СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
программа 1-4 классы
ПРОГРАММА
ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ
УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ
«СТУПЕНИ СОВЕРШЕНСТВА»
Классный руководитель:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативно-правовой и документальной основой Программы воспитания и социализации учащихся «Ступени совершенства» являются Закон
«Об образовании», федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования , Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников , Программа воспитания и социализации учащихся начальных классов МОУ СОШ №13.
Главная задача учебно-воспитательного процесса - создать условия для обеспечения духовно-нравственного развития обучающихся на основе их приобщения к национальным российским ценностям, ценностям семьи, своей этнической, конфессиональной, социальной группы, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них идентичности гражданина России и направлять образовательный процесс на воспитание ребенка в духе любви к Родине и уважения к культурно-историческому наследию России, на развитие его творческих способностей и формирование основ его социально ответственного поведения в обществе и в семье.
Цель и задачи воспитания и социализации младших школьников формулируются, достигаются и решаются в контексте национального воспитательного идеала. Он представляет собой высшую цель образования, высоконравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни: государства, семьи, школы, политических партий, религиозных и общественных организаций.
В Концепции такой идеал обоснован, сформулирована высшая цель образования – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.
На основе национального воспитательного идеала формулируется основная педагогическая цель – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России
Программа воспитательной работы «Ступени совершенства», поможет учителю организовать работу в своём классе в течение четырёх лет. С точки зрения психолого-педагогического подхода каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника. Поэтому каждый последующий год реализации данной программы опирается на результаты предыдущего года воспитания.
Учитывая, что ребёнок, придя в начальную школу, испытывает большие психологические трудности, основным воспитательным моментом первого года обучения становится познание самого себя, в собственном взгляде на окружающих.
На втором году воспитания закладываются нравственные понятия «дружба», «забота о близких», «сострадание» и «милосердие».
Третий год воспитания - год становления коллектива, подчинение своих интересов его интересам.
Четвёртый год – посвящен формированию самостоятельности, правильной гражданской позиции, демократичности.
Цель данной программы состоит в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления его развитием с учётом возрастных изменений.
Задачи программы воспитания:
1. Сформировать в каждом ребенке общечеловеческие ценности, добродетели: любовь к ближнему, сострадание, справедливость, гражданственность, веру в прекрасное, ответственность, этическую культуру, нравственные устои.
2. Развивать физические, умственные, творческие способности человека.
3. Сформировать человеческие устои, понимание добра и зла.
4. Научить ориентироваться в обществе, сформировать культуру общения.
5. Воспитать потребность в созидательной деятельности, эстетическом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.
Предполагаемым результатом данной воспитательной программы является формирование у детей навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки, самоуправления. Это необходимо учащимся при переходе в среднее образовательное звено. Они должны уметь анализировать свою деятельность, не бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам.
Средствами воспитания являются деятельность, общение и отношения, которые подчинены правилам, обязанностям и правам, закрепленными Уставом школы.
Деятельность любого вида должна привести к личному успеху, должна быть не бесполезной для людей, а нравственно и экономически значимой.
Ведущие виды деятельности: познавательная, интеллектуальная, эстетическая, физическая, спортивная, духовная.
В общении педагога с учеником должны реализовываться следующие правила:
• умение выслушивать его до конца;
• не принимать за него решения, а побуждать его сделать это самостоятельно;
• открытость и доступность учащихся.
Отношения педагога и ученика строятся на взаимном уважении, доверии, справедливости и требовательности.
Содержание программы
1 класс « Познай себя» - на первом этапе, где дошкольник - уже школьник, где ведущая деятельность – учёба, в которой происходит узнавание себя, даётся оценка собственным взглядам на окружающих.
2 класс «Научись дружить» - на втором этапе - главное не ты мне, а я тебе. Результат совместной деятельности – забота не только о себе, но и о сверстниках, близких.
3 класс «Коллективная жизнь» - на третьем этапе - умение жить и работать в коллективе, подчинение своих интересов интересам коллектива.
4 класс « В единстве - сила» - на завершающем этапе - от авторитарности управления к демократичности, приём самостоятельных решений, самостоятельный анализ своей деятельности, поступков.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЦЕННОСТНЫЕ
ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ
Организация воспитания и социализации учащихся осуществляется по следующим направлениям:
Я – гражданин.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека: представления о символах государства – Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение;
интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе; уважительное отношение к русскому языку как к государственному, языку межнационального общения;
элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России;
интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, населенного пункта, в котором находится образовательное учреждение;
стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи; любовь к школе, своему селу, городу, народу, России;
уважение к защитникам Родины;
первоначальные представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населенном пункте, на природе;
отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.
Нравственность.
Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших;
различение хороших и плохих поступков;
знание правил поведения в школе, семье, общественных местах;
почтительное отношение к родителям;
уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
бережное, гуманное отношение ко всему живому;
знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным;
Воспитание трудолюбия, творческой активности, сознательного отношения к учебе.
Активизация умственной деятельности учащихся. Формирование сознательного и ответственного отношения к учебному труду. Согласование целей и интересов ребёнка, семьи и школы. Повышение интеллектуального развития учащихся.
уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
элементарные представления об основных профессиях;
ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
первоначальные навыки коллективной работы, ;
умение соблюдать порядок на рабочем месте;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Создание условий для сохранения здоровья и физического развития. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;
понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
первоначальные представления об оздоровительном влиянии природы на человека;
Природа и человек
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Воспитание бережного отношения к природе, культурному наследию родного края, традициям коми народа.
развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;
ценностное отношение к природе и всем формам жизни;
бережное отношение к растениям и животным;
Культура.
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество. Активизация и развитие творческой деятельности учащихся.
умение видеть красоту природы, труда и творчества;
интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;
интерес к занятиям художественным творчеством;
стремление к опрятному внешнему виду;
отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.
Семья.
Воспитание семьянина – будущего родителя. Гармонизация и согласование целей, интересов ребёнка, семьи и школы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ
И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ
Данная воспитательная программа нацелена на достижение следующих воспитательных результатов по каждому из направлений воспитания:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к России, к своей малой родине, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, русскому и родному языку, народным традициям; к Конституции и законам Российской Федерации; к старшему поколению;
первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;
начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
2. Воспитание нравственных чувств:
начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
3. Воспитание трудолюбия, творческой активности, сознательного отношения к учёбе:
ценностное и творческое отношение к учебному труду;
трудолюбие;
ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда;
элементарные представления о различных профессиях;
первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;
первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
* первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;
* первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства;
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;
первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
Семья:
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.
План рекомендуемых мероприятий для реализации программы
1 класс
Направления
| «Познай себя» |
|
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 1. Праздник «Первый раз – в первый класс» 2. Классный час «Мы школьниками стали» (правила поведения) 3. Классный час «Влияние характера на поступки и поведение человека» 4. «Наш класс-моя семья» Беседа о взаимоотношениях между мальчиками и девочками. 5. Классный час « Всемирный день прав ребёнка» 6.Классный час «Я - ученик» 7. Выставка – беседа «О тех, кто мир нам подарил» | Тематика занятий «Полезные привычки»
1. Я – неповторимый человек. 2. Культура моей страны и я. 3. Чувства. 4. О чём говорят чувства. 5. Множество решений. 6. Решения и здоровье. 7. Нужные и ненужные тебе лекарства. 8. Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор.
|
Воспитание трудолюбия, творческой активности, сознательного отношения к учёбе
| 1. Классный час «Праздник в нашей жизни» 2. Беседа-представление «Я и мои таланты» 3. Классный час «Мы славим труд» 4. Классный час «Каждой вещи -своё место» 5. Практическое занятие «Учебная книга – наш друг» 6. Викторина – игра «Мои любимые уроки» 7. Конкурс «У кого в порядке книжки и тетрадки» 8. Классный час «Трудно ли учиться в школе» 9. Ролевая игра
| Тематика занятий по ППБ
1. Игра – загадка «Если возник пожар» 2. Это я, это я, это все мои друзья! Обобщающая игра. 3.Краткие сведения о пожарной охране. 4. Огонь – друг и враг человека. 5. ППБ во время проведения новогодних ёлок. 6. От маленькой искры до большой – пожар бывает. 7. Противопожарный режим в детском учреждении. 8. Берегите жилища от пожаров. 9. Правила поведения людей при обнаружении пожара. |
Воспитание нравственных чувств, достойного отношения к семье | 1.Классный час «Мой дом – наведу порядок в нем» 2.Классный час «Правила поведения в общественных местах» 3.Праздник вежливых наук 4.«Самооценка и взаимооценка, как способ познать себя и других» 5. «Мои родные» выставка рисунков 6. «Семейные праздники» (рассказы и рисунки) 7.Викторина «О наших бабушках, мамах, сестрах» 8.Доверительная беседа «Друг в моей жизни» 8.Классный час «Спешите делать добро» | Тематика занятий по ПДД Город, округ, где мы живём. Мы идём в школу. Что мы видим на дороге. Транспорт. Наши верные друзья. Мы пассажиры Знакомство с дорожными знаками. Где можно играть? Подведение итогов. |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)
| 1. Экскурсия «Вот и осень пришла» 2. Прогулка с пользой «В природе должно быть чисто и красиво» 3. «Пусть будет чистым родной край» практическое задание 4. Классный час «Природа и человек» 5. Классный час «Наши друзья животные» 6. День защиты Земли 7. Классный час «Экстремальные ситуации для человека в природной среде. Пожар в лесу» |
|
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
| 1.ПДД «Дорожная мозаика» 2.Классный час «Береги здоровье смолоду» 3.Беседа «Почему сон – это важно» 4. Богатырские забавы 5. Беседа «О вкусной и здоровой пище» 6. Классный час «Личная безопасность» 7. Музыкально-спортивный час «Если хочешь быть здоровым» 8. Прогулка в лес, игры на свежем воздухе. |
|
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
| 1. Конкурс рисунков «Счастливое детство» 2. «В гостях у золотой осени» (конкурс загадок, рисунков, поделок из природного материала) 3. Беседа «Удивительное рядом» 4. «Творческие родники» 5. Новогодняя карусель 6. Мир моих увлечений 7. Чтение сказок народов мира «Сказка-ложь, да в ней намёк» 8. «В мире гармонии» |
|
2 класс
Направления
| «Научись дружить» |
|
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 1. Классный час «Человек среди людей» 2. Классный час «Я человек и гражданин» 3. Классный час «Что значит быть счастливым в своей стране» 4. Классный час «История Российского флага» 5. Беседа «Защитники Отечества» 6. Классный час «Царство Закон, царство Беззаконие» 7. Час поэзии «Мне посчастливилось родиться на Руси» 8. Классный час «Патриотизм начинается с малого: с любви к тому месту, где ты живешь» | Тематика занятий «Полезные привычки»
1. Вкусы и увлечения. 2. Учусь находить новых друзей и интересные занятия. 3. О чём говорят выразительные движения. 4. Учусь понимать людей. 5. Опасные и безопасные ситуации. 6. Учусь принимать решения в опасных ситуациях. 7. Реклама табака и алкоголя. 8. Действия алкоголя на человека.
|
Воспитание трудолюбия, творческой активности, сознательного отношения к учёбе
| «Говорящий портфель» 1. Классный час «Путь нашей тетрадки» 2. Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе» 3.Классный час «Мой любимый сказочный герой» 4.Мероприятие «Мы труд воспеваем и славим работу» 5. Диспут «Школа – мой второй дом» 6. Игра – путешествие «Путешествие в страну мультфильмов» 7. Елочная игрушка своими руками «В мастерской Деда Мороза» 8. Классный час «Как мы выполняем домашние задания» 9. Игровой час «Учимся быть организованными» 10. Творческая мастерская | Тематика занятий по ППБ
1.Краткие сведения о пожарной безопасности. 2.Огонь – друг и враг человека. 3.Причины возникновения пожаров. 4.Противопожарный режим в детском учреждении во время проведения новогодних елок. 5.Берегите жилища от пожаров. 6. Первичные средства пожаротушения, знаки безопасности. 7. Правила поведения людей при обнаружении пожара. 8. Правила эвакуации при сигнале «пожарная тревога» 9. Закрепление знаний по пожарной безопасности. Инструктаж по ППБ на период летних каникул.
|
Воспитание нравственных чувств, достойного отношения к семье | 1. Час общения «Тепло семейного очага» 2. Час разговора «Доброе слово- что ясный день» 3. Классный час «Профессии наших родителей» 4.Рассуждение на тему: «Кому нужна моя помощь?» 5. Круглый стол «Что такое правила хорошего тона» 6.Семейный праздник «Род, родные, Родина» 7. Диспут «Что такое хорошо?!» 8.Час общения «Порадовать близких – как это просто» 9.Посиделки с друзьями | Тематика занятий по ПДД Улица полна неожиданностей. Транспорт. Правила поведения на улице. Особенности движения транспорта и пешеходов на осенних и зимних улицах. Сигналы светофора. Это должны знать все. Мы пассажиры. Дорожные знаки. Конкурс рисунков. Весенние дороги. Инструктаж перед летними каникулами. |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)
| 1.«Люби и охраняй природу» 2. Викторина «Путешествие в мир животных» 3.Экологическое заочное путешествие 4. Игра «Экологические тропинки, мы усвоим без запинки» 5. Беседа «Птицы наши друзья» (изготовление кормушек для пернатых) 6. Познавательная игра – конкурс «Эти удивительные растения» 7. Поле чудес «Там на неведомых дорожках» 8. «Животные Коми» викторина 9. Станция «Зелёный патруль» |
|
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
| 1. Игра «Азбука безопасного поведения на улице» 2. Операция «Чистый двор» 3. Классный час «Мы за здоровый образ жизни» 4.Операция «Скорая помощь» 5. Классный час «О личной гигиене» 6.Беседа «Опасные предметы» 7.Мероприятие «Путешествие в страну «Здоровья» 8. Весёлые старты «Быстрее, выше, сильнее» 9.ПДД «Что значит быть ответственным» |
|
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
| 1. Конкурс поделок «Короб чудес» 2. Праздник красок и карандашей 3. Викторина «Что за прелесть эти сказки» 4. Масленица 5. Путешествие в мир танца 6. Инсценированный классный час «Чудеса народного искусства» 7. Чудо своими руками «У фантазии нет границ» 8. Кл.час «В солнечном царстве, эстетическом государстве» 9. «Музей весёлых затей» |
|
3 класс
Направления
| «Коллективная жизнь» |
|
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 1. Час откровенного разговора «Считаете ли вы себя культурным человеком» 2. Тематическая беседа «Закон для нас. Закон внутри нас» 3. Встреча с интересным человеком: «Орден в твоем доме? О чем рассказал орден» 4. Час рассуждений «Что означает моё имя» 5. Час разговора «Я чувствую себя счастливым, когда…» 6. Классный час «Как я умею преодолевать трудности» 7. Беседа «Мудрые заповеди предков» 8. Конкурс-викторина «О солдатах и генералах» | Тематика занятий «Полезные привычки»
1. Мой характер. 2. Учусь оценивать себя сам. 3. Учусь взаимодействовать. 4. Учусь настаивать на своём. 5. Я становлюсь увереннее. 6. Когда на меня оказывают давление. 7. Курение. 8. Курение.
|
Воспитание трудолюбия, творческой активности, сознательного отношения к учёбе
| «Умелые руки» 1. Мир моих увлечений» 2. Игра «Умники и умницы» 3. КВН по русскому языку 4. Классный час «Хвала рукам, что пахнут хлебом» 5. Классный час «Люби книгу!» 6. Классный час «Культура умственного труда в классе и дома» 7. Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн» 8. «Почему их так называют?» Внеклассное занятие по русскому языку и окружающему миру. 9. «Считай, смекай, отгадывай» внеклассное занятие по математике | Тематика занятий по ППБ
1.Поучительная сказка «А сам чуть не сгорел» 2. Как вести себя при сигнале: «Внимание всем!» 3. Чтобы праздник всем был в радость. 4. Ожоги. 5. Причины возникновения пожара. Что нужно делать при пожаре. 6. Отчего может возникнуть пожар в помещении, в транспорте, на природе. 7. Если горит у соседей. (Практикум). 8. Поражение электрическим током и молнией. 9. Пожар: его причины и последствия. Поле безопасных чудес. Инструктаж по ППБ на период летних каникул. |
Воспитание нравственных чувств, достойного отношения к семье | 1.«День рождения моей семьи» 2. Беседа «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость» 3. Классный час «Самые дорогие для нас слова: мама, Родина, мир» 4. Классный час «Благодарность это…» 5. Рождественские встречи 6. Час рассуждений «Вежливость и невежество» 7. Классный час «Мое и чужое в школьной жизни» 10. Классный час «Путешествие в страну справедливости» 8. Ролевая игра «Учимся дружить» 9. Классный час «Умеем ли мы прощать обиды?» | Тематика занятий по ПДД Мы идём в школу. Я пешеход. Осенние дороги. Это должны знать все. Знатоки дородных знаков. Наши верные друзья. Движение по улицам. Что такое закрытый обзор Дорожно – транспортные проишествия. Повторение пройденных тем. |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)
| 1. Экскурсия «Природные сообщества и их взаимодействия» 2. Конкурс знатоков природы. 3. Классный час «Экстремальные ситуации для человека в природной среде. Что это?» 4.Заочное путешествие «Чем богат наш край?» 5. Конкурс-праздник «На острове Чунга-Чанга» 6. Игровой час «Лесная карусель»
7. Беседа «Гринпис» 8. Брейн-ринг |
|
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
| 1. ПДД «Мы - пешеходы» 2. Час общения «Режим – это скучно или необходимо» 3. Утренник «В гостях у доктора Айболита» 4. Операция «Чистюлька» 5. Классный час «В здоровом теле – здоровый дух» 6. «Светофор здоровья» 7. Беседа «Овощи – кладовая витаминов» 8. Практикум «Скуку, простуду, безделье меняем на бодрость, здоровье, веселье» 9. Игры на воздухе «Мой веселый звонкий мяч» |
|
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
| 1. Конкурс рисунков «Мир глазами детей» 2. «Этот пёстрый, волшебный, загадочный мир» 3. Музыкальный праздник «Колокольчики добра» 4.Творческий час «Зажги свою звезду» 5.Игровой час «Тропою сказок» 6.Этика общения «Кто опрятен, тот приятен» 7. Весёлая игротека «Счастливый случай» 8. Классный час «Цени прекрасные мгновенья» 9. Конкурс на лучшую поздравительную открытку |
|
4 класс
Направления | «В единстве - сила» |
|
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 1. Классный час «Мои сильные и слабые стороны» 2. Классный час «Я и общество» 3. «Встречают по одежке, провожают по уму» 4. «Мое хочу и мое надо» (час доверительного разговора) 5. Классный час «Кто я? Какие мы?» 6. Классный час «Что такое мир» 7. Классный час «Россия – Родина моя» 8. Вахта памяти «Звучит памятный набат» 9. Классный час «След войны в моей семье» | Тематика занятий «Полезные привычки»
1. Самоуважение. 2.Привычки. 3. Дружба. 4. Дружба. 5. Учусь сопротивляться давлению. 6. Учусь говорить «нет». 7. И снова алкоголь. 8. Алкоголь в компании.
|
Воспитание трудолюбия, творческой активности, сознательного отношения к учёбе
| 1. Информационный час «Это интересно» 2. Классный час «Мой труд каждый день дома» 3. Праздник «Музыкальная гостиная» 4. Классный час «Все работы хороши – выбирай на вкус» 5. Классный час «Отчего прибавляется счастья» 6. Конкурс знатоков «Турнир Шерлока Холмса» 7. Доверительная беседа «Невидимые враги человека, которые мешают жить» 8. Час-игра «Путешествие по Королевству любимых предметов» 9. Классный час «Знание - сила» 10. Игра-путешествие «В научном городке»
| Тематика занятий по ППБ
1. Поражение электрическим током и молнией. 2. Угарный газ. 3. Чтобы праздник всем был в радость. Правила ПБ при проведении новогодних елок. 4.Системы оповещения при пожаре. Средства пожаротушения. 5. Причины возникновения пожара. Что нужно делать при пожаре. 6. Инсценирование сказки «Кошкин дом» 7. Инсценирование сказки «Кошкин дом» 8. Правила эвакуации при сигнале «Пожарная тревога» 9. Проверка знаний учащихся.. |
Воспитание нравственных чувств, достойного отношения к семье | 1. Исследовательская работа «Родословная моей семьи» 2. Классный час «Школа вежливости» 3. Праздник «Я песню милой маме пою» 4. Беседа «Без друга в жизни туго» 5. Беседа – диспут «За что уважают в семье и обществе» 6. Беседа-диспут «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» 7. Семейная гостиная «Традиции моей семьи» 8.Тестирование «Семейные проблемы глазами детей» 9.Доверительная беседа «Мои мечты, мои желания» 10. Тематическое занятие «Давайте учиться жить» | Тематика занятий по ПДД ПДД Элементы улиц и дорог. Безопасность пешеходов. Виды транспортных средств Погодные условия. Железнодорожный переезд. Велосипед. Дорожные знаки. Законы дорожного движения. Повторение изученного материала. |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)
| «Природа нашей Родины» 1.Викторина «Растительный мир земного шара» 2. Беседа «Растения – синоптики» 3. Викторина «Животный мир земного шара» 4. Экскурсия «Весна! Весна! И все ей радо!» 5. Обсуждение ситуации «Планета Земля в опасности» 6. Экологическая беседа «Экология – это наука о том, как сберечь дом» 7. Экологический плакат «Гармония в природе» 8. Мини-конференция «Маленькие тайны большой природы» 9. Путешествия по родному краю |
|
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
| 1. ПДД «Школа светофорных наук» 2. КВН «Наше здоровье» 3.Веселые старты 4. Загадки с грядки 5. ЗОЖ «Мойдодыр» 6. Классный час «Школа – территория здоровья» 7. Беседа «Чисто не там, где метут, а там, где не сорят», «Чистота – залог здоровья» 8. Беседа «Чем я богат» 9. Весенний марафон «Будь здоров», «Футбол для всех» 10 Спектакль «Дорожный патруль»
|
|
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
| 1.Моя мечта 2.КВН по сказкам «Там на неведомых дорожках» 3.Утренник «Вместе весело шагать» 4.Рыцарский турнир 5.Утренник «Мартовская капель» 6.Русские традиции в песнях, играх и обрядах 7.«Путешествие в мир мудрых мыслей» 8. Классный час «Настроение не пустяк» 9.Час общения «Что для тебя красота?» 10. Инсценированный классный час «В гостях у царевны Эстетики» |
|
Развитие самоуправления учащихся.
Детский коллектив – это маленькая страна, в которой необходимо построить жизнь так, чтобы каждый чувствовал необходимость и нужность другого. Уже с первого класса я работаю над организацией самоуправления учащихся в классном коллективе. В самоуправлении класса участвуют сами дети под контролем учителя. В начале учебного года проводится классный час на тему «Поговорим об ответственности», на котором выбираются органы самоуправления класса:
Общественные поручения | Функции |
СТАРОСТА
| Помощь классному руководителю в учебно-воспитательной работе, в проведении мероприятий. Организует творческую деятельность. |
ГЛАВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ
| Ответственный за дежурство по классу и по школе. Контроль за выполнением « Правил для учащихся» и «Устава школы» |
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
ЗА УЧЁБУ | Помощь в учебной работе с отстающими одноклассниками, помощь классному руководителю в организации учебной деятельности. |
БИБЛИОТЕКАРИ
| Проверяют сохранность учебников. |
РЕДКОЛЕГИЯ
| Организация досуга учащихся класса. Выпуск стенгазет. Конкурсы рисунков и плакатов. Подбор материала к внеклассным мероприятиям. |
ЦВЕТОВОДЫ
| Забота о зелённых насаждениях в классе и школе, разведение комнатных растений |
ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ТРУДОВЫЕ ДЕЛА КЛАССА
| Помогают в организации трудовой акции, помогают в поздравлении ветеранов, организуют одноклассников на трудовые дела |
Формы проведения мероприятий
классный час
интерактивные игры
психологические игры
викторины
праздники
конкурсы рисунков, поделок, стихов, сочинений
фотовыставки
экскурсии
спортивные праздники
конкурсы для всей семьи
КВН
театрализованное представление
исследовательская деятельность
диагностические исследования
Формами и методами контроля успешности проведенных мероприятий являются анкетирование, тестирование, открытые мероприятия, отзывы родителей.
Методические рекомендации
На первом году воспитания учителю необходимо обратить внимание на вовлечение ребёнка в школьную деятельность, формирование доверительных отношений между учеником и учителем. Поэтому важно большее внимание уделить общению в малых группах, индивидуальным беседам, посещению на дому. Итогом первого года воспитания должно стать осознания себя как ученика.
Мероприятия, проводимые во второй год воспитания, нацелены на пресечение детской эгоистичности, созидание положительных черт характера. Большую помощь в этом могут оказать родители. Поэтому учителю надо более ответственно подойти к проведению родительских собраний и лекториев. Это родительские собрания «Трудовое воспитание в семье», «Воспитание сознательной дисциплины», семейный праздник « Род, родные, Родина». Итогом второго года должно стать формирование устойчивых дружеских отношений.
Итогом третьего года является осознание детьми, что их класс – дружный коллектив. Этому способствуют игры на свежем воздухе, экскурсии, беседы «Я чувствую себя счастливым, когда…»
Четвёртый год воспитания является наиболее ответственным. Дети должны самостоятельно принимать решения, анализировать свою деятельность, поступки. Наиболее актуальны здесь беседы «Встречают по одёжке, провожают по уму», «Моё хочу и моё надо», диспут «За что уважают в семье и в обществе», «Мои мечты, мои желания», «Что значит быть счастливым в своей стране». Итогом данного года и всей воспитательной программы является овладение детьми системой общечеловеческих ценностей, установление гуманистического типа отношений между людьми
Воспитательные задачи 3а класса
на 2013-2014 учебный год.
1.Формирование у детей соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторов поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного поведения выбора поведения и ответственности за него;
2. Оказание помощи обучающимся в развитии в себе способностей мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно.
3. Обучение обучающихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.
4. Использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации обучающихся значимости физического и психического здоровья человека. Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения.
5. Создание условий для проявления обучающимия класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.
6. Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
«Психолого – педагогическая характеристика класса
№ | Список класса | Отношение к учебе | Отношение к труду | Выполнение поручений | Отношение к другу, одноклассникам | Одаренность, кругозор | Дисциплина |
1 | Байдакова В |
|
|
|
|
|
|
2 | Власов С |
|
|
|
|
|
|
3 | Гальянов А |
|
|
|
|
|
|
4 | Гончарук К |
|
|
|
|
|
|
5 | Грох Д |
|
|
|
|
|
|
6 | Грудина З |
|
|
|
|
|
|
7 | Дубленникова |
|
|
|
|
|
|
8 | Егиазарян Л |
|
|
|
|
|
|
9 | Кривошей Я |
|
|
|
|
|
|
10 | Кудряшов Д |
|
|
|
|
|
|
11 | Манакова К |
|
|
|
|
|
|
12 | Медвецкий В |
|
|
|
|
|
|
13 | Милюк Л |
|
|
|
|
|
|
14 | Мишарина М |
|
|
|
|
|
|
15 | Новожилов В |
|
|
|
|
|
|
16 | Опаренков А |
|
|
|
|
|
|
17 | Пасынкова У |
|
|
|
|
|
|
18 | Пшеницын А |
|
|
|
|
|
|
19 | Склюев М |
|
|
|
|
|
|
20 | Сочко А |
|
|
|
|
|
|
21 | Терентьева С |
|
|
|
|
|
|
22 | Ширяев В |
|
|
|
|
|
|
Напротив фамилии каждого обучающегося в столбцах классный руководитель рисует либо красный кружок – это оценка хорошо, либо синий квадратик – это оценка удовлетворительно, либо черный треугольник – это оценка отрицательно.
ПЛАН РАБОТЫ НА 1 ПОЛУГОДИЕ.
Направления | 2.09- 7.09 | 9.09-14.09 | 16.09-21.09 | 23.09-28.09 |
1. «Я - гражданин» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | День знаний «Здравствуй школа» (общешкольная линейка) Кл час Тематическая беседа «Закон для нас. Закон внутри нас» |
|
|
|
2. «Нравственность» Воспитание нравственных чувств и этич. сознания. |
| Кл час «Благодарность это…» |
|
|
3. «Учеба и труд» Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Мой характер. (беседа с психологом)
Выборы актива класса. | Конкурс рисунков «Космос глазами детей» | Кл час Правила поведения в школе, мир моих увлечений | Конкурс рисунков Золотая осень |
4. «Здоровье» Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Акция Запишись в спортивную секцию ПДД Мы идём в школу. (схема) | ППБ Поучительная сказка «А сам чуть не сгорел»
| Кросс нации | Кл час «Режим – это скучно или необходимо» |
5. «Природа и человек» Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | Экскурсия «Природные сообщества и их взаимодействия»
| Сбор природного материала |
| Праздник «Осенний бал» |
6. «Культура» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). |
| Фестиваль «Детство без границ» |
|
|
7. «Семья» Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации обучающихся. | День знаний (приглашение родителей на линейку)
| Род собрание «Ваш ребёнок - третьеклассник» | Составление социального паспорта класса |
|
Направления | 30.09-5.10 | 7.10-12.10 | 14.10-19.10 | 21.10-26.10 |
1. «Я - гражданин» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. |
| Кл час Час разговора «Я чувствую себя счастливым, когда…» |
|
|
2. «Нравственность» Воспитание нравственных чувств и этич. сознания. | Кл час День пожилых людей (1.10) |
|
|
|
3. «Учеба и труд» Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Поздравительная газета для учителей | День учителя (день самоуправления) | Дистанционная олимпиада | Уборка кабинета |
4. «Здоровье» Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Учусь оценивать себя сам. (беседа с психологом)
| Единый урок ОБЖ (видеоурок 4.10) | Кл час «Органы дыхания. Вредные привычки» (мозговой штурм) | ПДД Я пешеход.
|
5. «Природа и человек» Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | Круглый стол Экстремальные ситуации для человека в природной среде. Что это?» |
| Конкурс проектов «Осенняя берёза» |
|
6. «Культура» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). |
| Посещение планетария.
|
| Кл час Международный день школьных библиотек» (22.10) |
7. «Семья» Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации обучающихся. | индивидуальная беседа с родителями: |
| индивидуальная беседа с родителями: |
|
|
|
|
|
|
Направления | 28.10-2.11 | 5.11-9.11 | 11.11-16.11 | 18.11-30.11 |
1. «Я - гражданин» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | День памяти жертв политических репрессий (30.10) |
|
| Кл час Всемирный день ребёнка «Я рисую свои права» (20.11) |
2. «Нравственность» Воспитание нравственных чувств и этического сознания. |
|
| Кл час Международный день толерантности «Учимся жить в согласии» (16.11) | Кл час «Самые дорогие для нас слова: мама, Родина, мир»
|
3. «Учеба и труд» Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Кл час Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн» |
| Конкурс рисунков Портрет мамы | Итоги 1 триместра |
4. «Здоровье» Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | ППБ Как вести себя при сигнале: «Внимание всем!» | Кл час «Осторожно- водоём» | Учусь взаимодействовать. (беседа с психологом) | ПДД Осенние дороги.
|
5. «Природа и человек» Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | Экскурсия «Моя улица» |
| Кормушки для птиц (д\з) |
|
6. «Культура» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). |
|
| День отца (14.11) | Воркутинский кукольный театр «Красная шапочка» |
7. «Семья» Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации обучающихся. | Посещение семей состоящих на учёте
| Родительское собрание «Воспитание культуры поведения учащихся» | Подготовка к празднику | Общешкольный праздник «Мама, как много в этом слове» |
Направления | 2.12-7.12 | 9.12-14.12 | 16.12-21.12 | 23.12-28.12 |
1. «Я - гражданин» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. |
| Кл час День конституции (12.12) |
|
|
2. «Нравственность» Воспитание нравственных чувств и этич. сознания. | Кл час «Особенный мир» (3.12 д ин) |
|
|
|
3. «Учеба и труд» Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. |
|
| Кл час Этика общения «Кто опрятен, тот приятен» | Новогодняя газета |
4. «Здоровье» Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. |
| ПДД Это должны знать все.
|
| Кл час «Светофор здоровья»
|
5. «Природа и человек» Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | Акция «Столовая для птах» |
|
|
|
6. «Культура» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). |
| Театр ГДК «Двенадцать месяцев» | Праздник Новый год | Новогодний салют |
7. «Семья» Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации обучающихся. | индивидуальная беседа с родителями: |
| Приглашение на новогодний праздник |
|
Занятость и распределение обязанностей
№ | Список класса | Обязанности | Занятость в кружках и секциях |
1 | Байдакова В |
| Клуб «Геолог» театральная студия |
2 | Власов С | библиотекарь | бассейн |
3 | Гальянов А |
| баскетбол |
4 | Гончарук К |
| танцы |
5 | Грох Д |
| бассейн |
6 | Грудина З | редколегия | Фигурное катание |
7 | Дубленникова А | редколегия | бассейн |
8 | Егиазарян Л | цветовод |
|
9 | Кривошей Я |
|
|
10 | Кудряшов Д | староста | Спортивные танцы «Ю бит» |
11 | Манакова К | главный дежурный | Клуб «Геолог» театральная студия |
12 | Медвецкий В | Отв за трудовые дела класса | Шахматы, музыкальная школа |
13 | Милюк Л |
|
|
14 | Мишарина М | Отв за учёбу |
|
15 | Новожилов В |
|
|
16 | Опаренков А |
| Шахматы |
17 | Пасынкова У | цветовод | Танцы, английский язык |
18 | Пшеницын А |
|
|
19 | Склюев М |
| Комната школьника - театральный |
20 | Сочко А |
| бассейн |
21 | Терентьева С | редколегия | Танцы, английский язык |
22 | Ширяев В |
| Каратэ, английский язык |
Индивидуальная работа.
А) Работа с одаренными обучающимися:
сроки | Название и уровень конкурсного мероприятия | Ф. И. обучающегося | Результат |
октябрь | Космос глазами детей (городской конкурс) | Грудина З | Благодарность за участие |
| Дистанционная олимпиада | Грох Д Медвецкий В Дубленникова |
|
| Экосистема болот (школа, класс) | Терентьева С Медвецкий В | Представили хорошо |
Б) Работа с «трудными» обучающимися
| Внутриклассный учет | Внутришкольный учет | ОпдН | ТКпДН и ЗП |
На начало года | 0 | 0 |
|
|
Поставлено | 1 | 1 |
|
|
Снято |
|
|
|
|
На конец года |
|
|
|
|
Летом |
|
|
|
|
ФИО | Внутриклассный учет | Внутришкольный учет | ОпдН | ТКпДН и ЗП | ||||
Дата постановки/снятия | Причина | Дата постановки/снятия | Причина | Дата постановки/снятия | Причина | Дата постановки/снятия | Причина | |
Кривошей Я | 22.11.13 | Поведение после школы. Баловство по телефону, вызов милиции | 22.11.13 | Поведение после школы. Баловство по телефону, вызов милиции |
|
|
|
|
Обсуждались в течение года на Совете профилактики:
ФИО | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Кривошей Я |
|
| 22.11.13 |
|
|
|
|
|
|
Обсуждались на ТКпДН и ЗП:
ФИО | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | Июнь | Июль | Август |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направления по работе с родителями
Повышение педагогической культуры родителей
Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников. Уклад семейной жизни представляет собой один из важнейших компонентов нравственного уклада жизни обучающегося. В силу этого повышение педагогической культуры родителей необходимо рассматривать как одно из важнейших направлений воспитания и социализации младших школьников
В быстро меняющемся мире родители, чтобы не разрушить семейные связи, должны развиваться так же динамично как и их дети.
Права и обязанности родителей определены в статьях 38, 43 Конституции Российской Федерации, главе 12 Семейного кодекса Российской Федерации, статьях 17, 18, 19, 52 Закона Российской Федерации «Об образовании».
Система работы по повышению педагогической культуры родителей основана на следующих принципах:
– совместная педагогическая деятельность семьи и школы;
– сочетание педагогического просвещения с педагогическим самообразованием родителей;
– педагогическое внимание, уважение и требовательность к родителям;
– поддержка и индивидуальное сопровождение становления и развития педагогической культуры каждого из родителей;
– содействие родителям в решении индивидуальных проблем воспитания детей;
– опора на положительный опыт семейного воспитания.
Сроки и формы проведения мероприятий в рамках повышения педагогической культуры родителей согласованы с планами воспитательной работы школы.
В системе повышения педагогической культуры родителей используются следующие формы работы: родительское собрание, родительская конференция, собрание-диспут, родительский лекторий, семейная гостиная, встреча за круглым столом, семинар, педагогический практикум, тренинг для родителей и др.
Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников. Уклад семейной жизни представляет собой один из важнейших компонентов нравственного уклада жизни младшего школьника. В силу этого повышение педагогической культуры родителей необходимо рассматривать как одно из важнейших направлений воспитания и социализации младших школьников.
Направления деятельности | Задачи | Форма работ | Ожидаемые результаты |
Диагностика семьи | Изучить образ жизни семьи. Выявить особенности семейного воспитания. Выяснить отношение в семьи к школе. Выявить положение детей в системе внутрисемейных отношений. | Анкетирование. Посещения на дому. Выявление случаев жестокого обращения с детьми. Индивидуальные тематические консультации | Получение характеристики микроклимата семьи, что облегчит поиск путей взаимодействия школы и семьи |
Взаимодействие с родителями обучающихся | Установить неиспользованный резерв семейного воспитания. Найти пути оптимизации педагогического взаимодействия школы и семьи. | Лекции. Родительское собрание. Классные часы. Изготовление подарков к праздникам. Ежегодный однодневный подход. Тематические консультации для родителей. Открытые уроки для родителей. | Создание приоритета родительского воспитания. |
Работа с многодетными, неполными, малообеспеченными семьями. | Учитывать и предупреждать социально-аморальное поведение родителей. Оказывать психологическую помощь и поддержку родителям в стрессовых ситуациях. Предупреждать и разрешить конфликтные ситуации. | Родительские собрания. Лекции. Индивидуальные педагогические консультации. | Организация педагогического просвещения родителей. |
Организация совместного досуга | Пропагандировать здоровый образ жизни. | Экскурсии. Дни игр. Конкурс детского творчества Праздник «Семья вся вместе – душа на месте». Участие в районных и областных конкурсах. Концерты для родителей. | Построение демократической системы взаимоотношений детей и взрослых. |
А) Сведения об обучающихся и родителях.
№ | Ф. И. О. обучающегося | Ф. И. О. родителей | Место работы | Дом. адрес, телефон | Сведения о семье |
1 | Байдакова В | Ирина Сергеевна | кондуктор | Авиационная, 3-2 |
|
2 | Власов С | Елена Юрьевна Андрей Викторович | Авианавигация. фельдшергазпромавиа. водитель | Геологов,24-22 |
|
3 | Гальянов А | Майя Германовна Владимир Николаевич | Полицейский ППС Почта России. водитель | Пер Газовиков,2-26 |
|
4 | Гончарук К | Елена Сергеевна Андрей Николаевич | Магазин «Версаль» продавец ОАО СМТ | Тихоновича, 11-59 |
|
5 | Грох Д | Анна Алексеевна АлександрАнатольевич | Домохозяйка ФКУ ИК-8 | Портовая,9-10 |
|
6 | Грудина З | Лариса Васильевна Иван Александрович | Окна АРТЕС, замерщик | 40 лет ГВФ,18/5-15 |
|
7 | Дубленникова А | Елена Александровна Сергей Сергеевич | Д/с № 10 воспитатель Вуктылгазгеофизика | Молодёжная, 14-17 |
|
8 | Егиазарян Л | Кристина Амбарц | домохозяйка | Портовая, 3-10 |
|
9 | Кривошей Я | Елена Владимировна |
| Авиационная,2-50 |
|
10 | Кудряшов Д | Любовь Александровна Андрей Владимирович | Магазин «Миша» продавец | Портовая 8-18 |
|
11 | Манакова К | Ирина Юрьевна Дмитрий Андреевич | Домохозяйка ООО «Светон» водитель | Геологов,14-28 |
|
12 | Медвецкий В | Наталья Анатольевна Геннадий Юрьевич | МОУ «СОШ№13» РВП Усинск | 40 лет ГВФ 20-6 |
|
13 | Милюк Л | Матрёна Николаевна Евгений Иванович | ООО «Ярославские края» | Авиационная,2а-9 |
|
14 | Мишарина М | Любовь Алексеевна Михаил Степанович | Пожарная служба | Портовая,4-2 |
|
15 | Новожилов В | Олеся Александровна | домохозяйка | 40 лет ГВФ,3-27 |
|
16 | Опаренков А | Елена Сергеевна Павел Николаевич | Лукойлэнергосеть инженер | Портовая,4-2 |
|
17 | Пасынкова У | Екатерина Владимировна Илья Ашмарданович | ООО «РГС-Мед» медсестра Трансстройсервис водитель | 40 лет ГВФ,19-15 |
|
18 | Пшеницын А | Зульфия Анатольевна Игорь Борисович | Салон красоты водитель | Геологов,20-29 |
|
19 | Склюев М | Ирина Николаевна Евгений Анатольевич | Поликлиника №1 медсестра ФКЛПУ-Б18 инспектор | Авиационная,21-36 |
|
20 | Сочко А | Светлана Сергеевна | институт | Авиационная,2а-3 |
|
21 | Терентьева С | Марина Николаевна Максим Викторович | Д/с № 10 Начальник отряда ЧУ | Молодёжная 12-27 |
|
22 | Ширяев В | Екатерина Владимировна Илья Ашмарданович | ООО «РГС-Мед» медсестра Трансстройсервис водитель | 40 лет ГВФ,19-15 |
|
Б) Родительский комитет класса (необходимо указать представителей общешкольного родительского комитета).
Дубленникова Е.А | Председатель родительского комитета |
Пшеницина З.А |
|
Медвецкий Г.Ю |
|
Склюева И.Н |
|
В) Родительские собрания (протоколы родительских собраний заполняются секретарем РК и прилагаются).
№ | Ф. И. О. родителей | Дата, тема собрания, подпись родителей | |||
сентябрь |
|
|
| ||
|
|
|
| ||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
Д) Сведения о посещении семей классным руководителем (при выявлении неблагополучия в семье составляется акт). Триместр
№ | Ф. И. О. родителей (полный список) | Дата посещения, подпись родителей | ||
1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | ||
|
|
| ||
| Кривошей Е.В | 16.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Следующая страница плана воспитательной работы «Техника безопасности. Охрана жизни и здоровья обучающихся» оформляется таблицей:
№
| Ф. И. О. обучающегося
| Дата проведения, темы бесед. Подпись обучающихся | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | Байдакова В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Власов С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | Гальянов А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | Гончарук К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 | Грох Д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 | Грудина З |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | Дубленникова А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 | Егиазарян Л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 | Кривошей Я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 | Кудряшов Д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 | Манакова К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 | Медвецкий В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 | Милюк Л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 | Мишарина М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 | Новожилов В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 | Опаренков А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 | Пасынкова У |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 | Пшеницын А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 | Склюев М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 | Сочко А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 | Терентьева С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 | Ширяев В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|