СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа утг-4 дзюдо

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа утг-4 дзюдо»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА «ЛУЧ»

ИМЕНИ ВИТАЛИЯ ФРИДЗОНА»

243145 г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39 тел/факс 5-14-32


«Согласовано» «Утверждаю»

на заседании педагогического совета Директор

МБУДО ДЮСШ «Луч» МБУДО ДЮСШ «Луч»

им. В. Фридзона им. В. Фридзона

Протокол №___от ___августа 2021г. __________О. А. Доманчук






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО дзюдо

(углубленный уровень 1 г. о.)

для тренировочной группы


Срок реализации программы 1 год

Возраст обучающихся 15-16 лет









Составитель: Тренер-преподаватель

Шитый В.М.






г. Клинцы2021 г.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


Дополнительная предпрофессиональная программа по виду спорта дзюдо для Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «Луч» имени Виталия Фридзона» (далее – Программа) разработана в соответствии с приказом Минспорта России от 15.11.2018г. № 939 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам».

Настоящая Программа учитывает:

особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта в соответствии с требованиями статьи 84 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598);

требования к физкультурно-оздоровительным и спортивным услугам, обеспечивающие безопасность жизни, здоровья обучающихся, сохранность их имущества, а также методы контроля в соответствии с национальными стандартами;

психофизические, возрастные и индивидуальные, в том числе гендерные, особенности обучающихся.

Данная Программа направлена на: отбор одаренных детей; создание условий для физического образования, воспитания и развития детей; формирование знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта, в том числе в дзюдо;

подготовку к освоению этапов спортивной подготовки, в том числе в дальнейшем по программам спортивной подготовки; подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта;

организацию досуга и формирование потребности в поддержании здорового образа жизни.

Основными задачами реализации Программы являются:

укрепление здоровья, формирование культуры здорового образа жизни;

формирование навыков адаптации к жизни в обществе, профессиональной ориентации;

получение знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта;

удовлетворение потребностей в двигательной активности;

подготовка к поступлению в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, реализующие основные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки в сфере образования и педагогики, в области физической культуры и спорта;

отбор одаренных детей, создание условий для их физического воспитания и физического развития; подготовка к освоению этапов спортивной подготовки.


Характеристика вида спорта


Дзюдо («Мягкий путь» или «Путь мягкости») японское боевое искусство, философия и спортивное единоборство без оружия, созданное в конце XIX века на основе дзюдзюцу японским мастером боевых искусств Дзигоро Кано (1860 -- 1938), который также сформулировал основные правила и принципы тренировок и проведения состязаний.

Датой рождения дзюдо считается день основания Кано первой школы дзюдо Кодокан («Дом изучения Пути») в 1882 году. По принятой в Японии классификации, дзюдо относится к так называемым современным боевым искусствам.

В отличие от бокса, карате и других ударных стилей единоборств, основой дзюдо являются броски, болевые приёмы, удержания и удушения, как в стойке, так и в партере. Удары и часть наиболее травмоопасных приёмов изучаются только в форме ката. От других видов борьбы (греко-римская борьба, вольная борьба) дзюдо отличается меньшим применением физической силы при выполнении приёмов и большим разнообразием разрешённых технических действий.

Обладая значительной философской составляющей, дзюдо базируется на двух главных принципах: взаимная помощь и понимание для достижения большего прогресса, а также наилучшее использование тела и духа. Перед занимающимися дзюдо традиционно ставятся цели физического воспитания, подготовки к рукопашному бою и совершенствования сознания, что требует дисциплины, настойчивости, самоконтроля, соблюдения этикета, понимания соотношения между успехом и необходимыми для его достижения усилиями. Помимо этого, дзюдо способствует развитию у занимающихся других позитивных качеств, таких как нравственность, наблюдательность, память и воображение[19].

В настоящее время параллельно развиваются так называемое традиционное дзюдо (представленное Кодокан дзюдо и рядом других школ дзюдо) и спортивное дзюдо, соревнования по которому проводятся на международном уровне и входят в программу Олимпийских Игр. В спортивном дзюдо, развиваемом Международной федерацией дзюдо (IJF), делается больший акцент на соревновательную составляющую, в то время как в традиционном дзюдо дополнительное внимание уделяется вопросам самообороны и философии, что, не в последнюю очередь, повлияло на различия в правилах соревнований и разрешённых приёмах.


Техника дзюдо была положена в основу многих современных стилей единоборств, в том числе самбо, бразильского джиу-джитсу, Каваиси Рю дзюдзюцу, Косэн дзюдо. Дзюдо в юности занимались Морихэй Уэсиба (создатель айкидо), Мицуё Маэда (родоначальник бразильского джиу-джитсу), Василий Ощепков (один из создателей самбо) и Годзо Сиода (основатель стиля Ёсинкан айкидо).

Техника дзюдо

Три главных технических раздела дзюдо составляют: ката («форма», набор формальных упражнений, ката в дзюдо выполняются в парах), рандори («свободные захваты», борьба по предварительно заданным правилам с целью обучения каким-либо техническим приёмам), сиай ( «соревнования»).

Также в программу обучения входят кихон («основы», этот раздел включает обучение базовым стойкам (сисэй), перемещениям (синтай и тайсабаки), самостраховке (укэми), а также кумиката -- способам взятия захвата) и каппо -- техника реанимации.

Форма для занятий

Занятия дзюдо проходят на татами, дзюдоисты занимаются босиком. В качестве тренировочной одежды используется разновидность костюма для тренировок (кэйкоги) -- дзюдоги. Дзюдоги состоит из куртки, штанов и пояса. Классическое дзюдоги белого цвета, но в международных соревнованиях, проводимых IJF, участники одеты в дзюдоги белого и синего цветов.

Броски разделяются по стилю исполнения на тати вадза (броски, проводимые из стойки) и сутэми вадза (броски, проводимые с падением).

В дзюдо имеется широкий арсенал болевых приёмов (кансэцу вадза), в том числе, рычаги и узлы.

· Рычаг -- это разгибание конечности в суставе свыше физиологического предела (например, Дзюдзи-Гатамэ, рычаг локтя с захватом руки между бёдер).

· Узел -- скручивание конечности в суставе (например, узел руки -- Удэ-Гарами).

Болевые приёмы могут проводиться на разных суставах (локтевом или коленном суставах, кисти руки и так далее), но, -- по соображениям минимизации травм, -- в спортивном дзюдо разрешены только болевые приёмы на локтевой сустав.

Техника удержаний служит для фиксирования противника спиной на татами после проведения приёма.

В дзюдо используются удушающие приёмы двух типов:

· дыхательное удушение, когда противнику механически блокируют возможность дыхания (либо за счет пережимания дыхательного горла, либо сжатия грудной клетки);

· так называемое «кровяное удушение», когда противнику пережимают сонные артерии, прекращая подачу крови (и, следовательно, кислорода) к мозгу [8].

Начиная со времени создания дзюдо, Дзигоро Кано пропагандировал его как полезный для укрепления здоровья спорт.

Спортивное дзюдо получило широкое распространение, по нему проводятся национальные, континентальные и мировые чемпионаты, а также кубковые турниры («Большой шлем», «Суперкубок мира», «Клубный кубок Европы» и другие). Также проводятся чемпионаты среди юниоров и ветеранов. Дзюдо является олимпийским и паралимпийским видом спорта. Развитием спортивного дзюдо в мире занимается Международная федерация дзюдо (International Judo Federation, IJF).

Ежегодно IJF публикует всемирный рейтинг дзюдоистов, вычисляемый на основании результатов, показанных дзюдоистами в континентальных и мировых чемпионатах, а также международных кубковых соревнованиях. Также публикуется всемирный рейтинг судей.

Соревнования дзюдоистов проходят по технике борьбы (сиай) и по ката (соревнования проводятся в парах, оценивается правильность выполнения всех элементов ката)[19].

Соревнования по форме участия в них спортсменов делятся на:

· личные;

· командные;

· лично-командные.


Минимальный количественный состав и минимальный возраст детей для зачисления на обучение и сроки обучения по Программе.

Система многолетней спортивной подготовки представляет собой единую организационную систему, обеспечивающую преемственность задач, средств, методов, форм подготовки обучающихся, которая основана на целенаправленной двигательной активности: оптимальное соотношение процессов тренировки, воспитания физических качеств и формирования двигательных умений, навыков и различных сторон подготовленности; рост объемов средств общей и специальной физической подготовки, соотношение между которыми постоянно изменяется; одновременное развитие отдельных качеств в возрастные периоды, наиболее благоприятные для этого.

Особенностями осуществления образовательной деятельности в области физической культуры и спорта являются следующие формы организации тренировочного процесса:

- тренировочные занятия с группой (подгруппой), сформированной с учетом избранного вида спорта, возрастных и гендерных особенностей занимающихся;

- индивидуальные тренировочные занятия, проводимые согласно учебным планам с одним или несколькими занимающимися;

- самостоятельная работа занимающихся по индивидуальным планам;

- участие в спортивных соревнованиях и иных мероприятиях;

- инструкторская и судейская практика;

- медико-восстановительные мероприятия;

- промежуточная и итоговая аттестация обучающихся.

Программа предусматривает 1-2 год обучения углубленного уровня образовательной программы.

Срок обучения по данной образовательной программе составляет 2 года.

Трудоемкость образовательной программы (объем времени на реализацию предметных областей) определяется из расчета 46 недель в год.

МБУДО ДЮСШ «Луч» им. В. Фридзона» с целью обеспечения выполнения индивидуального учебного плана обучающегося может реализовывать образовательную программу в сокращенные сроки.



Трудоемкость образовательной программы (объем времени на реализацию предметных областей) определяется из расчета 46 недель в год.

МБУДО ДЮСШ «Луч» им. В. Фридзона» с целью обеспечения выполнения индивидуального учебного плана обучающегося может реализовывать образовательную программу в сокращенные сроки.

Продолжительность этапов спортивной подготовки, минимальный и максимальный возраст лиц для зачисления на этапы углубленного уровня сложности, количество лиц, проходящих спортивную подготовку.



Уровень

сложности


Период

Прод-ть этапов

(в годах)


Кол-во

часов в

неделю

Миним-й

Возраст для зачисления в группы (лет)

Миним-я наполн-ть

групп

(человек)

Максим-й

колич-ный

состав

группы

(человек)


Углубленный


1-год обучения


2


12


15


8


12

2-год обучения


12


16


8


12



Планируемые результаты освоения программы обучающимися.

Обязательные предметные области углубленного уровня:

- теоретические основы физической культуры и спорта;

- общая физическая подготовка;

- вид спорта.

-основы профессионального самоопределения

Вариативные предметные области углубленного уровня:

- судейская практика

- спортивное и специальное оборудование.

- различные виды спорта и подвижные игры;

-самостоятельная работа

- промежуточная и итоговая аттестация

в предметной области «теоретические основы физической культуры и спорта» для углубленного уровня:

Теоретическая подготовка по темам:

− Краткие сведения о нервной системе и механизме нервной деятельности в процессе занятий физическими упражнениями.

− Врачебный контроль, самоконтроль при занятиях легкой атлетикой. Совместная работа тренера, врача и спортсмена.

− Организация занятий. Структура тренировочного занятия. Понятие о построении тренировочного занятия, его содержании. Характеристика и назначение каждой части тренировочного занятия.

− Физические качества, необходимые легкоатлету; методы и средства воспитания.

− Физическая /общая и специальная/, техническая, тактическая, психологическая и теоретическая подготовки.

− Назначение технических средств на занятиях легкой атлетикой

− Изучение тактических действий.

− Виды соревнований.

− Организация соревнований в ДЮСШ.

- Общероссийские и международные антидопинговые правила. Ответственность за противоправные действия.



В предметной области «общая физическая подготовка» для углубленного уровня:

укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие, способствующее улучшению приспособленности организма к изменяющимся условиям внешней среды;

повышение уровня физической работоспособности и функциональных возможностей организма, содействие гармоничному физическому развитию как основы специальной физической подготовки;

развитие способности к проявлению имеющегося функционального потенциала в специфических условиях занятий по избранному виду спорта;

специальная психологическая подготовка, направленная на развитие и совершенствование психических функций и качеств, которые необходимы для успешных занятий избранным видом спорта.


В предметной области «вид спорта» для углубленного уровня:

соревнований по избранному виду спорта, правил судейства;

опыт участия в физкультурных и спортивных мероприятиях обучение и совершенствование техники и тактики избранного вида спорта;

освоение комплексов специальных физических упражнений; повышение уровня физической, психологической и функциональной подготовленности, обеспечивающей успешное достижение планируемых результатов;

знание требований федерального стандарта спортивной подготовки по избранному виду спорта;

формирование мотивации к занятиям избранным видом спорта;

знание официальных правил.


В предметной области «основы профессионального самоопределения» для углубленного уровня:


формирование социально-значимых качеств личности;

развитие коммуникативных навыков, лидерского потенциала, приобретение опыта работы в команде (группе);

развитие организаторских качеств и ориентация на педагогическую и тренерскую профессии;

приобретение практического опыта педагогической деятельности, предпрофессиональная подготовка обучающихся;

приобретение опыта проектной и творческой деятельности.


В предметной области «судейская подготовка» для углубленного уровня:


освоение методики судейства физкультурных и спортивных соревнований и правильного ее применения на практике;

знание этики поведения спортивных судей;

освоение квалификационных требований спортивного судьи предъявляемых к квалификационной категории «юный спортивный судья» по избранному виду спорта.

В предметной области «спортивное и специальное оборудование» для углубленного уровня

знание устройства спортивного и специального оборудования по избранному виду спорта;

умение использовать для достижения спортивных целей спортивное и специальное оборудование;

приобретение навыков содержания и ремонта спортивного и специального оборудования.

В предметной области «различные виды спорта и подвижные игры» для углубленного уровня:

умение точно и своевременно выполнять задания, связанные с правилами избранного вида спорта и подвижных игр;

умение развивать физические качества по избранному виду спорта средствами других видов спорта и подвижных игр;

умение соблюдать требования техники безопасности при самостоятельном выполнении упражнений;

приобретение навыков сохранения собственной физической формы.


УЧЕБНЫЙ ПЛАН.


Количество учебных часов в год планируется из расчета 46 недель учебного процесса и 6 недель активного отдыха. Расчет учебных часов ведется в академических часах. 1 академический час равен 40 минутам.

Распределение часов в учебном плане осуществляется в соответствии с соотношением объемов обучения по предметным областям по отношению к общему объему учебного плана по образовательной программе углубленного уровня в области физической культуры и спорта.


Процентное соотношение объемов обучения по предметным областям по отношению к общему объему учебного плана углубленного уровня сложности.


№ п/п

Наименование предметных областей

Год обучения

1

1.

Обязательные предметные области

1.1

Теоретические основы физической

10%

1.2

Общая и специальная физическая подготовка

15%

1.3

Вид спорта

30%

1.4

Основы профессионального самоопределения

15%

2

Вариативные предметные области

2.1

Судейская подготовка

5%

2.2

Спортивное и специальное оборудование

10%

2.3

Различные виды спорта и подвижные игры

10%

3.

Самостоятельная работа

4%

4.

Промежуточная и итоговая аттестация

1%



Обязательные предметные области.

Теоретические основы физической культуры и спорта.

Общая физическая подготовка.

Вид спорта.

Основы профессионального самоопределения.


Вариативные предметные области.


Судейская подготовка

Спортивное и специальное оборудование.

Различные виды спорта и подвижные игры.

Самостоятельная работа.

Промежуточная и итоговая аттестация.


Промежуточная и итоговая аттестация.

Программой предусмотрено участие обучающихся (например: в качестве участника, спортивного судьи, зрителя) в физкультурных и спортивных мероприятиях, организатором которых являются федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дополнительного образования детей и взрослых, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования, органы местного самоуправления, а также участие обучающихся в иных видах практических занятий:

регулярное организованное посещение в качестве зрителей спортивных соревнований по виду спорта и иных спортивных мероприятий, проводимых на территории субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в которых осуществляет образовательную деятельность МБУДО ДЮСШ «Луч» им. В. Фридзона»;

организация возможности посещений в качестве зрителей спортивных соревнований, в том числе межрегиональных и всероссийских; организация и проведение совместных мероприятий (например: конкурсов, фестивалей, соревнований, матчей) с другими организациями, в том числе с организациями, осуществляющими спортивную подготовку.

. Учебный план учебного процесса на 46 недель (углубленный уровень)


№ п/п

Предметная область

Год обучения

1

1.

Обязательные предметные области

1.1

Теоретические основы физической культуры и спорта

55

1.2

Общая физическая подготовка

83

1.3

Вид спорта

166

1.4

Основы профессионального самоопределения

83

2.

Вариативные предметные области

2.1

Судейская подготовка

27

2.2.

Спортивное и специальное оборудование

55

2.3.

Различные виды спорта и подвижные игры

55

3.

Самостоятельная работа

24

4.

Промежуточная аттестация

4

5.

Соревнования

Согласно календарю соревнований

Количество часов в неделю

12

Количество занятий в неделю

5

Общее количество часов в год

552

Общее количество занятий в год

230












Примерный план-график распределения учебной нагрузки (углубленный уровень 1 год обучения) на 46 недель.


№ п/п


Предметная область

Периоды тренировок

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

Всего


1.

Обязательные предметные области




1.1

Теоретическая подготовка

5

5

6

5

5

5

6

6

5

2


5

55


1.2

Общая физическая подготовка

10

7

6

6

6

6

8

8

7

8

каникулы

11

83


1.3

Вид спорта

15

17

19

19

16

16

15

16

18

2

13

166


1.4

Основы профессионального самоопределения

8

7

7

8

8

9

9

9

9


9

83


2.

Вариативные предметные области

2.1

Судейская подготовка


5


5

5

5



4



3

27


2.2

Спортивное и специальное оборудование

6

8

8

3

2

2

7

8

2

2

7

55


2.3

Различные виды спорта и подвижные игры

6

5

6

5

5

5

7

5

5


6

55


3.

Самостоятельная работа










24


24


4.

Аттестация (промежуточная, итоговая)




2




2




4


5.

Соревнования

Согласно календарю соревнований

Итого

50

54

52

53

47

48

52

54

50

38


54

552


Календарно -тематический план-график.



№ п/п

СЕНТЯБРЬ

время

Наименования материала

1.

ОРУ. Теория Техника безопасности при занятиях дзюдо. Предупреждение спортивного травматизма, оказание первой помощи. ОФП

80 мин

2.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удержание сбоку захватом из-под руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение задней подсечки. .4-рандори в стойке. ОФП. Теория. Предупреждение спортивного травматизма, оказание первой помощи. ОПС- Формирование социально-значимых качеств личности

120 мин

3.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, баскетбол). ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности .ОФП

120 мин

4.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение -обратное удержание сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение подсечки из нутри.4-рандори в стойке. ОФП.

80 мин

5.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование обратного удержания сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование подсечки изнутри. 4-рандони в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование

80 мин

6.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности. ОФП.

80 мин

7.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания со стороны головы с захватом руки и пояса. 2-рандари в партере Борьба стоя-совершенствование- броска через бедро с захватом ворота. 3-рандори в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование

120 мин

8.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- удержание поперек захватом шеи и дальней ноги. 2-рандори в партере Борьба стоя-. изучение броска через бедро с захватом рукава и пояса. 3-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(изучение борьба за захват) ОФП. ОПС- развитие коммуникативных навыков, лидерского потенциала, приобретение опыта работы в команде.

120 мин

9.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП Спорт. и спец. оборудование. Теория. Предупреждение спортивного травматизма, оказание первой помощи. ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности

80 мин

10.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- удержание верхом с захватом руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение подсечки в темп шагов. 4-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП.

80 мин

11.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания верхом с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-подсечки в темп шагов. 3-рандори в стойке. ОФП Спорт. и спец. оборудование

80 мин

12.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- болевых приёмов на руку приемов. 3-рандори в партере Борьба стоя-изучение броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП. Спорт. и спец. оборудование. ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности

120 мин

13.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удущающих приёмов 3-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. ОФП .ОПС- Приобретение опыта проектной и творческой деятельности

120 мин

14.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). Теория. Физическая. техническая тактическая и др. виды подготовки.

80 мин

15.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания поперек с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование- броска через бедро с захватом ворота и рукава. 3-рандори в стойке. ОФП. ОПС- Развитие организаторских качеств и ориентация на педагогическую и тренерскую профессии

80 мин

16.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания верхом с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-подсечки в темп шагов. 2-рандори в стойке. ОФП Спорт. и спец. оборудование.

80 мин

17.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП Спорт. и спец. оборудование. Теория. Физическая. техническая тактическая и др. виды подготовки.

120 мин

18.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержание сбоку захватом из-под руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование задней подсечки. 2-рандори в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование

120 мин

19.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удушающих приёмов 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-броска подхват изнутри. 4-рандори в стойке. ОФП

80 мин

20.

ОРУ. Борьба лёжа-совершенствование-удущающих приемов. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствования броска через спину. 3-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП. Спорт. и спец. оборудование.

80 мин

21

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП. Теория Физическая. техническая тактическая и др. виды подготовки. Спорт. и спец. оборудование.

80 мин



№ п/п

ОКТЯБРЬ

время

Наименования материала

1.

ОРУ. Теория. Краткие сведения о нервной системе и механизме нервной деятельности в процессе занятий физическими упражнениями. ОФП

120 мин

2.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование обратного удержания сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование подсечки изнутри. 4-рандони в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование

120 мин

3.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП Теория. Краткие сведения о нервной системе и механизме нервной деятельности в процессе занятий физическими упражнениями.

80 мин

4.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение -обратное удержание сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение подсечки из нутри.4-рандори в стойке. ОФП.

80 мин

5.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удержание сбоку захватом из-под руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение задней подсечки. .4-рандори в стойке. ОПС- Формирования социл. значимых качеств личности.

80 мин

6.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, баскетбол). ОФП. Теория. Краткие сведения о нервной системе и механизме нервной деятельности в процессе занятий физическими упражнениями Судейская практика

120 мин

7.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- удержание поперек захватом шеи и дальней ноги. 2-рандори в партере Борьба стоя-. изучение броска через бедро с захватом рукава и пояса. 3-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(изучение борьба за захват) ОФП.

120 мин

8.

ОРУ. Судейская практика. ОФП .Спорт. и спец. оборудование

80 мин

9.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания со стороны головы с захватом руки и пояса. 2-рандари в партере Борьба стоя совершенствование- броска через бедро с захватом ворота. 3-рандори в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование

80 мин

10.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- удержание верхом с захватом руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение подсечки в темп шагов. 4-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП.

80 мин

11.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания верхом с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-подсечки в темп шагов. 3-рандори в стойке. ОФП Спорт. и спец. оборудование

120 мин

12.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- болевых приёмов на руку приемов. 3-рандори в партере Борьба стоя-изучение броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП. Спорт. и спец. оборудование. ОПС- приобретение практического опыта педагогической деятельности, предпрофессиональная подготовка обучающихся

120 мин

13.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удущающих приёмов 3-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. ОФП ОПС- приобретение опыта проектной и творческой деятельности

80 мин

14.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). Судейская практика

80 мин

15.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания поперек с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование- броска через бедро с захватом ворота и рукава. 3-рандори в стойке. ОФП. ОПС- развитие организаторских качеств и ориентация на педагогическую и тренерскую профессии

80 мин

16.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания верхом с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-подсечки в темп шагов. 2-рандори в стойке. ОФП Спорт. и спец. оборудование.

120 мин

17.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП Спорт. и спец. оборудование. Судейская практика

120 мин

18.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержание сбоку захватом из-под руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование задней подсечки. 2-рандори в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование

80 мин

19.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удушающих приёмов 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-броска подхват изнутри. 4-рандори в стойке. ОФП

80 мин

20.

ОРУ. Борьба лёжа-совершенствование-удущающих приемов. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствования броска через спину. 3-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП. Спорт. и спец. оборудование.

80 мин

21

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП Теория. Краткие сведения о нервной системе и механизме нервной деятельности в процессе занятий физическими упражнениями. Спорт. и спец. оборудование. Судейская практика

120 мин

22.

ОРУ. Борьба стоя –совершенствование броска передняя подножка.3-рандори в стойке. ОФП. Спортивное и специальное оборудование

120 мин



№ п/п

НОЯБРЬ

время

Наименования материала

1.

ОРУ. Теория. Врачебный контроль, самоконтроль при занятиях дзюдо. Совместная работа тренера, врача и спортсмена. ОФП

80 мин

2.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удержание сбоку захватом из-под руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение задней подсечки. .4-рандори в стойке. ОФП. Теория. Врачебный контроль, самоконтроль при занятиях дзюдо. Совместная работа тренера, врача и спортсмена ОПС- Формирование социально-значимых качеств личности

80 мин

3.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, баскетбол). ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности. Судейская подготовка. ОФП

80 мин

4.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение -обратное удержание сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение подсечки из нутри.4-рандори в стойке. ОФП.

120 мин

5.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование обратного удержания сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование подсечки изнутри. 4-рандони в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование. Судейская подготовка

120 мин

6.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности. ОФП.

80 мин

7.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания со стороны головы с захватом руки и пояса. 2-рандари в партере Борьба стоя-совершенствование- броска через бедро с захватом ворота. 3-рандори в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование

80 мин

8.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- удержание поперек захватом шеи и дальней ноги. 2-рандори в партере Борьба стоя-. изучение броска через бедро с захватом рукава и пояса. 3-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(изучение борьба за захват) ОФП. ОПС- развитие коммуникативных навыков, лидерского потенциала, приобретение опыта работы в команде.

80 мин

9.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП Спорт. и спец. оборудование. Теория. Врачебный контроль, самоконтроль при занятиях дзюдо. Совместная работа тренера, врача и спортсмена .ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности .Судейская подготовка

120 мин

10.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- удержание верхом с захватом руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение подсечки в темп шагов. 4-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП.

120 мин

11.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания верхом с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-подсечки в темп шагов. 3-рандори в стойке. ОФП Спорт. и спец. оборудование

80 мин

12.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- болевых приёмов на руку приемов. 3-рандори в партере Борьба стоя-изучение броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП. Спорт. и спец. оборудование. ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности

80 мин

13.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удущающих приёмов 3-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. ОФП .ОПС- Приобретение опыта проектной и творческой деятельности


80 мин

14.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). Теория. Физическая. техническая тактическая и др. виды подготовки. .Судейская подготовка

120 мин

15.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания поперек с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование- броска через бедро с захватом ворота и рукава. 3-рандори в стойке. ОФП. ОПС- Развитие организаторских качеств и ориентация на педагогическую и тренерскую профессии

120 мин

16.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания верхом с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-подсечки в темп шагов. 2-рандори в стойке. ОФП Спорт. и спец. оборудование.

80 мин

17.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП Спорт. и спец. оборудование. Теория. Врачебный контроль, самоконтроль при занятиях дзюдо. Совместная работа тренера, врача и спортсмена

80 мин

18.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержание сбоку захватом из-под руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование задней подсечки. 2-рандори в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование

80 мин

19.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удушающих приёмов 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-броска подхват изнутри. 4-рандори в стойке. ОФП

120 мин

20.

ОРУ. Борьба лёжа-совершенствование-удущающих приемов. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствования броска через спину. 3-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП. Спорт. и спец. оборудование.

120 мин

21.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП. Теория Врачебный контроль, самоконтроль при занятиях дзюдо. Совместная работа тренера, врача и спортсмена. Спорт. и спец. оборудование.

80 мин

22.

Теория Врачебный контроль, самоконтроль при занятиях дзюдо. ОФП. Совместная работа тренера, врача и спортсмена. Судейская подготовка.

80 мин



№ п/п

ДЕКАБРЬ

время

Наименования материала

1.

ОРУ. Теория. Организация занятий. Структура тренировочного занятия. Понятие о построении тренировочного занятия, его содержании. Характеристика и назначение каждой части тренировочного занятия. ОФП

80 мин

2.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование обратного удержания сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование подсечки изнутри. 4-рандони в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование

120 мин

3.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). Теория. Организация занятий. Структура тренировочного занятия. Понятие о построении тренировочного занятия, его содержании. Характеристика и назначение каждой части тренировочного занятия.

120 мин

4.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение -обратное удержание сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение подсечки из нутри.4-рандори в стойке. ОФП.

80 мин

5.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удержание сбоку захватом из-под руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение задней подсечки. .4-рандори в стойке. ОПС- приобретение практического опыта педагогической деятельности, предпрофессиональная подготовка обучающихся

80 мин

6.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, баскетбол). ОФП. Теория. С Организация занятий. Структура тренировочного занятия. Понятие о построении тренировочного занятия, его содержании. Характеристика и назначение каждой части тренировочного занятия. Судейская практика

80 мин

7.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- удержание поперек захватом шеи и дальней ноги. 2-рандори в партере Борьба стоя-. изучение броска через бедро с захватом рукава и пояса. 3-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(изучение борьба за захват) ОФП.

120 мин

8.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания со стороны головы с захватом руки и пояса. 2-рандари в партере Борьба стоя совершенствование- броска через бедро с захватом ворота. 3-рандори в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование

120 мин

9.

ОРУ. Спорт. и спец. оборудование. Различные виды спорта (футбол).

80 мин

10.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- удержание верхом с захватом руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение подсечки в темп шагов. 4-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП.

80 мин

11.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания верхом с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-подсечки в темп шагов. 3-рандори в стойке. ОФП Судейская практика

80 мин

12.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- болевых приёмов на руку приемов. 3-рандори в партере Борьба стоя-изучение броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП. Спорт. и спец. оборудование. ОПС- приобретение практического опыта педагогической деятельности, предпрофессиональная подготовка обучающихся

120 мин

13.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удущающих приёмов 3-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. ОФП ОПС- приобретение опыта проектной и творческой деятельности

120 мин

14.

Организация занятий. Структура тренировочного занятия. Понятие о построении тренировочного занятия, его содержании. Характеристика и назначение каждой части тренировочного занятия. ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). Судейская практика

80 мин

15.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания поперек с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование- броска через бедро с захватом ворота и рукава. 3-рандори в стойке. ОФП. ОПС- развитие организаторских качеств и ориентация на педагогическую и тренерскую профессии

80 мин

16.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания верхом с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-подсечки в темп шагов. 2-рандори в стойке. ОФП .ОПС- формирование социально-значимых качеств личности

80 мин

17.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП Спорт. и спец. оборудование.ОПС- развитие коммуникативных навыков, лидерского потенциала, приобретение опыта работы в команде Судейская практика

120 мин

18.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержание сбоку захватом из-под руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование задней подсечки. 2-рандори в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование

120 мин

19.

Аттестация (промежуточная, итоговая)

80 мин

20.

ОРУ. Борьба лёжа-совершенствование-удущающих приемов. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствования броска через спину. 3-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП. Сп

80 мин

21

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП ОСП-развитие коммуникативных навыков, лидерского потенциала, приобретение опыта работы в команде Судейская практика

80 мин

22.

ОРУ. Борьба стоя –совершенствование броска передняя подножка.3-рандори в стойке. Теория. Организация занятий. Структура тренировочного занятия. Понятие о построении тренировочного занятия, его содержании. Характеристика и назначение каждой части тренировочного занятия. ОФП.

120 мин



№ п/п

ЯНВАРЬ

время

Наименования материала

1.

ОРУ. Теория. Физические качества, необходимые дзюдоисту; методы и средства воспитания. ОФП

120 мин

2.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удержание сбоку захватом из-под руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение задней подсечки. .4-рандори в стойке. ОФП. Теория. Физические качества, необходимые дзюдоисту; методы и средства воспитания. ОПС- Формирование социально-значимых качеств личности

80 мин

3.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, баскетбол). ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности. Судейская подготовка. ОФП

80 мин

4.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение -обратное удержание сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение подсечки из нутри.4-рандори в стойке. ОФП.

80 мин

5.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование обратного удержания сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование подсечки изнутри. 4-рандони в стойке. ОФП. Судейская подготовка

120 мин

6.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности. ОФП.

120 мин

7.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания со стороны головы с захватом руки и пояса. 2-рандари в партере Борьба стоя-совершенствование- броска через бедро с захватом ворота. 3-рандори в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование

80 мин

8.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- удержание поперек захватом шеи и дальней ноги. 2-рандори в партере Борьба стоя-. изучение броска через бедро с захватом рукава и пояса. 3-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(изучение борьба за захват) ОФП. ОПС- развитие коммуникативных навыков, лидерского потенциала, приобретение опыта работы в команде.

80 мин

9.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП С .ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности .Судейская подготовка

80 мин

10.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- удержание верхом с захватом руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение подсечки в темп шагов. 4-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП.

120 мин

11.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания верхом с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-подсечки в темп шагов. 3-рандори в стойке. ОФП Спорт. и спец. оборудование

120 мин

12.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- болевых приёмов на руку приемов. 3-рандори в партере Борьба стоя-изучение броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП. ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности

80 мин

13.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удущающих приёмов 3-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. ОФП .ОПС- Приобретение опыта проектной и творческой деятельности


80 мин

14.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). Теория. Физические качества, необходимые дзюдоисту; методы и средства воспитания. .Судейская подготовка

80 мин

15.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания поперек с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование- броска через бедро с захватом ворота и рукава. 3-рандори в стойке. ОФП. ОПС- Развитие организаторских качеств и ориентация на педагогическую и тренерскую профессии

120 мин

16.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания верхом с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-подсечки в темп шагов. 2-рандори в стойке. ОФП

120 мин

17.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП Спорт. и спец. оборудование. Теория. Физические качества, необходимые дзюдоисту; методы и средства воспитания. Совместная работа тренера, врача и спортсмена

80 мин

18.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержание сбоку захватом из-под руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование задней подсечки. 2-рандори в стойке. ОФП.

80 мин

19.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удушающих приёмов 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-броска подхват изнутри. 4-рандори в стойке. ОФП

80 мин

20.

ОРУ. Борьба лёжа-совершенствование-удущающих приемов. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствования броска через спину. 3-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП.

120 мин

21.

ОРУ. Теория. Физические качества, необходимые дзюдоисту; методы и средства воспитания. ОФП.

120 мин

22.

Теория. Физические качества, необходимые дзюдоисту; методы и средства воспитания. Судейская подготовка


80 мин



№ п/п

ФЕВРАЛЬ

время

Наименования материала

1.

ОРУ. Теория. Физическая общая и специальная, техническая, тактическая, психологическая и теоретическая подготовки. ОФП

80 мин

2.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование обратного удержания сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование подсечки изнутри. 4-рандони в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование

120 мин

3.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). Теория. Физическая общая и специальная, техническая, тактическая, психологическая и теоретическая подготовки. ОФП

120 мин

4.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение -обратное удержание сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение подсечки из нутри.4-рандори в стойке. ОФП.

80 мин

5.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, баскетбол). ОФП. Теория. Физическая общая и специальная, техническая, тактическая, психологическая и теоретическая подготовки. ОФП Судейская практика

80 мин

6.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удержание сбоку захватом из-под руки. Рандори в партере Борьба стоя-изучение задней подсечки. .4-рандори в стойке. ОПС- приобретение практического опыта педагогической деятельности, предпрофессиональная подготовка обучающихся

80 мин

7.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- удержание поперек захватом шеи и дальней ноги. 2-рандори в партере Борьба стоя-. изучение броска через бедро с захватом рукава и пояса. 3-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(изучение борьба за захват) ОФП.

120 мин

8.

ОРУ. Судейская практика. Теория. Физическая общая и специальная, техническая, тактическая, психологическая и теоретическая подготовки. ОФП. ОПС- приобретение опыта проектной и творческой деятельности

120 мин

9.

ОРУ. ОПС- развитие организаторских качеств и ориентация на педагогическую и тренерскую профессии. Различные виды спорта (футбол).

80 мин

10.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- удержание верхом с захватом руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение подсечки в темп шагов. 4-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП.

80 мин

11.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания верхом с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-подсечки в темп шагов. 3-рандори в стойке. ОФП Судейская практика

80 мин

12.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- болевых приёмов на руку приемов. 3-рандори в партере Борьба стоя-изучение броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП. Спорт. и спец. оборудование. ОПС- приобретение практического опыта педагогической деятельности, предпрофессиональная подготовка обучающихся

120 мин

13.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удущающих приёмов 3-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. ОФП ОПС- приобретение опыта проектной и творческой деятельности

120 мин

14.

Теория. Физическая общая и специальная, техническая, тактическая, психологическая и теоретическая подготовки. ОФП Различные виды спорта (регби, футбол). Судейская практика

80 мин

15.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания поперек с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование- броска через бедро с захватом ворота и рукава. 3-рандори в стойке. ОФП. ОПС- развитие организаторских качеств и ориентация на педагогическую и тренерскую профессии

80 мин

16.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания верхом с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-подсечки в темп шагов. 2-рандори в стойке. ОФП .ОПС- формирование социально-значимых качеств личности

80 мин

17.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП Спорт. и спец. оборудование. ОПС- развитие коммуникативных навыков, лидерского потенциала, приобретение опыта работы в команде Судейская практика

120 мин

18.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержание сбоку захватом из-под руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование задней подсечки. 2-рандори в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование

120 мин

19.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удушающих приёмов 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-броска подхват изнутри. 4-рандори в стойке. ОФП

80 мин

20.

ОРУ. Борьба лёжа-совершенствование-удущающих приемов. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствования броска через спину. 3-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП.

80 мин

21.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП ОСП-развитие коммуникативных навыков, лидерского потенциала, приобретение опыта работы в команде Судейская практика

80 мин

22.

ОРУ. Борьба стоя –совершенствование броска передняя подножка.3-рандори в стойке. Теория. Физическая общая и специальная, техническая, тактическая, психологическая и теоретическая подготовки. ОФП. ОФП.

120 мин



№ п/п

МАРТ

время

Наименования материала

1.

ОРУ. Теория. Назначение технических средств на занятиях дзюдо. ОФП.

80 мин

2.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удержание сбоку захватом из-под руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение задней подсечки. .4-рандори в стойке. ОФП. Теория. Назначение технических средств на занятиях дзюдо. ОПС- Формирование социально-значимых качеств личности

80 мин

3.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, баскетбол). ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности. Спортивное оборудование. ОФП.

120 мин

4.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение -обратное удержание сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение подсечки из нутри.4-рандори в стойке. ОФП.

120 мин

5.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование обратного удержания сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование подсечки изнутри. 4-рандони в стойке. ОФП. Спортивное оборудование.

80 мин

6.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности. ОФП.

80 мин

7.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания со стороны головы с захватом руки и пояса. 2-рандари в партере Борьба стоя-совершенствование- броска через бедро с захватом ворота. 3-рандори в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование

80 мин

8.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- удержание поперек захватом шеи и дальней ноги. 2-рандори в партере Борьба стоя-. изучение броска через бедро с захватом рукава и пояса. 3-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(изучение борьба за захват) ОФП. Назначение технических средств на занятиях дзюдо

120 мин

9.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП С .ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности .Спортивное оборудование.

120 мин

10.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- удержание верхом с захватом руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение подсечки в темп шагов. 4-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП.

80 мин

11.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания верхом с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-подсечки в темп шагов. 3-рандори в стойке. ОФП Спорт. и спец. оборудование

80 мин

12.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- болевых приёмов на руку приемов. 3-рандори в партере Борьба стоя-изучение броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП. ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности

80 мин

13.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удущающих приёмов 3-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. ОФП .ОПС- Приобретение опыта проектной и творческой деятельности


120 мин

14.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). Теория. Назначение технических средств на занятиях дзюдо. .Спортивное оборудование.

120 мин

15.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания поперек с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование- броска через бедро с захватом ворота и рукава. 3-рандори в стойке. ОФП. ОПС- Развитие организаторских качеств и ориентация на педагогическую и тренерскую профессии

80 мин

16.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания верхом с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-подсечки в темп шагов. 2-рандори в стойке. ОФП .ОПС- приобретение практического опыта педагогической деятельности, предпрофессиональная подготовка обучающихся

80 мин

17.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП Спорт. и спец. оборудование. Теория. Назначение технических средств на занятиях дзюдо.

80 мин

18.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержание сбоку захватом из-под руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование задней подсечки. 2-рандори в стойке. ОФП.

120 мин

19.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удушающих приёмов 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-броска подхват изнутри. 4-рандори в стойке. ОФП

120 мин

20.

ОРУ. Борьба лёжа-совершенствование-удущающих приемов. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствования броска через спину. 3-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП.

80 мин

21.

ОРУ. Теория. Назначение технических средств на занятиях дзюдо Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП.

80 мин

22.

Теория. Назначение технических средств на занятиях дзюдо. Различные виды спорта (регби,). Спортивное оборудование.

80 мин







№ п/п

АПРЕЛЬ

время

Наименования материала

1.

ОРУ. Теория. Изучение тактических действий. ОФП

120 мин

2.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование обратного удержания сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование подсечки изнутри. 4-рандони в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование.

120 мин

3.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). Теория. Изучение тактических действий ОФП

80 мин

4.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удержание сбоку захватом из-под руки. Рандори в партере Борьба стоя-изучение задней подсечки. .4-рандори в стойке. ОПС- приобретение практического опыта педагогической деятельности, предпрофессиональная подготовка обучающихся.

80 мин

5.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение -обратное удержание сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение подсечки из нутри.4-рандори в стойке. ОФП.

80 мин

6.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, баскетбол). ОФП. Теория. Физическая общая и специальная, техническая, тактическая, психологическая и теоретическая подготовки. ОФП. Спортивное оборудование.

120 мин

7.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- удержание поперек захватом шеи и дальней ноги. 2-рандори в партере Борьба стоя-. изучение броска через бедро с захватом рукава и пояса. 3-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(изучение борьба за захват) ОФП.

120 мин

8.

ОРУ. Спортивное оборудование. Теория. Изучение тактических действий ОФП. ОПС- приобретение опыта проектной и творческой деятельности

80 мин

9.

ОРУ. Теория. Изучение тактических действий. ОПС- развитие организаторских качеств и ориентация на педагогическую и тренерскую профессии. Различные виды спорта (футбол).

80мин

10.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- удержание верхом с захватом руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение подсечки в темп шагов. 4-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП.

80 мин

11.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания верхом с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-подсечки в темп шагов. 3-рандори в стойке. ОФП Спортивное оборудование.

120 мин

12.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- болевых приёмов на руку приемов. 3-рандори в партере Борьба стоя-изучение броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП. ОПС- приобретение практического опыта педагогической деятельности, предпрофессиональная подготовка обучающихся

120 мин

13.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удущающих приёмов 3-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. ОФП ОПС- приобретение опыта проектной и творческой деятельности

80 мин

14.

Теория. Изучение тактических действий. ОФП Различные виды спорта (регби, футбол). Спортивное оборудование

80 мин

15.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания поперек с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование- броска через бедро с захватом ворота и рукава. 3-рандори в стойке. ОФП. ОПС- развитие организаторских качеств и ориентация на педагогическую и тренерскую профессии

80 мин

16.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания верхом с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-подсечки в темп шагов. 2-рандори в стойке. ОФП .ОПС- формирование социально-значимых качеств личности

120 мин

17.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП Спорт. и спец. оборудование. ОПС- развитие коммуникативных навыков, лидерского потенциала, приобретение опыта работы в команде Спортивное оборудование.

120 мин

18.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержание сбоку захватом из-под руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование задней подсечки. 2-рандори в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование

80 мин

19.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удушающих приёмов 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-броска подхват изнутри. 4-рандори в стойке. ОФП

80 мин

20.

Аттестация (промежуточная, итоговая)

80 мин

21

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП ОСП-развитие коммуникативных навыков, лидерского потенциала, приобретение опыта работы в команде Спортивное оборудование

120 мин

22.

ОРУ. Борьба стоя –совершенствование броска передняя подножка.3-рандори в стойке. Теория. Изучение тактических действий. ОФП.

120 мин





№ п/п

МАЙ

время

Наименования материала

1.

ОРУ. Теория. Виды соревнований. ОФП.

80 мин

2.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удержание сбоку захватом из-под руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение задней подсечки. .4-рандори в стойке. ОФП. ОПС- Формирование социально-значимых качеств личности

80 мин

3.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, баскетбол). Теория. Виды соревнований. ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности. Судейская подготовка. ОФП

80 мин

4.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение -обратное удержание сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение подсечки из нутри.4-рандори в стойке. ОФП.

120 мин

5.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование обратного удержания сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование подсечки изнутри. 4-рандони в стойке. ОФП. ОПС- развитие организаторских качеств и ориентация на педагогическую и тренерскую профессии;

120 мин

6.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности. ОФП.

80 мин

7.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания со стороны головы с захватом руки и пояса. 2-рандари в партере Борьба стоя-совершенствование- броска через бедро с захватом ворота. 3-рандори в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование

80 мин

8.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- удержание поперек захватом шеи и дальней ноги. 2-рандори в партере Борьба стоя-. изучение броска через бедро с захватом рукава и пояса. 3-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(изучение борьба за захват) ОФП. ОПС- развитие коммуникативных навыков, лидерского потенциала, приобретение опыта работы в команде.

120 мин

9.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП С .ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности .Судейская подготовка

120 мин

10.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- удержание верхом с захватом руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение подсечки в темп шагов. 4-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП.

80 мин

11.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержание верхом с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-подсечки в темп шагов. 3-рандори в стойке. ОФП Спорт. и спец. оборудование

80 мин

12.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- болевых приёмов на руку приемов. 3-рандори в партере Борьба стоя-изучение броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП. ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности

80 мин

13.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удущающих приёмов 3-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. ОФП .ОПС- Приобретение опыта проектной и творческой деятельности


120 мин

14.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). Теория. Виды соревнований. .Судейская подготовка

120 мин

15.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания поперек с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование- броска через бедро с захватом ворота и рукава. 3-рандори в стойке. ОПС- Развитие организаторских качеств и ориентация на педагогическую и тренерскую профессии

80 мин

16.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания верхом с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-подсечки в темп шагов. 2-рандори в стойке. ОФП

80 мин

17.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). Спорт. и спец. оборудование. Теория. Виды соревнований. Совместная работа тренера, врача и спортсмена

80 мин

18.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержание сбоку захватом из-под руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование задней подсечки. 2-рандори в стойке. ОФП.

120 мин

19.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удушающих приёмов 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-броска подхват изнутри. 4-рандори в стойке. ОФП

120 мин

20.

ОРУ. Теория. Виды соревнований. ОФП.

80 мин

21.

Теория. Виды соревнований. Судейская подготовка. ОФП.

80 мин




№ п/п

ИЮНЬ

время

Наименования материала

1.

ОРУ. Теория. Организация соревнований в ДЮСШ. ОФП

80 мин

2.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование обратного удержания сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование подсечки изнутри. 4-рандони в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование.

120 мин

3.

ОРУ.). Теория. Организация соревнований в ДЮСШ . Спорт. и спец. оборудование. ОФП

120 мин

4.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удержание сбоку захватом из-под руки. Рандори в партере Борьба стоя-изучение задней подсечки. .4-рандори в стойке ОФП.

80 мин

5.

ОРУ. ОФП.

80 мин

6.

ОРУ. ОФП

80 мин

7.

Самостоятельная работа

80 мин

8.

Самостоятельная работа

80 мин

9.

Самостоятельная работа

80 мин

10.

Самостоятельная работа

80 мин

11.

Самостоятельная работа

80 мин

12.

Самостоятельная работа

80 мин

13.

Самостоятельная работа

80 мин

14.

Самостоятельная работа

80 мин

15.

Самостоятельная работа

80 мин

16.

Самостоятельная работа

80 мин

17.

Самостоятельная работа

80 мин

18.

Самостоятельная работа

80 мин



№ п/п

АВГУСТ

время

Наименования материала

1.

ОРУ. Теория. Общероссийские и международные антидопинговые правила. Ответственность за противоправные действия. Спортивное и спец. оборудование ОФП.

80 мин

2.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удержание сбоку захватом из-под руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение задней подсечки. .4-рандори в стойке. ОФП. ОПС- Формирование социально-значимых качеств личности

80 мин

3.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, баскетбол). Теория. Общероссийские и международные антидопинговые правила. Ответственность за противоправные действия. Судейская подготовка. ОФП

80 мин

4.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение -обратное удержание сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение подсечки из нутри.4-рандори в стойке. ОФП.

120 мин

5.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование обратного удержания сбоку. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование подсечки изнутри. 4-рандони в стойке. ОФП. ОПС- развитие организаторских качеств и ориентация на педагогическую и тренерскую профессии;

120 мин

6.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности. ОФП. Спортивное и спец. оборудование

80 мин

7.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания со стороны головы с захватом руки и пояса. 2-рандари в партере Борьба стоя-совершенствование- броска через бедро с захватом ворота. 3-рандори в стойке. ОФП. Спорт. и спец. оборудование

80 мин

8.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- удержание поперек захватом шеи и дальней ноги. 2-рандори в партере Борьба стоя-. изучение броска через бедро с захватом рукава и пояса. 3-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(изучение борьба за захват) ОФП. ОПС- развитие коммуникативных навыков, лидерского потенциала, приобретение опыта работы в команде.

80 мин

9.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП. ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности. Судейская подготовка. Спортивное и спец. оборудование

120 мин

10.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- удержание верхом с захватом руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-изучение подсечки в темп шагов. 4-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП.

120 мин

11.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержание верхом с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-подсечки в темп шагов. 3-рандори в стойке. ОФП Спорт. и спец. оборудование

80 мин

12.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение- болевых приёмов на руку приемов. 3-рандори в партере Борьба стоя-изучение броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. Техн. такт. под-ка-(совершенствование борьба за захват) ОФП. ОПС-Формирование социально-значимых качеств личности

80 мин

13.

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удущающих приёмов 3-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. ОФП .ОПС- Приобретение опыта проектной и творческой деятельности


80 мин

14.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). Теория. Общероссийские и международные антидопинговые правила. Ответственность за противоправные действия. Судейская подготовка

120 мин

15.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания поперек с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование- броска через бедро с захватом ворота и рукава. 3-рандори в стойке. ОПС- Развитие организаторских качеств и ориентация на педагогическую и тренерскую профессии

120 мин

16.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержания верхом с захватом дальней руки 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-подсечки в темп шагов. 2-рандори в стойке. ОФП

80 мин

17.

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). Спорт. и спец. оборудование. Теория. Общероссийские и международные антидопинговые правила. Ответственность за противоправные действия.

80 мин

18.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удержание сбоку захватом из-под руки. 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование задней подсечки. 2-рандори в стойке. ОФП. Спортивное и спец. оборудование

80 мин

19.

ОРУ. Борьба лёжа- совершенствование удушающих приёмов 2-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-броска подхват изнутри. 4-рандори в стойке. Спортивное и спец. оборудование. ОФП

120 мин

20.

ОРУ. Теория. Общероссийские и международные антидопинговые правила. Ответственность за противоправные действия. ОФП.

120 мин

21.

Теория. Общероссийские и международные антидопинговые правила. Ответственность за противоправные действия. Спортивно и спец. оборудование. ОФП.

80 мин

22

ОРУ. Различные виды спорта (регби, футбол). ОФП

80 мин

23

ОРУ. Борьба лёжа- изучение удущающих приёмов 3-рандори в партере Борьба стоя-совершенствование-броска передняя подножка. 4-рандори в стойке. ОФП .

80 мин



СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ЗАЧЕТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


Комплексы контрольных упражнений для оценки результатов освоения образовательной программы


Контрольные упражнения для групп 1-го года обучения углубленного уровня сложности. Программ (ЮНОШИ)


Развиваемое физическое качество

Весовые категории

38-47

48-59

60-84 +

СКОРОСТНЫЕ КАЧЕСТВА

Бег 60 м

8.7

8.7

8.7

ВЫНОСЛИВОСТЬ

Бег 800 метров

2 мин 50 сек

3 мин

3 мин 10 сек

СИЛОВЫЕ КАЧЕСТВА

Подтягивание из виса на перекладине

10

10

10

СИЛА

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу

30

27

25

Подъем ног до хвата руками в висе на гимнастической стенке

9

7

5

СКОРОСТНО-СИЛОВЫЕ КАЧЕСТВА

Прыжок в длину с места

200

200

200

ТЕХНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО






Контрольные упражнения для групп 1-го года обучения углубленного уровня сложности. Программ (ДЕВУШКИ)



Развиваемое физическое качество

Весовые категории

38-47

48-59

60-84 +

СКОРОСТНЫЕ КАЧЕСТВА

Бег 60 м

9.6

9.6

9.6

ВЫНОСЛИВОСТЬ

Бег 800 метров

3 мин 15 сек

3 мин 25 сек

3 мин 35 сек

СИЛОВЫЕ КАЧЕСТВА

Подтягивание из виса на низкой перекладине

18

18

18

СИЛА

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу

20

17

15

Подъем ног до хвата руками в висе на гимнастической стенке

4

3

2

СКОРОСТНО-СИЛОВЫЕ КАЧЕСТВА

Прыжок в длину с места

175

175

175

ТЕХНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО







Список литературы.

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Федеральный закон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

3. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам (утверждены приказом Министерства спорта Российской Федерации от 15.11.2018 г. № 939, зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2019 № 53679).

4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 04.07.2014 г.).

5. Особенности организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта (утверждены приказом Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2013 г. № 1125).

Литература по виду спорта

6. И. Д. Свищев, В. Э. Жердев, Л. Ф. Кабанов, В. Л. Кабанов, Н. Г. Михайлов, С. И. Крищук 

  Дзюдо. Учебная программа для учреждений дополнительного образования». «Советский спорт», 2003 г. 

 7.Ю. А. Шулик, Я. К. Коблев, Ю. М. Схаляхо, Ю. В. Подоруев «Дзюдо для начинающих» учебное пособие, 2006г. 

8. С. В. Ерегина, И. Д. Свищев, С. И. Соловейчик, В. А. Шишкин, Р.М. Дмитриев, Н.Л. Зорин, Д.С. Филиппов «Дзюдо: программа для учреждений дополнительного образования иклубов Национального Союза дзюдо и Федерации дзюдо России». М. «Советский спорт», 2005 г. 

9.С. Б. Элипханов «Теоретические основы силовой подготовки в женском дзюдо» Учебное пособие для тренеров спортивных школ,2013г. 

10. К. Багадирова «Спортивная психология». Учебное пособие, 2014г.

Перечень Интернет-ресурсов для использования в образовательном процессе

1. Министерство спорта Российской Федерации http://www.minsport.gov.ru/

2. Олимпийский Комитет России http://www.olympic.ru/

3. Международный Олимпийский Комитет http://www.olympic.org/

4. Международная федерация дзюдо.

5. Всероссийская федерация дзюдо.