1.Пояснительная записка
Статус программы
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Наслаждайся английским» составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования и «Методического конструктора (авторы Д.В.Григорьев, к.п.н., Степанов, к.п.н.).
Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.
Основной стратегией обучения провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать на основе дифференциации и индивидуализации обучения и использования новых обучающих технологий.
Учащиеся 6 классов динамично развиваются психически и физически. Круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. Причём это разделение становится более ощутимым. К 9 классу большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний.
Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, чтении, аудировании и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности.
Цели обучения:
дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью;
развитие универсальных / ключевых компетенций;
формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения;
способствовать первичному профессиональному самоопределению учащихся.
Основные задачи:
формировать и развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности;
формировать и развивать языковые навыки;
формировать и развивать социокультурные умения и навыки.
развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма;
развивать положительное отношение учеников к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социализации учащихся;
расширять спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника;
продолжать формировать знания о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представления о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры;
расширять спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей;
целенаправленно формировать умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК М.З.Биболетова, О.А.Денисенко «Enjoy English» (Английский с удовольствием) 6 класс. Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности.
Программа рассчитана на 70 часов для 6 класса, 2 часа в неделю) и включает проведение регулярных внеурочных занятий.
Ведущие формы и методы, технологии обучения:
Программа предусматривает использование таких методов как:
Коммуникативно-ориентированного.
1) Наглядно-иллюстративного.
2) Проблемно-поискового.
3) Креативного (мозговой штурм, метод вживания, коллажирование, метод образного видения), образно-иллюстративный.
4) Метода проектов.
следующих видов и форм работы:
парная, индивидуальная, групповая, «по цепочке», презентация проектов.
Личностные, предметные, метапредметные результаты
Личностными результатами является формирование следующих умений и качеств:
— заложение основы владения иностранным языком именно как средством общения
— осознание потребности и готовности рассматривать иностранный язык не как объект постоянного изучения, а как удобный и необходимый современному человеку инструмент практического общения
— формирование умения в процессе игры сконцентрировать свое внимание на языковом содержании
— адекватная оценка собственной деятельности на уроке и деятельности одноклассников (умение доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы)
— расширение общего культурного кругозора, представлений о достопримечательностях Лондона, привычках и обычаях британцев
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД)
Регулятивные УУД:
— самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД
— выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно
— составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)
— работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)
— в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки
Познавательные УУД:
— анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления
— строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
— составлять тезисы, различные виды планов
— преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)
— определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность
Коммуникативные УУД:
— самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)
— в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы
— учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его
-понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты
— уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
Диалогическая речь в 6 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз
аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается развитие умений:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• выбирать главные факты, опуская второстепенные
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут
чтение:
• Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
• Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
• Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
• Объем текстов для чтения – до 400 слов
• Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
• Объем текстов для чтения до – 250 слов.
• Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
• Объем текстов для чтения - до 250 слов
письменная речь:
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
• делать выписки из текста;
• писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).
• Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
• Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
• Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Распознавание и использование интернациональных слов. (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
• Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);
Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурная компетенция:
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:
• фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
• оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
• с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)
• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
• словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладения умениями:
• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
• правильно оформлять адрес на английском языке.
Компенсаторная компетенция
Совершенствуются умения:
• переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
• использовать в качестве опоры при собственных выска¬зываниях ключевые слова, план к тексту, тематический сло¬варь и т. д.;
• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
• использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурпом мире, осознание места и роли родного и иностранных языков В этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями и интернет-ресурсами; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Специальные учебные умения.
Формируются и совершенствуются умения:
• находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
• семантизировать слова на основе языковой догадки;
• осуществлять словообразовательный анализ;
• выборочно использовать перевод;
• пользоваться двуязычным и толковым словарями;
• участвовать в проектной деятельности межпредметного характера
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения
Технические и электронные средства обучения: ПК; интернет; Программное обеспечение: операционная система Windows 98/Me(2000/XP), текстовый редактор MS Word;.
- учебная и справочная литература:
Для учителя
Основная
• Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с. - (Стандарты второго поколения).
Дополнительная
• Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 6 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).
Литература для обучающихся
Основная
• Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2014.
Дополнительная
• Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 6 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).
Электронные ресурсы
• Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM
Планируемые результаты изучения
В результате освоения курса английского языка 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.
Личностные результаты :
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
Регулятивные УУД:
самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД
выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно
составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)
работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)
в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки
Познавательные УУД:
анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
составлять тезисы, различные виды планов
преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)
определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность
Коммуникативные УУД:
самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)
в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы
учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его
понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты
уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
сравнивать и анализировать особенности и характеристики английского вокабуляра
догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы
соотносить языковые явления в английском и русском языке
развить навыки и умения синонимической избирательности
уметь работать с различными словарями, в том числе и синонимическим
развить иноязычную коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную)
развить и воспитать у школьников понимание важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации
воспитать качества гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры
сформировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для детей с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки
создать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях
создать основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
№ п/п | Тематика | Практические задачи | Кол-во уроков | Сроки проведения |
план | факт |
| Unit 1. Launching the International Explorers’ Club. Международный клуб исследователей. • Знакомство с новыми друзьями из разных стран. • Чудеса природы. • Проживание в британской семье. • Дом англичанина – его крепость. • Жизнь в городе и в селе. • Домашние обязанности. • Праздники. | | | | |
1-2 | Section 1. Welcome to the International Explorers’ Club! Добро пожаловать в Международный клуб исследователей! | Настоящее простое и настоящее продолженное время. Актуализация. Развитие речевых умений (информация личного характера). | 2 | | |
3-4 | Section 2. Meeting new friends. Знакомимся с новыми друзьями. | Развитие речевых умений по теме «Путешествия». Настоящее завершенное и прошедшее простое время. Актуализация. | 2 | | |
5-7 | Section 3. Speaking about the wonders of nature. Говорим о чудесах природы. | Развитие навыков чтения с полным пониманием Развитие лексических навыков « Летние каникулы» Неисчисляемые существительные. Предъявление. | 3 | | |
8-9 | Section 4. Staying with a British family. Гостим в британской семье. | Развитие навыков диалогической речи (диалог – расспрос о семье). Развитие навыков устной речи и чтения по теме «Домашние обязанности». | 2 | | |
10-11 | Section 5. An Englishman’s home is his castle. Дом англичанина – его крепость. | Развитие навыков устной речи и чтения по теме «Жизнь в городе и в селе», «Дом». Придаточные определительные предложения. Предъявление. | 2 | | |
12-13 | Section 6. Speaking about important British days. Говорим о важных британских праздниках. | Развитие навыков чтения и устной речи по теме «Праздники». Развитие речевых умений. | 2 | | |
14, 15 | Progress check 1 (Part 1, Part 2). Контроль. | Контроль коммуникативных умений в аудировании и чтении. 24. Контроль коммуникативных умений в письме и говорении. | 2 | | |
16 | Project “The International Explorers’ conference starts its work” Проект «Конференция международных исследователей» | 25.Работа над проектом «Конференция международных исследователей».. Презентация проектов. | 1 | | |
| Unit 2. Spending time together. Проводим время вместе. • Выходные дни. • Животные. Зоопарки и природные парки. • Британская еда. • Британские школы. | | | | |
26-27 | Section 1. Enjoying the weekend. Наслаждаемся выходными. | Модальные глаголы must, have to. Предъявление. Совершенствование навыков чтения по теме «Достопримечательности». | 3 | | |
28-29 | Section 2. Speaking about animals. Говорим о животных. | Развитие речевых умений по теме «Зоопарки и природные парки». Развитие речевых умений. | 2 | | |
30,31 | Section 3. Help yourself! Угощайтесь! | Неисчисляемые существительные. Местоимения much/many/a little/ few.Актуализация. Неисчисляемые существительные. Местоимения some/any. Актуализация. | 2 | | |
32-33 | Section 4. Speaking about British schools. Говорим о британских школах. | Модальные глаголы mustn’t/can’t/needn’t.Предъявление. Модальные глаголы в просьбах (can/could/may). Предъявление | 2 | | |
34,35 | Progress check 2 (Part 1, Part 2). Контроль. | Контроль коммуникативных умений в аудировании и чтении. 35. Контроль коммуникативных умений в письме и говорении. | 2 | | |
36 | Project “Let’s cook a special dish for Christmas” Проект «Праздничное блюдо к рождеству». | 36.Работа над проектом «Праздничное блюдо к рождеству». Презентация проектов. | 2 | | |
| Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.Узнаем больше о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. • Участие в международном интернет-проекте. • Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии (Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия) . • Знаменитые британцы. • Свободное время. | | | | |
37-38 | Section 1. Would you like to take part in an international Internet project? Вам хотелось бы принять участие в международном интернет-проекте? | 37.Развитие навыков чтения и устной речи по теме «Вебсайт международного клуба путешественников». 38.Развитие навыков устной и письменной речи по теме «Вебсайт международного клуба путешественников». | 2 | | |
39-40 | Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? Что вы знаете о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии? | Развитие навыков устной речи и чтения по теме «Соединённое Королевство…» 40.Совершенствование навыков устной речи и чтения по теме «Соединённое Королевство…» | 2 | | |
41-42 | Section 3 Let’s arrange a trip to England! Давайте организуем путешествие в Англию! | 41.Развитие навыков чтения с полным пониманием и диалогической речи по теме «Путешествие в Англию». 42.Развитие навыков чтения и устной речи по теме «Города Англии». | 2 | | |
43,44 | Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland. Наслаждаемся природой Уэльса и Северной Ирландии. | 43.Развитие речевых умений по теме «Уэльс». 44.Развитие речевых умений по теме «Северная Ирландия». | 2 | | |
45-46 | Section 5. We are going to visit Scotland! Мы собираемся посетить Шотландию! | 45.Развитие речевых умений по теме «Шотландия». 46.Возвратные местоимения. Предъявление. | 2 | | |
47,48 | Section 6. What do you know about famous British people? Что вы знаете о знаменитых британцах? | 47.Развитие речевых умений по теме «Знаменитые британцы». Развитие навыков чтения с полным пониманием. | 2 | | |
49-50 | Section 7. Spending your free time. Говорим о свободном времени. | Развитие речевых умений по теме «Свободное время». Развитие речевых умений по теме «Семейные проблемы». | 2 | | |
51,52 | Progress check 3 (Part 1, Part 2). Контроль. | Контроль коммуникативных умений в аудировании и чтении. Контроль коммуникативных умений в письме и говорении. | 2 | | |
53 | Project “Let’s read our favourite British books” Проект «Давайте почитаем наши любимые британские книги!». | Работа над проектом «Любимые британские книги» Презентация проектов. | 1 | | |
| Unit 4. Talking about an adventure holiday. Беседуем о каникулах с приключениями. • Приключения. • Великие исследователи мира. • Популярные виды спорта в Британии и России. • Исследования подводного мира. • Праздники в Великобритании и России. | | | | |
54-55 | Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure? Хотелось бы вам почувствовать дух приключений? | 54.Развитие навыков устной речи (описание героя книги/ фильма). 55.Развитие навыков устной речи и чтения по теме «Поход». | 2 | | |
56-57 | Section 2. Talking about the great explorers of the world. Говорим о великих исследователях мира. | 56.Развитие навыков чтения и устной речи по теме «Великие путешественники». 57.Практика чтения и устной речи. | 2 | | |
58,59 | Section 3 What popular sports in Britain and Russia do you know?Какие популярные виды спорта в Британии и России вы знаете? | 58.Развитие навыков чтения и устной речи по теме «Спорт в Британии». Развитие речевых умений по теме «Спорт в России». | 2 | | |
60-61 | Section 4 Exploring the water world’s adventure Исследования подводного мира. | 60.Развитие навыков чтения и аудирования по теме «Исследования подводного мира». 61.Развитие речевых умений по теме «Подводный мир». | 2 | | |
62-63 | Section 5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia. Праздники в Великобритании и России. | 62.Развитие навыков чтения с полным пониманием и устной речи по теме «Праздники в Великобритании и России». 63.Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания и устной речи по теме «Праздники ». | 2 | | |
64,65 | Progress check 4 (Part 1, Part 2). Контроль. | 64. Контроль коммуникативных умений в аудировании и чтении. 65. Контроль коммуникативных умений в письме и говорении. | 2 | | |
66,67 | Project «Visit our school website “Welcome to Russia”» Проект «Посетите наш школьный сайт «Добро пожаловать в Россию». | 67.Работа над проектом «Школьный сайт «Добро пожаловать в Россию». 68. Презентация проектов. | 2 | | |
68-70 | Повторение. | 68.Обобщающее повторение пройденного материала по теме «Модальные глаголы». 69. Обобщающее повторение пройденного материала по теме «Глагольные времена». 70.Обобщающее повторение пройденного материала по теме «Типы вопросительных предложений». | 3 | | |