СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности «Здоровейка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.

Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования:

  • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

  • метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

  • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности «Здоровейка»»

  1. Планируемые результаты освоения

программы внеурочной деятельности «Здоровейка»


В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.

Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования:

  • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

  • метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

  • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» является формирование следующих умений:

  • Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» - является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

  1. Регулятивные УУД:

  • Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

  • Проговаривать последовательность действий на уроке.

  • Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

  • Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

  • Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

2. Познавательные УУД:

  • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

  • Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.


3. Коммуникативные УУД:

  • Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

  • Слушать и понимать речь других.

  • Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

  • Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в приложении представлены варианты проведения уроков).

Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:

  • осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;

  • социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.

Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью во всем его проявлениях.








Содержание курса


Раздел 1 Введение «Вот мы и в школе».(16 ч.)

Определение понятия «здоровье». Что такое здоровый образ жизни? Факторы,

укрепляющие здоровье. Личная гигиена, значение утренней гимнастики для организма.

1 класс 4 часа

Тема 1. Дорога к доброму здоровью

Тема2 Здоровье в порядке- спасибо зарядке

Тема 3 В гостях у Мойдодыра

Кукольный спектакль

К. Чуковский «Мойдодыр»

Тема 4 Праздник чистоты «К нам приехал Мойдодыр» (текущий контроль-праздник)

2 класс- 4 часа

Тема 1 Что мы знаем о ЗОЖ

Тема 2 По стране Здоровейке

Тема 3 В гостях у Мойдодыра

Тема 4 Я хозяин своего здоровья(текущий контроль- КВН)

3класс – 4 часа

Тема 1 «Здоровый образ жизни, что это?»

Тема 2 Личная гигиена

Тема 3 В гостях у Мойдодыра

Тема 4 «Остров здоровья» (текущий контроль знаний - игра)

4 класс- 4 часа

Тема 2 «Здоровье и здоровый образ жизни» (1ч.).

Тема 3. Правила личной гигиены(1ч)

Тема 3 Физическая активность и здоровье(1ч)

Тема 4 Как познать себя (Текущий контроль знаний –За круглым столом)

Раздел 2. Питание и здоровье (20ч.)

Основы правильного питания, гигиенические навыки культуры поведения во время приема пищи, кулинарные традиции современности и прошлого. Знания об основных витаминах в продуктах питании; о необходимости разнообразно питаться; о полезных и не очень полезных для здоровья продуктах, о пользе прогулок после еды, о режиме питания, о режиме употребления жидкости, о целебных источниках и минеральной воде.

1 класс – 5 часов

Тема 1 Витаминная тарелка на каждый день. Конкурс рисунков «Витамины наши друзь

и помощники»

Тема 2. Культура питания. Приглашаем к чаю

Тема 3. Ю.Тувим «Овощи» (кукольный театр умеем ли мы правильно питаться)

Тема 4. Как и чем мы питаемся

Тема 5 Красный, жёлтый, зелёный (Текущий контроль знаний- викторина)


2 класс- 5 часов

Тема 1 Правильное питание – залог здоровья Меню из трех блюд на всю жизнь.

Тема 2. Культура питания. Этикет.

Тема 3. Спектакль «Я выбираю кашу»

Тема 4. «Что даёт нам море»

Тема 5 Светофор здорового питания (Текущий контроль знаний- викторина)

3 класс- 5 часов

Тема 1 Игра «Смак»

Тема 2. Правильное питание –залог физического и психологического здоровья

Тема 3. Вредные микробы

Тема 4. Что такое здоровая пища и как её приготовить

Тема 5 «Чудесный сундучок»Текущий контроль знаний – КВН

4 класс- 5 часов

Тема 1 Питание необходимое условие для жизни человека

Тема 2. Здоровая пища для всей семьи

Тема 3. Как питались в стародавние времена и питание нашего времени

Тема 4. Секреты здорового питания. Рацион питания

Тема 5 «Богатырская силушка»Текущий контроль знаний –КВН

Раздел 3. Моё здоровье в моих руках( 28ч.)

Влияние окружающей среды на здоровье человека, чередование труда и отдыха, профилактика нарушений зрения и опорно-двигательного аппарата, направлено на формирование потребности в здоровом образе жизни, формирование нравственных представлений и убеждений.

1 класс (7 часов)

Тема 1 Соблюдаем мы режим , быть здоровыми хотим

Тема 2. Соблюдаем мы режим , быть здоровыми хотим

Тема 3 Кукольный театр Стихотворение «Ручеёк»

Тема 4 Экскурсия «Сезонные изменения и как их принимает человек»

Тема 5 Как обезопасить свою жизнь

Тема 6 День здоровья «Мы болезнь победим быть здоровыми хотим»

Тема 7 В здоровом теле здоровый дух Текущий контроль знаний(Викторина)

2 класс (7 часов)

Тема 1 Сон и его значение для здоровья человека

Тема 2. Закаливание в домашних условиях

Тема 3 День здоровья «Будьте здоровы»

Тема 4 Иммунитет

Тема 5 Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”.

Тема 6 Спорт в жизни ребёнка.

Тема 7 Слагаемые здоровья Текущий контроль знаний- за круглым столом

3 класс (7 часов)

Тема 1 Труд и здоровье

Тема 2. Наш мозг и его волшебные действия

Тема 3 День здоровья«Хочу остаться здоровым»

Тема 4 Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья

Тема 5 Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”.

Тема 6 Экскурсия «Природа – источник здоровья»

Тема 7«Моё здоровье в моих руках» Текущий контроль знаний-викторина

4 класс (7 часов)

Тема 1 Домашняя аптечка

Тема 2. «Мы за здоровый образ жизни»

Тема 3 Марафон «Сколько стоит твоё здоровье»

Тема 4«Береги зрение с молоду».

Тема 5 Как избежать искривления позвоночника

Тема 6 Отдых для здоровья

Тема 7 Умеем ли мы отвечать за своё здоровье Текущий контроль знаний-викторина






Раздел 4. Я в школе и дома (36ч.)

Социально одобряемые нормы и правила поведения обучающихся в образовательном учреждении, гигиена одежды, правила хорошего тона, направлено на формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к вредным привычкам.

1 класс (6 часов)

Тема 1 Мой внешний вид –залог здоровья .

Тема 2 Зрение – это сила

Тема 3 Осанка – это красиво

Тема 4 Весёлые переменки

Тема 5 Здоровье и домашние задания

Тема 6 Мы весёлые ребята , быть здоровыми хотим , все болезни победим Текущий контроль знаний.

2 класс (6 часов)

Тема 1 Я и мои одноклассники

Тема 2. Почему устают глаза?

Тема 3 Гигиена позвоночника. Сколиоз

Тема 4 Шалости и травмы

Тема 5 «Я сажусь за уроки» Переутомление и утомление

Тема 6 Умники и умницы Текущий контроль знаний

3 класс (6 часов)

Тема 1 Мой внешний вид –залог здоровья

Тема 2. «Доброречие»

Тема 3 Спектакль С. Преображнский «Капризка»

Тема 4«Бесценный дар- зрение»

Тема5 Гигиена правильной осанки

Тема6«Спасатели , вперёд!»Текущий контроль знаний

4 класс (6 часов)

Тема 1«Мы здоровьем дорожим – соблюдая свой режим»

Тема 2. «Класс не улица ребята! И запомнить это надо!»

Тема 3 Кукольный спектакль «Спеши делать добро»

Тема 4 Что такое дружба? Как дружить в школе?

Тема 5 Мода и школьные будни

Тема 6 Делу время , потехе час. Текущий контроль знаний- игра викторина



Раздел 5. Чтоб забыть про докторов ( 16ч.)

Обучение здоровому образу жизни за счет формирования умений делать выбор "быть здоровым".

1 класс (4 часа)

Тема 1 Хочу остаться здоровым

Тема 2. Вкусные и полезные вкусности

Тема 3. День здоровья «Как хорошо здоровым быть»

Тема 4«Как сохранять и укреплять свое здоровье» Текущий контроль знаний- круглый стол

2 класс (4 часа)

Тема 1 С. Преображенский «Огородники»

Тема 2. Как защитить себя от болезни.(Выставка рисунков)

Тема 3 День здоровья «Самый здоровый класс»

Тема 4 «Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности

Текущий контроль знаний- городской конкурс«Разговор о правильном питании»

3 класс (4 часа)

Тема 1 Шарль Перро «Красная шапочка»

Тема 2. Движение это жизнь

Тема 3 День здоровья «Дальше, быстрее, выше»

Тема 4«Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности Текущий контроль знаний городской конкурс «Разговор о правильном питании»

4 класс (4 часа)

Тема 1Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься

Тема 2. День здоровья «За здоровый образ жизни».

Тема 3 Кукольный спектакль Преображенский «Огородники»

Тема 4«Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности Текущий контроль знаний городской конкурс «Разговор о правильном питании»


Раздел 6. Я и моё ближайшее окружение (15 ч.)

Развитие познавательных процессов, значимые взрослые, вредные привычки, настроение в школе и дома; моё настроение, ориентировано на формирование позитивного отношения к самому себе, потребности в саморазвитии, стимулирование к самовоспитанию.

1 класс (3 часа)

Тема 1 Моё настроение. Передай улыбку по кругу. Выставка рисунков «Моё настроение»

Тема 2. Вредные и полезные привычки.

Тема 3 Я б в спасатели пошел” Текущий контроль знаний- ролевая игра

2 класс (4 часа)

Тема 1 Мир эмоций и чувств

Тема 2. Вредные привычки

Тема 3 «Веснянка»

Тема 4 В мире интересного. Текущий контроль знаний- Научно –практическая конференция

3 класс (4 часа)

Тема 1 Мир моих увлечений

Тема 2. Вредные привычки и их профилактика

Тема 3 Добро лучше , чем зло, зависть, жадность.

Кукольный спектакль А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Тема 4 В мире интересного. Текущий контроль знаний- Научно –практическая конференция

4 класс (4 часа)

Тема 1 Размышление о жизненном опыте

Тема 2.Вредные привычки и их профилактика

Тема 3 Школа и моё настроение

Тема 4 В мире интересного. Текущий контроль знаний- итоговая диагностика


Раздел 7. «Вот и стали мы на год взрослей» ( 16ч.)

Первая доврачебная помощь в летний период, опасности летнего периода.

1 класс (4 часа)

Тема 1 Опасности летом (просмотр видео фильма)

Тема 2.Первая доврачебная помощь

Тема 3 Вредные и полезные растения. Кукольный театр: Русская народная сказка «Репка»

Тема 4 Чему мы научились за год. Итоговый контроль знаний- диагностика.

2 класс (4 часа)

Тема 1 Я и опасность.

Тема 2. Чем и как можно отравиться. Кукольный спектакль А.Колобова «Красивые грибы»

Тема 3 Первая помощь при отравлении

Тема 4 Наши успехи и достижения. Итоговый контроль знаний- диагностика

3 класс (4часа)

Тема 1 Я и опасность.

Тема 2.Лесная аптека на службе человека

Тема 3 Игра «Не зная броду, не суйся в воду»

Тема 4 Чему мы научились и чего достигли. Итоговый контроль знаний- диагностика.

4 класс (4часа)

Тема 1 Я и опасность.

Тема 2. Игра «Мой горизонт»

Тема 3 Гордо реет флаг здоровья

Тема 4 «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни». итоговый контроль знаний- Диагностика. Составление книги здоровья.



УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс

«Первые шаги к здоровью»

Цель:

первичное ознакомление со здоровым образом жизни, формирование потребности в личной гигиене, ознакомление с витаминами и продуктами их содержащими.


Категория слушателей: обучающиеся 1 класса

Срок обучения: 1 года

Режим занятий: 1 час в неделю(33 часа)

№ п/п


Наименование разделов и дисциплин


Кол- во часов


Дата

I

Введение «Вот мы и в школе».

4


1.1

Дорога к доброму здоровью

1


1.2

Здоровье в порядке- спасибо зарядке

1


1.3

В гостях у Мойдодыра

Кукольный спектакль

К. Чуковский «Мойдодыр»

1


1.4

Праздник чистоты «К нам приехал Мойдодыр»

1


II

Питание и здоровье

5


2.1

Витаминная тарелка на каждый день. Конкурс рисунков «Витамины наши друзья и помощники»

1


2.2

Культура питания

Приглашаем к чаю

1


2.3

Ю.Тувим «Овощи» (кукольный театр умеем ли мы правильно питаться)

1


2.4

Как и чем мы питаемся



2.5

Красный, жёлтый, зелёный

1


III

Моё здоровье в моих руках

7


3.1

Соблюдаем мы режим , быть здоровыми хотим

1


3.2

Полезные и вредные продукты.

1


3.3

Кукольный театр Стихотворение «Ручеёк»

1


3.4

Экскурсия «Сезонные изменения и как их принимает человек»

1


3.5

Как обезопасить свою жизнь

1


3.6

День здоровья

«Мы болезнь победим быть здоровыми хотим»

1


3.7

В здоровом теле здоровый дух

1


IV

Я в школе и дома

6


4.1

Мой внешний вид –залог здоровья

1


4.2

Зрение – это сила

1


4.3

Осанка – это красиво

1


4.4

Весёлые переменки

1


4.5

Здоровье и домашние задания

1


4.6

Мы весёлые ребята, быть здоровыми хотим , все болезни победим

1


V

Чтоб забыть про докторов

4


5.1

“Хочу остаться здоровым”.

1


5.2

Вкусные и полезные вкусности

1


5.3

День здоровья

«Как хорошо здоровым быть»

1


5.4

«Как сохранять и укреплять свое здоровье»

1


VI

Я и моё ближайшее окружение

3


6.1

Моё настроение Передай улыбку по кругу. Выставка рисунков «Моё настроение»

1


6.2

Вредные и полезные привычки

1


6.3

“Я б в спасатели пошел”

1


VII

«Вот и стали мы на год взрослей»

4


7.1

Опасности летом (просмотр видео фильма)

1


7.2

Первая доврачебная помощь

1


7.3

Вредные и полезные растения. Кукольный театр: Русская народная сказка «Репка»

1


7.4

Чему мы научились за год.

1



Итого:

33




2 класс

«Если хочешь быть здоров»

Цель: культура питания и этикет, понятие об иммунитете, закаливающие процедуры, ознакомление с лекарственными и ядовитыми растениями нашего края.

Категория слушателей: обучающиеся 2 классов

Срок обучения: 1 год

Режим занятий: 1 час в неделю (34часа)


№ п/п


Наименование разделов и дисциплин


Кол-во часов


дата

I

Введение «Вот мы и в школе».

4


1.1

Что мы знаем о ЗОЖ

1


1.2

По стране Здоровейке

1


1.3

В гостях у Мойдодыра


1


1.4

Я хозяин своего здоровья

1


II

Питание и здоровье

5


2.1

Правильное питание – залог здоровья Меню из трех блюд на всю жизнь.

1


2.2

Культура питания. Этикет.

1


2.3

Спектакль «Я выбираю кашу»

1


2.4

«Что даёт нам море»




2.5

Светофор здорового питания

1


III

Моё здоровье в моих руках

7


3.1

Сон и его значение для здоровья человека

1


3.2

Закаливание в домашних условиях

1


3.3

День здоровья

«Будьте здоровы»

1


3.4

Иммунитет

1


3.5

Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”.

1


3.6

Спорт в жизни ребёнка.

1


3.7

Слагаемые здоровья

1


IV

Я в школе и дома

6


4.1

Я и мои одноклассники

1


4.2

Почему устают глаза?

1


4.3

Гигиена позвоночника. Сколиоз

1


4.4

Шалости и травмы

1


4.5

«Я сажусь за уроки» Переутомление и утомление

1


4.6

Умники и умницы

1


V

Чтоб забыть про докторов

4


5.1

С. Преображенский «Огородники»


1


5.2

Как защитить себя от болезни.(Выставка рисунков)

1


5.3

День здоровья

«Самый здоровый класс»

1


5.4

«Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности

1


VI

Я и моё ближайшее окружение

4


6.1

Мир эмоций и чувств.

1


6.2

Вредные привычки

1


6.3

«Веснянка»

1


6.4

В мире интересного

1


VII

«Вот и стали мы на год взрослей»

4


7.1

Я и опасность.

1


7.2

Чем и как можно отравиться. Кукольный спектакль А.Колобова «Красивые грибы»

1


7.3

Первая помощь при отравлении

1


7.4

Наши успехи и достижения


1



Итого:

34






«Здоровейка»

3 класс

«По дорожкам здоровья»

Цель: интеллектуальные способности, личная гигиена и здоровье, понятие о микробах, вредные привычки и их профилактика, применении лекарственных растений в профилактических целях.

Категория слушателей: обучающиеся 3 классов(34 часа)

Срок обучения: 1 год

Режим занятий: 1 час в неделю


№ п/п


Наименование разделов и дисциплин


Кол- во часов


Дата

I

Введение «Вот мы и в школе».

4


1.1

«Здоровый образ жизни, что это?»

1


1.2

Личная гигиена

1


1.3

В гостях у Мойдодыра


1


1.4

«Остров здоровья»

1


II

Питание и здоровье

5


2.1

Игра «Смак»

1


2.2

Правильное питание –залог физического и психологического здоровья

1


2.3

Вредные микробы

1


2.4

Что такое здоровая пища и как её приготовить



2.5

«Чудесный сундучок»

1


III

Моё здоровье в моих руках

7


3.1

Труд и здоровье


1


3.2

Наш мозг и его волшебные действия

1


3.3

День здоровья

«Хочу остаться здоровым»

1


3.4

Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья.

1


3.5

Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”.

1


3.6

Экскурсия «Природа – источник здоровья»

1


3.7

«Моё здоровье в моих руках»

1


IV

Я в школе и дома

6


4.1

Мой внешний вид –залог здоровья

1


4.2

«Доброречие»

1


4.3

Спектакль С. Преображнский «Капризка»

1


4.4

«Бесценный дар- зрение».

1


4.5

Гигиена правильной осанки

1


4.6

«Спасатели , вперёд!»

1

V

Чтоб забыть про докторов

4


5.1

Шарль Перро «Красная шапочка»


1


5.2

Движение это жизнь

1


5.3

День здоровья

«Дальше, быстрее, выше»

1


5.4

«Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности

1


VI

Я и моё ближайшее окружение

4


6.1

Мир моих увлечений

1


6.2

Вредные привычки и их профилактика

1


6.3

Добро лучше , чем зло, зависть, жадность.

Кукольный спектакль

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

1


6.4

В мире интересного.

1


VII

«Вот и стали мы на год взрослей»

4


7.1

Я и опасность.

1


7.2

Лесная аптека на службе человека

1


7.3

Игра «Не зная броду, не суйся в воду»

1


7.4

Чему мы научились и чего достигли


1



Итого:

34






«Здоровейка»

4 класс

«Я, ты, он, она - мы здоровая семья»

Цель: формирование чувства ответственности за свое здоровье, мода и гигиена школьной одежды, профилактика вредных привычек, культура эмоций и чувств.

Категория слушателей: обучающиеся 4 классов

Срок обучения: 1 год

Режим занятий: 1 час в неделю


№ п/п


Наименование разделов и дисциплин


Кол- во часов


Дата

I

Введение «Вот мы и в школе».

4


1.1

«Здоровье и здоровый образ жизни»

1


1.2

Правила личной гигиены

1


1.3

Физическая активность и здоровье

1


1.4

Как познать себя

1


II

Питание и здоровье

5


2.1

Питание необходимое условие для жизни человека


1


2.2

Здоровая пища для всей семьи

1


2.3

Как питались в стародавние времена и питание нашего времени

1


2.4

Секреты здорового питания. Рацион питания



2.5

«Богатырская силушка»

1


III

Моё здоровье в моих руках

7


3.1

Домашняя аптечка

1


3.2

«Мы за здоровый образ жизни»

1


3.3

Марафон «Сколько стоит твоё здоровье»

1


3.4

«Береги зрение с молоду».

1


3.5

Как избежать искривления позвоночника

1


3.6

Отдых для здоровья

1


3.7

Умеем ли мы отвечать за своё здоровье

1


IV

Я в школе и дома

6


4.1

«Мы здоровьем дорожим – соблюдая свой режим»

1


4.2

«Класс не улица ребята

И запомнить это надо!»

1


4.3

Кукольный спектакль

«Спеши делать добро»

1


4.4

Что такое дружба? Как дружить в школе?

1


4.5

Мода и школьные будни

1


4.6

Делу время , потехе час.

1


V

Чтоб забыть про докторов

4


5.1

Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься

1


5.2

День здоровья

«За здоровый образ жизни»С.


1


5.3

Кукольный спектакль

Преображенский «Огородники»

1


5.4

«Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности

1


VI

Я и моё ближайшее окружение

4


6.1

Размышление о жизненном опыте

1


6.2

Вредные привычки и их профилактика

1


6.3

Школа и моё настроение

1


6.4

В мире интересного.

1


VII

«Вот и стали мы на год взрослей»

4


7.1

Я и опасность.

1


7.2

Игра «Мой горизонт»

1


7.3

Гордо реет флаг здоровья


1


7.4

«Умеете ли вы вести здоровый образ жизни»


1



Итого:

34
















































































































45