СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прогулка "Наблюдение за елью" 3-4 года

Нажмите, чтобы узнать подробности

ГАПОУ СО “Каменск-Уральский педагогический колледж”

конструкт по производственной практике

ПМ. 03 “Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования”

специальность 44.02.01 “Дошкольное образование”

Кузьмина Эльвира Владимировна

студентка 43 А группы

Дата: 07.12.21

Возраст детей: 3-4 года

Руководитель практики: Колмогорцева Вероника Дмитриевна

Методист: Эйвазова Юлия Николаевна                                                     Оценка:4                                                                           

Вид ОД в РМ: прогулка

Тема наблюдения: “Ель”

Виды ОД: игровая, познавательная, коммуникативная, трудовая.

Вид деятельности: объект исследования ель

Форма ОД: наблюдение за ель

Форма организации: организация прогулки

Планируемый результат:

  • Дети проявляют самостоятельность в процессе переодевания, организации самостоятельной деятельности
  • Дети проявляют желание участвовать в совместной трудовой деятельности, трудолюбие, демонстрируют дружеские взаимоотношения
  • Дети проявляют потребность в двигательной активности
  • Дети проявляют инициативу, любознательность.
  • Дети демонстрируют диалогическую речь, восприятие, мышление (умение устанавливать причинно-следственную связь).
  • Дети демонстрируют физические качества (ловкость, быстрота, смекалка).
  • Дети проявляют умения выполнять действия по сигналу.
  • Дети проявляют заинтересованность, инициативность и любознательность, умеют выделять проблему и предлагают возможные решения.

Цель: развитие познавательной активности в процессе наблюдения за елью в совместной и трудовой деятельности.

ЗАДАЧИ

с учетом образовательной программы

ЗАДАЧИ

с учетом индивидуальных особенностей детей

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей интерес к знакомству с елью;
  • Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Развивающие:

  • Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности;
  • Развивать у детей ловкость, быстроту, смекалку в процессе игры.

Обучающие:

  • Закреплять у детей знания о ёлках и ели;
  • Формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности;
  • Продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Женя- научить отвечать по поднятой руке

Принципы дошкольного образования (ФГОС):

1) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

2) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

3) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

4) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

5) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы обучения: принцип обучения в зоне ближайшего развития, принцип наглядности, систематичности и последовательности, принцип сознательности, принцип активности, принцип доступности.

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Методы воспитания: беседа, поощрение, создание ситуации успеха

Методы обучения: беседа, игра, демонстрация, показ, объяснение, стимулирование занимательным содержанием

Учебно-методический комплект:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155.

2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. –М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

Предварительная работа: отгадывание загадок о деревьях

Задача: развивать слухоречевую память детей, развивать инициативу и любознательность детей, развивать творческое воображение

Оборудование: картинки деревьев

Ход:

-Ребята, я узнала несколько новых загадок. Хотите их отгадать? Замечательно!

Русская красавица

 Стоит на поляне

В зеленой кофточке,

В белом сарафане. (Ответ: Береза)

Он — могучий!

Крона — в тучах.

В кроне желуди видны.

И не зря к нему приходят

Утром ранним кабаны. (Ответ: Дуб)

Что же это за девица:

Не швея не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ответ: Елка)

Малы и неказисты

И скромно зеленеют,

Но осенью их листья

И ягоды краснеют. (Ответ: Рябина) Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Угадай по силуэту»

Задача: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память, наблюдательность, умение находить заданные силуэты.

Оборудование: Силуэты разных деревьев.

Ход:

-Женя, посмотри что у меня есть, это силуэты разных деревьев, давай с тобой поиграем в игру. Я буду показывать силуэт, а ты должен отгадать что за дерево.

Воспитатель показывает силуэты

-Женя, как ты думаешь что за деревья?

-Верно, это дуб, береза, ель и рябинка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход прогулки

Этапы

Методы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

  1. Мотивационный этап

Задача:

Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и самостоятельно одеваться

 

Беседа

Инструкция

Воспитатель проходит с детьми на веранду.

Ребята, послушайте загадку:

Зимой и летом зелена, В лесу живёт она. А на ней иголки И коротки, и колки.(Ель) -Все верно ель.

 

Дети одеваются, внимательно слушают воспитателя.

У детей собрано внимание, актуализированы знания о безопасном поведении на прогулке.

Дети настроены на предстоящую деятельность.

Дети аккуратно и быстро одеваются.

2.Основная часть

2.1. Беседа

Задачи: Воспитывать у детей интерес к знакомству с елью.

Развивать у детей знания о ели;

Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

 

Наблюдение Беседа

Рассказ

Показ

Поощрение

-Дети, скажите пожалуйста, вы когда идете в садик замечаете что растет у ваших домов  или у садика?

- Здорово, ребята, вы так много всего назвали.

- Дети, скажите пожалуйста, а какие деревья вы знаете?

- Какие вы молодцы, ребята, очень много знаете!

- А какие деревья бывают? (хвойные, лиственные, большие, маленькие, тонкие, толстые)

- Ребята, а как вы думаете, чем полезны деревья? (они вкусно пахнут, чистят воздух)

-Верно, молодцы, а вы знаете такое дерево как ель?

-Давайте тогда познакомимся с этим деревом. Ель-это хвойное дерево, они пышные и у них треугольная крона. И конечно же они зеленые.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, узнают новое о ели

Дети проявляют интерес к знакомству с елью.  Дети знают о том что такое ель. У детей развивается наблюдательность, любознательность, кругозор, поисково-исследовательская деятельность.

2.2Наблюдение

Задачи:

Формировать познавательный интерес к хвойным деревьям;

Развивать у детей познавательную инициативу, любознательность.

 

Частично-поисковый

Беседа Наблюдение

Педагог предлагает детям пройти к забору для наблюдения за елью.

- Дети, скажите пожалуйста, где здесь ель?

- Да все верно, а как вы это поняли?

Аналогично педагог спрашивает других детей.

- Дети, посмотрите это ель? (воспитатель показывает на березу)

- Нет, ребята это береза. А как вы думаете чем обычные деревья  отличаются от хвойных?

(предполагаемые ответы детей)

- Посмотрите ребята, внешне как отличаются береза и ель. Береза стройная высокая, ствол у неё белый в чёрную полосу. А веточки тонкие и смотрят вниз. У берёзы листочки на веточка. Ребята посмотрите  если совсем другая  у неё зелёная треугольник крона, вместо листочков зелёные иголки. Ствол у неё коричневый,  и крепкий.  Посмотрите какие они разные

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, наблюдают за елью, рассказывают о ней, узнают новое о ели.

Дети демонстрируют интерес к хвойным деревьям. Дети проявляют инициативу, любознательность

2.3.Исследовательская деятельность

Задачи:

Развивать восприятие,

Анализ, диалогическую

речь.

 

Объяснение Инструкция

Беседа

метод наблюдение

-Ребята, смотрите что у меня есть.

Воспитатель показывает веточки от ели

Ребята, сейчас каждому раздам веточки ели. И давайте попробуем сначала понюхать, чем-нибудь пахнут веточки?

-Отлично, пахнет свежестью да. А теперь предлагаю очень аккуратно потрогать на ощупь наши веточки.

-Ребята, какие веточки?

(Колючие, в смоле)

-Да ребята, если мы трогаем веточки, то трогаем аккуратно.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, повторяют за воспитателем, наблюдают за иголками и сравнивают

У детей развивается восприятие, мышление анализ,  диалогическую речь.

3.Игра

Задачи:

Развивать у детей двигательную активность, быстроту реакций; развивать умение взаимодействовать друг с другом;

Формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой деятельности. закрепить умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга; развивать внимание

Инструкция

Воспитатель находится с детьми на участке.

- Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в одну очень интересную игру. Вы согласны?

Предлагаю вам поиграть в игру «Волшебные Ёлочки». Каждый и вас будет ёлочкой. По сигналу «ночь» вы бегаете, двигаетесь. А по сигналу «Лесник» вы резко замираете и воображаете из себя самую красивую и интересную ёлочку. Будем играть?

Дети играют в подвижную игру

Дети слушают правила игры, участвуют в игре.

Дети демонстрируют двигательные способности, быстроту реакций. Дети проявляют умение взаимодействия друг с другом. У детей формируются коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности. Дети умеют ориентироваться в пространстве, различать цвета

4.Трудовая деятельность

Задачи:

Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности;

Формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

Упражнение.

Поощрение.

Воспитатель просит детей подойти на середину участка.

-Ребята, у нас на участке очень много шишек, давайте с вами соберем шишки в одну большую корзину, что бы обезопасить себя.

Дети внимательно слушают воспитателя, выполняют действие

Дети проявляют желание участвовать в совместной трудовой деятельности. У детей формируются коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

 

5.Самостоятельная деятельность детей.

Задача:

Привлечь детей к самостоятельной деятельности.

Индивидуальная работа

Задача: закрепить умение кидать мячик.

Беседа

- Ребята, сейчас я вам предлагаю самостоятельно поиграть, только помните правила безопасности.

Воспитатель проводит индивидуальную работу с некоторыми детьми.

Воспитатель предлагает Алисе вспомнить как правильно прыгать через скакалку.

-Алиса, давай вспомним как нужно правильно бросать мячик.

1. встать прямо

2.взяться за мячик и поднести его к груди

3.и отталкиваем руками мячик от груди.

Воспитатель показывает и напоминает как правильно кидать мячик

-Алиса, теперь попробуй ты..

 

Дети самостоятельно играют.

Катя вспоминает как прыгать на скакалке

Дети привлечены к самостоятельной деятельности.

В индивидуальной работе: закреплено умение кидать мячик

6.Подведение итогов

Задача:

Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением.

Беседа

Поощрение

Воспитатель приглашает детей встать в круг:

- Ребята, вы сегодня такие молодцы!

- Давайте вспомним что мы сегодня с вами делали?

- Правильно, поговори о ели, узнали чем отличается ель от березы, поговорили  о видах деревьев, понюхали и потрогали веточки ели. .

- Молодцы.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы.

Дети демонстрируют умение отвечать на вопросы полным ответом.

7.Заключительный этап.

Задача:

Воспитывать у детей уважение к взрослых и сверстников.

Беседа

- Дети, настало время собираться в группу.

- Давайте соберем игрушки.

- А теперь строимся парами и отправляемся в группу. Наша прогулка закончена.

Дети собирают игрушки, отправляются в группу

Дети проявляют уважение к взрослым и сверстникам.

 

Просмотр содержимого документа
«Прогулка "Наблюдение за елью" 3-4 года»

ГАПОУ СО “Каменск-Уральский педагогический колледж”

конструкт по производственной практике

ПМ. 03 “Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования”

специальность 44.02.01 “Дошкольное образование”

Кузьмина Эльвира Владимировна

студентка 43 А группы

Дата: 07.12.21

Возраст детей: 3-4 года

Руководитель практики: Колмогорцева Вероника Дмитриевна

Методист: Эйвазова Юлия Николаевна Оценка:4

Вид ОД в РМ: прогулка

Тема наблюдения: “Ель”

Виды ОД: игровая, познавательная, коммуникативная, трудовая.

Вид деятельности: объект исследования ель

Форма ОД: наблюдение за ель

Форма организации: организация прогулки

Планируемый результат:

  • Дети проявляют самостоятельность в процессе переодевания, организации самостоятельной деятельности

  • Дети проявляют желание участвовать в совместной трудовой деятельности, трудолюбие, демонстрируют дружеские взаимоотношения

  • Дети проявляют потребность в двигательной активности

  • Дети проявляют инициативу, любознательность.

  • Дети демонстрируют диалогическую речь, восприятие, мышление (умение устанавливать причинно-следственную связь).

  • Дети демонстрируют физические качества (ловкость, быстрота, смекалка).

  • Дети проявляют умения выполнять действия по сигналу.

  • Дети проявляют заинтересованность, инициативность и любознательность, умеют выделять проблему и предлагают возможные решения.

Цель: развитие познавательной активности в процессе наблюдения за елью в совместной и трудовой деятельности.

ЗАДАЧИ

с учетом образовательной программы

ЗАДАЧИ

с учетом индивидуальных особенностей детей

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей интерес к знакомству с елью;

  • Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Развивающие:

  • Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности;

  • Развивать у детей ловкость, быстроту, смекалку в процессе игры.

Обучающие:

  • Закреплять у детей знания о ёлках и ели;

  • Формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности;

  • Продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Женя- научить отвечать по поднятой руке

Принципы дошкольного образования (ФГОС):

1) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

2) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

3) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

4) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

5) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы обучения: принцип обучения в зоне ближайшего развития, принцип наглядности, систематичности и последовательности, принцип сознательности, принцип активности, принцип доступности.

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Методы воспитания: беседа, поощрение, создание ситуации успеха

Методы обучения: беседа, игра, демонстрация, показ, объяснение, стимулирование занимательным содержанием

Учебно-методический комплект:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155.

2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. –М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

Предварительная работа: отгадывание загадок о деревьях

Задача: развивать слухоречевую память детей, развивать инициативу и любознательность детей, развивать творческое воображение

Оборудование: картинки деревьев

Ход:

-Ребята, я узнала несколько новых загадок. Хотите их отгадать? Замечательно!

Русская красавица

Стоит на поляне

В зеленой кофточке,

В белом сарафане. (Ответ: Береза)

Он — могучий!

Крона — в тучах.

В кроне желуди видны.

И не зря к нему приходят

Утром ранним кабаны. (Ответ: Дуб)

Что же это за девица:

Не швея не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ответ: Елка)

Малы и неказисты

И скромно зеленеют,

Но осенью их листья

И ягоды краснеют. (Ответ: Рябина)

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Угадай по силуэту»

Задача: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память, наблюдательность, умение находить заданные силуэты.

Оборудование: Силуэты разных деревьев.

Ход:

-Женя, посмотри что у меня есть, это силуэты разных деревьев, давай с тобой поиграем в игру. Я буду показывать силуэт, а ты должен отгадать что за дерево.

Воспитатель показывает силуэты

-Женя, как ты думаешь что за деревья?

-Верно, это дуб, береза, ель и рябинка














Ход прогулки

Этапы

Методы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

  1. Мотивационный этап

Задача:

Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и самостоятельно одеваться


Беседа

Инструкция

Воспитатель проходит с детьми на веранду.

Ребята, послушайте загадку:

Зимой и летом зелена,
В лесу живёт она.
А на ней иголки
И коротки, и колки.(Ель)
-Все верно ель.


Дети одеваются, внимательно слушают воспитателя.

У детей собрано внимание, актуализированы знания о безопасном поведении на прогулке.

Дети настроены на предстоящую деятельность.

Дети аккуратно и быстро одеваются.

2.Основная часть

2.1. Беседа

Задачи: Воспитывать у детей интерес к знакомству с елью.

Развивать у детей знания о ели;

Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности.


Наблюдение Беседа

Рассказ

Показ

Поощрение

-Дети, скажите пожалуйста, вы когда идете в садик замечаете что растет у ваших домов или у садика?

- Здорово, ребята, вы так много всего назвали.

- Дети, скажите пожалуйста, а какие деревья вы знаете?

- Какие вы молодцы, ребята, очень много знаете!

- А какие деревья бывают? (хвойные, лиственные, большие, маленькие, тонкие, толстые)

- Ребята, а как вы думаете, чем полезны деревья? (они вкусно пахнут, чистят воздух)

-Верно, молодцы, а вы знаете такое дерево как ель?

-Давайте тогда познакомимся с этим деревом. Ель-это хвойное дерево, они пышные и у них треугольная крона. И конечно же они зеленые.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, узнают новое о ели

Дети проявляют интерес к знакомству с елью. Дети знают о том что такое ель. У детей развивается наблюдательность, любознательность, кругозор, поисково-исследовательская деятельность.

2.2Наблюдение

Задачи:

Формировать познавательный интерес к хвойным деревьям;

Развивать у детей познавательную инициативу, любознательность.


Частично-поисковый

Беседа Наблюдение

Педагог предлагает детям пройти к забору для наблюдения за елью.

- Дети, скажите пожалуйста, где здесь ель?

- Да все верно, а как вы это поняли?

Аналогично педагог спрашивает других детей.

- Дети, посмотрите это ель? (воспитатель показывает на березу)

- Нет, ребята это береза. А как вы думаете чем обычные деревья отличаются от хвойных?

(предполагаемые ответы детей)

- Посмотрите ребята, внешне как отличаются береза и ель. Береза стройная высокая, ствол у неё белый в чёрную полосу. А веточки тонкие и смотрят вниз. У берёзы листочки на веточка. Ребята посмотрите если совсем другая у неё зелёная треугольник крона, вместо листочков зелёные иголки. Ствол у неё коричневый, и крепкий. Посмотрите какие они разные

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, наблюдают за елью, рассказывают о ней, узнают новое о ели.

Дети демонстрируют интерес к хвойным деревьям. Дети проявляют инициативу, любознательность

2.3.Исследовательская деятельность

Задачи:

Развивать восприятие,

Анализ, диалогическую

речь.


Объяснение Инструкция

Беседа

метод наблюдение

-Ребята, смотрите что у меня есть.

Воспитатель показывает веточки от ели

Ребята, сейчас каждому раздам веточки ели. И давайте попробуем сначала понюхать, чем-нибудь пахнут веточки?

-Отлично, пахнет свежестью да. А теперь предлагаю очень аккуратно потрогать на ощупь наши веточки.

-Ребята, какие веточки?

(Колючие, в смоле)

-Да ребята, если мы трогаем веточки, то трогаем аккуратно.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, повторяют за воспитателем, наблюдают за иголками и сравнивают

У детей развивается восприятие, мышление анализ, диалогическую речь.

3.Игра

Задачи:

Развивать у детей двигательную активность, быстроту реакций; развивать умение взаимодействовать друг с другом;

Формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой деятельности. закрепить умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга; развивать внимание

Инструкция

Воспитатель находится с детьми на участке.

- Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в одну очень интересную игру. Вы согласны?

Предлагаю вам поиграть в игру «Волшебные Ёлочки». Каждый и вас будет ёлочкой. По сигналу «ночь» вы бегаете, двигаетесь. А по сигналу «Лесник» вы резко замираете и воображаете из себя самую красивую и интересную ёлочку. Будем играть?

Дети играют в подвижную игру

Дети слушают правила игры, участвуют в игре.

Дети демонстрируют двигательные способности, быстроту реакций. Дети проявляют умение взаимодействия друг с другом. У детей формируются коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности. Дети умеют ориентироваться в пространстве, различать цвета

4.Трудовая деятельность

Задачи:

Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности;

Формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

Упражнение.

Поощрение.

Воспитатель просит детей подойти на середину участка.

-Ребята, у нас на участке очень много шишек, давайте с вами соберем шишки в одну большую корзину, что бы обезопасить себя.

Дети внимательно слушают воспитателя, выполняют действие

Дети проявляют желание участвовать в совместной трудовой деятельности. У детей формируются коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.


5.Самостоятельная деятельность детей.

Задача:

Привлечь детей к самостоятельной деятельности.

Индивидуальная работа

Задача: закрепить умение кидать мячик.

Беседа

- Ребята, сейчас я вам предлагаю самостоятельно поиграть, только помните правила безопасности.

Воспитатель проводит индивидуальную работу с некоторыми детьми.

Воспитатель предлагает Алисе вспомнить как правильно прыгать через скакалку.

-Алиса, давай вспомним как нужно правильно бросать мячик.

1. встать прямо

2.взяться за мячик и поднести его к груди

3.и отталкиваем руками мячик от груди.

Воспитатель показывает и напоминает как правильно кидать мячик

-Алиса, теперь попробуй ты..


Дети самостоятельно играют.

Катя вспоминает как прыгать на скакалке

Дети привлечены к самостоятельной деятельности.

В индивидуальной работе: закреплено умение кидать мячик

6.Подведение итогов

Задача:

Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением.

Беседа

Поощрение

Воспитатель приглашает детей встать в круг:

- Ребята, вы сегодня такие молодцы!

- Давайте вспомним что мы сегодня с вами делали?

- Правильно, поговори о ели, узнали чем отличается ель от березы, поговорили о видах деревьев, понюхали и потрогали веточки ели. .

- Молодцы.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы.

Дети демонстрируют умение отвечать на вопросы полным ответом.

7.Заключительный этап.

Задача:

Воспитывать у детей уважение к взрослых и сверстников.

Беседа

- Дети, настало время собираться в группу.

- Давайте соберем игрушки.

- А теперь строимся парами и отправляемся в группу. Наша прогулка закончена.

Дети собирают игрушки, отправляются в группу

Дети проявляют уважение к взрослым и сверстникам.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!