СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа со слабоуспевающими учениками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа со слабоуспевающими учениками»

Программа

Работа со слабоуспевающими учениками.

Одной из главных проблем, которую приходится решать нам, учителям – это работа со слабоуспевающими учениками. На заседании методического объединения учителей английского

языка постоянно рассматривается этот вопрос.

Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и учебные умения и навыки, низкий уровень памяти и те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения:

- часто дети с диагнозом обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием классов коррекционных или нежеланием родителей перевести ребенка в специализированный класс или школу;

-педагогическая запущенность;

-отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения;

-пропуски занятий по болезни;

-слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;

-низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др;

-прогулы;

-неблагоприятная семья;

Не секрет, что такие ученики у нас в школе есть.

Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими всех служб образовательного учреждения.

На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, а учебная мотивация так и не возникает. Необходимы дополнительные упражнения, в которых заключена продуманная система помощи ребенку, заключающая в «серии подсказок», необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям необходимо большее количество времени на отработку навыка.

Цель и задачи программы:

-ликвидация пробелов учащихся в обучении английскому языку;

-создание необходимых условий для успешного развития ребенка;

-создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;

-пробуждение природной любознательности;

-освободить ученика от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;

Формы и методы работы со слабоуспевающими учениками:

- игры, ситуативные беседы

- речевая зарядка

- опорные карточки, таблицы, презентации

- грамматические схемы

- стихи, песни, рифмовки

- проектная методика

- метод узаконенной шпаргалки















































План работы

Дата проведения

Тема

Час

Октябрь, 2021г.

8

13

20

27


Повторение букв алфавита

Чтение буквы «а»

Чтение буквы «i»

Чтение буквы «o»

Чтение буквы «е»


1

1

1

1

1

Ноябрь, 2021г.

10

17

24


Специальные вопросы: Who is it? What is it?

Глаголы: run, jump, speak, sing, skate…

Общий вопрос: Is it a dog? Yes, it is. No, it is not.


1

1

1

Декабрь, 2021г.

1

8

15

22

29


Чтение ow в конце слова

Модальный глагол can.

Глагол have/has. Разучивание песенки

Прилагательные

Цвета. Структуры What colour is the book? What colours are the books?


1

1

1

1

1

Январь, 2022г.

15

22

29


Тема: Моя семья. Работа над монологической речью.

Числительные от 1 до 12.

Числительные от 10 до 100.


1

1

1

Февраль, 2022г.

9

16

23


Дни недели.

Названия месяцев.

Названия месяцев.


1

1

1

Март, 2022г.

2

9

16

23


Работа над чтением текста с извлечением основного содержания.

Разучивание стихотворений о весне.

Аудирование текста.

Present Simple (работа с карточками)


1

1

1

1

Апрель, 2022г.

6

13

20

27


Общие вопросы в Present Simple.

Специальные вопросы в Present Simple.

Отрицательная форма Present Simple.

Тест.


1

1

1

1

Май, 2022г.

4

11

18


Future Simple.

Отрицательная форма, общие и специальные вопросы.

Тест.


1

1

1