Планируемые результаты освоения
программы внеурочной деятельности «Здоровейка»
В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.
Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования:
личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» является формирование следующих умений:
Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» - является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):
Регулятивные УУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке.
Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
2. Познавательные УУД:
Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).
Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.
3. Коммуникативные УУД:
Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Слушать и понимать речь других.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).
Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в приложении представлены варианты проведения уроков).
Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:
осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;
социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.
Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью во всем его проявлениях.
Содержание курса
Раздел 1 Введение «Вот мы и в школе».(16 ч.)
Определение понятия «здоровье». Что такое здоровый образ жизни? Факторы,
укрепляющие здоровье. Личная гигиена, значение утренней гимнастики для организма.
1 класс 4 часа
Тема 1. Дорога к доброму здоровью
Тема2 Здоровье в порядке- спасибо зарядке
Тема 3 В гостях у Мойдодыра
Кукольный спектакль
К. Чуковский «Мойдодыр»
Тема 4 Праздник чистоты «К нам приехал Мойдодыр» (текущий контроль-праздник)
2 класс- 4 часа
Тема 1 Что мы знаем о ЗОЖ
Тема 2 По стране Здоровейке
Тема 3 В гостях у Мойдодыра
Тема 4 Я хозяин своего здоровья(текущий контроль- КВН)
3класс – 4 часа
Тема 1 «Здоровый образ жизни, что это?»
Тема 2 Личная гигиена
Тема 3 В гостях у Мойдодыра
Тема 4 «Остров здоровья» (текущий контроль знаний - игра)
4 класс- 4 часа
Тема 2 «Здоровье и здоровый образ жизни» (1ч.).
Тема 3. Правила личной гигиены(1ч)
Тема 3 Физическая активность и здоровье(1ч)
Тема 4 Как познать себя (Текущий контроль знаний –За круглым столом)
Раздел 2. Питание и здоровье (20ч.)
Основы правильного питания, гигиенические навыки культуры поведения во время приема пищи, кулинарные традиции современности и прошлого. Знания об основных витаминах в продуктах питании; о необходимости разнообразно питаться; о полезных и не очень полезных для здоровья продуктах, о пользе прогулок после еды, о режиме питания, о режиме употребления жидкости, о целебных источниках и минеральной воде.
1 класс – 5 часов
Тема 1 Витаминная тарелка на каждый день. Конкурс рисунков «Витамины наши друзь
и помощники»
Тема 2. Культура питания. Приглашаем к чаю
Тема 3. Ю.Тувим «Овощи» (кукольный театр умеем ли мы правильно питаться)
Тема 4. Как и чем мы питаемся
Тема 5 Красный, жёлтый, зелёный (Текущий контроль знаний- викторина)
2 класс- 5 часов
Тема 1 Правильное питание – залог здоровья Меню из трех блюд на всю жизнь.
Тема 2. Культура питания. Этикет.
Тема 3. Спектакль «Я выбираю кашу»
Тема 4. «Что даёт нам море»
Тема 5 Светофор здорового питания (Текущий контроль знаний- викторина)
3 класс- 5 часов
Тема 1 Игра «Смак»
Тема 2. Правильное питание –залог физического и психологического здоровья
Тема 3. Вредные микробы
Тема 4. Что такое здоровая пища и как её приготовить
Тема 5 «Чудесный сундучок»Текущий контроль знаний – КВН
4 класс- 5 часов
Тема 1 Питание необходимое условие для жизни человека
Тема 2. Здоровая пища для всей семьи
Тема 3. Как питались в стародавние времена и питание нашего времени
Тема 4. Секреты здорового питания. Рацион питания
Тема 5 «Богатырская силушка»Текущий контроль знаний –КВН
Раздел 3. Моё здоровье в моих руках( 28ч.)
Влияние окружающей среды на здоровье человека, чередование труда и отдыха, профилактика нарушений зрения и опорно-двигательного аппарата, направлено на формирование потребности в здоровом образе жизни, формирование нравственных представлений и убеждений.
1 класс (7 часов)
Тема 1 Соблюдаем мы режим , быть здоровыми хотим
Тема 2. Соблюдаем мы режим , быть здоровыми хотим
Тема 3 Кукольный театр Стихотворение «Ручеёк»
Тема 4 Экскурсия «Сезонные изменения и как их принимает человек»
Тема 5 Как обезопасить свою жизнь
Тема 6 День здоровья «Мы болезнь победим быть здоровыми хотим»
Тема 7 В здоровом теле здоровый дух Текущий контроль знаний(Викторина)
2 класс (7 часов)
Тема 1 Сон и его значение для здоровья человека
Тема 2. Закаливание в домашних условиях
Тема 3 День здоровья «Будьте здоровы»
Тема 4 Иммунитет
Тема 5 Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”.
Тема 6 Спорт в жизни ребёнка.
Тема 7 Слагаемые здоровья Текущий контроль знаний- за круглым столом
3 класс (7 часов)
Тема 1 Труд и здоровье
Тема 2. Наш мозг и его волшебные действия
Тема 3 День здоровья«Хочу остаться здоровым»
Тема 4 Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья
Тема 5 Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”.
Тема 6 Экскурсия «Природа – источник здоровья»
Тема 7«Моё здоровье в моих руках» Текущий контроль знаний-викторина
4 класс (7 часов)
Тема 1 Домашняя аптечка
Тема 2. «Мы за здоровый образ жизни»
Тема 3 Марафон «Сколько стоит твоё здоровье»
Тема 4«Береги зрение с молоду».
Тема 5 Как избежать искривления позвоночника
Тема 6 Отдых для здоровья
Тема 7 Умеем ли мы отвечать за своё здоровье Текущий контроль знаний-викторина
Раздел 4. Я в школе и дома (36ч.)
Социально одобряемые нормы и правила поведения обучающихся в образовательном учреждении, гигиена одежды, правила хорошего тона, направлено на формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к вредным привычкам.
1 класс (6 часов)
Тема 1 Мой внешний вид –залог здоровья .
Тема 2 Зрение – это сила
Тема 3 Осанка – это красиво
Тема 4 Весёлые переменки
Тема 5 Здоровье и домашние задания
Тема 6 Мы весёлые ребята , быть здоровыми хотим , все болезни победим Текущий контроль знаний.
2 класс (6 часов)
Тема 1 Я и мои одноклассники
Тема 2. Почему устают глаза?
Тема 3 Гигиена позвоночника. Сколиоз
Тема 4 Шалости и травмы
Тема 5 «Я сажусь за уроки» Переутомление и утомление
Тема 6 Умники и умницы Текущий контроль знаний
3 класс (6 часов)
Тема 1 Мой внешний вид –залог здоровья
Тема 2. «Доброречие»
Тема 3 Спектакль С. Преображнский «Капризка»
Тема 4«Бесценный дар- зрение»
Тема5 Гигиена правильной осанки
Тема6«Спасатели , вперёд!»Текущий контроль знаний
4 класс (6 часов)
Тема 1«Мы здоровьем дорожим – соблюдая свой режим»
Тема 2. «Класс не улица ребята! И запомнить это надо!»
Тема 3 Кукольный спектакль «Спеши делать добро»
Тема 4 Что такое дружба? Как дружить в школе?
Тема 5 Мода и школьные будни
Тема 6 Делу время , потехе час. Текущий контроль знаний- игра викторина
Раздел 5. Чтоб забыть про докторов ( 16ч.)
Обучение здоровому образу жизни за счет формирования умений делать выбор "быть здоровым".
1 класс (4 часа)
Тема 1 Хочу остаться здоровым
Тема 2. Вкусные и полезные вкусности
Тема 3. День здоровья «Как хорошо здоровым быть»
Тема 4«Как сохранять и укреплять свое здоровье» Текущий контроль знаний- круглый стол
2 класс (4 часа)
Тема 1 С. Преображенский «Огородники»
Тема 2. Как защитить себя от болезни.(Выставка рисунков)
Тема 3 День здоровья «Самый здоровый класс»
Тема 4 «Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности
Текущий контроль знаний- городской конкурс«Разговор о правильном питании»
3 класс (4 часа)
Тема 1 Шарль Перро «Красная шапочка»
Тема 2. Движение это жизнь
Тема 3 День здоровья «Дальше, быстрее, выше»
Тема 4«Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности Текущий контроль знаний городской конкурс «Разговор о правильном питании»
4 класс (4 часа)
Тема 1Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься
Тема 2. День здоровья «За здоровый образ жизни».
Тема 3 Кукольный спектакль Преображенский «Огородники»
Тема 4«Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности Текущий контроль знаний городской конкурс «Разговор о правильном питании»
Раздел 6. Я и моё ближайшее окружение (15 ч.)
Развитие познавательных процессов, значимые взрослые, вредные привычки, настроение в школе и дома; моё настроение, ориентировано на формирование позитивного отношения к самому себе, потребности в саморазвитии, стимулирование к самовоспитанию.
1 класс (3 часа)
Тема 1 Моё настроение. Передай улыбку по кругу. Выставка рисунков «Моё настроение»
Тема 2. Вредные и полезные привычки.
Тема 3 Я б в спасатели пошел” Текущий контроль знаний- ролевая игра
2 класс (4 часа)
Тема 1 Мир эмоций и чувств
Тема 2. Вредные привычки
Тема 3 «Веснянка»
Тема 4 В мире интересного. Текущий контроль знаний- Научно –практическая конференция
3 класс (4 часа)
Тема 1 Мир моих увлечений
Тема 2. Вредные привычки и их профилактика
Тема 3 Добро лучше , чем зло, зависть, жадность.
Кукольный спектакль А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
Тема 4 В мире интересного. Текущий контроль знаний- Научно –практическая конференция
4 класс (4 часа)
Тема 1 Размышление о жизненном опыте
Тема 2.Вредные привычки и их профилактика
Тема 3 Школа и моё настроение
Тема 4 В мире интересного. Текущий контроль знаний- итоговая диагностика
Раздел 7. «Вот и стали мы на год взрослей» ( 16ч.)
Первая доврачебная помощь в летний период, опасности летнего периода.
1 класс (4 часа)
Тема 1 Опасности летом (просмотр видео фильма)
Тема 2.Первая доврачебная помощь
Тема 3 Вредные и полезные растения. Кукольный театр: Русская народная сказка «Репка»
Тема 4 Чему мы научились за год. Итоговый контроль знаний- диагностика.
2 класс (4 часа)
Тема 1 Я и опасность.
Тема 2. Чем и как можно отравиться. Кукольный спектакль А.Колобова «Красивые грибы»
Тема 3 Первая помощь при отравлении
Тема 4 Наши успехи и достижения. Итоговый контроль знаний- диагностика
3 класс (4часа)
Тема 1 Я и опасность.
Тема 2.Лесная аптека на службе человека
Тема 3 Игра «Не зная броду, не суйся в воду»
Тема 4 Чему мы научились и чего достигли. Итоговый контроль знаний- диагностика.
4 класс (4часа)
Тема 1 Я и опасность.
Тема 2. Игра «Мой горизонт»
Тема 3 Гордо реет флаг здоровья
Тема 4 «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни». итоговый контроль знаний- Диагностика. Составление книги здоровья.
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс
«Первые шаги к здоровью»
Цель:
первичное ознакомление со здоровым образом жизни, формирование потребности в личной гигиене, ознакомление с витаминами и продуктами их содержащими.
Категория слушателей: обучающиеся 1 класса
Срок обучения: 1 года
Режим занятий: 1 час в неделю(33 часа)
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Кол- во часов | Дата |
I | Введение «Вот мы и в школе». | 4 | |
1.1 | Дорога к доброму здоровью | 1 | |
1.2 | Здоровье в порядке- спасибо зарядке | 1 | |
1.3 | В гостях у Мойдодыра Кукольный спектакль К. Чуковский «Мойдодыр» | 1 | |
1.4 | Праздник чистоты «К нам приехал Мойдодыр» | 1 | |
II | Питание и здоровье | 5 | |
2.1 | Витаминная тарелка на каждый день. Конкурс рисунков «Витамины наши друзья и помощники» | 1 | |
2.2 | Культура питания Приглашаем к чаю | 1 | |
2.3 | Ю.Тувим «Овощи» (кукольный театр умеем ли мы правильно питаться) | 1 | |
2.4 | Как и чем мы питаемся | | |
2.5 | Красный, жёлтый, зелёный | 1 | |
III | Моё здоровье в моих руках | 7 | |
3.1 | Соблюдаем мы режим , быть здоровыми хотим | 1 | |
3.2 | Полезные и вредные продукты. | 1 | |
3.3 | Кукольный театр Стихотворение «Ручеёк» | 1 | |
3.4 | Экскурсия «Сезонные изменения и как их принимает человек» | 1 | |
3.5 | Как обезопасить свою жизнь | 1 | |
3.6 | День здоровья «Мы болезнь победим быть здоровыми хотим» | 1 | |
3.7 | В здоровом теле здоровый дух | 1 | |
IV | Я в школе и дома | 6 | |
4.1 | Мой внешний вид –залог здоровья | 1 | |
4.2 | Зрение – это сила | 1 | |
4.3 | Осанка – это красиво | 1 | |
4.4 | Весёлые переменки | 1 | |
4.5 | Здоровье и домашние задания | 1 | |
4.6 | Мы весёлые ребята, быть здоровыми хотим , все болезни победим | 1 | |
V | Чтоб забыть про докторов | 4 | |
5.1 | “Хочу остаться здоровым”. | 1 | |
5.2 | Вкусные и полезные вкусности | 1 | |
5.3 | День здоровья «Как хорошо здоровым быть» | 1 | |
5.4 | «Как сохранять и укреплять свое здоровье» | 1 | |
VI | Я и моё ближайшее окружение | 3 | |
6.1 | Моё настроение Передай улыбку по кругу. Выставка рисунков «Моё настроение» | 1 | |
6.2 | Вредные и полезные привычки | 1 | |
6.3 | “Я б в спасатели пошел” | 1 | |
VII | «Вот и стали мы на год взрослей» | 4 | |
7.1 | Опасности летом (просмотр видео фильма) | 1 | |
7.2 | Первая доврачебная помощь | 1 | |
7.3 | Вредные и полезные растения. Кукольный театр: Русская народная сказка «Репка» | 1 | |
7.4 | Чему мы научились за год. | 1 | |
| Итого: | 33 | |
2 класс
«Если хочешь быть здоров»
Цель: культура питания и этикет, понятие об иммунитете, закаливающие процедуры, ознакомление с лекарственными и ядовитыми растениями нашего края.
Категория слушателей: обучающиеся 2 классов
Срок обучения: 1 год
Режим занятий: 1 час в неделю (34часа)
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Кол-во часов | дата |
I | Введение «Вот мы и в школе». | 4 | |
1.1 | Что мы знаем о ЗОЖ | 1 | |
1.2 | По стране Здоровейке | 1 | |
1.3 | В гостях у Мойдодыра | 1 | |
1.4 | Я хозяин своего здоровья | 1 | |
II | Питание и здоровье | 5 | |
2.1 | Правильное питание – залог здоровья Меню из трех блюд на всю жизнь. | 1 | |
2.2 | Культура питания. Этикет. | 1 | |
2.3 | Спектакль «Я выбираю кашу» | 1 | |
2.4 | «Что даёт нам море» | | |
2.5 | Светофор здорового питания | 1 | |
III | Моё здоровье в моих руках | 7 | |
3.1 | Сон и его значение для здоровья человека | 1 | |
3.2 | Закаливание в домашних условиях | 1 | |
3.3 | День здоровья «Будьте здоровы» | 1 | |
3.4 | Иммунитет | 1 | |
3.5 | Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”. | 1 | |
3.6 | Спорт в жизни ребёнка. | 1 | |
3.7 | Слагаемые здоровья | 1 | |
IV | Я в школе и дома | 6 | |
4.1 | Я и мои одноклассники | 1 | |
4.2 | Почему устают глаза? | 1 | |
4.3 | Гигиена позвоночника. Сколиоз | 1 | |
4.4 | Шалости и травмы | 1 | |
4.5 | «Я сажусь за уроки» Переутомление и утомление | 1 | |
4.6 | Умники и умницы | 1 | |
V | Чтоб забыть про докторов | 4 | |
5.1 | С. Преображенский «Огородники» | 1 | |
5.2 | Как защитить себя от болезни.(Выставка рисунков) | 1 | |
5.3 | День здоровья «Самый здоровый класс» | 1 | |
5.4 | «Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности | 1 | |
VI | Я и моё ближайшее окружение | 4 | |
6.1 | Мир эмоций и чувств. | 1 | |
6.2 | Вредные привычки | 1 | |
6.3 | «Веснянка» | 1 | |
6.4 | В мире интересного | 1 | |
VII | «Вот и стали мы на год взрослей» | 4 | |
7.1 | Я и опасность. | 1 | |
7.2 | Чем и как можно отравиться. Кукольный спектакль А.Колобова «Красивые грибы» | 1 | |
7.3 | Первая помощь при отравлении | 1 | |
7.4 | Наши успехи и достижения | 1 | |
| Итого: | 34 | |
«Здоровейка»
3 класс
«По дорожкам здоровья»
Цель: интеллектуальные способности, личная гигиена и здоровье, понятие о микробах, вредные привычки и их профилактика, применении лекарственных растений в профилактических целях.
Категория слушателей: обучающиеся 3 классов(34 часа)
Срок обучения: 1 год
Режим занятий: 1 час в неделю
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Кол- во часов | Дата |
I | Введение «Вот мы и в школе». | 4 | |
1.1 | «Здоровый образ жизни, что это?» | 1 | |
1.2 | Личная гигиена | 1 | |
1.3 | В гостях у Мойдодыра | 1 | |
1.4 | «Остров здоровья» | 1 | |
II | Питание и здоровье | 5 | |
2.1 | Игра «Смак» | 1 | |
2.2 | Правильное питание –залог физического и психологического здоровья | 1 | |
2.3 | Вредные микробы | 1 | |
2.4 | Что такое здоровая пища и как её приготовить | | |
2.5 | «Чудесный сундучок» | 1 | |
III | Моё здоровье в моих руках | 7 | |
3.1 | Труд и здоровье | 1 | |
3.2 | Наш мозг и его волшебные действия | 1 | |
3.3 | День здоровья «Хочу остаться здоровым» | 1 | |
3.4 | Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья. | 1 | |
3.5 | Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”. | 1 | |
3.6 | Экскурсия «Природа – источник здоровья» | 1 | |
3.7 | «Моё здоровье в моих руках» | 1 | |
IV | Я в школе и дома | 6 | |
4.1 | Мой внешний вид –залог здоровья | 1 | |
4.2 | «Доброречие» | 1 | |
4.3 | Спектакль С. Преображнский «Капризка» | 1 | |
4.4 | «Бесценный дар- зрение». | 1 | |
4.5 | Гигиена правильной осанки | 1 | |
4.6 | «Спасатели , вперёд!» | 1 | |
V | Чтоб забыть про докторов | 4 | |
5.1 | Шарль Перро «Красная шапочка» | 1 | |
5.2 | Движение это жизнь | 1 | |
5.3 | День здоровья «Дальше, быстрее, выше» | 1 | |
5.4 | «Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности | 1 | |
VI | Я и моё ближайшее окружение | 4 | |
6.1 | Мир моих увлечений | 1 | |
6.2 | Вредные привычки и их профилактика | 1 | |
6.3 | Добро лучше , чем зло, зависть, жадность. Кукольный спектакль А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | |
6.4 | В мире интересного. | 1 | |
VII | «Вот и стали мы на год взрослей» | 4 | |
7.1 | Я и опасность. | 1 | |
7.2 | Лесная аптека на службе человека | 1 | |
7.3 | Игра «Не зная броду, не суйся в воду» | 1 | |
7.4 | Чему мы научились и чего достигли | 1 | |
| Итого: | 34 | |
«Здоровейка»
4 класс
«Я, ты, он, она - мы здоровая семья»
Цель: формирование чувства ответственности за свое здоровье, мода и гигиена школьной одежды, профилактика вредных привычек, культура эмоций и чувств.
Категория слушателей: обучающиеся 4 классов
Срок обучения: 1 год
Режим занятий: 1 час в неделю
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Кол- во часов | Дата |
I | Введение «Вот мы и в школе». | 4 | |
1.1 | «Здоровье и здоровый образ жизни» | 1 | |
1.2 | Правила личной гигиены | 1 | |
1.3 | Физическая активность и здоровье | 1 | |
1.4 | Как познать себя | 1 | |
II | Питание и здоровье | 5 | |
2.1 | Питание необходимое условие для жизни человека | 1 | |
2.2 | Здоровая пища для всей семьи | 1 | |
2.3 | Как питались в стародавние времена и питание нашего времени | 1 | |
2.4 | Секреты здорового питания. Рацион питания | | |
2.5 | «Богатырская силушка» | 1 | |
III | Моё здоровье в моих руках | 7 | |
3.1 | Домашняя аптечка | 1 | |
3.2 | «Мы за здоровый образ жизни» | 1 | |
3.3 | Марафон «Сколько стоит твоё здоровье» | 1 | |
3.4 | «Береги зрение с молоду». | 1 | |
3.5 | Как избежать искривления позвоночника | 1 | |
3.6 | Отдых для здоровья | 1 | |
3.7 | Умеем ли мы отвечать за своё здоровье | 1 | |
IV | Я в школе и дома | 6 | |
4.1 | «Мы здоровьем дорожим – соблюдая свой режим» | 1 | |
4.2 | «Класс не улица ребята И запомнить это надо!» | 1 | |
4.3 | Кукольный спектакль «Спеши делать добро» | 1 | |
4.4 | Что такое дружба? Как дружить в школе? | 1 | |
4.5 | Мода и школьные будни | 1 | |
4.6 | Делу время , потехе час. | 1 | |
V | Чтоб забыть про докторов | 4 | |
5.1 | Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься | 1 | |
5.2 | День здоровья «За здоровый образ жизни»С. | 1 | |
5.3 | Кукольный спектакль Преображенский «Огородники» | 1 | |
5.4 | «Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности | 1 | |
VI | Я и моё ближайшее окружение | 4 | |
6.1 | Размышление о жизненном опыте | 1 | |
6.2 | Вредные привычки и их профилактика | 1 | |
6.3 | Школа и моё настроение | 1 | |
6.4 | В мире интересного. | 1 | |
VII | «Вот и стали мы на год взрослей» | 4 | |
7.1 | Я и опасность. | 1 | |
7.2 | Игра «Мой горизонт» | 1 | |
7.3 | Гордо реет флаг здоровья | 1 | |
7.4 | «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни» | 1 | |
| Итого: | 34 | |
45