СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности «Я хочу и буду знать английский»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников среднего звена.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности «Я хочу и буду знать английский»»





ПРОГРАММА

внеурочной деятельности





По_ курсу «Я хочу и буду знать английский»

(указать предмет, курс, модуль)


Уровень образования (класс): основное общее образование , 5-9 классы _

(начальное общее, основное общее образование, с указанием классов)


Количество часов 300



Учитель: _____ Богатырева Екатерина Николаевна_________________



















Пояснительная записка


Программа разработана на основе рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов: учебно-методическое пособие/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – 2 изд., М.:Дрофа, 2015 и рассчитан на 300 часов с 5 по 9 класс по 60 часов за год.

Программа имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников среднего звена.

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, которые необходимы для успешного развития личности подростка.

Программа так же обеспечивает развитие творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности подростка, что позволяет ему преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям школьника подросткового возраста.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.


Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»


Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

  • именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залогаFuture SimplePassive, PresentPerfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.



Содержание учебного предмета «Английский язык»


1. Наименование разделов учебной программы и характеристика основных содержательных линий.


п/п

Разделы, основные содержательные линии

Количество часов

Кол-во часов по разделам

Рабочая программа по классам

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

1.0

1.1


1.2


1.31.4

Мои друзья и я.

Межличностные взаимоотношения в семье.

Межличностные взаимоотношения с друзьями.

Решение конфликтных ситуаций.

Внеш­ность и черты характера человека.

28

4

15



9

2.02.1


2.22.32.42.52.6

Досуг и увлечения.

Спорт, музыка, чтение, музей, ки­но, театр.

Молодежная мода.

Карманные деньги.

Покупки.

Переписка.

Путешествия и другие виды отдыха.

56

10

10

5

15

16

3.03.13.23.3


3.4

Здоровый образ жизни.

Режим труда и отдыха.

Спорт.

Правильное питание, отказ от вредных привычек.

Тело чело­века и забота о нем.

30

8


11

9

2

4.04.1


4.24.34.4

4.5

Школьное образование. Изучаемые предметы и отно­шение к ним.

Школьная жизнь.

Каникулы.

Переписка с за­рубежными сверстниками, международные обмены.

Школь­ное образование за рубежом.

32

3

2

12

3

12

5.0

5.15.2

Профессии в современном мире.

Проблема выбора про­фессии.

Роль иностранного языка в планах на будущее.

8

5


3



6.06.16.2


6.36.4

Вселенная и человек.

Природа: флора и фауна.

Пробле­мы экологии и защита окружающей среды.

Климат, погода.

Особенности проживания в городской/сельской местности.

37

7

10

20



7.07.1

Технический прогресс.

Технический прогресс:

достижения науки и техники, транспорт.

5





5

8.0


8.1

Средства массовой информации и коммуникации.

Пресса, телевидение, радио, Интернет.

14




8

6

9.0


9.19.2

9.3


9.4


9.5

9.6

Родная страна и страны изучаемого языка.

Географи­ческое положение.

Столицы, крупные города, регионы.

Достопримечательности, культурные и исторические особен­ности.

Национальные праздники, знаменательные даты.

Тра­диции, обычаи.

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

90

23

23

9

25

10


Всего:

300

60

60

60

60

60




2. Направления проектной деятельности учащихся


Сроки освоения

Проектная и исследовательская деятельность

5 класс

1. Достопримечательности Лондона.

2. Мои бабушка и дедушка.

3. Что нужно делать, чтобы быть здоровым (в форме).

4. Мое хобби.

5. Хобби, которое я хотел бы иметь.

6. Интересные места в моей стране.

7. Интересные места Великобритании.

8. Приглашение зарубежному другу посетить Россию.

9. Моя любимая сказка.

10. Место, где я живу.

6 класс

1. Поездка в Москву (Санкт-Петербург).

2. Мой класс.

3. Ирландия – изумрудный остров.

4. Мой любимый праздник.

5. Как я отмечаю свой день рождения.

6. Интересные места США.

7. Мое любимое время года.

8. Герои популярных фильмов.

9. Место, где я живу.

10. Шотландское чудовище. Миф или реальность.

11. Ночь Гая Фокса.

12. Американские штаты.

13. Любимое занятие.

14. Немного о себе.

7 класс

1. Моя классная комната.

2. Мой день.

3. Мой любимый школьный предмет.

4. Способы изучения английского языка.

5. Города США: где бы я хотел побывать.

6. Интересные места Австралии.

7. Птицы и животные родного края.

8.Флора и фауна России.

9. Защита окружающей среды: что я могу сделать, чтобы сохранить природу.

10. Мое отношение к фаст-фуду.

8 класс

1. Как я провел лето.

2. Мой любимый вид спорта.

3. Популярные развлечения.

4. Поход в театр.

5. Музыка в моей жизни.

6. Мой любимый фильм.

7. Мой любимый актер.

8. Писатели(художники)нашей станицы (нашего города).

9. Великие люди – пример для подражания?

10. Важные события в мировой истории.

9 класс

1. Средства массовой информации: что выбираю я.

2. Интернет в моей жизни.

3. Телевидение в моей жизни.

4. Моя любимая книга.

5. Самые известные библиотеки мира.

6. Мой любимый литературный жанр.

7. Электронные книги: за и против.

8. Известные ученые.

9. История развития техники.

10. Исследования космоса.

11. Проблема карманных денег.

12. Работа для подростков.

13. Проблема отцов и детей.

14. Легко ли быть подростком?



Тематическое планирование


6 класс

Досуг и увлечения.


3

Путешествия и другие виды отдыха.


3

Учащиеся:используют такой способ словообразования, как кон­версия, для создания производных слов; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;знакомятся с особенностями значений глаголов to say и to tell, используют данные глаголы в речи;•знакомятся с литературно-поэтической формой «лимерик», выразительно читают лимерики; •высказываются о смысле прочитанного текста; •

Досуг и увлечения. Путешествия и другие виды отдыха. Семантизация лексики.

1

Развитие грамматических навыков. Неопределенные местоимения.

1

Развитие навыков чтения с целью извлечения запрашиваемой информации. «Санкт –Петербург- город на Балтийском море»

1

Родная страна и страны изучаемого языка.


5

Достопримечательности, культурные и исторические особенности


5

Учащиеся: расширяют свои знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов; •составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; •совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными
местоимениями; -извлекают информацию из текстов для чтения и ауди­рования; воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор; знакомятся с особенностями значений прилагательных high и tall, учатся использовать данные прилагательные в речи;читают текст о Кремле и соотносят его содержание с приведенными утверждениями; развивают языковую догадку;воспринимают текст на слух и соотносят его содержа­ние с изображениями на картинках тексте;

Родная страна и страны изучаемого языка. Достопримечательности , культурные и исторические особенности родной страны и страны изучаемого языка. Семантизация лексики.

1

Развитие грамматических навыков. Словообразование.

1

Развитие навыков устной речи. Разговор с туристом.

1

Развитие грамматических навыков и письма. Различия между Москвой и Санкт- Петербургом.

1

Развитие навыков чтения. Знаменитые люди России.

1

Мои друзья и я.


4

Межличностные взаимоотношения с друзьями.


4

Учащиеся:

• воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте инфор­мацией;•отвечают на вопросы к тексту для чтения; • знакомятся с неопределенными местоимениями и учат­ся употреблять их в речи;• дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами; •дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; •описывают увлечения своих одноклассников; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; •соблюдают нормы произношения при чтении новых слов,словосочетаний;

Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Семантизация лексики.

1

Развитие навыков грамматики. Неопределенные местоимения.

1

Развитие навыков письма. Функциональные слова.

1

Проектная работа: «Место, где я живу»

1

Школьное образование


2

Каникулы.

2

Учащиеся:

•воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор; •знакомятся с правилами написания электронного сооб­щения; • знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; •дополняют предложения верными глагольными фор­мами; •соотносят правила образования present simple и past simple, совершенствуют навыки их использования в речи; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Школьное образование. Каникулы. Семантизация лексики.

1

Грамматический практикум. Словообразование.

1

Вселенная и человек.


5

Климат, погода.


5


Учащиеся:рассказывают о любимых способах проведения свобод­ного времени;дополняют предложения подходящими лексическими единицами/предлогами/верными глагольными формами; знакомятся с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, используют данные слова в речи;воспринимают текст на слух и соотносят его содержа­ние с изображениями на картинках;высказываются на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования; •совершенствуют навыки построения сложных предложе­ний, содержащих придаточные предложения условия;•высказываются о своих предпочтениях в одежде;•извлекают информацию из текстов для чтения и ауди­рования;•высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения;

Вселенная и человек. Климат, погода. Семантизация лексики.


1

Развитие навыков говорения. Грамматический практикум. Особенности употребления числительных.

1

Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации. Лондон.

1

Развитие навыков письма. Активизация лексики по теме «Вселенная и человек. Климат, погода»

1

Обобщение пройденного лексико- грамматического материала по теме: «Вселенная и человек. Климат, погода»

1

Родная страна и страны изучаемого языка.


23

Географическое положение


3


Учащиеся:знакомятся с британскими географическими назва­ниями и употребляют их в речи; знакомятся с особенностями употребления существи­тельных isle и island; читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок; расширяют социокультурные знания, дополняя их све­дениями о Великобритании: воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фик­сируют существенную информацию; отвечают на вопросы о Великобритании; знакомятся с особенностями употребления в речи чис­лительных hundred/thousand/million; используют их в своих высказываниях;

Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение. Семантизация лексики.

1

Развитие навыков чтения. Оксфорд.

1

Развитие навыков чтения и аудирования . Еда в Британии.

1

Столицы, крупные города, регионы


3


совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей;• извлекают информацию из текста о парках и улицах Лондона и используют ее в своих высказываниях;• читают текст о климате Великобритании и извлекают запрашиваемую информацию; • составляют развернутые монологические высказыва­ния о Великобритании на основе плана и ключевых слов; •пишут диктант на лексико-грамматический материал
блока; •

Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы, крупные города, регионы. Семантизация лексики.

1

Развитие навыков грамматики и письма. Словобразование.

1

Проектная работа: «Шотландское чудовище. Миф или реальность»

1

Национальные праздники, знаменательные даты

3

  • воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголов­ками; знакомятся с особенностями лексических единиц festi­val, holiday. Учатся корректно использовать данные сло­ва в речи; читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фик­сируют запрашиваемую информацию; дополняют предложения верными предлогами/глаголь­ными воспринимают на слух тексты о Британских праздни­ках и соотносят их с названиями;знакомятся с языковыми способами выражения реак­ции на реплику собеседника при ведении диалога; составляют монологические высказывания о праздни­ках на основе ключевых слов; расширяют знания о традициях и культуре Великобри­тании; трансформируют повелительные предложения из пря­мой речи в косвенную; знакомятся с правилами написания новогоднего пись­ма-пожелания Деду Морозу;

Родная страна и страны изучаемого языка. Национальные праздники , знаменательные даты. Семантизация лексики.

1

Развитие навыков грамматики. Относительные местоимения.

1

Развитие навыков говорения. Мой любимый праздник.

1

Традиции, обычаи

3


•воспринимают тексты на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; •выразительно читают стихотворение;• используют future simple, рассказывая о событиях в будущем;• дифферен-цируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; •выражают уверенность /неуверенность в чем-то, исполь­зуя лексико-грамматический материал урока; -знакомятся с различиями в значениях прилагательных certain ж positive, употребляют данные слова в речи; знакомятся с особенностями употребления в речи глаго­ла to arrive, используют данный глагол при построении высказываний; дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами лексическими единицами; совершенствуют навыки построения придаточ-ных предложений времени

Родная страна и страны изучаемого языка. Традиции, обычаи. Семантизация лексики.

1

Развитие навыков письма. Письмо другу в Великобританию.

1

Проектная работа: «Ночь Гая Фокса»

1

Географическое положение

3

•знакомятся с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, слова either, используют их в своих высказываниях;•воспринимают на слух текст об Ирландии и выполняют задание на альтернативный выбор; •читают текст о достопримечательностях Лондона и под­бирают заголовки к его параграфам;

Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение. Семантизация лексики.

1

Развитие навыков грамматики. Простое будущее время.

1

Грамматический практикум. Придаточные предложения времени и условия.

1

Столицы, крупные города, регионы

3

•совершенствуют навыки построения сложноподчинен­ных предложений; знакомятся с грамматическими особенностями исполь­зования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов,словосочетаний; описывают картинки, используя лексику блока

Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы, крупные города, регионы. Семантизация лексики.

1

Работа над грамматикой. Вопросительные и отрицательные предложения в будущем простом времени.

1

Развитие навыков чтения. Беседа по тексту о США.

1

Вселенная и человек.

5

Климат, погода.

5

пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;•отвечают на вопросы о своем свободном времени;•составляют развернутые монологические высказыва­ния об одежде на основе плана;•составляют лимерики;•разучивают и поют песню;• выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные остижениясоблюдают правила произношения при чтении новых слов,словосочетаний описывают картинки, используя лексический материал блока; читают текст и соотносят утверждения типа «верно/не­верно/в тексте не сказано» с его содержа-нием;дополняют предложения подходящими лексическими единицами;извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;отвечают на вопросы к тексту для чтения; используют суффиксы -y/-ful/-al для образования про­изводных слов; выражают отношение к фактам, события, людям; переводят словосочетания с английского на русский;

Вселенная и человек. Климат, погода. Семантизация лексики.

1

Работа над грамматикой. Выражение будущего времени.

1

Контроль навыков чтения. Развитие навыков говорения. Температурный режим.

1

Развитие навыков говорения. Любимые занятия в разное время года.

1

Контроль навыков аудирования. Грамматический практикум. Особенности множественного числа существительных.

1

Досуг и увлечения.

12

Молодежная мода.

3

Учащиеся:

• воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию о городах США; • составляют микродиалоги о погоде;•рассказывают о планах на завтрашний день;-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; учатся обозначать температуру воздуха;выполняют аудирование с пониманием основного содер­жания текста;высказываются о любимых временах года;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний догадываются о содержании текста по заголовку и кар­тинке;

Досуг и увлечения. Молодежная мода. Семантизация лексики.

1

Развитие навыков чтения с целью извлечения информации. Одежда.

1

Обобщение пройденного лексико- грамматического материала по теме: Досуг и увлечения. Молодежная мода.

1

Карманные деньги.

2

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего, употребления множественного числа;

Карманные деньги. Семантизация лексики.

1

Развитие навыков грамматики. Множественное число.

1

Покупки.

2

знакомятся с вежливыми способами прерывания гово­рящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов; знакомятся с правилами написания открыток;отвечают на вопросы к тексту для чтения; составляют диалоги из приведенных реплик; подбирают заголовок к тексту для аудирования;

Покупки. Семантизация лексики.

1

Проектная работа « Любимое занятие»

1

Мои друзья и я.

17

Внешность и черты характера.

5

Учащиеся:

•воспринимают на слух текст, соотносят утверждения ти­па «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;•дополняют предложения подходящими лексическими единицами;•расширяют представление о модальных глаголах {сап, must, have to, should, may), совершенствуют навыки ис­пользования данных глаголов в речи;• знакомятся с оборотом to be able, to, используют его в речи; составляют диалог-расспрос на основе диалога-образца;знакомятся со словами, обозначаю-щими руки, ноги, пальцы, используют их в речи;говорят о том, что они могут/не могут делать;соотносят содержание текстов для аудирования с изо­бражениями на картинках; знакомятся с грамматическими особенностями слова hair, используют его в речи;знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;учатся обозначать температуру воздуха; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; составляют микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца;

Мои друзья и я. Внешность и черты характера. Семантизация лексики.

1

Работа над грамматикой. Модальные глаголы.

1

Развитие навыков говорения. Поведение за столом.

1

Развитие навыков устной речи. Рассказ о друге.

1

Описание внешности и характера по образцу.

1

Решение конфликтных ситуаций.

6

  • дополняют предложения верными местоимениями; описывают людей, изобра-женных на картинках; знакомятся со способа-ми выражения удивления при ведении диалога; читают текст, соотносят его содержание с изображения­ми на картинках; описывают внешность человека, используя лексику блока; учатся смягчать описание отрицательных характерис­тик людей/ предметов воспринимают на слух текст и соотносят его содержа­ние с имеющейся информацией;дифференцируют на слух формы модальных глаголов; читают текст и подбирают к нему заголовок; воспринимают на слух текст и соотносят его содержа­ние с изображением на картинке; •описывают героев сказок Пушкина с опорой на картинки; • составляют развернутые монологические высказыва­ния о своих друзьях на основе вопросов;•пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; •составляют развернутое описание человека на основе ключевых слов;

Мои друзья и я. Решение конфликтных ситуаций. Семантизация лексики.

1

Развитие навыков письма. Порядок слов в предложении.

1

Практикум перевода. Английские шуточные стихи.

1

Развитие навыков письма. Письмо другу.

1

Проектная работа « Немного о себе»

1

Активизация лексико-грамматического материала по теме: «Мои друзья и я. Решение конфликтных ситуаций»

1