СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внерочной деятельности и ктп . 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа внерочной деятельности и ктп . 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Программа внерочной деятельности и ктп . 6 класс»

1.Пояснительная записка

Статус программы

Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Наслаждайся английским» составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования и «Методического конструктора (авторы Д.В.Григорьев, к.п.н., Степанов, к.п.н.).



Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.

Основной стратегией обучения провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать на основе дифференциации и индивидуализации обучения и использования новых обучающих технологий.

Учащиеся 6 классов динамично развиваются психически и физически. Круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. Причём это разделение становится более ощутимым. К 9 классу большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний.

Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, чтении, аудировании и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности.

Цели обучения:

  • дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью;

  • развитие универсальных / ключевых компетенций;

  • формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения;

  • способствовать первичному профессиональному самоопределению учащихся.

Основные задачи:

  • формировать и развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности;

  • формировать и развивать языковые навыки;

  • формировать и развивать социокультурные умения и навыки.

  • развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма;

  • развивать положительное отношение учеников к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социализации учащихся;

  • расширять спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника;

  • продолжать формировать знания о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представления о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры;

  • расширять спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей;

  • целенаправленно формировать умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК М.З.Биболетова, О.А.Денисенко «Enjoy English» (Английский с удовольствием) 6 класс. Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности.

Программа рассчитана на 70 часов для 6 класса, 2 часа в неделю) и включает проведение регулярных внеурочных занятий.


Ведущие формы и методы, технологии обучения:

Программа предусматривает использование таких методов как:

Коммуникативно-ориентированного.

1) Наглядно-иллюстративного.

2) Проблемно-поискового.

3) Креативного (мозговой штурм, метод вживания, коллажирование, метод образного видения), образно-иллюстративный.

4) Метода проектов.

следующих видов и форм работы:

парная, индивидуальная, групповая, «по цепочке», презентация проектов.



Личностные, предметные, метапредметные результаты


Личностными результатами является формирование следующих умений и качеств:

— заложение основы владения иностранным языком именно как средством общения

— осознание потребности и готовности рассматривать иностранный язык не как объект постоянного изучения, а как удобный и необходимый современному человеку инструмент практического общения

— формирование умения в процессе игры сконцентрировать свое внимание на языковом содержании

— адекватная оценка собственной деятельности на уроке и деятельности одноклассников (умение доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы)

— расширение общего культурного кругозора, представлений о достопримечательностях Лондона, привычках и обычаях британцев

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Регулятивные УУД:

— самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД

— выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно

— составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)

— работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)

— в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки

Познавательные УУД:

— анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления

— строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

— составлять тезисы, различные виды планов

— преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)

— определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность

Коммуникативные УУД:

— самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)

— в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы

— учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его

-понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты

— уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):

Диалогическая речь в 6 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Объем диалога до 4 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8 фраз

аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие умений:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выбирать главные факты, опуская второстепенные

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут

чтение:

• Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

• Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

• Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

• Объем текстов для чтения – до 400 слов

• Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

• Объем текстов для чтения до – 250 слов.

• Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

• Объем текстов для чтения - до 250 слов

письменная речь:

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

• делать выписки из текста;

• писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).

• Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

• Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

• Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Распознавание и использование интернациональных слов. (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

• Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);

Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Социокультурная компетенция:

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:

• фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

• оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

• с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)

• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;

• словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладения умениями:

• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.

• правильно оформлять адрес на английском языке.

Компенсаторная компетенция

Совершенствуются умения:

• переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

• использовать в качестве опоры при собственных выска¬зываниях ключевые слова, план к тексту, тематический сло¬варь и т. д.;

• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

• использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурпом мире, осознание места и роли родного и иностранных языков В этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями и интернет-ресурсами; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Специальные учебные умения.

Формируются и совершенствуются умения:

• находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

• семантизировать слова на основе языковой догадки;

• осуществлять словообразовательный анализ;

• выборочно использовать перевод;

• пользоваться двуязычным и толковым словарями;

• участвовать в проектной деятельности межпредметного характера



Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения



Технические и электронные средства обучения: ПК; интернет; Программное обеспечение: операционная система Windows 98/Me(2000/XP), текстовый редактор MS Word;.

- учебная и справочная литература:

Для учителя

Основная

• Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с. - (Стандарты второго поколения).

Дополнительная

• Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 6 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Литература для обучающихся

Основная

• Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2014.



Дополнительная

• Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 6 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Электронные ресурсы

• Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM



Планируемые результаты изучения

В результате освоения курса английского языка 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.

Личностные результаты :

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД

  • выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно

  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)

  • работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)

  • в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки

Познавательные УУД:

  • анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

  • составлять тезисы, различные виды планов

  • преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)

  • определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)

  • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы

  • учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его

  • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты

  • уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

  • сравнивать и анализировать особенности и характеристики английского вокабуляра

  • догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы

  • соотносить языковые явления в английском и русском языке

  • развить навыки и умения синонимической избирательности

  • уметь работать с различными словарями, в том числе и синонимическим

  • развить иноязычную коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную)

  • развить и воспитать у школьников понимание важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации

  • воспитать качества гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры


  • сформировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для детей с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки

  • создать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию

  • иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях

  • создать основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.



№ п/п

Тематика

Практические задачи

Кол-во

уроков

Сроки

проведения

план

факт


Unit 1.

Launching the International Explorers’ Club.

Международный клуб исследователей.

• Знакомство с новыми друзьями из разных стран.

• Чудеса природы.

• Проживание в британской семье.

• Дом англичанина – его крепость.

• Жизнь в городе и в селе.

• Домашние обязанности.

• Праздники.





1-2

Section 1.

Welcome to the International Explorers’ Club!

Добро пожаловать в Международный клуб исследователей!

  1. Настоящее простое и настоящее продолженное время. Актуализация.

  2. Развитие речевых умений (информация личного характера).

2



3-4

Section 2.

Meeting new friends.

Знакомимся с новыми друзьями.

  1. Развитие речевых умений по теме «Путешествия».

  2. Настоящее завершенное и прошедшее простое время. Актуализация.


2



5-7

Section 3.

Speaking about the wonders of nature.

Говорим о чудесах природы.


  1. Развитие навыков чтения с полным пониманием

  2. Развитие лексических навыков « Летние каникулы»

  3. Неисчисляемые существительные. Предъявление.


3



8-9

Section 4.

Staying with a British family.

Гостим в британской семье.


  1. Развитие навыков диалогической речи (диалог – расспрос о семье).

  2. Развитие навыков устной речи и чтения по теме «Домашние обязанности».

2



10-11

Section 5.

An Englishman’s home is his castle.

Дом англичанина – его крепость.

  1. Развитие навыков устной речи и чтения по теме «Жизнь в городе и в селе», «Дом».

  2. Придаточные определительные предложения. Предъявление.

2



12-13

Section 6.

Speaking about important British days.

Говорим о важных британских праздниках.

  1. Развитие навыков чтения и устной речи по теме «Праздники».

  2. Развитие речевых умений.


2



14, 15

Progress check 1 (Part 1, Part 2).

Контроль.


  1. Контроль коммуникативных умений в аудировании и

чтении.

24. Контроль коммуникативных умений в письме и

говорении.

2



16

Project “The International Explorers’ conference starts its work”

Проект «Конференция международных исследователей»

25.Работа над проектом «Конференция международных

исследователей».. Презентация проектов.

1








Unit 2.

Spending time together. Проводим время вместе.

• Выходные дни.

• Животные. Зоопарки и природные парки.

• Британская еда.

• Британские школы.





26-27

Section 1.

Enjoying the weekend. Наслаждаемся выходными.

  1. Модальные глаголы must, have to. Предъявление.

  2. Совершенствование навыков чтения по теме «Достопримечательности».

3



28-29

Section 2.

Speaking about animals. Говорим о животных.

  1. Развитие речевых умений по теме «Зоопарки и природные парки».

  2. Развитие речевых умений.

2



30,31

Section 3.

Help yourself! Угощайтесь!

  1. Неисчисляемые существительные. Местоимения much/many/a little/ few.Актуализация.

  2. Неисчисляемые существительные. Местоимения some/any. Актуализация.

2



32-33

Section 4.

Speaking about British schools. Говорим о британских школах.

  1. Модальные глаголы mustn’t/can’t/needn’t.Предъявление.

  2. Модальные глаголы в просьбах (can/could/may). Предъявление


2



34,35

Progress check 2 (Part 1, Part 2).

Контроль.


  1. Контроль коммуникативных умений в аудировании и

чтении.

35. Контроль коммуникативных умений в письме и

говорении.

2



36

Project “Let’s cook a special dish for Christmas”

Проект «Праздничное блюдо к рождеству».

36.Работа над проектом «Праздничное блюдо к рождеству».

Презентация проектов.

2




Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.Узнаем больше о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.

• Участие в международном интернет-проекте.

• Соединённое Королевство Великобритании и Северной

Ирландии

(Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия) .

• Знаменитые британцы.

• Свободное время.





37-38

Section 1.

Would you like to take part in an international Internet project?

Вам хотелось бы принять участие в международном интернет-проекте?

37.Развитие навыков чтения и устной речи по теме

«Вебсайт международного клуба путешественников».

38.Развитие навыков устной и письменной речи по теме

«Вебсайт международного клуба путешественников».

2



39-40

Section 2.

What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?

Что вы знаете о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии?


  1. Развитие навыков устной речи и чтения по теме «Соединённое Королевство…»

40.Совершенствование навыков устной речи и чтения по

теме «Соединённое Королевство…»

2



41-42

Section 3

Let’s arrange a trip to England!

Давайте организуем путешествие в Англию!

41.Развитие навыков чтения с полным пониманием и

диалогической речи по теме «Путешествие в Англию».

42.Развитие навыков чтения и устной речи по теме

«Города Англии».


2



43,44

Section 4.

Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland. Наслаждаемся природой Уэльса и Северной Ирландии.

43.Развитие речевых умений по теме «Уэльс».

44.Развитие речевых умений по теме «Северная

Ирландия».


2



45-46

Section 5.

We are going to visit Scotland!

Мы собираемся посетить Шотландию!

45.Развитие речевых умений по теме «Шотландия».

46.Возвратные местоимения. Предъявление.

2



47,48

Section 6.

What do you know about famous British people?

Что вы знаете о знаменитых британцах?

47.Развитие речевых умений по теме «Знаменитые

британцы».

  1. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

2



49-50

Section 7.

Spending your free time.

Говорим о свободном времени.

  1. Развитие речевых умений по теме «Свободное время».

  2. Развитие речевых умений по теме «Семейные проблемы».



2



51,52

Progress check 3 (Part 1, Part 2).

Контроль.


  1. Контроль коммуникативных умений в аудировании и

чтении.

  1. Контроль коммуникативных умений в письме и

говорении.

2



53

Project “Let’s read our favourite British books”

Проект «Давайте почитаем наши любимые британские книги!».

  1. Работа над проектом «Любимые британские книги» Презентация проектов.

1




Unit 4.

Talking about an adventure holiday.

Беседуем о каникулах с приключениями.

• Приключения.

• Великие исследователи мира.

• Популярные виды спорта в Британии и России.

• Исследования подводного мира.

• Праздники в Великобритании и России.





54-55

Section 1.

Would you like to feel the spirit of adventure?

Хотелось бы вам почувствовать дух приключений?

54.Развитие навыков устной речи (описание героя книги/

фильма).

55.Развитие навыков устной речи и чтения по теме

«Поход».

2



56-57

Section 2.

Talking about the great explorers of the world.

Говорим о великих исследователях мира.

56.Развитие навыков чтения и устной речи по теме «Великие путешественники».

57.Практика чтения и устной речи.

2



58,59

Section 3

What popular sports in Britain and Russia do you know?Какие популярные виды спорта в Британии и России вы знаете?

58.Развитие навыков чтения и устной речи по теме «Спорт в Британии».

  1. Развитие речевых умений по теме «Спорт в России».


2



60-61

Section 4

Exploring the water world’s adventure

Исследования подводного мира.

60.Развитие навыков чтения и аудирования по теме «Исследования подводного мира».

61.Развитие речевых умений по теме «Подводный мир».

2



62-63

Section 5

Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia. Праздники в Великобритании и России.

62.Развитие навыков чтения с полным пониманием и устной речи по теме «Праздники в Великобритании и России».

63.Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания и устной речи по теме «Праздники ».


2



64,65

Progress check 4 (Part 1, Part 2).

Контроль.


64. Контроль коммуникативных умений в аудировании и

чтении.

65. Контроль коммуникативных умений в письме и

говорении.

2



66,67

Project «Visit our school website “Welcome to Russia”»

Проект «Посетите наш школьный сайт «Добро пожаловать в Россию».

67.Работа над проектом «Школьный сайт «Добро пожаловать в Россию».

68. Презентация проектов.

2



68-70

Повторение.

68.Обобщающее повторение пройденного материала по теме «Модальные глаголы».

69. Обобщающее повторение пройденного материала по теме «Глагольные времена».

70.Обобщающее повторение пройденного материала по теме «Типы вопросительных предложений».

3















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!