СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности "В мире английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленный курс способствует расширению познавательных интересов обучающихся, развитию коммуникативных способностей, повышению уровня языковой культуры обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности "В мире английского языка"»

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

ЗАХАРА АРТЕМОВИЧА СОРОКИНА



УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

от «___» ________ 201___ года протокол № __

Председатель _____________________________



АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА

«В мире английского языка»

внеурочной деятельности



Уровень образования (класс) основное общее образование, 5-6 классы

Количество часов 68; в неделю _1 час


Учитель английского языка : Арустамян Марианна Араратовна



















г.Тихорецк

2016



1.Пояснительная записка

Программа внеурочной деятельности « В мире английского языка» для 5-6 классов разработана на основе:

- примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

- требований ФГОС ООО к организации внеурочной деятельности естественнонаучных дисциплин;

- основной образовательной программы школы.

Современный информационный мир стирает все государственные границы и расширяет возможности коммуникации настолько, что представить себе образованного и успешного человека без знания иностранного языка уже практически нельзя. Успешное овладение знаниями невозможно без интереса детей к учебе. Основной формой обучения в школе является урок. Строгие рамки урока английского языка и насыщенность программы не всегда позволяют ответить на вопросы детей и раскрыть многие “тайны” иностранного языка. В этом случае на помощь приходит внеурочный курс “Занимательная лингвистика” в форме клуба, который является закономерным продолжением урока, его дополнением.

Программа « В мире английского языка» разработана для учащихся, увлекающихся изучением английского языка, исследовательской и проектной деятельностью с выявлением проблем в области грамматики, лексики, чтения и путей их решения, готовых узнавать что-то новое об английском языке.

Целью данной программы является расширение и закрепление познавательных интересов обучающихся, развитие коммуникативных способностей, повышение уровня языковой культуры обучающихся.


Задачи:

Обучающие:

  • способствовать приобретению знаний, умений, навыков по грамматике английского языка;

  • пробудить у обучающихся потребность к самостоятельной работе над познанием иностранного языка;

  • совершенствовать общее языковое развитие учащихся;

Воспитывающие:

  • способствовать воспитанию толерантности ии уважения к другой стране и культуре;

  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).

Развивающие:

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • развивать творческие способности;

  • приобщать школьников к самостоятельной исследовательской работе;

  • развивать коммуникативные способности обучающихся.


Содержание программы внеурочной деятельности «Занимательная лингвистика» соответствует цели и задачам основной образовательной программы, реализуемой в образовательном учреждении.

Организация деятельности обучающихся на занятиях основывается на следующих принципах:

  • занимательность;

  • научность;

  • сознательность и активность;

  • наглядность;

  • доступность;

  • связь теории с практикой.

Для успешного проведения занятий используются разнообразные формы работ: экскурсии, ролевые игры, виртуальные путешествия; используются дидактический и раздаточный материал, пословицы и поговорки, физкультминутки, рифмовки, считалки, ребусы, кроссворды, головоломки, сказки.

Программа курса позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно- ориентированный, деятельностный подходы

Программа «Занимательная лингвистика» разработана для учащихся 5-6 классов. Количество часов в год: 5 класс – 34 часа, 6 класс – 34 часа. Занятия проводятся 1 раз в неделю в учебных кабинетах английского языка, лингафонных кабинетах, компьютерном классе, актовом зале.


Формы проведения занятий

  • лекции, беседы;

  • экскурсии в библиотеку,

  • игры-конкурсы;

  • виртуальные путешесвтия, разыгрывание ситуаций;

  • практические занятия с элементами игр, с использованием дидактических и раздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов, головоломок, сказок;

  • самостоятельная работа (индивидуальная и групповая);

  • поисково-исследовательская деятельность.


Виды деятельности

  • игровая;

  • познавательная;

  • проблемно-ценностное общение;

  • художественное и театральное творчество;

  • краеведческая деятельность.

Интерес учащихся поддерживается внесением творческого элемента в занятия: самостоятельное составление кроссвордов, шарад, ребусов, сочинение стихотворений, инсценирование ситуаций, иллюстрирование материала.


Основные методы и технологии

  • развивающее обучение;

  • технология обучения в сотрудничестве;

  • информационно-коммуникативная технология.

Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью дифференциации и индивидуализации обучения в целях развития универсальных учебных действий и личностных качеств школьника.


2.Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности.

Личностные результаты :

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Метапредметные результаты :

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Данная программа способствует формированию следующих универсальных учебных действий:

регулятивные:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль и корректировку своих действий в соответствии с изменяющейся ситуацией.


познавательные:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;

-строить логическое рассуждение, умозаключение, делать выводы;

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-осуществлять информационный поиск;

-самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности.


коммуникативные:

-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке;

-выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

-адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

-уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

-проявлять уважительное отношение к партнерам;

-интересоваться чужим мнением, высказывать свое.


3.Содержание курса внеурочной деятельности.

5 класс

(34 ч; 1 ч в неделю)


Моя семья.

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья.

Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время.

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни.

Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт.

Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Путешествия.

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

6 класс

(34 ч; 1 ч в неделю)


Мои друзья.

Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время.

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни.

Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт.

Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Окружающий мир.

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.



4. Тематическое планирование с определением основных видов внеурочной деятельности обучающихся.

5 класс

Содержание раздела, темы

Кол-во

часов

Основное содержание материала

Характеристики основных видов деятельности обучающихся

Моя семья.

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

5

1.Я и моя семья

2.Взаимоотношения в семье

3.Семейные традиции

4.Конфликтные ситуации и способы их решения

5.Грамматика: множественное число существительных

Личностные: Используют знания и умения, приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Познавательные: Ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: Слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; умеют дружить, уступать, убеждать

Регулятивные: Работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Мои друзья.

Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

4

1.Я и мои друзья

2.Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера

3.Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе

4.Грамматика: местоимения (личные, притяжательные)

Личностные: Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Познавательные: Находят и выделяют необходимую информацию.

Коммуникативные: Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы;

Регулятивные: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану

Свободное время.

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

4

1.Досуг и увлечения

2.Виды отдыха

3.Поход по магазинам

4.Молодежная мода

Личностные: Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Познавательные: Находят и выделяют необходимую информацию.

Коммуникативные: Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы;

Регулятивные: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану

Здоровый образ жизни.

Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

4

1.Режим труда и отдыха

2.Занятия спортом. Здоровое питание.

3.Отказ от вредных привычек

4.Защита творческого проекта: «В здоровом теле – здоровый дух»

Личностные: Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания».

Познавательные: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника

Коммуникативные: Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Регулятивные: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль;

Спорт.

Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

5

1.Виды спорта

2.Спортивные игры

3.Спортивные соревнования

4.Экстремальные виды спорта

5.Грамматика: Present Simple, Present Continuous

Личностные: Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Познавательные: Находят и выделяют необходимую информацию.

Коммуникативные: Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы;

Регулятивные: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану

Путешествия.

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

6

1.Путешествие по России

2.Путешествие по странам изучаемого языка

3.Транспорт. Покупка билетов

4.Виртуальная экскурсия по Лондону

5.Виртуальная экскурсия по Москве

6.Грамматика: степени сравнения прилагательных

Личностные: Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания».

Познавательные: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника

Коммуникативные: Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Регулятивные: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль

Страны изучаемого языка и родная страна.

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

6

1.Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат.

2.Разучивание английских песен и стихотворений

3.Праздники в Великобритании и России

4.Достопримечательности России и Великобритании

5.Культурные особенности Великобритании

6.Защита творческих проектов по теме: «Выдающиеся люди Великобритании и России»

Личностные: Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания».

Познавательные: Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Коммуникативные: Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников.

Регулятивные: Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи.

Итого

34ч.






6 класс

Содержание раздела, темы

Кол-во часов

Основное содержание материала

Характеристики основных видов деятельности обучающихся

Мои друзья.

Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

5

1.Описание внешности

2.Характер человека

3.Мои одноклассники

4.Мой лучший друг

5.Грамматика: Past Simple. Неправильные глаголы.

Личностные: Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Познавательные: Находят и выделяют необходимую информацию.

Коммуникативные: Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы;

Регулятивные: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану

Свободное время.

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

7

1.Необычные экскурсии

2.Ночевка в музее

3.Путешествие по музеям Лондона

4.Досуг. Мои увлечения.

5.Хобби

6.Защита проектов по теме «Как я провожу свободное время»

7.Грамматика: модальные глаголы can, may, must

Личностные: Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания».

Познавательные: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника

Коммуникативные: Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Регулятивные: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль;

Здоровый образ жизни.

Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

5

1.Мой распорядок дня

2.Мой выходной день

3.Ролевая игра «В больнице»

4.Правильное питание

5.Защита проекта «Здоровым быть модно»

Личностные: Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания».

Познавательные: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника

Коммуникативные: Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Регулятивные: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль

Спорт.

Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

5

1.Популярные виды спорта в Англии

2.Популярные виды спорта в России

3.Олимпийские игры

4.Защита проекта «Спорт-это здорово»

5.Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные

Личностные: Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания».

Познавательные: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника

Коммуникативные: Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Регулятивные: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль

Окружающий мир.

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

5

1.Времена года. Погода

2.Разучивание песен и стихотворений

3.Дикие и домашние животные

4.Виртуальна экскурсия 5.«В мире животных»

Защита творческих проектов по теме: «Мой любимец»

Личностные: Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания».

Познавательные: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника

Коммуникативные: Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Регулятивные: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль;

Страны изучаемого языка и родная страна.

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

7

1.История Великобритании: Гражданская война

2.Важные события в истории Англии

3.История Великобритании: Пороховой заговор

4.История современных английских праздников

5.Праздник «Ночь костров»

6.Защита проекта «Знаменательные события Великобритании»

7.Грамматика: артикли a/an, the

Личностные: Используют знания и умения, приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Познавательные: Ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: Слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; умеют дружить, уступать, убеждать

Регулятивные: Работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

Итого

34ч.




5. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса внеурочной деятельности.


Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально-технические ресурсы:



п/п

Наименование объектов и средств учебно-методическое обеспечения


  1. Печатные пособия

1.

Двуязычные словари


  1. Экранно-звуковые пособия

2.

Интерактивная/электронная доска

3.

Мультимедийный проектор


  1. Технические средства обучения

4.

Ноутбук

5.

Магнитофон


  1. Цифровые и электронные образовательные ресурсы

6.

Диски с песнями, стихами и диалогами, фильмами

7.

Сайт дополнительных образовательных ресурсов

http://www.prosv.ru

http://videouroki.ru

http://inffourok.ru

http://www.study-language-online.com

http://wooordhunt.ru

http://www.correctenglish.ru

http://www.biglanguage.ru


  1. Демонстрационные пособия

8.

Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала

9.

Дидактический материал, наглядность ( рисунки, фото, картинки, карточки со словами и др.)

10.

Географические карты



Учитель английского языка

I квалификационной категории

Арустамян Марианна Араратовна _________________

подпись

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО

учителей русского языка и литературы,

английского языка

от «___»___________201__ № __

руководитель ШМО

_________________/_________________/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по

методической работе

«___»__________201__г.

______________/___________________/