. | стр. 1403 № 7 |
| 29.05.2021 | 29.05.2021 | Масштаб, план. Творческая работа «План моей комнаты». | Деление на трехзначное число, решение текстовых задач, уравнений. | стр. 104 № 2 |
| 31.05.2021 | 31.05.2021 | Четыре арифметических действия. | | стр. 105 № 5 |