Середина урока 25 минут | Техника метания мяча Техника метания Гранаты Разделить класс на несколько групп, в группах предложить использовать разные варианты метания, предложенные ниже. При выполнении упражнений использовать скрёстный шаг. 1 вариант. Метание с 4-х шагов с отведением гранаты (мяча), на 2 шага способом «прямо-назад». 2 вариант. Метание с 4-х шагов с отведением гранаты (мяча), на 2 шага способом «дугой вверх - назад» 3 вариант. Метание с 4-х шагов с отведением гранаты (мяча) на 2 шага способом «вперед-вниз-назад» 4 вариант. Метание с 5-ти шагов с отведением гранаты (мяча) на 3 шага способом «дугой вверх-назад» Анализ проделанной работы в группах, предложить учащимся модернизировать предложенные варианты в один продуктивный вариант метания. «Охотники и утки» Класс делится на две группы. Первая группа «охотники» размещается на параллельных линиях, расположенных на расстоянии 10—12 м. друг от друга с равным количеством участников. Вторая группа «утки» заполняет поле между линиями. Охотники получают от учителя 1—2 малых мяча на каждую сторону игровой площадки. По свистку они стараются изученным броском из-за головы через плечо попасть в нижнюю часть туловища передвигающихся в различном направлении «уток». «Раненые» утки выходят из игры. После того как все утки будут «подбиты», происходит смена, ролей команд. Побеждает команда, которая быстрее «перестреляет» всех уток и сделает меньше ошибок при бросках. Разделить класс на пары. В парах выполнить следующие упражнения: - метание теннисного мяча или других легких предметов через веревки, волейбольные сетки, щиты, расположенные на высоте 3–4 м. с расстояния 3-5 метров, с другой стороны площадки стоит другой учащийся, который поднимает снаряд и выполняет метание в обратном направлении; - метание мяча изученными способами на дальность, при этом пары развести на расстояние 30-40 метров; - метание мяча по горизонтальной цели шириной 2 м с расстояния до 12 м. Эстафета с бросками. Класс делится на 2-3 команды, которые, в свою очередь, разделившись пополам, выстраиваются в колонны на линиях, расположенных в 6-8 м с интервалом 2-3 м. На одну сторону первым выдается баскетбольный мяч. По сигналу имеющие мяч бросают его двумя руками из-за головы вперед-вниз в отметку на расстоянии 3-4 м так, чтобы он, отскочив от пола, попал к участнику, стоящему напротив. Поймавший мяч бросает его тем же способом обратно и т. д. После броска ученик перебегает на другую сторону и встает в конец колонны. Выигрывает команда, которая быстрее вернется в исходное положение и получит меньше штрафных очков. | Большое свободное пространство для выбранного вида деятельности, мел, граната, резиновый мяч, снаряды в зависимости от выбранного вида метания, рулетка, флажки (красный, белый). Большая свободная игровая площадка, мел, рулетка, 1-2 резиновых (или волейбольных) мячика, секундомер, конусы для обозначения границ игровой площадки. Большое свободное пространство для выбранного вида деятельности. Свисток, флажки (белый, красный), мячи для большого тенниса, мешочки с песком (100 гр.). Большое свободное игровое пространство, баскетбольные мячи, мел. |
- Дифференциация по итогам, задачи и оборудование в заданиях последовательностей - Задавайте более способным учащимся более сложные вопросы во время выполнения ими упражнений, чтобы расширить их словарный запас касательно движений. - Сокращайте и упрощайте требования к заданиям, а также регулируйте размеры групп в соответствующих случаях для поддержки менее способных учащихся. - Выбирайте хорошие примеры заданий и делитесь ими со всеми учащимися, чтобы расширить их кругозор движений. | - Смотреть, слушать, спрашивать - Останавливаются ли учащиеся при необходимости и участвуют ли с осознанием безопасности во время их движения? - Знают ли учащиеся, как влияет изменения ритма бега на результат и как он ощущается? - Качество работы в паре и обсуждения. | - Связи с наукой - здоровье и тело, безопасность, динамика веса/течения. - Работа с другими, уважая их мнения. |